Шкода Октавия. Суд, ненависть и любовь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Predatel
12.01.2018 - 14:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ser77 @ 12.01.2018 - 13:29)
По поводу сравнения со вторым Фордом - на автомате да не едет.
У меня Фокус седан 2.0 на ручке У другана Октавия как у т.с. Менялись , гонялись и тд практически одинаковая динамика.Может быть именно из-за ручки.По поводу салона и внешности - мне Форд больше нравится , но на вкус и цвет ....

Октавия 1.8 у которой 152 лошади спокойно уходит от атмосферника 2литра за горизонт gigi.gif
 
[^]
smashSR
12.01.2018 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19373
купит шкоду? нуу тока октавию тур на ручке с атмосферником..вот это то что надо..агрегат почти вечный..у меня у друга такая..уже 9 лет..и масло " нижрет"....о . ТО до ТО он один раз доливает.. грит грам 300 а то через 10000 может потому что он не " гонсчег".. ваще салон, багажник..то шо надо для семьи...зовидую нах...лучше тока скаут..но есть ли они атмосферные на ручке хз..и дороже ..бля сильно дороже...пичаль
 
[^]
3LO
12.01.2018 - 14:54
2
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (Voodoolabar @ 11.01.2018 - 18:04)
Цитата (hotboy32 @ 11.01.2018 - 17:54)
А7 на ручке, двиг 1,8 юзаю уже два года, замечаний нет, пробег 60 тыс. Да масло немного поджирает но не так как у ТС, литр примерно на 3 000 км. Нормальная машинка.

Блять, у вас реально секта ваговодов.
У машины с пробегом меньше 100 расход масла более 3 литров на 10000 км и ты еще доволен? Ну хер знает.
Двигатель 2.7 v6 пробег 90.000.
Расхода масла нет. Сколько залил столько и слил. И да, он тоже едет.

Было три ВАЗа, хуюндай, никогда сука не приходилось доливать масло между заменами dont.gif
Нахуй ВАГину. Тупые немцы так и не сделали выводы из того, почему получили пизды от СССР. Делают чересчур сложные, заумные конструкции, которые ломаются в поле, и хуй починишь. Это я про их танчики, но современные ведра ничем не лучше.
 
[^]
грифин
12.01.2018 - 15:11
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 719
Цитата (ParboiL @ 12.01.2018 - 14:16)
Цитата (грифин @ 12.01.2018 - 12:59)
это я вам говорю как работник автосалона говорю

Весьма печально, что нынешний уровень технических знаний у работников автосалонов на таком низком уровне. Поэтому приходя в салоны и слушая тот шквал лапши от менеджеров по продажам, только фейспалм хочется делать. Хорошо если автомобили салона они знать будут на уровне буклета, в лучшем случае. Досадно все это...

Печально то что Вы комментируете то в чем не разбираетесь! Имеется ввиду толщину металла. Толщина металла влияет на жесткость кузова - это даже школьник знает, а какая именно сталь используется при производстве кузова это уже другой вопрос. Именно толщина металла влияет на жесткость лонжеронов которые предотвращают попадания двс в салон, очем Вы выше и писали. Из фольги этого не добьешься. У любого производителя на производства кузова идет один сорт метала будь то моторный отсек или крыша. И не кто не будет кузов из разносортного металла делать, во первых это дорого, во вторых это усложняет производство, ну и в третьих это не выгодно.

Это сообщение отредактировал грифин - 12.01.2018 - 15:12
 
[^]
YurDos
12.01.2018 - 15:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 429
За Октаху зелень))
с 15 года на ней, но не могу привыкнуть к европейской подвеске
только для автобанов
 
[^]
ParboiL
12.01.2018 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (грифин @ 12.01.2018 - 15:11)
Печально то что Вы комментируете то в чем не разбираетесь! Имеется ввиду толщину металла. Толщина металла влияет на жесткость кузова - это даже школьник знает, а какая именно сталь используется при производстве кузова это уже другой вопрос. Именно толщина металла влияет на жесткость лонжеронов которые предотвращают попадания двс в салон, очем Вы выше и писали. Из фольги этого не добьешься.  У любого производителя на производства кузова идет один сорт метала будь то моторный отсек или крыша. И не кто не будет кузов из разносортного металла делать, во первых это дорого, во вторых это усложняет производство, ну и в третьих это не выгодно.

Ну так изучите вопрос, Шпециалист фигов faceoff.gif
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_3.shtml

Это сообщение отредактировал ParboiL - 12.01.2018 - 15:22
 
[^]
SinnerLux
12.01.2018 - 15:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 285
Цитата
У любого производителя на производства кузова идет один сорт метала будь то моторный отсек или крыша. И не кто не будет кузов из разносортного металла делать, во первых это дорого, во вторых это усложняет производство, ну и в третьих это не выгодно.

скорее расскажите это производителям которые делают пластиковые элементы кузова, например Пежо, они то не в курсе как надо делать правильно.
 
[^]
tak421
12.01.2018 - 15:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 50
Только тур)) просто и надежно.

Шкода Октавия. Суд, ненависть и любовь
 
[^]
грифин
12.01.2018 - 15:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 719
Цитата (ParboiL @ 12.01.2018 - 16:21)
Цитата (грифин @ 12.01.2018 - 15:11)
Печально то что Вы комментируете то в чем не разбираетесь! Имеется ввиду толщину металла. Толщина металла влияет на жесткость кузова - это даже школьник знает, а какая именно сталь используется при производстве кузова это уже другой вопрос. Именно толщина металла влияет на жесткость лонжеронов которые предотвращают попадания двс в салон, очем Вы выше и писали. Из фольги этого не добьешься.  У любого производителя на производства кузова идет один сорт метала будь то моторный отсек или крыша. И не кто не будет кузов из разносортного металла делать, во первых это дорого, во вторых это усложняет производство, ну и в третьих это не выгодно.

Ну так изучите вопрос, Шпециалист фигов faceoff.gif
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_3.shtml

Ещё бы на Комсамолку сослался faceoff.gif
 
[^]
anders78
12.01.2018 - 15:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8769
Как я рад, что продал новомодное говно и взял старый проверенный агрегат под практически любые цели. Тратить 100+ тыр на запчасть, это пиздец, разгон до сотни за 9 сек, да нах он уперся, дорог нет. Масложор норма? В пекло эти погремушки. Даже будь у меня достаточно бабла на эту хрень, в жизнь не куплю!
Октаха нормальная была в 1 и 2 поколении, это был действительно бестселлер.
Вот кстати видяха по нынешним tsi
 
[^]
ParboiL
12.01.2018 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (грифин @ 12.01.2018 - 15:50)
Ещё бы на Комсамолку сослался faceoff.gif

Да какая разница на что ссылаться? Ты в интернете сидишь, почитай как изготавливаются кузова современных автомобилей, хотя бы последние лет 10-15, на тех источниках которым доверяешь. Может тогда перестанешь нести ахинею с умным видом. Так же есть скудные данные автомобилей на жесткость кузовов, тоже можешь сравнить японцев, немцев и т.д. Сейчас практически все массовые автомобили делают по одинаковым принципам. Соответственно по жесткости, с учетом класса и стоимости, они будут близки. И не важно немец это будет, японец или кореец. А уж толщина стали на обвесе - это сказка для дурачков и блондинок. Вот это им и втирают активно - "Попробуйте пальцем толщину металла на двери - видите? Безопасность!" biggrin.gif
 
[^]
andrewod
12.01.2018 - 16:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1817
Цитата (Predatel @ 12.01.2018 - 14:41)
Цитата (ser77 @ 12.01.2018 - 13:29)
По поводу сравнения со вторым Фордом - на автомате да не едет.
У меня Фокус седан 2.0 на ручке У другана Октавия как у т.с. Менялись , гонялись и тд практически одинаковая динамика.Может быть именно из-за ручки.По поводу салона и внешности - мне Форд больше нравится , но на вкус и цвет ....

Октавия 1.8 у которой 152 лошади спокойно уходит от атмосферника 2литра за горизонт gigi.gif

LancerX 1,5 110 л.с. уходит от обоих shum_lol.gif
 
[^]
yaTonop
12.01.2018 - 16:06
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32377
Цитата (andrewod @ 12.01.2018 - 16:02)
LancerX 1,5 110 л.с. уходит от обоих shum_lol.gif

...быстро скрывается за горизонтом в зеркале заднего вида gigi.gif
 
[^]
Daimond1984
12.01.2018 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
чет вспомнились посты про кадьяк, как все писали что она охуительна, что будет бомба, что их все купят.
ага, 1 раз на дороге всего видел.
 
[^]
сергей31
12.01.2018 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Отдавать 100 тысяч на запчасти? Да вы с ума сошли! Я на свою за всю эксплуатацию 20 отдал.
Резвая машинка? Я на своей еще ни разу не опаздывал.
Большой багажник? Я научился на своей укладывать компактно груз.
Масложер? Я на своей трачу 4 литра на 15000. 1канистру!
Застревает? Там где я проезжал лучше не смотреть, у самого мочевой пузырь сжимался.
Да, я водитель Шнивы. Доволен.
 
[^]
бомж78
12.01.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2596
Цитата (Treker80 @ 12.01.2018 - 07:43)
Цитата (Daimond1984 @ 12.01.2018 - 03:20)
Цитата (FedFed @ 12.01.2018 - 00:10)
хороший рассказ. теперь я понимаю хотя бы почему некоторые шкодоводы летают как усравшиеся. я лично думал что шкода овощ. а оно вон как. здорово.

имея 150 сил lol.gif

Ну скепсиси твой абсолютно не понятен, как гражданский пепелац, шкода А5 -я, действительно не плохо едет, 240 Нм, 7,8 сек в стоке, 7,0 секунд после чиповки.
Так что вполне себе хороший гражданский вариант, одноклассники в ту цену, когда А5 продавали, из 10 секунд то не все выходили. Сейчас А7 180 лосей и 250 Нм.

Да дутые эти лошади! До 2х тыс. об., она едит как с двиглом 1.6! Думал меня в салоне наебали, мотор не тот поставили, заглянул 1.8 стоит! dont.gif rulez.gif
По графику момента она должна переть как дизель, и со старта и с любой передачи, там полка от 1250 до 5000об. ровная, а вот нихуя не прет на низких!

Лучшеб ей 150 кобыл оставили, а крутящий момент подняли! На переднем приводе 180 кобыл излишне!

Это сообщение отредактировал бомж78 - 12.01.2018 - 16:35
 
[^]
Megav01t
12.01.2018 - 16:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 15
На месте автора темы я бы изначально призадумался о покупке полноприводного авто. Если автор испытывает чувства к чешскому производителю, то это будет скорее всего Yeti. ТС много ездит по бездорожью, а значит Октавия не годится и абсолютно неважно какой у неё мотор и коробка.
У самого Шкода-Рум, атмосферник 1,6 с Aisin-овским коробасом-автоматом. Авто-сказка!!!
 
[^]
Freewind
12.01.2018 - 16:51
0
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2640
То что вы застреваете на разных машинах, говорит скорее о самоуверенном стиле вождения.
Это же и подтверждают ваши слова, с первой до 60.

У меня была октавия А5. Ручка климат две зоны, кожа телек, есп, 1.6
На мой взгляд У фольца есть только одна нормальная коробка - автомат 6 ступеней.
Движки с каждым годом все идеальней с точки зрения маркетинга и хуже с точки зрения пользователя.
Машинка реально хорошая. Только положительные эмоции.
Я проехал 140 000 за 8 лет без поломок. Подвеску и чистку форсунок не считаю.

Когда в 2017 году я пришел в салон за новой четырех глазой ездой, то ценник в 1 300 000 за машину на тряпке меня мягко говоря впечатлил.
Поняв что я стал за 8 лет беднее в два раза, опустив голову и засунув подальше свои запросы, пересел на рено.

Совет даю.
НЕ берите б/у октавии с турбодвижками без готовности иметь гемор с двиглом (масло кушать амам). И кто бы мне что не говорил DSG = Dorogoe Sranoe Govno. Октавию если брать то только автомат 6 ступ или ручка
И еще, в Москве октавий б/у можно есть одним местом. при выборе, всегда ставьте фильтр один хозяин, оригинал ПТС, проверенно автокодом.
Самый надежный движок - 1.6 атмо, бенз. МКПП шикарнейшая у них!

Может кому поможет инфа.

Это сообщение отредактировал Freewind - 12.01.2018 - 16:57
 
[^]
beardman
12.01.2018 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (tleu @ 11.01.2018 - 16:35)
Как машины стоимостью свыше 800 тыс, Шкоды, Фольксы, Форды и даже Ауди, могут жрать масло? Как? Зачем вы их покупаете? Реновод со стажем.

Рено?! как можно покупать это убожество не только в эстетическом плане, но и в плане инженерных решений?! Шевролевод со стажем.

 
[^]
varvar600
12.01.2018 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6234
Цитата (сергей31 @ 12.01.2018 - 16:12)
Отдавать 100 тысяч на запчасти? Да вы с ума сошли! Я на свою за всю эксплуатацию 20 отдал.
Резвая машинка? Я на своей еще ни разу не опаздывал.
Большой багажник? Я научился на своей укладывать компактно груз.
Масложер? Я на своей трачу 4 литра на 15000. 1канистру!
Застревает? Там где я проезжал лучше не смотреть, у самого мочевой пузырь сжимался.
Да, я водитель Шнивы. Доволен.

чини двигатель, нива шевроле не ест масло.
да, я владелец ВАГа, и Нивы Шевроле(уже третьей, купленной с завода новенькой).
 
[^]
IСанчесI
12.01.2018 - 17:24
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14116
грифин
Цитата
Печально то что Вы комментируете то в чем не разбираетесь! Имеется ввиду толщину металла. Толщина металла влияет на жесткость кузова - это даже школьник знает, а какая именно сталь используется при производстве кузова это уже другой вопрос. Именно толщина металла влияет на жесткость лонжеронов которые предотвращают попадания двс в салон, очем Вы выше и писали. Из фольги этого не добьешься. У любого производителя на производства кузова идет один сорт метала будь то моторный отсек или крыша. И не кто не будет кузов из разносортного металла делать, во первых это дорого, во вторых это усложняет производство, ну и в третьих это не выгодно.

печально осознавать, что кто-то с умным видом выставляет людей идиотами поря хуету и выдавая ее за истину

Шкода Октавия. Суд, ненависть и любовь
 
[^]
radiogubitel
12.01.2018 - 17:53
-1
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (Daimond1984 @ 12.01.2018 - 16:09)
чет вспомнились посты про кадьяк, как все писали что она охуительна, что будет бомба, что их все купят.
ага, 1 раз на дороге всего видел.

Мож не там ездишь, а?! :) А мож ваще из дому нинагой?
я вот в Нерезиновске сегодня за 10 км (5 до работы тудой, 5 обратно) увидел их 3 минимум. Один во дворе стоял.

Зы. Не пью. Не троится в зенках. Все разноцветненькие были. gigi.gif
 
[^]
metrogil
12.01.2018 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
У шкод, как и у фольцов, блок управления dsg технически расположен так, что он рано или поздно обязательно сдохнет. Маркетинг, ничего личного, запланированный пиздец. Заложенный конструктивно. Уже и на ютубе от профи об этом сказано пересказано. Ремонт ебически дорогой, меняется всборе, хотя механика норм, а дохнет электронный блок, но он так пиздато залит компаундом, что заменить его отдельно нельзя в принципе. Любите дсг, блеать! Это машины, хорошие в период гарантии. Хотя у всех сейчас так. По мне, если автомат, то только гидротрансформатор. И если ТС думает, что избавился от масложора, то это ненадолго)) впрочем, блажен, кто верует.

Это сообщение отредактировал metrogil - 12.01.2018 - 19:27
 
[^]
ЮджинниждЮ
12.01.2018 - 19:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 21
Цитата (tiidovec @ 12.01.2018 - 09:59)
Цитата (SinnerLux @ 12.01.2018 - 09:25)
Цитата
движок нормальный если ухаживать.

а что значит ухаживать? тряпочкой протирать? здороваться с ним по утрам и уговаривать не жрать масло?
в нормальных движках требуются только регламентные работы.

1.4 tsi (122) . Тряпочкой протирать не нужно, качественные расходники (масло) и топливо и все будет норм. И да тыщу раз писали 15 тыс/год это для гейропы, у нас 7-10 тыс, хочешь кататься с удовольствием - плати)

ВОТ почему фуфлагеноводы постоянно вспоминают попонцев (toyota) при смене масла раз в 10 000 км! При этом сами меняют масло от 7500 до 10 000! У вас же межсервисный интервал 15 000!
 
[^]
ser6ii
12.01.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (Freewind @ 12.01.2018 - 16:51)
Когда в 2017 году я пришел в салон за новой четырех глазой ездой, то ценник в 1 300 000 за машину на тряпке меня мягко говоря впечатлил.
Поняв что я стал за 8 лет беднее в два раза, опустив голову и засунув подальше свои запросы, пересел на рено.


Недавно акция была.
Сменили А4 2005 на окташу, А4 160тыс вариатор три раза делали, если ДСГ пройдет 150 тыс то уже отлично
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61002
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх