Ты всеже с размером колес окончательно определись , если брать МТ резину , то пофиг какую на БФ сижу уже больше 10 лет доволен ,Э пробовал Дискавери и Ёку , и Федерал , разницы принцыпиальной нет , поэтому я на БФ катаюсь , ходит долго шумит умеренно едет как и все .
При ваших грунтах тебе и родных колес должно хватать , лебедка и якорь решат все проблемы, поменять родную 29" на 31" на этой машине сильно радости и проходимости не прибавят , уж делать так под классические размеры 33х12.5 или 35х12.5 на сколько готов пилить машину и вкладывать бабки.
С размерами определись сразу выйдет в 2 раза дороже потом переделывать , можно отлифтовать под 35" а кататься на 33" , потом ее сакинуть если не устраивает взять 35" , наоборот влетишь на бабки со всей комплектухой по подвеске второй раз.
РПМ и на 130 не сплошной и тоже на 2 половины разбирается пара вроде 7".
С мостом задним потом заморачиваться будешь если этого не хватит , вон народ говорит катается проблем не знает , мож это мы так ездием :).
В передок тебе наверное пока ни какую , назад я сторонник принудительных , нужно включил не нужно не включил , ситуации разные бывают , кто то наоборот за самоблоки , их включать не забываешь и с обслуживанием и установкой гимора меньше.
На драйве меня нет , Машина у меня Патрол 60 , Ранер 130 у моего товарища с которым постоянно катаемся , и делаем его , поэтому про машину в курсе что и как .
Еще раз определись окончательно с размером резины не наступай на те же грабли что и большинство джиперов , в том числе и я на первой машине.
Поспрашивай на чем у вас катаются на таких тачках , у вас вроде там были клубы , Скиф , Золотая Орда ,
Узнай что да как , по лифту подбей бабки и дерзай .
ГП у тебя свои , узнай какая пара , от дизеля обычно идет короче , либо Nitro