Кто должен уступить дорогу и почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (148) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто уступает?
Желтый [ 1390 ]  [35.16%]
Черный [ 1774 ]  [44.88%]
Белый Лебедь [ 299 ]  [7.56%]
Да [ 449 ]  [11.36%]
Всего голосов: 3912
Гости не могут голосовать 
pisto38
24.01.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 296
На дроме аналогичная тема заняла 50 страниц и 10 дней)))
 
[^]
Frenger
24.01.2016 - 14:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5899
dardabos
Цитата
Я включаю поворот для предупреждения других участников совершения мной маневра,если нет нужды предупреждать,я не включаю поворот.
Вопрос если честно странный про поворотник!

Нет ничего странного в вопросе. Цитата из ПДД:

8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

Если вы едете по извилистой дороге, то, по вашей логиге, вы совершаете маневры. ПДД обязуют (не на ваше усмотрение оставляют, а требуют независимо от наличия в пределах видимости других участников движения) включать поворотники при каждом повороте. Поэтому я и спрашиваю, как вы ездите по дорогам - нормально или как новогодняя елка с постоянно моргающими поворотниками на каждом малейшем изгибе трассы, где вам приходится немного повернуть руль.
 
[^]
dennis001
24.01.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Цитата (zielot @ 24.01.2016 - 18:18)
Тебе то чего мотоцикла боятся? Сидишь в коробке  и в элементарных моментах ПДД плаваешь. Убьешь меня, отсидишь в колонии-поселении пару лет и опять на дорогу.

Еще раз хочу заострить внимание: ОБА АВТО НА ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ И ПОЭТОМУ ПРИОРИТЕТ У ТОГО, КТО НЕ ИМЕЕТ ПОМЕХИ СПРАВА!!!

Здесь, если только правому мигалку приделать.. Все почему-то забывают, что помеха справа актуальна только при взаимном перестроении. А куда здесь желтый перестраивается, мне решительно непонятно..
А мотоциклисты мне собственно индифферентны, а если правил не знают, то сами себе злобные буратины.

Это сообщение отредактировал dennis001 - 24.01.2016 - 14:25
 
[^]
dennis001
24.01.2016 - 14:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Цитата (Frenger @ 24.01.2016 - 18:21)
dardabos
Цитата
Я включаю поворот для предупреждения других участников совершения мной маневра,если нет нужды предупреждать,я не включаю поворот.
Вопрос если честно странный про поворотник!

Нет ничего странного в вопросе. Цитата из ПДД:

8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

Если вы едете по извилистой дороге, то, по вашей логиге, вы совершаете маневры. ПДД обязуют (не на ваше усмотрение оставляют, а требуют независимо от наличия в пределах видимости других участников движения) включать поворотники при каждом повороте. Поэтому я и спрашиваю, как вы ездите по дорогам - нормально или как новогодняя елка с постоянно моргающими поворотниками на каждом малейшем изгибе трассы, где вам приходится немного повернуть руль.

И в очередной раз, причем тут извилистая дорога? У ТСа на картинке перекресток. Т-образный перекресток.

Это сообщение отредактировал dennis001 - 24.01.2016 - 14:28
 
[^]
Frenger
24.01.2016 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5899
dardabos
Цитата
Маневр-это изменение направления или скорости,запомни и смирись с этим)

Я просил цитаты из ПДД, а не ваши размышления на тему.
 
[^]
Andy121
24.01.2016 - 14:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Нашел полезную статью "Сумбур дорожного движения"
http://brededor.narod.ru/2013/pdd/pdd.html
краткое изложение нашей ситуации:
Голубой поворачивает с правого ряда, фиолетовый едет прямо с левого ряда.

1. Упоротые "голубые" - эти категорически не готовы признать поворот главной поворотом, не включают поворотники, и периодически создают аварийные ситуации, если слева окажется фиолетовый, даже если дорога изгибается при этом более, чем на 90 градусов, а условия дорожного движения позволяли легко занять крайнее положение перед поворотом.

2. Упоротые "фиолетовые" - эти прут прямо напролом поперёк потока, уверенные в своей правоте на 100%, даже если у них была возможность занять такое положение, чтобы не мешать тем, кто продолжает движение по главной.

3, Вменяемые "голубые" - считают, что имеют право поворачивать по главной из любого ряда, как будто есть разметка или знаки "движение по полосам", но включают поворотник (правда, почему-то только при повороте налево, а не направо) и смотрят, не собирается ли какой-нибудь "чудик" (по их мнению) проехать прямо "не из своего ряда".
4. Вменяемые "фиолетовые" - считают, что имеют право ехать прямо из любого ряда, но стараются держаться так, чтобы не мешать основному потоку, движущемуся по главной.

Итак, вывод для "фиолетовых":

Помните, что на дороге есть "голубые", которые могут быть настолько упоротыми, что будут поворачивать налево, не включив поворотник и не уступая вам дорогу, потому что они совершенно уверены, что вы также повернёте налево, также не включив поворотник. Поэтому занимайте крайнее положение при "выезде с главной дороги", даром что такого понятия и нет в ПДД. Кстати, п. 1.5 вас обязывает это сделать, потому что "участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения".

Выводы для "голубых":

1. Помните, что на дороге есть "фиолетовые", для которых ваши рассуждения о "прямой главной" - бред сивой кобылы. Учитывая, что в ПДД явным образом не прописано ни ваше, ни их мнение, гаишники и судьи могут с равным счётом оказаться как "голубыми", так и "фиолетовыми". Причём согласно опросам филотетовых 60%, то есть вы - в меньшинстве, хотя и не столь значительном.

2. Если вы проезжаете перекрёсток, двигаясь по главной дороге, которая меняет направление, что подтверждено знаком "направление главной дороги", включайте поворотник! Вам от этого не убудет.

3. Поворачивая по главной дороге, занимайте соответствующее крайнее положение, если это можно сделать без особых затруднений. Например, если в том ряду, куда нужно перестроиться по мнению "фиолетовых", никого нет.

4. Если из-за интенсивности движения вы поворачиваете, не заняв соответствующее крайнее положение, при отсутствии знаков или разметки "движение по полосам", выполняйте требования п. 8.7, не создавая помех соседним ТС. Учтите, что среди них может оказаться "фиолетовый", траектория которого пересечётся с вашей.
 
[^]
Frenger
24.01.2016 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5899
dennis001
Цитата
И в очередной раз, причем тут извилистая дорога? У ТСа на картинке перекресток. Т-образный перекресток.

В очередной раз: мы пытаемся понять, является ли поворот руля критерием маневра. Потом что одни люди судят о наличии маневра по рулю, другие - по положению авто относительно дороги. Я уже привел примеры обоих случаев - когда руль крутишь, а маневра нет, и когда руль не крутишь, а маневр есть.
Вроде здравомыслящему человеку должно быть уже ясно, что поворот руля не является критерием маневра, но что-то туго идет.
 
[^]
zielot
24.01.2016 - 14:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Цитата (dennis001 @ 24.01.2016 - 17:23)
Все почему-то забывают, что помеха справа актуальна только при взаимном перестроении.

Вот после такого заявления сожги свое водительское удостоверение. Принесешь пользу человечеству! pray.gif
 
[^]
Frenger
24.01.2016 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5899
Andy121
Все правильно резюмировано, в общем-то. Для избежания конфликтной ситуации надо просто постараться избежать пересечения траекторий движения, и на второстепенную ехать с правого ряда, налево по главной - с левого. Особенно в городе это актуально, и обычно эта схема проезда устанавливается знаками движения по полосам.
У нас тут просто академический спор уже о тонкостях формулировок и требований.
 
[^]
Yakeros
24.01.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5518
Цитата (dicident @ 22.01.2016 - 21:04)
на яндекс картах перекрёсток покажи. или сам придумал?

Улица Борисовские пруды в сторону Каширского шоссе в Москве.
 
[^]
zielot
24.01.2016 - 14:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Цитата (Frenger @ 24.01.2016 - 17:38)
Andy121
Все правильно резюмировано, в общем-то. Для избежания конфликтной ситуации надо просто постараться избежать пересечения траекторий движения, и на второстепенную ехать с правого ряда, налево по главной - с левого. Особенно в городе это актуально, и обычно эта схема проезда устанавливается знаками движения по полосам.
У нас тут просто академический спор уже о тонкостях формулировок и требований.

Да ничего не правильно... Есть пункт 13.10. где все разжевано для особо одаренных. В данном случае как раз и меняется направление Главной дороги. Т.е. считается, что водители должны руководствоваться правилом правой руки, т.к. находятся на равнозначных участках дороги. Поэтому желтый обязан пропустить черного
 
[^]
Kubo
24.01.2016 - 14:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 474
Желтый должен уступить.
Почему? А давайте посмотрим. Черный маневрирует, поворачивает, не занял левую полосу. Ну допустим. А что желтый? Он не желтый, а белый и пушистый. Едет себе ровненько, пряменько. Рулем не крутит. Ему так разрешено. Заметьте, едет по левой полосе главной дороги и через секунду, на перекрестке, оказывается на левой полосе второстепенной дороги.
Телепортировался? Нет. А что он сделал? Поищем в правилах.
Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Вот оно что. Желтый продолжая движение прямо тем не менее совершает маневр - ПЕРЕСТРОЕНИЕ. Давайте отнесемся к этому термину ПДД буквально, без лишних трактовок и осмыслений, приложим не раз перечисленные ранее пункты правил и сделаем вывод. Желтый дожен уступить, как минимум в населенных пунктах, как максимум вне населенных пунктов его там,в левой полосе, не должно быть.
 
[^]
dennis001
24.01.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Цитата (zielot @ 24.01.2016 - 18:38)
Цитата (dennis001 @ 24.01.2016 - 17:23)
Все почему-то забывают, что помеха справа актуальна только при взаимном перестроении.

Вот после такого заявления сожги свое водительское удостоверение. Принесешь пользу человечеству! pray.gif

Лучше вы своё. Если в ситуации как на картинке, вы будете на мотоцикле поворачивать налево, то ваш лучший друг будет травматолог(если повезет). Также, если следовать вашей логике, я просто обязан пропускать всякого, кому захочется перестроиться в мой ряд справа.
Ходите лучше пешком, целее будете...
 
[^]
kuzmEEch90
24.01.2016 - 14:53
3
Статус: Offline


БАРОН

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 4554
мозх надо во время включать, а не дёргаться когда уже проебал поворот...а если даже и незнал дороги ,то один член ,предписывающий знак должен быть по разметке,или если даже по навигатору едешь незная дороги то за 250 метров до поворота уже сто раз сообразить нужно что лучше перестроиться в левый ряд.....
 
[^]
dennis001
24.01.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Цитата (Frenger @ 24.01.2016 - 18:33)
dennis001
Цитата
И в очередной раз, причем тут извилистая дорога? У ТСа на картинке перекресток. Т-образный перекресток.

В очередной раз: мы пытаемся понять, является ли поворот руля критерием маневра. Потом что одни люди судят о наличии маневра по рулю, другие - по положению авто относительно дороги. Я уже привел примеры обоих случаев - когда руль крутишь, а маневра нет, и когда руль не крутишь, а маневр есть.
Вроде здравомыслящему человеку должно быть уже ясно, что поворот руля не является критерием маневра, но что-то туго идет.

Ну в ПДД под маневром понимается повороты, развороты, остановки, начало движения и перестроение. Хотя четкого определения я не нашел.
 
[^]
dardabos
24.01.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (Frenger @ 24.01.2016 - 14:21)


8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.


Ну и что не понятного?! Да, водители обязаны подавать сигналы при любом повороте,даже без ответвления. Другой вопрос,что большинство это не делают,а те кто делает, вызывает у них недоумение.
Я кстати вижу таких,обычный поворот налево возле николаевского кладбища в Красноярске(кто местный знает),кроме как налево ехать больше некуда.
3% водителей включают повороты и правы по пдд,а 97% в том числе и я,не включают и не говорю что мы правы по пдд. Просто здравый смысл подсказывает что смысла нет!

Вот зачем только этот вопрос,он не на что не влияет в обсуждаемой ситуации.

Добавлено в 15:11
Цитата (Frenger @ 24.01.2016 - 14:29)
dardabos
Цитата
Маневр-это изменение направления или скорости,запомни и смирись с этим)

Я просил цитаты из ПДД, а не ваши размышления на тему.

То есть,если цитаты в пдд определения маневра нет,то при повороте маневра не будет,только при перестроение? Так что ли? Или что ты хочешь этим доказать?

Это сообщение отредактировал dardabos - 24.01.2016 - 15:49
 
[^]
dardabos
24.01.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (Frenger @ 24.01.2016 - 14:33)
dennis001
Цитата
И в очередной раз, причем тут извилистая дорога? У ТСа на картинке перекресток. Т-образный перекресток.

В очередной раз: мы пытаемся понять, является ли поворот руля критерием маневра. Потом что одни люди судят о наличии маневра по рулю, другие - по положению авто относительно дороги. Я уже привел примеры обоих случаев - когда руль крутишь, а маневра нет, и когда руль не крутишь, а маневр есть.
Вроде здравомыслящему человеку должно быть уже ясно, что поворот руля не является критерием маневра, но что-то туго идет.

Ладно, попробую еще раз, на "пальцах"..

Если машина едет прямо и поворачивает колеса или влево или вправо,тем самым изменяя направление с прямого,это однозначно маневр.
Если ты с этим споришь,то извини,не от большого ума.
Я честно сказать немного в шоке от взрослых людей слышать такие недопонимания простого термина..

Это сообщение отредактировал dardabos - 24.01.2016 - 15:15
 
[^]
Ornitopter
24.01.2016 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 2250
По логике тех, кто за жёлтого, перед каждым съездом, совпадающим с изгибом Садового кольца, к примеру, все должны ломиться в левый ряд? А прямо ломиться можно из любога ряда - вы же прямо едете! Лучше бы не встречаться с вами на дороге.
Смена полосы движения - вот критерий.
 
[^]
dardabos
24.01.2016 - 15:23
2
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (Ornitopter @ 24.01.2016 - 15:17)
По логике тех, кто за жёлтого, перед каждым съездом, совпадающим с изгибом Садового кольца, к примеру, все должны ломиться в левый ряд? А прямо ломиться можно из любога ряда - вы же прямо едете! Лучше бы не встречаться с вами на дороге.
Смена полосы движения - вот критерий.

В большинстве случаев есть разметка и знаки,тут же провокационная ситуация,где их нет.
Получается обычный перекресток с второстепенной. Оба на главной. Еще раз повторю и вы себе всегда повторяйте рассматривая конкретную ситуацию именно с картинки на первой странице.
ОБА НА ГЛАВНОЙ,НЕТ РАЗМЕТКИ,НЕТ ЗНАКОВ ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСАМ,ПЕРЕКРЕСТОК.

Подумайте!

Это сообщение отредактировал dardabos - 24.01.2016 - 15:26
 
[^]
Navigobear
24.01.2016 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
И всё таки я повторю свой вопрос:
С чего взялось мнение, что наличие Главной дороги хоть как-то изменяет правила проезда перекрёстка?

Сотрите знак Главной дороги с картинки, он там, в данной ситуации, не нужен, т.к. на второстепенке нет автомобилей.

И смотрите на получившуюся картинку.
 
[^]
dennis001
24.01.2016 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Цитата (Kubo @ 24.01.2016 - 18:53)
Желтый должен уступить.
Почему? А давайте посмотрим. Черный маневрирует, поворачивает, не занял левую полосу. Ну допустим. А что желтый? Он не желтый, а белый и пушистый. Едет себе ровненько, пряменько. Рулем не крутит. Ему так разрешено. Заметьте, едет по левой полосе главной дороги и через секунду, на перекрестке, оказывается на левой полосе второстепенной дороги.
Телепортировался? Нет. А что он сделал? Поищем в правилах.
Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Вот оно что. Желтый продолжая движение прямо тем не менее совершает маневр - ПЕРЕСТРОЕНИЕ. Давайте отнесемся к этому термину ПДД буквально, без лишних трактовок и осмыслений, приложим не раз перечисленные ранее пункты правил и сделаем вывод. Желтый дожен уступить, как минимум в населенных пунктах, как максимум вне населенных пунктов его там,в левой полосе, не должно быть.

Вы издеваетесь? Посмотрите внимательно на картинку, желтый как ехал по своей полосе, так и едет. На что согласно ПДД, в населённом пункте, имеет полное право.
 
[^]
Ornitopter
24.01.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 2250
dardabos
Navigobear
Нельзя этот поворот рассматривать, как обычный перекрёсток.
Водель жёлтого автомобиля ведь не должен пропускать автомобили встречного направления, хотя он и пересекает их полосу. Вы согласны, я надеюсь? И зачем ему занимать крайнее левое положение? Если полос будет не 2, а 5, то тоже все должны будут в левую перестроиться?
Смена полосы при таком повороте происходит только у водителя жёлтого, он и должен уступить.
 
[^]
dennis001
24.01.2016 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Цитата (Ornitopter @ 24.01.2016 - 19:17)
По логике тех, кто за жёлтого, перед каждым съездом, совпадающим с изгибом Садового кольца, к примеру, все должны ломиться в левый ряд? А прямо ломиться можно из любога ряда - вы же прямо едете! Лучше бы не встречаться с вами на дороге.
Смена полосы движения - вот критерий.

Без комментариев...

Добавлено в 15:44
Цитата (Ornitopter @ 24.01.2016 - 19:40)
dardabos
Navigobear
Нельзя этот поворот рассматривать, как обычный перекрёсток.
Водель жёлтого автомобиля ведь не должен пропускать автомобили встречного направления, хотя он и пересекает их полосу. Вы согласны, я надеюсь? И зачем ему занимать крайнее левое положение? Если полос будет не 2, а 5, то тоже все должны будут в левую перестроиться?
Смена полосы при таком повороте происходит только у водителя жёлтого, он и должен уступить.

"Нельзя этот поворот рассматривать, как обычный перекрёсток." - поделитесь соображениями, на основании чего вы сделали такой вывод? Повторюсь, здесь Т-образный перекресток.

Это сообщение отредактировал dennis001 - 24.01.2016 - 15:46
 
[^]
Ornitopter
24.01.2016 - 15:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 2250
dennis001
почему без комментариев? Ты выскажи позицию-то. Ну Т-образный, ладно. Жёлтый полосу меняет? Меняет. Или для вас полоса - это только прямо? Потрудитесь ответить, что делать при наличии 5 полос, уходящих по главной налево в аналогичной ситуации...
 
[^]
dennis001
24.01.2016 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5142
Ornitopter
Ок. Я красным отметил траекторию желтого, может конечно у меня со зрением проблема, но какую полосу он меняет?
Знак в круге нужен для определения приоритета проезда перекрестка.
"При наличии 5 полос, уходящих по главной налево" должны висеть знаки "Движение по полосам", а при отсутствии оных, поворот налево с крайней левой и на право с крайней правой.
В случае на картинке, т.к. нет знаков "Движение по полосам" правая полоса - прямо и направо, левая - прямо и налево.

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 172287
0 Пользователей:
Страницы: (148) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх