Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БЕРКУТ86
15.10.2019 - 08:09
2
Статус: Offline


ЯПовский ярилла

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 947
Езжу на пропане 4й год. Всего пробежал 100000. Средний чек газа 20 рублей, бензина-40. Отбил давно уже и установку и все остальное.
 
[^]
koljanrzhev
15.10.2019 - 08:14
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 145
Цитата (Лукфьяше @ 11.10.2019 - 16:15)
Цитата (ext68 @ 11.10.2019 - 18:13)
Цитата
Третья проблема - стереотип о небезопасности использования газового транспорта.

Оч легко гуглится

Ну дык все живы. А если б бенз взорвался?

И это еще взорвался не баллон с метаном, о каком идет речь в посте. Это всего лишь пропановый и еще он не загорелся.
 
[^]
ford886
15.10.2019 - 08:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 136
я пздц как хочу этот газ поставить,но как то прогоняю про двиган и детей на заднем сиденье и все такое камри 40 как то жалко чтобы туда лазили ! у меня товарищ на метане гоняет в такси! купил новый солярис воткнул газ и радуеться и меня подбивает
 
[^]
likivid
15.10.2019 - 08:25
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.19
Сообщений: 12
Цитата (Краказямба @ 11.10.2019 - 16:06)
Как заявил ТАСС автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, сейчас доля машин на газе в России составляет лишь около 5%, при этом легковых газовых и битопливных машин – 0,2%, коммерческих легковушек – 8-10%, автобусов и коммунальной техники – не более 12%. Специалисты отмечают, что газовый транспорт экономичен, так как кубометр метана стоит на заправках 15–16 рублей при цене бензина Аи-95 - 46–48 рублей. Также газовые моторы имеют больший ресурс и в разы меньший объем выброс.

Главной проблемой перевода российского транспорта на газ эксперт считает отсутствие заправочной инфраструктуры. Так, всего в стране около 500 заправок с газом, и большая часть расположена в европейской части.

Вторая проблема - сложности регистрации и содержания такого транспорта. Например, из-за законодательных трудностей только каждый 10-й владелец официально регистрирует перевод техники на газ.

Третья проблема - стереотип о небезопасности использования газового транспорта. Еще одна - социальная: сами водители не хотят работать с газом, так как его невозможно украсть и перепродать, отмечает эксперт.

МК

З.Ы. Шах и мат, экологи!

Цитата
Также газовые моторы имеют больший ресурс и в разы меньший объем выброс.

ШТА?
Какой нахрен более больший ресурс?
На метане на 402 ГАЗелевском двигле, раз в 100к прокладку менять по-любому под головой, прогорает.
Зимой ебаться с заводкой.....
А еще на газу октановое число выше....и ХЗ еще как клапана реагируют на все это!

П.С.
Сам катаюсь газ\бензин, но не метан, а пропан, совсем другая петрушка!
 
[^]
Автондил
15.10.2019 - 08:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 11:16)

2. Если закончится газ при обгоне, то можно легко выхватить встречку в лоб. Индикатор остатка газа в баллоне находится на самом баллоне в багажнике.
3. Машина едет значительно хуже и даже если брать с запасом мощности - всё равно вам будет свербить, что на бензине она едет сильно лучше и деньги вы платили за совсем другую мощность.
4. Баллон отжирает место в багажнике
5. Если баллон под запаску, то чтобы посмотреть остаток газа вам надо будет весь скарб багажника разгрузить или ехать так и при каждом обгоне понимать, что машина в любой момент может перестать ехать, например когда вы на встречке при обгоне и вам в лоб камаз летит.
6. При любых раскладах, всегда, без исключения - газ это от нищеты. У меня сейчас достаточно денег и когда я арендую машину, даже если в ней есть газовое оборудование, что не редкость в регионах, т.к. машину на газу проще сдать в аренду, я всё равно использую исключительно бензин и сразу прошу газ не заливать и предупреждаю, что мне он не интересен от слова совсем.

Вот это бредни!ну кончился газ при обгоне-автоматом перешло на бензин,и все.Зачем мне смотреть уровень газа в баллоне,кончился-до заправки на бензине поехал. может гбо и от нищеты,но зачем платить за топливо больше ,если можно платить меньше,ты финансовый мазохист?и это,на 4 поколении потеря мощности не чувствуется.Подучи матчать,прежде чем херь писать.
 
[^]
selic
15.10.2019 - 08:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1436
Цитата (Civilavia @ 11.10.2019 - 16:15)
Когда все массово перейдут на газ, он сука, ну бля буду, тож будет сразу стоить 45 как и бенз)))

Поддерживаю мнение agree.gif В начале двухтысячных ДТ стоило копейки, ибо на неё мало транспорта ездило, зато сейчас почти с 95 сравняло по цене moderator.gif
 
[^]
Aleks777
15.10.2019 - 08:36
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 646
Цитата (sdawww @ 15.10.2019 - 04:10)
Цитата (av74 @ 11.10.2019 - 17:09)
Цитата (Артемий13 @ 11.10.2019 - 16:30)
и самое главное - абсолютная уверенность в том, что как только газ станет достаточно распространен эти пидарасы (в плохом смысле этого слова) поднимут цены и вся выгода испарится.

Да они и так уже. В 90-е газ был в 2 раза выгоднее бенза и не было гемора с установкой, сейчас пропан уже 20 с чем-то стоит + расход больше + геморой = нахуй надо, если ты не таксист или маршрутчик.

гемор с регулированием клапанов, машина будет больше жрать на пропане, периодически обслуживать надо.
у всех, у кого машина на пропане, от нее этим же пропаном прет
ни одной не видел,чтобы не воняло.
магистраль газовую пластиковую ставят, тоже небезопасно, да еще и стяжками крепят.
а у тех, кто нормально делает, цены другие.
качество пропана тоже под вопросом.
двигатель опять же курочить - отверстия сверлить.
да и нет гарантии, что без последствий будет работать.
мне на машину ГБО стоит 50 т.р. и ехать в другую область, у нас нет нормальных спецов на такое оборудование.

поэтому ну ее нахрен, ездите сами

Никакого гемора, сейчас уже не "жигули" в основном.
Нужно менять фильтр тонкой очистки раз в 10000, там 2 хомута открутить и фильтр 200 руб. Остальное пока не делал, если и нужно то довольно редко и не дорого.
Знакомый менял ремкомплект редуктора после 100 к. пробега из-за износа, разорился на 2000 с работой. А всего он прошел уже 200000 км. на газу и оправдал не только стоимость оборудования, но и стоимость тойоты 97 года.
Абсолютно не воняет, у них у всех утечка, даже после заправки нет запаха.
Магистраль газовая у меня медная трубка. Мне установка с тором 53л обошлась в 21000 по блату, с улицы 28000, все сделано качественно.
Качество пропана? Меня больше качество бензина волнует))
4 отверстия в воздушном коллекторе не сильно меня напрягают, и в проводку форсунок врезка не страшна.
По поводу оформления: это геморой, но вывести заправочное отверстие чтобы его не видно было в горловину куда проще)))
Экономика проста: 21000 р. - стоимость 1100 литов газа (это он у нас дорогой в НСО можно по 14 руб. качать), 21000 установка, или 42000 стоит 1000 литров АИ-92.
Итого: На таком объеме бензина я могу проехать 10000 км в смешанном цикле, окупаемость оборудования 10000 км. Я с мая уже 1.5 раза окупил установку, до конца года 2 раза оправдаю.
Из всего этого я жалею только о том, что не поставил газ раньше.
Поэтому нахрен ее, будем ездить сами.
 
[^]
Sadeid
15.10.2019 - 08:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Автондил @ 15.10.2019 - 08:31)
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 11:16)

2. Если закончится газ при обгоне, то можно легко выхватить встречку в лоб. Индикатор остатка газа в баллоне находится на самом баллоне в багажнике.
3. Машина едет значительно хуже и даже если брать с запасом мощности - всё равно вам будет свербить, что на бензине она едет сильно лучше и деньги вы платили за совсем другую мощность.
4. Баллон отжирает место в багажнике
5. Если баллон под запаску, то чтобы посмотреть остаток газа вам надо будет весь скарб багажника разгрузить или ехать так и при каждом обгоне понимать, что машина в любой момент может перестать ехать, например когда вы на встречке при обгоне и вам в лоб камаз летит.
6. При любых раскладах, всегда, без исключения - газ это от нищеты. У меня сейчас достаточно денег и когда я арендую машину, даже если в ней есть газовое оборудование, что не редкость в регионах, т.к. машину на газу проще сдать в аренду, я всё равно использую исключительно бензин и сразу прошу газ не заливать и предупреждаю, что мне он не интересен от слова совсем.

Вот это бредни!ну кончился газ при обгоне-автоматом перешло на бензин,и все.Зачем мне смотреть уровень газа в баллоне,кончился-до заправки на бензине поехал. может гбо и от нищеты,но зачем платить за топливо больше ,если можно платить меньше,ты финансовый мазохист?и это,на 4 поколении потеря мощности не чувствуется.Подучи матчать,прежде чем херь писать.

А на пятом поколении вообще даже мощнее. Только вот в стране 90%+ оборудования это газовый редуктор Минского тракторного завода и лягушка впаянная дядей Ашотом в гараже, чтобы давление стравливать. И да, на них когда газ заканчивается пиздец как машина клюёт и теряет мощность, так что камаз в лоб встретить вообще ни разу не фантастика.

Это сообщение отредактировал Sadeid - 15.10.2019 - 08:36
 
[^]
virusMvS
15.10.2019 - 08:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 335
Где-то неделю назад читал, что правительство думает об субсидировании или что-то подобное перехода на ГБО. Но там есть одно НО, а именно - моторы должны быть монотопливные.
 
[^]
Demoxxx
15.10.2019 - 08:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
1.При маленьких пробегах не выгодно
2. Инфраструктура развита плохо
3. Переделываются только бензиновые моторы
4. Повышенный износ некоторых частей двигателя( как многие спецы пишут в интернете)
5. Большая потеря времени при регистрации гбо по закону
6. Есть ощущение, что как только будет 50% автопарка ездить на газу, то его цена будет уже далеко не 22 рубля за литр!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
virusMvS
15.10.2019 - 08:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 335
Цитата (Sadeid @ 15.10.2019 - 08:36)
Цитата (Автондил @ 15.10.2019 - 08:31)
Цитата (Sadeid @ 12.10.2019 - 11:16)

2. Если закончится газ при обгоне, то можно легко выхватить встречку в лоб. Индикатор остатка газа в баллоне находится на самом баллоне в багажнике.
3. Машина едет значительно хуже и даже если брать с запасом мощности - всё равно вам будет свербить, что на бензине она едет сильно лучше и деньги вы платили за совсем другую мощность.
4. Баллон отжирает место в багажнике
5. Если баллон под запаску, то чтобы посмотреть остаток газа вам надо будет весь скарб багажника разгрузить или ехать так и при каждом обгоне понимать, что машина в любой момент может перестать ехать, например когда вы на встречке при обгоне и вам в лоб камаз летит.
6. При любых раскладах, всегда, без исключения - газ это от нищеты. У меня сейчас достаточно денег и когда я арендую машину, даже если в ней есть газовое оборудование, что не редкость в регионах, т.к. машину на газу проще сдать в аренду, я всё равно использую исключительно бензин и сразу прошу газ не заливать и предупреждаю, что мне он не интересен от слова совсем.

Вот это бредни!ну кончился газ при обгоне-автоматом перешло на бензин,и все.Зачем мне смотреть уровень газа в баллоне,кончился-до заправки на бензине поехал. может гбо и от нищеты,но зачем платить за топливо больше ,если можно платить меньше,ты финансовый мазохист?и это,на 4 поколении потеря мощности не чувствуется.Подучи матчать,прежде чем херь писать.

А на пятом поколении вообще даже мощнее. Только вот в стране 90%+ оборудования это газовый редуктор Минского тракторного завода и лягушка впаянная дядей Ашотом в гараже, чтобы давление стравливать. И да, на них когда газ заканчивается пиздец как машина клюёт и теряет мощность, так что камаз в лоб встретить вообще ни разу не фантастика.

Заканчивается газ, да, машину подёргивает, но она продолжает ехать. Ничего не стоит тут же включить бензин. Накачать насосу секундное дело.

Ну и можно смотреть по пробегу, когда закончится газ в баллоне. Цифры редко отличаются друг от друга на 10-15 км
 
[^]
Michel59
15.10.2019 - 08:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 41
У меня в семье две машины Шкода-Октавия и Шевроле Лачетти. Перевел обе на метан в прошлом году, одну в мае другую в декабре. Успел по акции Газпрома получить карточки с 2000 м3 газа на каждую. Документы для регистрации в ГИБДД установщик дал в подарок. И получается, что мы на заправку не тратим НИ КОПЕЙКИ. Срок заправки по таким картам истекает 31.12.2019, одна карта на днях закончится, а другую не успею выкатать, поэтому 30 декабря продам автобусникам за полцены smile.gif. Расход по трассе на метане получился 6,5 м3/100 км, а на бензине 7,5 л/100 км. На Октавии самый большой пробег на метане 390 км. Минусы все уже перечислили выше: мало заправок, большой баллон+масса, цена установки.
 
[^]
AK79
15.10.2019 - 08:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 932
Цитата (selic @ 15.10.2019 - 09:33)
Цитата (Civilavia @ 11.10.2019 - 16:15)
Когда все массово перейдут на газ, он сука, ну бля буду, тож будет сразу стоить 45 как и бенз)))

Поддерживаю мнение agree.gif В начале двухтысячных ДТ стоило копейки, ибо на неё мало транспорта ездило, зато сейчас почти с 95 сравняло по цене moderator.gif

Я сначала с предыдущей машиной боялся 5 лет, что вот сейчас газ подорожает. Потом всё таки поставил газ и 7 лет на нём езжу. Вчера заправился по 15 при цене 92 в 41 рубль. Отбил уже сумму на новый движок.
А вы продолжайте наблюдение.
 
[^]
bardak487
15.10.2019 - 08:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 262
Газовые заправки есть в каждом городе десятками. Лично меня напрягает долгая заправка это около 15-20 минут. А если очередь, то можно и час простоять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Overmaind
15.10.2019 - 08:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (ext68 @ 11.10.2019 - 20:13)
Цитата
Третья проблема - стереотип о небезопасности использования газового транспорта.

Оч легко гуглится

А это точно газ, а не саб и ч0ткий репчик?
 
[^]
ArtemUS30
15.10.2019 - 09:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 67
Цитата (palelle @ 11.10.2019 - 16:21)
Если б не вся эта муть с "несоответствием типу транспортного средства", то я бы поставил это с радостью. Но это либо беготня по куче коммерчески-зажравшихся компаний, либо платить надо за установку под ключ намного свыше 100 тысяч.

за все отдал 32тыс. российских рублей делали в конце декабря 2018г( ниссан х-треил), это установка + документы. Установил в нормальной конторе ( с большим опытом, проверенной временем. У офицалов не скажу сколько стоит).в РЭПе еще около 1т.р. за регистрацию. За это время откатал ок.50000км. ТО по замене фильтров и компьютерная диагностика 600рублей. Поэтому если много ездить, то газ выгодней, ну а если только в булочную...p/s газ стоит у нас 20 руб. brake.gif
 
[^]
Sadeid
15.10.2019 - 09:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (virusMvS @ 15.10.2019 - 08:47)
Заканчивается газ, да, машину подёргивает, но она продолжает ехать. Ничего не стоит тут же включить бензин. Накачать насосу секундное дело.

Ну и можно смотреть по пробегу, когда закончится газ в баллоне. Цифры редко отличаются друг от друга на 10-15 км

Можно. Но кому-то нужно, а кому-то эти пиздопляски и потеря секунды при обгоне на встречке когда в лоб КамАЗ летит - в мочеиспускательный канал не тарахтели. Не должно быть на дорогах это колхоза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Автондил
15.10.2019 - 09:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (Madison333 @ 14.10.2019 - 22:38)
Цитата (ext68 @ 11.10.2019 - 16:13)
Цитата
Третья проблема - стереотип о небезопасности использования газового транспорта.

Оч легко гуглится

это метан взрывается. Пропан норм
Жаль что лада выпускает с завода на метане

Это пневмобаллон взорвался,все разобрано уже.
 
[^]
Gabron
15.10.2019 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.19
Сообщений: 1893
Газ выгоден, но как правильно здесь сказали, он будет дорожать. Недавно
подорожал почти в два раза на ровном месте. Еще проблема- стоит только выехать из Московской области, качество газа такое, что проще ехать на бензине. Плюсом регистрация и не на все двигатели его можно установить.
 
[^]
ig0rec
15.10.2019 - 09:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 80
в августе 2018 установил ГБО, больше ради интереса. Основная цель даже была не экономия, а увеличенный запас хода. Оборудование окупилось за 16 тыс. км, но у нас в Саранске гуманные цены на газ, по прошлой зиме опускались до 16 рублей литр и 1200 рублей и даже более экономилась с одной заправки.

Из минусов:
1) пришлось чаще делать ТО, пробеги выросли, просто перестал задумываться куда и зачем ехать.
2) стал задумываться о метане, у знакомого пассат на заводском метане, стоимость пробега меньше 1 рубля/км.
3) после заправки есть небольшой запах пропана, не пойму то ли редуктор малость подтравливает, то ли шланги напитались одорантом, но иногда запах есть, без явных утечек.
 
[^]
ig0rec
15.10.2019 - 09:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 80
Пока ни разу не испытывал проблем с инфраструктурой. Есть приложение и сайт gazstation там карта пропановых/метановых заправок, можно легко спланировать маршрут через конкретные заправки
 
[^]
ГражданинЧе
15.10.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16342
Цитата (EdEd @ 15.10.2019 - 02:33)
Цитата
Также газовые моторы имеют больший ресурс и в разы меньший объем выброс.

Газовые моторы...

Короче журналист принизил цены на газ, превысил на бензин, еще и взяв для примера 95ый , а не 92ой почему то. Так же он подзабыл сказать, что газ к бензу расходуется чуть больше. В 1,3 раза примерно. Ну и, главное, про потерю мощности ни слова. Еще саму систему тоже денег стоит поставить. Ну а так то да. Выгодно. Особенно для коммерческого транспорта. В горку с грузом лучше не ехать, зато к примеру пригородному автобусу - самый сок.

может потому что всё, что выпускается последние 10-15 лет предназначено для бензина от 95-го и выше?
Даже приорики. Понятно что многим похуй, что можно засрать сажей тачку, но всё же.

Это сообщение отредактировал ГражданинЧе - 15.10.2019 - 09:41
 
[^]
888Dmitry888
15.10.2019 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Если оглянуться на другие страны - то например в Тайланде 90% грузовиков дизель+метан. При этом НИ ОДНОЙ легковой или пикапа я не видел на метане. Отсюда можно сделать вывод - в каком случае это выгодно . А в каком - популизм чистой воды.

И да , дизель можно ещё на рапсовое масло перевести.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hell4
15.10.2019 - 09:50
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 227
Цитата (Артемий13 @ 11.10.2019 - 15:30)
Проблем несколько: дорогая и непонятно нахер нужная регистрация этого оборудования (а если ссать в бак вместо бензина, тоже надо регистрировать изменения?), ооочень полохо развитая инфраструктура, и самое главное - абсолютная уверенность в том, что как только газ станет достаточно распространен эти пидарасы (в плохом смысле этого слова) поднимут цены и вся выгода испарится.

Газ ну его нахуй.У меня двигло 2 литра турбодизель 150лс,тяги за глаза,расход если не рысачить 7,50-8л по городу 5,5-6 по трассе при скорости до 130км/ч.Так что бомбу в салон не хочу,экономия та жизни не стоит.Но как говориться "Сколько людей,столько и мнений".
 
[^]
idk
15.10.2019 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10891
Цитата
Где-то неделю назад читал, что правительство думает об субсидировании или что-то подобное перехода на ГБО. Но там есть одно НО, а именно - моторы должны быть монотопливные.

единственное, о чем они думают, а давайте примем закон и тогда въебем газ по цене бенза.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34390
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх