Купил мотик и на 200км/ч в поливайку влетел...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГойкоМитич80
9.06.2014 - 09:12
-1
Статус: Offline

Весельчак

Да с чего вы взяли 200?! Пост написан оленем каким-то, читайте коменты про скорость все уже написано. Парень ехал видимо по левому ряду может 110-120 а поливайся ебанула на разворот со второго ряда, видимо опыта ноль раз сутки на учете (мотик для начинающих, натуральная чахотка) не с реагировал нормально и влетел в поливайку....

[^]
amak
9.06.2014 - 09:13
0

Ярила

ну блядь тут и говорить нечего, еслиб он на мопеде своем ехал положеные 60, то такого не произошло, и еще 2х колесные катайтесь днем с фарами, в боковые зеркала вас виднее (Харьков)

[^]
Rodmann
9.06.2014 - 09:15
-4

Ярила

в том месте постоянно поливалки творят что хотят, ибо приближены к власти и им по херу.. а парниша решил узнать что такое 200 или попутал место с соляным озером..
водила поливала врядли видел летящую к нему сзади точку... им вообще всегда все по хер... знают что мусора их защитят..
а гонщика жаль.. еще и жить то не начал, а уже умер..

[^]
motorrad
9.06.2014 - 09:19
1

Весельчак

Блеать, такое ощущение, что все, кто с сарказмом коментят сами просто агнцы невинные и ездят исключительно по правилам! Минусите сколько влезет, умники.

[^]
master73
9.06.2014 - 09:21
1

Весельчак

Цитата (kernelinux @ 8.06.2014 - 16:28)
Цитата (crowhunter @ 8.06.2014 - 18:23)
Один 200, второй через две сплошные. Мда.

Дорожники могут так делать, а вот скорость убивает.

Скорость не убивает. Убивает мнгновенная остановка.
Какой то великий гонщик сказал.

[^]
Еношка
9.06.2014 - 09:22
-2

Шутник

Зачем было вызывать пожарных, если он врезался в поливайку?

[^]
kelpa
9.06.2014 - 09:22
0

Приколист

Поэтому когда я вижу мотоциклиста на дороге то впадаю в легкое оцепенение.