Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Realist007
16.10.2019 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
непопулярность? blink.gif У нас полгорода на газе
 
[^]
SocketP
16.10.2019 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Milker @ 14.10.2019 - 23:34)
В Украине с половину личных авто на газу и даже на gdi и tfsi ставят, газовая е4 до двух литрового четырехцилиндпового движка 400-500долл, переригистрация, до обеда в мрэо за.. (было 280грн,сейчас не знаю)

август 2019
бензин 1,4 вписание газа - 438 грн/$17,11
 
[^]
SocketP
16.10.2019 - 02:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
По поводу актуальности газа в Украине и России.
В России есть транспортный налог, который платишь несмотря на то, ездишь или нет. В Украине такого прямого налога нет, но он всунут в стоимость топлива.

Цена топлива в Москве и в Украине:
А-95 - 43-49 рублей (в гривнях - 17-20 грн) против 28-32 грн (70-80 рублей)
Газ - 20-23 рубля (8-9,2) против 11,5-12,5 грн (28-31 рубля)
Причем в Украине газ, в принципе, можно задувать где угодно, даже самый дешевый, а вот бензин лучше только самый дорогой.

Соотношение цены (стоимость газа в процентах от цены бензина А-95)
в Москве - 46,5-47%
в Украине - 39-41%

Стоимость установки ГБО - тут выше писали, что на ниву за 35тыс. ставили и 1-3 месяца оформляли, в Украине ГБО-4 от 8500 грн (т.е. от 21 тыс.) и пол дня в ГАИ.

Почему газ в Украине актуальнее:
- климат теплее
- бензин существенно дороже газа
- установка ГБО существенно дешевле
- головняка с оформлением нет вообще
- заправок пропана жопой жуй. Даже метановых у меня в городе (300тыс. населения) штуки 3-4 точно есть, пропановых от 30+

Так что правы и те, кто пишет, что в РФ газ может быть не актуален.

Это сообщение отредактировал SocketP - 16.10.2019 - 02:11
 
[^]
Жигулист
16.10.2019 - 11:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (spo1L @ 14.10.2019 - 23:48)
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 16:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

так у тебя еще полный бак бензина не израсходованый

Нахрен он нужен полный,только лишний вес lol.gif Половины более чем,ибо ее хватит,чтоб доехать до заправки по любому. Газовой . Не будет газовой- бензином дозаправиться не вопрос. Хотя...как то раз по зимнему делу простоял на трассе в пробке почти 20 часов. Баллон газа + почти бак бенза как то позволяли не экономить на тепле и не париться,что сгинешь топливо истратив©
 
[^]
edd79
16.10.2019 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 8250
Цитата (Жигулист @ 16.10.2019 - 11:49)
Цитата (spo1L @ 14.10.2019 - 23:48)
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 16:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

так у тебя еще полный бак бензина не израсходованый

Нахрен он нужен полный,только лишний вес lol.gif Половины более чем,ибо ее хватит,чтоб доехать до заправки по любому. Газовой . Не будет газовой- бензином дозаправиться не вопрос. Хотя...как то раз по зимнему делу простоял на трассе в пробке почти 20 часов. Баллон газа + почти бак бенза как то позволяли не экономить на тепле и не париться,что сгинешь топливо истратив©

Ответ очень и очень простой. Поехал на полном баллоне газа в Самару, крутанулся по делам и возвразщаюсь в родной ульяновск. В районе границы областей газ предсказуемо заканчивается. Фигня, заправлюсь. И так совпало, что на одной заправке газа нет, а на другой карты не принимают (терминал сломался) Две заправки пропустил умышленно, т.к. они были в поле безымянные типа "фак ойл" и чем там заправляют бааальшой вопрос. А так без нервяка доехал до дома и не парился.

PS по молодости работал водилой на УАЗике, работа была крайне непредсказуема в плане когда и куда ехать. Готов? ага. Ну через тридцать минут выезжаем в Саратов (450 км если что) Так что всегда ездил и заправлял малый бак, при под завязку полном большом. С тех пор привычка на "молекулярном уровне"
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Жигулист @ 16.10.2019 - 13:49)
Цитата (spo1L @ 14.10.2019 - 23:48)
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 16:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

так у тебя еще полный бак бензина не израсходованый

Нахрен он нужен полный,только лишний вес lol.gif Половины более чем,ибо ее хватит,чтоб доехать до заправки по любому. Газовой . Не будет газовой- бензином дозаправиться не вопрос. Хотя...как то раз по зимнему делу простоял на трассе в пробке почти 20 часов. Баллон газа + почти бак бенза как то позволяли не экономить на тепле и не париться,что сгинешь топливо истратив©

Бензин лёгкий.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (excursion @ 15.10.2019 - 18:52)
Цитата (edd79 @ 15.10.2019 - 14:29)
Цитата (excursion @ 15.10.2019 - 14:18)
Цитата (FOXX123 @ 15.10.2019 - 13:17)
минусы ГБО написаны людьми не имевшими опыта эксплуатации газового авто
у самого предприятие по установке ГБО
с газовым оборудованием дружу еще с девяностых
практически на все свои машины ставил ГБО
встречал свои машины годы спустя с пробегами в районе полумиллиона и в двигатель еще не лазили

Брешешь.
Клапана просаживаются за 60-100ткм.
Для маршрутки с мотором ЗМЗ это, конечно, не ремонт и не проблема.
А для современного иномотора (которые посложней чем 1,6 от поло солярисов) такой ремонт уже непрост и существенные затраты, съедающие выгоду от дешевого газа.

Уважаемый, а отчего клапана страдают?
Не оттого ли, что в погоне за "экономией" настраивают ГБО на бедную смесь, которая, естессно, медленно горит и всё, что с этим связано?

Никогда не лазил \и не собираюсь\ в настройки ГБО, тем более современного. А вот раньше все кому не лень лезли в настройки редуктора и не всегда это заканчивалось адекватным результатом.

Ок.
Ещё не готов ездить без запаски или с занятым частично багажником

Запаску можно кинуть на багажник сверху.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 22:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Автондил @ 15.10.2019 - 12:05)
Цитата (mrPitkin @ 15.10.2019 - 01:01)
Цитата (vovanza @ 15.10.2019 - 01:03)
Тут говорил с узбеком одним.
Говорит, у них там много на метане ездит (дешевле).
Правда, пизда поршням приходит уже через пару-тройку лет (сохнут, что ли).

Там впрыск идёт бензом на 5-м поколении через несколько впрысков газа. Но 5-е поколение редкость. 95% автомобилей это не выше 4-го. 6-е ещё не придумали.

68 тыр стоит установка метана у нас и компрессорная станция 80 тыр на али, для заправки от бытовой сети. Километр метанового 7 местного Ларгуса стоит 90 копеек, против 3.50 бензиновых. В баллоне тором 10 кубов метана на 100 км пробега. Когда метан кончается, ездишь на бензе.

Для домашней заправки нужно постепенно набирать газ из сети, в режиме приборов, потому что при резкой заправке на всей улице упадёт давление и приедут ребята на желтых кроссоверах в форме газовиков. Заправка 10 кубов идёт примерно 5 часов.

Для организаций имеющих свой ГРП намного проще. На АГЗС у нас куб метана стоит 16 руб.

6 поколение давно есть.Уже 7 на подходе.
ГБО: 6-е поколение

Вторая новинка – ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (VW – FSI, TSI; Mercedes -CGI и т. д.), которое также представляет голландская фирма Vialle. Это оборудование, которое у нас условно относят к шестому поколению, имеет общие черты с ГБО 5-го поколения. А отличается оно тем, что газ подается в жидком состоянии через «родные» бензиновые форсунки двигателя. Как и в предыдущем случае, здесь используется баллон с насосом высокого давления, которые подает жидкий газ к специальному устройству согласования, где происходит переключение подачи газа и бензина. Данное оборудование привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее. Так, по информации производителя, в автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с. Стоит такой комплект около 110тыр.

Ну назовите машины с непосредственным впрыском. Это ломучие фольцы или глючные лансеры.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Мухосранец @ 15.10.2019 - 17:47)
Цитата (noname366 @ 11.10.2019 - 19:40)
Цитата (zurg21 @ 11.10.2019 - 17:25)
Цитата (Voronezher @ 11.10.2019 - 16:09)
Если встал на трассе, то бензин еще можно попросить у проезжающих, а вот как такая проблема будет решаться для газифицированных авто - я хз..

вы четыре идиота, наличие газа не означает отсутствие бензинового топлива! заводиться "газовая" машина на бензине если что. Таким образом машина на газовом оборудовании проедет в два раза дальше чем просто бензинка, так как бак бензин еще как альтернатива

впрысковые - да, заводятся на бензине. в автоматическом режиме

у меня служебный ПАЗик на метане. там самая простая аппаратура, наверное, еще первого поколения))
завожу тоже на газу, что зимой что летом

насчет "запаха газа"

метан в баллонах под давлением 200 атмосфер. малейшая утечка приведет к тому, что он весь моментально высвестит в атмосферу))

запах газа характерен для пропана. который тяжелее воздуха, что в этом плане делает его несколько опасным

И метан, и пропан с бутаном\изобутаном не имеют запаха, поэтому к газу добавляют вонючку - этилмеркаптан.

Тряпочку намочите одорантом и подкиньте соседу. Газовики будут его постоянными гостями.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (D1MA1000 @ 16.10.2019 - 01:03)
Те кто реально интересовался газификацией своего авто тот знает:
Метан - тупо нет заправок
Пропан - оборудование 30-35 т.р. на обычную малолитражку, плюс документы 5-10 т.р., плюс цена на пропан варьируется в диапазоне 20 р/литр летом и до 27руб/литр зимой, плюс качество газа никакое.
Правительство делает всё возможное для удержания нефтяного статус кво, кто этого не знает, тот просто никогда не интересовался этим вопросом.

На кухне у всех есть газ.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sadeid @ 15.10.2019 - 10:36)
Цитата (Автондил @ 15.10.2019 - 08:31)
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 11:16)

2. Если закончится газ при обгоне, то можно легко выхватить встречку в лоб. Индикатор остатка газа в баллоне находится на самом баллоне в багажнике.
3. Машина едет значительно хуже и даже если брать с запасом мощности - всё равно вам будет свербить, что на бензине она едет сильно лучше и деньги вы платили за совсем другую мощность.
4. Баллон отжирает место в багажнике
5. Если баллон под запаску, то чтобы посмотреть остаток газа вам надо будет весь скарб багажника разгрузить или ехать так и при каждом обгоне понимать, что машина в любой момент может перестать ехать, например когда вы на встречке при обгоне и вам в лоб камаз летит.
6. При любых раскладах, всегда, без исключения - газ это от нищеты. У меня сейчас достаточно денег и когда я арендую машину, даже если в ней есть газовое оборудование, что не редкость в регионах, т.к. машину на газу проще сдать в аренду, я всё равно использую исключительно бензин и сразу прошу газ не заливать и предупреждаю, что мне он не интересен от слова совсем.

Вот это бредни!ну кончился газ при обгоне-автоматом перешло на бензин,и все.Зачем мне смотреть уровень газа в баллоне,кончился-до заправки на бензине поехал. может гбо и от нищеты,но зачем платить за топливо больше ,если можно платить меньше,ты финансовый мазохист?и это,на 4 поколении потеря мощности не чувствуется.Подучи матчать,прежде чем херь писать.

А на пятом поколении вообще даже мощнее. Только вот в стране 90%+ оборудования это газовый редуктор Минского тракторного завода и лягушка впаянная дядей Ашотом в гараже, чтобы давление стравливать. И да, на них когда газ заканчивается пиздец как машина клюёт и теряет мощность, так что камаз в лоб встретить вообще ни разу не фантастика.

А у вас когда заканчивается бенз то вы по дороге едете или на обочину сворачивете?
У меня в Лефортовском тоннеле отвалился шланг с бензонасоса накинутого горе сервисменами. Сидушку заднюю откинул не вылазия с салона и вставил штуцер нормально. За машиной шлейф тянулся, сгорел бы как челленджер после нашего сервиса бестолкового официалов. Теперь в сервисы ни ногой, всё сам делаю.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Stebar @ 15.10.2019 - 09:44)
Если бы государство хотя бы палки в колёса с регистрацией не ставило то, машин на ГБО было больше.

Дык покупайте автомобиль с нормальной историей и ТО.
 
[^]
вижайКА
16.10.2019 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
шевроле Орландо откатал 4 года на газе. 2 заправки в неделю. есть газовый калькулятор в инете. экономия ровно пополам от бензина. окупилась установка через 5 месяцев.
 
[^]
JuryFG
16.10.2019 - 23:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Обе машины в семье с газом, как и предпоследнее авто(пропан/бутан).
Самое главное для себя понять, что правильный подбор оборудования очень сильно влияет на комфорт и работу авто - если на такси "дядя Вася" ставит дешевый вариант 2 поколения с механическим редуктором, зажатым на экономию и самые дешевые головки в гаражах, то будет не ехать и вонять на весь салон газом.
Если правильно подобрать скоростные форсунки, хороший редуктор и установить мультиклапан с магнитным реле, мгновенно перекрывающим всю магистраль после отключения газа, то даже утечки не приведут к видео выше, а работа двигателя на газе будет практически без потери мощности по сравнению с бензином. И увеличенного износа двигателя при этом не будет. С прямым впрыском все сложнее, но варианты так же есть. И не забывать проходить ТО с настройкой мозгов, а не только менять газовый фильтр и сливать влагу из редуктора.

Окупается установка за 10-12к пробега, поэтому главное не экономить на оборудовании и установщиках. У нас проще с документами и регистрацией, хотя часть водителей просто ставит газовый клапан для заправки в заправочный лючок, возле бензиновой горловины.

Для тех, кто не боится остаться без газа в неподходящий момент на трассе - на фото стандартный указатель объема газа, идущий в комплекте газового оборудования и, как вариант, ультразвуковой датчик, который можно установить дополнительно на баллон, который покажет остаток газа с точностью до 0.1 литра. Все зависит только от желания и кошелька. При этом переключение на бензин и обратно на 4 поколении газового оборудования происходит практически мгновенно, без рывков или затупов, так что проблем при обгоне быть не должно в принципе.
Для самого крайнего случая, если остаток газа уже на последнем делении, то можно вручную переводить авто на бензин и обратно с помощью кнопки на индикаторе.

Это сообщение отредактировал JuryFG - 16.10.2019 - 23:12

Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (JuryFG @ 17.10.2019 - 01:09)
Обе машины в семье с газом, как и предпоследнее авто(пропан/бутан).
Самое главное для себя понять, что правильный подбор оборудования очень сильно влияет на комфорт и работу авто - если на такси "дядя Вася" ставит дешевый вариант 2 поколения с механическим редуктором, зажатым на экономию и самые дешевые головки в гаражах, то будет не ехать и вонять на весь салон газом.

Ну так таксисты побогаче ставят оборудование, им важна безотказность машины для коммерции.
 
[^]
Tranklykator
16.10.2019 - 23:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 33
Неполный год езжу на пропане. Запах газа только на заправке. (И в любом случае при наличии ноута и копеечного шнурка с алиэкспресса можно провести тест герметичности системы). Со всеми комиссиями и пошлинами обошлось примерно в 31000 руб. И то в конторе, где за доки взяли дополнительно 3000. Окупаемость, примерно 30000 км. Правда, это в Тульской губернии, с дешевым газом по 17 руб. Оформление без особого напряга, установочная контора берет на себя большую часть бюрократии, счастливому владельцу надо придти в ГИБДД всего 3 раза по 10минут. При правильной настройке потеря мощности минимальна. Лично у себя настроил переход на бензин при 3600 об/мин, если надо подпороть на обгоне, тапку в пол, двигатель переключается на бензин с легким толчком, и обгон завершается с полной мощностью двигателя. Заправляюсь по одометру, при езде на работу вполне предсказуемый расход примерно 10 л на 100 км. И вы не представляете, какие машины видишь на газовых заправках))) Иногда хочется подойти, и дать денег на бензин))
Хотя, при вменяемых ценах на бензин, уродовать машину бы не стал...

Это сообщение отредактировал Tranklykator - 16.10.2019 - 23:46
 
[^]
palelle
16.10.2019 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1497
Цитата (ArtemUS30 @ 15.10.2019 - 09:02)
за все отдал 32тыс. российских рублей делали в конце декабря 2018г( ниссан х-треил), это установка + документы. Установил в нормальной конторе ( с большим опытом, проверенной временем. У офицалов не скажу сколько стоит).в РЭПе еще около 1т.р. за регистрацию. За это время откатал ок.50000км. ТО по замене фильтров и компьютерная диагностика 600рублей. Поэтому если много ездить, то газ выгодней, ну а если только в булочную...p/s газ стоит у нас 20 руб. brake.gif

Цена по какой-то неведомой причине пляшет от объема цилиндров. В моем случае цены заоблачные.
 
[^]
JuryFG
16.10.2019 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 22:29)
Цитата (JuryFG @ 17.10.2019 - 01:09)
Обе машины в семье с газом, как и предпоследнее авто(пропан/бутан).
Самое главное для себя понять, что правильный подбор оборудования очень сильно влияет на комфорт и работу авто - если на такси "дядя Вася" ставит дешевый вариант 2 поколения с механическим редуктором, зажатым на экономию и самые дешевые головки в гаражах, то будет не ехать и вонять на весь салон газом.

Ну так таксисты побогаче ставят оборудование, им важна безотказность машины для коммерции.

А цитируют и приводят вот такие видосы выкладывают преимущественно о "бедных" и слишком экономных.
У нас в стране при такой разнице с бензином 70% машин на газе ездят, поэтому с такими историями часто сталкиваешься. Хорошее оборудование примерно в 30к рублями обходится, бюджетное можно и за 8к собрать, особенно для старых авто. И ездят же как-то :)

Это сообщение отредактировал JuryFG - 16.10.2019 - 23:47
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Tranklykator @ 17.10.2019 - 01:42)
Неполный год езжу на пропане. Запах газа только на заправке. (И в любом случае при наличии ноута и копеечного шнурка с алиэкспресса можно провести тест герметичности системы). Со всеми комиссиями и пошлинами обошлось примерно в 31000 руб. И то в конторе, где за доки взяли дополнительно 3000. Окупаемость, примерно 30000 км. Правда, это в Тульской губернии, с дешевым газом по 17 руб. Оформление без особого напряга, установочная контора берет на себя большую часть бюрократии, счастливому владельцу надо придти в ГИБДД всего 3 раза по 10минут. При правильной настройке потеря мощности минимальна. Лично у себя настроил переход на бензин при 3600 об/мин, если надо подпороть на обгоне, тапку в пол, двигатель переключается на бензин с легким толчком, и обгон завершается с полной мощностью двигателя. Заправляюсь по одометру, при езде на работу вполне предсказуемый расход примерно 10 л на 100 км. И вы не представляете, какие машины видишь на газовых заправках))) Иногда хочется подойти, и дать денег на бензин))
Хотя, при вменяемых ценах на бензин, уродовать машину бы не стал...

А пик крутящего момента у вас какой по паспорту? Поставьте его. На максимальном крутящем моменте самый низкий расход бенза. Там коленвал инерцию придает.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (JuryFG @ 17.10.2019 - 01:45)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2019 - 22:29)
Цитата (JuryFG @ 17.10.2019 - 01:09)
Обе машины в семье с газом, как и предпоследнее авто(пропан/бутан).
Самое главное для себя понять, что правильный подбор оборудования очень сильно влияет на комфорт и работу авто - если на такси "дядя Вася" ставит дешевый вариант 2 поколения с механическим редуктором, зажатым на экономию и самые дешевые головки в гаражах, то будет не ехать и вонять на весь салон газом.

Ну так таксисты побогаче ставят оборудование, им важна безотказность машины для коммерции.

А цитируют и приводят вот такие видосы выкладывают преимущественно о "бедных" и слишком экономных.
У нас в стране при такой разнице с бензином 70% машин на газе ездят, поэтому с такими историями часто сталкиваешься. Хорошее оборудование примерно в 30к рублями обходится, бюджетное можно и за 8к собрать, особенно для старых авто. И ездят же как-то :)

Есть таксисты на ржавых классиках, в основном чурбаны приезжие. Наверное на старте такое ставят, потом обрастают нормальными машинами.
 
[^]
Tranklykator
16.10.2019 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 33
Цитата
А пик крутящего момента у вас какой по паспорту?
Пик момента по паспорту 4200, но на таких оборотах на газу стремно за клапана. Газ горит медленно, и надо либо шить ЭБУ, либо просто не наваливать на газу. 3600, это по трассе на пятой 130 км/ч. Для моего таза это скорость, близкая к предельной...
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Tranklykator @ 17.10.2019 - 01:56)
Цитата
А пик крутящего момента у вас какой по паспорту?
Пик момента по паспорту 4200, но на таких оборотах на газу стремно за клапана. Газ горит медленно, и надо либо шить ЭБУ, либо просто не наваливать на газу. 3600, это по трассе на пятой 130 км/ч. Для моего таза это скорость, близкая к предельной...

Ну так поставьте 4100, чтобы уже бензин впрыскивался к пику. Движок наверное 16V 1.4 с высоким пиком? Ездийте и обгоняйте на прямой 4-й передаче на пике момента. А на 5-й ездийте ниже 4100 оборотов по ровным трассам.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 17.10.2019 - 00:15
 
[^]
Tranklykator
17.10.2019 - 00:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 33
Ну да, 16 V, только 1,6. Да и на таких оборотах и дешевые форсунки не справляются. Надо Хана лепить и прошивку под газ. Дешевое ГБО пороть не позволяет, скорее двигатель упорешь. Кстати, именно до 3000 об/мин пропан кажется злее бензина

Это сообщение отредактировал Tranklykator - 17.10.2019 - 00:23
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Tranklykator @ 17.10.2019 - 02:21)
Ну да, 16 V, только 1,6. Да и на таких оборотах и дешевые форсунки не справляются. Надо Хана лепить и прошивку под газ. Дешевое ГБО пороть не позволяет, скорее двигатель упорешь. Кстати, именно до 3000 об/мин пропан кажется злее бензина

Ну так сделать с 3000 одновременный впрыск бензина и пропана. Проопан будет охлаждать смесь эффектом интеркулера, что позволит загнать больше воздуха в цилиндры. Коллектор расшарошить развертками, клапана поставить облегченные на бронзовых направляющих, шатуны осадить на прессе для короткого хода поршней на длинном вале. Поршня взять с камерами сгорания, головку шлифануть, чтобы топливо горело в поршне.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 17.10.2019 - 00:59
 
[^]
Cheliabaeppa
17.10.2019 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (КотВасилий @ 11.10.2019 - 17:09)
А какая популярность машин с ГБО, например, в Японии? Я лично только два японских б/у авто на газе (с установленым там оборудованием) видел.

Поскольку я регулярно заправляюсь газом,то вижу разные машины,в том числе и японцев(крузаки,мицубы,мазды и т.д.).Спрашивал владельцев,говорят - нормально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34390
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх