У меня 5000-6000 км в год. Работаю дома 99% времени. Если по работе надо смотаться в центр или на другой конец города, то еду на машине до ближайшей станции метро с удобной парковкой у торгового центра и еду на метро. Это раза в 3-4 быстрее, чем толкаться в пробках и потом ещё искать место для парковки. За продуктами езжу 2 раза в неделю в ближайший гипермаркет. Дачи нет. Есть у меня знакомые, которые тоже спрашивают "А зачем тебе машина? Ты же почти не ездишь!". Говорю, что для удобства и для души.
Что касается продажи машины с маленьким пробегом, то это тот ещё квест. Раньше покупал 3-летние машины по верху рынка в хорошем состоянии с пробегом не больше 30 000 км. Ездил 4-5 лет и продавал с пробегом 50 000-60 000 км. Продавались машины ооооооочень долго. Никто не хочет покупать 7-8-летнюю машину в хорошем состоянии с таким пробегом по средней по рынку цене. Все считают, что пробег скручен или машина битая. Казалось бы, ну приезжай на осмотр с толщиномером и смотри. Съездим в любой сервис и там пусть мастера смотрят на подъёмнике, измеряют компрессию и лезут смотреть поршни с цилиндрами эндоскопом. Нет. Потому что такого пробега за 7-8 лет не может быть. Все проезжают за 1 год 20 000-40 000 км, а у тебя какой-то обман. Ну, ок. Последнюю машину сдал в трейд-ин официальному дилеру в зачёт новой. Разумеется машину оценили дешевле рынка, но дали хорошую скидку на новую. Потерял примерно 30 000-40 000 рублей, но зато никакого мозгоёбства как с частными покупанами или перекупами. Приехал, машину загнали на осмотр, подтвердили ранее названную сумму выкупа, подписали документы, отдал ключи и уехал на метро. Через 2 дня приехал за новой машиной.