Цены на новые автомобили: Россия vs США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boliwar
11.01.2021 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4924
Пост - боль и печаль расейского нищеброда среднего класса.
 
[^]
Игорь59
11.01.2021 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Россия-бензоколонния.
 
[^]
ПушистыйМыш
11.01.2021 - 22:04
2
Статус: Offline


Старый Маразматик

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 225
Цитата (89reg @ 11.01.2021 - 22:00)
Цитата (ПушистыйМыш @ 11.01.2021 - 21:41)
Прописки нет. Есть резидентство штата. Какой штат указан у тебя в правах - того штата ты и резидент. Тому штату и платишь налоги. Если живешь в нескольких - платишь там, где живешь дольше. Что тут неясно?

Так там я ещё в начале спросил, переезжаешь в другой штат права меняешь? Или живешь хрен знает где а налоги платишь хрен знает куда.
Резидент у нас резидент 183 дня прожил все резидент РФ, но это погран. службой отслеживается, а внутри страны хрен отследишь, кто где по областям шароебится, короче доверяют гражданам самим выбор делать, но не наглеть?

Типа того ага. По идее после переезда даётся месяц-два на замену прав и номеров на авто, но никто не знает когда этот месяц-два начался) в некоторых штатах например в Иллинойсе(Чикаго) если ты купил тачку, зарегил ее в другом штате и после этого в течение полугода переехал в Иллинойс и регаешь ее там, то придётся заново платить налог на покупку. Чтобы не хитрожопили как ты описал выше)
 
[^]
Sashaanna
11.01.2021 - 22:05
0
Статус: Offline


Навигатор. Подскажу вам куда идти!

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 1568
Цитата (SEREJGA @ 11.01.2021 - 15:37)
в долларах, новые машины стоят-плюс минус одинаково везде, если цена разнИца, то это только от комплектации.
нужно сравнить покупательскую способность. и много ли человек в нашей стране может позволить себе авто стоимостью 40000$

Хер там плавал. Нет одинаковых цен. Забыл про нашу расстаможку? А утилизационный сбор, при том, что никто их не утилизирует, так как негде(ну кроме сбора металлолома).
 
[^]
89reg
11.01.2021 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Reun @ 11.01.2021 - 21:51)
Цитата (lukaM @ 11.01.2021 - 22:45)
89reg,
> Там пикапы для этого.

Не знал, щас побегу поменяю Тахо на пикап.

Ну давайте откровенно. Тахо это реально бричка. Машина востребованная только на американском рынке. Ну может чуть у арабов и то они Тоета предпочитают. Салон гавно, как внедорожник гавно, комфорт из-за рамы гавно, жрет дохера(а это тупо не удобно через каждые 300-400км по городу заправляться).

А у вас что, за чудо если вам тахо гавно?
У нас на зимнике крузак по ходовым качествам не конкурент, по крайней мере догоняешь и обходишь его и где то он там. в зади.
А по расходу надо смотреть для чего машину берешь, если тебе надо папку с документами возить, то скорее кадиллак будет и о заправках скорее только водитель знать будет, а вот если салон, нужен то удобно 2 семьи с детьми грузнуть и укатить на пикник, водила то один нужен, второй может и отдохнуть, да и расход топлива и парковка двух машин не дешевле обойдется.

Это сообщение отредактировал 89reg - 11.01.2021 - 22:14
 
[^]
lukaM
11.01.2021 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Reun,
> Ну давайте откровенно. Тахо это реально бричка.

У каждого свои понятия об идеальной машине. Для
меня приоритетом была безопасность - дочка родилась.
Комфорт, вместимость, возможность ездить в горы покататься
на лыжах и таскать прицеп - бонусы.

> комфорт из-за рамы гавно

Ты никогда не ездил в Тахо, если несёшь такую хрень.

> жрет дохера(а это тупо не удобно через каждые 300-400км
> по городу заправляться).

У тебя вообще-то машина есть?
 
[^]
RaulDuc
11.01.2021 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8502
Цитата (ПушистыйМыш @ 11.01.2021 - 21:58)
Цитата (RaulDuc @ 11.01.2021 - 21:48)
Цитата (ПушистыйМыш @ 11.01.2021 - 21:31)
Цитата (RaulDuc @ 11.01.2021 - 21:25)
Цитата
Это какие такие модели? Единственная модель которой нет в США это Ford Ka. Все остальные фокусы, фиесты, мондео(фьюжн) тут есть. Даже экоспорт присутствует.

ЗЫ а Кадиллак и Линкольн там вообще продаётся?

Как там дела обстрят с F150,который так популярен в штатах и ником не нужен в Европе.

Дела обстоят так:
А. Форд Ф150 в Европе не продаётся вообще
Б. Кузов «пикап» в Европе не популярен в принципе (кроме ф150 там ещё много чего неамериканского, что либо не продаётся либо продаётся плохо: VW Amarok, Mitsubishi L200, Toyota Tacoma, Toyota Tundra)
Ц. Если уж говорить о пикапах, то самый продаваемый пикап в Европе:...барабанная дробь...Ford Ranger...та-даам! Шах и мат)

При этом Ф150 самый популярный и продаваемы автомобиль в штатах, как и Chevrolet Silverado и Ram Pickup, а вот в Европе VW Golf, Renault Clio и Peugeot 208.
Это общий рейтинг по продаже моделей авто и как я говорил в Европе американские марки автомобилей пользуются спросом только на внутреннем рынке.

Самый продаваемый автомобиль в сша не Форд ф150, а Ford F-series.
Сюда включаются еще и ф250, ф350 в том числе для коммерческих перевозок, ф450 и ф550 вплоть до грузовиков ф750

Я дополнительно добавил и Chevrolet Silverado и Ram Pickup, специально 3 самые популярные модели.Там ещё в топе есть американский авто GMC Sierra, который аналогично в Европе никому не нужен.
 
[^]
ПушистыйМыш
11.01.2021 - 22:17
1
Статус: Offline


Старый Маразматик

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 225
Цитата (lukaM @ 11.01.2021 - 22:10)
Reun,
> Ну давайте откровенно. Тахо это реально бричка.

У каждого свои понятия об идеальной машине. Для
меня приоритетом была безопасность - дочка родилась.
Комфорт, вместимость, возможность ездить в горы покататься
на лыжах и таскать прицеп - бонусы. 

> комфорт из-за рамы гавно

Ты никогда не ездил в Тахо, если несёшь такую хрень.

> жрет дохера(а это тупо не удобно через каждые 300-400км
> по городу заправляться).

У тебя вообще-то машина есть?

Тахо норм аппарат. Брали в аренду в Колорадо с друзьями - только то был Сабурбан - влезли в комфортом впятером и багаж вместился. На дороге стоит великолепно. На трассе цилиндры отключает. А кому не нравится - пусть дальше дрочит на «современные эргономичные европейские турбокроссоверы с мягоньким пластиком в салоне и несущим кузовом из легких сплавов» тьфу...вы ещё пососитесь блин)
rulez.gif Рама и V8 нахуй rulez.gif

Это сообщение отредактировал ПушистыйМыш - 11.01.2021 - 22:22
 
[^]
Reun
11.01.2021 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
lukaM
Цитата
Ты никогда не ездил в Тахо, если несёшь такую хрень.

Да Вы правы. Я никогда не ездил на Тахо. Я всего лишь три года владел эскалейдом. По этому я отлично знаю что пишу. Наверное да же лучше Вас.

Цитата
У тебя вообще-то машина есть?

Бак 90 литров. Расход в городе 25 литров. На трассе 15 литров.
 
[^]
GeorgeSKP
11.01.2021 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (CtrlX @ 11.01.2021 - 15:58)
Все правильно. Взять тот же Раф4, найти его у нас за 1,9 в бомжкомплекте, задача вообще из разряда фантастики.

В приличной комплектации (без навязанных дилером допов)-тоже побегать придётся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
11.01.2021 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
RaulDuc,
> Я дополнительно добавил и Chevrolet Silverado и Ram Pickup,
> специально 3 самые популярные модели.Там ещё в топе есть
> американский авто GMC Sierra, который аналогично в Европе
> никому не нужен.

GMC Sierra - это практически тот же самый Chevrolet Silverado.
Попробуй на ней даже не запаркуйся, а просто заедь в подземный
паркинг где-нибудь в Сент-Мало, потом удивляйся почему не
покупают. Не говоря уж про разницу цен на бензин в Европе и штатах.
 
[^]
virtualgear
11.01.2021 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Цитата (Treker80 @ 11.01.2021 - 21:31)
Самое печальное, что у нас хорошая з/п это уже 800 баксов. При этом автомобили дороже, чем в стране где кассир в гипере 3000 баксов в месяц имеет и считается нищебродом, а у нас кассир в перекрёстке 300 долларов и считается средним классом.

Продавец в гипере там $3000 / мес. не получает, не надо нам сказки рассказывать. Если ещё начальником смены - то до налогов может 1800 наскребёт, а так обычная толстожопая негритоска там больше 300 баксов в неделю не выносит. Зато, она, как малоимущая, получает от гос-ва талоны на продукты.
 
[^]
ПушистыйМыш
11.01.2021 - 22:21
2
Статус: Offline


Старый Маразматик

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 225
Цитата (RaulDuc @ 11.01.2021 - 22:12)
Цитата (ПушистыйМыш @ 11.01.2021 - 21:58)
Цитата (RaulDuc @ 11.01.2021 - 21:48)
Цитата (ПушистыйМыш @ 11.01.2021 - 21:31)
Цитата (RaulDuc @ 11.01.2021 - 21:25)
Цитата
Это какие такие модели? Единственная модель которой нет в США это Ford Ka. Все остальные фокусы, фиесты, мондео(фьюжн) тут есть. Даже экоспорт присутствует.

ЗЫ а Кадиллак и Линкольн там вообще продаётся?

Как там дела обстрят с F150,который так популярен в штатах и ником не нужен в Европе.

Дела обстоят так:
А. Форд Ф150 в Европе не продаётся вообще
Б. Кузов «пикап» в Европе не популярен в принципе (кроме ф150 там ещё много чего неамериканского, что либо не продаётся либо продаётся плохо: VW Amarok, Mitsubishi L200, Toyota Tacoma, Toyota Tundra)
Ц. Если уж говорить о пикапах, то самый продаваемый пикап в Европе:...барабанная дробь...Ford Ranger...та-даам! Шах и мат)

При этом Ф150 самый популярный и продаваемы автомобиль в штатах, как и Chevrolet Silverado и Ram Pickup, а вот в Европе VW Golf, Renault Clio и Peugeot 208.
Это общий рейтинг по продаже моделей авто и как я говорил в Европе американские марки автомобилей пользуются спросом только на внутреннем рынке.

Самый продаваемый автомобиль в сша не Форд ф150, а Ford F-series.
Сюда включаются еще и ф250, ф350 в том числе для коммерческих перевозок, ф450 и ф550 вплоть до грузовиков ф750

Я дополнительно добавил и Chevrolet Silverado и Ram Pickup, специально 3 самые популярные модели.Там ещё в топе есть американский авто GMC Sierra, который аналогично в Европе никому не нужен.

Омг. Пикапы не нужны никому в Европе как класс, а не потому что они американские. Так же как японские key-cars. И азиатские тук-туки. Везде свой потребитель со своими потребностями. Вот ты заипал чесслово.
 
[^]
lukaM
11.01.2021 - 22:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Reun,
> Да Вы правы. Я никогда не ездил на Тахо.

Не удивлён.

> Бак 90 литров. Расход в городе 25 литров. На трассе 15 литров.

Днём светло, ночью темно. Так в чём проблема заправляться каждые
400км?
 
[^]
Reun
11.01.2021 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (89reg @ 11.01.2021 - 23:07)
Цитата (Reun @ 11.01.2021 - 21:51)
Цитата (lukaM @ 11.01.2021 - 22:45)
89reg,
> Там пикапы для этого.

Не знал, щас побегу поменяю Тахо на пикап.

Ну давайте откровенно. Тахо это реально бричка. Машина востребованная только на американском рынке. Ну может чуть у арабов и то они Тоета предпочитают. Салон гавно, как внедорожник гавно, комфорт из-за рамы гавно, жрет дохера(а это тупо не удобно через каждые 300-400км по городу заправляться).

А у вас что, за чудо если вам тахо гавно?
У нас на зимнике крузак по ходовым качествам не конкурент, по крайней мере догоняешь и обходишь его и где то он там. в зади.
А по расходу надо смотреть для чего машину берешь, если тебе надо папку с документами возить, то скорее кадиллак будет и о заправках скорее только водитель знать будет, а вот если салон, нужен то удобно 2 семьи с детьми грузнуть и укатить на пикник, водила то один нужен, второй может и отдохнуть, да и расход топлива и парковка двух машин не дешевле обойдется.

Ну давайте так. Сравним эскалейд с бмв х7 ну или GLS.
1. Клиренс у немцев выше(смотрим на хренову губу на переднем бампере на GMовских тачках)
2. Вместительность салона выше(если сравнивать с Тахо и Эсклалейдом коротышом)
3. Комфорт выше(нахер раму от короток трясёт весь кузов)
4. Управляемость лучше(все таки норм подвеска, а не мост)
5. Динамика лучше
6. Расход меньше
 
[^]
Reun
11.01.2021 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (lukaM @ 11.01.2021 - 23:22)
Reun,
> Да Вы правы. Я никогда не ездил на Тахо.

Не удивлён.

> Бак 90 литров. Расход в городе 25 литров. На трассе 15 литров.

Днём светло, ночью темно. Так в чём проблема заправляться каждые
400км?

Ну заезжать на заправку раз в 400км или раз в 800км, что удобнее?
 
[^]
RaulDuc
11.01.2021 - 22:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8502
Цитата (lukaM @ 11.01.2021 - 22:18)
RaulDuc,
> Я дополнительно добавил и Chevrolet Silverado и Ram Pickup,
> специально 3 самые популярные модели.Там ещё в топе есть
> американский авто GMC Sierra, который аналогично в Европе
> никому не нужен.

GMC Sierra - это практически тот же самый Chevrolet Silverado.
Попробуй на ней даже не запаркуйся, а просто заедь в подземный
паркинг где-нибудь в Сент-Мало, потом удивляйся почему не
покупают. Не говоря уж про разницу цен на бензин в Европе и штатах.

Разговор и начинался с того, что американские марки автомобилей пользуются спросом только на внутреннем рынке.
 
[^]
Reun
11.01.2021 - 22:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
89reg
Цитата
А по расходу надо смотреть для чего машину берешь, если тебе надо папку с документами возить, то скорее кадиллак будет и о заправках скорее только водитель знать будет, а вот если салон, нужен то удобно 2 семьи с детьми грузнуть и укатить на пикник, водила то один нужен, второй может и отдохнуть, да и расход топлива и парковка двух машин не дешевле обойдется.

Это как раз говорит от том, что Вы никогда не ездили на том же Тахо. При трёх рядах съедений у него НЕТ багажника. Максимум пару небольших пакетиков со жратвой можно положить
 
[^]
ПушистыйМыш
11.01.2021 - 22:28
1
Статус: Offline


Старый Маразматик

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 225
Цитата (virtualgear @ 11.01.2021 - 22:19)
Цитата (Treker80 @ 11.01.2021 - 21:31)
Самое печальное, что у нас хорошая з/п это уже 800 баксов. При этом автомобили дороже, чем в стране где кассир в гипере 3000 баксов в месяц имеет и считается нищебродом, а у нас кассир в перекрёстке 300 долларов и считается средним классом.

Продавец в гипере там $3000 / мес. не получает, не надо нам сказки рассказывать. Если ещё начальником смены - то до налогов может 1800 наскребёт, а так обычная толстожопая негритоска там больше 300 баксов в неделю не выносит. Зато, она, как малоимущая, получает от гос-ва талоны на продукты.

Зп в Walmart’s 12-15$ в час. Рабочая неделя - 40 часов. В месяце 4.5 недели
Считаем:
12*40=480
480*4.5=2160
2160/12*15=2700
Вывод: зарплата в гипермаркете от 2160 до 2700 в час.
cool.gif
 
[^]
ПушистыйМыш
11.01.2021 - 22:30
2
Статус: Offline


Старый Маразматик

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 225
Цитата (Reun @ 11.01.2021 - 22:23)
Цитата (89reg @ 11.01.2021 - 23:07)
Цитата (Reun @ 11.01.2021 - 21:51)
Цитата (lukaM @ 11.01.2021 - 22:45)
89reg,
> Там пикапы для этого.

Не знал, щас побегу поменяю Тахо на пикап.

Ну давайте откровенно. Тахо это реально бричка. Машина востребованная только на американском рынке. Ну может чуть у арабов и то они Тоета предпочитают. Салон гавно, как внедорожник гавно, комфорт из-за рамы гавно, жрет дохера(а это тупо не удобно через каждые 300-400км по городу заправляться).

А у вас что, за чудо если вам тахо гавно?
У нас на зимнике крузак по ходовым качествам не конкурент, по крайней мере догоняешь и обходишь его и где то он там. в зади.
А по расходу надо смотреть для чего машину берешь, если тебе надо папку с документами возить, то скорее кадиллак будет и о заправках скорее только водитель знать будет, а вот если салон, нужен то удобно 2 семьи с детьми грузнуть и укатить на пикник, водила то один нужен, второй может и отдохнуть, да и расход топлива и парковка двух машин не дешевле обойдется.

Ну давайте так. Сравним эскалейд с бмв х7 ну или GLS.
1. Клиренс у немцев выше(смотрим на хренову губу на переднем бампере на GMовских тачках)
2. Вместительность салона выше(если сравнивать с Тахо и Эсклалейдом коротышом)
3. Комфорт выше(нахер раму от короток трясёт весь кузов)
4. Управляемость лучше(все таки норм подвеска, а не мост)
5. Динамика лучше
6. Расход меньше

Тахо проездит 10 лет и не чихнёт (по крайней мере американской сборки)
А это ваше вышеперечисленное и 3х лет без check engine не сможет прожить
 
[^]
Reun
11.01.2021 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
И ещё. Тут писали про таскать прицепы и бусы. Что бы прицепить бус на Тахо или эскалейде надо подойти к заднему бамперу, снять пластиковую заглушку на бампере, воткнуть фраркоп и только после этого цеплять бус. Что бы вернуть все обратно, надо соотвественно сделать все в обратном порядке или ездить с уебишьной дыркой в бампере. А вот у немцев надо всего лишь нажать кнопочку и фаркоп выезжает снизу. Вот и кто машины после этого для людей делает?
 
[^]
virtualgear
11.01.2021 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Цитата (ПушистыйМыш @ 11.01.2021 - 22:28)
Цитата (virtualgear @ 11.01.2021 - 22:19)
Цитата (Treker80 @ 11.01.2021 - 21:31)
Самое печальное, что у нас хорошая з/п это уже 800 баксов. При этом автомобили дороже, чем в стране где кассир в гипере 3000 баксов в месяц имеет и считается нищебродом, а у нас кассир в перекрёстке 300 долларов и считается средним классом.

Продавец в гипере там $3000 / мес. не получает, не надо нам сказки рассказывать. Если ещё начальником смены - то до налогов может 1800 наскребёт, а так обычная толстожопая негритоска там больше 300 баксов в неделю не выносит. Зато, она, как малоимущая, получает от гос-ва талоны на продукты.

Зп в Walmart’s 12-15$ в час. Рабочая неделя - 40 часов. В месяце 4.5 недели
Считаем:
12*40=480
480*4.5=2160
2160/12*15=2700
Вывод: зарплата в гипермаркете от 2160 до 2700 в час.
cool.gif

Блин, я головой работая, получаю чуть больше (на $1000 всего, но всё же. Причём, работодатель мой не в рублях мне платит, а в евро.), даже как-то обидно. Сейчас буду у начальства повышения просить )))
 
[^]
AndySP
11.01.2021 - 22:34
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4050
Цитата (wertolet73 @ 11.01.2021 - 21:48)
Цитата (xiyayoyu @ 11.01.2021 - 22:41)
тема не раскрыта
во-первых, входит ли в озвученную цену налог (в США)
во-вторых, нужно смотреть место сборки и сравнивать цены на одни и те же тачки, собранные в США и РФ
в-третьих, хотелось бы понять какова цена растоможки авто в штатах

в общем статейка чисто ради набивания юкки для поверхностного взгляда

для неповерхностного взгляда:

Всего на рынке США в 2019 году было реализовано 17 576 091 автомобилей.

В 2019 г. в России было продано 1 759 532 новых легковых и легких коммерческих автомобиля

Так у нас в России и населения меньше,... и дорог...
 
[^]
Reun
11.01.2021 - 22:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (ПушистыйМыш @ 11.01.2021 - 23:30)
Цитата (Reun @ 11.01.2021 - 22:23)
Цитата (89reg @ 11.01.2021 - 23:07)
Цитата (Reun @ 11.01.2021 - 21:51)
Цитата (lukaM @ 11.01.2021 - 22:45)
89reg,
> Там пикапы для этого.

Не знал, щас побегу поменяю Тахо на пикап.

Ну давайте откровенно. Тахо это реально бричка. Машина востребованная только на американском рынке. Ну может чуть у арабов и то они Тоета предпочитают. Салон гавно, как внедорожник гавно, комфорт из-за рамы гавно, жрет дохера(а это тупо не удобно через каждые 300-400км по городу заправляться).

А у вас что, за чудо если вам тахо гавно?
У нас на зимнике крузак по ходовым качествам не конкурент, по крайней мере догоняешь и обходишь его и где то он там. в зади.
А по расходу надо смотреть для чего машину берешь, если тебе надо папку с документами возить, то скорее кадиллак будет и о заправках скорее только водитель знать будет, а вот если салон, нужен то удобно 2 семьи с детьми грузнуть и укатить на пикник, водила то один нужен, второй может и отдохнуть, да и расход топлива и парковка двух машин не дешевле обойдется.

Ну давайте так. Сравним эскалейд с бмв х7 ну или GLS.
1. Клиренс у немцев выше(смотрим на хренову губу на переднем бампере на GMовских тачках)
2. Вместительность салона выше(если сравнивать с Тахо и Эсклалейдом коротышом)
3. Комфорт выше(нахер раму от короток трясёт весь кузов)
4. Управляемость лучше(все таки норм подвеска, а не мост)
5. Динамика лучше
6. Расход меньше

Тахо проездит 10 лет и не чихнёт (по крайней мере американской сборки)
А это ваше вышеперечисленное и 3х лет без check engine не сможет прожить

У Тахо амортизаторы умрут через 50 тысяч километров. Ещё раз не стоит спорить с человеком который достаточно долго владел эскалейдом. Причём не одним. В том числе в последнем кузове. В том числе купленным новым в салоне.
Все машины имеют свои недостатки. В том числе в техническом плане.

P.s. Все Тахи американской с сборки. Когда их якобы делали в Калининграде то их просто разбирали в Польше и уже в Калининграде обратно собирали с эмблемой сделано в России. Что кстати позволяло держать цены на эти машины в России на уровне американских. По крайней мере что у них, что у нас Эскалейд в топе стоил +— 100к$

Это сообщение отредактировал Reun - 11.01.2021 - 22:39
 
[^]
RaulDuc
11.01.2021 - 22:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8502
Цитата

Омг. Пикапы не нужны никому в Европе как класс, а не потому что они американские. Так же как японские key-cars. И азиатские тук-туки. Везде свой потребитель со своими потребностями. Вот ты заипал чесслово.

Это американские марки авто , как и Cadillac и Lincoln и эти марки автомобилей пользуются спросом только на внутреннем рынке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71250
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх