Хочу и возьму мотоцикл! Вопрос к мотоциклистам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АнтифаХаХа
15.06.2024 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 1580
Цитата (Wallies @ 15.06.2024 - 07:31)
Цитата (bXp @ 15.06.2024 - 07:22)
Голда 1.8

Или Хаябуса rulez.gif
ТС, с таким ТЗ результат, как известно, будет ХЗ.
Сначала надо научиться ездить и получить права.
Потом подобрать и купить экип
После первых двух пунктов у тебя должно появиться хоть примерное понимание чего именно ты хочешь от мота. Если просто чтоб стоял в гараже как памятник кризису среднего возраста - тогда можно выбирать просто по внешнему виду. Подойдут даже картинки из интернета. Ну а если катать - то выбери хотя бы класс, а потом мы уж на советуем)

Да тогда уж кувалду))) По прямой нормально)
 
[^]
Tormentor
15.06.2024 - 18:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.07
Сообщений: 859
Неа..... скутер не хочу
 
[^]
Монтажорец
15.06.2024 - 18:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.21
Сообщений: 211
Royal Enfield

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mexaHik
15.06.2024 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 231
Honda dn01

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikita187
15.06.2024 - 18:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 236
Мой первый мот был Булевард м109р, любовь на всю жизнь. Сейчас езжу на шадовке 750 жены. Был БМВ нейкед, тоже крутой пппарат, со всей электроникой очень удобно. Ездил на всех БМВ, это конечно мопеды для человека. Но булик для души. Когда будет возможность, буду держать 3 мотоцикла, булик, гусь 1250 и гантелю. Гантелюдля поездок по Европе, гуся по России, а булик по городу.
 
[^]
sonata82
15.06.2024 - 18:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 1740


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Хочу и возьму мотоцикл! Вопрос к мотоциклистам
 
[^]
QG2004
15.06.2024 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1010
Цитата (hedtrik @ 15.06.2024 - 18:13)
Что за ебанат минусит? Я сначала подумал, что ты на эмоциях, но смотрю, тебе тоже напихали.
Мне то ничего не нужно объяснять, у меня уже , к сожалению, или к счастью, есть сформированный.
И логику твою я понимаю, но, еще раз, что я посоветовал:

Сначала мотошкола(!!)
А потом, исходя из того, что ТС жеппой "нагрел" для себя, и мотоциклы.

Я тебе минус на "рт или гуся" поставил )

Да, да, конечно мотошкола обязательно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimerss
15.06.2024 - 19:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1773
Цитата (Чумазоид @ 15.06.2024 - 15:54)
Цитата (dimerss @ 15.06.2024 - 15:29)
А вот и нет, это ты хочешь чтоб твои эмоции и впечатления меряли новички, а нужно ли это им? А он попросил, не млщый мот, не красивый мот, не что то там еще..а лишь надежный мот). НО тут вообще ничего не посоветуешь, т.к ТС не сообщил ни о своем стаже (на чем до этого ездил), ни о наличие своего гаража, ни о многом другом, т.к. надежный мот зависит от того кто и как на нем ездит в-первую очередь. 
Что хотел именно ТС многие даж не читали, тупо накидали свой зоопарк и похер на все)). Главно выпятить свое пяздатое Я и попытаться всех впечатлить этим.
Никто не сообщил, про свой безаварийный стаж, про технику безопасной езды и т.д. Скажу крамольную мысль - от мотоцикла не зависит НИХУЯ, зависит езда только от райдера и качать надо технику езды, безопасность  и нарабатывать стаж, а не занимать голову мыслями типа, что главно купить себе мот и все будет в шоколаде.

Как коррелирует стаж ТС и надёжность мотоцикла?
Когда делятся своим опытом, сообщают свой стаж и стиль езды это уже выпячивание своего Я или ещё нет?)
Я в общих чертах твой месседж конечно уловил, но какое отношение он имеет к сабжу не понял.
ТС просил посоветовать мотас, может сам что посоветуешь или продолжишь выпячивать своё Я хуесося тех, кто по твоему мнению отвечает неправильно?)))

ЯБ посоветовал найти кубов 200 и накатать на них тыщ по городу и говнам, да
в пределах 500 км дальняк этак 5, а лучше 10 и вот только тогда определиться на какой мот покупать на первые 3-5 сезонов.
Просто не представляешь сколько туева куча людей, особенно перваков, напокупали себе по советам мот и не могут на нем тупо проехать даже 500 км в сезон, потому что ездить то они не купили, а на тяжелом кататься с нуля это просто тяжело, а челу 50 под сраку лет.

Это сообщение отредактировал dimerss - 15.06.2024 - 19:05
 
[^]
Maktub
15.06.2024 - 19:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 8528
Ждем в уголке cool.gif
 
[^]
StarПерL
15.06.2024 - 19:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 70
А я в свой полтинник просто купил себе Яву-638 Люкс, о которой мечтал в молодости))
 
[^]
Сомнения
15.06.2024 - 19:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.20
Сообщений: 40
советую HONDA CB1300 SF BOLDOR.
Таким владел почти десяток лет - мотоцикл супер. Надежный, предсказуемый, легко управляемый. Мощности тоже хватает за глаза)
 
[^]
Orsa01
15.06.2024 - 19:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 1343
Цитата (кулибяка @ 15.06.2024 - 07:28)
Цитата (Idiotique @ 15.06.2024 - 07:21)
Посижу тут, понаблюдаю, ибо нахожусь в положении ТСа, но ещё не полтинник и ещё не решился)

Я с вами! Тоже хочу.

Так, что ли? gigi.gif

Хочу и возьму мотоцикл! Вопрос к мотоциклистам
 
[^]
Компрачикос
15.06.2024 - 19:11
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 964
Бери ямаху мт 07 больше и не надо.Хотя в полтос стритуха наверно уже не нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimerss
15.06.2024 - 19:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1773
Цитата (Wickerman @ 15.06.2024 - 16:02)
Цитата (npocTo4ok @ 15.06.2024 - 14:49)
Цитата (mdauzh @ 15.06.2024 - 07:19)
Хочу приличный, мощный, красивый, не сильно шумный и главное - крепкий и надежный. У меня вес в районе 110. Иногда сзади супруга, хотя и не любит на моцике, но все же, чтоб вес с запасом

нет данных где ты собираешься ездить

а так смотри:
драга 1100 - неубиваемый аппарат, единственная болячка - обгонная муфта, меняется легко и не принужденно.

в-стром 650 - очень надежный мот, турдура, можно валить сотку по грейдерам легко, с пассажиром овощ, но поедет. Литр не бери!, дурной шо ппц, сам такой имею, страшно на нём.

гуся можно брать легко хоть 1200, хоть 1250, если есть шекели, это все таки бэмэве. Гусь абсолютно инертный мот, без эмоций и харизмы. просто везет, просто глотает кочки, просто гусь

св1300 - хонда есть хонда, отличный дорожник без ебли мозгов

итальянцев и ктмы советовать не буду ибо с ними дел не имел. спорты тоже в топку, это мазохизм и смертоубийство.

За характеристику гусей аплодирую!))) в трёх словах вместить всё многое, что можно рассказать - это агонь!
Встром килограммовый сам пару лет гонял. Дурной он на трассе и от 3000 об. Спокойно по городу вполне можно ездить. Но рулится как по мне вразвалочку, громоздкий он что ли.
Сузучка дырка 650 в одном горшке - вот это зло! Из-под жопы уехать норовит и руки оторвать при малейшем движении правой кисти!))) на моей даже зеркал предусмотрено не было (дакаровская версия с башней для карт), ну особо я не парился - и так на дороге первый был))

от ездюка все зависит, В-стрём многие и считают скучным и инертным, особенно БМВоды. Характеристики вообще мимо и больше характеризуют имеено того кто на них ездил, а не мот.
Я когда на стрёме ездил, то как в метро, примерно такие же ощущения, длинные и ровные передачи, все уныло и спокойно.
На гусе 1200 рулил как на велосипеде, если раскрутить хорошо, динамика офигительная, по говноасфальтам и кочкам ездит лучше всех. Но первым мотом его советовать может лишь тот, кому на других абсолютно срать.

Но раскрутить можно вообще любой мот, и ездить они будут по разному. Так что в основном тут люди и рассказывают не про мотоциклы, а лишь говорят как они ездят на них) lol.gif Знаю пару челов, они и на "вдоводел" V-max 1200 ездили лет 10 на них 80-90 км/ч, по честному считали их спокойными и ровными мотами. Любили их советовать как первый мотик для новичка lol.gif

Это сообщение отредактировал dimerss - 15.06.2024 - 19:28
 
[^]
Вольный
15.06.2024 - 19:20
1
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1403
М109R , булевард ,сам мечтаю о таком,но сука цены сейчас в край ебнулись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чудогосподня
15.06.2024 - 19:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 612
Имхо. Не бери тяжелый(булевард, тяжелые туристические бмв и проч). Заибесси в пробках.
Бери средний по весу и литражу. Харлеи тоже на любителя, заебесся от вибрации и отсутствия элементарных удобств. Плюс стоимость обслуги не обрадует.
Не бери скоростные литрспорты, они очень быстро разгоняются, а к скорости быстро привыкаешь. Если твой мот без проблем идёт 250км/ч, то рано или поздно это станет твоей привычной скоростью, а высокие скорости ошибок не прощают.
Обязательно бери мот с абс. В экстренной ситуации на задний тормоз жмешь очень сильно(с перепугу), колесо блокируется, мот заносит и падаешь. Абс не дает заблокировать колесо, сохраняя траекторию. Абс на моте важнее, чем на авто. Будет есп, тоже неплохо, если не будет, то не беда.
Бери мот со штатным подогревом ручек, пальцы осенью мёрзнут, движения замедляются, вовремя не прожмешь тормоз. Да и просто приятно, когда тепло.
Не бери чудные редкие марки. Что-то популярное.
Чисто моё предпочтение- мот с ремнем, а не цепью. Цепь требует внимания, а ремень тупо поменять раз в 40тыс. Если всё это собрать в кучу, то я описал крайне сбалансированный, нафаршированный и в меру мощный мот BMW F800GT. Много мотов было, но на этом катаю уже 7й сезон и толком не пойму, на что его поменять, тк тупо не на что.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чудогосподня
15.06.2024 - 19:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 612
Некоторые тут советуют Голду и проч огромных монстров с мотором от авто.
Скажу, что это не мот для новичка. Он крайне тяжелый. Да, у него низкий центр тяжести, но тягать его очень тяжело. Это нишевый мот для любителей прокатить с лампочками и музыкой по проспекту. Это не для каждодневной езды. Всё имхо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rudijo
15.06.2024 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9918
Не был мотоводом, -нечего и начинать. Плохо кончить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ang0rus
15.06.2024 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 1075
Вопрос, к чему именно лежит душа - летать, железом лязгать или нечто эндуроподобное. Я на спорттуристов смотрю. Литр. Чтоб и со светофора можно было первым уйти и на дальняк прохватить с комфортом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rufidze
15.06.2024 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 48
Цитата (Idiotique @ 15.06.2024 - 07:21)
Посижу тут, понаблюдаю, ибо нахожусь в положении ТСа, но ещё не полтинник и ещё не решился)

В точку ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ешкинкат
15.06.2024 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 1463
Цитата (Чудогосподня @ 15.06.2024 - 19:21)
Имхо. Не бери тяжелый(булевард, тяжелые туристические бмв и проч). Заибесси в пробках.
Бери средний по весу и литражу. Харлеи тоже на любителя, заебесся от вибрации и отсутствия элементарных удобств. Плюс стоимость обслуги не обрадует.
Не бери скоростные литрспорты, они очень быстро разгоняются, а к скорости быстро привыкаешь. Если твой мот без проблем идёт 250км/ч, то рано или поздно это станет твоей привычной скоростью, а высокие скорости ошибок не прощают.
Обязательно бери мот с абс. В экстренной ситуации на задний тормоз жмешь очень сильно(с перепугу), колесо блокируется, мот заносит и падаешь. Абс не дает заблокировать колесо, сохраняя траекторию. Абс на моте важнее, чем на авто. Будет есп, тоже неплохо, если не будет, то не беда.
Бери мот со штатным подогревом ручек, пальцы осенью мёрзнут, движения замедляются, вовремя не прожмешь тормоз. Да и просто приятно, когда тепло.
Не бери чудные редкие марки. Что-то популярное.
Чисто моё предпочтение- мот с ремнем, а не цепью. Цепь требует внимания, а ремень тупо поменять раз в 40тыс. Если всё это собрать в кучу, то я описал крайне сбалансированный, нафаршированный и в меру мощный мот BMW F800GT. Много мотов было, но на этом катаю уже 7й сезон и толком не пойму, на что его поменять, тк тупо не на что.

Ну а у меня наоборот мнение)
Дело в том, что ездил на этом велосипеде и не раз и даже не два. И на аналогах, и на F800R и на F800ПGT и на самом достойном среди линейки F800GS!
Ни едет ни один не второй ни третий. Если GS там всё понятно зачем он и там всё в меру, то для F800GT/ST откровенно слабо. Нет там подхвата и близко на низких оборотах, до 3-х тысяч едет хуже японских шестисоток (хорнет его в пух и прах разделает, даже ямаховская древняя диверсия на любых оборотах заставит глотать пыль). Для дорожного туриста это разочарование. Про то что он жарит в пилота при включении вентиляторов ни слова не написали. Хотя на GS и R модификациях с цепным приводом и минималистичным наличием пластика такого нет. Из всех возможных щелей дует именно в пилота, с ног до головы. Не дует даже, а веет пеклом. В 25 тепла я всё проклял на этом мотоцикле, в перфорированной куртке просто стёк в мотоботы. Ветрозащита неплохая, т.е. тебя не обдувает практически, за то все радиаторы остывают в тебя. Посадка на любителя, на том же K1200S/K1300S намного комфортнее хотя спорта в них (якобы) в посадке больше.
По поводу рулится не рулится, тоже всё относительно. Угол поворота руля слабый, как на спорте практически но это собственно и всё что от спорта. Подвески вялые и при торможении абсолютно не понятно на сколько ты загрузил морду. При этом по трассе назвать прям комфортной подвеску нельзя, ниразу не гусь. Пробивается вилка причём не на диких ухабах а на в меру убитых околомосковских дорогах.
Проблема этого мотоцикла, что он не едет так как выглядит и стоит он ровно столько сколько должен.
В общем цена-качество соответствуют на вторичке. Не найти мота за такие деньги с АБС да ещё ESP плюс всякие ништяки в виде родных подогревов, хороший бортовой комп да ещё может быть напихано дофига чего (розетки, датчики давления в шинах и т.д.). Но не всё так гладко как описано в данном посте. Каждый хвалит свою корову, тут даже без «б...». Спасибо за отзыв, но если пишите про огромное количество плюсов, не забывайте учитывать и минусы.
PS: являюсь обладателем BMW R NineT и может быть я разочарую автора, но узкий в данном сравнении как раз F800, даже F800GS и уж темболее F800GT. По поводу удобства — индивидуально.
 
[^]
Lirik077
15.06.2024 - 19:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 2122
Цитата (Чумазоид @ 15.06.2024 - 18:11)
Думаеца мне, с ботами в три раза дешевле, ржалось бы точно также.

Нет, в ботах за 16 так не ржалось. Было больно. Как и в коленях за 12 и ПодахК4 за 45 рублей. Разница ощутима и в ношении, и в управлении, и в последствиях после уборок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stendius
15.06.2024 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 3514
Какой бы мот не выбрал, процентов 80,что ошибешься с выбором)) я про класс) тем более если он первый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КэпЯсенПень
15.06.2024 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1199
Не, я вертолет купил, нуегонах, эти адовы колесницы, на дороге и так фестиваль идиотов 24/7...
 
[^]
Lirik077
15.06.2024 - 19:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 2122
Главное!!! КТМ и катээмообразных не бери... Это точно не для первого мопеда. Если только не Витпиллен/свартпиллен. Но ты тяжеловат для четырёхсоток будешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41399
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх