Почему так сильно ненавидят LADA Vesta?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SiNteZyara
9.06.2019 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 2049
Цитата (maxas33 @ 9.06.2019 - 18:19)

Та же Веста вполне на уровне Логана, Сандеро, Соляриса или Рио. Где-то похуже, где-то получше, но в целом игроки одной лиги. Но стоит совсем ненамного дешевле. И всё. Её уже "ненавидят" , как вы говорите.
Потому что народ считает, что она должна быть за эту цену либо не хуже какой-нибудь Короллы или должна стоит в два раза дешевле Соляриса :)))

Херасе, ненамного. В одинаковой комплектации тысяч на 150-200 дешевле конкурентов.
Для класса "эконом", я считаю, это ОЧЕНЬ много.
 
[^]
Realist007
9.06.2019 - 17:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (valve59 @ 9.06.2019 - 17:05)
Нет, покупая бу машину, надо быть готовым к определенным вложениям, вот они и подошли.


ДА

Цитата
Деньги на них были выделены ещё при покупке авто. Так что никакой трагедии.
В моем понимании беспроблемная езда - каждый день, при необходимости выезды на 2-3 тысячи км без какой либо подготовки, а не "месяц ездишь - два в ремонте".

проблема в том, что на старой машине ты не можешь знать что завтра сломается, и сколько оно потребует денег, особенно ино! На ино некоторые узлы могут потребовать дорогой ремонт. Вот тут ВАЗ однозначно в плюсе, потому как попадать тупо не на чем!
 
[^]
pistolet174
9.06.2019 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.19
Сообщений: 10
Цитата (Flexso @ 09.06.2019 - 10:08)
Потому что это отсталый таз по технологиям прошлого века, что в ней нового есть? Гибрид, электромобиль или автопилот? Просто кал за бешеные деньги.

[QUOTE]
действительно отличный автомобиль

Тс что в нём отличного кроме цены?
То что благодаря поддержке криворуких уебанов есть пошлины, а если пошлины убрать и сделать честный рынок то хуй кто купит это ... просто это.

Как говорил Светлаков, за одно перепись дебилов проведём. Прям в точку.[/quote]
Свисток все что перечислил теперь перечисли в авто до миллиона нового

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Realist007
9.06.2019 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (valve59 @ 9.06.2019 - 17:20)
Пробег подтверждён около 150000 как и на приборке,



Чем он подтвержден? )) на 12-ти летней машине? )) наивный..... Он скручивается даже обд-адаптером

У моей старой короллы пробег был 180тыс, я ничего из тобой перечисленнного не менял... И замены не требовало
Причем, гонял и в хвост и гриву, по грунтовкам и серпантинам

Это сообщение отредактировал Realist007 - 9.06.2019 - 17:30
 
[^]
Flurry
9.06.2019 - 17:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 278
Всё очень просто. Если машина реально хороша - на ней ездит весь мир. Например, солярисы, короллы и гольфы можно встретить везде. Вплоть до эмиратов. Лады вы там видели? Нет. Просто они неконкурентоспособны. Закон рынка.
P.S.: точнее, они более-менее конкурентоспособны только в РФ. По сравнению с иномарками, которые идут с пошлинами. А лада-нет.

P.P.S.: пошлина есть и на те, что производятся в РФ. Просто она ниже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valve59
9.06.2019 - 17:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 603
Цитата (Realist007 @ 09.06.2019 - 17:23)
ДА


[QUOTE]
Деньги на них были выделены ещё при покупке авто. Так что никакой трагедии.
В моем понимании беспроблемная езда - каждый день, при необходимости выезды на 2-3 тысячи км без какой либо подготовки, а не "месяц ездишь - два в ремонте".

проблема в том, что на старой машине ты не можешь знать что завтра сломается, и сколько оно потребует денег, особенно ино! На ино некоторые узлы могут потребовать дорогой ремонт. Вот тут ВАЗ однозначно в плюсе, потому как попадать тупо не на чем![/quote]
Не соглашусь) чувак с работы в 2013 вроде гранту с новья взял, через 3 месяца рвет у него ремень генератора на трассе за 140 км от города. Блять, там чтоб ремень поменять оказывается надо гену снимать! Никаких регулировок там нет, сука! На эвакуаторе он ее притащил, а ещё через 5 месяцев и вовсе продал, со слов - устал к дилеру по гарантии ездить.
Какая нахуй ремонтопригодность, сними ка гену на трассе, нахуй так сделали? На червонце за 15 минут с перекуром ремень менял, а тут такая жопа)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prohor32
9.06.2019 - 17:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (No4nam3 @ 9.06.2019 - 15:46)
Автор, ты ваще подумал, когда про лопающиеся пружины на логане написал? Я владею логаном 2010 года в рестайлинге, прошёл чуть больше 110к и НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ. Не потому что я похабно отношусь к автомобилю, а потому что он не требует ремонта. Просто нужно делать ТО вовремя и все ок. А что до пружин, логан грузят как фермерский автомобиль, до крыши и на крышу и в принцеп. Попробуй весту нагрузи, она по швам разойдется, ведь у неё металл из говна.

А у Логана металл, значит хороший? lol.gif
Погугли как у первых Логанов крыши цвели, вот удивишься.
А откуда знания про сталь, кстати? Или в курсе какие марки стали используют для Логанов, а какие для Вест? А в курсе, что прочность кузову дает не толщина металла, а конструкция деталей и сварка?
Вы просто очередной пиздабол, который не зная предмета сотрясает воздух. Статья как раз про таких людей.
 
[^]
pistolet174
9.06.2019 - 17:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.19
Сообщений: 10
Цитата (cxfcnkbdsq @ 09.06.2019 - 10:20)
[QUOTE]

А зачем флагману отечественного автомобилестроения сравнивать с самым низовым порогом иномарок.. Почему наши машины не могут быть такие же как бмв, ауди, фольксваген, кадиллак, тойота.. Почему надо сравнивать с самым бюджетным. Вообще то нормальное предприятие в автопроме должно стремится вперёд, а не искать, что телега с лошадьми ещё хуже чем у нас..[/quote]
Потому что у вас нет денег и не может она быть как бмв и стоить аак гранта ну никак она будет чуть дешевле бмв и вы ке хуй купите все очевидно только осел не поймет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pistolet174
9.06.2019 - 17:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.19
Сообщений: 10
Цитата (Prohor32 @ 09.06.2019 - 17:32)
А у Логана металл, значит хороший?
Погугли как у первых Логанов крыши цвели, вот удивишься.
А откуда знания про сталь, кстати? Или в курсе какие марки стали используют для Логанов, а какие для Вест? А в курсе, что прочность кузову дает не толщина металла, а конструкция деталей и сварка?
Вы просто очередной пиздабол, который не зная предмета сотрясает воздух. Статья как раз про таких людей.

Вот ты и пиздабол и завидуешь что на весту нет денег. По мне лохан это москвич азлк рядом срать с ним б ни сел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pistolet174
9.06.2019 - 17:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.19
Сообщений: 10
Вот ты и пиздабол и завидуешь что на весту нет денег. По мне лохан это москвич азлк рядом срать с ним б ни сел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valve59
9.06.2019 - 17:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 603
Цитата (Realist007 @ 09.06.2019 - 17:28)
Чем он подтвержден? )) на 12-ти летней машине? )) наивный..... Он скручивается даже обд-адаптером

У моей старой короллы пробег был 180тыс, я ничего из тобой перечисленнного не менял... И замены не требовало
Причем, гонял и в хвост и гриву, по грунтовкам и серпантинам

К дилеру ездил, вроде как с подушек сняли показания.
Ты раз шибко умный иди ка скрути без следов адаптером пробег)))
П.с. ладно, не оффтопим, тут про Весты речь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Realist007
9.06.2019 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (valve59 @ 9.06.2019 - 17:32)
Цитата (Realist007 @ 09.06.2019 - 17:23)
ДА


Цитата

Деньги на них были выделены ещё при покупке авто. Так что никакой трагедии.
В моем понимании беспроблемная езда - каждый день, при необходимости выезды на 2-3 тысячи км без какой либо подготовки, а не "месяц ездишь - два в ремонте".

проблема в том, что на старой машине ты не можешь знать что завтра сломается, и сколько оно потребует денег, особенно ино! На ино некоторые узлы могут потребовать дорогой ремонт. Вот тут ВАЗ однозначно в плюсе, потому как попадать тупо не на чем!

Не соглашусь) чувак с работы в 2013 вроде гранту с новья взял, через 3 месяца рвет у него ремень генератора на трассе за 140 км от города. Блять, там чтоб ремень поменять оказывается надо гену снимать! Никаких регулировок там нет, сука! На эвакуаторе он ее притащил, а ещё через 5 месяцев и вовсе продал, со слов - устал к дилеру по гарантии ездить.
Какая нахуй ремонтопригодность, сними ка гену на трассе, нахуй так сделали? На червонце за 15 минут с перекуром ремень менял, а тут такая жопа)

А че на тросу не дотащили? До ближайшего СТО ? Гену снять - ну минут 15, и столько же поставить, там нет ничего сложного. Только ключи нужны

я когда-то на трассе ремень грм менял на 10ке. Позвонил мастеру знакомому- он говорил че делать, я гайки крутил)
 
[^]
Ryap4ik
9.06.2019 - 17:38
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 318
Да нафиг она не упёрлась за такую цену. В салонах стоят под 900к... Ну и гранта, вроде ничего , но 580к за нее тоже перебор. Хотя и Солярис/Рио чуть ли не под лям выходят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Realist007
9.06.2019 - 17:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (valve59 @ 9.06.2019 - 17:37)
К дилеру ездил, вроде как с подушек сняли показания.
Ты раз шибко умный иди ка скрути без следов адаптером пробег)))

На тойоте скручивается легко, и не узнаешь сколько было
 
[^]
evg489
9.06.2019 - 17:43
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14420
Цитата (valve59 @ 9.06.2019 - 17:32)
Цитата (Realist007 @ 09.06.2019 - 17:23)
ДА


Цитата

Деньги на них были выделены ещё при покупке авто. Так что никакой трагедии.
В моем понимании беспроблемная езда - каждый день, при необходимости выезды на 2-3 тысячи км без какой либо подготовки, а не "месяц ездишь - два в ремонте".

проблема в том, что на старой машине ты не можешь знать что завтра сломается, и сколько оно потребует денег, особенно ино! На ино некоторые узлы могут потребовать дорогой ремонт. Вот тут ВАЗ однозначно в плюсе, потому как попадать тупо не на чем!

Не соглашусь) чувак с работы в 2013 вроде гранту с новья взял, через 3 месяца рвет у него ремень генератора на трассе за 140 км от города. Блять, там чтоб ремень поменять оказывается надо гену снимать! Никаких регулировок там нет, сука! На эвакуаторе он ее притащил, а ещё через 5 месяцев и вовсе продал, со слов - устал к дилеру по гарантии ездить.
Какая нахуй ремонтопригодность, сними ка гену на трассе, нахуй так сделали? На червонце за 15 минут с перекуром ремень менял, а тут такая жопа)

Справедливости ради стоит отметить, что генератор практически на любом авто снимается за пол часа с перекурами. Ну кроме Ренжровера разве что.
Многолетний опыт владения старыми иномарками привел к тому, что я могу вполне легко снять ГБЦ на трассе, поставить другую и поехать дальше. Реальный случай был 3 года назад на дизельной Эстиме, которая не доехала 300км до Горного Алтая.
 
[^]
valve59
9.06.2019 - 17:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 603
Цитата (Realist007 @ 09.06.2019 - 17:37)
А че на тросу не дотащили? До ближайшего СТО ? Гену снять - ну минут 15, и столько же поставить, там нет ничего сложного. Только ключи нужны

я когда-то на трассе ремень грм менял на 10ке. Позвонил мастеру знакомому- он говорил че делать, я гайки крутил)

Регулировочный болт ослабить и гену снять как по мне две большие разницы. После этого гранта упала в моих глазах. Нахуй менять то, что удобно? Если на весте такая же хуйня, это минус однозначно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
9.06.2019 - 17:45
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14420
Цитата (Flurry @ 9.06.2019 - 17:30)
Всё очень просто. Если машина реально хороша - на ней ездит весь мир. Например, солярисы, короллы и гольфы можно встретить везде. Вплоть до эмиратов. Лады вы там видели? Нет. Просто они неконкурентоспособны. Закон рынка.
P.S.: точнее, они более-менее конкурентоспособны только в РФ. По сравнению с иномарками, которые идут с пошлинами. А лада-нет.

P.P.S.: пошлина есть и на те, что производятся в РФ. Просто она ниже

Нивы видел.
И в Германии видел, и на Кубе, и в Чехии, и даже в Великобритании встречал Ниву в очень интересной комплектации, с правым рулём и дизелем 1.9л. владелец сказал , что изначально и он купил ее с этим дизелем новую в автосалоне. Что за дизель такой я так и не понял, в РФ такие комплектации не продавались

Это сообщение отредактировал evg489 - 9.06.2019 - 17:47
 
[^]
JimmyV
9.06.2019 - 17:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16171
Цитата (Realist007 @ 9.06.2019 - 17:23)
Цитата (valve59 @ 9.06.2019 - 17:05)
Нет, покупая бу машину, надо быть готовым к определенным вложениям, вот они и подошли.


ДА

Цитата
Деньги на них были выделены ещё при покупке авто. Так что никакой трагедии.
В моем понимании беспроблемная езда - каждый день, при необходимости выезды на 2-3 тысячи км без какой либо подготовки, а не "месяц ездишь - два в ремонте".

проблема в том, что на старой машине ты не можешь знать что завтра сломается, и сколько оно потребует денег, особенно ино! На ино некоторые узлы могут потребовать дорогой ремонт. Вот тут ВАЗ однозначно в плюсе, потому как попадать тупо не на чем!

если безвтык, то да. Но опять же заводская лотерея по сборке.....
Но безвтык многое решает.
 
[^]
VonDorn
9.06.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
и в обслуживании копейки

Шта?
У нас один сотрудник купил себе Гранату, второй X-Ray. Новые в салоне, в кредит.
Гранта - первые 2 ТО слопали 30 000 руб. Потом на 10 000 км порвался ремень ГРМ.
Признали не гарантийным случаем. Ремонт у официала 40 000 руб.

X-Ray стоял на парковке, кто-то смял передок. Фара, капот, царапины на бампере, решётка.
Ремонт у официала 70 000 руб.
За кусок пластика - бампер 18 000 руб. Они охренели?

Мне за 40 000 руб контрактный движок на Тойоту (пробег 30 000) с работой и доставкой за 2 000 км обошёлся.

ТАЗы сейчас ни разу не бюджетные. Капиталка, что на ТАЗ классику, что на MARK II дизельный -70 000 руб.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 9.06.2019 - 18:10
 
[^]
GeorgeSKP
9.06.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Tolstyak85 @ 09.06.2019 - 10:10)
Хз, езжу на Хрее уже год, до этого русская машина была первая и единственная, 15 лет назад. Думал на рашн пром никогда не сяду, но жизнь заставила. В общем нормальная бюджетная жоповозка - не лучше и не хуже того же логана, которым по сути и является.

Корейцы стали дороже и говённее в салоне - оцените Рио нынешнего и предыдущего поколений, разница очевидна. Остальное - запредельный ценник.

Ключевая фраза здесь-«жизнь заставила». Собственно и добавить-то больше нечего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OberstZ
9.06.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2857
А какие основные узлы - кроме кузова в Весте Российские?
 
[^]
JimmyV
9.06.2019 - 17:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16171
Цитата (evg489 @ 9.06.2019 - 17:43)
Цитата (valve59 @ 9.06.2019 - 17:32)
Цитата (Realist007 @ 09.06.2019 - 17:23)
ДА


Цитата

Деньги на них были выделены ещё при покупке авто. Так что никакой трагедии.
В моем понимании беспроблемная езда - каждый день, при необходимости выезды на 2-3 тысячи км без какой либо подготовки, а не "месяц ездишь - два в ремонте".

проблема в том, что на старой машине ты не можешь знать что завтра сломается, и сколько оно потребует денег, особенно ино! На ино некоторые узлы могут потребовать дорогой ремонт. Вот тут ВАЗ однозначно в плюсе, потому как попадать тупо не на чем!

Не соглашусь) чувак с работы в 2013 вроде гранту с новья взял, через 3 месяца рвет у него ремень генератора на трассе за 140 км от города. Блять, там чтоб ремень поменять оказывается надо гену снимать! Никаких регулировок там нет, сука! На эвакуаторе он ее притащил, а ещё через 5 месяцев и вовсе продал, со слов - устал к дилеру по гарантии ездить.
Какая нахуй ремонтопригодность, сними ка гену на трассе, нахуй так сделали? На червонце за 15 минут с перекуром ремень менял, а тут такая жопа)

Справедливости ради стоит отметить, что генератор практически на любом авто снимается за пол часа с перекурами. Ну кроме Ренжровера разве что.
Многолетний опыт владения старыми иномарками привел к тому, что я могу вполне легко снять ГБЦ на трассе, поставить другую и поехать дальше. Реальный случай был 3 года назад на дизельной Эстиме, которая не доехала 300км до Горного Алтая.

атычо? прокладку с собой возишь?
Может крышку ГБЦ?
 
[^]
valve59
9.06.2019 - 17:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 603
Цитата (Realist007 @ 09.06.2019 - 17:37)
А че на тросу не дотащили? До ближайшего СТО ? Гену снять - ну минут 15, и столько же поставить, там нет ничего сложного. Только ключи нужны

я когда-то на трассе ремень грм менял на 10ке. Позвонил мастеру знакомому- он говорил че делать, я гайки крутил)

На 10 там не надо никуда звонить, там все интуитивно понятно) чё там крутить то? Ослабил, снял ремень, поставил, натянул.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SiNteZyara
9.06.2019 - 17:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 2049
Как всегда, в тему понабежали крикуны: "Да я 20 лет назад на 14-ке ездил, хуй больше сяду, Веста говно"; "Да у меня 12-летняя Королла, я в ней ничего не менял, кроме [прилагается длииииный список - но это всё сразу учитывалось, и деньги выделялись]! Веста говно"; "Да у меня знакомый Хрей/Гранту/Приору купил, грм порвался через полгода - Веста говно"; "Да кто вообще за такую цену купит русский автопром? Надо, чтобы стоила максимум.... ну... 16 рублей 20 копеек, тогда ещё можно рассмотреть"; "Да вы ролик посмотрите в интернете!"... И т.д.


От сути ушли, товарищи!
Вопрос-то был не в том, какие недостатки или у кого какой опыт был 20 лет назад на "четырнадцатой"!
Да, у Весты не без недостатков. Но у какого конкурента в этом ценовом диапазоне нет недостатков?! А?!
Скрытый текст
Вот у меня - Киа Рио. Год отъездил. Никаких проблем не было ни с чем. Даже в 40-градусные морозы нормално заводилась (правда, автозапуск стоял всю зиму)....... НО БОЖЕ МОЙ, КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛА КОНСТРУКТИВНАЯ, БЛЯ, ОСОБЕННОСТЬ: ДВЕРИ, БЛЯ, ЗАКРЫВАЮСЯ ХУЙ ПОЙМИ КАК! Я за год, конечно, придрочился, как закрыть так, чтобы не сильно хлопать и действиельно закрылась, а вот люди, кого, бывает, подвожу, в 90% с первого раза не могут дверь закрыть - недозакрывают. Нет у неё доводчика, бля! Не предусмотрен, бля! Человек выходит, толкает слегка дверь, ожидая, что она сейчас закроется, инормарка же, бля, а она, суко, недозакрывается!
У меня на Гранте таких проблем не было!
А так - да, охуенная машинка Рио


Вот и получается из анализа комментов, что большинство и опыта-то не имеют вождения данного автомобиля, строют свои отзывы на основе протухших двадцатилетней давности попыток ездить на совершенно другой машине, либо на ожидании, что, как я уже говорил на 3 странице, отечественная машина должна иметь комплектацию, как у топ-моделей Мерседеса или БМВ, а стоить, как бутылка пива...
 
[^]
evg489
9.06.2019 - 17:50
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14420
Цитата (VonDorn @ 9.06.2019 - 17:46)
Цитата
и в обслуживании копейки

Шта?
У нас один сотрудник купил себе Ганату, второй X-Ray. Новые в салоне, в кредит.
Ганта - первые 2 ТО слопали 30 000 руб. Потом на 10 000 км порпался ремень ГРМ.

Это ложь
Первое ТО на Гранте стоит 3500р , второе 7500р
Цены региона Сибирь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57995
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх