Самый спорный обгон: по правилам или нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spremuta
17.12.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (sprbrd @ 17.12.2015 - 17:07)
ИМХО современная трактовка обгона вполне соответствует конвенции.

Так у них все четко и понятно. Обгон - это опережение. Понятия опережение не существует. Обгон справа запрещен даже на многополоске. Это ведь нормально? Нормально. И тошнящих в левой полосе там дрючат не по-детски из-за этого. Обгон может быть только слева. А у нас спокойно рекомендуют обогнать тошнотика справа и не тратить нервы. Если обгон запрещен на пешеходных переходах, то у них все понятно. А у нас с нашим нынешним понятием обгона, да на 4 полоске как сформулировать? Проблема.
Если обгон запрещен, то не имеешь права опережать (в наших ПДД было "за исключением разрешенного обгона справа"). Точка. Но мы зачем-то начали множить сущности.
 
[^]
Spremuta
17.12.2015 - 17:37
1
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (sprbrd @ 17.12.2015 - 17:18)
Согласен что его не просто так поставили, но я рассматриваю с точки зрения того, что знаки у нас эти ставятся не всегда или их по просту не видно , разметка рисуется где хочешь и как хочешь - т.е. вполне реальна ситуация, при которой водитель не создавая опасности для других (встречка хорошо видна, и на ней никого, попадет в ситуацию когда его будут лишать прав (у нас гаишники любят такие ловушки устраивать). Так по чему бы не убрать эту ловушку для нормальных водителей? Почему у нас всегда страдают нормальные из-за идиотов которые "шпарят 100 км по встречке только потому что выехал до знака обгон запрещен"?

Тут не поспоришь. Нам ведь иногда даже жалко денег, чтобы поставить знак "Конец запрещения обгона". Чего уж говорить про вторые знаки запрещения, или нормальную разметку, которую надо подновлять постоянно.

А про идиотов.. Некоторые вон до сих пор не знают, что в конце подъема просто нельзя обгонять, есть там знак, или нет. Не знают, что в опасном повороте нельзя обгонять. Да много чего. А такие темы плодят еще и тех, кто уходит из них уверенным, что если выехал через прерывистую, то можно заканчивать где хочешь.

Принято считать, что в Европе есть культура вождения. Я ездил - есть. Там дорога - это получение кайфа. У нас - что-то среднее между спортом и войной. Так и разрешено в Германии например заканчивать так маневр. А у нас разреши на "полшишечки" нарушить, тут же найдутся те, кто нарушит на полноформатный 45-сантиметровый МПХ. И в этот момент мне ой как не хочется ехать ему навстречу...
 
[^]
sprbrd
17.12.2015 - 17:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Spremuta @ 17.12.2015 - 17:27)
Цитата (sprbrd @ 17.12.2015 - 17:07)
ИМХО современная трактовка обгона вполне соответствует конвенции.

Так у них все четко и понятно. Обгон - это опережение. Понятия опережение не существует. Обгон справа запрещен даже на многополоске. Это ведь нормально? Нормально. И тошнящих в левой полосе там дрючат не по-детски из-за этого. Обгон может быть только слева. А у нас спокойно рекомендуют обогнать тошнотика справа и не тратить нервы. Если обгон запрещен на пешеходных переходах, то у них все понятно. А у нас с нашим нынешним понятием обгона, да на 4 полоске как сформулировать? Проблема.
Если обгон запрещен, то не имеешь права опережать (в наших ПДД было "за исключением разрешенного обгона справа"). Точка. Но мы зачем-то начали множить сущности.

Извините, но я потерлся. Не нашел в конвенции
Цитата
Обгон - это опережение


Извините, но касательно многополоски - вы по МКАД/КАД/или подобному ездили? вполне реальна ситуация, что правый ряд едет быстрее левого. и значит это так же вполне реально на том участке, где будет висеть знак "обгон с права запрещен". Я опять таки согласен что обгонять фуру с права опасно(хотя фуравод сам должен следить за тем чтобы при перестроении не забодать кого нить), но блин! что считать обгоном? я выскочил из за неё и втопил, или крался позади неё правее рядом несколько километров?
по этому лично я считаю что теперь есть четко - обгон - это опережение связанное с выездом на встречку. остальное опережение. вроде ни каких лишних сущностный не появилось, а на оборот убавилось на 1.
 
[^]
sprbrd
17.12.2015 - 17:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Spremuta @ 17.12.2015 - 17:37)
Тут не поспоришь. Нам ведь иногда даже жалко денег, чтобы поставить знак "Конец запрещения обгона". Чего уж говорить про вторые знаки запрещения, или нормальную разметку, которую надо подновлять постоянно.

А про идиотов.. Некоторые вон до сих пор не знают, что в конце подъема просто нельзя обгонять, есть там знак, или нет. Не знают, что в опасном повороте нельзя обгонять. Да много чего. А такие темы плодят еще и тех, кто уходит из них уверенным, что если выехал через прерывистую, то можно заканчивать где хочешь.

Принято считать, что в Европе есть культура вождения. Я ездил - есть. Там дорога - это получение кайфа. У нас - что-то среднее между спортом и войной. Так и разрешено в Германии например заканчивать так маневр. А у нас разреши на "полшишечки" нарушить, тут же найдутся те, кто нарушит на полноформатный 45-сантиметровый МПХ. И в этот момент мне ой как не хочется ехать ему навстречу...

Вот здесь мы и подошли к сравнению теории и практики :) Как говорится гладко было на бумаге, да забыли про овраги :)
Выход один - быть внимательным и осторожным :)

Усе, прошу простить, но я откланиваюсь.
Всем бобра :)
 
[^]
Spremuta
17.12.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (sprbrd @ 17.12.2015 - 17:41)
Извините, но я потерлся. Не нашел в конвенции
Цитата
Обгон - это опережение


Извините, но касательно многополоски - вы по МКАД/КАД/или подобному ездили? вполне реальна ситуация, что правый ряд едет быстрее левого. и значит это так же вполне реально на том участке, где будет висеть знак "обгон с права запрещен". Я опять таки согласен что обгонять фуру с права опасно(хотя фуравод сам должен следить за тем чтобы при перестроении не забодать кого нить), но блин! что считать обгоном? я выскочил из за неё и втопил, или крался позади неё правее рядом несколько километров?
по этому лично я считаю что теперь есть четко - обгон - это опережение связанное с выездом на встречку. остальное опережение. вроде ни каких лишних сущностный не появилось, а на оборот убавилось на 1.

В конвенции нет понятия "опережение", есть только понятие "обгон". Строго говоря, даже понятия такого нет. Потому что нормальному человеку понятно из жизни, что значит "обогнать" - быть сзади и оказаться впереди.

А по поводу МКАД, конвенция тоже на это дает ответ. Если вся ширина дороги в данном направлении занята, а Ваша скорость зависит от впереди идущего транспортного средства, то движение одного ряда быстрее другого обгоном не считается.

Добавлено в 18:06
Сущность появилась. Ведь согласитесь, никому не придет в голову запрещать обгон на многополоске просто так. Выше я уже описал примерные ситуации, когда "там" его запрещают. И это логично - безопасность. Знак в общем случае может появиться только на двухполоске, поэтому если стоит знак - обгонять нельзя. Это тоже логично. Обгонять справа тоже нельзя, за исключением специально оговоренных случаев. Это тоже логично.
Так зачем тогда нужно выдумывать "опережение, связанное с выездом на встречную полосу"? А вот обочечников прав лишать, если бы не выдумывали, вполне бы можно было уже сейчас.
 
[^]
Туркменбаши
17.12.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 53
Бля я так один раз попался на трассе Москва- Санкт-Петербург. менты знают такие места,там и пасутся. х.з показали видео где нарушаю,отдал 2 тыс и отпустили
 
[^]
Longenen
17.12.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (sprbrd @ 16.12.2015 - 19:38)
Цитата (Longenen @ 16.12.2015 - 19:08)
То что водятел лековой машины не видит знак означает:

1) Он дурак, потому что не соблюдает дистанцию до грузовика. Забыли, блеать, что дистанция это ДВА тормозных пути?

2) Он слепой дурак, потому что знаки хорошо видны издалека, минимум за 500 метров. Ни одна фура в мире не имеет длинну даже в 250 метров.

3) Он тупой и слепой дурак, потому что вальяжные обгоны - достояние "пенсионеров" на жигулях и блондинок. Обгон должен быть как выстрел.  Прицелился хорошо, просчитал и быстро и чётко обогнал. Всё.

Все что вы рассказали может быть только в параллельной вселенной с добрыми гаишниками, отзывчивыми полицейскими и честными депутатами :)
Вы хоть раз на трассе то были? gigi.gif

В ваши 2 тормозных пути встроится 5 фур пока вы будете осматривать дорогу на возможность обогнать.
Видные знаки за 500 метров были толшько тогда когда они были установлены, а потом все забили и некоторые то с 10 метров не увидишь.
Разметка исчезает за 1 сезон.
А понятие "прицелился,выстрелил и прочее" - интересно а как обгонять тогда машину на трассе которая едет со скоростью 85 км/ч? Если я должен "выстрелить" то тогда и нарушить скоростной режим, а вы явно поборник правил.

Уважаемый господин теоретик, вы сами-то были на трассе?

1)
Надо ПОНИМАТЬ, что трасса она длинная, на ней нет светофоров, соотвественно место экономить незачем. А дистанция - единственное что может спасти вам жизнь.

2) Купите наконец очки с подходящими вам диоптриями. Знаки действительно видно за 500 метров, даже при плохом их состоянии за 300 метров.

3) Опять же, повторюсь, знаки просто так не стоят. Они обозначают опасные условия для обгона. Помимо знаков, возможность обгона определяет еще и дорожная ситуация.

4) У нас 110км\ч разрешено на автомагистрали. Так вот, признак магистрали, это то, что проезжие части для каждого направления движения разделены. Т.е само понятие обгона на автомагистрали существовать не может.

А если это обычная дорога, у которой по одной полосе и нет разделителя, то на ней максимальная скорость 90км\ч чем вам мешает тот кто едет по ней 85км\ч? Даже овощной логан 1.4 на четвёртой может сносно ускоряться в этих диапазонах скоростей.
 
[^]
Biakatcar
17.12.2015 - 20:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 97
Херня. Гайцы штрафуют все равно.
Я сам полгода назад шел за бусом - ни хера из-за него не видно, то есть знаки справа от себя я вижу только в момент, как поравняюсь со столбом.
И тут - перекресток, после которого я на голубом глазу иду на обгон.

Через 300 метров гаец меня принимает - оказывается, за перекрестком, в 20ти метрах был знак "Обгон запрещен". На записи регистратора знака не видно, и я начинал обгон, не зная об этом знаке, но гайцов это не ипет.
 
[^]
ihot
17.12.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 353
Вообщем что я вам скажу: все эти аргументы херня для первой инстанции. У них наверно план. ;)
Была у меня такая ситуация и гайцы отправили дело в суд. Я использовал несколько доводов в свою защиту которые раздобыл на сайте Травина. Мировая судья долго пыталась разобраться, или делала вид но вынесла решение в пользу гайцев. Для себя вывод - если есть время то можно оспорить в высших инстанциях и доказать свою правоту но будет необходима помощь юристов в оформлении и т.д. ну и конечно терпение. Ну а лучше не обгонять в таких местах.
Ну а мне было лень ... так совпало что выпала длительная командировка без авто и я решил не заморачиваться

Это сообщение отредактировал ihot - 17.12.2015 - 22:35
 
[^]
sprbrd
17.12.2015 - 23:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Longenen @ 17.12.2015 - 20:42)

Уважаемый господин теоретик, вы сами-то были на трассе?

1)
Надо ПОНИМАТЬ, что трасса она длинная, на ней нет светофоров, соотвественно место экономить незачем. А дистанция - единственное что может спасти вам жизнь.

2) Купите наконец очки с подходящими вам диоптриями. Знаки действительно видно за 500 метров, даже при плохом их состоянии за 300 метров.

3) Опять же, повторюсь, знаки просто так не стоят. Они обозначают опасные условия для обгона. Помимо знаков, возможность обгона определяет еще и дорожная ситуация.

4) У нас 110км\ч разрешено на автомагистрали. Так вот, признак магистрали, это то, что проезжие части для каждого направления движения разделены. Т.е само понятие обгона на автомагистрали существовать не может.

А если это обычная дорога, у которой по одной полосе и нет разделителя, то на ней максимальная скорость 90км\ч чем вам мешает тот кто едет по ней 85км\ч? Даже овощной логан 1.4 на четвёртой может сносно ускоряться в этих диапазонах скоростей.

После первого же вашего пункта уже сразу видно кто теоретик, ну или просто очень правильный человек.
У меня есть достаточный, неоднократный, опыт в пересечении России Матушки с севера на Юг. Я видел как ездят по дорогам в разных регионах.


Касательно второго - Купите себе воображения! ;) Я не говорил что знаки не различимы из-за плохого зрения. Из может задуть снегом, закрыть ветками, залепить листьями и прочее.

Касательно третьего - это никто не оспаривает, но опять таки есть реалии жизни. Вот я еду через степь/поле, где земли не пахотные, видимость на много км, и тут с какого то перепуга начинается сплошная! Это я к чему - порой разметка (знаки конечно же значительно реже) нанесена от балды.

Ну и про 4-й пункт. под словом "трасса" я понимал обычное шоссе с ограничением в 90 км/ч.
Обгон фуры длиной 17 метров двигающейся со скорость 85 км/ч на скорости 90 км/ч займет более 12 сек, что в метраже более 306 (без подготовки, выезде, и заезде) - все строго по правилам, но это может привести к нарушениям правил.
 
[^]
sprbrd
17.12.2015 - 23:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Spremuta @ 17.12.2015 - 17:56)
В конвенции нет понятия "опережение", есть только понятие "обгон". Строго говоря, даже понятия такого нет. Потому что нормальному человеку понятно из жизни, что значит "обогнать" - быть сзади и оказаться впереди.

А по поводу МКАД, конвенция тоже на это дает ответ. Если вся ширина дороги в данном направлении занята, а Ваша скорость зависит от впереди идущего транспортного средства, то движение одного ряда быстрее другого обгоном не считается.

Добавлено в 18:06
Сущность появилась. Ведь согласитесь, никому не придет в голову запрещать обгон на многополоске просто так. Выше я уже описал примерные ситуации, когда "там" его запрещают. И это логично - безопасность. Знак в общем случае может появиться только на двухполоске, поэтому если стоит знак - обгонять нельзя. Это тоже логично. Обгонять справа тоже нельзя, за исключением специально оговоренных случаев. Это тоже логично.
Так зачем тогда нужно выдумывать "опережение, связанное с выездом на встречную полосу"? А вот обочечников прав лишать, если бы не выдумывали, вполне бы можно было уже сейчас.

В том то и дело что не каждому, а если в переводе фигурирует одновременно понятие и обгон - то это вообще барда. Как человек имеющий непосредственное отношение к нормативной документации я могу сказать что либо коряво переведено, либо где-то есть пробел.

Касательно МКАД - когда ряды идут непрерывно, вроде и опережение, а когда вола нагоняет волну? Т.е. 1 ряд вырвался далеко вперед и через несколько км начинает снова опережать машины это обгон или опережение? а если я во время этого перегона перестроился влево, а потом вернулся, то значит ли это что я обгоняю, а остальные опережают?

Ну езда по обочине и так карается, а вот по сущностям лично мне видится это так, что раньше было:
обгон слева, обгон справа, опережение.
теперь же:
обгон, опережение.

ИМХО мы уже переходим к обсуждению субъективного восприятия дорожной обстановки, а здесь Правда уже будет у каждого своя :)
 
[^]
Longenen
18.12.2015 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (sprbrd @ 17.12.2015 - 23:22)
Цитата (Longenen @ 17.12.2015 - 20:42)

Уважаемый господин теоретик, вы сами-то были на трассе?

1)
Надо ПОНИМАТЬ, что трасса она длинная, на ней нет светофоров, соотвественно место экономить незачем. А дистанция - единственное что может спасти вам жизнь.

2) Купите наконец очки с подходящими вам диоптриями. Знаки действительно видно за 500 метров, даже при плохом их состоянии за 300 метров.
 
3) Опять же, повторюсь, знаки просто так не стоят. Они обозначают опасные условия для обгона. Помимо знаков, возможность обгона определяет еще и дорожная ситуация.

4) У нас 110км\ч разрешено на автомагистрали. Так вот, признак магистрали, это то, что проезжие части для каждого направления движения разделены. Т.е само понятие обгона на автомагистрали существовать не может. 

А если это обычная дорога, у которой по одной полосе и нет разделителя, то на ней максимальная скорость 90км\ч чем вам мешает тот кто едет по ней 85км\ч? Даже овощной логан 1.4 на четвёртой может сносно ускоряться в этих диапазонах скоростей.

После первого же вашего пункта уже сразу видно кто теоретик, ну или просто очень правильный человек.
У меня есть достаточный, неоднократный, опыт в пересечении России Матушки с севера на Юг. Я видел как ездят по дорогам в разных регионах.


Касательно второго - Купите себе воображения! ;) Я не говорил что знаки не различимы из-за плохого зрения. Из может задуть снегом, закрыть ветками, залепить листьями и прочее.

Касательно третьего - это никто не оспаривает, но опять таки есть реалии жизни. Вот я еду через степь/поле, где земли не пахотные, видимость на много км, и тут с какого то перепуга начинается сплошная! Это я к чему - порой разметка (знаки конечно же значительно реже) нанесена от балды.

Ну и про 4-й пункт. под словом "трасса" я понимал обычное шоссе с ограничением в 90 км/ч.
Обгон фуры длиной 17 метров двигающейся со скорость 85 км/ч на скорости 90 км/ч займет более 12 сек, что в метраже более 306 (без подготовки, выезде, и заезде) - все строго по правилам, но это может привести к нарушениям правил.

1) Не аргумент.

2) Да, воображения вам не занимать. Признаюсь, я ни разу, даже в самые снежные зимы не видел знаков, заметённых по самую ж...., т.е табличку. Это же надо, сугоробы по 2 метра. Лютый буран видимо был. Про листья - вообще бред сив кабайл.

3) Реалии жизни таковы, что в таких глухих местах народец летает как полоумный. Поэтому сплошная и рисуется. Улететь в степь-да степь кругом, приятного мало. Особенно зимой

4) ЗАЧЕМ???? Зачем идти на обгон фуры, которая едет вполне допустимые и комфортные 85 км\ч, при ограничении скорости в 90? Это же не пердящий ЗИЛок.
 
[^]
666ds
18.12.2015 - 08:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 39
Один в один ситуация была у товарища в 2009 году. Его тогда лишили на 6 месяцев. В суде пытались доказать, что разметка там была не по ГОСТу, делали замеры, снимали, фотографировали, но ничего не вышло - ходил пешком пол года.
 
[^]
Zero17
18.12.2015 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4694
хех... почитал всю ветку- оч.интересная дискуссия, отмазаться от лишения или от штрафа, судя по здешним экспертам, можно, но при условии, что ты имеешь в друзьях грамотного юриста, или сам этот юрист.
В моем случае при подобном раскладе - выполнял обгон, за фурой, при обгоне не видел знака, зима - разметку не видно. ГИБДДуны на все мои "аргументы" - выдали следующий "железный" аргумент: "водитель должен убедится в безопасности совершаемого маневра - вы не убедились". Все. И пох, что ты там мелешь.
 
[^]
Tretyakosik
18.12.2015 - 08:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.07
Сообщений: 50
все намного проще:
Согласно Правилам, перед сплошной линией обязана быть нанесена
прерывистая линия, длина штрихов которой втрое больше, нежели
промежутки между ними. При отсутствии подобной разметки налицо нарушения
ГОСТа. Следовательно, состава преступления не имеется. Если же разметка
нанесена с учетом всех стандартов, то вы действительно нарушили Правила,
а инспектор вправе применить к вам меры взыскания.

Итог – согласно утвержденным стандартам, запрещено наносить сплошную
линию разметки сразу после прерывистой, так как это не оставляет водителю
времени среагировать.

При наличии указанного нарушения со стороны дорожной службы – факта
отсутствия прерывистой линии перед началом сплошной – необходимо
опротестовать действия инспектора ГАИ, доказав ему, что вы не имели
возможности своевременно отреагировать, ведь разметка не соответствует ГОСТу.
 
[^]
Маугли3
18.12.2015 - 08:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 368
Цитата (lexxa @ 16.12.2015 - 13:51)
Недавно судился за такое. Судья почти уже статью переквалифицировала, если бы сам не облажался :( Выписали пятак...

В чём облажался? Донеси до общественности все тонкости на будущее, чтоб не наступать на твои грабли.
 
[^]
sprbrd
18.12.2015 - 12:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Longenen @ 18.12.2015 - 08:07)
1) Не аргумент.

2) Да, воображения вам не занимать. Признаюсь, я ни разу, даже в самые снежные зимы не видел знаков, заметённых по самую ж...., т.е табличку. Это же надо, сугоробы по 2 метра. Лютый буран видимо был. Про листья - вообще бред сив кабайл.

3) Реалии жизни таковы, что в таких глухих местах народец летает как полоумный. Поэтому сплошная и рисуется. Улететь в степь-да степь кругом, приятного мало. Особенно зимой

4) ЗАЧЕМ???? Зачем идти на обгон фуры, которая едет вполне допустимые и комфортные 85 км\ч, при ограничении скорости в 90? Это же не пердящий ЗИЛок.

Вот Вам фото. В остальном не вижу смысла Вам что-то объяснять, так как у Вас свое видение жизни, кардинально отличающееся от моего.

Это сообщение отредактировал sprbrd - 18.12.2015 - 12:03

Самый спорный обгон: по правилам или нет?
 
[^]
Creative2k10
18.12.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 358
Можно обгонять, потому что правила говорят что если ты начал маневр, ты должен его закончить даже если началась сплошная чтоб не создавать аварийных ситуаций.
 
[^]
Longenen
18.12.2015 - 18:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (sprbrd @ 18.12.2015 - 12:02)
Цитата (Longenen @ 18.12.2015 - 08:07)
1) Не аргумент.

2) Да, воображения вам не занимать. Признаюсь, я ни разу, даже в самые снежные зимы не видел знаков, заметённых по самую ж...., т.е табличку. Это же надо, сугоробы по 2 метра. Лютый буран видимо был. Про листья - вообще бред сив кабайл.

3) Реалии жизни таковы, что в таких глухих местах народец летает как полоумный. Поэтому сплошная и рисуется. Улететь в степь-да степь кругом, приятного мало. Особенно зимой

4) ЗАЧЕМ???? Зачем идти на обгон фуры, которая едет вполне допустимые и комфортные 85 км\ч, при ограничении скорости в 90? Это же не пердящий ЗИЛок.

Вот Вам фото. В остальном не вижу смысла Вам что-то объяснять, так как у Вас свое видение жизни, кардинально отличающееся от моего.


По ГОСТ-у Р 52289-2004 видимость знака (не сам факт присутствия, а его вид и понимаемое значение) должна быть не менее чем с расстояния 100 м.
Если видимости нет - он не по ГОСТ, соотвественно действия у него нет. Правда на разборе и суде это предстоит доказывать.

И всё же потрудитесь объяснить практический смысл обгона того, кто едет всего лишь на 5 км\ч менше максимально допустимой скорости.

Это сообщение отредактировал Longenen - 18.12.2015 - 18:21
 
[^]
Kibalchish00
18.12.2015 - 18:20
0
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Обгонять можно, а вот парковаться на встречке точно нельзя!


Самый спорный обгон: по правилам или нет?
 
[^]
unsorted
19.12.2015 - 00:04
1
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 3106
Цитата
А у нас теперь как запретить шашки в тоннеле, каким знаком? Да никак...

как никак? а сплошные полосы абсолютно во всех тоннелях? или сплошная полоса теперь водятлу не указ, если нет допзнака?
сколько катаюсь, еще нигде не видел в тоннелях пунктир, везде сплошные полосы идут... а вот все равно находятся умники, которые по этим сплошным играют в шашки

Это сообщение отредактировал unsorted - 19.12.2015 - 00:05
 
[^]
Graches
19.12.2015 - 02:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1270
в первый день в автошколе говорят что маневр нужно завершить однозначно, начал обгон в разрешенном месте, далее завершил маневр. Все вроде логично должно быть
 
[^]
ramvivat
19.12.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Biakatcar @ 17.12.2015 - 20:55)
Херня. Гайцы штрафуют все равно.
Я сам полгода назад шел за бусом - ни хера из-за него не видно, то есть знаки справа от себя я вижу только в момент, как поравняюсь со столбом.
И тут - перекресток, после которого я на голубом глазу иду на обгон.

Через 300 метров гаец меня принимает - оказывается, за перекрестком, в 20ти метрах был знак "Обгон запрещен". На записи регистратора знака не видно, и я начинал обгон, не зная об этом знаке, но гайцов это не ипет.

дабы денег не платить за проезд - необходимо самому уметь ездить.

а ты не умеешь ездить. извини за прямоту. это не троллинг. это факт.
ты не следишь за дорогой. ты не убедился в том что реально МОЖНО, не "вродекак можно" не "кажыся знаков не было" или что-то в том роде
а в том что реально МОЖНО.

как это можно сделать - ехать ближе к правому краю и пасти все знаки если попалась дорога где дублирования необгоняйных знаков слева не сделано.
с другой стороны автобус идет довольно скоренько - 85 довольно неплохой ход.

напомню старую поговорку от пожилой гусыни с горы Кебне-Кайсе по имени Акка
"лететь быстро легче чем лететь медленно
лететь высоко легче чем лететь низко
молодому и неопытному гусю следует лететь высоко и быстро"

заметь - не я это сказал с потолка. это само по себе выходит. так классики говорят.

на дороге следует быть более спокойным и более выдержанным. не рваться за рекордами - чать не на маршруте Париж-Дакар находишься в списке других гонщиков.
а даже если тебя и ждут девочки в ниглиже - лишний часик ожидания им лишь прибавит аппетита - что тебе пойдет лишь на пользу ;)
и учись летать медленно и низко - орлам труднее будет тебя закогтить - и девочки это оценят. девочки вообще любят живых и страсть как ненавидят носить черное.
 
[^]
smeshnoiy
21.12.2015 - 00:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1460
Сколько тут диванных экспертов по ПДД собралось, которые даже ни разу эти правила не открывали, а только от соседа Васи про них слышали. И таких на дороге тьма!
 
[^]
smeshnoiy
21.12.2015 - 00:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1460
Цитата (Tretyakosik @ 18.12.2015 - 08:44)
все намного проще:
Согласно Правилам, перед сплошной линией обязана быть нанесена
прерывистая линия, длина штрихов которой втрое больше, нежели
промежутки между ними. При отсутствии подобной разметки налицо нарушения
ГОСТа. Следовательно, состава преступления не имеется. Если же разметка
нанесена с учетом всех стандартов, то вы действительно нарушили Правила,
а инспектор вправе применить к вам меры взыскания.

Итог – согласно утвержденным стандартам, запрещено наносить сплошную
линию разметки сразу после прерывистой, так как это не оставляет водителю
времени среагировать.

При наличии указанного нарушения со стороны дорожной службы – факта
отсутствия прерывистой линии перед началом сплошной – необходимо
опротестовать действия инспектора ГАИ, доказав ему, что вы не имели
возможности своевременно отреагировать, ведь разметка не соответствует ГОСТу.

Ты хоть пост дочитал? Там про это всё написано! Тут до тебя уже много умников про это 200 повторили faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87570
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх