Выбор китайского паркетника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SerGoDrozdof
30.07.2014 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Цитата (swatvrn @ 30.07.2014 - 13:17)
В свою очередь им, всем ярым ненавистникам китайского автопрома посоветую почитать http://zadolba.li/story/4518

По теме- пользую Great Wall Hover 3 ( не хватало денег на 5, а в кредит не хотелось лезть) больше двух лет, за все время поменял только бензонасос - по гарантии и из-за собственной самоуверенности. Насос там погружной, а мне захотелось узнать, как много я проеду на лампочке)
По остальному - только расходники - масла, свечки...
Охота, рыбалка) Комфортно, высоко, полный привод, рама, понижайка, ну движок слабоват для 2-х тонн, чиповка все исправила, средний расход по городу радует весьма. По кузову вопросов нет.
Брал в 12 году с допами, осагой и каской - вышло 730 тыр. По поводу продажи - да, есть момент, дешевеет гораздо быстрее, чем хотелось бы.


но это не совсем паркетник)

Лучшеб Дастер за 740 в максималке взял, чем этот катях...
 
[^]
LOTO
30.07.2014 - 23:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 29
Цитата (Omega45 @ 30.07.2014 - 13:14)
Есть еще одна моделька Great Wall Haval H2, но она пока не продается. Ценник такой же ожидается. Будет осенью.

Кстати, только что посмотрел неудержимые-3, и этот "навал" там усиленно пиарится.
 
[^]
inf46
30.07.2014 - 23:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 15
ховер и только ховер )), а проблем с запчастями по моему давно уже нет
 
[^]
Volgovod
30.07.2014 - 23:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1576
Обслуживаю авто.
Я не противник китай-прома, но...
1) Тачки быстро израсходуются. Быстрее собратьев, тех же корейцев
Теряют вид, пескоструются, отдирается краска, царапается пластик в салоне.
Молчу что подешевле авто имеют Реально хрупкие пластмасски, кронштейны и проч.
Да и конструктивные просчеты имеются.
2) Детали, на эти автомобили далеко не всегда легко найти. Учтите это.
Если у вас есть дилеры, налаженная сеть - тогда хорошо.
Если нет таковых - то детали будете ждать неделями, а цены будут далеки от приятных.


Вот и все дела.



В наших краях популярны
Джили Эмгранд (седанчик) (норм, только там стучит, здесь стучит, краска у кнопок стирается быстро...)

Лифаны разные, популярны большие седаны, тоже самое, но умножим на 4, ведро конкретное.

Оооо. Джили СК, СК2, МК и подобные.

Модели - ХИТ. При этом...

Это тачка на доехать до дома)

Все вроде хорошо, пока не трогаешь ее пальцем.
Такое все лееегенькое, хруууупенькое.
При ремонте отпадает все, к чему можно коснуться. Все, буквально.
Пробегав некоторое время , обширная коррозия, пескоструй по всему кузову, и все прелести другие проявляются в катастрофических масштабах.
Ну и да. Она не едет, свет бяка и т.п.

Черри помню еще есть у нас.
Елара вроде - гавно
Омммм... Тигго, точно.
Конструктивные ошибки по мелочам, что внутри - страшно подумать.
Маркий пластик (во внедорожнике(!) ) дешманский на вид, все дела...
До мрэо не доехал помню он, смешная история была..
А13 черри есть, тоже дерьмо.
Есть Чери m11 - интересный дизайн кстати. Тоже дешманское, но красиво хотя пытались сделать.
Видно что задумка была хорошей.


Так что из реального Эмгранд посмотри - если очень хочется китайца.
Он пока еще не так устоялся на рынках, но вроде бы как терпиииииииииимо.

Правда денег стоит как Не китаец у которого таких косяков НЕТ. Парадокс)


Китайцы могут, учатся быстро.
Но пока твердое нет.

Они конечно выезжают за счет тех, кто верит в сказки и надеется, таких людей много.

Но пока сырые машины.
Совсем сырые.

Это сообщение отредактировал Volgovod - 30.07.2014 - 23:39
 
[^]
diman81
31.07.2014 - 00:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 451
У меня Chery Tiggo 2007 года. Движок мицубиси 2.4 129 лошадей. Покупал с рук год назад. По городу жрёт 11-12 по трассе 8.

За всё время кроме замены масла,свечей и проводов ВВ ничего не ремонтировал. Всё работает как часики. Вожу в нём инструмент для монтажа. Наверху окна и двери до 8 штук укладываю.

Новую не стал брать а вот б\у решил купить на пробу. Не разочаровался в китайцах.



Выбор китайского паркетника
 
[^]
БАТЛКРУЗЕР
31.07.2014 - 03:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
Хуй знает. Дастер полнопривод. Остаточная цена. Запцацки и сервис. .. ценник же у китайцев начал тоже смотрю стремиться. Чери уже стоит огого.
 
[^]
Omega45
31.07.2014 - 05:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 4651
Цитата (vaily @ 30.07.2014 - 18:12)
Аффтар, не покупай китайскую машину в России. По тому же Чери тиго, когда на скрине цены начинаются от 650к рублей, в Китае они стартуют от 58400 юаней( около 300к рублей).
Едь в Хуньчунь и экспортируй себе машину...
А топовая комплектация - 123600 юаней( около 600 рублей) т.е. За минималку в России берут как за топ в Китае. Пздц...

а за растаможку отдашь столько же - вот и та же цена как в салоне... и ехать-гнать через полстраны не надо...

Это сообщение отредактировал Omega45 - 31.07.2014 - 05:14
 
[^]
1норд1
31.07.2014 - 05:24
1
Статус: Offline


мизантроп-интроверт

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 3673
Скажу только два слова "дайхацу терриос" все что нужно.
 
[^]
AsDs
31.07.2014 - 05:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 81
Цитата (Omega45 @ 30.07.2014 - 13:53)
Цитата (unibot @ 30.07.2014 - 16:48)
Цитата (ARTmmx @ 30.07.2014 - 13:43)
Парни  у кого ховер 5  - подскажите  !  я слышал  что у него сидушки  не удобные для  дальних поездок , типа  устанешь пока едешь  это так ?  машина необходима на дальние расстояния    и  ховер нравится  ..очень много инфы перелапатил на счет него но как понял  для дальних поездок он не очень ((

у ховера 3 и 5 действительно, посадка не очень комфортная, по крайней мере, для меня. Сидишь высоко, но как будто в корыте, ноги вытянуты вперед параллельно полу. Хотя , наверное, привыкаешь.

я уже выше уточнял - авто будет приобретаться для женщины среднего роста (до 170 см)
Как опишите удобство посадки вышеуказанных моделей авто именно для невысоких людей?

Сам 170 см. Лето 2013 года (в отпуск по России ездил) - общий пробег за отпуск 13000 км. Ничего не болит, все нормально, главное правильно сидуху водительскую отрегулировать как говорится "под себя". Ребятишки на заднем сиденье тоже особо то не устали.
 
[^]
Vzmyatich
31.07.2014 - 06:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 691
Раньше корейцев также ругали, а щас ниче все пересели и платят за них как за тоету и митсу. Китай скоро смело можно будет брать, но ценник наверно еще вырастет, как только качество и сервис дорастут до конкурентов. По поводу безопасности, некоторые китайцы вполне набирают уже 4-5 звезд на краш, а что касается цены на б/у при перепродаже, это каждый решает сам. Зато на лицо факт экономии и владения новой машиной, а не 5-7 летним корейцем или японцем. Я правда пока выбрал последний вариант. ТС, митсубиси грандис 9-10 года (выпускались они до 08г но в рольфе продавались до 10) впишется в твой бюджет и будет не хуже по качеству.
 
[^]
Omega45
31.07.2014 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 4651
Цитата (Vzmyatich @ 31.07.2014 - 09:22)
Раньше корейцев также ругали, а щас ниче все пересели и платят за них как за тоету и митсу. Китай скоро смело можно будет брать, но ценник наверно еще вырастет, как только качество и сервис дорастут до конкурентов. По поводу безопасности, некоторые китайцы вполне набирают уже 4-5 звезд на краш, а что касается цены на б/у при перепродаже, это каждый решает сам. Зато на лицо факт экономии и владения новой машиной, а не 5-7 летним корейцем или японцем. Я правда пока выбрал последний вариант. ТС, митсубиси грандис 9-10 года (выпускались они до 08г но в рольфе продавались до 10) впишется в твой бюджет и будет не хуже по качеству.

как вариант - можно рссмотреть
 
[^]
Скукоед
31.07.2014 - 06:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 334
Почти три года тигги. Нуевонахуй! Лучшу чуть бу япоша чем это вечно проблемное говно.

 
[^]
Vzmyatich
31.07.2014 - 06:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 691
Цитата (Omega45 @ 31.07.2014 - 07:25)
Цитата (Vzmyatich @ 31.07.2014 - 09:22)
Раньше корейцев также ругали, а щас ниче все пересели и платят за них как за тоету и митсу. Китай скоро смело можно будет брать, но ценник наверно еще вырастет, как только качество и сервис дорастут до конкурентов. По поводу безопасности, некоторые китайцы вполне набирают уже 4-5 звезд на краш, а что касается цены на б/у при перепродаже, это каждый решает сам. Зато на лицо факт экономии и владения новой машиной, а не 5-7 летним корейцем или японцем. Я правда пока выбрал последний вариант. ТС, митсубиси грандис 9-10 года (выпускались они до 08г но в рольфе продавались до 10) впишется в твой бюджет и будет не хуже по качеству.

как вариант - можно рссмотреть

Клиренс высокий, я поставил резину по-выше, так вот не ниже паркетников она теперь. Привод передний (4х4) только пруль. Надежный 4ст автомат, зч всегда в наличии. Минусы, расход бензина по городу и слабое (как у всех япов) лкп.
 
[^]
Tonator80
31.07.2014 - 06:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 42
вот

Это сообщение отредактировал Tonator80 - 31.07.2014 - 06:35

Выбор китайского паркетника
 
[^]
tajnishok
31.07.2014 - 06:40
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 909
яп взял за 750 бушный японский хариер и радовался бы жизни
 
[^]
Ivkin
31.07.2014 - 06:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 506
сосед взял с рук двухгодовалого говера 5 го и попал на капремонт движка.
 
[^]
AYA
31.07.2014 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Great Wall довольно "старая"(для китайцев) и известная марка.
Вроде особых претензий со стороны потребителей не было(я не слышал по крайней мере)
 
[^]
Overmaind
31.07.2014 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Ещё есть Brilliance V5, похож на BMW X1 deg.gif


Выбор китайского паркетника
 
[^]
Vzmyatich
31.07.2014 - 07:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 691
Цитата (Ivkin @ 31.07.2014 - 07:45)
сосед взял с рук двухгодовалого говера 5 го и попал на капремонт движка.

Вообще ни о чем не говорит. Знакомый упил vw мультивен новый, выехал за пределы салона и попал на замену движка...
 
[^]
Subaru700
31.07.2014 - 07:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1221
Касаемо краш -тестов...
Посмотрел на наклейки на бортах автомобилей - заинтересовало.
Порылся в инете - вот, что нашел.

И небольшие комментарии по поводу разницы:
Методики проведения краш-тестов существенно отличаются. Например, фронтальный удар NHTSA и KNCAP со скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытием гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест EuroNCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе больше нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше. Только японское управление NASVA проводит удары и по европейской и по американской методике. Наименее требовательны к автомобилю фронтальные удары китайского комитета C-NCAP: фактически это обязательные даже в России сертификационные испытания по методикам ECE R94 (56 км/ч, смещенный удар о деформируемый барьер) и ECE R12 (50 км/ч, 100% перекрытие, жесткое препятствие).
Самый жесткий удар в бок — по методике американского управления NHTSA: тележка массой 1367 кг с укрепленным на ней деформируемым барьером бьет неподвижный автомобиль со скорости 62 км/ч под углом 63º к продольной оси автомобиля. Европейская методика, используемая большинством независимых организаций, мягче: тележка легче на 417 кг, скорость ниже на 12 км/ч, а удар — под углом 90º. Японцы бьют автомобили в бок по евро-стандартам, но скорость тележки выше — 55 км/ч.


Я так понимаю "китайцев" по нормальной методике никто не бил...

Выбор китайского паркетника
 
[^]
berley93rus
31.07.2014 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (54ali54 @ 30.07.2014 - 19:42)
Цитата (metik @ 30.07.2014 - 13:15)
Лифаг имхо очень даже достоин! Внешне по крайней мере очень даже збс =)
Правда вопрос с запчастями ..

А вообще, я езжу на SsangYong Actyon , чистокровный кореец, в цену бюджета вписывается збс.
Китайцы рядом не стояли ..  Им еще лет 5-7 и будут норм машины делать мб.

даже забавно слышать "Чистокровный кореец" про машину с движком и рамой от мерседеса)))

Уже там нет ничего от мерседеса, только по лицензии делают старые мерсовские узлы)

Добавлено в 07:48
Цитата (biowolf @ 30.07.2014 - 19:49)
Как вообще можно рассматривать китайские машины???? Вы хоть отзывы в интернете почитайте. Я читал про несколько моделей, потом после прочтения отзывов владельцев о всех поломках понял, что вообще не надо связываться с китайской машиной. От нее все таки жизнь зависит.

Да и у нас несколько случаев было когда у китайской промышленной техники отказывали тормоза (это заметьте промышленная техника, в частности грузовики).

Нет, однозначно!

Перегружать не хер, тогда и отказывать ничего не будет!
 
[^]
brambr
31.07.2014 - 08:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Я знаю, сейчас меня заминусуют, но и хрен с ним, говорю то, что видел и знаю, был собственный опыт.

Давайте сравним конструкцию заднего бампера соренто 2008 года и ховера...
Не поленитесь пожалуйста залезть под жопу машин и посмотреть...

Отцу с дури влетел в жопу идиот с желеобразными мозгами от рэпа в 12шке...
Отчасти ситуацию спас фаркоп, признаю, но бампер мы отремонтировали, подобрали отвалившийся небольшой кусок, приклеили спецклеем (немецкий двухкомпонент с кучей добавок, космос фирма), зашкурили, закрасили и заполировали, геометрия рамного джипа не пострадала, а что ему сделается?
К слову идиот угодил в больницу, ребро пробило легкое, тосол вытек...
Практически все ОСАГО был профит, делали сами...

Мощная сотовая конструкция, противоподкатный брус, дверь задняя несколько царапин от прилетевшего уже куска, не пострадала....

Теперь посмотрите под жопу Ховеру, посмотрите сами и скажите прямо здесь, что там??? Также снимите обивку с двери и посмотрите что внутри, даже у моей Калины!, и что в двери Ховера, да и многих китайцев, я полагаю...

Я про Ховер сказал что знаю и видел, конечно не ездил и не знаю как там внутри, но качество пластика и его китайские блики видно даже снаружи.

Чери при всех его недостатках хотя бы на безопасности не экономит, старый тигго и а113 по кузовщине знаю достаточно хорошо, претензий по безопасности особых нет.

Добавлено в 09:18
Посмотрел и вспомнил про Кайрон, если не гнаться за полным приводом и дизелем, то есть комплектация и за 700 рублей.

Машина у нас в конторе разгонная, правда дизель полноприводный комфорт, потому как говны ему неслабые достаются...

Что сказать? А ничего плохого в принципе не скажу, 120000 за 2 года, только регламент, ну слабоват немного 140 сильный мерсовский дизель, в гору третью просит.
За бензин не знаю, не ездил, но даже простейшая комплектация все что нужно реально имеет, ну музыку поставить по своему выбору разве что...
Обзорность норм, сиденье норм, руль легок, коробас тоже, не шумный, женщине не сложно будеть им управлять....

Добавлено в 09:41
Добротный рамный внедорожник с качественным! салоном и подключаемым передком на сервоприводе, его сравнивать с Ховером?
 
[^]
greyserge
31.07.2014 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Kirkorovyev @ 30.07.2014 - 12:59)
Цитата (greyserge @ 30.07.2014 - 13:55)
Цитата (Vladan5810 @ 30.07.2014 - 12:16)
Кроссоверы, почему все так любят кроссоверы? УАЗ Патриот бери, или Хантер. В жопу кроссоверы, они для баб

представляю как на уазике в московской пробке ехать, этожепизетц

Если, по вашим постам, китай покупают долбоёбы, то УАЗ покупают конченые дибилы.Мне 53 года - знаю о чём пишу, поездил в своё время.

по каким постам? я высказался лишь про то что на уазике мо посковской пробке ехать явно не айс, намного комфортнее будет даже на китайском чудище ехать.
 
[^]
Omega45
31.07.2014 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 4651
Цитата (greyserge @ 31.07.2014 - 12:58)
Цитата (Kirkorovyev @ 30.07.2014 - 12:59)
Цитата (greyserge @ 30.07.2014 - 13:55)
Цитата (Vladan5810 @ 30.07.2014 - 12:16)
Кроссоверы, почему все так любят кроссоверы? УАЗ Патриот бери, или Хантер. В жопу кроссоверы, они для баб

представляю как на уазике в московской пробке ехать, этожепизетц

Если, по вашим постам, китай покупают долбоёбы, то УАЗ покупают конченые дибилы.Мне 53 года - знаю о чём пишу, поездил в своё время.

по каким постам? я высказался лишь про то что на уазике мо посковской пробке ехать явно не айс, намного комфортнее будет даже на китайском чудище ехать.

именно об этом я и писал на предыдущих страницах - нужно понимать при выборе авто те цели, для которых оно приобретается.

Учитывая, что авто приобретается для женщины средних лет, которая последнее время управляла чудом российского автопрома "Лада-12", то предлагать в качестве замены варианты в виде Уаза и Нивы - что-то с чем-то...
Уж лучше Тигго или Лифан Х60
 
[^]
asc
31.07.2014 - 10:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 260
У соседей два Ховера, один 7 летка, пробег под 200 тыс, второй 3 летка пробег 70 тыс. Ездят муж и жена, торговые агенты, поэтому пробеги дневные большие. Плюс постоянно гоняют на рыбалку в дельту Волги с подмосковья. Более менее все нормально, кузов у семилетки живой. Ну они там фанаты грязевых покатушек, поэтому там тюнинг, резина, наклейка "на Берлин" и все такое. Основная проблема по их Ховерам генераторы, живут максимум два года. Решение - поставили от Нивы, больше особо жалоб нет, все по мелочам, как и у всех в активной эксплуатации авто. У Ховеров неплохая проходимость, зимой они активно "проходимых" кроссоверов застрявших вытягивают как истинно добрые люди. Так что если нужна действительно хорошая проходимость за разумные деньги, без постоянного долбоебизма, как это с Патриотом, то по мне Ховер нормальный выбор. Если же на уровне на бордюры, да до дачи по снегу, то Дастера выше крыши хватит, по надежности агрегатов он все равно будет лучше Ховера, на трассе управляемость лучше будет, ну и перепродажа влет пойдет, Ховер точно никому не сбагришь. Даже, если он был бы не китаец, кто в здравом уме будет брать авто, который потенциально в грязевых покатушках участвовал и рвал себе что мог?

Это сообщение отредактировал asc - 31.07.2014 - 10:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67675
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх