В России предложили запретить продавать машины тем, у кого нет гаража или легальной парковки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Datigoonish
11.07.2018 - 15:38
1
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1325
Цитата (СмешнойКот @ 11.07.2018 - 07:13)
А еще надо запретить продажу еды без прописки и продавать туалетную бумагу только при наличии унитаза!

И лишать гражданства нахер, лишать пенсии... СНИЛСа, ОСАГО, ишь чо удумали, рождаться без места под парковку... Оппа-чки! А это идея! При рождении каждому гражданину выделять место под парковку. Законодательно и бесповоротно. Два на два на два метра... а потом их там же и хоронить... вместе с машинами...
 
[^]
techNICK
11.07.2018 - 15:39
2
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14159
Datigoonish
Цитата
При рождении каждому гражданину выделять место под парковку.

Что значит выделять?! Задаром?! Вы в своём уме? gigi.gif
 
[^]
YoMan78
11.07.2018 - 15:41
3
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5363
Я туалетную бумагу покупал, так просили предъявить унитаз, еду и жопу
 
[^]
Хорти
11.07.2018 - 15:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 433
Цитата (Severskiy @ 11.07.2018 - 07:08)
Бред.
Не с того конца надо разматывать.
В стране, которая занимает такую территорию, должны обязать гоадостроителей закладывать в площадь застройки территорию под парковку, или, где возможно, проектировать и ставить дома с подземными парковками.

В Москве миллионы машин , ещё миллионы едут сюда из регионов . Ты хоть представляешь СКОЛЬКО нужно для них парковок ? Какая это территория ? Во всех крупных городах въезд\владение авто сильно ограничены . Нью-Йорк , Токио , Стамбул и подобные .
 
[^]
Laryx
11.07.2018 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Хорти @ 11.07.2018 - 15:45)
Во всех крупных городах въезд\владение авто сильно ограничены . Нью-Йорк , Токио , Стамбул и подобные .

Да лааадно... Бабла побольше - и нет никаких ограничений !

Мара Багдасарян гарантирует это !!! rulez.gif
 
[^]
tja
11.07.2018 - 15:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 419
Цитата (nod430 @ 11.07.2018 - 15:22)
Про Японию написали уже? Вот так же и нам надо. Ты же когда холодильник или стиралку покупаешь , задумываешься где ее поставить? И машина то же самое

Для того чтобы принимать меры сопоставимые с Японией, надо для начала стать похожими на Японию.

При сопоставимой численности населения, 126 560 000 человек 1 февраля 2018 в Японии и 146 880 432 человек в России:

- По состоянию на 2018 год средняя плотность населения в России составила 8,58 чел/км²
Плотность населения Японии равна 334.4 чел/км² что в 39 раз больше чем в России.

- Из тысячи человек в Японии автомобили есть у 591 человека, из тысячи человек в России, автомобили есть лишь у 294 человек - на какую Японию вы все киваете? Автомобилизация в Японии в 80 раз выше чем у нас, нам до Японии как до луны раком. Ку-ку!

Это сообщение отредактировал tja - 11.07.2018 - 15:56
 
[^]
techNICK
11.07.2018 - 15:49
1
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14159
Как белорусы справляются с этим?
По статистике у них на 1000 человек 362 машины, в России на 1000 чел - 293 машины, а в Эстонии и вовсе 514
 
[^]
Хорти
11.07.2018 - 15:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 433
Цитата (shrec @ 11.07.2018 - 07:16)
перерастет это все в платный въезд в город отличный от места регистрации тс. если нет абонемента на парковку, щас штрафы за страховку через камеры обкатают и привет.

Вот в Нью-Йорке так , уже много лет + за личное авто для горожан ОГРОМНЫЙ налог . Другое дело что такси у них дешевле чем у нас , и метро развито в разы сильнее - даже толкучки нет .
 
[^]
pallmall81
11.07.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 656
Цитата (Angelberth @ 11.07.2018 - 07:23)
Цитата (NetK1ll @ 11.07.2018 - 07:19)
В России как и в Японии место кончилось?
И да! В тексте написано - автор инициативы. Вы блядь, его имя с фамилией то огласите, если не в рожу плюнуть, так хоть гараж ему обоссать, т.к. он у него по ходу есть!

Ну есть место, ты хочешь жить там, где это место есть? Каково население Москвы? Люди как-то хотят жить в Москве (где проблема и с пробками, и с парковками), а не в Усть-Зажопинске.


Я не хочу жить в Москве! Усть-Зажопинск - форева! rulez.gif
 
[^]
ZanycH
11.07.2018 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Хорти @ 11.07.2018 - 15:45)
Цитата (Severskiy @ 11.07.2018 - 07:08)
Бред.
Не с того конца надо разматывать.
В стране, которая занимает такую территорию, должны обязать гоадостроителей закладывать в площадь застройки территорию под парковку, или, где возможно, проектировать и ставить дома с подземными парковками.

В Москве миллионы машин , ещё миллионы едут сюда из регионов . Ты хоть представляешь СКОЛЬКО нужно для них парковок ? Какая это территория ? Во всех крупных городах въезд\владение авто сильно ограничены . Нью-Йорк , Токио , Стамбул и подобные .

Во, кивнул. Уже написали про плотность населения и количество автомобилей на это население. У нас территорий - валом. Развивай, строй, заселяй. А у нас что? "В Москве вся сила, брат..." и вперед в города. Расширять города бесконечно невозможно, надо развивать периферию. У нас ведь очень много городков поменьше, можно столько всего понастроить. Что мешает построить градообразующее предприятие, дать местным работу и привлечь инвесторов строить жильё? Да ничего! Вложения нужны, но они долгосрочные, прибыль сразу тебе не попрёт. А у нас надо, чтобы быстро, здесь и сейчас. Нахапать побыстрее, набить карманы и свалить, а там хоть трава не расти. И инвесторы такие же - "Когда отобъётся? Ну, лет через двадцать-тридцать в плюс выйдем. Неееее...это долго." А ведь если строить сначала в ближайших городах, а потом всё дальше, то и дороги придут в порядок, ибо логистика, и транспорт, и всё остальное. Но все боятся и хотят сейчас. Боятся, что завтра опять какая-нибудь революция или передел собственности и того, что коррупция на местах сожрёт всю прибыль.
 
[^]
Хорти
11.07.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 433
Цитата (Kranjuga @ 11.07.2018 - 07:46)
Цитата (Angelberth @ 11.07.2018 - 07:27)
Цитата (Kranjuga @ 11.07.2018 - 07:25)
Это к налогу на дороги подводят.

Я бы предложил в стране с самой большой территорией дома выше двух этажей строить. Но кто меня послушает?

Предложи. Какова была бы площадь Москвы, если б там только двухэтажки были? На работу 100 километров в один конец добираться хочется что ли?

На какую работу? В центр, в офис? Электричка вам в руки. Метро тоже в Москве охуенное. На завод в области можно и на мотайке.

Метро-то ахуенное , но в час пик можно войти только в третий поезд - так много людей .
 
[^]
Ramzes13
11.07.2018 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11134
Цитата (kott707 @ 11.07.2018 - 10:09)
Нужно обязать все строительные компании обязательно строить подземный паркинг или гаражи на 1м этаже, это хоть как-то решит проблему с парковкой.

Не на -1м а 6этажей вниз паркинг,но лучше мы эти 6 этажей вверх въебем -так выгоднее.
 
[^]
Хорти
11.07.2018 - 16:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 433
Цитата (zoom70 @ 11.07.2018 - 08:14)
Хуже дебила может быть только дебил с инициативой. К счастью, их инициативных дебилов набралось всего 64 человека.
Долбоебы, проблему с парковками на газонах надо решать не снижением числа автомобилей, а увеличением числа разрешенных парковок. Которых по нормативам должно быть 1 на квартиру. А пидорасы строят дома вообще без парковок. И другие пидорасы подписывают акты ввода этих домов в строй.

Нужно искать баланс - такой закон для маленьких городов\поселков чистейший бред , а для Москвы норма .
 
[^]
kuzvv
11.07.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (MixA1982 @ 11.07.2018 - 07:03)
дядя Витя из Ерденьево не сможет купить машину потому что у них в селе нет официальных парковок

З.Ы. зоебали объединять понятия больших городов и всей России. Да почти в любом провинциальном городе мест для парковки как конь наёб! Ставь хоть поперек!

Ну и в чем проблема? Если в городе 10 тысяч паковочных мест а машин 5 тысяч то местная власть снимает запрет на покупку.
 
[^]
Хорти
11.07.2018 - 16:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 433
Цитата (wwf @ 11.07.2018 - 08:36)
Цитата
В США людей больше чем в 2 раза, машин больше, чем в 4 раза, и то такой хуйни нет.

схреналь?
В США в мегаполисе без парковочного талона твою машину увезут на эвакуаторе далеко и быстро
с какого то форума
Обычно улица - общественное место. Если нет запрещающих знаков, то парковаться вдоль бордюров можно как угодно. Но могут быть варианты. Напраимер, могут висеть знаки типа "Парковка только для жителей района". При этом жителям района выдается либо специальная наклейка на стекло\бампер, либо крючок на зеркало. Тем у кого такой наклейки нет - эвакуация или штраф. Так что надо смотреть внимательно по сторонам. В таких злобных местах даже гостям нельзя просто так парковаться - нужно чтобы хозяин дал специальную гостевую фигульку под стекло или на зеркало. Такое встречается не чато, но бывает.

Возле жилых многоэтажных домов (или в квартирных комплексах) бывает размеченная парковка с номерами. На номерах, понятное дело, парковаться нельзя - если приедет владелец места с номером, то он не особо мучаясь угрызениями совести вызовет эвакуатор.

У них кстати эвакуаторщики всегда при деньгах , но как их ненавидят . УХ!
 
[^]
Неждалигады
11.07.2018 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3691
Цитата (Angelberth @ 11.07.2018 - 12:29)
Цитата (Неждалигады @ 11.07.2018 - 12:25)
Цитата (Traktorist78 @ 11.07.2018 - 11:12)
Т.е. вариант - Дать пизды застройщикам и обязать строить, не только дома, но и парковки и въезды/выезды в район, даже не рассматривался. Уёбки.

Поддержу.
Город даёт "добро" на застройку кучи 24х этажек на любом куске земли (уж не знаю, от чего это зависит и как у них так всегда получается). Без заездов/выездов, без метро, без нормальных дорог даже для автобусов, расстояние между домами в большинстве современных жк минимальны. Народ покупает квартиры, хули - "дешево" же, надо брать!!! Потом - ни пройти, ни приехать и постоянно пробки.
Какбэ контролирующие органы ни при делах, застройщик тоже деньги уже получил, а вы (жильцы) сами тут разбирайтесь. Проходит немного времени, и очередной застройщик начинает пристраивать к уже имеющемуся жк, ещё один (а то и два). Думаете со стоянками, с расширением проезжей части, с новой станцией метро - а вот хуй. Так они будут делать, пока кого-нибудь не убьют при очередном конфликте...

То есть народ настолько тупой, что готов купить квартиру в муравейнике, без инфраструктуры, без дорог, без метро, даже толком без автобуса - максимум ара-маршрутки, но виноваты власти - куда смотрели, как допустили??? Интересно, а когда уже сами люди будут при выборе жилья учитывать такие факторы как район (чтобы не в ебенях), транспортная доступность, дороги, загруженность их, наличие инфраструктуры (а то школа на той стороне дороги через скоростную магистраль, детсада нет вообще), парковочные места, придомовая территория?

Видимо да, на ЯПе тут тему видел, вот
как комфортно живётся в некоторых районах города, в плане заезда/выезда...
или же вот
так как город и окрестности продолжают застраивать вовсю, прогнозирую появление ещё нескольких очагов напряжённости...
 
[^]
Хорти
11.07.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 433
Цитата (Shadowru @ 11.07.2018 - 08:59)
Цитата (UncleMichael @ 11.07.2018 - 08:58)
Блять. Ну почему у этих больных людей сразу в голове рождается слово "запретить". Ска, а почему бы не построить подземные паркинги, например. И сдавать места за разумные деньги в аренду. Вот тебе и рабочие места, и заказы, и аренда капает.
Блять, вот что значит чиновники нихуя работать не умеют/ не хотят/ не знают как.
"... печальная страна, а в ней твое окно..."

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А потому что это новый модный хипстерский тренд - отказ от авто.
Само собой, каждый задрот считает, что раз что-то ему не нужно, то это надо забрать у всех.
И ведь невдомёк им, что тренд этот навязан пропагандой...

Ну вот я задрот , и машина мне не нужна (уже три года без неё ) . Но тем не менее я понимаю , что подобные меры для села это бред , а для Москвы\Питера спасение . Во всех крупных мегаполисах количество авто ограничили , как и въезд .
 
[^]
Неждалигады
11.07.2018 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3691
Цитата (techNICK @ 11.07.2018 - 15:49)
Как белорусы справляются с этим?
По статистике у них на 1000 человек 362 машины, в России на 1000 чел - 293 машины, а в Эстонии и вовсе 514

видимо там, власти развивают не только крупные города, но и все остальные населённые пункты...
а не как у нас - застроим крупные города ещё больше, а население из остальной части страны пусть что хочет, то и делает (или перебирается в крупные, или сидит у себя без работы и всего прочего)
как то так вижу
 
[^]
пинкипай
11.07.2018 - 16:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 458
смешная хуита,какой дебил там выдумывает эти сказки
 
[^]
Хорти
11.07.2018 - 16:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 433
Цитата (Cromwell @ 11.07.2018 - 09:19)
Цитата (Angelberth @ 11.07.2018 - 07:05)
Я, в общем, не против, если б эти парковки были везде. Я понимаю еще, когда народ жлобится на паркинг, который рядом, но в Уфе дохуя мест, где ближайшая "легальная официальная" стоянка - весьма далеко. А гаражные кооперативы посносили нахуй и застроили многоэтажками.

Они появятся, если вы начнёте их покупать. Всегда поражался людям, которые считают, что в крупном городе или в мегаполисе с высокой стоимостью земли кто-то должен обеспечить их бесплатным или дешевым местом хранения своего имущества.

Эти люди в других крупных мегаполисах попросту не были .
 
[^]
stas1981
11.07.2018 - 16:28
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
я - за
прежде чем купить ведро на колёсах,купи место где его хранить
заебали мудаки,которые паркуются во дворе,хотя рядом ( три минуты макс) три бесплатных парковки

не знаю как у вас,но первая машина в нашей семье появилась в 1998м ( кризисном) году
и как только она приехала из автосалона,бабушка тут же достала заначку и в приказном порядке заставила покупать гараж
вот что значит старшее поколение,для которого связка машина-гараж едина

ps - и у большинства моих знакомых,кому сейчас 50 и выше,машина хранится в гараже
 
[^]
Хорти
11.07.2018 - 16:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 433
Цитата (ZanycH @ 11.07.2018 - 16:04)
Цитата (Хорти @ 11.07.2018 - 15:45)
Цитата (Severskiy @ 11.07.2018 - 07:08)
Бред.
Не с того конца надо разматывать.
В стране, которая занимает такую территорию, должны обязать гоадостроителей закладывать в площадь застройки территорию под парковку, или, где возможно, проектировать и ставить дома с подземными парковками.

В Москве миллионы машин , ещё миллионы едут сюда из регионов . Ты хоть представляешь СКОЛЬКО нужно для них парковок ? Какая это территория ? Во всех крупных городах въезд\владение авто сильно ограничены . Нью-Йорк , Токио , Стамбул и подобные .

Во, кивнул. Уже написали про плотность населения и количество автомобилей на это население. У нас территорий - валом. Развивай, строй, заселяй. А у нас что? "В Москве вся сила, брат..." и вперед в города. Расширять города бесконечно невозможно, надо развивать периферию. У нас ведь очень много городков поменьше, можно столько всего понастроить. Что мешает построить градообразующее предприятие, дать местным работу и привлечь инвесторов строить жильё? Да ничего! Вложения нужны, но они долгосрочные, прибыль сразу тебе не попрёт. А у нас надо, чтобы быстро, здесь и сейчас. Нахапать побыстрее, набить карманы и свалить, а там хоть трава не расти. И инвесторы такие же - "Когда отобъётся? Ну, лет через двадцать-тридцать в плюс выйдем. Неееее...это долго." А ведь если строить сначала в ближайших городах, а потом всё дальше, то и дороги придут в порядок, ибо логистика, и транспорт, и всё остальное. Но все боятся и хотят сейчас. Боятся, что завтра опять какая-нибудь революция или передел собственности и того, что коррупция на местах сожрёт всю прибыль.

Последние слова и есть причины - из-за нашей нестабильности люди не хотят вкладываться в долго окупающиеся проекты . Тут вина не людей , власти .
 
[^]
gnombliad
11.07.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
Предлагаю вешать депутатов едра...проголосуем?
 
[^]
wrizh
11.07.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 892
Я скорее "за", чем "против". Есть и гараж, и место на стоянке. Гараж в пригороде, а вот стоянка примерно в 10-15 минутах неспешной ходьбы. Это богатство у меня еще с тех времен, когда оставленная на ночь во дворе машина с утра оказалась бы выпотрошена и на кирпичах. Вот так на стоянке авто и держу.
Хотя, правды ради, машина мне особо и не нужна. До работы ближе, чем до стоянки. Поэтому хожу пешком. Да и вообще, предпочитаю пешком по городу шастать. За 10 лет на одометре авто даже 60к пробега не набежало. А у меня пузо не выросло. rulez.gif
 
[^]
point027
11.07.2018 - 16:39
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26972
Ну как бы на сайте РОИ было три петиции против повышения возраста выхода на пенсию. Понять бы, вообще работает РОИ хоть как-нибудь или эти петиции наш Гидрант вместе с Конституцией вертит на ухйе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41644
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх