В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikolaass
27.04.2017 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (KsandrPRO @ 26.04.2017 - 15:16)
Цитата (asterix12 @ 25.04.2017 - 16:13)
не в в курсе, а на механики бывает круиз контроль?

Круиз-контрол, как он был раньше - это фиксация скорости, чтобы педаль газа не держать.
Может сейчас уже что круче сделали. Но вот в том виде: в чем сложность сделать электронный зажим на тросик газа, чтобы зафиксировать его и не держать педаль. Причем сама коробка передач в данном случае как бы ни при чем. Выехал на трассу, разогнался до 5 передачи, зажал тросик газа и сиди себе рули только. А по выжиму сцепления или по торможению сделать автоматическое отпускание тросика газа. А то мало ли какая ситуация на дороге.

Простая электронная педаль газа -при нажатии кнопри круиз контроля ЭБУ отключает датчик педали и включает программу управления системой подачи топлива для поддержания заданной скорости.Никаких тросиков.

Это сообщение отредактировал nikolaass - 27.04.2017 - 07:33

В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»
 
[^]
beardman
27.04.2017 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
уже как минимум лет 15 как накурятся - предрекают смерть механике....

а у нас может быть дених мало, нам палку потыркать не впадлу... есть спрос. будет и предложение....

а БМВ как брэнд себя в 90-х скомпрмонтировало, когда бандюки эту марку полюбили...
 
[^]
Nameloss
28.04.2017 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15278
Цитата (АлексПЭ @ 25.04.2017 - 06:31)
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее  shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

Вот тебе плюсы механики-
1) можно тащить тяжёлый прицеп (буксировать) не боясь, что коробка наебнётся.
2) когда умер аккумулятор - завести с толкача.
3) когда сел. можно раскачкой вперёд-назад выехать.

достаточно?
Ну хочешь ты автомат- так и езди на нём, кто тебе мешает?

По пунктам:
1-для буксировщиков тяжёлых прицепов поидумали двухмассовый маховик-потаскай прицепы и он наебнётся. Кстати многие америкосы могут буксировать тяжёлый прицеп на АКПП.
2-Когда умрёт АКБ ты заведёшь только жигули-в современных авто плоно управляющей электроники. Так что проще "прикурить".
3-с раскачки я выезжал и на акпп-надо уметь(как и на мехе).
 
[^]
FilippOk
29.04.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Цитата (GhosT333 @ 27.04.2017 - 01:08)
С таким подходом вам вообще не стоит покупать машину.
Или покупать сразу полный набор запчастей. Вдруг ЭБУ сдохнет на Калине вы его прям в поле поменяете ? А привод на девятке поменяете в поле? А амортизатор на Ниве ? а раздатку на УАЗе ?

Менял я и ЭБУ в поле (правда, не на Калине, а на тринашке), и привод на трассе, а уж амморты на Ниве не может поменять разве что полный... гуманитарий.

Раздатка на УАЗе - детское дело, он же ж военный.
Там для этого достаточно его просто приподнять.
Два болта - кронштейн, гайка на выключателе, два болта - рычаг тормоза с тягами, восемь болтов - поперечина, ну и два болта крепление спроава и две гайки - слева. Она и вывалится. Итого - 14 болтов и четыре гайки. Оооооочень сложно, ога.


А вот заменить ЭБУ у Мерседеса? А поменять в поле АКПП на Хаммере? На Ниссане? На Хонде? На Гелике или на БМВ Х6? ДА вот хрена там в карман, можно даже не пытаться.

С таким подходом ЭТО ВАМ, уважаемый, не стоит покупать машину. :))
Впрочем, даже с таким подходом - всё равно покупают и пополняют собой ряды золотых клиентов автосервисов.
Это ж щастье - когда владелец в технике ни бум-бум, но зато имеет о ней мнение и чётко его отстаивает? :)

Это сообщение отредактировал FilippOk - 29.04.2017 - 12:45
 
[^]
FilippOk
29.04.2017 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Цитата (JagXJ @ 27.04.2017 - 07:20)
Большая разница. И, да у РР нет рамы  gigi.gif  А у тех LR, где есть рама - для замены коробки кузов снимать не надо. Ты, видимо, офигенный "специалист" профиля "лишь бы ляпнуть, лохи поверят". Не удивлен, что у тебя были проблемы с ремонтом автомата - чинить его это не языком молоть.
Только вот на тазах их чуть не каждое утро нужно менять, но это ничего, зато легко...
Ну я вот на ягуаре с автоматом рассекаю по России. Где только не побывал уже.
И насчет самоубийства и полярного круга - посмотри куда последняя экспедиция LR ездила  gigi.gif


Эмм, пардон, что-что там надо менять на тазах чуть не каждое утро?
Автоматические коробки?! bravo.gif


Уймись, ягуароводовед... :))
Вот тебе Range Rover Sport: штатная операция: замена турбин.



Это сообщение отредактировал FilippOk - 29.04.2017 - 12:50

В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»
 
[^]
JagXJ
29.04.2017 - 20:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (FilippOk @ 29.04.2017 - 12:49)
Цитата (JagXJ @ 27.04.2017 - 07:20)
Большая разница. И, да у РР нет рамы  gigi.gif  А у тех LR, где есть рама - для замены коробки кузов снимать не надо. Ты, видимо, офигенный "специалист" профиля "лишь бы ляпнуть, лохи поверят". Не удивлен, что у тебя были проблемы с ремонтом автомата - чинить его это не языком молоть.
Только вот на тазах их чуть не каждое утро нужно менять, но это ничего, зато легко...
Ну я вот на ягуаре с автоматом рассекаю по России. Где только не побывал уже.
И насчет самоубийства и полярного круга - посмотри куда последняя экспедиция LR ездила  gigi.gif


Эмм, пардон, что-что там надо менять на тазах чуть не каждое утро?
Автоматические коробки?! bravo.gif


Уймись, ягуароводовед... :))
Вот тебе Range Rover Sport: штатная операция: замена турбин.

Ичо? Турбины меняются раз в 150 тыщ. Кузов снимается за 2 часа одним человеком.
На тазах много чего надо менять почти каждое утро. Начиная от хреновой кучи датчиков заканчивая элементами тормозной системы и подвесок.
 
[^]
JagXJ
29.04.2017 - 20:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (FilippOk @ 29.04.2017 - 12:44)
А вот заменить ЭБУ у Мерседеса? А поменять в поле АКПП на Хаммере? На Ниссане? На Хонде? На Гелике или на БМВ Х6? ДА вот хрена там в карман, можно даже не пытаться.

С таким подходом ЭТО ВАМ, уважаемый, не стоит покупать машину. :))
Впрочем, даже с таким подходом - всё равно покупают и пополняют собой ряды золотых клиентов автосервисов.
Это ж щастье - когда владелец в технике ни бум-бум, но зато имеет о ней мнение и чётко его отстаивает? :)

Только вот я за 15 лет работы в сфере сервиса - случаев выхода ECU из строя помню столько, что пальцев на руке хватит сосчитать. И то - все эти авто приехали сами, в limp mode.
Кстати коробка на хаммере, например, меняется при помощи 6 гаечных ключей.
Ключевое слово - ремонтопригодность (в отличии от тазов).
 
[^]
serega2286
29.04.2017 - 20:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 243
Раз пошла такая пьянка, я тоже признаюсь: у меня всеобщая любимица ДСГ-7. Да-да)))
 
[^]
Realist007
29.04.2017 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 09:19)
1. Ценник на авто с автоматом выше.
2. Масло требуется менять чаще (кроме цены масла учти стоимость работ дилера).
3. Автомат часто покупают "чайники"

1 Не на много
2 А на механике - нужно менять сцепление (кроме цены сцепления, учти стоимость работ дилера)
3 Ахуеть аргумент. И что мне с этого? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Realist007 - 29.04.2017 - 21:04
 
[^]
Realist007
29.04.2017 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Как показывает практика, автомат гораздо надежнее. Некоторые знакомые уже второй раз меняют сцепление, а я все на том же автомате езжу. Причем часто механику приходится буксировать, когда разлетается сцепление (вот недавно родственника тянул). А на автомате - просто поехал поменял масло когда потемнело...

 
[^]
Realist007
29.04.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (FilippOk @ 29.04.2017 - 12:44)
Менял я и ЭБУ в поле (правда, не на Калине, а на тринашке), и привод на трассе, а уж  амморты на Ниве не может поменять разве что полный... гуманитарий.


Я за 11 лет езды на Королле ни разу в поле ничего не менял. Ни разу не встал. Да и в сервис дорогу почти забыл. Но с удовольствием послушаю, как вы там чего в поле на коленке меняете gigi.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал Realist007 - 29.04.2017 - 21:20
 
[^]
Realist007
29.04.2017 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Narian @ 26.04.2017 - 10:55)
Цитата (FilippOk @ 25.04.2017 - 19:24)
Три вопроса.

1. Если что-то нехорошее случится с автоматической коробкой (любой) ну, например,  в городе Волосово (Волосовский район ЛО) - где там заказывать расходники к ней и где жить пока они приедут туда?
Зато механическую коробку можно купить там в любом сельпо. (Шучу. Однако, там есть магазинчики, в которых надыбать коробку на девятое семейство, например - вообще не проблема).

2. Ремонтопригодность. Есть такой термин?
У механических коробок ВАЗов и Москвичей ремонтопригодность - есть.
У автоматических коробок её нет.
Рехнёшься её перебирать. Сам. А сервисов, где тебе её переберут, в славном городе Волособле - ноль.

3. Застрял я как-то в родном Петербурге возле самого Невского. В снегу застрял. В небольшом дворике. Как бы я выбрался оттуда враскачку, если бы у меня была автоматическая трансмиссия?

Резюмируя: в большом городе и рядом с ним можно выпендриваться автоматической трансмиссией сколько влезет.
В 300 км от города (и более) - только механика и никаких соплей.

Просто смех да и только.
1) Найти в жопе мира, в наличии коробку на иномарку, что автомат что механику, нереально, это одинаково. У нас как то так, только на заказ, если не таз конечно.
2) Ремонтопригодность, да посложнее, но не на много. Можеш разобрать-собрать механику, значит на 80% что сможеш осилить и автомат. По надежности они уже лет 15-20 как сравнялись.
3) В раскачку на автомате, да так же как и на механике. Крайний север, на этой неделе дважды раскачивался после метели.
Выбор автомат или механика давно уже идет только от предпочтений владельца, кто как привык.

1. Да сейчас все что хочешь есть, и контрактные коробки, и движки - только бабки плати, и запчасти - емекс и экзист даже в моем мухосранске уже есть (1500км от Москвы). А чего нету - привезут на заказ, еще и уговаривать будут чтоб купил). Транспортные компании тоже есть.

2. Все прекрасно ремонтируется (хотя механизм сложнее). Но дешевле и быстрее поставить контрактную.

3. У меня баклажка с песком в багажнике зимой - сыпанул и поехал.
 
[^]
FilippOk
29.04.2017 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Цитата (JagXJ @ 29.04.2017 - 20:39)
Только вот я за 15 лет работы в сфере сервиса - случаев выхода ECU из строя помню столько, что пальцев на руке хватит сосчитать. И то - все эти авто приехали сами, в limp mode.
Кстати коробка на хаммере, например, меняется при помощи 6 гаечных ключей.
Ключевое слово - ремонтопригодность (в отличии от тазов).

По ЭБУ на ВАЗах такая же статистика.
Кстати, коробка на ВАЗ 21130-140 меняется при помощи трёх ключей. - 13, 17 и 19.
За час с перекурами.
И чо?

Ключевое слово - ремонтопригодность.
 
[^]
FilippOk
29.04.2017 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Цитата (Realist007 @ 29.04.2017 - 21:18)
Цитата (FilippOk @ 29.04.2017 - 12:44)
Менял я и ЭБУ в поле (правда, не на Калине, а на тринашке), и привод на трассе, а уж  амморты на Ниве не может поменять разве что полный... гуманитарий.


Я за 11 лет езды на Королле ни разу в поле ничего не менял. Ни разу не встал. Да и в сервис дорогу почти забыл. Но с удовольствием послушаю, как вы там чего в поле на коленке меняете gigi.gif rulez.gif

Рассказываю для юзеров "свежих" королл: крестовая отвёртка.
Больше ничего.
Замена ЭБУ - вещь редкая и делается в поле за 15 (пятнадцать) минут.


В королле до 2012 года - то же самое плюс ключ на 12.
разница в стоимости ЭБУ. Январь или Бош для ВАЗа будет стоить 2500-3500 рублей.
Сколько стоит ЭБУ на Вашу Короллу? Сколько его ждать?
Неважно.

Это сообщение отредактировал FilippOk - 29.04.2017 - 23:31
 
[^]
npocTo4ok
30.04.2017 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3027
да у некоторых аргументы в пользу АКПП просто ппц, какая-то перепись инвалидов и лентяев. то им блять круиз контроль подавай, то блять рука не занята, нога отдыхает. faceoff.gif
а вне машины в инвалидное кресло с моторчиком пересаживаетесь, чтоб ногами не идти? а тож вдруг устанете
 
[^]
Realist007
30.04.2017 - 01:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (npocTo4ok @ 30.04.2017 - 00:47)
да у некоторых аргументы в пользу АКПП просто ппц, какая-то перепись инвалидов и лентяев. то им блять круиз контроль подавай, то блять рука не занята, нога отдыхает.   faceoff.gif
а вне машины в инвалидное кресло с моторчиком пересаживаетесь, чтоб ногами не идти? а тож вдруг устанете

Про комфорт ниразу не слышал? Тогда объясняю. Лифт - он тоже для инвалидов и лентяев gigi.gif кондиционер - тоже для инвалидов, центрально отопление - тоже для инвалидов (дровами блеать топить надо!), и вообще автомобиль - это для инвалидов и лентяев - на автобус все! Или пешком на велосипеде, еще и для здоровья блеать полезно! gigi.gif
Стиральная машина - тоже для инвалидов, вручную стирать всем! Дальше продолжать?
И телефон это для инвалидов - приедь приди и скажи все лично в лицо! Че ты не мужик? gigi.gif
И толчок в доме - это для инвалидов и лентяев. Всем срать на улице!
Надеюсь про комфорт доходчиво?

Это сообщение отредактировал Realist007 - 30.04.2017 - 02:19
 
[^]
Realist007
30.04.2017 - 02:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (FilippOk @ 29.04.2017 - 23:31)
разница в стоимости ЭБУ. Январь или Бош для ВАЗа будет стоить 2500-3500 рублей.
Сколько стоит ЭБУ на Вашу Короллу? Сколько его ждать?
Неважно.

Во-во, неважно gigi.gif Ибо никто его никогда не меняет.
Я без понятия сколько оно стоит ... Мне это вообще не интересно. why.gif

Это сообщение отредактировал Realist007 - 30.04.2017 - 02:17
 
[^]
FilippOk
30.04.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
В интернете не согласны. Меняют их чаще, чем ты думаешь. И вообще, ЭБУ там два.

И вообще, про Короллы я вам могу много интересного рассказать, это тот ещё гниющий сарай с говно-коробкой...

Цена ЭБУ владельцу Короллы не интересна обычно до тех пор, пока не приходится его менять. Знаешь, как люди при этом удивляются?
Скажу. Полтиник.

К тому же, сам ты ни ЭБУ двигателя, ни ЭБУ робота не поменяешь - ни в поле, ни в городе: для этого нужен ихний ПДП (портативный диагностический прибор).
И инициализировать его сам ты тоже не сможешь.
И где там вообще ремонтопригодность - чтобы до ЭБУ добраться, придётся разобрать пол-торпедо, он там справа за перчаточным ящиком.

Ну и нахрен оно всё нужно?

Это сообщение отредактировал FilippOk - 30.04.2017 - 10:55
 
[^]
Realist007
30.04.2017 - 11:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (FilippOk @ 30.04.2017 - 10:54)
В интернете не согласны. Меняют их чаще, чем ты думаешь. И вообще, ЭБУ там два.

И вообще, про Короллы я вам могу много интересного рассказать, это тот ещё гниющий сарай с говно-коробкой...

Цена ЭБУ владельцу Короллы не интересна обычно до тех пор, пока не приходится его менять. Знаешь, как люди при этом удивляются?
Скажу. Полтиник.

К тому же, сам ты ни ЭБУ двигателя, ни ЭБУ робота не поменяешь - ни в поле, ни в городе: для этого нужен ихний ПДП (портативный диагностический прибор).
И инициализировать его сам ты тоже не сможешь.
И где там вообще ремонтопригодность - чтобы до ЭБУ добраться, придётся разобрать пол-торпедо, он там справа за перчаточным ящиком.

Ну и нахрен оно всё нужно?

То робот gigi.gif И этим все сказано.
робот это не АКПП, а ММТ. Про робота выше много написали. Так что низачет, погугли еще.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 30.04.2017 - 11:41
 
[^]
GhosT333
1.05.2017 - 03:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (FilippOk @ 29.04.2017 - 20:44)
Цитата (GhosT333 @ 27.04.2017 - 01:08)
С таким подходом вам вообще не стоит покупать машину.
Или покупать сразу полный набор запчастей. Вдруг ЭБУ сдохнет на Калине вы его прям в поле поменяете ? А привод на девятке поменяете в поле? А амортизатор на Ниве ? а раздатку на УАЗе ?

Менял я и ЭБУ в поле (правда, не на Калине, а на тринашке), и привод на трассе, а уж амморты на Ниве не может поменять разве что полный... гуманитарий.

Раздатка на УАЗе - детское дело, он же ж военный.
Там для этого достаточно его просто приподнять.
Два болта - кронштейн, гайка на выключателе, два болта - рычаг тормоза с тягами, восемь болтов - поперечина, ну и два болта крепление спроава и две гайки - слева. Она и вывалится. Итого - 14 болтов и четыре гайки. Оооооочень сложно, ога.


А вот заменить ЭБУ у Мерседеса? А поменять в поле АКПП на Хаммере? На Ниссане? На Хонде? На Гелике или на БМВ Х6? ДА вот хрена там в карман, можно даже не пытаться.

С таким подходом ЭТО ВАМ, уважаемый, не стоит покупать машину. :))
Впрочем, даже с таким подходом - всё равно покупают и пополняют собой ряды золотых клиентов автосервисов.
Это ж щастье - когда владелец в технике ни бум-бум, но зато имеет о ней мнение и чётко его отстаивает? :)

То есть у тебя в поле в машине лежит ЭБУ и привод всегда запасной и амортизаторы ? lol.gif
Это видимо всё от того что машины надёжные в отличиии от автоматов.
Или просто кто-то врёт не умно lol.gif
 
[^]
GhosT333
1.05.2017 - 03:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (FilippOk @ 29.04.2017 - 20:49)
Цитата (JagXJ @ 27.04.2017 - 07:20)
Большая разница. И, да у РР нет рамы  gigi.gif  А у тех LR, где есть рама - для замены коробки кузов снимать не надо. Ты, видимо, офигенный "специалист" профиля "лишь бы ляпнуть, лохи поверят". Не удивлен, что у тебя были проблемы с ремонтом автомата - чинить его это не языком молоть.
Только вот на тазах их чуть не каждое утро нужно менять, но это ничего, зато легко...
Ну я вот на ягуаре с автоматом рассекаю по России. Где только не побывал уже.
И насчет самоубийства и полярного круга - посмотри куда последняя экспедиция LR ездила  gigi.gif


Эмм, пардон, что-что там надо менять на тазах чуть не каждое утро?
Автоматические коробки?! bravo.gif


Уймись, ягуароводовед... :))
Вот тебе Range Rover Sport: штатная операция: замена турбин.

Как что менять ты сам перечислил. Что ЭБУ, раздатке, амортизаторы и привода летят настолько часто что ты их менял и в поле и на дороге и они всегда у тебя в запасе
 
[^]
FilippOk
1.05.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Цитата (Realist007 @ 30.04.2017 - 11:39)
То робот gigi.gif И этим все сказано.
робот это не АКПП, а ММТ. Про робота выше много написали. Так что низачет, погугли еще.

Один хрен, автоматическая трансмиссия. Что то, что это.
 
[^]
FilippOk
1.05.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Цитата (GhosT333 @ 1.05.2017 - 03:05)
Как что менять ты сам перечислил. Что ЭБУ, раздатке, амортизаторы и привода летят настолько часто что ты их менял и в поле и на дороге и они всегда у тебя в запасе

То есть, правильно ли я понимаю, что уважаемый ягуароводовед яростно отжигает уже много лет на автомобиле, у которого никогда и ничего не ломается?
А если даже и сломается (что маловероятно), то можно купить полный набор любых деталей в ближайшем универсаме?
 
[^]
GhosT333
1.05.2017 - 16:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (FilippOk @ 1.05.2017 - 19:50)
Цитата (GhosT333 @ 1.05.2017 - 03:05)
Как что менять ты сам перечислил. Что ЭБУ, раздатке, амортизаторы и привода летят настолько часто что ты их менял и в поле и на дороге и они всегда у тебя в запасе

То есть, правильно ли я понимаю, что уважаемый ягуароводовед яростно отжигает уже много лет на автомобиле, у которого никогда и ничего не ломается?
А если даже и сломается (что маловероятно), то можно купить полный набор любых деталей в ближайшем универсаме?

Ну так спроси у ягуароведа
У меня Ниссан и Митсу ни с тем ни с тем проблем нет
Есть в любом магазине хоть в офлайне хоть в онлайнее
Буквально вчера покупка фильтров бензиновых заняла аж полчаса на Паджеро (их там три) и все они были в наличии.
Ремонт вариатора не вызвал ни проблем со сроками ни проблем со стоимостью за 2800 часа за 3 починили года 4 назад.
Замена Масла и фильтров ни в вариаторе, ни в автомате проблем не вызывает.
Стойки задние на Паджеро были тоже купленные без заказов прям сразу в наличии.
К вопросу о цене стойка стоила 3800 Усиленная Kyb

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 1.05.2017 - 16:38
 
[^]
sined515
1.05.2017 - 17:03
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 936
"Робот" дешевле и экономичнее "автомата" и это решает. Автомат маст ди.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47014
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх