Lada объявила цену на Vesta с двигателем 1.8 литра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ниссанчег
27.10.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (CHATskii @ 27.10.2016 - 23:45)
Красная цена 320 т.р.

Можете обосновать или просто так хочется?
 
[^]
wenlock
27.10.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 653
Хороший ценник!
 
[^]
WinniPuh
27.10.2016 - 22:53
1
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Читал я уже эту новость! Там АвтоВаз заявил что их двигатель 1,8л с мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ МОЩНЫМ СРЕДИ ВСЕХ АТМОСФЕРНИКОВ!
БЛЯ!
АвтоВаз только что из каменного века вылез? У них интернета нет чтобы сравнить свой двигатель по параметрам с двигателями иностранных автопроизводителей?
Современные двигатели иностранных автопроизводителей объемом 1,8 л выдают от 140 до 150 л.с. и 170+ Нм крутящего момента!
Я не говорю уже про Тойотовские движки с Ямаховскими головками типа:
- стареньких 4A-GE BlackTop 165 л.с. и 161 Нм атмосферных,
- и более современные 1ZZ-GE 1,8 л, biggrin.gif движки 15-тилетней давности, 190 л.с. и 180 Нм крутящего момента!

Это сообщение отредактировал WinniPuh - 27.10.2016 - 22:54
 
[^]
Nice79
27.10.2016 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (zeppelman @ 27.10.2016 - 14:05)
Цитата
Lada объявила цену на Vesta

..малацы! Подскажите,какая принципиальная разница между Ладой,Жигулями и Самарой? Сосед попал в небольшое ДТП,с 99-й.В присутствии ее хозяина разговаривал по телефону назвал Жигулями,водила чуть с кулаками не набросился,обиделся!

Заебали. Жигули кончились на 2107.

Идиоты, блядь.
 
[^]
WinniPuh
27.10.2016 - 22:56
3
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (Nice79 @ 27.10.2016 - 22:54)
Цитата (zeppelman @ 27.10.2016 - 14:05)
Цитата
Lada объявила цену на Vesta

..малацы! Подскажите,какая принципиальная разница между Ладой,Жигулями и Самарой? Сосед попал в небольшое ДТП,с 99-й.В присутствии ее хозяина разговаривал по телефону назвал Жигулями,водила чуть с кулаками не набросился,обиделся!

Заебали. Жигули кончились на 2107.

Идиоты, блядь.

Жигули не кончились пока АвтоВаз не кончился! dont.gif
 
[^]
MG4
27.10.2016 - 22:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 804
Цитата (vatnique77 @ 27.10.2016 - 15:12)
675000 товарищ недавно vw polo купил не в самой худшей комплектации  с автоматом faceoff.gif

Поло крайне знатная телега. У меня в конторе были три такие. Машина - хрен сломаешь, пробеги просто космические. Единственное подвеска - как на пеньках. Крайне ненавижу такую подвеску, как жoпой по асфальту, в нашем славном городе асфальтик не везде, но на трассе только наваливай.


А теперь давай(те) мне комплектацию поло и вазона прям рядышком, что бы не быть голословным. ВАГ - крайне херовая вещь по комплектухе. Рено-Ваз сейчас догоняют его в гонке "меняй всё блоками, да сразу по пол машине, да за бешеные бабки".

И то и это клепают в России. Потому водь цены бы и комплектации, вот прямо в столбик. И всё понятно.

А то друг взял, да не плохая комплектуха. А шо конкретно то. Может для него "не плохая" - это ремни в комплекте. Никто до сути не добирается. Вот тут то и вечные споры НИОЧЁМ. НИкера не ясно что лучше то. Но все срутца и выражают мнения.

Это сообщение отредактировал MG4 - 27.10.2016 - 23:05
 
[^]
Nice79
27.10.2016 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (St6por @ 27.10.2016 - 21:53)
Цитата (bagira82 @ 27.10.2016 - 15:12)
Т.е. разработка новой машины, внедрение в нее кучу систем, и инноваций это стоит дешево?

ну нормальные концерны не стремятся отбить все вложения в разработку на первой тысяче экземпляров. Шкоды и всякие прочие джипы при появлении новой модели в линейке не задирают цену на нее в два раза только из за того что она новая и в разработку вложено :) Не напомните сколько логан стоил на заре своего появления?

Да нихуя он дёшево не стоил. Не стоил он и дорого, но только вот первый Логан - это пиздец какая утилитарная повозка была, которая создавалась для нищебродов. С его помощью Рено пыталось выжать с российского рынка ВАЗ, но вазовскую классику они переплюнуть не смогли. Как, впрочем, и Калину, и Приору, убийцей которых французы пафосно называли свою повозку.

И сравнивать Весту с первым Логаном - это тупость. Машины нацелены на разные сегменты рынка
 
[^]
MG4
27.10.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 804
Цитата (Nice79 @ 27.10.2016 - 23:00)
Цитата (St6por @ 27.10.2016 - 21:53)
Цитата (bagira82 @ 27.10.2016 - 15:12)
Т.е. разработка новой машины, внедрение в нее кучу систем, и инноваций это стоит дешево?

ну нормальные концерны не стремятся отбить все вложения в разработку на первой тысяче экземпляров. Шкоды и всякие прочие джипы при появлении новой модели в линейке не задирают цену на нее в два раза только из за того что она новая и в разработку вложено :) Не напомните сколько логан стоил на заре своего появления?

Да нихуя он дёшево не стоил. Не стоил он и дорого, но только вот первый Логан - это пиздец какая утилитарная повозка была, которая создавалась для нищебродов. С его помощью Рено пыталось выжать с российского рынка ВАЗ, но вазовскую классику они переплюнуть не смогли. Как, впрочем, и Калину, и Приору, убийцей которых французы пафосно называли свою повозку.

И сравнивать Весту с первым Логаном - это тупость. Машины нацелены на разные сегменты рынка

Вот кстати Логан сейчас уже СОВСЕМ не торт. Многое стало слишком заковыристо. Дизайн стал не утилитарный. Юбки какието обвесы. Даже багажник уже стал. Они сами себя закапывают.

В конторе есть Логан, на него чувак пересел с Поло. Говорит по началу Логан вызывал приступы тошноты, а сейчас машинку прочувствовал. Нравица. То же кстати не ломучий. Пробеги жесть. Дороги для эксплуатации далеко не городские. Но поколение предыдущее, из последних брали. Комплектация -САМАЯ нищая)))
 
[^]
Mistelroy
27.10.2016 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6944
Блин, автоваз, либо давай кросс универсал, или Ларгус на роботе или автомате. Задолбали блеать.
 
[^]
Mistelroy
27.10.2016 - 23:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6944
Цитата (snether @ 27.10.2016 - 20:35)
Цитата (diff00 @ 27.10.2016 - 23:25)
Цитата (Казылдур @ 27.10.2016 - 20:08)
589 900 новый Рио

ыыы...попробуй, купи

В минималке и максималке рио есть всегда на складе. Пару недель назад звонил в минималке стояла одна.

Звонил или пришел и купил?
Покажи мне этот салон где можно купить Рио в минималке по заявленной цене. Вот уж хер, товарищ весной хуями уже к концу поисков крыл всех этих пидорасов. Звонишь, да, есть. Приезжаешь, ну вот только что забрали, но есть вот такие на 60 штук дороже. И главное, всегда есть, и всегда одна:))) Ради троллинга звонили через 15 минут после отлупа в салон, спрашивали есть ли в минималке? Есть, ага, приезжайте.

Это сообщение отредактировал Mistelroy - 27.10.2016 - 23:55
 
[^]
3A3968M
27.10.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Цитата (ивансмеловск @ 27.10.2016 - 14:04)
Хороша, но не за такие же деньги, автоваз имей совесть

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну дык конкуренты еще дороже
 
[^]
utanho
28.10.2016 - 00:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
Осилил все страницы... сам я не сторонник дважды автомобильного, у меня была в свое время восьмерка. Наелся. Но меня искренне умиляет, как сравнивают Автоваз и концерн Хёндэ/Киа. Мол Ваз в жеппе, а Хенде бабло гребет лопатой. И видимо никому невдомек, что концерн Хендэ/Киа выпускает продукцию в диапазоне от шуруповертов до пароходов. Даже сварочные электроды делают. Машинки это лишь одно из подразделений. Сравнивать надо вещи в одной весовой категории.
Сам я сейчас в раздумье... Но если бы все же выпустили Ладу Весту Кросс Универсал с честным 4х4, то вещь была бы весьма заманчивая, на мой взгляд. А пока мониторю что там с Шевроле Нивой 2.

 
[^]
minoro
28.10.2016 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Цитата
Цитата (setY @ 27.10.2016 - 16:39)
Как только качество и надежность будет как у моего японского металлолома, марк2 1993г. выпуска....сразу две куплю и на цену не посмотрю))))))

у тебя машина живет за счет грязи коркой... под ней металла уже нет))) не вздумай ее помыть. 93 год. 23 года тарантасу... салон наверное как хамелеон, третий раз выгорел и цвет сменил)))


А вот это вы зря. Люди которые не в курсе что такое велюр японский с удивлением спрашивают Не новое ли авто?

У самого древнее ведро, ржа только там где били.
 
[^]
WinniPuh
28.10.2016 - 01:05
2
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (WinniPuh @ 27.10.2016 - 22:53)
Читал я уже эту новость! Там АвтоВаз заявил что их двигатель 1,8л с мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ МОЩНЫМ СРЕДИ ВСЕХ АТМОСФЕРНИКОВ!
БЛЯ!
АвтоВаз только что из каменного века вылез? У них интернета нет чтобы сравнить свой двигатель по параметрам с двигателями иностранных автопроизводителей?
Современные двигатели иностранных автопроизводителей объемом 1,8 л выдают от 140 до 150 л.с. и 170+ Нм крутящего момента!
Я не говорю уже про Тойотовские движки с Ямаховскими головками типа:
- стареньких 4A-GE BlackTop 165 л.с. и 161 Нм атмосферных,
- и более современные 1ZZ-GE 1,8 л, biggrin.gif движки 15-тилетней давности, 190 л.с. и 180 Нм крутящего момента!

Ну какие вазодолбаёбы шпалят?
Вы реально считаете что ВАЗ разработал супер двигатель с супер показателями и ни один из автопроизводителей до этого не разработал подобные двигатели с такой отдачей? faceoff.gif
 
[^]
Ordinal
28.10.2016 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (Уасяжыесть @ 27.10.2016 - 14:10)
Цитата
какая принципиальная разница между Ладой,Жигулями и Самарой?

Лада это бренд, Жигули это горы, Самара это город

А еще Жигули - это красивое старое село в живописных местах.

Это сообщение отредактировал Ordinal - 28.10.2016 - 01:12
 
[^]
WinniPuh
28.10.2016 - 01:17
5
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Для ВАЗодрочителей: примерно с 1992-го года все автопроизводители начали серийное производство и продажи инжекторных двигателей, до которых АвтоВАЗу, как до Пекина раком, даже с разработками 2015-го года!!!
ВАЗ впервые применил механизмы вращения фаз на впускном распредвале.
Китайцы уже 10 лет выпускают двигатели с изменяемымм фазами как на впускном, так и на выпускном распредвале!
АвтоВАЗ! Как много в этом слове!
Как это расшифровывается?
Авто - автомобильный
В - Волжский
А - автомобильный
З - завод
СУКА! ДВАЖДЫ АВТОМОБИЛЬНЫЙ????? Только дибилы могли так назвать завод!
Автомобильный Волжский автомобильный завод faceoff.gif alkash.gif
 
[^]
WinniPuh
28.10.2016 - 01:29
3
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (WinniPuh @ 27.10.2016 - 22:53)
Читал я уже эту новость! Там АвтоВаз заявил что их двигатель 1,8л с мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ МОЩНЫМ СРЕДИ ВСЕХ АТМОСФЕРНИКОВ!
БЛЯ!
АвтоВаз только что из каменного века вылез? У них интернета нет чтобы сравнить свой двигатель по параметрам с двигателями иностранных автопроизводителей?
Современные двигатели иностранных автопроизводителей объемом 1,8 л выдают от 140 до 150 л.с. и 170+ Нм крутящего момента!
Я не говорю уже про Тойотовские движки с Ямаховскими головками типа:
- стареньких 4A-GE BlackTop 165 л.с. и 161 Нм атмосферных,
- и более современные 1ZZ-GE 1,8 л, biggrin.gif движки 15-тилетней давности, 190 л.с. и 180 Нм крутящего момента!

Ну вот хотя бы один шпалящий обоснуй за что ты мне шпалу кинул! Будь мужиком!
Или это всё от обиды что у тебя ВАЗ десятка и ты больше себе не можешь позволить ничего большего? Даже Весту!
Ну шпаль дальше!
И почитай тему в "Беседах" "Кто зарабатывает больше 160 тыс"... поплачься маме в подол и продолжай шпалить дальше всех, кто обижает твой любимый АвтоВАЗ! disgust.gif
 
[^]
khvost
28.10.2016 - 05:34
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 892
Цитата (Archikoff @ 27.10.2016 - 14:05)
Вангую:
А вот если бы был бакс по 30...
Да я лучше возьму солярис, нахуй мне вазовское ведро
Лучше прульку с владика притащить

Это и многие другие подробности на следующих страницах срача

Много вас, таких любителей обсирать русский автопром и при этом ничерта не делать. Вам мля дибилам нормальную машину уже сделали, с хорошей ценой в своем классе, но вместо того чтобы поддержать свое производство, вы будете чужим дядям деньги отдавать. Вот только объясните на какие шиши тогда наш автопром может развиться и улучшиться. Гнать вас надо ссаной тряпкой...
 
[^]
Голос1
28.10.2016 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 1157
Цитата (khvost @ 28.10.2016 - 05:34)
Цитата (Archikoff @ 27.10.2016 - 14:05)
Вангую:
А вот если бы был бакс по 30...
Да я лучше возьму солярис, нахуй мне вазовское ведро
Лучше прульку с владика притащить

Это и многие другие подробности на следующих страницах срача

Много вас, таких любителей обсирать русский автопром и при этом ничерта не делать. Вам мля дибилам нормальную машину уже сделали, с хорошей ценой в своем классе, но вместо того чтобы поддержать свое производство, вы будете чужим дядям деньги отдавать. Вот только объясните на какие шиши тогда наш автопром может развиться и улучшиться. Гнать вас надо ссаной тряпкой...

что за блять чушь? кто НАМ сделал ХОРОШУЮ машину? это ломучее говно наполовину состоящее из иностранных деталей,с двигателем устаревшим 10 лет наза- это хорошая машина?

это,блять, изделие,которое дешевле проверенных,НЕДОТАЦИОННЫХ автопроизводителей,которые реально работают,а не сосут деньги в виде дотаций от государства,так вот,дешевле одлноклассников на 50 тыщ(!!!) 50 тыщ ,КаРЛ!

гнать вас надо ссаными тряпками,привлекать ТЕСЛУ инвестора,нехай на том месте Теслы собирать будут.

такую хуеву тучу НАШИХ блять ДЕНЕГ вхуяривают в это! и потом выставляют нас еще дураками,мол нне хотите ЭТО брать,сволочи,а оно дешевле,даже,дешевле.

дешевле это когда заебатая машина ,хер с ним пусть на палке или роботе этом говеном,на котором никто не ездит уже,тихенькая,просторная, стоит как НАША МАШИНА,не как ИНОМАРКА,а как наша,российская машина.

разницу то видите? поло 600 тыщ,и ваз-600 тыщ. какая из этих машин отечественная? Я то дурак думал что отечественное- дешевле. Пусть не лучше,но дешевле?

а вона че,менеджеры решили что вот так,и похуй.

Конечно похуй,ведь завтра попросят ещ0е ярд денег на поддержание штанов,премии заплатят,может наградят ещще чем.


кстати,кто там теперь главный? Бу поперли же ведь? может нашего опять поставят какого?




 
[^]
Gonzales98
28.10.2016 - 06:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 1256
Сидел вчера в х-рэй. Внешне тоже ничего, комплектация максималка. И знаете что? Как говном было внутри, так и осталось. Ебучий деревянный пластик, не удобная посадка, кнопки всех элементов как у китайцев первого поколения или старых жигули. А руль?! Господи, неужели нельзя сделать нормальный, красивый руль. Опять же из нормального пластика, я уж молчу про кожу. Честно, я вообще не понимаю нахрена люди покупают такие машины. Товарищ взял только что новый киа рио за 630.000, там есть все. и хотя я его не люблю киа и себе никогда не возьму, в сравнение с ладой он просто бизнес класс

Это сообщение отредактировал Gonzales98 - 28.10.2016 - 06:51
 
[^]
irq15
28.10.2016 - 08:03
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 20
Цитата (dasnavi @ 27.10.2016 - 16:50)
Поддержу срач.

Кто-нибудь из сравнивающих рио и солярисы с вестой вообще садились в эти тачки? Веста нехило так больше по обьему салона.

И это, сравните еще каско на риосолярисы и на весту.

Как раз перед покупкой 4 месяца катался на тест драйвах на фольцах кио солярисах и вестах, даже в альмеру садился (ну нафиг blink.gif ). в итоге взял весту ибо комфорт/цена/рлюшки у нее максимальные. сейчас вот говном закидают однако напишу основные пункты
1 шумка: до 100км/ч на уровне фольца, после 100-120 чуток шумнее. остальные которые смотрел ЗНАЧИТЕЛЬНО шумнее весты.
2 прохождение неровностей ям и рулежка на них, резкие маневры. гонки конечно не устраивал но по ощущениям лучше чем большинство одноклассников.
3 пространство внутри/багажник, тут без конкурентов, просторней чем все остальные. отдельный камень в сторону соляриса... ну как же там тесно шо пиздец!!!
4 хотел машину с курсовой (ну вот хочу). так вот большинство одноклассников ваще не предлагают такие опции, а у тех что есть только как отдельные пакеты которые не на каждую комплектацию ставятся ну и не бесплатно конечно.

Из плюсов соляриса на котором катался курсач есть но только на 1,6 двигле, там 6ти ступка, но ценник уже значительно выше. Да и теснота его все таки..

в итоге взял весту ибо на мои хотелки другие марки +150-200к надо накидывать.
 
[^]
FAN4UK
28.10.2016 - 08:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (Mistelroy @ 27.10.2016 - 23:47)
Блин, автоваз, либо давай кросс универсал, или Ларгус на роботе или автомате. Задолбали блеать.

Ну и кто тогда в здравом уме купит Дастер на автомате за миллион, если будет Ларгус (Кросс) за 750-800 на автомате? С гораздо большим багажником и по сути таким же клиренсом (175 и 205 против 210).
 
[^]
St6por
28.10.2016 - 08:44
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11066
Цитата (Ниссанчег @ 27.10.2016 - 22:22)
Цитата (St6por @ 27.10.2016 - 22:53)
Цитата (bagira82 @ 27.10.2016 - 15:12)
Т.е. разработка новой машины, внедрение в нее кучу систем, и инноваций это стоит дешево?

ну нормальные концерны не стремятся отбить все вложения в разработку на первой тысяче экземпляров. Шкоды и всякие прочие джипы при появлении новой модели в линейке не задирают цену на нее в два раза только из за того что она новая и в разработку вложено :) Не напомните сколько логан стоил на заре своего появления?

Ну давайте вспомним. В то время и Форд Фокус в базе вроде 350 тыр стоил. А мой Ниссан что-то около 650 тыр, а сегдня бы стоил, если бы еще был в продаже, ляма полтора. А Форд Фокус сегодня в топе 1 350 000. Так что не так с ценой на Весту?
И еще по первому Логану. Несмотря на все плюсы и низкую цену вы когда-нибудь видели более уродливый автомобиль?

Вопрос не в уродливости или красивости,а вопрос в "вы знаете сколько стоит разработка новой машины" ради оправдания цены. То сколько он стоит сейчас с пошлинами и курсом никакой роли не играет. На сколько новый только что разработанный логан был дороже своих старых уже разработанных давно конкурентов, в том числе автовазовских?

Это сообщение отредактировал St6por - 28.10.2016 - 08:45
 
[^]
Ниссанчег
28.10.2016 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (St6por @ 28.10.2016 - 09:44)
Вопрос не в уродливости или красивости,а вопрос в "вы знаете сколько стоит разработка новой машины" ради оправдания цены. То сколько он стоит сейчас с пошлинами и курсом никакой роли не играет. На сколько новый только что разработанный логан был дороже своих старых уже разработанных давно конкурентов, в том числе автовазовских?

Ну, во-первых, он был таки дороже ВАЗа, а больше ни с кем он на тот момент и не конкурировал (ну может с нексиями разве). Во-вторых, Логан на момент запуска продаж в России был не совсем новинкой ибо уже год продавался в Европе под маркой Дачиа. Да, безусловно, он стоил недорого ибо в этом и была вся концепция - сделать авто за 5000 евро с большим багажником и просторным салоном. Всем было насрать на такие мелочи как дизайн и ходовые качества. Поэтому машинку сделали на компе, комплектующие использовали самые проверенные, с которыми не должно было возникнуть проблем и сразу в серию. Затраты копеечные. Весту делали как нормальный автомобиль с выпуском предсерийных образцов, обкаткой на полигоне и по дорогам общего пользования, над кузовом работали дизайнеры, естесственно затраты на ее производство выше.
 
[^]
PaulX
28.10.2016 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3283
Нормально, хорошо! Развивайте качество и надёжность к этому! Вообще будет супер!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36803
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх