Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ex3mist
13.03.2018 - 07:12
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Цитата (Autling @ 13.03.2018 - 07:02)
Если у нас капиталистическая страна, к чему мы идём на четвереньках, то варись-ка ты, автоваз, уаз и прочий хуяз в общем котле без всяких субсидий и госпошлин. Посмотрим, выдержишь ли ты конкуренцию или нет. Вам, 3,14дорасам, государство дало охуенный пинок форы, а вы только бабло пилите, да гниющими и пердящими подачками в виде отечественного автохлама нас радуете.

У нас алигархический феодализм. Капитализмом тут и не пахло.
 
[^]
ivanpetrof
13.03.2018 - 07:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Урукхай @ 12.03.2018 - 21:31)
первые лет 5 Таурус можно только заправлять ... и хотя бы раз в год менять масло в дрыгателе

угу. Я, правда, Ф-150ник уже почти 20 лет. Предпоследний был куплен 3-х летним у частника с пробегом 32К за 25000. Продан через 6 лет за 10000 с пробегом 196К. За время эксплуатации (в том числе на строительных площадках и по северам) было 2 (две, Карл) поломки: сгорела лампочка в передней фаре, сгорел предохранитель жопогрейки. Теперешний уже приближается к 5 годам и 170К. Ни лампочки, ни предохранители пока не горели.не хочется продавать, но требование работодателя и страховой - трак должен быть не старше 5 лет. То, что я себе присмотрел здесь стоит около 45К канацких, т.е. 35К американских под 0,9%. Такая же комплектация в нерезиновой - 75000 убитых енотов. Больше чем в 2 раза, Карл
Вот он, незабываемй.

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
AndySP
13.03.2018 - 07:14
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4103
Цитата (GreatEmperor @ 13.03.2018 - 05:44)
Я ебал покупать табун под капотом, ибо на бензине и страховке разоришься.

О, началось)))

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 07:19
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (maxturbo @ 12.03.2018 - 23:07)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

Вот всегда поражался с людей ,которые не имея авто .делают выводы .Я не знаю ,кто там ,что жрет .Но мой Линкольн Навигатор 2005 г .меня устраивал полностью .Расход 92 го бенза (строго 92 ,не 95) ,трасса 13 ,город 17-19.Где ты найдешь тойотовскую перделку ,которая при весе больше 3 х тонн и мощности 304 лошади столько будет жрать ?Цепь меняется раз в 500 тыс км.У меня на пробеге 220 тыс км .вся пневма и амортизаторы были родные .Свечи меняются по мануалу ,раз в 100 тыс миль (не км ,а миль ) и т.д и т.п .

Ну во-первых мощность измеряется в Ваттах. Во-вторых 300+ это бешеный налог и Страховка. В-третьих пользы от коней в говнах никакой. Там надо крутящий момент. И желательно с самых низов. Это может дать либо прямой впрыск, либо Дизель. К тому же Дизель будет более экономичным во всех смыслах, как о расходу, так и по налогам. Не хочешь про говна? А зачем сараю 300+ в городе? С его то валкостью и аэродинамикой? Чтобы более менее адекватно передвигаться от светофора к светофору? Гонок со светофора ему все равно не выиграть-аэродинамику и вес не обманешь :) ну если тазики натягивать :) и ради этого опять же содержать 300+?
 
[^]
ivanpetrof
13.03.2018 - 07:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (sergey4 @ 13.03.2018 - 05:39)
Для тебя сделали "чумовую" волгу сайбер - лицензионную копию, но нет, ты предпочел авто с европейской свалки!

Сайбер - слегка переделання версия Крайслер Себринг, который полностью провалилися в продажах в Сев. Америке. Рентовал я его - унылое г...но. Уберите самые мощные двигатели из линейки и добавьте традиционное качество российской сборки - вот и вся Сибирь, до копецки
 
[^]
фломастер
13.03.2018 - 07:27
2
Статус: Offline


держатель стойл

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 559
Местами очень спорно.

1. "только кореец" - не только кореец. Да даже если и кореец, они что так плохи? нет.
2. красивый форд? это субъективно. По мне, так уродец.
3. за 2кк опять только кореец? Да что ж ты за человек такой. Чем тебе корейцы не угодили? Хотя у нас за 2кк можно взять охриненный стингер. Вот тебе и полный привод и за 200 кобыл.

зы. А по поводу всей этой мишуры, знаешь почему корейцы дешевле выглядят на фоне других? Они дэмпингуют и тем сама сдерживают цены, а не ах;евают как мазда и пежо своими авто гольф-класса по цене в 1.8 ляма.
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 07:28
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (ААК65 @ 13.03.2018 - 05:49)
Цитата (Тырдымпых @ 12.03.2018 - 23:00)
А никто не забыл сколько эти машинки топлива жрут?
Прекрасно конечно что они стоят 25-35 кусков, но в добавок к кредиту на авто у вас будет еще и кредит на бензин.
RAMы на самом дохлом движке 3,7 жрут 15-25 литров по городу, и это не груженый.
4,7 - 5,9  жрут уже под 27-30 литров. А модный 8,5 жрет 35 литров стоя.
Даже дизель в городе меньше 16-17 ну никак.
При этом как легковой только 1500 идёт, остальные 2500, 3500, 4500 растамаживаются как грузовые.

Та же лабуда с расходом и у Форда 150.

Но это еще пол беды.
Он не сконструирован для преодоления болот, тундры и снегов Заполярья.
Его задача - взять побольше и увезти это подальше с комфортом по не очень ровной дороге.

А нет их у нас, потому что у нас не распространена мода на жизнь в ебенях. Поэтому отсутствует необходимость регулярной перевозки еды, угля и говна в тоннах.

Ну это херня полная.
Тахо, 5.3 литра, жрет 16.5 литров. Смешанный цикл, без дураков. Город+поездки на дачу.
Только город будет больше, ессно.
Но...! Гашетку топить не надо со старта, а то и 30 на сотню можно накрутить.
Кстати, знакомый купил новый, 6.2 литра, 408 лошадей, жрет немногим больше.
Расход от манеры вождения сильно зависит на таких движках.

А зачем 400+ если ее нажимать на тапку? Соседям рассказывать? В пробках тошнить? :) товарищ на мустанге так катается-в стиле пенсионера :) Издевательство над движком...
 
[^]
ivanpetrof
13.03.2018 - 07:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Nich2012 @ 13.03.2018 - 02:07)
говенный FORD-F150, который покупают "долбаебы" только для того, чтобы показать какая у них большая машина и какие колеса, в реале Форды 150 просто сосут по всем абсолютно параметрам у DODGE RAM, особенно 2500-3500

о, теоретики поперли, из пятого класса средней школы. Додж Рам - 3-4 года и быстро продавать. Ну и все-ткаи полутонка Ф-150 и однотонный Рам-3500 это машины разных классов. Ф-150 уже несколько десятилетий - самый продаваемый сев. американский трак. Пара десятков миллионов канюков и янки, конечно же, не соображают в траках и близко как ты. Ессно. Ты трак-то кроме на картинке или на улице издалека, видел-то?
 
[^]
lans342
13.03.2018 - 07:32
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 198
Володька молодец! Автопром то как поднял! А Омерике скоро пизда. Нет у них всего этого - они уже давно загнивают еще с 70-х годов прошлого века. Как у них могут быть такие машины? Это фотошоп. Вот посмотри передачи Киселева и Соловьева - там правду говорят.

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
ЛексКекс
13.03.2018 - 07:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Существует легенда или слухи, что в Америке доллар ДРУГОЙ. Вот не знаю как правильно сказать. Имеет другую стоимость и другие серийные номера чем у нас
 
[^]
Биоинженер
13.03.2018 - 07:37
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
ну дык пока у нас салоны полцены будут наворачивать так и будет беда. Товарищ как-то увидел таможенную декларацию хонды серванта своего, покупал под лям (давно было), в декларации 440 000 рублей, в салоне в 2 раза стала дороже, я вот вообщей хуй знает сколько та же веста на заводе стоит, полтинник?
 
[^]
dimitryofsound
13.03.2018 - 07:42
4
Статус: Offline


Railroad Tycoon

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 2200
Давно знал это, ТС...

Сейчас в ОАЭ. Смотрю из окон туристического автобуса, на чем гоняют местные арабы... шокирован.
 
[^]
maxturbo
13.03.2018 - 07:51
17
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 07:19)
Цитата (maxturbo @ 12.03.2018 - 23:07)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

Вот всегда поражался с людей ,которые не имея авто .делают выводы .Я не знаю ,кто там ,что жрет .Но мой Линкольн Навигатор 2005 г .меня устраивал полностью .Расход 92 го бенза (строго 92 ,не 95) ,трасса 13 ,город 17-19.Где ты найдешь тойотовскую перделку ,которая при весе больше 3 х тонн и мощности 304 лошади столько будет жрать ?Цепь меняется раз в 500 тыс км.У меня на пробеге 220 тыс км .вся пневма и амортизаторы были родные .Свечи меняются по мануалу ,раз в 100 тыс миль (не км ,а миль ) и т.д и т.п .

Ну во-первых мощность измеряется в Ваттах. Во-вторых 300+ это бешеный налог и Страховка. В-третьих пользы от коней в говнах никакой. Там надо крутящий момент. И желательно с самых низов. Это может дать либо прямой впрыск, либо Дизель. К тому же Дизель будет более экономичным во всех смыслах, как о расходу, так и по налогам. Не хочешь про говна? А зачем сараю 300+ в городе? С его то валкостью и аэродинамикой? Чтобы более менее адекватно передвигаться от светофора к светофору? Гонок со светофора ему все равно не выиграть-аэродинамику и вес не обманешь :) ну если тазики натягивать :) и ради этого опять же содержать 300+?

Ебать колотить ,откуда вы такие лезите ???Это в РФ бешенный налог и страховка .Хотя я платил и меня устраивало .Запомните убогие .МОЩНОСТЬ ПРИ БОЛЬШОМ ЛИТРАЖЕ ЭТО НАДЕЖНОСТЬ!!Это то,что нахуй пропало из современного автопрома ,особенно немцев.Тяга на таких движках V8 5 литров и 304 лошади с САМЫХ низов,что очень важно при обгоне ,это безопасность .В нашей стране "большие,черные и страшные "машины покупают ,не потому ,что маленький хуй ,а потому ,что хотят вернуться домой живыми .Учитывая ,сколько люмпенов и долбоебов на дороге ,огромная рамная машина ,это залог безопасности для тебя и твоей семьи pray.gif
 
[^]
КрепдеШин
13.03.2018 - 07:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 2722
Мне чисто внешне да и по характеристикам тоже нравятся американские авто,но цена на них такая потому что все амерские производители так или иначе дотируются государством,а для страны которая печатает деньги для всего мира это копейки . Причем копейки дающие большой моральный выхлоп,смотрит такой Вася Пупкин из Залупки и думает,Эх как в Америке то клёво,а наши ничего для народа не делают,только Варует Путен. Давайте,откройте рынок авто для США и Европы,через три года закроете всё автопроизводство России не выдержевшее конкуренции,через два кучу смежных производств и научных институтов,а ещё через пяток лет,те у кого останутся денюжки будут покупать авто в два раза дороже чем в сша и не будут иметь выбора ,потому что альтернативы не будет. Как дети малые,ей богу.
 
[^]
ural75
13.03.2018 - 07:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
Автор ты чё охренел? ты не можешь жить лучше американцев и чиновников!!! иначе не будешь ценить " свободу"!!!
ездите дальше на весте конструкции 1995-2000гг. и радуйся что вам делают такое говно, которое через 1-1,5 вся скрипит. Мой старичок форд фокус 1 в свои 18 лет и пробеге 280 тыщ иногда только поскрипывает на грунтовке.
 
[^]
ed272
13.03.2018 - 08:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
Цитата (OtherMD @ 12.03.2018 - 21:21)
Добавлю соли, и лизинг у них копейки стоит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

и трейд-ин у них мега адекватный.
 
[^]
LehaRa
13.03.2018 - 08:00
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 545
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 22:25)
Цитата (batman812 @ 12.03.2018 - 22:10)
Цитата (Яхонтовый @ 12.03.2018 - 21:58)
Цитата (batman812 @ 12.03.2018 - 21:48)

1. Я сказал что у них дороже рынок услуг.
2. Сравнивать нашу бесплатную медицину с их платной - кощунство. У нас ты сходишь в бесплатную - что будет? А нехуя, встанешь в очередь на узи в 3 месяца. А у тебя мб рак. А у них заплатил - всё моментально.
Можно сравнить с нашей платной медициной - но опять же - у них если врач ошибется - тебе заплатят компенсацию, у нас - ну бывает.
Я готов сравнить медицину - но только ту которая выдает аналогичный резльтат.
Ты просто никогда не попадал по крупному с нашии медиками - когда встает такой же вопрос - или нехуя не вылечим или ты так же отдашь за операцию пол зп за год.

2. Как лечится ОРВИ у нас ? Правильно, ты приходишь к врачу, берешь больняк и лечишься. Как это происходит в штатах ? А как с работодателем договор заключишь. А уж насчет рака и вовсе, если страховкой не ппредусмотрено, то накрывайся простынкой и ползи на кладбище. Т.к. сотню килозелееных среднестатистический гражданин не потянет, а кредит не дадут уже с таким диагнозом.

Ну если по чесноку - у нас орви не лечат а работают.
Так что не особо разницу вижу.
По остальному как ты и заметил зависит от контракта, у них обычно на год дается 5 дней больничного. Но в 90% случаев обычный орви покроет страховка.

По поводу рака - а у нас по твоему его лечат? Почему тогда все едут в америку лечиться? Я же написал - нельзя сравнивать в таком ключе.
У них есть медицина. И она платная.

У нас нет бесплатной медицины. Есть такая же платная - где тоже результат 50 на 50. Т.е в сумме мы имеем - и там и там медицина сжирает анологичный процент от зп, ну мб в штатах дороже. Но как и писал выше это нивелируется более низкой ценой на другие вещи. А то что американцы вместо накопления берут 3 джипаря 2 дома и кучу хлама в кредит ,и потом работают чтобы содержать это, и говорят у нас медицина дорогая - ну так нехуй жить в кредит не по средствам. У нас аналогично.

Еще раз повторюсь - там завышена цена на рынок услуг. И с понторезов дерут деньги. Я считаю это правильным.
К примеру опять - там проститутки лошади стоят по 200 баксов а у нас 5тр - туда сюда.
Но нахуя гордиться что у нас проститутки дешевле. это не показатель уровня жизни, это скорее показатель нашей бедности
Но ты сильно не переживай, мы почти подтянулись в % соотношении от зп к рынку сша. Просто у тебя в мозгу не переключается что платишь ты столько же % как и там. Ты зачем то считаешь в долларах. Вон шлюх в месяц ты столько же можешь снять. Просто проблема что их валюта котируется а наша нет.

А где это у вас нет бесплатной медицины? В 404 столь? Сочувствую, но сами наскакали... У нас в России есть. И прободную мне заштопали. И мениск оперировали. Гайморит и воспаление легких вылечили. И кормили нормально и панцирных кроватей уже давно нигде нет... И все по полису ОМС...
З.Ы. Судя по минусам с 404 угадал :)

что же Вы "правоверные патриоты" такие больные?в каждой теме про медицину Вас лечат, лечат бесплатно, успешно и все никак не вылечат gigi.gif
 
[^]
mrzorg
13.03.2018 - 08:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52588
Цитата (STALIN1945 @ 12.03.2018 - 23:28)
Потому что у нас огромные таможенные пошлины. А все почему? Потому что Трамп не хочет , чтобы в России были достойные Авто по средним ценам . И поэтому он с Госдепом ввёл санкции против народа России , в том числе и продуктовые,вот и приходится тачки в 2 разв дороже покупать.

Кто-кто ввёл продуктовые ссанкции? У вас там чё, по весне обострение от отсутсвия хамона с пармезаном? gigi.gif

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
Daimond1984
13.03.2018 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Кто хоть чуть чуть в теме автомобилей и так все это знают.
Открыл америку блин.
 
[^]
DODGE
13.03.2018 - 08:06
0
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (ivanpetrof @ 13.03.2018 - 11:19)
Цитата (sergey4 @ 13.03.2018 - 05:39)
Для тебя сделали "чумовую" волгу сайбер - лицензионную копию, но нет, ты предпочел авто с европейской свалки!

Сайбер - слегка переделання версия Крайслер Себринг, который полностью провалилися в продажах в Сев. Америке. Рентовал я его - унылое г...но. Уберите самые мощные двигатели из линейки и добавьте традиционное качество российской сборки - вот и вся Сибирь, до копецки

Чё он провалился то ? Его изначально делали в штат рента каров , также как и Додж Стратус
Потом уже Авенджер добавили
Ценник на старте от 12999 был
 
[^]
Former64
13.03.2018 - 08:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 07:19)
Цитата (maxturbo @ 12.03.2018 - 23:07)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

Вот всегда поражался с людей ,которые не имея авто .делают выводы .Я не знаю ,кто там ,что жрет .Но мой Линкольн Навигатор 2005 г .меня устраивал полностью .Расход 92 го бенза (строго 92 ,не 95) ,трасса 13 ,город 17-19.Где ты найдешь тойотовскую перделку ,которая при весе больше 3 х тонн и мощности 304 лошади столько будет жрать ?Цепь меняется раз в 500 тыс км.У меня на пробеге 220 тыс км .вся пневма и амортизаторы были родные .Свечи меняются по мануалу ,раз в 100 тыс миль (не км ,а миль ) и т.д и т.п .

Ну во-первых мощность измеряется в Ваттах. Во-вторых 300+ это бешеный налог и Страховка. В-третьих пользы от коней в говнах никакой. Там надо крутящий момент. И желательно с самых низов. Это может дать либо прямой впрыск, либо Дизель. К тому же Дизель будет более экономичным во всех смыслах, как о расходу, так и по налогам. Не хочешь про говна? А зачем сараю 300+ в городе? С его то валкостью и аэродинамикой? Чтобы более менее адекватно передвигаться от светофора к светофору? Гонок со светофора ему все равно не выиграть-аэродинамику и вес не обманешь :) ну если тазики натягивать :) и ради этого опять же содержать 300+?

Явное НЕПОНИМАНИЕ того,что такое американский "бензиновый дизель"
У меня тачка 256 "коников" и V-8(small-block)/
Как выглядит езда по городу?
Разгон до 55...60(обороты не выше 2500!). Переключение АКПП на 4ю передачу, сброс газа...
И 45..50 км/ч на оборотах движка 550(холостой ход). Можно чуть тронуть педаль газа,разогнать до 55...60 и включить круиз контроль - это около 700 оборотов.

Заезжаю в свой посёлок. Чуть газа, 4я, убираю ногу с педали газа и качусь до дома, пусть даже и снега навалит - "вниз" АКПП переключится на скорости около 20км/ч.
Говны и снег.
начнём с того, что Американский внедорожник не "гонко", не для "активного руления" или понтов.
Это машина хозяйка, универсальный авто для ПРОЖИВАНИЯ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ ИЛИ ЗА ГОРОДОМ!

В стоке моя тачка как ТЛК-100 без блокировок.
Тяга на низах ахуенная!
- 441Нм при 2800 об/мин(момент почти с холостых оборотов, после 2800 РОВНАЯ "ПОЛКА"(об ускорении после 3000 об/мин можно забыть - 4000 электронный ограничитель оборотов для европейских версий)
Для сравнения
-Тойота Лэнд Крузер с дизелем 1HZ
380Нм при 2200 об/мин
-Ниссан Патруль с дизелем TD-42
Крутящий момент, 331Нм при 2000 об/мин.
В говнах это очень важно. Часто тупо бросаешь педаль газа , включаешь "1" в АКПП,режим 4Lo и машинка "сама едет"

Повторюсь.
Для говен другие машины(МТЛБ, к примеру,Кержак, УЗОЛА, Мамонтёнок,ТРЭКОЛ(если тундра- в тайге колёсам кирдык)
Это если ЕХАТЬ в говнах более менее комфортно, а не "рубиться" -"рубиться" можно хоть на жучке "копейке".
Американский рамный внедорожник это тягач, трактор,"хозяйка", рендекомобиль.

Расход топлива...
Машина почти постоянно в городе, за город редко.
В основном для строительства дома.
Средний расход 19,4 литров за 5 лет. Это 5 зим , довольно снежных, прогревы,4WD,"короткое плечо"
По городу можно спокойно уложиться в 15...16 литров(если не ездить в час пик) по трассе 11...13.
Самый большой расход был в 2015 - 35 на сто. Но тогда весь город стоял и до офиса, до которого я еду обычно минут 15, я ехал почти 2 часа с включённым 4WD.
думаю,нормально для тачки весом 3 тонны и движком 5,7

Налог...
Нормально,хотелось бы поменьше.
Тачку ремонтирую только сам, другого не понимаю
Собственный дом, есть место желание и вроде руки не из задницы- я ведь Советский пацан, начинал с мотовеликов и мотоциклов.

Да. что БЕСИТ!!! когда пересаживаешься на другой, даже более "свежий" авто
-Постоянное педалирование!
Я уже отвык прыгать на педали газа!
V-8 Знак того,что Господь помнит и любит нас!

И да, американскую тачку в общем-то не рекомендую.
Не "заточены" наши "сервисы" под них,особенно у нас, в Сибири.
Отличные машины, но либо для "Самоделкиных" либо для обеспеченных


Это сообщение отредактировал Former64 - 13.03.2018 - 08:17
 
[^]
ФилиппНЙ
13.03.2018 - 08:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 2597
Цитата (Reun @ 13.03.2018 - 01:16)
Цитата (Padonakk @ 13.03.2018 - 02:07)
Цитата (sakhalinman @ 12.03.2018 - 20:32)
Цитата (OtherMD @ 12.03.2018 - 21:21)
Добавлю соли, и лизинг у них копейки стоит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Добавлю треша. Сколько там средняя зп, 3200 вроде? Т.е. такой раптор это условно 10 месяцев работы.

Или переводя на наши: 30 допустим средняя - это как такая машинка 300 кэсов у нас бы стоила deg.gif

покупают кредитом - компания сама дает чековую книжку с ежемесячным платежом - 30 штук бакинских на 5 лет допустим - это 500 зелени в месяц. но народ больше лизинг любит - там конечно за 500 попроще будет - зато с полным обслуживанием и страховкой, только лей бензин. у моего одноклассника ниссан мурано за 322 доллара в месяц, живет он в джексон вилле. зарплата(дальнобойщик) 5400 в месяц - 4 детей, жена не работает. 2 машины, дом, все ок, но скоро загнутся естесственно, всегда говорю ему что омерике пизда rulez.gif

И что? У меня двое детей. Дом, две машины(Эскалейд и Велар), мотоцикл, все куплено не в кредит, о моей ЗП ваш америкос может только мечтать. Россия, провинция, IT

это какой америкос может мечтать о ваших доходах?
Получающий минималку(штат Нью Йорк) - $13 в час, или плиточник, получающий $26 в час? Или строитель, член профсоюза, получающий $46 в час?
Буду ОЧЕНЬ признателен, если поделитесь своими доходами в провинции...
Я уверен, будет интересно узнать не только мне!
Заранее признателен.
 
[^]
whynot7
13.03.2018 - 08:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
Цитата (kvart76 @ 12.03.2018 - 21:22)
сейчас как раз машину новую выбираю, выбираю и плачу, выбираю и плачу, а вспоминая курс бакса 30, рыдаю

дорогие россияне - у вас самая (у нас) самая богатая страна в мире. золото газ алмазы нефть уголь древесина - гордитесь!
и ехайте на тазах и лоХанах. хуЮндай соПлярис в кредит - жизнь удалась
 
[^]
ФилиппНЙ
13.03.2018 - 08:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 2597
Цитата (КрепдеШин @ 13.03.2018 - 07:58)
Мне чисто внешне да и по характеристикам тоже нравятся американские авто,но цена на них такая потому что все амерские производители так или иначе дотируются государством,а для страны которая печатает деньги для всего мира это копейки . Причем копейки дающие большой моральный выхлоп,смотрит такой Вася Пупкин из Залупки и думает,Эх как в Америке то клёво,а наши ничего для народа не делают,только Варует Путен. Давайте,откройте рынок авто для США и Европы,через три года закроете всё автопроизводство России не выдержевшее конкуренции,через два кучу смежных производств и научных институтов,а ещё через пяток лет,те у кого останутся денюжки будут покупать авто в два раза дороже чем в сша и не будут иметь выбора ,потому что альтернативы не будет. Как дети малые,ей богу.

то есть тот факт, что рабочий Форда/Крайслера получает около $45 в час(плюс льготы), это только благодаря государственным дотациям?
Которые выражаются в чем, расскажите, пожалуйста?
И давно эти самые госдотации этим автогигантам начались?
 
[^]
WTGR
13.03.2018 - 08:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2135
Цитата (AKlion @ 13.03.2018 - 00:24)
Отлично, завидуй дальше, мы понаблюдаем gentel.gif Да кстати ты давно видел Росийские авто последние, например весту в люксе. Там всё не хуже несколько.

Ебанулся чтоль? deg.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129010
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх