Новый УАЗ Патриот 2015... Как он есть в реале...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
R0mari0
1.09.2015 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (RBV @ 30.08.2015 - 18:50)
Цитата (Higler @ 31.08.2015 - 11:02)
Интерьер G500 2015

За ни имением поварихи, ебём дворника.

Как ты это написал??? pray.gif
 
[^]
Higler
1.09.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
lwabakan Ну сравните машину в стоке. И как?
 
[^]
burialrat
2.09.2015 - 02:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Higler @ 1.09.2015 - 16:12)
АнтонычЪ Безопаснее и меньше где?

Сказка про проветривание, значит ты с ним не знаком, ничего там не пахнет.

По вашему сейчас 150 сил для налога (177 сил в реальности) - будет мало, чем 127 счил в Patriot? Я ржу! К тому ж 2.4 тоже чипуется и едет бодрее. Про обычный 2.0 - соглашусь, он не едет. Отсуствие нормальных моторов на УАЗе - повод от грусти, от Iveco отказались, более пристойного не нашли, а Cummins ISF был бы приколен. И что удивительного для вас в турбировании мотора?

Ну давай так приведем пример с чего снимается , с колес или с маховика . 155 сил с маховика принятый в США после прохода на потерях трансмиссии это не 155 сил на колесах, а дай бог 110 .

Все реальные фото Ховера, как проходимца там с неразрезной балкой и 70 лт мостами ну или от старого Ранера , или от 469 вояки на худой конец .

То что он едет , а хер ли ему не ехать в этой категории все решает удельное давление на грунт и сцепление колес , ну потягайся с Самураем на 70 мостах и 39х18х15 резине .

ты тут все упираешь в безопасность , УАЗ это Лайт трак , как и 80 и Патрули , Сабурбаны , Бронки , К5 и прочее, Черокеты как ни странно MUV , хотя такой же грузовик .
То что ты можешь ехать 250 км ч на машине в 4 тонны не говорит о том что она для этого предназначена , очень охренительно иметь запас по движке , но твоя скорость регламентируется в первую очередь подвеской.
И если у тебя неразрезные балки и стандарт твоя скорость 85-90 не нужно иллюзий .

2х литровые движки на машинах в 2500 кг это катать по асфальту на 29 колесах, с подобранной трансмиссией на 31 , но это не резвые обгоны и прочее и в итоге унылое говно на уровне Патриота , тюнинг 409 на 200 лошадей и 360 момента стоитт70.000 за 300 и 420 момента чуть больше 100.000

Китай при его дешевизне это сборная солянка , в свое время Грейт Волы очень порадовали своих владельцев сменой компановки и обвеса , и народ реально бегал искал трубки и железо, декады того года когда эта херня была произведена , для Китая не ведома заповедь 10 лет с начала продаж поставляем запчасти.

Ладно хер с ним с панелями молотком можно поправить , но как так , жопа редуктор Ранер 80 года , перед Сука Исузу 83 ?
Можно даже редуктор 130 Ранера туда воткнуть но сука по шлицам привода хер подойдут .
И в итоге люди туда втыкают всю подвеску от 130 или вообще мосты движку и коробку на свой вкус и мы строим машину вокруг новой рамы и убогой коробки кузова , Грейт Вол с Патриотом в удобстве салона даже рядом не валялся .

Что в итоге , выносливость Патриота на порядок лучше стока Китая , тюнинга внедорожного доступного море, без танцев со шлицами , движку для эстэтов штатную можно качнуть до 200 лошадей , кому больше качнет и до 1000 .
Запчасти , ну тут нужно уметь выбирать , но при выборе оригинал Китай или аналог Япония или Германия , нечто среднее , основные поломки все обсосаны на форумах , как и набор запчастей в дорогу .

и чего в итоге с твоих слов мы имеем , мнимую безопасность Китайцев и полный фарш с вероятным гимороем в поиске запчастей через 3 года , ну это однозначно покупка новой машины с пониманием того что ты её сбагришь через 3 года чуть больше трети стоимости .
Человек поеупающий б/у Китайца должен четко понимать что он берет .
Б/у Японцы зарекомендовавшие себя , Патрули Тоеты , Мицы Пыжи , некоторые пикапы и Амеры , нужно понимать что вложения для того что бы это стало тем что было изначально будут существенные и если вы это не делаете сами , то скорее всего то что вы сэкономили при выбооере умножайте на х3 , живой Патрол 60 или 61 кузов вам встанет дороже Миллиона не зависимо от года выпуска
70-80 Тоёта 1.200.000 и дороже , это если вы решили ездить не по асфальту , а реально использовать машину по прямому назначению

И чего мы имеем в итоге , а в итоге каждый решает сам , по мере своих возможностей , потребностей и задач.

Чисто иое ИМХО





 
[^]
Higler
2.09.2015 - 03:01
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
burialrat Тогда не мешайся на трасее и ползи по обочине с гордым видом... Ты вот строишь умного, а на самом деле идиотом кажешься... Прямо всем нужна машина киборг, для покорения под водку болотищь... Прикинь не нужна нихуя! Как не посмотришь на вылазки Патриотов некоторые как ездили на Каме, так и ездят... И те кто в брутале такие же единицы. Вопрос а нахуя тогда этот авто с хреновой управляемостью и тупой динамикой?

Ей богу мне похуй, с чего и как снимается. По факту Hover 2.0T едет очень годно, с 2.4 после чиповки против экологии тоже может тащить себя, как и с дизелем. Насчет движка, качнуть на УАЗе можно, как бы еще больше болтов не вылетело. А можно вообще мотор Toyota вкорячить

Конечно Hover в салоне валялся, не скрепит, сиденье складывается без ебучей матери и еще водительское умеет двигаться с электроприводом, эргономика вообще вполне на уровне бюджетного авто.

И еще. Вы охуенны кстатии! Набор запчастей в дорогу? Блять, Вы на нормальной машине ездили? Какие блять запчасти? Максимум компрессор и баллонник должен быть! До вас не доходит?

Дальit в Патриот пихать типо оригинальный Китай (так он же дерьмо по вашему) или же Германию, так какого хрена на заводе его не пихают? Почему мне в MMC не надо брать провода, болты и датчики всякие? Объясните? Может скажите в Hover тоже половину багажника запчастей надо?

Мнимая безопасность. Сколько Hover набрал за фронтальный удар и сколько УАЗ Патриот? Напомните? Хватит уже сказку рассказывать. Как бы даже рама не привет из СССР, когда всем, как и сегодня наплеват на людей. Иначе бы машины без подушки хотя бы водителя были бы запрещены.

Кстати через 3 года склад з/ч в России исчезнет или же там инет отрубят? На Exist не зайти будет?

Это сообщение отредактировал Higler - 2.09.2015 - 03:04

Новый УАЗ Патриот 2015... Как он есть в реале...
 
[^]
burialrat
2.09.2015 - 03:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Ваш выбор универсал ни ебите мозги людям с внедорожниками .

Разговор шел за Грейт Вол но похрен , по тоннажу Ховер поедет от 35 " колес , и я зуб даю что на родной трансмисии он будет вокруг них заворачиваться , как впрочем и МПС .

Набор запчастей в дорогу , дорога это 5000 км 3 недели из них больше 1000 грейдеров лесовозок и болот , в след годе если ты такой охеренный парень с нами на Мань пупы скатаешься без запчастей к Ховеру , в 10 числах августа , я про тебя кино сниму , хошь давай с нами на Нарьянмар зимой со стороны Архангельска попробуем пробится , выезд 20 декабря теоретический возврат 20 января . .
Да там 2 Патриота и Хантер на хвост норовят присесть глянем чего доедет .

В Китай либо оригинал , расходник либо подбирать чего они там воткнули и на основании этого брать Японские комплектующие либо Немцев , привода расходник оригинал , очень удобно чтоб РПМ не менять , жопа вроде едет но там подшипники ступичные однорядники , чем это чревато , думаю понятно

Я уже написал скорость ЛТ 90 км.ч , тест на удар с пловинным перекрытием проводиься на 60 км.ч с частично деформируемой преградой , если вы идете 120 , вас спасет ангел хранитель , а не подушки .

Хаатит дергать из тестов то что интересно , да и кожаный салон там из говна который через 2 года активной эксплуатацит будет как жабья кожа , это не перфорированная телчья кожа на Мерседесе это дешевое говно , хороший велюр там фору даст .


Через три года вы запаритесь продавать Ховер даже за пол цены .


Да и интересно вы вкус устриц знаете , или так со слов потерпевших ?




 
[^]
lwabakan
2.09.2015 - 05:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 242
Цитата (Higler @ 2.09.2015 - 03:13)
lwabakan Ну сравните машину в стоке. И как?

Сравнивал)) По грязи УАЗ рулит, по городу и трассе Ховер. Но за такие деньги не куплю ни один ни второй - уж лучше б/у но с совершенно другими характеристиками.
 
[^]
Higler
2.09.2015 - 05:50
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
burialrat Точно? И какой универсал? Зачем мне 35" ваши колеса в той же Праге или же Турку, Вы еще раз повторю мозгами ворочаете? Нахуя буду топить и убивать машину сознательно в грязи и без цели какой-то? Я ранее привел, на АвтоРу покупаем аппарат за 50-300 000 переделываем и топим! Как делал начальник, машина каждый день Lexus LX570, ибо ездить на вашей котлете нахуй оно надо. Единственно выкинул шоссейку салонную и поставил AT. Большего япошка не требует.

Насчет Кино. Это ты к Камерзанову обратись - он спец. Слышал о таком внедорожная экспедиция «Новосибирск-Магадан»? Угадай какие машины ехали, не УАЗы, а проверенная 80-ка Тойота, Jeep Cherokee и Nissan Navara! Но это хардкор. А люди спокойно путешествуют и на GW Hover. Банально запрос на Drom.ru выдает 10 страниц с путешествиями на китайских внедороэниках... И как же люди ездят-то?

По безопасности. То есть как бы мы опускаем, что Patriot на 60 км/ч уже не держит удар, а Hover держит? Ась? Ну не смешите. Почему когда Hover влетел в ГАЗель - люди живы, даже не пристегнутые, а влетел Patriot с пристегнутым водилой - труп. Более того управляемость, пассивная и активная безопасность каменный век.

Какие тесты? Обычная комплектация стандартная у машины. Не нужна кожа возьмие без нее. Вы даже не допускаете, что некоторые не ездят как Вы на машине десятилетиями, я вот жду выхода MPS нового и к оценке доплаты, смысл свой мариновать и ждать чуда? Для справки в Mercedes тоже кожа стареет.

Вы так и не поняли, что 99% нужна надежная и функциональная машина, а не ведро с болтами, багажник которого надо запчастями загружать и водку жрать, чтобы не замерзнуть...

А вот пара проехала на машине с твоим дохлым Ховер по маршруту... Новосибирск, Красноярск, Иркутск, остров Ольхон на Байкале, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Благовещенск, Владивосток, остров Русский, порт Ванино, Сахалин, Комсомольск-на-Амуре, Новосибирск. Путь — 17260 км... И прикинь доехали! Без запчастей... А в Patriot пришлось бы прицеп...

Это сообщение отредактировал Higler - 2.09.2015 - 05:53

Новый УАЗ Патриот 2015... Как он есть в реале...
 
[^]
Higler
2.09.2015 - 05:59
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
lwabakan ВЫ реально уверены, что этот УАЗ по грязи будет рулить? :)


Новый УАЗ Патриот 2015... Как он есть в реале...
 
[^]
Higler
2.09.2015 - 06:00
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
А если уж брать корчи.

УАЗ Патриот с двигателем от ГАЗ 66 и его же трансмиссией.

Это сообщение отредактировал Higler - 2.09.2015 - 06:05

Новый УАЗ Патриот 2015... Как он есть в реале...
 
[^]
Higler
2.09.2015 - 06:04
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
УАЗ Патриот с двигателем QD32T 150 л.c (333Нм) / сцепление от Газель Бизнес / АКПП! от Toyota Surf / РКПП - Toyota Surf

Новый УАЗ Патриот 2015... Как он есть в реале...
 
[^]
ddu
2.09.2015 - 06:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 206
Не могу не вмешаться. Higler, а у вас точно патриот был? Я 3 с лишним года катал его, под 90 тыс проехал.
1. По динамике. В городе хватало за глаза держаться в потоке и прыгать с перекреста. По трассе - 120 идет как влитой, никаких подруливаний. На обгонах проблем не было. После 120 динамика падает, надо привыкнуть. До 100 разгон сопоставим с L200. после Уазик понемногу сдает. Максимум разгонял до 150 (все цифры по GPS).
Ховер бензиновый тестировал, он мне вообще ватным каким-то показался, даже по сравнению с УАЗом.
2. По холодному салону. Две печки в -40 дают такой Ташкент, что пассажиры просят убавить. По зимнему запуску вообще песня. В -45 в деревне после ночной стоянки завелся легко.
3. По ремонтам. За весь срок эксплуатации ни разу на галстуке не вернулся. Не скажу что ремонтов не было. Все устраняли по гарантии. (На вскидку из крупного, на 50 тыс подшипник хвостовика заднего моста и выкрошился зуб у ГП там же - последствия охот, шрус - убил сам в бродах, сапуны не вывел, крестовина - об камень). Но не скажу что внимания к себе не требует. Не значит что ползать под ним надо, но осмотр агрегатов на предмет подтеков не лишний.
4. Проходимость - У меня был фактически сток. Резина в стандартном размере, но естественно не штатная кама)) На охоту-рыбалку зимой и летом катался без проблем по тайге. Мне хватало.
Продал тупо потому что нужен был пикап. Хотел взять УАЗовский, но на тот момент они пошли с электрораздаткой, мне она доверия не внушила поэтому отказался от этой идеи. Сейчас передвигаюсь на L200, до УАЗа были только праворукие иномарки (Toyota sprinter, succeed, Subaru Forester SG5 МКПП) так что есть с чем сравнивать.
 
[^]
NSafari
2.09.2015 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1571
Цитата (ddu @ 2.09.2015 - 07:18)
Не могу не вмешаться. Higler, а у вас точно патриот был? Я 3 с лишним года катал его, под 90 тыс проехал.
1. По динамике. В городе хватало за глаза держаться в потоке и прыгать с перекреста. По трассе - 120 идет как влитой, никаких подруливаний. На обгонах проблем не было. После 120 динамика падает, надо привыкнуть. До 100 разгон сопоставим с L200. после Уазик понемногу сдает. Максимум разгонял до 150 (все цифры по GPS).
Ховер бензиновый тестировал, он мне вообще ватным каким-то показался, даже по сравнению с УАЗом.
2. По холодному салону. Две печки в -40 дают такой Ташкент, что пассажиры просят убавить. По зимнему запуску вообще песня. В -45 в деревне после ночной стоянки завелся легко.
3. По ремонтам. За весь срок эксплуатации ни разу на галстуке не вернулся. Не скажу что ремонтов не было. Все устраняли по гарантии. (На вскидку из крупного, на 50 тыс подшипник хвостовика заднего моста и выкрошился зуб у ГП там же - последствия охот, шрус - убил сам в бродах, сапуны не вывел, крестовина - об камень). Но не скажу что внимания к себе не требует. Не значит что ползать под ним надо, но осмотр агрегатов на предмет подтеков не лишний.
4. Проходимость - У меня был фактически сток. Резина в стандартном размере, но естественно не штатная кама)) На охоту-рыбалку зимой и летом катался без проблем по тайге. Мне хватало.
Продал тупо потому что нужен был пикап. Хотел взять УАЗовский, но на тот момент они пошли с электрораздаткой, мне она доверия не внушила поэтому отказался от этой идеи. Сейчас передвигаюсь на L200, до УАЗа были только праворукие иномарки (Toyota sprinter, succeed, Subaru Forester SG5 МКПП) так что есть с чем сравнивать.

и в огне не тонет, и в воде не горит!!! Такой он патриот!)))
 
[^]
Higler
2.09.2015 - 09:36
3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ddu А я шатал его...Как вы катал...Я забыл про начальника у нас был Patriot и мы с ним заебались, как раз на покатушках... В итоге пришли к тому, что босс выкупил обратно свой прошлый Patrol и подготовил его. Опять же на них Патриот не преобладают, там либо классические старые УАЗы, япохи и Дефы. Причем УАЗы некоторые 80x годов, а че не жалко ж!

Это ж каким образом чудо УАЗ с бензиновым мотором догоняет при старте более мощный дизельный L200? lol.gif

Данные с УАЗбуки по разгону УАЗов:

Патриот Евро-3: 20,1
Патриот Евро-2 23,3
Патриот Ивеко 28,0

У MMC L200 - 15 секунд! Каким образом вы его рвать собрались? Кстати ваши 150 у меня 4й и еще с запасом :) Так что чего у вас не клеется.

По поводу Ташкента. Когда Патриот наебнется, кто греть вас будет? А случится это может вполне надежность машины за лимон ниже плинтуса, как говорится смотрим отзывы владельцев на первых страницах.

Да, я в рубашке каждый день должен смотреть, не начались ли месячные у машины? Картонку готовить? Про багажник запчастей уже сообщили. А то есть, электроника в L200 вас не смущает? Запчасти в кузове не возите? Чего-то странно даже. Как там с протечками?

NSafari Да вообще! Надо его за 2 ляма толкать!

UAZ объявила отзыв 4297 внедорожников Patriot, выпущенных с 23 марта по 26 мая 2015 года. Причиной сервисной кампании стали неправильно установленные тормозные шланги. Недоработка может привести к отказу тормозной системы. В рамках кампании на всех автомобилях проверят правильность установки тормозных шлангов и, при необходимости, проведут корректировку их расположения.

Это сообщение отредактировал Higler - 2.09.2015 - 09:38
 
[^]
ddu
2.09.2015 - 10:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 206
Цитата (Higler @ 2.09.2015 - 15:36)
ddu А я шатал его...Как вы катал...Я забыл про начальника у нас был Patriot и мы с ним заебались, как раз на покатушках... В итоге пришли к тому, что босс выкупил обратно свой прошлый Patrol и подготовил его. Опять же на них Патриот не преобладают, там либо классические старые УАЗы, япохи и Дефы. Причем УАЗы некоторые 80x годов, а че не жалко ж!

Это ж каким образом чудо УАЗ с бензиновым мотором догоняет при старте более мощный дизельный L200? lol.gif

Данные с УАЗбуки по разгону УАЗов:

Патриот Евро-3: 20,1
Патриот Евро-2 23,3
Патриот Ивеко 28,0

У MMC L200 - 15 секунд! Каким образом вы его рвать собрались? Кстати ваши 150 у меня 4й и еще с запасом :) Так что чего у вас не клеется.

По поводу Ташкента. Когда Патриот наебнется, кто греть вас будет? А случится это может вполне надежность машины за лимон ниже плинтуса, как говорится смотрим отзывы владельцев на первых страницах.

Да, я в рубашке каждый день должен смотреть, не начались ли месячные у машины? Картонку готовить? Про багажник запчастей уже сообщили. А то есть, электроника в L200 вас не смущает? Запчасти в кузове не возите? Чего-то странно даже. Как там с протечками?

NSafari Да вообще! Надо его за 2 ляма толкать!

UAZ объявила отзыв 4297 внедорожников Patriot, выпущенных с 23 марта по 26 мая 2015 года. Причиной сервисной кампании стали неправильно установленные тормозные шланги. Недоработка может привести к отказу тормозной системы. В рамках кампании на всех автомобилях проверят правильность установки тормозных шлангов и, при необходимости, проведут корректировку их расположения.

По протечкам - благо высота позволяет глянуть под машину чуть присев, если мокнет, взять на заметку и подтянуть как будет время. Откровенных протечек не было.
По электронике - меня смущало не наличие именно электроники, а китайской цепной раздатки с кишками в нижней точке кузова и боязнь оторвать ее где-то в ебенях.

Много эмоций у вас что-то. Как сейчас принято говорить - бомбит вас уважаемый.

Я же говорю, у меня сейчас L200. До сотни разницы нет почти. Я же не усираюсь что УАЗик лучше и комфортней эльки. Просто описал свои ощущения. У меня был как раз Е3 2011 года. в 16-17 сек укладывался на разгоне до 100. Врать резона нет. По разгону - я писал сопоставим а не круче. Я хоть где-нибудь написал что рвать кого-то собирался? Хотя как ни странно, именно на самом старте УАЗ бодрее подрывался, что веселее при трогании на перекрестках. Элька тоже МКПП, но когда пересел - привыкать пришлось немного к более плавной реакции на нажатие педали при старте. Далее конечно быстро выравнивает заминку, а после 90-100 разница ощутима. В говнах приятнее ехать на эльке, за счет тяги дизеля идет на первой, там где на УАЗе понижайку врубал. С другой стороны там где на УАЗике проходил не думая, на эльке прикладываешься порогами и днищем, геометрия иная. Буду чуть поднимать соответственно.
 
[^]
burialrat
2.09.2015 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Higler @ 2.09.2015 - 05:50)
burialrat Точно? И какой универсал? Зачем мне 35" ваши колеса в той же Праге или же Турку, Вы еще раз повторю мозгами ворочаете? Нахуя буду топить и убивать машину сознательно в грязи и без цели какой-то? Я ранее привел, на АвтоРу покупаем аппарат за 50-300 000 переделываем и топим! Как делал начальник, машина каждый день Lexus LX570, ибо ездить на вашей котлете нахуй оно надо. Единственно выкинул шоссейку салонную и поставил AT. Большего япошка не требует.

Насчет Кино. Это ты к Камерзанову обратись - он спец. Слышал о таком внедорожная экспедиция «Новосибирск-Магадан»? Угадай какие машины ехали, не УАЗы, а проверенная 80-ка Тойота, Jeep Cherokee и Nissan Navara! Но это хардкор. А люди спокойно путешествуют и на GW Hover. Банально запрос на Drom.ru выдает 10 страниц с путешествиями на китайских внедороэниках... И как же люди ездят-то?

По безопасности. То есть как бы мы опускаем, что Patriot на 60 км/ч уже не держит удар, а Hover держит? Ась? Ну не смешите. Почему когда Hover влетел в ГАЗель - люди живы, даже не пристегнутые, а влетел Patriot с пристегнутым водилой - труп. Более того управляемость, пассивная и активная безопасность каменный век.

Какие тесты? Обычная комплектация стандартная у машины. Не нужна кожа возьмие без нее. Вы даже не допускаете, что некоторые не ездят как Вы на машине десятилетиями, я вот жду выхода MPS нового и к оценке доплаты, смысл свой мариновать и ждать чуда? Для справки в Mercedes тоже кожа стареет.

Вы так и не поняли, что 99% нужна надежная и функциональная машина, а не ведро с болтами, багажник которого надо запчастями загружать и водку жрать, чтобы не замерзнуть...

А вот пара проехала на машине с твоим дохлым Ховер по маршруту... Новосибирск, Красноярск, Иркутск, остров Ольхон на Байкале, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Благовещенск, Владивосток, остров Русский, порт Ванино, Сахалин, Комсомольск-на-Амуре, Новосибирск. Путь — 17260 км... И прикинь доехали! Без запчастей... А в Patriot пришлось бы прицеп...

Ну опять же по всем приведенным вами примерам лучше взять универсал , БМВ , Мерседес , хочется полного привода Субару , они лучше управляются на трассе они комфортнее в БМВ багажник тупо здоровее , и с безопасностью все впоряде .
Там куда по вашим описаниям катают на Ховере и эти 17.000 км проедет и универсал там уже везде приличные дороги .

35.000 Вокруг Байкала и в Магадан , ну я Антоху с той экспедиции знаю , сказать что они проехали без поломок , это не так , конкретно он сломал передний маятниковый рычаг на прижиме и бегал с ним через тайгу в поселок варить , в других экспедицтях в этих местах у Патрулей отрывало задние чашки пружин , на 80 лопнула магистраль смазки вакуумника и все масло с движка выгнало на землю , отказывали автоматы рвали привода , резину
Это я к вопросу о запчастях в удалении от цивилизации , берется все , сварка болгарка дрель генератор наборы инструментов и определенный список запчастей , при асфальтовых даже длинных пробегах , ремни и фильтра топливные ну колодки песком сжирает момннтом ,
Я уже приводил ссылку как человек катает фактически на стоковом Патриоте на 32" мт резине , пробеги у него мама не горюй
https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/

Про то кто и как выжил в авариях я тоже могу припомнить кучу случаев когда у одного все хорошо , а у другого все плохо тест это искуственно созданая ситуация для оценки .

Не нужно просто дешовых противопоставлений, УАЗ это утилитарная машина у нее свои цели и задачи ее берут люди понимая что делают ну или не понимая .

Да кстати на фото Уазов снизу , у первого вся трансмиссия своя , может движка и 513 , при этом он на ФБел стоит 37" сельхоз резина .

На втором сложно сказать чего внутри , ну поменяли там движку с транмиссией , ну так захотелось человеку , вон Димон на Золотом Олене , себе движку от лексуса и всю трансмиссию от тоеты 100 воткнул , тпм от китайца только кузов и рама остались , какие эз этого следуют выводы ?
 
[^]
Higler
2.09.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
burialrat А лодку чем вытаскивать? Один Mercedes в семье есть, такой кирпич на мостах и всеми блокировками, на АКПП даже. Как доказал один поп на нем можно убраться на 100 км/ч и спокойно выйти звоня куда надо. Живучая карета. Да и уважаемая в потоке.

Приличная дорога в РФ? У Ящеры, Teana обходя меня оторвала колесо в яме, моей машине ничего, тряхнуло. У нас вообще ямы могут быть везде внезапно...Я уж молчу о парковке, на низких немцах, с парковкой не всегда в владах - бампером шорканешь или же на поребрик не заехать. У меня были пузотеры и тема эта для меня закрыта.

Вы даже не поймете, что моя машина ушатает и не подавиться...Даже и ГАЗель ушатает, в отличии от Патриота. В ГАЗели трупак кстати, а водитель япошки получил лишь пару травм... При ДТП с Патриот удивительно, на наоборот... Хотя если брать из немцев для души BMW X5 5.0 я бы взял, отжигать, ибо ездили на Финике FX45 сказка, валит достойно. НО я пока на MPS 2016 нацелен.

Насчет путешествий. Так чего вы ему не посоветуете перестать брать японцев и купить УАЗ. Он же сука такой надежный. Хотя как знаю он купил Toyota HiLux и то ради унификации...

УАЗ по мнению Швецова давно не утилитарная машина. О чем написапно в проспекте! Если уж лезете в этот сегмент, то хватит делать ведро с гайками... Хотя чему удивляться УАЗ Хантер для журналистких тестов и то собрали через жопу. И это Победная серия....

Это сообщение отредактировал Higler - 2.09.2015 - 11:56

Новый УАЗ Патриот 2015... Как он есть в реале...
 
[^]
ddu
2.09.2015 - 12:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 206
По новому УАЗу. Куда-то не туда УАЗ развернулся. Надо было идти в сторону повышения качества материалов и технической вооруженности, а не огламуривания. Могли бы раздатку механическую на 2,5 или 3,2 воткнуть. Давно же продаются КИТы ИЖевские под него. Блокировку в задний мост. Двигло на 300 Нм хотя бы вкорячить. Это же совсем другой расклад был бы. Бампер! Отдельная песня. На предыдущем я мог через чащу продираться или прессованный снег им таранить, сейчас - очень сомневаюсь. Не говоря про то что на старом стоять можно было когда под капот лезешь. У меня даже вопроса про силовик не стояло. А на фига, если родным как тараном можно пользоваться. Короче говоря как-то все грустно.
 
[^]
burialrat
2.09.2015 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Higler @ 2.09.2015 - 11:53)
burialrat А лодку чем вытаскивать? Один Mercedes в семье есть, такой кирпич на мостах и всеми блокировками, на АКПП даже. Как доказал один поп на нем можно убраться на 100 км/ч и спокойно выйти звоня куда надо. Живучая карета. Да и уважаемая в потоке.

Приличная дорога в РФ? У Ящеры, Teana обходя меня оторвала колесо в яме, моей машине ничего, тряхнуло. У нас вообще ямы могут быть везде внезапно...Я уж молчу о парковке, на низких немцах, с парковкой не всегда в владах - бампером шорканешь или же на поребрик не заехать. У меня были пузотеры и тема эта для меня закрыта.

Вы даже не поймете, что моя машина ушатает и не подавиться...Даже и ГАЗель ушатает, в отличии от Патриота. В ГАЗели трупак кстати, а водитель япошки получил лишь пару травм... При ДТП с Патриот удивительно, на наоборот... Хотя если брать из немцев для души BMW X5 5.0 я бы взял, отжигать, ибо ездили на Финике FX45 сказка, валит достойно. НО я пока на MPS 2016 нацелен.

Насчет путешествий. Так чего вы ему не посоветуете перестать брать японцев и купить УАЗ. Он же сука такой надежный. Хотя как знаю он купил Toyota HiLux и то ради унификации...

УАЗ по мнению Швецова давно не утилитарная машина. О чем написапно в проспекте! Если уж лезете в этот сегмент, то хватит делать ведро с гайками... Хотя чему удивляться УАЗ Хантер для журналистких тестов и то собрали через жопу. И это Победная серия....

Что у вас за мания в Газели уебываться :) , купите УРАЛ 4320 , вы про машины категории В вообще забудете что они на дороге есть .
Да и у Газели полукапотная компановка она не способствуют счастливой жизни спереди .

А чем Гелик не угодил более чем под все ваши задачи , зачем еще впридачу МПС ?
если уж лично мое ИМХО брать то Старэкс или Мультивэн синхро в комплект к Гелику.

Я ни кому советовать не буду у всех своя голова на плечах и свой опыт , я совершенно ровно отношусь к любой марке авто .

А вот ваш холивар регулярный на счет УАЗ я не пойму , при том что его у вас нет , а есть МПС , но сравниваете вы УАЗ с Ховером , у вас финансовая заинтересованность или личная неприязнь к УАЗам ?

Сейчас шел на совещание перед офисом Роснефти стоит УАЗ среди Геликов и Тоет и ни какого ажиотажа вокруг этого события .

 
[^]
ЯСергей
2.09.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1993
Цитата (ddu @ 2.09.2015 - 12:12)
По новому УАЗу. Куда-то не туда УАЗ развернулся. Надо было идти в сторону повышения качества материалов и технической вооруженности, а не огламуривания. Могли бы раздатку механическую на 2,5 или 3,2 воткнуть. Давно же продаются КИТы ИЖевские под него. Блокировку в задний мост. Двигло на 300 Нм хотя бы вкорячить. Это же совсем другой расклад был бы. Бампер! Отдельная песня. На предыдущем я мог через чащу продираться или прессованный снег им таранить, сейчас - очень сомневаюсь. Не говоря про то что на старом стоять можно было когда под капот лезешь. У меня даже вопроса про силовик не стояло. А на фига, если родным как тараном можно пользоваться. Короче говоря как-то все грустно.

Я считаю, что идти нужно в двух направлениях и УАЗУ и НИВЕ! В том- то и дело, что есть очень много тюнинга, пускай он, допустим, и не очень.
НО, что мешает сделать УАЗ аля город и УАЗ аля бездорожье. Почти все уже наработано! Нужно просто тупо взять на вооружение! И мужики должны обсуждать у кого, какая раздатка с коробкой стоит, с какими передаточными числами и почему один взял с короткими передачами, а другой с длинными, а третий вообще с разрезным мостом!
С Нивой тоже- самое. Почему нельзя сделать ее каркасной и на раме, пускай и на легкой, а кузов из стеклопластика! У моего друга сейчас нива есть 11 год, брал с нуля, вся ржавая. Коробку и раздатку мы уже заменили (деньги в складчину)! Подвеска полностью заменена, родная была лучше, брали сток, но не все было в наличие родное. Рулевой маятник меняли раз 5, что только не ставили и типа усиленные и прочие, усиленный замялся в канаве, глубиной 0,3 м, просто свалились туда, скорость 5 км/ч.
По запчастям, ступичные меняли на одной стороне раза 4 подряд, новые подшипники клинило один развалился. Это я к вопросу качества запчастей. Тут такой момент, починить можно все, но когда делаешь одну и туже работу раз по 5, из- за того, что запчасти говно, то тут даже уже не деньги потраченные в пустую выбешивают, а потраченное время! Если у УАЗа такая- же канитель, то он для человека, у которого очень много свободного времени!!!
К чему все я, к тому, что если человек в тачку вкладывает душу, тачка должна ему отвечать взаимностью, а не хером во все еб...о!!! ass.gif

Добавлено в 23:42
Цитата (burialrat @ 2.09.2015 - 13:22)
burialrat
Сейчас шел на совещание перед офисом Роснефти стоит УАЗ среди Геликов и Тоет и ни какого ажиотажа вокруг этого события .

На сдачу дали! С чего не знаю, не спрашивайте, но думаю, что на сдачу! Зырят на него из окна и думают, что с ним делать! Скорее всего поедут в ближайший лесок или рощу и там засадят. Там не бросят, достанут, потом продадут! gigi.gif
У меня такие примеры из обеспеченных знакомых!
 
[^]
Bort44
3.09.2015 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Higler @ 31.08.2015 - 10:07)
Otetsvash Он должен стоить свои деньги. А Patriot это бесконечное прочтение УАЗ Симбир 3163...

Не,симбир был 3160 и 3162(задняя дверь подлиньше как у патриота)
3163 и есть патриот.

Добавлено в 01:03
Цитата (Higler @ 2.09.2015 - 06:00)
А если уж брать корчи.

УАЗ Патриот с двигателем от ГАЗ 66 и его же трансмиссией.

Мосты точно не от газ-66!
 
[^]
Bort44
3.09.2015 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Почитал тему.Споры особенно интересно было почитать,мои мысли таковы что невозможно иметь машину на все случаи жизни.
Ещё раз убедился что мой раздутый автопарк правильное решение.
1.Тахо 410 пусть древний но вполне надежный аппарат для вылазок по асфальту+немного умеренного бездорожья(резина тойо АТ)
2.уаз 3151 421мотор кпп полусинхра вояки резина 31" МТ
3.Зил -131 с кунгом(переделан под жильё),лебедка,на нем я реально ничего не боюсь...пока лебедь не вынула последнее дерево в пределах досягаемости-)
урал\камаз пока дорого для меня,про краз вообще молчу он негабарит.
Уаз за лям не куплю,по бездорожью можно ездить на п.2-3,а по асфальту еслиб был лям купил бы Тахо\эскалэйд или экспресс от шевроле естественно б\у.

 
[^]
Higler
3.09.2015 - 04:26
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
burialrat Гелик у отца (ex Prado), у меня MPS +ШНг если это важно. У сестры есть Мультик и что в нем осебенного... и зачем мне эти вообще машины? Факт, что за лимон у нас продвигается опасная и машина с хркеновой надежностью. И если с Хантером еще можно было как-то смирится, ибо сам Швецов не пихал его в сегмент универсалов, то Patriot позиционируется, как не только машина утащить бухать человека в тайгу... А если мы берем опять же говна, то не поставить толковый мотор и не поставить блокировки - ну а о чем говорить, машина разваливается, гниет, но нам сообщают о бескаркасных дворниках и ставят ваш патриот на R18 с шосейной резиной

А про ГАЗель. Равный соперник, как написал в Hover все живы, а в Patriot - труп

Добавлено в 04:37
Bort44



Это сообщение отредактировал Higler - 3.09.2015 - 04:39

Новый УАЗ Патриот 2015... Как он есть в реале...
 
[^]
lifenaxal
3.09.2015 - 08:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 174
Пользуясь случаем: а где в питере тюнингуют движки на УАЗики? желательно так, чтобы привез, денег оставил, через недельку забрал, можно дорого :)
Динамики на трассе реально неплохо бы добавить.
З.Ы. чип-тюнинг не предлагать, там 10-15% прироста, сам знаю где сделать можно ,но не спасет, имхо.
З.З.Ы. Чтобы не сочли рекламой - лучше в личку.
 
[^]
Pii
4.09.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (Souler @ 31.08.2015 - 11:57)
2 Своих денег явно стоит.

Оооо отдел маркетинга УАЗа подтянулся....ога давай про дворники затрите
 
[^]
АнтонычЪ
4.09.2015 - 18:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 711
Цитата (BenTech @ 1.09.2015 - 15:09)
А патриот дохуя гонка? И дохуя едет? К тому же на ховере есть 2.0t с которым он таки едет.

Лучше, чем ховеры.
Ну, просто в силу того, что крутящий момент намного больше и доступен ниже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94473
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх