В Курганской области водители избивают установщиков треног и ломают им технику. Пошла жара, достали водителей!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nawTeT
19.07.2018 - 01:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4453
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 01:33)
Цитата (nawTeT @ 19.07.2018 - 01:26)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 01:21)
Цитата (nawTeT @ 19.07.2018 - 01:16)
Скажите лучше, что вот обочина, камера на полосу, стоп-линия, вот эти штуки реальная ересь и штраф может прилететь реально за ерунду, а настоящий нарушитель умело от этой камеры увернётся.

С чего вы этот бред взяли? Ну были у подобных камер сбои и глюки, но они единичны и уже исправлены (как то тень от авто на обочине).

А вообще это из разряда введение полос ОТ ))) на ЯПе тогда почти все орали что у бедных отняли полосу, а мажоры продолжат там летать. А по факту ездят там только в местах, где нет камер и то не сказать что бы массово...

А так что бы в борхую по полосе ОТ кто-то ездил, их нет. Ибо с каждой камеры по 5к, а они как правило понатыканы каждые 100 метров... платить не готовы даже осень состоятельные люди.

Так же и с обочинами, на том же МКАДе, где камеры стоят хрен кто на обочины лезет даже в глухой пробке. А там где камер нет, там полный ахнутг на обочине...

Полоса А меня совсем не беспокоит. Больше интересует наезд на начало сплошной линии, на уголок, разделитель какой нибудь, это запросто может произойти и это будет считаться штраф, но разве такое справедливо? Есть ещё такие вещи как объезд препятствия, за который могут покарать. Про то, что на обочину иногда можно выехать по техническим причинам, не забывайте. По логике камеры это штраф. Таких ситуаций масса. По моему мнению, за такие вещи можно штрафовать, когда уже набралось несколько фактов нарушения, а не за 1 ошибку.

Вообще по ПДД наезд на разделительную сплошную линию, как и на стоп линию являются нарушением ПДД. За первое идет лишение прав, за второй штраф и при повторном нарушении так же лишение прав.

Так что комплексы фиксации тут как бы и не причем.

Что касается обочины, то опять же есть ПДД, где все разжевано. Причем тут камеры? Если они тупо фиксируют нарушение прописанное в ПДД?

У нас так полстраны прав лишится, не нагнетайте!) Помягче надо к людям.
 
[^]
TpaTaTa92
19.07.2018 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Меркуцио @ 19.07.2018 - 01:29)
Цитата
у тебя есть запас в 20км при которых не штрафуют.

Я хочу чтобы запас оставался запасом - не ваше это дело гражданин МОЙ запас считать.
Цитата
она даст максимум погрешности 5-7км/ч,

Грешите в свою сторону.
Цитата
банально перестанет фиксировать скорость.

10 градусов погрешности у него есть, а раз есть погрешность в 75% от углового диапазона значит данная фиксация является недостоверной. погрешность даже больше половины не говоря о желаемых двух-трех процентах. Я не желаю платить за вашу некомпетентность.
Цитата
такое случается раз-два в год

Я не собираюсь тратить время на ВАШИ ошибки.

1) Запас не ваш и не мой :))) запас этот для спокойствия водителей и повышения скорости потока в местах где сие возможно сделан.

При этом в случае ДТП эти бесплатные 20км/ч в случае чего будут не в вашу пользу трактоваться. Ибо отсутствие штрафа за них не отменяет факта нарушения.

2) Погрешность комплексов не превышает 1-2км/ч при корректной установке и еще 5 сверху при максимально некорректной. Во всех прочих случаях фиксация автоматически прекращается.


3) Причем тут мои ошибки? Да и впринципе есть у вас желание или нет - это конечно ваше дело. Но по факту такое случается везде и всюду и никто от подобного не застрахован. При этом оспариваются такие штрафы на раз, а в отдельных случаях и вовсе автоматически отменяются.
 
[^]
TpaTaTa92
19.07.2018 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (nawTeT @ 19.07.2018 - 01:37)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 01:33)
Цитата (nawTeT @ 19.07.2018 - 01:26)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 01:21)
Цитата (nawTeT @ 19.07.2018 - 01:16)
Скажите лучше, что вот обочина, камера на полосу, стоп-линия, вот эти штуки реальная ересь и штраф может прилететь реально за ерунду, а настоящий нарушитель умело от этой камеры увернётся.

С чего вы этот бред взяли? Ну были у подобных камер сбои и глюки, но они единичны и уже исправлены (как то тень от авто на обочине).

А вообще это из разряда введение полос ОТ ))) на ЯПе тогда почти все орали что у бедных отняли полосу, а мажоры продолжат там летать. А по факту ездят там только в местах, где нет камер и то не сказать что бы массово...

А так что бы в борхую по полосе ОТ кто-то ездил, их нет. Ибо с каждой камеры по 5к, а они как правило понатыканы каждые 100 метров... платить не готовы даже осень состоятельные люди.

Так же и с обочинами, на том же МКАДе, где камеры стоят хрен кто на обочины лезет даже в глухой пробке. А там где камер нет, там полный ахнутг на обочине...

Полоса А меня совсем не беспокоит. Больше интересует наезд на начало сплошной линии, на уголок, разделитель какой нибудь, это запросто может произойти и это будет считаться штраф, но разве такое справедливо? Есть ещё такие вещи как объезд препятствия, за который могут покарать. Про то, что на обочину иногда можно выехать по техническим причинам, не забывайте. По логике камеры это штраф. Таких ситуаций масса. По моему мнению, за такие вещи можно штрафовать, когда уже набралось несколько фактов нарушения, а не за 1 ошибку.

Вообще по ПДД наезд на разделительную сплошную линию, как и на стоп линию являются нарушением ПДД. За первое идет лишение прав, за второй штраф и при повторном нарушении так же лишение прав.

Так что комплексы фиксации тут как бы и не причем.

Что касается обочины, то опять же есть ПДД, где все разжевано. Причем тут камеры? Если они тупо фиксируют нарушение прописанное в ПДД?

У нас так полстраны прав лишится, не нагнетайте!) Помягче надо к людям.

Туда им и дорога. Я бы еще и машины конфисковывал в утиль... глядишь разок ласточки лишиться, в следующий раз перед тем как нарушать 100 раз подумает.

Впрочем чет я кровожадный сегодня... rulez.gif

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 19.07.2018 - 01:45
 
[^]
АвтослеЗарь
19.07.2018 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 01:29)
Цитата (АвтослеЗарь @ 19.07.2018 - 01:24)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 00:53)

Вы мягко говоря не правы ))) скорости при лобовом ударе не складываются.
Если масса автомобилей радикально не отличается, то по сути это столкновение со стеной... то есть 60 и 60 в итоге дает 60 :))) и в такой аварии на современной авто при условии что все пристегнуты выжить не проблема, а если повезет то отделаешься легким испугом.



Отбойник устанавливается в виде натянутых стальных канатов, их даже понемногу стали устанавливать на отдельных дорогах. Такая защита даже фуру удержит от вылета на встречку.

Жалоба в интернете - это не жалоба, а нытье. Есть ГИБДД куда и нужно фигачить жалобу, они в свою очередь оштрафуют дорожников за то что те не убрали временные знаки в отведенный срок. (вынуждены будут оштрафовать и отреагировать, ибо просто забить на зарегистрированную жалобу они не могут)

Ну давайте тогда уж не будем пытаться формулами сыпать хорошо? Скорости действительно не складываются в такой пропорции, а вот повреждения и сила удара между 60+0 и 60+60 будут очень разными не находите? Так же они будут отличаться и от 30+30. И это не говоря уже о неравномерном перекрытии, смене траектории, подушках безопасности и разнице в деформации авто.

Выжить совершенно не проблема в современном автомобиле при скорости 60, но опять же если на встречу нет ещё одной 60 с той же, а тем более большей массой, а есть стоячее авто.

Далеко не всегда это канаты, это бывают канаты, железный разделитель, каменный разделитель и видео с тем как автомобиль перелетает или рушит любой из них при резком изменении траектории движения в инете вагон.

А я и не говорил про жалобу в интернете или на лавке у подъезда, а именно в ГИБДД, к дорожникам, да блин даже к администрации района.

Повреждения в аварии на скорости в 60км/ч в стену или в аналогичное авто лоб в лоб движущееся так же на 60км/ч будут идентичными.
Если интересно на практике уидеть, то в жизни такой эксперимент утраивали Разрушители Мифов и еще в какой-то уже автомобильной передаче. Погуглите.


Никакой разделитель на 1 полосной дороге разбить невозможно ))) ибо нет места для маневра и задеть его можно только по касательной.

Я про другое говорил, повреждения в такое же авто на скорости 60+0 и 60+60 будут разными или идентичными? Давайте не будем сюда стену приписывать когда практически вся энергия идёт к авто, таким макаром можно авто в конус умандячить и напополам разделить.

На однополосной дороге то? Предположим что ширина дороги 3,5 метра, прибавляем сюда 1 метр обочины, т.е. ширина получается 4,5 метра что более чем в 2 раза больше ширины автомобиля, т.е. взяв ту же приору с шириной 1,68 метра она вполне себе может на такой дороге поместится поперёк, т.е. при попадании в яму, заносе она вполне впишется в отбойник под углом градусов так 45 и как минимум может повиснуть на отбойнике.

Не нужно исключать с формулировкой "не может быть, потому что быть не может", я вот тоже до определённого момента не поверил бы что с 2110 залетевшей под фуру крышу может срезать как ножом ровно по низ стёкол, но видел лично на киевке такую аварию.
 
[^]
sdloop
19.07.2018 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (loredan @ 18.07.2018 - 20:22)
Цитата (pivnoy @ 18.07.2018 - 20:19)
А не нарушать пробовали?

Действительно. Где ты видел чтобы треножники выставляли перед своей камерой знак, что ведётся видеосъёмка? А ведь это вмешательство в личную жизнь граждан без их согласия. cool.gif

Большинство случаев гибели людей на дороге - превышение скорости.

Убийца на дороге жизнь прекращает, зачастую и свою тоже.

Вмешиваться уже не во что.
 
[^]
АвтослеЗарь
19.07.2018 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (nawTeT @ 19.07.2018 - 01:30)

На дальняк я за рулём не езжу, и если честно, то и пассажиром не стремлюсь оказаться. Дороги между городами у нас по большей части не предназначены имхо для езды по ним) Дорога с одной полосой, где все обгоны это встречка, ну уж увольте, я лучше на поезде доеду))

Ну допустим моя ситуация некоторыми годами ранее, города посещения: Ярославль, Кострома, Вологда, Череповец, в каждом не по одному месту, какой там поезд? Кто ж мне даст командировочных на 5 перемещений плюс такси то? А уж про поездки по ближайшим областям и говорить нечего, Как пример Тверская область где между крайними городами посещения, если не ошибаюсь, больше 300 километров, а на поездах будешь там неделю кататься.

А так то конечно, мне в кайф было поехать в Самару чисто на отдых, сел на поезд и сутки почти тебя везут.
 
[^]
TpaTaTa92
19.07.2018 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (АвтослеЗарь @ 19.07.2018 - 01:51)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 01:29)
Цитата (АвтослеЗарь @ 19.07.2018 - 01:24)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 00:53)

Вы мягко говоря не правы ))) скорости при лобовом ударе не складываются.
Если масса автомобилей радикально не отличается, то по сути это столкновение со стеной... то есть 60 и 60 в итоге дает 60 :))) и в такой аварии на современной авто при условии что все пристегнуты выжить не проблема, а если повезет то отделаешься легким испугом.



Отбойник устанавливается в виде натянутых стальных канатов, их даже понемногу стали устанавливать на отдельных дорогах. Такая защита даже фуру удержит от вылета на встречку.

Жалоба в интернете - это не жалоба, а нытье. Есть ГИБДД куда и нужно фигачить жалобу, они в свою очередь оштрафуют дорожников за то что те не убрали временные знаки в отведенный срок. (вынуждены будут оштрафовать и отреагировать, ибо просто забить на зарегистрированную жалобу они не могут)

Ну давайте тогда уж не будем пытаться формулами сыпать хорошо? Скорости действительно не складываются в такой пропорции, а вот повреждения и сила удара между 60+0 и 60+60 будут очень разными не находите? Так же они будут отличаться и от 30+30. И это не говоря уже о неравномерном перекрытии, смене траектории, подушках безопасности и разнице в деформации авто.

Выжить совершенно не проблема в современном автомобиле при скорости 60, но опять же если на встречу нет ещё одной 60 с той же, а тем более большей массой, а есть стоячее авто.

Далеко не всегда это канаты, это бывают канаты, железный разделитель, каменный разделитель и видео с тем как автомобиль перелетает или рушит любой из них при резком изменении траектории движения в инете вагон.

А я и не говорил про жалобу в интернете или на лавке у подъезда, а именно в ГИБДД, к дорожникам, да блин даже к администрации района.

Повреждения в аварии на скорости в 60км/ч в стену или в аналогичное авто лоб в лоб движущееся так же на 60км/ч будут идентичными.
Если интересно на практике уидеть, то в жизни такой эксперимент утраивали Разрушители Мифов и еще в какой-то уже автомобильной передаче. Погуглите.


Никакой разделитель на 1 полосной дороге разбить невозможно ))) ибо нет места для маневра и задеть его можно только по касательной.

Я про другое говорил, повреждения в такое же авто на скорости 60+0 и 60+60 будут разными или идентичными? Давайте не будем сюда стену приписывать когда практически вся энергия идёт к авто, таким макаром можно авто в конус умандячить и напополам разделить.

На однополосной дороге то? Предположим что ширина дороги 3,5 метра, прибавляем сюда 1 метр обочины, т.е. ширина получается 4,5 метра что более чем в 2 раза больше ширины автомобиля, т.е. взяв ту же приору с шириной 1,68 метра она вполне себе может на такой дороге поместится поперёк, т.е. при попадании в яму, заносе она вполне впишется в отбойник под углом градусов так 45 и как минимум может повиснуть на отбойнике.

Не нужно исключать с формулировкой "не может быть, потому что быть не может", я вот тоже до определённого момента не поверил бы что с 2110 залетевшей под фуру крышу может срезать как ножом ровно по низ стёкол, но видел лично на киевке такую аварию.

60 и 0 - это столкновение со стоячим авто... самая мягкая авария :) единственное что люди в стоящем авто могут получить травмы шеи.

В меня так CX-5 прилетала... правда не в лоб, а в задницу на перекрестке. Было неприятно, шея потом неделю давала о себе знать (в момент когда он влетел в меня, я как раз чутка вперед выглядывал и влево, высматривая окно что бы проехать). У той мазды морда в хлам и все под замену, а у меня в той аварии силовая балка пострадала, да пластиковый бампер (был на Wrangler'е).

При лобовом подобном ударе будет даже мягче, ибо передняя часть современных авто рассчитана на удар и за счет запрограмированной деформации удар будет еще сильнее смягчен. Впрочем шеям находящихся внутри стоящей машины я не завидую )))

С 01:58 посмотри... там как раз автобус и гружоный камаз таранят такой троссовый барьер:
https://www.youtube.com/watch?v=lNGuNrXsUT0

Если он корректно установлен, то все выдержит под любым углом, тем более легковушку.

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 19.07.2018 - 02:03
 
[^]
АвтослеЗарь
19.07.2018 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (exLeft @ 19.07.2018 - 01:34)
Цитата (Sashaanna @ 19.07.2018 - 01:13)
Цитата (RDNS @ 18.07.2018 - 20:22)
Лучший способ их убрать - это не нарушать. Нет штрафов - нет необходимости в этих камерах.

Лучший способ не нарушать- не ездить на машине.
Хоть одна установка этих камер, сократила аварийность на участке, где она установлена? Хотелось бы статистику. Вся эта поебота только для обдирания народа и сделана. Нарушают и убивают на дорогах, пьяные менты, депутаты и прочие чинушы. У них от этих камер бесплатный абонемент. А вы быдло платите!!! Поэтому правильно пиздить этих гандонов начали.
А по твоей логике надо жить по рабским правилам, со всем в этой стране соглашатся платить все налоги и сдохнуть до пенсии, где нибудь в лесу.

просто ты только про них и слышишь, благо хоть сми про это иногда пишут.

Опыт работы был с горе водилами.

Первым делом не камеры пиздить надо а УЕБАНКОВ что бухими за руль по два три раза лезут, затем тех что по разу лезут, затем опасных водил- торопыг, таксистов и маршруточников.

А потом уже и камеры не шибко нужны будут.


Ты ноешь про чинуш сбивающих людей, а про алкашей убийц зар улем ты никогда и не узнавал,верно?

Тут вот в чём разница, алкаш-убийца за рулём понесёт ответственность, а вот алкаш-убийца-чинуша очень маловероятно.
 
[^]
TpaTaTa92
19.07.2018 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (АвтослеЗарь @ 19.07.2018 - 01:51)


Не нужно исключать с формулировкой "не может быть, потому что быть не может", я вот тоже до определённого момента не поверил бы что с 2110 залетевшей под фуру крышу может срезать как ножом ровно по низ стёкол, но видел лично на киевке такую аварию.

Ну про срезанную крышу - это актуально для любого авто ))) если на хорошей скорости залететь под фуру, то и Бентли Бентайга внезапно превратится в кбариолет, а головы водителя и пассажиров будут навечно отделены от тел.
 
[^]
triplexmusor
19.07.2018 - 02:07
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 325
Я хуй знает с чего такой кипиш и взрывы пуканов?
Нехуй гонять с превышениями, нехуй обгонять в зонах запрета,
нехуй пересекать сплошные.
Не нарушай - и будет похуй на этих камеродержателей.
Но я против несертифицированных камер, установленных с нарушениями.
И, в целом, против, чтобы любая часть штрафа шла
в частный карман, а не в бюджет.
 
[^]
GRAFKOT
19.07.2018 - 02:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 35
Цитата (pivnoy @ 18.07.2018 - 20:19)
А не нарушать пробовали?

Не додумались пока... Надо морды бить и ныть что камеры ставят где зря) Народ у нас такой. В большинстве тупой...
 
[^]
АвтослеЗарь
19.07.2018 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 02:01)

60 и 0 - это столкновение со стоячим авто... самая мягкая авария :) единственное что люди в стоящем авто могут получить травмы шеи.

В меня так CX-5 прилетала... правда не в лоб, а в задницу на перекрестке. Было неприятно, шея потом неделю давала о себе знать (в момент когда он влетел в меня, я как раз чутка вперед выглядывал и влево, высматривая окно что бы проехать). У той мазды морда в хлам и все под замену, а у меня в той аварии силовая балка пострадала, да пластиковый бампер (был на Wrangler'е).

При лобовом подобном ударе будет даже мягче, ибо передняя часть современных авто рассчитана на удар и за счет запрограмированной деформации удар будет еще сильнее смягчен. Впрочем шеям находящихся внутри стоящей машины я не завидую )))

С 01:58 посмотри... там как раз автобус и гружоный камаз таранят такой троссовый барьер:
https://www.youtube.com/watch?v=lNGuNrXsUT0

Если он корректно установлен, то все выдержит под любым углом, тем более легковушку.

То есть ты согласен что аварии 60+0 и 60+60 дают разные последствия?

Шея повреждается как раз от удара сзади, самый опасный удар, вроде и не смертельно, но потом проблемы могут быть неебические.

Да блин в креплениях то он выдержит, но не факт что удержит автомобиль в своей полосе. Глянь аварии на МКАДе с перелётом на встречку.
 
[^]
TpaTaTa92
19.07.2018 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (triplexmusor @ 19.07.2018 - 02:07)
Я хуй знает с чего такой кипиш и взрывы пуканов?
Нехуй гонять с превышениями, нехуй обгонять в зонах запрета,
нехуй пересекать сплошные.
Не нарушай - и будет похуй на этих камеродержателей.
Но я против несертифицированных камер, установленных с нарушениями.
И, в целом, против, чтобы любая часть штрафа шла
в частный карман, а не в бюджет.

Уххх...
1) Камеры сертифицированы :)
2) Частники не получают штрафы в свой карман )))) они получают жесткий фикс за каждый штраф, на сегодня в районе 200р (не важно какое нарушение).
3) Что бы начать так зарабатывать, нужно мало того что оплатить покупку сертифицированных комплексов фиксации нарушений, так еще и контракт с государством заключить.
 
[^]
TpaTaTa92
19.07.2018 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (АвтослеЗарь @ 19.07.2018 - 02:13)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 02:01)

60 и 0 - это столкновение со стоячим авто... самая мягкая авария :) единственное что люди в стоящем авто могут получить травмы шеи.

В меня так CX-5 прилетала... правда не в лоб, а в задницу на перекрестке. Было неприятно, шея потом неделю давала о себе знать (в момент когда он влетел в меня, я как раз чутка вперед выглядывал и влево, высматривая окно что бы проехать). У той мазды морда в хлам и все под замену, а у меня в той аварии силовая балка пострадала, да пластиковый бампер (был на Wrangler'е).

При лобовом подобном ударе будет даже мягче, ибо передняя часть современных авто рассчитана на удар и за счет запрограмированной деформации удар будет еще сильнее смягчен. Впрочем шеям находящихся внутри стоящей машины я не завидую )))

С 01:58 посмотри... там как раз автобус и гружоный камаз таранят такой троссовый барьер:
https://www.youtube.com/watch?v=lNGuNrXsUT0

Если он корректно установлен, то все выдержит под любым углом, тем более легковушку.

То есть ты согласен что аварии 60+0 и 60+60 дают разные последствия?

Шея повреждается как раз от удара сзади, самый опасный удар, вроде и не смертельно, но потом проблемы могут быть неебические.

Да блин в креплениях то он выдержит, но не факт что удержит автомобиль в своей полосе. Глянь аварии на МКАДе с перелётом на встречку.

На МКАДе такое случается сплошь и рядом? Или все же перелет на встречку это редкость? И в большинстве случаев барбер удерживает :)))

А во вторых основная задача троссового барьера даже не в том, что бы защитить от случайной встречки (с чем он отлично справляется), а в том, что бы исключить выезд на встречку как таковой...

Ведь большинство лобовых аварий случаются не из-за того что кого-то занесло или колесо лопнуло или масло на дорогу разлили, а из-за идиотов прущих на встречку для обгона. И вот с ними барьер справляется на 100% и там где их ставят аварийной резко падает, а серьезные ДТП сводятся к минимуму.
 
[^]
MadKnife
19.07.2018 - 02:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Штрейхбрекеров всегда ненавидел. Получайте пидарасы по заслугам!
 
[^]
АвтослеЗарь
19.07.2018 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 02:18)
Цитата (АвтослеЗарь @ 19.07.2018 - 02:13)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 02:01)

60 и 0 - это столкновение со стоячим авто... самая мягкая авария :) единственное что люди в стоящем авто могут получить травмы шеи.

В меня так CX-5 прилетала... правда не в лоб, а в задницу на перекрестке. Было неприятно, шея потом неделю давала о себе знать (в момент когда он влетел в меня, я как раз чутка вперед выглядывал и влево, высматривая окно что бы проехать). У той мазды морда в хлам и все под замену, а у меня в той аварии силовая балка пострадала, да пластиковый бампер (был на Wrangler'е).

При лобовом подобном ударе будет даже мягче, ибо передняя часть современных авто рассчитана на удар и за счет запрограмированной деформации удар будет еще сильнее смягчен. Впрочем шеям находящихся внутри стоящей машины я не завидую )))

С 01:58 посмотри... там как раз автобус и гружоный камаз таранят такой троссовый барьер:
https://www.youtube.com/watch?v=lNGuNrXsUT0

Если он корректно установлен, то все выдержит под любым углом, тем более легковушку.

То есть ты согласен что аварии 60+0 и 60+60 дают разные последствия?

Шея повреждается как раз от удара сзади, самый опасный удар, вроде и не смертельно, но потом проблемы могут быть неебические.

Да блин в креплениях то он выдержит, но не факт что удержит автомобиль в своей полосе. Глянь аварии на МКАДе с перелётом на встречку.

На МКАДе такое случается сплошь и рядом? Или все же перелет на встречку это редкость? И в большинстве случаев барбер удерживает :)))

А во вторых основная задача троссового барьера даже не в том, что бы защитить от случайной встречки (с чем он отлично справляется), а в том, что бы исключить выезд на встречку как таковой...

Ведь большинство лобовых аварий случаются не из-за того что кого-то занесло или колесо лопнуло или масло на дорогу разлили, а из-за идиотов прущих на встречку для обгона. И вот с ними барьер справляется на 100% и там где их ставят аварийной резко падает, а серьезные ДТП сводятся к минимуму.

Ну против факта выезда на встречку этот бордюр отлично справляется, так тут и штакетник из деревях справится.

Аварии вообще редкость если сравнивать количество автомобилей с количеством аварий.

Ты про разнице 60+0 и 60+60 не ответил, согласен или всё же один хрен по твоему?
 
[^]
TpaTaTa92
19.07.2018 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (АвтослеЗарь @ 19.07.2018 - 02:23)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 02:18)
Цитата (АвтослеЗарь @ 19.07.2018 - 02:13)
Цитата (TpaTaTa92 @ 19.07.2018 - 02:01)

60 и 0 - это столкновение со стоячим авто... самая мягкая авария :) единственное что люди в стоящем авто могут получить травмы шеи.

В меня так CX-5 прилетала... правда не в лоб, а в задницу на перекрестке. Было неприятно, шея потом неделю давала о себе знать (в момент когда он влетел в меня, я как раз чутка вперед выглядывал и влево, высматривая окно что бы проехать). У той мазды морда в хлам и все под замену, а у меня в той аварии силовая балка пострадала, да пластиковый бампер (был на Wrangler'е).

При лобовом подобном ударе будет даже мягче, ибо передняя часть современных авто рассчитана на удар и за счет запрограмированной деформации удар будет еще сильнее смягчен. Впрочем шеям находящихся внутри стоящей машины я не завидую )))

С 01:58 посмотри... там как раз автобус и гружоный камаз таранят такой троссовый барьер:
https://www.youtube.com/watch?v=lNGuNrXsUT0

Если он корректно установлен, то все выдержит под любым углом, тем более легковушку.

То есть ты согласен что аварии 60+0 и 60+60 дают разные последствия?

Шея повреждается как раз от удара сзади, самый опасный удар, вроде и не смертельно, но потом проблемы могут быть неебические.

Да блин в креплениях то он выдержит, но не факт что удержит автомобиль в своей полосе. Глянь аварии на МКАДе с перелётом на встречку.

На МКАДе такое случается сплошь и рядом? Или все же перелет на встречку это редкость? И в большинстве случаев барбер удерживает :)))

А во вторых основная задача троссового барьера даже не в том, что бы защитить от случайной встречки (с чем он отлично справляется), а в том, что бы исключить выезд на встречку как таковой...

Ведь большинство лобовых аварий случаются не из-за того что кого-то занесло или колесо лопнуло или масло на дорогу разлили, а из-за идиотов прущих на встречку для обгона. И вот с ними барьер справляется на 100% и там где их ставят аварийной резко падает, а серьезные ДТП сводятся к минимуму.

Ну против факта выезда на встречку этот бордюр отлично справляется, так тут и штакетник из деревях справится.

Аварии вообще редкость если сравнивать количество автомобилей с количеством аварий.

Ты про разнице 60+0 и 60+60 не ответил, согласен или всё же один хрен по твоему?

Естественно разница есть. Не ясно к чему этот вопрос?
Часто на трассе стоящие тут и там авто встречаешь? Или часто такие аварии бывают? тем более с тяжелыми последствиями?

Мы же про лобовой удар начали.
 
[^]
ЯПлочко
19.07.2018 - 03:00
0
Статус: Offline


куда ж ты котишься)

Регистрация: 30.06.18
Сообщений: 936
Цитата (bishop66 @ 18.07.2018 - 20:40)
ну и традиционно: а хуле вы хотели, у нас штрафы - немалая часть бюджетного пополнения и является плановым пооказателем

А шо, где-то не так? Везде так, штрафы в муниципальную казну идут даже в Америчке, лол.
И палочная система у коров здесь есть, и тож "неофициальная" лол, вы как ребёнок wub.gif
 
[^]
qweqweqwe123
19.07.2018 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2769
Цитата (Xelly @ 18.07.2018 - 20:47)
Цитата (Айболит30 @ 18.07.2018 - 20:42)
У меня соседний город в 600 километрах. Трасса-в основном прямая по полям и пустая.Машина встречная одна минут в 10-15. Ограничение 90. Да никто у нас так не едет.120-130-140.В зависимости от прожорливости и времени прибытия.Я никогда не буду там тошнить 110(90). Еду я один по полям 130.Кому я мешаю?

Если не шашист и не моргун, то в общем то никому. Например если я обгоняю фуру которая едет 90 на скорости 95, то моргуны провоцируют ускоряются менее опытных водителей. Мне то пофиг, пусть хоть в жопу себе поморгает, я сам уже нарушил на 5 км/ч при скорости в 95.
Второй пример, у нас ограничение скорости висит всегда одно для любых погодных условий. Если сможешь так же ехать 140 по сугробам, то флаг в руки, если можешь только по сухому асфальту, то забейся в угол и не выпендривайся.
Я часто езжу одними и те ми же маршрутами и меня удивляет, едешь 90 в сухую погоду половина обгоняет. Едешь 90 когда снег лежит, только успеваешь фарами моргать чтобы свалили с полосы.

Тошнить во время обгона это пиздец, видите ли он уже нарушает. Бляяяя ну и идиот же. Даже объяснять не буду почему.
 
[^]
Madison333
19.07.2018 - 04:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (АвтослеЗарь @ 18.07.2018 - 22:56)
Цитата (Xelly @ 18.07.2018 - 20:34)
Цитата (1grom10 @ 18.07.2018 - 20:31)
Цитата
Владельцы камер зарабатывают на хамах плюющих на безопасность дорожного движения. Разве нет?

Ты сам то по дороге хоть раз ездил за рулем философ хуев?

Ну я, например, только на прошедших выходных проехал 1300 км по трассе где ездил всего один раз. Без всяких навигаторов и карт камер. Ставишь круиз на 100 и сбрасываешь в населенных пунктах. Вот и всё кино. Заодно расходом в 4.5 литра не так активно кормлю нефтяников. А те кто гоняют еще и топлива жгут как не в себя.

Тем кто гоняет похуй на камеры и штрафы, они как топили под 200 на трассе, так и будут отпить, а вот кто едет с комфортной скоростью (а на прямой дороге где видимость невъебенная это далеко не 60) и сбрасывает на опасных участках и в нас. пунктах как раз таки и попадают на штрафы от пидорасов.

то есть те кто нарушают ПДД и думают что они умнее тех кто их придумал и понаставил знаков
 
[^]
Madison333
19.07.2018 - 04:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (грифин @ 18.07.2018 - 20:19)
Если бы эти камеры устанавливали по назначению, а не для зарабатывания денег....

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

тык ...аааа.... они фиксируют нарушения - не нарушай - не будет им денег

или не так?
 
[^]
Madison333
19.07.2018 - 04:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Oscuro @ 18.07.2018 - 20:20)
Неправомерные штрафы с этих частных камер(зачастую накрученных) создают проблемы нормальным людям, а их установщики сродни белоповязочным полицаям времён ВОВ.

что значит накрученных? они на сплошные ловят, например . как может быть накручена сплошная?
 
[^]
Ptizo
19.07.2018 - 04:21
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Сергеевич74 @ 18.07.2018 - 20:16)
Сейчас набегут " охранники камер " и будут доказывать что это все для нашего блага.

Конечно. Для моего уж точно. Чем меньше всяки пидоры леиают низэнько по трассе, тем больше у меня шансов живым добраться.
 
[^]
Andrey1967
19.07.2018 - 04:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (tolik51 @ 19.07.2018 - 00:20)
Цитата (Сергеевич74 @ 18.07.2018 - 20:16)
Сейчас набегут " охранники камер " и будут доказывать что это все для нашего блага.

А для чего еще. Конечно для нашего блага. Если еще ОСАГО и техосмотры под видео фиксацию подведут, совсем хорошо будет.

да и цена на бензин продиктована заботой о нас...
 
[^]
ЯнеОн
19.07.2018 - 04:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 370
Частники уже уебли с этими треногами-по всей стране их пиздить надо! moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124227
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх