Купили на работе Уаз буханку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lexxte
1.11.2023 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 1126
Цитата (Sana80 @ 31.10.2023 - 16:02)
Саморезы это надёжно, не то что пластмассовые клипсы. Только кровельные надо, чтобы наверняка.

Кровельные надо подлиннее брать, чтобы снаружи загнуть. gigi.gif
 
[^]
teodor982
1.11.2023 - 09:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 433
Друг работает на заводе УАЗ, рассказал историю реальную. В 90х руководство УАЗа решило модернизировать производство и для консультации пригласили бывшего директора по качеству АУДИ. Приехал немец пенсионер и его повели по заводу. Картина - цеха ( некоторые 40х годов постройки) серые, темные. Оборудование и станки тоже древние даже были трофейные с ВОВ. Немец, первый раз в России, после чистенькой Германии охуел. Заводят его в цех где сваривают кузова буханок, вокруг него делегация, каждое его слово ловят, в рот смотрят. Немец смотрит на кузова и спрашивает, показывая на сварные швы: - Почему между сварными точками разное расстояние?
Переводчик перевел.
Ему отвечают: - От стольки до стольки мм( не знаю точно, допустим от 20 до 30)
Он опять: - Так 20 или 30.
Ему: - От 20 до 30.
Он себе по нос что-то бубнит по немецки из которых понятно одно слово - катастрофф .
Опять спрашивает: - Какого года модель?
Ему , с гордостью: - 1955года.
Он опять бубнит, одно слово понятно - катастрофф.
После экскурсии говорит: -Запереть конструкторов на заводе и не выпускать пока что-то нормальное не придумают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lsnichiy
1.11.2023 - 09:14
0
Статус: Offline


Ленивый фтыкатель ЯПа

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 1725
Цитата (PANERAI @ 31.10.2023 - 15:55)
за фотомонтаж- 2!
можете продолжать

Да откуда ж вы, блять, такие лезете-то, а?
 
[^]
Nursaltan
1.11.2023 - 09:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4437
Цитата (letec @ 31.10.2023 - 16:26)
Судя по фото не стоит она 1 790 000... Но пока найдутся люди которые это покупают....
Ну можно же взять тот же степвагон от Хонды , нет, людей тянет на эксперименты

Зачем эта пузотерка тем, кому для работы нужен УАЗ?!
Понятно, что вы, пруледрочеры, не совсем адекватные люди, но должна же голова работать хоть немного.
И ещё: сколько эта Хонда стоит? 10, 15 миллионов? gigi.gif

Купили на работе Уаз буханку
 
[^]
borodaus
1.11.2023 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 2177
Цитата (Похмел @ 31.10.2023 - 16:00)
Цитата (alexbalans @ 31.10.2023 - 15:54)
Прикручено на клопы

Никакого чувства стиля, такую премиальную теплозвукоизоляцию нужно было кремить на саморезы типа ГМ, чтоб в цвет было, а для надёжности брать 120*4,8

Так они наружу вытарчивают! Пробуешь молотком загнуть - половина трескается! rulez.gif
 
[^]
Гортоп
1.11.2023 - 10:21
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7577
Цитата (borodaus @ 01.11.2023 - 09:36)
Так они наружу вытарчивают! Пробуешь молотком загнуть - половина трескается!

Снаружи надо брусочки, а по ним фанэру гнуть. Тепло, красиво!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ленидид
1.11.2023 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (Мандибл @ 31.10.2023 - 15:59)
Я окуел когда узнал, что в мануале для Патриота рекомендуется при переключении на пониженную использовать двойной выжим lol.gif

С перегазовкой?
С перегазовкой...
Умильное фото котика.jpg
 
[^]
KBSH
1.11.2023 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4197
Цитата (alexbalans @ 31.10.2023 - 15:57)
Кто не понял, самое первое фото это просто прикол-тюнинг с интернета

Да еще и фотошоповский)))
 
[^]
ZGS
1.11.2023 - 12:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 779
Выпускал бы уаз ящик, а внутри комплект для самостоятельной сборки.
И ящик бы в хозяйстве пригодился и машину новую для нормальной сборки разбирать бы не приходилось.
 
[^]
BS
1.11.2023 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1515
А надо как было? На заклепки? Или какие то более дорогие болты есть?
Это ж буханка. Для неё запчасти в каждом хозмаге должны быть.

ПС ценник кнешно заебатый. Но справедливости ради буханка и 10-5 лет назад стоила чуть меньше ляма

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
1.11.2023 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4189
Есть у нас организация в городе, занимается спецтехникой на базе уазов. Первое, что они делают при получении уазки, разбирают его до рамы. Вяжется новая коса проводки, другой мотор, другой выпуск, по сути и от будки мало что остаётся без изменений. Они бы и рады будку вообще не брать, им проще новую сделать под требования заказчика. Но завод на это не идёт. Собака только с конурой в сборе. Одно время завод гнал глушители из нержавейки совершенно удивительного качества. Видать случайно получилось. У меня на вольво чудно поместился. Ни намека на коррозию. Знал бы, выкупил пару.
 
[^]
AirFan
2.11.2023 - 04:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2309
Цитата (ViGe75 @ 31.10.2023 - 16:05)
Что самое печальное, что Jeep 1957 года, с которого буханку и содрали, тогда скорее всего был собран лучше, чем буханка сейчас. 60+ лет спустя.

"В 1954 году на базе узлов ГАЗ-69 начали разработку нового полноприводного внедорожника. Новый автомобиль создавался согласно постановления Совета Министров СССР №2377-1134 от 27 ноября 1954 года, в котором указывалось организовать производство автомобилей семейства ГАЗ-69, одноосных прицепов к ним и грузовых автомобилей грузоподъемностью 1-1,5 тонны. Особенно военных интересовало создание небольших фургонов, пригодных как для транспортировки раненых в тыл, так и для размещения специального оборудования. К концу 1954 года ОГК УАЗа получил от военных тактико-технические требования на данные автомобили.
Заместителем главного конструктора по шасси стал В. И. Подольский, по двигателю – Г. К. Шнейдер, по кузовным работам – В. П. Тюрин, а вопросами испытания занимался Г. П. Мелешин. За внешний облик отвечал художник-конструктор Владимир Иванович Арямов.

К весне 1955 г. в Ульяновске спроектировали два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельнометаллический фургон с задней двустворчатой дверью грузоподъёмностью 800 кг.
Автомобили базировались на агрегатах полноприводного ГАЗ-69.

3. УАЗ-450А Опытный (№003,004,005) '1956
УАЗ-450 Опытный '1956 1.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/476913/1089...3b_6b9e526e_XXL

За основу приняли компоновку с кабиной над двигателем, позволявшую вынести вперед места для водителя и пассажира, ощутимо увеличив этим объем кузова при неизменной длине автомобиля. После ожесточенных дебатов в НАМИ именно эта схема одержала вверх над капотной, так как точные расчеты показали, что передний мост выдержит дополнительную нагрузку, а полный привод не даст скатиться к чисто "дорожной", или как ныне модно называть, "паркетной" машине, тем более, что к выпуску таких машин готовились приступить в Риге и разрабатывали аналогичный проект и на "Москвиче". За счёт новой подвески и шин 8,40-15 грузоподъёмность нового автомобиля удалось повысить до 750 - 800 кг. В это же время были определены основные разновидности "450-го": грузовик, цельнометаллический фургон, санитарный автомобиль и микроавтобус.

Купили на работе Уаз буханку
 
[^]
anders78
2.11.2023 - 04:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
А мне ее дизайн до сих пор нравится, аскетичная, кривая, но она так то для военных изначально, скоряков и прочих газовиков чтоб по ебеням доехать, а там платит не простой дядя вася, а ведомство, видать ценовой расчет на них, а так цена ей тыщ 300
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75673
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх