Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vurun
1.07.2014 - 22:38
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
"но движет ее - крутящий момент"

Ну у трактора "Беларусь" момента дохера, и чего, он валит? smile.gif
 
[^]
Римлянин67
1.07.2014 - 23:17
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 733
Цитата (dimonster79 @ 1.07.2014 - 18:24)
Добавлено в 17:37
Цитата (Megakrevedko @ 30.06.2014 - 15:02)
Нищеброды и тазоводы разнылись!
Ручка нахуй в городе не нужна! А если нет бабла на тачку с AT - нехуй писать хуйню! Ручка рулит??? Нуну - в Москву или Питер велком - по 3-5 часов в пробках. Икру на левой ноге качать вашей хуетой только!

слышь, ты, миллионер комнатный. я вот гонял на ручке 13 лет. потом купил а АТ. И еще стал охотником. Так вот, дрочила ты пробочный (в пробках дрочишься), нет нормальных внедорожников на АТ. на АТ буксовать низзя. И купил я себе еще и ручку 4*4. А автомат стоит во дворе- ну егонах. При том, что живу я в крупном городе. третья столица, ёпт

То есть L200, Pajero и Pajero Sport перестали быть внедорожниками?! Ну-ну))
 
[^]
КакЛюбой
1.07.2014 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (shirik @ 1.07.2014 - 17:11)
7 лет на автомате, считаю автомат более безопасным в движении, так как всегда две руки свободны, чтобы руль крутить

А теперь оглянись реально на дороге по сторонам и посмотри, кто руль двумя руками держит. Если на механике она чаще лежит на ручке кпп, то на автомате она чем только блять не занимается, только не рулем. Это во-первых. А во-вторых, ни разу не слышал о "перепутала педали и убила человека" на механике. Про безопасный автомат рассказывать?
 
[^]
Vurun
1.07.2014 - 23:51
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А автомат стоит во дворе- ну егонах. При том, что живу я в крупном городе. третья столица, ёпт

Ебург? Мда, постоял я в тех пробках, сигарету, блядь, не успел выкурить, как уже поехал... Велкам к нам на ТТК на Сущевку в 19-нуль-нуль в четверг.
Цитата
нет нормальных внедорожников на АТ

Ага, Гелик вообще спорткар. Паджеро - дрифт-корч (ачо, иппонетс)! Блин, да Туарег на нормальной резине с пневмой пролезет там, куда большинство не доедет, а он вообще не рамник.
Цитата
слышь, ты, миллионер комнатный. я вот гонял на ручке 13 лет. потом купил а АТ. И еще стал охотником.

За 13 лет одна хорошая новость - АКПП.
 
[^]
AlexZombie
2.07.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Озверин @ 30.06.2014 - 18:14)
Цитата (dayton701 @ 30.06.2014 - 18:05)
Дык есть же пиндосские траки, которые прекраснейше справляются с такими задачами. Так называемые Heavy-Duty. Что то типа того: http://www.i-pickup.ru/pickup-avto-novosti...-pochti-14-tonn  Но в вашем случае это даже передоз. Хватит и 1500 серии.

Трак это хорошо. Но а) пиндосский (цена запчастей - ураган) и б) на 5 человек. А мне 6-7 нужно.

Выше сошлись на кукурузере прадо или 200.
Правда хочется дизель без турбины. а таких видать уже нетЪ...

А чем вариант Tahoe или Escalade не устраивает? У них и режим буксировки есть, они кагбэ для этого предназначены ваще.
 
[^]
PaulSitter
4.07.2014 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (КакЛюбой @ 1.07.2014 - 23:30)
Цитата (shirik @ 1.07.2014 - 17:11)
7 лет на автомате, считаю автомат более безопасным в движении, так как всегда две руки свободны, чтобы руль крутить

А теперь оглянись реально на дороге по сторонам и посмотри, кто руль двумя руками держит. Если на механике она чаще лежит на ручке кпп, то на автомате она чем только блять не занимается, только не рулем. Это во-первых. А во-вторых, ни разу не слышал о "перепутала педали и убила человека" на механике. Про безопасный автомат рассказывать?

Какая редкостная чушь!
 
[^]
JagXJ
4.07.2014 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
beerhunter
Цитата
ZF эксплуатировал 19 и сейчас 28. Двигатели мощные, 19 в силу возраста немного медленнее 28. Ручкой я быстрее переключать не могу, что сравнивая с 19, что с 28. Плавность езды очень высокая. Надежность также лучшая из всех.

Была 5hp24, на 160 тысячах вылезла стандартная болячка с А барабаном. Устраняется легко и дешево.
Сейчас 6hp26 и 6hp28 - никаких претензий, идеальная коробка.bender376
Цитата
У меня вопрос - на многие коробасы (за исключением МКПП) пишут, что масло рассчитано на весь, повторюсь весь срок службы авто. Но ни одна тварь не говорит, какой это срок или его длительность.

Это заявляют производители АКПП. Но, с другой стороны, когда Jaguar LandRover внесли в ТО-60 замену масла в АКПП - владельцы начали рыдать - "дорогоже!"

123eee123
Цитата
бывший владелец ауди RS4.

Ичо?! Можно подумать, что от того, что там мешалка она стала ехать или хотя-бы рулиться.
nativ
Цитата
1. если это внедорожник и есть раздатка, то раздатку в нейтраль и тоды пофиг скорость, короба отключена, двигун заглушен, колько нужно столько и тащим без ограничений

Только при этом коробка должна стоять в P. Иначе умрет.


Добавлено в 08:32
nativ
Цитата
старый автомат, лучше новых двух!

Далеко не во всем. Они задумчивые, они не экономичные в плане расхода топлива. Нормальные автоматы начались с ZF 6hp примерно.
 
[^]
Vurun
4.07.2014 - 08:34
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Но, с другой стороны, когда Jaguar LandRover внесли в ТО-60 замену масла в АКПП - владельцы начали рыдать - "дорогоже!"

Ктоб сомневался, что у официала поменять масло дорого. На Вольво выкатывают ценник в 20 000, у Яга - даже боюсь представить. А работы там - кот наплакал.
 
[^]
JagXJ
4.07.2014 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
TraderFX
Цитата
Автомат - для женщин и лентяев, которым западло научиться юзать педаль сцепления и переключать передачи

Для тех, кто желает реализовать возможности автомобиля. Любой современный автомат переключается быстрее, чем 99.9% гонщиков, "чуффстфующих автомобиль только на мешалке".
Цитата
Зачем переплачивать и ждать когда она наебнется

А с чего она должна это сделать то?

Добавлено в 08:38
Vurun
Цитата
Ктоб сомневался, что у официала поменять масло дорого. На Вольво выкатывают ценник в 20 000, у Яга - даже боюсь представить. А работы там - кот наплакал.

Там не в работах стоимость то, работы, кстати копеечные.
Основное - фильтр+поддон (фильтр интегрирован в оный)+прокладка (копейки)+жижа (а ZFовская она дорогая).

Добавлено в 08:40
Nansen
Цитата
Так что проверено временем и личным опытом: обычная 4-ступая АКПП на внедорожнике - рулёз!

Главное обеспечить ей нормальное охлаждение.

Добавлено в 08:42
Emmetoya
Цитата
Пусть палку дергают драг-рейсеры и гряземесы

Парадокс, но и для тех и для других автомат лучше.
Для дрега - он тупо быстрее и без разрыва момента на колесах переключает.
Для грязи - он переключает, опять таки, без разрыва момента.
И, в силу того, что планетарки выдерживают куда больший момент, нежели обычные прямо/косозубые шестерни - автомат НАДЕЖНЕЕ.

Добавлено в 08:46
magnat
Цитата
Также не стоит забывать что в АКПП есть система охлаждения масла, которая не работает в положении селектора "N".

Бугугашечки.
Отвод масла на охлаждение идет с линейной магистрали, равно как и на гидротранс. При условии, что заведен двигатель - масло ВСЕГДА поступает в радиатор, вне зависимости от режима селектора.
Vurun
Цитата
Экономия топлива - сомнительный плюс, собоенно для тех, кто стоит в пробках.

Современные автоматы, которые блокируют бублик со второй передачи - ничуть не уступят в экономии топлива. Для справки - мой седан с 4.2 компрессором и 6hp26 изволит кушать, по Москве, с пробками и отжигами, 16.3 литра.
 
[^]
JagXJ
4.07.2014 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Vurun
Цитата
Для оффроуда пойдет, электроника еще не научилась адекватно оценивать хардкорные говны

Научилась :) См. TerrainResponse у LR/RR ;)
Lisimaki
Цитата
Два литра турбированые тоже хорошо. Не в размере дело))

Пока турбояму прожуют - большой атмосферник или компрессорный будут уже далеко ;) И ваще - only milk and juice comes in 2 liters ;)
Озверин
Цитата
Так что должно стоять на авто чтобы за сезон таких поездок (достаточно дальних) не убить кп в ноль?

Убивать будут старты с места, прежде всего. Второе, что будет убивать - температура коробки, но это решаемо установкой хорошего доп.радиатора коробки, опционально с отдельным карлсоном.
 
[^]
alex47
4.07.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
Цитата
И теана как бы пузотерка, а вот вариаторы на более больших машинах рвет только в путь. особенно кто думает что хтраил ниибатся джип

Хитрил не джип а паркетник, 110 тыс на варике, полёт нормальный. На форуме ниссана есть владельцы с пробегом за 300 без ремонта вариатора, а есть те кто механику гробил в гарантийный период по два раза. Так, что все дело в прокладке.

З.ы. сам 13 лет только на ручке катался, и считал что все остальное ненужная херня. Ездил на камри с автоматом на гетсе тоже с автоматом, фокусе предидущем и всегда к ручке возвращался. Сейчас хер меня за мешалку добровольно загонишь после варика.
 
[^]
JagXJ
4.07.2014 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
saschok75
Цитата
ZF рулит

Хотя бывают у них косяки. Я им все не прощу line pressure valve на 5hp ;)
Ну и у 6hp тоже есть пара нюансов, ага :)
voenniy74
Цитата
вот уж спасибо.. японский ASIN как то ближе.

Ближе, но жиже. К новым слишком много претензий по надежности. Ну и никогда не забуду, как меня озолотил, в свое время Asin c U140F на рафиках и рыксах. ;) Валом ехали на ремонт :D
Predatel
Цитата
полнейшая бредятина. Классическая АКПП ВСЕГДА работает медленнее ручки/робота на 2х сцеплениях. АКПП ВСЕГДА влияет на расход топлива не в лучшую сторону, либо показатели разгона еще более плачевны, когда АКПП переключает на повышенную при малейшей возможности.

Плюс адовая нелюбовь АКПП к повышенной нагрузке, там, где даже ДСГ держит, АКПП дохнет. А грамотно усилить автомат на просторах РФ нереально(практически, есть несколько кулибинов, но на свой страх и риск без гарантий).

Все выше мое ИМХО на основе личного опыта и наблюдений. В срач не вступаю.

Покатайся на нормальных коробках.
У современных АКПП время переключения 0.1-0.2 секунды. Повтори на механике, посмеюсь.
АКПП не увеличивает расход с тех пор, как появилась частичная блокировка ГТ и блокировка на низших передачах.
То есть мой 6ст. автомат, на 500+ сильном моторе должен сдохнуть, ибо пульнуть я люблю? Бугога. Не сравнивай с отрыжкой 1987го года под названием 4l60, которая дохнет всегда и без повода.
AlexZombie
Цитата
Топорная древняя 4-ступка вполне неплоха с 5.3 атмосферником. Вся задумчивость нивелируется мощностью.

А теперь представь сочетание свежей 6ступки и 4.2 компрессорного мотора... И все прелести 4ст. стухнут :)

Добавлено в 09:03
sergeypankov
Цитата
А я вот на автомате постоянно скидываю его в накат. Разгонишься с горки, и в накат, чтоб топливо экономить)) Очень удобно. Потом перегазовка и опять автомат включаешь.

Быстро угробишь оный. Более того - он под горку и в драйве будет ехать НАКАТОМ, а не на моторе :)
hulinar
Цитата
Все мотоциклы с МКПП, и ниче

Не все.
 
[^]
JagXJ
4.07.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Predatel
Цитата
Идем дальше, едем по трассе и надо быстро обогнать фуру, сколько думает автомат?

Нисколько не думает. Нажал, поехал.
Цитата
я в свое время на 2х литровом лансере висел на жопе у 3литровой дизельной трешки бмв, которая очень хотела оторваться, но никак.

Не очень то хотела. Когда я валил по серпантинам от Краснодара до Геленджика - ни одна мешалка догнать меня не осиливала. Ни развалюшены, ни лесбару.
Цитата
ез сброса на нейтраль и езды накатом мог заночевать в поле, а так дотянул.

Бред сивой кобылы. На ХХ двигатель топливо потребляет, а вот на ПХХ (принудительный ХХ) потребление топлива=0. Кроме того, работа двигателя на ХХ это впустую потраченный бензин, ибо работы двигатель не произвел.
Куда разумнее не катить накатом, а двигаться в экономичном режиме.
Predatel
Цитата
4. т.е. едем 140 и сбрасываем на нейтраль, обороты движка падают до 800 (холостые) и в таком режиме авто ест больше, чем на включенной передаче? это клиника. Не дай Бог Вам оказаться в подобной ситуации, если на дальняк поедите, берите с собой палатку и сухпаек, ночь(а то и не одна) в поле обеспечена. Кстати никто не предполагал, что с бензом буит ахтунг, какая то хуита на заводе была, вроде как.

На ХХ она будет жрать больше, чем просто оставшись на высшей передаче с полностью отпущенным акселератором. И совсем капельку меньше, чем просто двигаясь в экономичном режиме (т.е. удерживая мотор на полке момента+высшая передача, плюс скорость до 100-110), но вся эта "экономия" закончится в момент разгона.
Цитата
А по комфорту бери старый full size, если хошь-пиши в личку, прокачу. Ни 1 современный авто по комфорту и рядом не стоял, но вот беда, Вам ведь резко захочется ТТХ. Сразу скажу, каробка 500тыс. ходит, двиг миллионник, з/ч стоят копейки, безопасность Ваш вольво и рядом не стоял, это полицейский авто, после удара до 60км/ч в лоб молча поедет дальше.

ДАЛАДНА? 4l60 500 тысяч? Не надо бабушку лохматить, если она 100 проедет - считай повезло. Двигатель отнюдь не милионник, что доказано неоднократно. После удара с 60км/ч он уже никуда не поедет, я проверял.
Комфорт? Скользить жопой по дивану в каждом повороте это комфорт? Практически полное отсутствие тормозов это комфорт? Отсутствие света это комфорт? Чотаржу.


Добавлено в 09:17
dimonster79
Цитата
а АТ буксовать низзя.

И кто тебе такую чушь сказал?


Добавлено в 09:18
Vurun
Цитата
Ну у трактора "Беларусь" момента дохера, и чего, он валит?

У трактора Беларусь чуточку другие передаточные соотношения. Но на рывке с места многих может удивит :)
 
[^]
Vurun
4.07.2014 - 09:22
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А я вот на автомате постоянно скидываю его в накат. Разгонишься с горки, и в накат, чтоб топливо экономить)) Очень удобно. Потом перегазовка и опять автомат включаешь.

Удобно не то слово, за год такой езды как раз наэкономишь на ремонт автомата smile.gif
 
[^]
vs3455
4.07.2014 - 09:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
как не крути но ручка свое отжила.даже для погонять-автоматы нынче быстрее,ну а для любителей подергать ручку самому тож не проблема-почти все автоматы имеют,сейчас,имеют спорт режим(называйте как хотите) так что можно и самому переключаться если есть желание.
сам на варике,к ручке больше не вернусь :)
 
[^]
Vurun
4.07.2014 - 09:56
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
ну а для любителей подергать ручку самому тож не проблема-почти все автоматы имеют,сейчас,имеют спорт режим

Это не замена, прелесть ручки именно в педали сцепления smile.gif Вторую машину купил бы на МКПП, для выходных/трека. А каждый день - только две педали.
 
[^]
Snayp7
4.07.2014 - 10:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 225
Раньше 5 лет ездил на ручке, но пересев на автомат, назад меня не заманишь!
Автомат наше все.. moderator.gif
 
[^]
JagXJ
4.07.2014 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Vurun
Цитата
Вторую машину купил бы на МКПП, для выходных/трека.

Честно говоря - я на Moscow RaceWay и на седане с автоматом зажигал и не ощущал себя ущербным и медленным ;)
 
[^]
paparazzo
4.07.2014 - 10:35
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4305
Цитата (vs3455 @ 4.07.2014 - 09:51)
как не крути но ручка свое отжила.даже для погонять-автоматы нынче быстрее,ну а для любителей подергать ручку самому тож не проблема-почти все автоматы имеют,сейчас,имеют спорт режим(называйте как хотите) так что можно и самому переключаться если есть желание.
сам на варике,к ручке больше не вернусь :)

Автомат тупо дороже в обслуживании. Мне проще сцепление раз в 50 тыс поменять за 100$, кулису за 20$, масло в коробку за 10$ - чем автомат за пару тыс $...

Да и с моими дорогами, мне проще ручкой дергать и сцеплением работать, чем слушать как автомат насилует и себя, и авто, думая о том, во сколько встанет ремонт.
Живу за городом, рядом трасса Е30, в автомате не вижу смысла. Хотя для Москвы и пробок автомат лучше, однозначно.
 
[^]
Vurun
4.07.2014 - 10:42
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (JagXJ @ 4.07.2014 - 10:27)
Vurun
Цитата
Вторую машину купил бы на МКПП, для выходных/трека.

Честно говоря - я на Moscow RaceWay и на седане с автоматом зажигал и не ощущал себя ущербным и медленным ;)

Надо бы скатать кстати, я хочу потестить лося своего нового smile.gif
 
[^]
JagXJ
4.07.2014 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
paparazzo
Цитата
Мне проще сцепление раз в 50 тыс поменять за 100$

50 тысяч не всякое сцепление выдержит, да и стоить оно может ощутимо дороже.
Ресурс автоматов перешагивает за 100-150 тысяч без проблем, если не брать врожденно-ущербные девайсы (01M, AL-4, 4L60 итп), замена масла, раз в 60 тысяч, в те-же сотню баксов и встанет, только работы меньше.

Vurun
Цитата
Надо бы скатать кстати, я хочу потестить лося своего нового

Там клево, но... Но я там чуть не оставил машину, отделавшись, в итоге, покраской шкуры заднего бампера :) Но все равно еще поеду :D
 
[^]
Vurun
4.07.2014 - 10:51
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Там клево, но... Но я там чуть не оставил машину, отделавшись, в итоге, покраской шкуры заднего бампера :) Но все равно еще поеду :D

Давай на субботу скоординируемся следующую. Я в восрк на Нордшляйфе отчаливаю, а в субботу могу скататься smile.gif
 
[^]
JagXJ
4.07.2014 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Vurun
Цитата
Давай на субботу скоординируемся следующую. Я в восрк на Нордшляйфе отчаливаю, а в субботу могу скататься

Я до августа без выходных и с 9 до 21... %) Ибо трижды и.о. %)
А вот в августе с превеликим моим удовольствием :)
 
[^]
Vurun
4.07.2014 - 10:54
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А вот в августе с превеликим моим удовольствием :)

Ок. Блин, боюсь после M3 на Вольве моей будет скучно smile.gif Ты туда на чем катаешься?
 
[^]
JagXJ
4.07.2014 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Vurun
Цитата
Ок. Блин, боюсь после M3 на Вольве моей будет скучноТы туда на чем катаешься?

XJR с кучей модов по двигателю/коробке.
Тоже не самый подходящий автомобиль, но XKR еще в постройке и она займет времени как минимум до следующего лета.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81133
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх