Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ozacd
23.05.2025 - 15:08
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 633
Продолжайте кудахтать, а мы тем временем будем ездить на них и радоваться.
И считать КПД установки по своему карману, а не по выдуманной истории Кортавого хуя.

Это сообщение отредактировал ozacd - 23.05.2025 - 15:09
 
[^]
Frenger
23.05.2025 - 15:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5712
Цитата
Сейчас ты дурак, который купил в 4 раза дороже то, что китайцы делают даже лучше.

Хватит фантазировать про "китайцы делают лучше". Как владелец второй китайской машины скажу честно - это говно на колесах. То, что в них заявлена масса фишек, не делает их лучше, а лишь превращает в говно со стразиками. Большинство тех функций либо бесполезны, либо глючны настолько, что отключаются навсегда в первые дни владения. Единственная причина для их покупки - это цена. Но ожидать, что за цену в 4 раза ниже можно сделать что-то аналогичное или даже лучше - это жить в альтернативной реальности розовых единорогов.
Я это говно купил в этот раз уже вполне осознанно, и не купил бы его никогда при наличии неограниченного бюджета.
 
[^]
Romualdo50
23.05.2025 - 16:43
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.24
Сообщений: 219
Для меня простые расчеты говорят то, что электричка, аналогичная авто с двс стоит минимум на миллион дороже, даже при разнице в стоимости километра в 10 руб это 100ткм, при моем пробеге это почти 5 лет, уже пора задуматься о смене машины, а я только отбил разницу. При зарядке на коммерческой основе разница составит всего х3, а это уже нереальные 300+ тыкм.
gigi.gif а ещё люди покупают себе в дом конвертеры по 1.5-3млн
фанатики

Это сообщение отредактировал Romualdo50 - 23.05.2025 - 16:46
 
[^]
leretbor
23.05.2025 - 16:51
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 282
Цитата (Frenger @ 23.05.2025 - 15:53)
Хватит фантазировать про "китайцы делают лучше". Как владелец второй китайской машины скажу честно - это говно на колесах.

хех

Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей
 
[^]
elDmitriy
23.05.2025 - 17:27
1
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1765
сейчас на парковках в новых жилых комплексах примерно треть мест оснащены индивидуальным счетчиком энергии и розеткой. и вечером спускаешься на парковку, все эти розетки заняты и заряжают четырехколесные гаджеты. и в связи с этим как-то прогнозы и статистика идут вразрез с реальностью...
 
[^]
elDmitriy
23.05.2025 - 17:30
1
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1765
Цитата (Romualdo50 @ 23.05.2025 - 20:43)
Для меня простые расчеты говорят то, что электричка, аналогичная авто с двс стоит минимум на миллион дороже, даже при разнице в стоимости километра в 10 руб это 100ткм, при моем пробеге это почти 5 лет, уже пора задуматься о смене машины, а я только отбил разницу. При зарядке на коммерческой основе разница составит всего х3, а это уже нереальные 300+ тыкм.
gigi.gif а ещё люди покупают себе в дом конвертеры по 1.5-3млн
фанатики

а ты при покупке автомобиля сразу выделяешь средства на топливо в объеме на весь предполагаемый срок эксплуатации или изыскиваешь средства в процессе использования авто по мере необходимости?
а почему при расчетах не учел амортизацию техники и рост цена на ГСМ?
получается, если по твоим расчетам рассматриваемый авто не приносит тебе никакой выгоды, ты его не рассматриваешь к покупке? и как, тебе в трамвае не сильно дует из открытых форточек?
 
[^]
KabalMSU
23.05.2025 - 17:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.20
Сообщений: 1233
Цитата (pticeed @ 21.05.2025 - 22:07)
Где буксует "зелёная" революция

Индия: отсутствует зарядная инфраструктура

Бразилия: ставка на биотопливо

Япония: приоритет — гибриды и водород, а не батареи

В первых двух странах у населения тупо денег нет на современные авто.

В Японии ситуация несколько иная. У них до сих пор довольно слабая сеть, которая к тому же может пострадать при землетрясении.

Ну и по теме: не надо постить сюда говнопрогнозы всякие.
 
[^]
Romualdo50
23.05.2025 - 17:46
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.24
Сообщений: 219
Цитата (elDmitriy @ 23.05.2025 - 17:30)
Цитата (Romualdo50 @ 23.05.2025 - 20:43)
Для меня простые расчеты говорят то, что электричка, аналогичная авто с двс стоит минимум на миллион дороже, даже при разнице в стоимости километра в 10 руб это 100ткм, при моем пробеге это почти 5 лет, уже пора задуматься о смене машины, а я только отбил разницу. При зарядке на коммерческой основе разница составит всего х3, а это уже нереальные 300+ тыкм.
gigi.gif  а ещё люди покупают себе в дом конвертеры по 1.5-3млн
фанатики

а ты при покупке автомобиля сразу выделяешь средства на топливо в объеме на весь предполагаемый срок эксплуатации или изыскиваешь средства в процессе использования авто по мере необходимости?
а почему при расчетах не учел амортизацию техники и рост цена на ГСМ?
получается, если по твоим расчетам рассматриваемый авто не приносит тебе никакой выгоды, ты его не рассматриваешь к покупке? и как, тебе в трамвае не сильно дует из открытых форточек?

А у нас цены исключительно на бензин поднимаются? Емнип через неделю электричество за раз на 30% поднимется. К чему этот пассаж про покупку бензина на весь срок эксплуатации? Как раз пользователь электро предоплачивает якобы выгоду от дальнейшей эксплуатации.
Электромобиль не амортизируется?
Личный автомобиль люди покупают явно не для выгоды gigi.gif
Для себя я вижу в электромобиле только лишние головняки и расходы, коих и с бензиновым хватает.
У нас не ходят трамваи, но с удовольствием бы пользовался, проведите от дома до работы мне? Даже на вагоне выведу: "данный маршрут организован большим поклонником электротранспорта и защитником экологии - как вас там"
 
[^]
GhosT333
23.05.2025 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8433
Дык Япония вроде и не обещала уход на электричество.
Ну может я пропустил конечно. Но у них чистых электричек наверно и десятка не наберётся, а вот гибридные версии есть почти всех машин)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
23.05.2025 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8433
Цитата (ЖелезныйЛис @ 21.05.2025 - 22:37)
В лютые морозы как электрички ведут рассказать?

Для примера. 27 декабря 2024 год.
И это Греция, а не Россия с ее морозами.

в Греции образовалась пятикилометровая пробка из-за электромобилей.

Прям все 5 километров исключительно электромобили стояли ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
23.05.2025 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8433
Цитата (716116 @ 21.05.2025 - 22:40)
Если объем бака у бензинки будет такой же как у дизеля, то легко.

То есть дизель с расходом 5 проезжает 2 000, а бензинка с расходом 7 проезжает настолько меньше что задолбаешься?
А если учесть что ДТ дороже даже 98го ?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leretbor
23.05.2025 - 18:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 282
Цитата (GhosT333 @ 23.05.2025 - 18:07)
Дык Япония вроде и не обещала уход на электричество.
Ну может я пропустил конечно. Но у них чистых электричек наверно и десятка не наберётся, а вот гибридные версии есть почти всех машин)

Это же не вопрос какого-то внутреннего желания фирмы! Или поддержания идеи фирмы. Это вопрос сбыта! Чем больше спрос на электро, тем фирмы вынуждены больше производить электро! Вон в Китае уже никто не хочет покупать ДВС европейцев, и они европейцы вынуждены сильно цену скидывать. А новые партии европейцев надо же электро выпускать, а тут китайцы лидируют, надо много денег вкладывать в электро, а где ж их взять...
 
[^]
Andross74
23.05.2025 - 20:21
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 801
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

Минусую сразу. Про город это да, потом через лет 5 посчитай замену аккума и все встанет на свои места. а да. по гортду тебе ее низуя не хватит по зиме-обогрев знаешь ли дело затратное для батарей. Так что пока вывод один-электромобили бля пострянного использования-утопия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
23.05.2025 - 21:52
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4099
Цитата
Минусую сразу. Про город это да, потом через лет 5 посчитай замену аккума и все встанет на свои места. а да. по гортду тебе ее низуя не хватит по зиме-обогрев знаешь ли дело затратное для батарей. Так что пока вывод один-электромобили бля пострянного использования-утопия.

8 лет прошло 80.000км потеря 10% батарея стоит не дороже современного двс. Не надо покупать новую меняют кстати ячейки тока. Любая нормальная электричка свои 150-200 км проедет. Если в день надо больше это не для вас. И почему у вас всегда зима то?!? Не бережете вы себя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Frenger
23.05.2025 - 22:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5712
Цитата (Andross74 @ 23.05.2025 - 20:21)
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

Минусую сразу. Про город это да, потом через лет 5 посчитай замену аккума и все встанет на свои места. а да. по гортду тебе ее низуя не хватит по зиме-обогрев знаешь ли дело затратное для батарей. Так что пока вывод один-электромобили бля пострянного использования-утопия.

Умиляют люди, видевшие электричку только на картинках, но строящие из себя экспертов smile.gif
 
[^]
Romualdo50
23.05.2025 - 22:10
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.24
Сообщений: 219
Цитата (leretbor @ 23.05.2025 - 18:16)
Цитата (GhosT333 @ 23.05.2025 - 18:07)
Дык Япония вроде и не обещала уход на электричество.
Ну может я пропустил конечно. Но у них чистых электричек наверно и десятка не наберётся, а вот гибридные версии есть почти всех машин)

Это же не вопрос какого-то внутреннего желания фирмы! Или поддержания идеи фирмы. Это вопрос сбыта! Чем больше спрос на электро, тем фирмы вынуждены больше производить электро! Вон в Китае уже никто не хочет покупать ДВС европейцев, и они европейцы вынуждены сильно цену скидывать. А новые партии европейцев надо же электро выпускать, а тут китайцы лидируют, надо много денег вкладывать в электро, а где ж их взять...

Вы так с пеной у рта пытаетесь доказать мнимые, на взгляд остальных преимущества в плане: а у них, а вот все...
Имхо, абсолютная вкусовщина, кому-то нравится молниеносный беззвучный разгон, кому-то рев мотора, другому управляемость (да, она есть на электромобилях с мотор-колесами, и только по паркету).
Вы когда-нибудь продажами занимались? Все воюют за свою нишу, и этот рынок точно так же.
Или вы нас в уши ебать хотите с такой агрессией? dont.gif
 
[^]
skr00m
23.05.2025 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 1504
Гибрид интересно, особенно в пробках, но цена, а чистая "электричка" это к фанатам с очень большими кошельками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
24.05.2025 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8433
Цитата (NierAutomata @ 22.05.2025 - 09:34)
сыну - 41, снохе - 38
- покатались каждый по паре лет на Теслах в Питере
- сноха полгода назад пересела на гибрид Changan UNI-T
- сын - на гибрид VOYAH EVR Sport Edition (собирают в Липецке)
- по словам обоих - самая большая проблема с чистыми электричками - психологическая: постоянно прикидываешь, сколько заряда осталось, где и на сколько получится поставить электричку на зарядку
- с гибридами никакого нервяка в этом смысле

А можно ссылку на гибрид Uni-t ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
24.05.2025 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8433
Цитата (Goblin21 @ 22.05.2025 - 07:15)
А ещё они намного тяжелее.
Если ОКА (полноценный авто, если что) весила 600 кг, то электричку легче двух тонн ещё поискать надо.
А ещё они тратят заряд на обогрев зимой. Сколько раз видел счастливых электровладельцев с заледеневшими окнами и отключёнными фарами. Иначе не доедет.
В принципе вижу электричку только как второй авто в зажиточной семье с собственным домом в пригороде. Имеет место быть для домохозяйки, которой нужно ездить только в детский сад и торговый центр.

Прям поискать легче?
Leaf 1,5 тонны
I mev который как раз размером с Оку 1,1 Тонны
Tesla 3 весит 1,7 тонны.
Так что там поискать надо ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
24.05.2025 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8433
Цитата (KYKYPY3bI4 @ 22.05.2025 - 11:07)
А я прикупил недавно параллельный гибрид. Катаю в основном по городу , зарядка своя есть. На дальняк - еду на бензе. На ДВС желания пересаживаться нет вообще

А что за параллельный гибрид который позволяет ехать на электричестве или бензине отдельно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
24.05.2025 - 03:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8433
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 18:43)
Внедорожники туда банально не доедут, запаса хода не хватит, а он не такой же как на ровном асфальте. Сибирь не европейская часть, тут чуть чуть расстояния другие. Это так в радиусе 100 ну максимум 200 км от города понтануться, что у тебя электрический внедорожник. На рыбалку ты поедешь на каком нить Тахо или RR, а электричка будет стоять в гараже.

Это надо совсем быть без мозгов купить Тахо.
А если потребуется перевести 40 тонн скальнка , как ты это на Тахо сделаешь?
Про RR я вообще молчу, недоразумение, а не машина, захотел поучаствовать в драге, а у него 0-100 даже не 2 секунды, как на этом тормозе ездить можно ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andross74
24.05.2025 - 09:38
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 801
Цитата (Weneedproof @ 23.05.2025 - 21:52)
8 лет прошло 80.000км потеря 10% батарея стоит не дороже современного двс. Не надо покупать новую меняют кстати ячейки тока. Любая нормальная электричка свои 150-200 км проедет. Если в день надо больше это не для вас. И почему у вас всегда зима то?!? Не бережете вы себя.

ну если вы живёте в европе то норм. у нас зима до сих пор. снег выпадает в октябре , сходит в апреле-вот и считай. Если есть лишние деньги на электромобиль-пожайлуста. но у нас надо иногда и в область ездить это 150 км. и в соседние города. и иметь жоповозку по городу и жоповозку по межгороду-я хз. Рассмотреть гибрид-это да, норм, но чистую электричку-мое мнение-не для меня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HSaddam
24.05.2025 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2209
Цитата (leretbor @ 23.05.2025 - 16:51)
Цитата (Frenger @ 23.05.2025 - 15:53)
Хватит фантазировать про "китайцы делают лучше". Как владелец второй китайской машины скажу честно - это говно на колесах.

хех
 
[^]
leretbor
24.05.2025 - 15:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 282
Цитата (Romualdo50 @ 23.05.2025 - 22:10)
Цитата (leretbor @ 23.05.2025 - 18:16)
Цитата (GhosT333 @ 23.05.2025 - 18:07)
Дык Япония вроде и не обещала уход на электричество.
Ну может я пропустил конечно. Но у них чистых электричек наверно и десятка не наберётся, а вот гибридные версии есть почти всех машин)

Это же не вопрос какого-то внутреннего желания фирмы! Или поддержания идеи фирмы. Это вопрос сбыта! Чем больше спрос на электро, тем фирмы вынуждены больше производить электро! Вон в Китае уже никто не хочет покупать ДВС европейцев, и они европейцы вынуждены сильно цену скидывать. А новые партии европейцев надо же электро выпускать, а тут китайцы лидируют, надо много денег вкладывать в электро, а где ж их взять...

Вы так с пеной у рта пытаетесь доказать мнимые, на взгляд остальных преимущества в плане: а у них, а вот все...
Имхо, абсолютная вкусовщина, кому-то нравится молниеносный беззвучный разгон, кому-то рев мотора, другому управляемость (да, она есть на электромобилях с мотор-колесами, и только по паркету).
Вы когда-нибудь продажами занимались? Все воюют за свою нишу, и этот рынок точно так же.
Или вы нас в уши ебать хотите с такой агрессией? dont.gif

Вспомните времена перехода от кнопочных телефонов на смартфоны! В то время сообщение подобно вашему тоже имело бы смысл... абсолютная вкусовщина, кнопочный или смартфон...
 
[^]
leretbor
24.05.2025 - 22:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 282
Цитата (HSaddam @ 24.05.2025 - 09:52)
Цитата (leretbor @ 23.05.2025 - 16:51)
Цитата (Frenger @ 23.05.2025 - 15:53)
Хватит фантазировать про "китайцы делают лучше". Как владелец второй китайской машины скажу честно - это говно на колесах.

хех
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40042
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх