Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?, ода маркетологам и конструкторам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yupiter1
24.09.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 28
Цитата
У нас на сервисе только немецкие автомобили в ремонте.

Вчера отвозил свой пепелац в сервис,хоть сервис и занимается ремонтом всех авто,но там стояли:2 туарега,гольф,транспортер,ну и мой пассат-все не старше 5лет.До этого владел ауди а6 2000 г.2.8 квадрик так с ним вообще горя не знал,только расходники менял,жаль расхерачил ,что не подлежала ремонту.Теперь не знаю что и брать,может корейца какого,ибо пассат задрал настолько что нервов не хватает.
 
[^]
членспецстой
24.09.2014 - 16:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 82
с 2001 года. все производитеи авто сговорились и производят говно.
 
[^]
allik
24.09.2014 - 17:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 0
Блять,это не Каен,а доильный аппарат!
А "изготовители" походу знают толк в доении... sm_biggrin.gif
 
[^]
Lexa777
24.09.2014 - 17:51
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 806
Добрый вечер дорогие яповчане!
Созрел для регистрации и тема как раз подвернулась актуальная! Сильно не пинайте первый пост.
У меня кай турбо 2006 года проблемы с патрубками были, катушки зажигания тоже расходник, если под зад давать, то масло ест как конь.
А в целом очень достойная машина и подвеска голову не делает. Ездил этим летом в Волгоградскую область вообще без проблем. И расход по трассе 14.7, в шоке был, таких цифр отродясь в кайене не видел.

И да фары тоже расходный материал!!!
 
[^]
lexes85
24.09.2014 - 18:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 184
Мастер рукастый и с хорошим подходом к делу!!! Удачи в бизнесе и поменьше клиентов-истиричек!!!
 
[^]
SawaSK
24.09.2014 - 19:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 24
Как человек, который сам обслуживает и ремонтирует свой авто(японский пепелац 1997г.) ставлю Огромный плюс!!! Раньше проклинал наших конструкторов (были: шестерка в старом кузове, 99, Баргузин): что-бы открутить какой-нить винт, нужно руку сломать в 2х-3х местах. А с тем количеством электронники и датчиков, которое присутствует в машинах этого тысячилетия, понимаешь, что еще и гиком нужно быть нехилым. И, да, качество уже не то...
 
[^]
kcc
24.09.2014 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Владею Audi a4 2000 года. Двигатель 1.9 tdi, дизель. В этой машине в одной из первых применены насос-форсунки, это когда ТНВД нет в принципе, каждый инжектор сразу и насос и форсунка, в одном корпусе. Эта технология (раздельные топливные насосы) применяется в основном на "больших" двигателях, всякие там фуры, тепловозы, да и корабли тоже не брезгуют.

Фольксваген "притащил" эту технологию в легковые машины в 98 году, Common-Rail (другая технология электронного впрыска дизеля) тогда только зарождался, ТНВД же был дорог, как героин, и сложен, как швейцарские часы.
Конструкция самой насос-форсунки - простая, как палка, и довольно надежная.

Но... в немцах взиграла жадность, уже тогда. И закрепили они насос-форсунку (узел, подверженный вибрации и температурным колебаниям) к двигателю ОДНИМ!!! сраным болтиком. В результате, через 150-200 ткм насос-форсунка протирает стенку колодца, в котором она закреплена. В моторное масло начинает проникать слоярка из топливоподачи...

Если водятель профукает этот момент, то через полгодика мотор будет проще выбросить, чем починить.

Я купил себе такую машину, не зная о подводных камнях и граблях, заботливо расбросанных фольксвагеном/ауди, но вроде успел спасти мотор, машина меня радует уже 4й год.


Так что... все началось даже до 2000х годов, немцы осознали свою ошибку, что они делают слишком хорошие автомобили. И они постоянно совершенствуют свой институт ограничения ресурса "потребительской" техники.

На фото двиг с насос-форсунками. Слева от каждой из них виден тот самый болт

Это сообщение отредактировал kcc - 24.09.2014 - 20:13

Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
 
[^]
kcc
24.09.2014 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
А вот так выглядит колодец насос-форсунки с вытертыми стенками

Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
 
[^]
kcc
24.09.2014 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
А так - сама насос-форсунка с "потертой" бочиной

Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
 
[^]
Schmidty
24.09.2014 - 20:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1554
VAG группа,тот же самый таурег этот ваш кайен
 
[^]
ParitzanAC
24.09.2014 - 21:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Цитата (honda129 @ 24.09.2014 - 11:44)
А взять мерседесы S класса, на котором к 100000км пробега нужно менять цепь ГРМ вместе балансирным валом и кучей всякой приблуды

Немчики заправляющиеся в Польше, тоже страдают растяжением цепи ГРМ. Так что цепь ГРМ ты меняешь не по пречине инженерной ошибки или злого умысла маркетологов, а по пречине дерьмового бензина. Это факт и его ничем не перишебить, ибо в западной Германии у таксистов цепи ГРМ ходят далеко за 300.000 км.

Я тебе больше скажу, что двигатель расчитывается и тестируется под топливо той страны, где он ходит. В своё время к нам в Германию присылали из США цистерну ихней дизухи для бенчмаркинга(тестирования) моторов разрабатыващихся для американского рынка.

Понятно теперь почему динозавры 90х годов "пригнанные" из США в лёгкую жрали российский 92й, а то и 86й?

Это сообщение отредактировал ParitzanAC - 24.09.2014 - 21:13
 
[^]
bikercat
24.09.2014 - 22:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 103
Всего 5 тонн "на чай" за такой секас!!!??? Ты себя недооцениваешь! Сам механик Honda-moto.Такая же хрень во многих случаях.Одноразовая техника-на ней не повоюешь.Но если делать надёжно-кто новьё купит? Этак экономика встанет.Остаюсь с Реногором.
 
[^]
kcc
24.09.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
VAG группа,тот же самый таурег этот ваш кайен


У каждого из немецких грандов есть свои скелеты в шкафу, у BMW, например, часто переусложнен двигатель (Vanos-ы, Valvetronic, и.т.п), весьма недешевые в ремонтах пресловутые заслонки у дизелей, у Мерсов часто гниют кузова.
Vag преуспел сразу и во многом, ведь концерн большой и уделяет ограничению ресурса пристальное внимание
 
[^]
kcc
24.09.2014 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Ну и наконец, старый, но актуальный в этой теме баян про копроэкономику. Букв много, но каждая по делу

Копроэкономика

Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.


Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!

отсюда: http://2k.livejournal.com/520078.html



Это сообщение отредактировал kcc - 24.09.2014 - 22:24
 
[^]
ystaws
24.09.2014 - 23:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 823
не осилил.. афтар залей рассказ на аудио.. буду в Каене слушать!
 
[^]
jh7
25.09.2014 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
всегда знал - понты дорого стоят, гы
 
[^]
Endorphinium
25.09.2014 - 07:49
0
Статус: Offline


Чудовищный Механик Человечьих Душ

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 927
Автор прекрасен в своем повествовании... Местами глубоко его понимаю... Машин было много и разных... Сейчас вроде бы наигрался... Оставил на Родине в консервации TLC80VX и TLC100VX, а поскольку живу в Азиии, пришлось прикупить праворульку TLC90... На более свежие тачки вообще не тянет... :D
 
[^]
dfone
25.09.2014 - 08:16
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (maksim0110 @ 24.09.2014 - 01:42)
Как же я люблю свой линкольн континенталь конца прошлого века... особенно после таких статей. А вы гонзайте на своих пластмассовых ведрах и продолжайте обсирать старые ЖЕЛЕЗНЫЕ американские машины. Фридомкарсу привет)))

Добавлено в 00:45
Цитата (rutth1 @ 24.09.2014 - 01:24)
Не хочу выделываться сильно, и не знаю писал ли кто-то об этом уже, но в европе, да и не только, машины не допускаются к эксплуатации по истечению 8 лет с момента сборки оной. Такой уж ресурс надежности заложен в них, так уж устроен наш мир, что ничто в нем не идеально, по хорошему и у нас так должно было быть, но имеем то, что имеем. У них после 8 лет машины либо в утиль, либо к нам :)
Мнение высказал - можете минусить  cool.gif

Зачем минусить то. Это норма. Тока у нас не прокатит. Пока в зажопинсках пенсионеры будут такие копейки получать.

Эх жаль зеленить не могу)))
у меня блейзер 2,
Кстати в последнее время стал замечать очень много машин той эпохи в ХОРОШЕМ состоянии... Это означает, что у людей есть деньги и на новую ;) но но но... не хотят быть жертвой маркетинга и ездить на одноразовом говне...
 
[^]
dfone
25.09.2014 - 08:22
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (JagXJ @ 24.09.2014 - 03:19)
Цитата (maksim0110 @ 24.09.2014 - 03:16)
Цитата (JagXJ @ 24.09.2014 - 03:13)
А потом фридом удивляется, а что это таких "тру реднеков" население не любит, бгы.
А за что? :) За интернет геройства про печень или за то, что в ответ на аргументы они умеют только тонны говен выливать? (я не про всех, есличо, там есть, с десяток, нормальных людей :D )

Завтра в Новогиреево в 7 вечера. Ты на ягуаре. Я на линкольне. Приезжай. Расскажешь мне про дрочеров с фридома заодно. Или ты ссышь? Как мужик ответь.

Деточка, ты же лопнешь ©.
1. Не завтра а на следующей неделе, я ради дрочеров отпуск прерывать не буду
2. Не жопа мира, а м.Динамо. И не в 19, а в 21.
Вэлкам. Телефон мой у реверса возьмешь.

А может вам сразу у Сереги и встретиться?
 
[^]
dimonster79
25.09.2014 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
все правильно ТС написал. Нет сейчас нормальных, прочных автомобилей (про 12-летние помойки прошу молчать- говорим только про НОВЫЕ машины). Как сказал мне мастер сервисного центра, приехавший с очередного обучения, им сразу говорят- машины расчитаны на 3 года эксплуатации. Потом- на заработок сервисников. Нормальных машин просто НЕТ. ВООБЩЕ. Остается отечественный производитель, который, в виду технологической отсталости, продолжает клепать достаточно прочные машины (делать красивое гавно тоже надо уметь, а еще не научились). Но тут уже коробит качество сборки и пр. Я, исходя из изложенных мной выше фактов, купил УАЗик (Патр). И езжу с счастливой мордой. Ибо у меня, как бы, реально железный автомобиль с очень прочными пластиковыми бамперами. березку 5-7 см в диаметре могу положить, не выходя из машины
 
[^]
Insipid2000
25.09.2014 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Прочитал топик...
Подумал.
Посмотрел на свой рыдвал (Ford Escape 2003 года).
Прикинул сколько денег вложил в ремонт.

Раздумал менять.
Автору спасибо =)
 
[^]
БелыйМедведь
25.09.2014 - 11:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
АААААААААбля! Порвало! Ремонтник просто золото, а не человек! Слог тоже радует!
 
[^]
Barmeno
25.09.2014 - 11:27
0
Статус: Offline


Лига Справедливости.

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3679
Катаюсь на корейце, не подводит)расходники дешевые)следующая тоже корея, но классом выше, а на дорогие автомобили могу себе позволить только подр*чить...

 
[^]
Патрушев
25.09.2014 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
А я, как снабженец на вахтах, скажу свои пять копеек.. нач отдела снабжения, на большой земле, есть..но корумпирован, но и у него мозги-совесть сработали, иначе , наши водилы с вахты его бы замочили.. инстинкт самосохранения сработал.. китайские "шамси" начали срать гайками после 3х рейсов по 400 км. а МАНы-3 шт проходили всю зиму,весну и лето без капремонтов.. и никто не замёрз.. вот и разница.. я , выпуская МАН на трассу спокоен-300-400 км для него ок, а вот китайца - как камикадзе.. чтоб и примус и жрачка и тулуп.., один хрен его тащить..
 
[^]
Патрушев
25.09.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
А что за мразота минусит без повода и аргументов? админы? АУ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 191422
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх