Как собирают автомобили "Lifan" на заводе Derways

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
19.10.2013 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (yabiob @ 19.10.2013 - 11:32)
Цитата (ati013 @ 19.10.2013 - 00:52)
вот пинайте как хотите, минусы мне похуй ) но сесть в джили, и вести джили, или еще какие нить китайские гавномобили, мне просто стыдно. Я лучше на метро.


А тебе в туалет ходить не стыдно?
К психологу бы вам.

И мне б тоже было стремно ездить на кетайском говне. Шили трусы на полмира - и пусть хуярят дальше. А не лезут туда, где правят большие дяди в виде тоет и мерседесов. Лучше год еще на метре/автобусе поездить, но купить потом нормальную тачку. А не то как ебики китайского говна понакупают, потом через год-полтора начинают с вытаращенными глазами бегать/искать лоха, который бы купил этот шлак) shum_lol.gif Впарят потом за процентов 40 от первоначальной цены и будут спать потом спокойно shum_lol.gif
ЗЫ, Сам на авто. НЕ китайское, если шо shum_lol.gif cheer.gif
 
[^]
UncleFrodo
19.10.2013 - 19:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (hopstop @ 18.10.2013 - 21:44)
Цитата (fizzakon @ 18.10.2013 - 19:41)
У меня Great Wall Hover 2009 г.в. пробег 125 т. км. проблем нет. Машина полноприводная и уже не раз вытаскивала из грязи, куда простая машина- пузотерка не сунется. Запчасти, расходники ставлю не оригиналы, потому что дешевле.

делали бы китайцы кузова из оцинкованного железа я бы купил китайца, а так мне в хлам прогнившего за 10 лет 2108 хватило.

Да достали вы уже все с этой оцинковкой!!! Только АВТОВАЗ цинкует кузова. Современные производители, что то в металл добавляют что бы не ржавело!! Выше уже писали, что ни фольц, ни тоёта, ни форд, не цинкуют уже кузова и китайцы не цинкуют, по той же причине.
 
[^]
UncleFrodo
19.10.2013 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (radiopilat @ 19.10.2013 - 00:19)
Цитата (MadDoktor @ 18.10.2013 - 20:22)
Цитата (СДВ @ 18.10.2013 - 15:14)
Плохо сваренная, ещё хуже покрашенная жестянка. Китайское говно собранное кривыми руками обезьянок.

Чувак, у меня брат с 2007 года ездит на дизельном Ховере. Пробег 250000, только регламентные работы. И где тут китайское говно?

Я вот тоже со многими реальными владельцами Ховеров пообщался. Все в принципе ценой качеством довольны. Единственным минусом ТО если на гарантию претендуешь 7000км (ну стандартный набор от дилера масло(шмасло), фильтр(мобильтр) развал(спортзал), WD-40 100гр. за 400рублей в окончательном приговоре). Это, что касается именно сервиса. Кстати на Европейцев или японцев с корейцами цены выше, но и ТО реже...
В остальном машина. Едет. Внутри довольно комфортно. При 110 пьяному водителю в бетонный столб если уебаться.? То и бронированный "мерседес" не спасет (Диане и Альфаеду посвещается).
Сам для работы хочу что нибудь подобное взять. Пару тройку бочек масла чтоб безболезненно влазило.

К стати, выше писали что цены на 2-3 годовалый б/у китай падает на 50 процентов. А втот хуеньки, хотел тоже ховера, б/у (у одноклассника три года, с нуля, 100 тысяч намотал) новый не потянуть 700 тыр. Зашёл на авито, а там по Перми всего три машины продают, 2- 3 летки, накатано по 15-25 тысяч, а цена как новый. А пикап, хоть новый и стоит 665 тыр, но б/у не продают.
В Перми в "Самоходе" продают 5 Ховер, дизель, 2.5 литра за 780 тыр, б/у 3 года.

Добавлено в 19:31
Цитата (marillion @ 19.10.2013 - 02:24)
Китай Китаю рознь-ВYD по качеству и рядом не стоит.

А что ты хочешь от BYD? Компния, которая примерно 5 лет назад, выпускала аккумуляторные батареи для... сотовых телефонов!!!! (Погугли, для интереса) Сколько лет существует АВтоТаз? И что они выпускают?
 
[^]
LatLeha
19.10.2013 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Открою страшную тайну - Мерседес (который Бенц) делает машины рассчитанные исключительно на гарантийный срок, используя ПЛМ технологии (КАТЯ номер 5 или 6).
Более того - это делают все автопроизводители в мире.
Ресурс современной машинки любой марки (почти, есть исключения) рассчитан на гарантийный срок эксплуатации и не более того.

Нет, и больше никогда не будет "мериновского" дизельного движка 2,5 - который ходил "лимон" км.
Нет, и больше не будет 124 и 140-го кузова.... :(
 
[^]
Ksusha3D
20.10.2013 - 04:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.08
Сообщений: 204
Цитата (UncleFrodo @ 18.10.2013 - 14:09)
У меня, Джили МК Кросс

bravo.gif

Как собирают автомобили "Lifan" на заводе Derways
 
[^]
bender376
20.10.2013 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (UncleFrodo @ 19.10.2013 - 20:25)
Цитата (radiopilat @ 19.10.2013 - 00:19)
Цитата (MadDoktor @ 18.10.2013 - 20:22)
Цитата (СДВ @ 18.10.2013 - 15:14)
Плохо сваренная, ещё хуже покрашенная жестянка. Китайское говно собранное кривыми руками обезьянок.

Чувак, у меня брат с 2007 года ездит на дизельном Ховере. Пробег 250000, только регламентные работы. И где тут китайское говно?

Я вот тоже со многими реальными владельцами Ховеров пообщался. Все в принципе ценой качеством довольны. Единственным минусом ТО если на гарантию претендуешь 7000км (ну стандартный набор от дилера масло(шмасло), фильтр(мобильтр) развал(спортзал), WD-40 100гр. за 400рублей в окончательном приговоре). Это, что касается именно сервиса. Кстати на Европейцев или японцев с корейцами цены выше, но и ТО реже...
В остальном машина. Едет. Внутри довольно комфортно. При 110 пьяному водителю в бетонный столб если уебаться.? То и бронированный "мерседес" не спасет (Диане и Альфаеду посвещается).
Сам для работы хочу что нибудь подобное взять. Пару тройку бочек масла чтоб безболезненно влазило.

К стати, выше писали что цены на 2-3 годовалый б/у китай падает на 50 процентов. А втот хуеньки, хотел тоже ховера, б/у (у одноклассника три года, с нуля, 100 тысяч намотал) новый не потянуть 700 тыр. Зашёл на авито, а там по Перми всего три машины продают, 2- 3 летки, накатано по 15-25 тысяч, а цена как новый. А пикап, хоть новый и стоит 665 тыр, но б/у не продают.
В Перми в "Самоходе" продают 5 Ховер, дизель, 2.5 литра за 780 тыр, б/у 3 года.

Добавлено в 19:31
Цитата (marillion @ 19.10.2013 - 02:24)
Китай Китаю рознь-ВYD по качеству и рядом не стоит.

А что ты хочешь от BYD? Компния, которая примерно 5 лет назад, выпускала аккумуляторные батареи для... сотовых телефонов!!!! (Погугли, для интереса) Сколько лет существует АВтоТаз? И что они выпускают?

2-3 летки и пробег 15-20 тыщ? Да хозяин просто охуел от этой повозки и не ездил на этом, так сказать копии автомобиля shum_lol.gif shum_lol.gif Теперь ищет лошка который поведется на эту шнягу и таки возьмет охуенный мегапепелац с полным фаршем shum_lol.gif
По поводу оцинковки. Придурок, у тя в школе че по химии было? Это я насчет
Цитата

Современные производители, что то в металл добавляют что бы не ржавело!! Выше уже писали, что ни фольц, ни тоёта, ни форд, не цинкуют уже кузова и китайцы не цинкуют, по той же причине.

Специально для тебя еба, есть два вида коррозии (основных)
а) химическая (контрмера - цинкование)
б) электрохимическая (контрмера - выплавка спецсплавов, в обиходе нержавейка)
Ты охерел, что-то добавляют. Ты где нить видел кузов авто из нержавейки, совсем епнулся? Цинковать дорого до усрачки, одна гальваника жрет столько электричества, что охуеть. Да и сам цинк немеряно стоит.
А лепить кузов из нержы. Да машин по цене боинга получится.
Немцы и япы цинкуют, китаезы - да смысл его цинковать, это гавно не сгниет, так развалится нахуй через пару лет все равно. Поэтому и не делают.
И да, лоукост машины не цинкуют - иначе цена будет космос.
И да, открой учебник химии за 7 класс что ли, полезней будет.
 
[^]
UncleFrodo
20.10.2013 - 09:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (bender376 @ 20.10.2013 - 12:18)


И да, открой учебник химии за 7 класс что ли, полезней будет.

Насчет химии, сам открой учебник, тем более, что ты закрыл то его недавно.

Не обязательно применять электролизное цинкование, можно горячее. Есть стали, в которые добавлены легирующие элементы, но от этого они не становятся нержавейкой или лигированной сталью. Они (стали) магнитятся, что означает "чёрные" стали, но не ржавеют, только темнеют и да, по виду, чисто внешне, напоминают нержавеющую сталь. Она дешевле в разы, чем и пользуются мошенники от производства, что бы выпустит, например, партию ножей, из "нержавеющей" стали.

Есть ещё "оксидирование"
Цитата
Для защитно-декоративного оксидирования наиболее широко используется химический способ, позволяющий получать покрытия толщиной до 3 мкм темно-синего или черного цвета. Пленки, сформированные в щелочных растворах, весьма пористы и поэтому пригодны в качестве защитных покрытий только в легких климатических условиях эксплуатации изделий. Их защитная способность может быть повышена пропиткой минеральными маслами, консистентными смазками или гидрофобизующими жидкостями. Однако такая дополнительная обработка для некоторых изделий неприемлема. Сравнительно лучшими антикоррозионными свойствами обладают пленки, полученные химическим оксидированием в бесщелочных растворах. Чаще всего для этого используют растворы, содержащие фосфорную кислоту и нитраты бария, кальция или некоторых других металлов. Формирующиеся пленки наряду с оксидами содержат фосфаты металлов, их толщина может достигать 5 мкм. Механическая прочность оксидно-фосфатных покрытий выше, чем оксидных, повышается также их термостойкость.


Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 20.10.2013 - 10:08
 
[^]
Renamax
20.10.2013 - 11:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 427
Цитата (beloff1982 @ 18.10.2013 - 15:11)
Аффтор что за оптика у тебя ?
качество просто охуенное, интересно,
а как машины то по качеству, знает кто?
Я честно слово смотрю на них с опаской )))

Тачки гавно полное. Мы раньше продавали их в автосалоне. Было пару забавных случаев про Лифан Бриз.
Машины простояли пол зимы и завязли в снегу, начали выдергивать их джипом на тросу. На всех трех машинах телевизоры по отрывали.
 
[^]
andruhes
20.10.2013 - 12:50
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 182
китайские тачилы русских по качеству опережают в разы, у меня была калина через 2 года вся гремела, а после была черри, 2 года и все отлично.
 
[^]
dayton701
20.10.2013 - 19:15
3
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Самое главное что никто не замечает одной тенденции. А именно: сделав авто с претензией на качество и технически грамотно, китайцы НИКОГДА не станут продавать его по демпинговой цене! Не верите?! Посмотрите ценники на нью-китайцев - Лаксджины и Коросы!
Полтора ляма за кроссовер - это пиздец конечно. В этой цене китаец будет просто последний в списке кандидатов на покупку. Хотя вру...За такие деньги его не будет вообще!
Надеюсь особо упёртым китаефанам не нужно объяснять почему? И приводить примеры машин, которые я смогу взять за вышеозначенную сумму?
И без обид (просто почитав тему) - китаеводы ещё более злобные и упоротые чем тазоводы. И мне кажется я знаю почему.
 
[^]
Keaso
21.10.2013 - 01:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 664
Цитата (vvvadi @ 18.10.2013 - 15:19)
SnakeSel
Цитата
Есть у кого машины данных марок? Расскажите что они из себя представляют.
Думаю многим будет интересно

пока сказать не могу, но вскором времени такую буду искать, мини инфинити епт))


5 пезд безопасности)))

Нормально с ней все, 3й год катаю cool.gif Подвеска отличная, сзади многорычажка. Косяк разве что в фишках пб, которые под сиденьем валяются. Их надо сразу переделывать, иначе заебешься кататся к диллеру, чтобы ошибку убрать.

Добавлено в 01:09
Цитата (dayton701 @ 20.10.2013 - 20:15)
Самое главное что никто не замечает одной тенденции. А именно: сделав авто с претензией на качество и технически грамотно, китайцы НИКОГДА не станут продавать его по демпинговой цене! Не верите?! Посмотрите ценники на нью-китайцев - Лаксджины и Коросы!
Полтора ляма за кроссовер - это пиздец конечно. В этой цене китаец будет просто последний в списке кандидатов на покупку. Хотя вру...За такие деньги его не будет вообще!
Надеюсь особо упёртым китаефанам не нужно объяснять почему? И приводить примеры машин, которые я смогу взять за вышеозначенную сумму?
И без обид (просто почитав тему) - китаеводы ещё более злобные и упоротые чем тазоводы. И мне кажется я знаю почему.

Лаксджен тайвань, корос израиль-китай, лол.
 
[^]
bender376
21.10.2013 - 10:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (UncleFrodo @ 20.10.2013 - 10:49)
Цитата (bender376 @ 20.10.2013 - 12:18)


И да, открой учебник химии за 7 класс что ли, полезней будет.

Насчет химии, сам открой учебник, тем более, что ты закрыл то его недавно.

Не обязательно применять электролизное цинкование, можно горячее. Есть стали, в которые добавлены легирующие элементы, но от этого они не становятся нержавейкой или лигированной сталью. Они (стали) магнитятся, что означает "чёрные" стали, но не ржавеют, только темнеют и да, по виду, чисто внешне, напоминают нержавеющую сталь. Она дешевле в разы, чем и пользуются мошенники от производства, что бы выпустит, например, партию ножей, из "нержавеющей" стали.

Есть ещё "оксидирование"
Цитата
Для защитно-декоративного оксидирования наиболее широко используется химический способ, позволяющий получать покрытия толщиной до 3 мкм темно-синего или черного цвета. Пленки, сформированные в щелочных растворах, весьма пористы и поэтому пригодны в качестве защитных покрытий только в легких климатических условиях эксплуатации изделий. Их защитная способность может быть повышена пропиткой минеральными маслами, консистентными смазками или гидрофобизующими жидкостями. Однако такая дополнительная обработка для некоторых изделий неприемлема. Сравнительно лучшими антикоррозионными свойствами обладают пленки, полученные химическим оксидированием в бесщелочных растворах. Чаще всего для этого используют растворы, содержащие фосфорную кислоту и нитраты бария, кальция или некоторых других металлов. Формирующиеся пленки наряду с оксидами содержат фосфаты металлов, их толщина может достигать 5 мкм. Механическая прочность оксидно-фосфатных покрытий выше, чем оксидных, повышается также их термостойкость.

И возвращаясь насчет учебника, теорию Вы уважаемый заботливо скопипастили с учебника, похвально.
Итак вот, где реально кузов из нержавейки? Я вот за свою жизнь ни одного не видел. Самолет из титана да, есть такое, ну или подводная лодка. А вот авто из нержи - не видел.
Фосфатирование? Его у нас применяли. Давно-давно, в годах 70-х наврно. Как гниет жестянка таза знают все. Оксидирование и прочее - дык фсе равно гниет.
И что из всего вышеперечисленного хоть как то применяют китаезы? Отвечу - да нихуя, ибо незачем. Посколько пепелац собраном из железок собранных на помойке ездить долго не предназначен. Единственное за что можно похвалить - за свое говно они просят адекватные деньги. Вот тут не обманули, как ни странно. А потребители дикари любят многа кнопочек и лампочек ведутся на стеклянные бусы посему их гавно с восторгом будут покупать. До первого ДТП, потом как правило отучаются от глупых идей, типа покупки кетайского авто.
Засим откланиваюсь.
И да, школу я закончил давно, образование советское.
 
[^]
krikunoid
21.10.2013 - 12:00
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 0
Не вижу в китайцах ничего ужасного.

Ну правда Адмирал и Грейт Уолл Деер у знакомых за 5-6 лет, имеют сквозную ржавчину. колхозили из много. но ездят.

А вот более свежие Чери -Вери и Лифан Солано, года два три тоже у знакомых прошли без особых проблем.

Китайцы пока учатся. И прогрессируют. Помню в середине 90=х о корейцах ходили аналогичные байки, что склепаны из бочек и детали ходовой на саморезах.. Сейчас корейцев уважают гораздо больше. Лет через 10 никто не будет смотреть с иронией на покупателя китайского авто.

Сам уважаю Тойоту. Минимум новых технологий, но надежная и ликвидная.Хотя межсервисный интервал короткий. Кстати долго ездил на Рено. и Ничего страшного в нем не нашел, хотя тоже наслушался...

 
[^]
HabraLiver
21.10.2013 - 13:23
4
Статус: Offline


Шахтинец

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 287
Цитата
У меня Great Wall Hover 2009 г.в. пробег 125 т. км. проблем нет. Машина полноприводная и уже не раз вытаскивала из грязи, куда простая машина- пузотерка не сунется. Запчасти, расходники ставлю не оригиналы, потому что дешевле.


Когда в салоне у Howera задняя дверь только с третьего раза закрылась, вопрос о его покупке был снят. Болезни ховера известны всем, его также как нашу семерку на отъебись собирают.


Цитата
А втот хуеньки, хотел тоже ховера, б/у (у одноклассника три года, с нуля, 100 тысяч намотал) новый не потянуть 700 тыр. Зашёл на авито, а там по Перми всего три машины продают, 2- 3 летки, накатано по 15-25 тысяч, а цена как новый.


Поедь потаргуйся, скажи свою цену и оставь номер. У меня товарищь Лефана тоже за нормальные деньги продает уже с пол года. За весь срок клиента три если было, то и все. Жаба душит скидывать с него сотку, за год эксплуотации. Но когда стреляет ремонт рублей на 5, он готов его задаром отдать.

Тут я вижу уже выскокопарные слова о хим составе металла пошли, о видах коррозии...
Ребята, мы о китайцах говорим. Вы когда либо китайца после ДТП делали? Там зацепиться не за что. Его просто рвет к хуям. Метал гавно - это бесспорно.


Добавлено в 13:35
Подытоживая у народа всегда страсти бушуют, любят, люто ненавидят, хвалят. В общем обычный говносрач. А в конечном счете голосуют рублем - на рынке китайцы хуй продаются, факт есть факт.
 
[^]
rauffg
22.10.2013 - 06:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 30
а к кетайцам плохо наш брат относится потому- что кетайского говна в 90-е дохера навидалси...

Как собирают автомобили "Lifan" на заводе Derways
 
[^]
VirusX
23.10.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1781
не знаю я, кто и что говорит. Но мы при совместном выборе машины, для девушки остановились на Lifan smile. машинка уже год откаталась, работа у девушки разъездная. с учетом того, что девушка за рулем чуть больше года, условия у машинки тяжелые, но нареканий на машину нет. брали за 320 т. в машинке кондей, гидроусилитель руля, ебс, абс, парктроник, зеркала с обогревом и отоплением, стеклоподъемники стекол всех дверей, своя музыка ( при настройке экволайзера выдает достойное звучание, девушка меломанка и со слухом все хорошо). недостаток, низенький уж больно для наших некоторых дорог.
В противовес в то же время знакомый брал приору, работа не разъездная, ездит только на работу и с работы. брал пустую. уже вся гремит, по мелочи что то уже менять надо, цена дороже лифана.
Про безопасность!!! и на танке сдохнуть можно в ДТП.
P/S каждый делает выбор сам. мы остановились на лифане, нам понравилось. Будет возможность содержать слона, мы купим слона.
 
[^]
hopstop
23.10.2013 - 21:46
1
Статус: Offline


очень злой русский

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 594
Цитата (VirusX @ 23.10.2013 - 14:45)
не знаю я, кто и что говорит. Но мы при совместном выборе машины, для девушки остановились на Lifan smile. машинка уже год откаталась, работа у девушки разъездная. с учетом того, что девушка за рулем чуть больше года, условия у машинки тяжелые, но нареканий на машину нет. брали за 320 т. в машинке кондей, гидроусилитель руля, ебс, абс, парктроник, зеркала с обогревом и отоплением, стеклоподъемники стекол всех дверей, своя музыка ( при настройке экволайзера выдает достойное звучание, девушка меломанка и со слухом все хорошо). недостаток, низенький уж больно для наших некоторых дорог.
В противовес в то же время знакомый брал приору, работа не разъездная, ездит только на работу и с работы. брал пустую. уже вся гремит, по мелочи что то уже менять надо, цена дороже лифана.
Про безопасность!!! и на танке сдохнуть можно в ДТП.
P/S каждый делает выбор сам. мы остановились на лифане, нам понравилось. Будет возможность содержать слона, мы купим слона.

есть один нюанс lifan smile это типичный представитель B класса, а приора за чуть большую цену метит в С класс. Сравнивать машины разных классов как бы немного некорректно, по моему правильно было бы сравнивать приору и лифан бриз или солано.

Это сообщение отредактировал hopstop - 23.10.2013 - 21:50
 
[^]
Yanchik
23.10.2013 - 21:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 787
Цитата (vvvadi @ 18.10.2013 - 15:20)
ash252
Цитата
обратите внимания сколько их поле 2-х лет эксплуатации продается б-у, одни китайские, это о чем то да говорит.

о том что люди хотят новую машину, лол)))

У меня знакомые через год продали новую джили ку ку пересели обратно в Ниву
 
[^]
HabraLiver
24.10.2013 - 00:32
1
Статус: Offline


Шахтинец

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 287
Цитата
В противовес в то же время знакомый брал приору.


Ну х.з. я в противовес лифану тогда поставлю своего Кашкая, пол года 17 тык пробега.
Штатная музыка ГУ+6 динамиков - говно. Я не миломан. Но дживик и пионер калонки в предыдущей машине мне больше удовольствия доставляли. В эту жалко рублей 25 вкинуть на музыку (дохлый альпайн 2 дин минимум 15 рэ стоит).

Скрипит как бабушкин сервант. Ну двери ладно, селиконом смазал замки и норм. Но бля сидение водительское скрипит! Последний раз такое видел на классике))

Менять пока ничего не надо, но 7 килорублей уже на ТО1 отжали, через 13 тыщ еще 12 тыр. И того 20 рэ, за год, а он еще и поломаться не успел)))

Надо брать лифан))
 
[^]
Timyr
30.10.2013 - 14:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 12
Цитата (HabraLiver @ 21.10.2013 - 14:23)
Цитата
У меня Great Wall Hover 2009 г.в. пробег 125 т. км. проблем нет. Машина полноприводная и уже не раз вытаскивала из грязи, куда простая машина- пузотерка не сунется. Запчасти, расходники ставлю не оригиналы, потому что дешевле.


Когда в салоне у Howera задняя дверь только с третьего раза закрылась, вопрос о его покупке был снят. Болезни ховера известны всем, его также как нашу семерку на отъебись собирают.


Цитата
А втот хуеньки, хотел тоже ховера, б/у (у одноклассника три года, с нуля, 100 тысяч намотал) новый не потянуть 700 тыр. Зашёл на авито, а там по Перми всего три машины продают, 2- 3 летки, накатано по 15-25 тысяч, а цена как новый.


Поедь потаргуйся, скажи свою цену и оставь номер. У меня товарищь Лефана тоже за нормальные деньги продает уже с пол года. За весь срок клиента три если было, то и все. Жаба душит скидывать с него сотку, за год эксплуотации. Но когда стреляет ремонт рублей на 5, он готов его задаром отдать.

Тут я вижу уже выскокопарные слова о хим составе металла пошли, о видах коррозии...
Ребята, мы о китайцах говорим. Вы когда либо китайца после ДТП делали? Там зацепиться не за что. Его просто рвет к хуям. Метал гавно - это бесспорно.


Добавлено в 13:35
Подытоживая у народа всегда страсти бушуют, любят, люто ненавидят, хвалят. В общем обычный говносрач. А в конечном счете голосуют рублем - на рынке китайцы хуй продаются, факт есть факт.

Я свой Lifan Solano легко продал в прошлом году, сейчас на Х60 катаюсь. Если честно вообще не понимаю спора. Мне кажется, что это просто подвешнный стереотип, что раз китайское, то значит плохое. Но для сравнения, отечественный автопром, до китайцев не дотягивает, а брать б/у европейца или японца, нафиг надо. Это все равно что брать кота в мешке, не знаешь че попадет, а тут если че не дай боже - по гарантии ремонт ;)

Металл и у наших не айс че там говорить, ездить нормально надо и в дтп не попадать.
ЗЫ: а по ремонту вольво могу сказать на примере. Передок одна дама весь помяла и всю ходовую ох**но повело.Так только запчасти в 150 тыщ обойдутся, не говоря о работе....
 
[^]
UncleFrodo
17.11.2013 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (kshn @ 18.10.2013 - 17:10)
. Сломается такой Лифанчик-и где искать запчасти?

Для тех, кто из Перми - Ижевская 19
 
[^]
UncleFrodo
17.11.2013 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (Yanchik @ 24.10.2013 - 00:57)
Цитата (vvvadi @ 18.10.2013 - 15:20)
ash252
Цитата
обратите внимания сколько их поле 2-х лет эксплуатации продается б-у, одни китайские, это о чем то да говорит.

о том что люди хотят новую машину, лол)))

У меня знакомые через год продали новую джили ку ку пересели обратно в Ниву

Ты этот QQ видел? Тот же Дэу Матиз или Шевроле Спарк и сравни Ниву, чисто по габаритам. Только вот спрашивается, нахуа они брали эту малолитражку, взяли бы сразу Оку, а чё?
 
[^]
Блоха
17.11.2013 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Прочитал 14 страниц срача: одни с пеной у рта доказывают мол Китайский автопром говно, другие - мол вполне съедобно!
Для себя отметил, что Китайцы делаю работу на ошибками и вполне успешно!
Прогресс на лицо, даже если сравнивать с именитыми брендами!
А то, что отечественный автопром Китайцы догнали и перегнали - видно по модельному ряду и регулярно появляющимся новинкам!
Через несколько лет, Китайцы будут занимать не хилую долю рынка автомобилей - в этом я уверен!
Все мира!
 
[^]
CapNemo
17.11.2013 - 10:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 791
Что касается цены, то один читал мнение, что цена среднепотребительского автомобиля не может превышать 30 тыс. долларов, с учетом переносов производств, удешевления технологий и пр. Но основной плюс европейских производителей - культура производства, понимаете о чем я.
В случае с китайскими авто, можно сказать, что они стоят столько, сколько стоят, ну плюс маржа производителя, продавца, ну и святое - таможенные пошлины.
Поднимется ли китайский автопром до уровня корейского? Сомневаюсь. Почему, в книге "Плохо сделано в Китае" об этом популярно рассказывается. Там ребята тоже не простые, и основная цель, как и у всех прибыль, при максимальном снижении затрат.
 
[^]
HabraLiver
20.11.2013 - 00:32
0
Статус: Offline


Шахтинец

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 287
Цитата
Я свой Lifan Solano легко продал в прошлом году


Ну может свезло. От лифана избавились недели две назад. Брал он его в начале года за 305 тыр, продал за 250 и весьма тяжко. Вкинул в него за год тысяч 20-30. Вот такая арифметика.
Надо отметить что он валенок в этих машинах. Набрал на него защит арок, предыдущие треснутые были, пару тормозных дисков в багажнике катал, и прочей лабудени, которая и не грохотала этой машине.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72803
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх