Дойчланд квакчество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Voodoolabar
1.01.2018 - 11:16
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 23:01)
Цитата (Stan85 @ 31.12.2017 - 23:48)
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

Да блять их нормальный чел не купит никогда, а вот организация запросто и посадит за руль бедолагу водителя, а водитель не спиздивший бенз- хуевый водитель, собирает подмотчик на микросхемке, и в итоге машина по одометру 400+ а по факту дай бог 100 набегала, была машинка с газелевским движком, один водитель на ней с салона, так вот, это говно с салона пришло с незатянутыми шпильками ГБЦ и лили туда масло чаще положенного и дороже чем я лил в свою старую японку, так один хуй в районе 100 тк начался пиздец, то одно наебнеться то другоее отвалиться

Дв успокойся уже, вызови санитаров что бы укол сделали

Да много вы по межгороду, с мониторингом, намотаете лишнего, когда маршрут один и тот же?
А что такое газелевский движок, их там много всяких ставилось?
Может руки из жопы растут у водителя, раз всё наебнулось и отвалилось?

Дружище, у тебя охуенная логика.
Если наш автопром ездит, то это щаслуга инженеров, если ломается, это водила херовый. Иномарки все говно по определению.

У меня были 2 пятерки, наши, потом только японцы, немцы, америкосы, сейчас кореец. Ни одна машина так мозги не ебала, как наша классика.

Сейчас на работе в парке есть газели, есть форды, есть мерседесы. Угадай, какие машины постоянно гоняют в сервис, а какие только на т.о.
 
[^]
nikmil
1.01.2018 - 14:34
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (SerGoDrozdof @ 1.01.2018 - 03:53)
БМВшный привод заточен на мгновенные кратковременные включения на асфальте при возникновении заносов-пробуксовок.

БМВшный полный привод xDrive - ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод!
Ни на какие кратковременные включения он не заточен!
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 16:12
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (SheepInc @ 1.01.2018 - 03:57)
А не проще подключить к колесам электродвигатели, а ДВС пусть крутит генератор? Электродвигателями можно управлять как угодно и делать что угодно. И нет этой груды железа в виде трансмиссии... upset.gif why.gif

Вам знакомо понятие "неподрессоренные массы"? В автомобилестроении такое применяется на карьерных самосвалах типа Белаза. Да и кпд такого извращения будет невысокое.
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 16:20
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (SerGoDrozdof @ 1.01.2018 - 04:53)
Во первых - автор неумный. Во вторых - есть именно тот привод, который он в названии типа намекнул - Кватро от ВАГа. У него поломка полного привода происходит только при дтп. Они ходят за 500 тысяч. Движки меньше выхаживают. Сколько Нив сгниёт за это время? И ещё... Сравнивать вседорожную Ниву и полный привод седанов БМВ для асфальта, по меньшей мере тупо... БМВшный привод заточен на мгновенные кратковременные включения на асфальте при возникновении заносов-пробуксовок. И то, что их угандошивают дебилы, возомнившие свою 5-ку БМВ супер вездеходом или гоночным болидом - не даёт автору права дерьму типа Нивы отдавать высшую оценку. Разный мех у этих машин... Как облезлая овчина и норка...
Можете минуситья ниводрочеры.

Пока гниёт нива, на ваге дсг дриснет или двигатель от обжорства маслом стуканёт. Как хорошо ваг устроился, зачем доводить дсг и двигатели, есть потребители они и проведут полные испытания и из своего кармана оплатят.
А стоимость ремонта многорычажных подвесок, удобство обслуживания и ремонта, нет уж увольте.
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 16:36
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 12:16)


Сейчас на работе в парке есть газели, есть форды, есть мерседесы. Угадай, какие машины постоянно гоняют в сервис, а какие только на т.о.

Про форды фокусы и мондео молчу это обычные легковушки им в какой то мере простительно при эксплуатации в ТК, а вот якобы коммерческие транзиты микроавтобусы на втором году эксплуатации, после 150 т. км пробега, стали просто рассыпаться, редуктора, кпп, двигатели, а по передней подвеске постановка на ремонт каждые 4-6 т. км. С ними заеблись хлеще чем с газелями и волгами и водители и сервис. Про мерседесы не знаю не скажу.
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 16:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (nikmil @ 1.01.2018 - 16:34)
Цитата (SerGoDrozdof @ 1.01.2018 - 03:53)
БМВшный привод заточен на мгновенные кратковременные включения на асфальте при возникновении заносов-пробуксовок.

БМВшный полный привод xDrive - ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод!
Ни на какие кратковременные включения он не заточен!

Разве не муфта халдрекса там стоит?
 
[^]
nikmil
1.01.2018 - 17:00
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (mrPitkin @ 1.01.2018 - 16:38)
Цитата (nikmil @ 1.01.2018 - 16:34)
Цитата (SerGoDrozdof @ 1.01.2018 - 03:53)
БМВшный привод заточен на мгновенные кратковременные включения на асфальте при возникновении заносов-пробуксовок.

БМВшный полный привод xDrive - ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод!
Ни на какие кратковременные включения он не заточен!

Разве не муфта халдрекса там стоит?

Нет! Там стоит именно xDrive!

Вот тут немножко описано
https://www.drive2.ru/b/288230376151782827/

Основное отличие от "подключалок" - ПОСТОЯННЫЙ полный привод 40х60, с возможностью очень быстрого перераспределения момента.
Но именно нормальные условия движения - распределение 40х60

Отключается передний мост только при маневрировании на парковке, и при достижении 180 км/ч

Вот видео, демонстрирует работу
https://www.youtube.com/watch?time_continue...9&v=TivwD8MTMWg

Вот видео по соревнованиям "Ралли-спринт", как раз Х3 с Ауди smile.gif
Голый лед под колесами

https://youtu.be/pfEDUsK13Ho

Это сообщение отредактировал nikmil - 1.01.2018 - 17:07
 
[^]
БатькаМахно
1.01.2018 - 17:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
так там же даже на картинке написано "на кроссоверах"
кроссовер != внедорожник
понятно, что им нахер не нужен постоянный полный привод, на автобанах-то
 
[^]
EXUDHbIU
1.01.2018 - 19:26
5
Статус: Offline


.

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1150
Нива верх инжинерной мысли? афтар, ты на ней ездил вообше? уебанский симбиоз деталей от классики и знаменитиго качества автоваза. Кто скажет что это не так и у меня просто руки из жопы пусть первым бросит в меня камень
 
[^]
DmitryDS
1.01.2018 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1935
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 16:12)
Цитата (SheepInc @ 1.01.2018 - 03:57)
А не проще подключить к колесам электродвигатели, а ДВС пусть крутит генератор? Электродвигателями можно управлять как угодно и делать что угодно. И нет этой груды железа в виде трансмиссии...  upset.gif  why.gif

Вам знакомо понятие "неподрессоренные массы"? В автомобилестроении такое применяется на карьерных самосвалах типа Белаза. Да и кпд такого извращения будет невысокое.

Будет куча железа в виде генератора, а генератор хотя бы на 100кВт (136л.с.) - это такой нехилый поросенок килограмм на 100:))), электомоторов, проводов, накопителей, драйверов, и т.п.... Механическая трансмиссия на текущий момент самая оптимальная по КПД, массе и стоимости...
 
[^]
lexes85
2.01.2018 - 00:01
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 184
Цитата (Edge79 @ 30.12.2017 - 23:27)
Сейчас это говно поголовно, не только немцы.На форуме киа соренто уже половина муфту поменяли, вторая половина-срезает шлицы раздатки к хуям( люди даже с асфальта не съезжали), а у тем кому особо повезло- дерёт цилиндры на бензиновых моторах( что соренто, что спортидж))) На ниву конечно никто не пересаживается, но то что большинство современных машин самое откровенное говно( при чем от цены это совершенно не зависит) что есть то есть

Истину глаголиш!!! А по делу по мне так остался один производитель который сильно не бьёт по карману своего клиента - это тоета и прочие лексусы ))))
 
[^]
ISA333
2.01.2018 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Stan85 @ 31.12.2017 - 22:23)
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 19:14)
.А,возвращаясь к теме,скажу,что карб намного лучше ,когда в поле-лесу ремонтируешься при помощи кувалды,какой-то матери и сломанной отвертки ,подсвечмвая мобильником.

Еще один одареный, да блять инжектор (не вазовский) не заставит тебя в лесу ремонтироваться, он сука надежный. Это как пиздеть про ебанную классику автопрома ваз 01-07, типа в поле летом не завелся, так взял поссал на тряпку обмотал бензонасос 5 минут и завелся. а на инжекторе и ссать не надо, она просто тупо завелась и поехала


знаю владельца машины "дойчланд квакчество" которая с инжектором не завелась и не поехала - что дальше?
 
[^]
ISA333
2.01.2018 - 02:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 22:22)
Цитата (RaulDuc @ 31.12.2017 - 22:22)
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)
Цитата (Manager77 @ 31.12.2017 - 21:31)
ТС путает качество с надежностью.  Для Европы с их дорогами достаточно и так наляпать, при этом будет работать отведенный срок, а срок этот не велик, надо же кормить рабочих и выпускать новые модели. Ну так экономика устроена.
У нас в Союзе да, делали капитально и на долго, но о качестве и комфорте говорить можно с большими оговорками. А сегодня, спустя пару десятков лет после смерти СССР ничего нового и надежного не придумали, старое и надежное качественным не стало, скорее наоборот. Как-то так я это вижу.

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

А зачем ездить по 100+ тысяч на авто,это прерогатива коммерческого автопарка.Гарантию отъездить и все.

Всё правильно, а дальше пускай следующий покупатель ебётся, железная логика bravo.gif

А какой главный лозунг ценителей иномарочного качества? Лох не мамонт - он не вымрет!
 
[^]
qwert75
2.01.2018 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 16:20)
Цитата (SerGoDrozdof @ 1.01.2018 - 04:53)
Во первых - автор неумный. .

Пока гниёт нива, на ваге дсг дриснет или двигатель от обжорства маслом стуканёт. Как хорошо ваг устроился, зачем доводить дсг и двигатели, есть потребители они и проведут полные испытания и из своего кармана оплатят.
А стоимость ремонта многорычажных подвесок, удобство обслуживания и ремонта, нет уж увольте.

В чем посыл данной темы? И автор, у тебя нива то хоть была? А у меня их две было 07 года и 11. Не надо тут пизду в галоши обувать. При всех моих тёплых чувствах к этой машине, список нодостатков за которые АвтоВАЗ надо выебать карданом можно перечислять долго. Иуже на полугодовалой машине краска взувается ржою в районе примыкания крыши к стойкам. Это про гниение
 
[^]
vistador
2.01.2018 - 14:50
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (ISA333 @ 2.01.2018 - 02:02)
Цитата (Stan85 @ 31.12.2017 - 22:23)
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 19:14)
.А,возвращаясь к теме,скажу,что карб намного лучше ,когда в поле-лесу ремонтируешься при помощи кувалды,какой-то матери и сломанной отвертки ,подсвечмвая мобильником.

Еще один одареный, да блять инжектор (не вазовский) не заставит тебя в лесу ремонтироваться, он сука надежный. Это как пиздеть про ебанную классику автопрома ваз 01-07, типа в поле летом не завелся, так взял поссал на тряпку обмотал бензонасос 5 минут и завелся. а на инжекторе и ссать не надо, она просто тупо завелась и поехала


знаю владельца машины "дойчланд квакчество" которая с инжектором не завелась и не поехала - что дальше?

знаю человека, который в 30 лет просто не проснулся из за проблем с сердцем.

но ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ.

А что доказывает твой единичный случай?
 
[^]
derek85
2.01.2018 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9330
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 22:15)
Всё это должно переваривать 83 л.с. 120 н*м крутящего момента. Это трансмиссия Нивы.
8 — вал с «мягкой муфтой» от двигателя к раздаточной коробке.
6 и 11 — карданные валы к передней и задней осям а/м Нива.

т.е. ты хочешь сказать, что та машина у которой 83 кабыла и жрёт как камаз сделана хорошо?
ну как бы для жителей далеко от цивилизации кроме нивы и уаза ничего лучше нет, но всё же, раз так расхваливаешь инженерную мысль создателей нивы, с хуяли она так много жрет и нихуя не едет при этом?
 
[^]
ISA333
3.01.2018 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
но ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ.

А что доказывает твой единичный случай?


Я же не статист - и случаи такие далеко не единичны. Но доказывает этот случай лишь одно - с карбом, он бы точно доехал.
 
[^]
ISA333
3.01.2018 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Практически любая ино эконом-класса устроена ПРОЩЕ той же классики, не говорю уже о ниве. В ней тупо меньше деталей и шарниров gigi.gif . И сделано руками. И разбирается инструментом, а не болгаркой. Ключи только другие - 15, 16, 18 и торксы. Всё прекрасно меняется и при желании есть отдельно.

Переднеприводной автомобиль не может быть проще классического заднеприводного. Все отечественные классические автомобили легкие в ремонте в отличии от самых простых иномарок которым для ремонта потребуется дополнительное оборудование. Про более дорогие иномарки высших классов даже речи нет - ремонтировать их просто извращение.
Цитата
ТС путает качество с надежностью. Для Европы с их дорогами достаточно и так наляпать, при этом будет работать отведенный срок, а срок этот не велик, надо же кормить рабочих и выпускать новые модели. Ну так экономика устроена.

Вот оно как - качество и надёжность никак не связаны? Достаточно "и так наляпать" но под "брендом" и это уже качество - то есть "качество" определяется исключительно этикеткой...
Цитата
У нас в Союзе да, делали капитально и на долго, но о качестве и комфорте говорить можно с большими оговорками

То есть делали капитально и надолго но не "качественно" - да уж чего только не бывает...
И про комфорт не так - комфорт автомобиля зависит от его класса - отечественные машины по комфорту были значительно выше своих забугорных "одноклассников".

Это сообщение отредактировал ISA333 - 3.01.2018 - 01:01
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 12:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (lexes85 @ 2.01.2018 - 01:01)
Цитата (Edge79 @ 30.12.2017 - 23:27)
Сейчас это говно поголовно, не только немцы.На форуме киа  соренто уже половина муфту поменяли, вторая половина-срезает шлицы раздатки к  хуям( люди даже с асфальта не съезжали), а у тем кому особо повезло- дерёт цилиндры на бензиновых моторах( что соренто, что спортидж))) На ниву конечно никто не пересаживается, но то что большинство современных машин самое откровенное говно( при чем от цены это совершенно не зависит) что есть то есть

Истину глаголиш!!! А по делу по мне так остался один производитель который сильно не бьёт по карману своего клиента - это тоета и прочие лексусы ))))

Это машина 2015 года выпуска, в которой на данный момент ПЯТАЯ поломка двигателя!

Тойота уже не та. За что дерутся такие деньги? Надёжность хуже немцев, а цена выше. А каково отношение к клиентам? Просто ужасное.
отсюда
 
[^]
Walter08
3.01.2018 - 12:30
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (duron @ 30.12.2017 - 22:29)
1 Пока пипл хавает, можно что угодно в уши ссать.
2 учитывая что 99.9% бмв даже зимой не пользуют 4x4 эта херня будет работать
3 НИКТО не говорит что инженеры в СССР были тупые, другое дело что многие вещи сделаны из говна и палок, или просто на отьебись, возьми тот же УАЗ, задумано все очень не плохо, но сделать по человечески религия не позволяет
4 Пока в наших нивах и уазах отваливаются ручки, вываливаются пистоны и кузов гниеет через 1 зиму (нива конечно получше, но есть другие проблемы) люди НЕ будут их окупать, потому что тем кому нужен нормальный 4X4 знают что брать и как это искать, а вот ваш указанный bmw берут далеко не за полный привод, а за шильдик и ровную строчку на сидениях...ну может еще за что то

Я понимаю, что вы тут все охуенно умные и знающие, но почему то я свой хтрэйл на ниву менять не хочу. Да и мало кто хочет. С чего бы это?
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 13:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (VVoldemar @ 1.01.2018 - 02:13)
Цитата
Кто на ком стоял? (С) чего 160, куда 1,6? Я прадо 4х литровым спокойно оттянул в сторону прицеп с 12 тоннами, он на против ворот стоял.

Ну ты сравнил, прадо и 160..

Меня на 160-м сейчас возят (служебный), у него 1,6.

И ему за глаза хватает.

Если не выебываться и не сочинять байки про то как "я прицеп 12 тонн оттащил".

Ога, машиной весом в 2 тонны он таскал. gigi.gif

А можно какую нибудь ссылку на Прадо 160 кузова с двигателем 1.6 ?
Или это секретная разработка?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kirbi
3.01.2018 - 18:44
1
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1231
Цитата (lav2080 @ 31.12.2017 - 01:28)
Цитата
Вот только ВАЗы, ГАЗы, УАЗы итп — это вообще другая лига… Высшая.

Вот тут я заплакал

А я заплакал от твоего комментария agree.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Volodeishe
4.01.2018 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1510
Рашн какчество:
шнивер
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 16:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Volodeishe @ 4.01.2018 - 16:39)
Рашн какчество:
шнивер

Рашн? У вас со зрением плохо? С каких это пор шевроле стала отечественной маркой? Или там в руководстве совсем дебилы сидят что они не застремались повесить свой значок?
Там после фотографий салона смотреть дальше не хочется, я бы такое постеснялся выкладывать. стыдно.
Ничего ребятки, это вас готовят к дастеру или подобной консервной банке с недоприводом.
 
[^]
Volodeishe
5.01.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1510
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 16:22)
Цитата (Volodeishe @ 4.01.2018 - 16:39)
Рашн какчество:
шнивер

Рашн? У вас со зрением плохо? С каких это пор шевроле стала отечественной маркой? Или там в руководстве совсем дебилы сидят что они не застремались повесить свой значок?
Там после фотографий салона смотреть дальше не хочется, я бы такое постеснялся выкладывать. стыдно.
Ничего ребятки, это вас готовят к дастеру или подобной консервной банке с недоприводом.

У вас со зрением плохо? С каких это пор нива стала иномаркой?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70524
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх