Фара за 312 000 руб. и бампер за 138 000 руб. Названы цены запчастей для популярных Jaecoo, Geely, Haval и других китайских автоДанные «Авторевю»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
0124615020
6.02.2025 - 22:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Что бы прекратить ненужные споры, решил написать сей опус. Помните песню, «С чего начинается Родина»? Вот, там есть слова о букваре. Что есть букварь в мире бренда? Начинается он с каталога запчастей. Где дилер/конечный пользователь , может произвести фильтрацию своего авто(по vin), на предмет применяемости запчастей, их замены, на улучшенные, но подходящие, пусть даже с изменениями сопряжениях деталей. Но не только. Есть еще и методики ремонта, где пошагово расписаны операции ремонта. Все, до единой. С указанием инструмента и момента затяжки крепежных элементов. Вроде все. Да нет. Есть еще раздел с электросхемами. Но это тоже не все. Производитель признает свои ошибки, и рекомендует производить ремонт по другой схеме, конечно с использованием других каталожных номеров, которые прилагаются(в прогу запчастей вносятся соответствующие правки). Тут и обновление ПО)).Казалось бы все, но тоже нет. Есть еще и нормативы времени, на замену любой запчасти. Корейцы конечно жгли, когда замену двери предписывали …0,6 н/ч, что означает, дверь заменить(с переставлением арматуры, а это все навесное двери), к чему Неприкословно придерживался дилер(официальный). Исходя из стоимости нормо-часа(2000руб, например), 0,6х2000=1800 рублей. Даже при стоимости н/ч(нормо-часа, кто не понял), 5000, это всего 3000. Сравните цены с дворовым сервисом))). И так на каждую процедуру.
Особняком стоит норматив на ТО, там может быть за все про все 1,7 н/ч. Хотя отдельно, только замена фильтра салона 0,6 н/ч, а там десятки операций, вплоть до смазки петель дверей и прочего. Ну мы отвлеклись, вернемся к главному.
Это все, регламентирует производитель. Дилер может менять стоимость нормо-часа, но не всегда.
Гарантия, это не пресловутые тысячи пробега, либо прошедшее время. Это своя философия, тут нужна любовь к бренду. Как её привлечь? Правильно, положительным фактором, даже по истечении срока гарантии(общемировой факт). Владелец доволен, и расструбит об этом. Профит!
Но это тоже не все!
Производитель формирует склад оригинальных запчастей, с большим запасом, вплоть до клипс обшивки и других маловажных составляющих. Дает скидку дилерам(даже не официальным), иногда даже с рекомендованными розничными ценами. Но имея скидку, дилер может ее понизить.
И так, что мы и емеем?
Отсутствие ЦС(центрального склада)производителя (поэтому такие качели стоимостьи). Ну и всего остального.
И еще, как я писал ранее. Есть так называемые OEM производители, для непричастных, это производители на конвейер, но имеющих право продавить в систему(after market), что почти оригинал, со всеми свойствами и качеством. Это: Бош/валео/нжк… и многие другие. Известные.
Что из этого есть в китайпроме? НИЧЕГО!
Отсюда качели с ценами и квесты с подбором запчастей. Про ПО молчу.
Искренне Ваш.
Простите за орфографию и прочее , писал с телефона.
И вместо того, производитель отмораживается, а дилеры нанимают ботов, с ознакомлением цен на б/у. Смешно. Такой вот китайпром во всей красе.

Это сообщение отредактировал 0124615020 - 6.02.2025 - 22:26
 
[^]
0124615020
7.02.2025 - 04:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (0124615020 @ 6.02.2025 - 22:03)
Что бы прекратить ненужные споры, решил написать сей опус. Помните песню, «С чего начинается Родина»? Вот, там есть слова о букваре. Что есть букварь в мире бренда? Начинается он с каталога запчастей. Где дилер/конечный пользователь , может произвести фильтрацию своего авто(по vin), на предмет применяемости запчастей, их замены, на улучшенные, но подходящие, пусть даже с изменениями сопряжениях деталей. Но не только. Есть еще и методики ремонта, где пошагово расписаны операции ремонта. Все, до единой. С указанием инструмента и момента затяжки крепежных элементов. Вроде все. Да нет. Есть еще раздел с электросхемами. Но это тоже не все. Производитель признает свои ошибки, и рекомендует производить ремонт по другой схеме, конечно с использованием других каталожных номеров, которые прилагаются(в прогу запчастей вносятся соответствующие правки). Тут и обновление ПО)).Казалось бы все, но тоже нет. Есть еще и нормативы времени, на замену любой запчасти. Корейцы конечно жгли, когда замену двери предписывали …0,6 н/ч, что означает, дверь заменить(с переставлением арматуры, а это все навесное двери), к чему Неприкословно придерживался дилер(официальный). Исходя из стоимости нормо-часа(2000руб, например), 0,6х2000=1800 рублей. Даже при стоимости н/ч(нормо-часа, кто не понял), 5000, это всего 3000. Сравните цены с дворовым сервисом))). И так на каждую процедуру.
Особняком стоит норматив на ТО, там может быть за все про все 1,7 н/ч. Хотя отдельно, только замена фильтра салона 0,6 н/ч, а там десятки операций, вплоть до смазки петель дверей и прочего. Ну мы отвлеклись, вернемся к главному.
Это все, регламентирует производитель. Дилер может менять стоимость нормо-часа, но не всегда.
Гарантия, это не пресловутые тысячи пробега, либо прошедшее время. Это своя философия, тут нужна любовь к бренду. Как её привлечь? Правильно, положительным фактором, даже по истечении срока гарантии(общемировой факт). Владелец доволен, и расструбит об этом. Профит!
Но это тоже не все!
Производитель формирует склад оригинальных запчастей, с большим запасом, вплоть до клипс обшивки и других маловажных составляющих. Дает скидку дилерам(даже не официальным), иногда даже с рекомендованными розничными ценами. Но имея скидку, дилер может ее понизить.
И так, что мы и емеем?
Отсутствие ЦС(центрального склада)производителя (поэтому такие качели стоимостьи). Ну и всего остального.
И еще, как я писал ранее. Есть так называемые OEM производители, для непричастных, это производители на конвейер, но имеющих право продавить в систему(after market), что почти оригинал, со всеми свойствами и качеством. Это: Бош/валео/нжк… и многие другие. Известные.
Что из этого есть в китайпроме? НИЧЕГО!
Отсюда качели с ценами и квесты с подбором запчастей. Про ПО молчу.
Искренне Ваш.
Простите за орфографию и прочее , писал с телефона.
И вместо того, производитель отмораживается, а дилеры нанимают ботов, с ознакомлением цен на б/у. Смешно. Такой вот китайпром во всей красе.

Простите: 0,6х2000=1200, без очков писал. Но сути не меняет.
 
[^]
Вольфрамыч
7.02.2025 - 13:46
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51899
Цитата (LubitelPiva @ 5.02.2025 - 17:55)
страховые конторы должны страдать

А будут-ли ? why.gif
 
[^]
Liebherr
7.02.2025 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1132
на хавал дарго новый бампер передний 40 000 р, менял месяца 4-5 назад по страховке
 
[^]
Liebherr
7.02.2025 - 21:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1132
я думаю пиздешш конкретный
 
[^]
Liebherr
7.02.2025 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1132
по срокам, 12 дней бампер ждал
 
[^]
ЗамирБезгеев
7.02.2025 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 1750
Цитата (ispcto @ 5.02.2025 - 22:06)
кукурузер - корыто для нищих, судя по запчастям на китайцев.

Ты это ляпнул, предварительно погуглив в каталоге аналогичный ремкомплект хотя бы на прадо, или с потолка выдумал?

Это сообщение отредактировал ЗамирБезгеев - 7.02.2025 - 21:36
 
[^]
polyger
8.02.2025 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 1241
Правильным путем Великого Сталина и Председателя Мао к Коммунизму идут товарищи китайцы!
Каждый купленный автомобиль китайавтопрома-посильный вклад Русского Человека в дело строительства справедливого общества Человека-Созидателя в Китае.
И запчасти тоже...
 
[^]
Фельдкурат
10.02.2025 - 11:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 754
Нормальные цены. Без стёба.
Я почти 3 года назад на сиде 2008 года забодал сначала левый отбойник, потом правый в снежную кашу, менял фары, бампер, вытягивал лонжерон, крыло одно, второе выправляли, бачок омывайки, что-то еще по мелочи.
Обошлось в больше 200к. Это до того как цены вверх полезли, до всех этих утилей ебанных.
Все запчасти, ясен красен не оригинал, или голимый китай или с разборок.
 
[^]
pavelkam68
10.02.2025 - 11:27
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 963
Цитата (Кополог @ 5.02.2025 - 17:53)
Да ну нахер.. blink.gif blink.gif blink.gif
Пойду свой Прадик 120 расцелую во все двери!

Помню в лохматом 201х , на Крузак от официалов фара уже 120 косарей стоила , а я Тойоту Ист за 160 купил с аукциона
 
[^]
kvarvar
19.02.2025 - 07:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.25
Сообщений: 123
Цитата (dvaprocenta @ 05.02.2025 - 17:59)
хз, на маркетплейсе вон фара на джили атлас -13тр

пакистанская?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
солист99
2.03.2025 - 12:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.06.21
Сообщений: 991
Цитата (vinnipuh87 @ 05.02.2025 - 22:21)
А если не пиздеть и на Авито посмотреть первое попавшееся объявление по 45к? Ещё минут 10 поиска и за 30-35 найдётся

Посмотри, все авито обыскала, в сборе минимум 65 бу, с дефектом, а новый от 80 плюс и выше до 150 доходит. Диванный эксперт херов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdtr
2.03.2025 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 1808
самое поганое что в осаге выплаты 400к ограничены. Так что это подстава для других участников движения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51565
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх