По одному не переходить: водители Сызрани не хотят уступать гордым «черепахам»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DAZ
4.02.2020 - 03:24
0
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5500
Цитата (Еслибзнал @ 4.02.2020 - 03:11)
Нужна питиция

петиция

Как вы это делаете? Как удаётся в тексте из двух абзацев употребить одно и то же слово в разных написаниях???
 
[^]
Sidorini
4.02.2020 - 03:47
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ooos @ 3.02.2020 - 02:53)
Оборудование каждого перехода светофором - решит проблему. Некоторые водятлы даже не притормаживают, чтоб пропустить пешехода, не говоря уже о полной остановке.
Мне вот не понятно, как регулируют пешеходные светофоры. Где-то пешеходы ждут по 200-300 секунд зеленый, а зеленый загорается на 15 секунд. Ну не успевает бабушка с палочкой перейти дорогу за 15 секунд. А где-то на двухполосную дорогу зеленый пешеходам горит 90 секунд.

Надо сообщать о таких случаях в администрацию. Может что то с оборудованием неисправно. Не могут же городские техники проверять каждый светофор каждый день? У них конечно есть грифик планового осмотра, но при обычной нагрузке 150 перекрестков на одного техника, он по плану туда заедет раз в три месяца. А если будет много жалоб на другие светофоры- вообще никогда не приедет. Сам работаю в этой области. На всё есть формулы, нормативы и пр. НИ по каким нормативам красный для пешехода не может гореть 200-300 секунд. Значит там какая то неисправность в оборудовании. Но если не сообщить, как о ней узнают?

А вот зелёный для пешехода гореть долго может. Если в попутном направлении движется много автомобилей.
 
[^]
Sidorini
4.02.2020 - 03:51
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (DAZ @ 3.02.2020 - 16:24)
Цитата (Еслибзнал @ 4.02.2020 - 03:11)
Нужна питиция

петиция

Как вы это делаете? Как удаётся в тексте из двух абзацев употребить одно и то же слово в разных написаниях???

Я сам так делаю. Когда уже забыл как правильно.

Ошибка в обеих словах смотрится как безрамотность, а ошибка только в одном- как опечатка.

Ой, очепятка. lol.gif
 
[^]
Pадиотехник
4.02.2020 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (DAZ @ 4.02.2020 - 05:24)
Цитата (Еслибзнал @ 4.02.2020 - 03:11)
Нужна питиция

петиция

Как вы это делаете? Как удаётся в тексте из двух абзацев употребить одно и то же слово в разных написаниях???

Петиция это когда требуют, и питиция когда пьют gigi.gif
 
[^]
supnabor
4.02.2020 - 07:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 57
Цитата
Проще вырыть подземные переходы.

Проще надземные, типа моста пешеходного. Думаю в разы дешевле чем копать и никто друг другу не мешает. Хотя бы там где нерегулируемые переходы на шестиполосной дороге. У нас в городе таких много.
 
[^]
iRaCeR
4.02.2020 - 07:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (paumka @ 3.02.2020 - 18:46)
А ты думаешь в твою любимую пятерочку пешком твой любимый смузи носят? Может равноправие и уважение должно быть минимум двусторонним? А то водители пешеходов вынуждены уважать, причем принудительно, а пешеходы нет. Кстати с водителя, за езду по городу и по дорогам берут деньги, причем каждый день платят, с этих денег строят не только дороги, но и тротуары и пешеходные переходы. Во всяком случае, именно этим объясняют уже тройное налогообложение. А сколько заплатил уважаемый пешеход, за ходьбу по переходу, за строительство которого заплатил водитель? Пешеходам почему-то не заостряют на этом внимания, их просто приучили к мысли что им все должны.

Равноправие и уважение должно быть как минимум двусторонним, ты совершенно прав. А вот во всем остальном заблуждаешься. Как классический автозадрот. Просто штамп на штампе. Шоры с глаз сними и посмотри на это равноправие, я тебе о нем сейчас расскажу.

Утрируя, все дворы, детские площадки, газоны, тротуары заняты автомобилями. Крайняя правая полоса -- она занята просто по умолчанию. Тогда как по ней, будь она выделенкой, мог бы с ветерком ехать автобус/троллейбус. И он для условного тебя, автозадрота, убрал бы с проезжей части достаточное количество автомобилей, водители которых и поехали бы на автобусе/троллейбусе вместо автомобиля, да вот беда -- автобус/троллейбус в пробке стоит, и смысл в нем стоять, если можно стоять с комфортом в своей машине. Такое себе равноправие...

При ширине тротуара 1-2м ширина соседней проезжей части может доходить до 9-12 метров -- это три-четыре полосы движения. В каждую сторону. В крупном городе -- и побольше. Такое себе равноправие...

Пока условный я иду по холодному, темному и вонючему подземному переходу, спускаясь по скользким захарканным лестницам вниз и поднимаясь вверх, условный ты стоишь надо мной в пробке, в теплой комфортной машине с музыкой и смузи. А рядом с тобой в пробке стоит ГАЗель, которая везет твой любимый смузи в Пятерочку. Нахера подземный переход, если условный я мог спокойно по наземному перейти? Все равно же пробка, пешеход не мешает потоку. Риторический вопрос. И да, такое себе равноправие...

Про велодорожки вообще молчу... Такое себе равноправие...

Вся дорожная инфраструктура города создана в первую очередь для условного тебя, а это огромные деньги. И деньги эти, чтобы ты знал, берутся из дорожного фонда. А транспортный налог твой и акцизы на топливо в структуре дорожного фонда -- это считанные проценты. На сайте минфина или налоговой любого российского города эти данные есть. Пруфов навалом, встречается даже удобная инфографика. Но у тебя же шоры на глазах, куда тебе цифры анализировать, ты же свято веришь в свою правоту, без аргументов, чисто умозрительно. Такое себе равноправие...

Тогда как пешеход точно такой же налогоплательщик, как и ты. И в равной с тобой степени несет бремя содержания городского имущества. Разница в том, что расходы на пешеходную инфраструктуру пешеход покрывает с избытком, а ты, водитель, дотируешься государством больше, чем наполовину. Так что молчал бы, прежде чем правду искать. Правда в том, что ты государству обходишься дороже, чем пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт вместе взятые... Пешеход тебя содержит, называя вещи своими именами. А за свои налоги еще и получает то подземные переходы вместо наземных, то расширение проезжей части вместо расширения тротуаров, то парковки вместо скверов. Вот оно, твое равноправие.

Это сообщение отредактировал iRaCeR - 4.02.2020 - 08:11
 
[^]
iRaCeR
4.02.2020 - 08:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (supnabor @ 4.02.2020 - 12:15)
Цитата
Проще вырыть подземные переходы.

Проще надземные, типа моста пешеходного. Думаю в разы дешевле чем копать и никто друг другу не мешает. Хотя бы там где нерегулируемые переходы на шестиполосной дороге. У нас в городе таких много.

Пожелать тебе ходить по ним годам к восьмидесяти? Чтоб после каждой ступеньки отдыхать присаживался. Или с детской коляской? Чтоб изматерился, пока докорячишь ее на другую сторону. Переходы в разных уровнях строят там, где пешеход -- редкое явление, а автомобиль -- наоборот частое. А это пригород и загород.

Забавно, у нас в городе как раз пару лет назад построили надземный. Пробка как была, так и осталась. Пешеходы как ходили по проезжей части -- так и ходят. Только теперь это стало в разы опаснее, водитель же их не ждет на проезжей части. А в чем тогда профит? В неплохих бабосиках, условно зарытых в землю, полагаю :)

А шестиполосные дороги, коих у тебя в городе много, это классический пример профнепригодности дорожных чиновников твоего города. Если бы они интересовались хоть немного тем, что пишут в профильной литературе (вроде как по должности обязаны), то давно бы знали, что расширение дорог проблему пробок не решает, а усугубляет. И если уж расширили -- то давно пора крайние правые с каждой стороны отдать под выделенку, или крайние левые -- под трамвай. Потому что только общественный транспорт, велодорожки и тротуары решают проблему пробок, а каждая новая полоса движения это чисто популистская полумера на два-три года. Хорошо заходит перед выборами -- и только. Живя в одном городе хотя бы в течение нескольких лет, невозможно это не заметить.
 
[^]
Sergo123
4.02.2020 - 08:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3765
Цитата (Mielofonvasy @ 2.02.2020 - 08:33)
Цитата (Gtlfyn @ 2.02.2020 - 08:28)
видимо надо изгнать с пешеходных переходов злокозненных 80-тилетних старушек  dont.gif

Как всегда найдется человек, перегибающий до абсурда.
80-летняя старушка физически не может быстро перейти дорогу. А что мешает это сделать молодым мамам с колясками, подросткам, уткнувшимся в телефоны, да даже на первый взгляд категория людей которая должна понимать лучше всех - мужчины лет 30-40 и те идут как по подиуму, не спеша, и не смотря по сторонам.
Что мешает постоять 5 секунд и подождать когда подойдет следующий человек, чтобы пойти вместе, а не прыгать на зебру перед только начавшими движение машинами?

а водителям что мешает сделать тоже самое, постойте у перехода подождите пока вас там несколько скопится. gigi.gif видимо ЧСВ отдельных персонажей зашкаливает так, что они уже не понимают что несут ересь, а обладание железной повозкой в собственных глазах автоматом причисляет к ылите общества, перед которой всякие нищеброды должны смиренно стоять на обочине низко кланяясь, а дорогу пересекать исключительно быстренько перебегая. Идите вы в хуй неуважаемые.
ПыСы вроде увеличение штрафов планируется в разы, категорически приветствую сей факт.
 
[^]
XanderBass
5.02.2020 - 12:01
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 11996
Цитата (supnabor @ 4.02.2020 - 07:15)
Цитата
Проще вырыть подземные переходы.

Проще надземные, типа моста пешеходного. Думаю в разы дешевле чем копать и никто друг другу не мешает. Хотя бы там где нерегулируемые переходы на шестиполосной дороге. У нас в городе таких много.

Не скажи. Надземный переход имеет один существенный недостаток. Он должен быть достаточно высоким для того, чтобы под ним транспорт мог проехать (не только легковой). Подземный переход в этом отношении чуть демократичнее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24392
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх