Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДеловаяРусь
29.12.2020 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4650
4ляма от наших барыг так-то...
 
[^]
Demoxxx
29.12.2020 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (SimpleMasha @ 28.12.2020 - 21:27)
Задиры в горшках уже в заводском исполнении?

Задиры в основном на 2-х литровых бензинках. Про задиры в дизелях и бензинках 3-х литровых что-то я не слышал. Там даже в 2,4 с этим нет проблем, т.к. на них форсунки маслянные уже стоят дополнительные. Как-то так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxxel
29.12.2020 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7789
лучше старекс за 2.5

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
29.12.2020 - 14:07
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (beback @ 29.12.2020 - 12:48)
Блять, дизель дайте чугунный от Соренто старого или дизель V6 от Мохаве. Цены б не было. А бензинки... ну это русская рулетка, где нехватает одного патрона из 6.

Hyundai H-1, как вариант?
 
[^]
Swamperr
29.12.2020 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (maxxel @ 29.12.2020 - 14:01)
лучше старекс за 2.5

Чем лучше, задним приводом?
 
[^]
skyline0502
29.12.2020 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Ахуенный аппарат. На 4 поколении не ездил, но даже второе очень комфортное и удобное было.
 
[^]
nostressLA
29.12.2020 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
Цитата (Shnobels @ 28.12.2020 - 21:27)
Toyota Sienna один водин, но красивая.

Сиенна нервно сосёт в сторонке по сравнению с Карнивалом
 
[^]
Swamperr
29.12.2020 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (nostressLA @ 29.12.2020 - 14:27)
Цитата (Shnobels @ 28.12.2020 - 21:27)
Toyota Sienna один водин, но красивая.

Сиенна нервно сосёт в сторонке по сравнению с Карнивалом

В какой дисциплине?)
 
[^]
BigLebovski
29.12.2020 - 14:48
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 74
В далеком 2007-м отец пригнал из СШП 3-х летку Сиенну. Тогда это был космос, конечно: V6 на 3,3 литра, полный привод, круиз с радаром в переднем бампере, трехзонный климат, музыка Инфинити, электропривод дверей и багажника и т.д.
Ездил очень мало, холил и лелеял ее. И вот уже два года, как отца не стало, а машина осталась. Решили, что продавать нет смысла, так как выручив за нее 700-800 k ничего толкового не купишь. Проветриваю ее раз в месяц и на дальняк раза два в год катаюсь.
До этого сам на Шаране ездил и считаю, что минивен лучший тип машины по сочетанию всех качеств. К джипам отношусь прохладно, к кроссоверам тем более.


Огромный вэн Kia Carnival: в России от 2,6 млн рублей
 
[^]
justdimko
29.12.2020 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 1458
Степвагон года 17го, вокси года 18го, вот тебе и адекватная замена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andysh888
29.12.2020 - 15:10
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1429
Хм... Мне нравится этот топик :)

Перечислю на чём ездил. Только то, на чём откатал "от 1000км" (большинство машин не мои лично, а просто по тем или иным причинам ездил на них какое-то время - заметная часть из этого "дальняки по работе", всё это в разное время с 1997 по 2020 год).
Список (от мелких-простых до больших-навороченных):
ВАЗ 2106
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ГАЗ 2410
ГАЗ 3110
ГАЗ 3102 (тут на каждой мало, но в сумме тысяч 20 накатал - гонял товарные машины).
Toyota Corolla 120 HB
Toyota RAV4 (2 поколение)
Toyota RAV4 (4 поколение)
BMW X3
BMW 525 xDrive (не помню какой кузов - 1996 года машина)
BMW 750Li E65
Audi A6 (передний привод)
Audi A6 quattro
Citroen C4 (хэтч, первое поколение)
Opel Omega 2.6 (первое поколение, машина 1992 года)
Mazda 323F (безумный агрегат!)
Mazda 5 (последний кузов)
Mazda MPV (европеец, передний привод)
Mitsubishi SpaceWagon N94W (3 поколение)
Toyota Sienna (2 поколение, полный привод)
Toyota Sienna (3 поколение, полный привод)
Dodge GrandCaravan (2003 год, передний привод)
Lesux LX570 (не помню поколение - 2010 года)
и на "покатушках" (тут пробеги "никакие", но в экстремальных режимах) пробовал кататься на:
Subaru Impreza WRX Sti
Audi A4 quattro

Что я могу сказать про "меряния" тут "кто как жрёт и кто как едет".
Надо просто понимать, что есть 4 кардинально разных "идеологии автомобиля" - легковой (седан-хэтч-универсал), паркетник (родоначальник этого - Нива ВАЗ2121 - это когда "типа джип", то есть высокий клиренс + полный привод, но без рамы и без моста впереди или вообще без мостов), минивэн и джип.

Каждый авто - это "своя идея". Напрямую их сравнивать толку ровно 0.

Легковой - это... просто машина для перемещения задниц 2-4 человек и чуть-чуть груза по ровным дорогам. Всё. Львиной доле людей это и надо. Да, оно едет, рулится, мало жрёт и вообще "базовая версия" для авто. Никто не пытается доказать, что седаны/хэтчи - это бяка какая-то :)

Паркетник - это по сути тот же легковой (по конструкции так вообще "полный повтор"), но чуть больше клиренс и нередко, но не всегда, полный привод (что даёт возможность "немножко уехать от асфальта"). При этом полный привод в угоду "типа проходимости" реализован за счёт разного рода муфт (имитация межосевой блокировки). За счёт посадки повыше - обзорность лучше чем в легковой и чаще всего - больше пространства по высоте в салоне. Расплата - более высокий центр тяжести со всеми вытекающими (больше крены, меньше возможностей "круто ввалиться в поворот").

Джипы - это "машины для тех мест, где нет дорог". Усиленный (отдельной или интегрированной) рамой кузов для спокойного переживания диагональных вывешиваний, мосты для живучести подвески при ударах о камни-корни, полный привод с разной тяжестью блокировок, пониженная передача в раздатке и прочие пироги. Ещё выше, ещё лучше обзорность, расплата - ещё более высокий центр тяжести со всеми вытекающими.

Вэны - это "отдельная ветвь", у которой "во главу" поставлен объём салона. За счёт этого 3 и есть даже варианты с 4 рядами (SsangYong Stavic в исполнении для Кореи, например: https://www.youtube.com/watch?v=LSLRYv4Viek с 2:30). Некоторые вэны делались "с упором на офроад" - тут Mitsubishi особенно отличился с моделями SpaceGear (рама, SuperSelect и вообще по сути Pajero с кузовом вэна) и Delica. Кстати, большинство полноценных вэнов имеют отличительную черту - ровный пол от педалей до задней двери.
При этом вэны имеют ещё другое название - MPV - Vulti-Purpose Vehicle - "авто для многих целей". Расплата - относительно большие габариты, не особо выдающаяся аэродинамика, более высокий, чем у легковых (но ниже паркетников и джипов) центр тяжести.

У каждого авто свои плюсы и минусы. Напрямую сравнивать какой-нидь универсал и BMW X5 - толку никакого.

Но тут тема ушла в "нужен ли полный привод" и "насколько комфортно в разных авто".

Мой личный вывод (не претендующий на "истину" или типа того) - полный привод однозначно лучше любого монопривода. Со мной согласны многие автопроизводители - все старшие комплектации BMW (кроме 7-й сервии) - все xDrive. Старшие модели Audi в принципе имеют "не quattro" версии только как "бюджетную комплектацию". Замечу - я чисто про легковые. В современных реалиях реализовать полный привод "стоит недорого" по массе авто. Самый главный плюс в ежедневной эксплуатации - это существенно лучшая устойчивость во всём спектре дорожных условий. Она скрадывается до "никакой" только в условиях "сухой асфальт", что в условиях РФ не является превалирующим состоянием покрытия :).

Относительно удобства разных кузовов... Мне лично полноприводные вэны очень симпатичны тем, что имея одно авто - у тебя есть "всё сразу": и авто на каждый день, в который элементарно комфортно садиться не пригибаясь, очень хорошая обзорность, относительно высокая посадка, до икса места в салоне и багажнике, и "грузовик", в который без проблем закинуть хоть мебель, хоть холодильник, хоть стиралку... У меня вон дети захотели поехать на велосипедах на природе покататься - нет проблем: https://yadi.sk/i/qlCBFkEjphbj2Q - 3 велосипеда-крузера закинул без проблем и при этом 3 посадочных места. И это не снимая 3 ряд. Захотели поехать на юг - тоже никаких проблем - все 3 ряда с регулировкой наклона спинок (полноценной!!!) - можно спать в движущемся авто, будучи пристёгнутым (2000 км мне до моря ехать). Хочется на озёра в леса - полный привод позволяет по пескам и грязи пролезать до озёр, где мало людей (ибо большинство ездит на моноприводных легковых - они просто не могут туда доехать)...

Да, я за это расплачиваюсь некоторым дополнительным обслуживанием (на самом деле - копейки) и чуть большим расходом топлива. Но "за удовольствия надо платить", да :).

Я нисколько не спорю - по грузоперевозкам меня уделает Газель, на трассе меня обгонит седан (и будет меньше жрать при этом), на офроаде меня объедут даже паркетники (за счёт геометрии), не говоря про джипы. Но мне лично проще содержать одно авто, чем 3. Которое пусть и не столь круто, но может и то, и это, и вот это. Я езжу на полноприводном вэне, понимая, что могу просто заехать в мебельный магаз и купить хоть шкаф. И у меня не будет проблем довезти, что "если выпал даже пипец снег" - мне в целом пофиг - я заеду и в любые горки, и запаркуюсь во дворе даже если его вообще не почистят, и в деревню проеду в любую погоду и время года. Да, универсальность даёт проигрыш от "спецов" в каждой категории. Но мне комфортно содержать одно авто, закрывающее пусть и не столь круто, но все "цели" сразу.

А насчёт привода.... Когда я покупал первый SpaceWagon - я вообще специально искал НЕполноприводный авто (ибо тоже думал - жрать будет больше, обслуга и т.д.). Но откатав 2 года (особенно - 2 зимы) я понял, что больше не захочу авто с моноприводом. Дорогу просто воспринимаешь иначе. Понимаешь, что возможности авто иные. И с тех пор я однозначный сторонник полного привода. Для авто ЛЮБОЙ степени "пызотёрности", ибо полный привод лишь "чуть-чуть" нужен для именно проходимости. Но от него целая пачка плюсов и бонусов в простой ежедневной эксплуатации в условиях "город-трасса по асфальту".

ИМХО.
 
[^]
mrnemo
29.12.2020 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Swamperr @ 29.12.2020 - 14:09)
Цитата (maxxel @ 29.12.2020 - 14:01)
лучше старекс за 2.5

Чем лучше, задним приводом?

Есть и полноприводные. ЕМНП, у них трансмиссия взаимозаменяемая с паджериком.
 
[^]
Swamperr
29.12.2020 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mrnemo @ 29.12.2020 - 15:24)
Цитата (Swamperr @ 29.12.2020 - 14:09)
Цитата (maxxel @ 29.12.2020 - 14:01)
лучше старекс за 2.5

Чем лучше, задним приводом?

Есть и полноприводные. ЕМНП, у них трансмиссия взаимозаменяемая с паджериком.

Там цена другая, да и не поставляются они к нам
 
[^]
Swamperr
29.12.2020 - 15:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата
Для авто ЛЮБОЙ степени "пызотёрности", ибо полный привод лишь "чуть-чуть" нужен для именно проходимости. Но от него целая пачка плюсов и бонусов в простой ежедневной эксплуатации в условиях "город-трасса по асфальту".

Зимой он ещё и для безопасности. Позволяет увереннее передвигаться по дорогам
 
[^]
ChumaSt
29.12.2020 - 16:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 599
Семья 4 человека, поездки в другой город, на природу, на дачу, в горы - новый туарег. Пневма стирает все споры о клиренсе, прижимая машину к дороге на трассе в спорт режиме, и поднимая на бездорожье до 35 см дорожного просвета.
По городу и если еду куда-то сам - х6 на пневме.
Обе машины - 3.0 дизель.
Лучше машин нет.
Был опыт владения рэндж ровером, 570 лексусом, q7 ауди, мерседесом (правда маленьким, glc), Mitsubishi outlander, ниссан Навара, тигауны - по соотношению динамики, управляемости, комфорта - туарег номер 1.
Если вдруг семья разрастется до 7-8 человек, посмотрел бы на вэн, но по мне, больше 4/5 человек в одной машине это не комфортно. Подстройся под каждого когда он хочет пить, писять, остановиться покушать, во сколько удобнее выезжать, какую слушать музыку, советы с какой ехать скоростью если в машине мама....
Поднимите экономику в стране, чтобы нормой для городского жителя было 4-5 детей и эти машины будут разлетаться как горячие пирожки :)
 
[^]
WilliamBlay
29.12.2020 - 17:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (BigLebovski @ 29.12.2020 - 14:48)
В далеком 2007-м отец пригнал из СШП 3-х летку Сиенну. Тогда это был космос, конечно: V6 на 3,3 литра, полный привод, круиз с радаром в переднем бампере, трехзонный климат, музыка Инфинити, электропривод дверей и багажника и т.д.
Ездил очень мало, холил и лелеял ее. И вот уже два года, как отца не стало, а машина осталась. Решили, что продавать нет смысла, так как выручив за нее 700-800 k ничего толкового не купишь. Проветриваю ее раз в месяц и на дальняк раза два в год катаюсь.
До этого сам на Шаране ездил и считаю, что минивен лучший тип машины по сочетанию всех качеств. К джипам отношусь прохладно, к кроссоверам тем более.

Это так... по-цыгански bravo.gif
 
[^]
злойвояка
29.12.2020 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2893
Цитата (KEX84 @ 29.12.2020 - 13:02)
пока КИА не разберется со своими окуевшими дилерами, хер я в их сторону даже посмотрю

КИА пох на дилеров-им главное продажи, а их делает автосалон при помощи безмозглый хомячков, которые сметают все за дикие деньги, сметают везде и все, как дикие, ажиотаж охуевший. Ежедневно езжу мимо автосалона Ауди-на витрине каждый день новые авто sm_biggrin.gif
 
[^]
Захарко
29.12.2020 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 6630
Машина конечно ахуенная, НО!
2.5 ляма? lol.gif
И я даже не говорю про Мохав, на который наши пидорги навернули лям с ходу и народ стал отказываться.
У нас уже есть пригнанные Карнивалы 4 и стоят они 4.5, и это по сути Б/У машины, хоть и с пробегом 10-15км, они не дилерские.
Не меньше 5 лямов!
 
[^]
iurok
29.12.2020 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (justdimko @ 29.12.2020 - 14:57)
Степвагон года 17го, вокси года 18го, вот тебе и адекватная замена.

Это очень маленькие авто по сравнению с карнивалом. Также нужно отметить, что у них руль в бардачке.
 
[^]
iurok
29.12.2020 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (Захарко @ 29.12.2020 - 20:01)
Машина конечно ахуенная, НО!
2.5 ляма? lol.gif
И я даже не говорю про Мохав, на который наши пидорги навернули лям с ходу и народ стал отказываться.
У нас уже есть пригнанные Карнивалы 4 и стоят они 4.5, и это по сути Б/У машины, хоть и с пробегом 10-15км, они не дилерские.
Не меньше 5 лямов!

Все верно. Я уже сказал об этом в начале обсуждения. Цена будет в районе 3400-3800.
Нужно понимать, что машины, которые везут из Кореи серым ввозом обычно полный фарш.Ибо нет смысла пустую машину везти.
Скажу иначе- транспортные и таможенные расходы на пустую машину и полный фарш- одинаковы.

А то, что ввезет киа моторс в РФ- будет средней комплектацией так что и цена будет в том районе, что я обозначил. Понятно, что бешенного спроса на эти машины не будет. Как и не было на 3 поколение. Зато грандстарексы и H-1 разлетаются как горячие пирожки H-1 уже в апреле закончились и больше пока поставок не было. Грандстарексы ввозят серым ввозом. Цена от 2800 до 3500 и неплохо покупают.
 
[^]
iurok
29.12.2020 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (ChumaSt @ 29.12.2020 - 16:44)

Поднимите экономику в стране, чтобы нормой для городского жителя было 4-5 детей и эти машины будут разлетаться как горячие пирожки :)

Забавно..а работать тогда кто будет? Если все на х5 и х6 будут ездить?
 
[^]
Bulvincle
29.12.2020 - 20:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 921
Пилять еще на бетонную коробку платить! в планах купить тыщ за 100 ведро. Что за цены епт. Это что нормальные люди на них ездят? на 2-3х комнатных квартирах? Вот вы нищеброды=)
т.е. я=(

Это сообщение отредактировал Bulvincle - 29.12.2020 - 20:32
 
[^]
Alex49
29.12.2020 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1426
Судя по фоткам, с рабочим третьим рядом места в багажнике просто 0. Ну так нельзя, теряется смысл минивена. Ни в дальнюю поездку, ни в магазины с семьей, нужно на крышу еще чтото мастрячить. У меня в Одиссее к примеру при рабочих восьми местах еще сзади можно сумок накидать и это при тех же габаритах и комфорте сидений.
 
[^]
Xelly
29.12.2020 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (ChumaSt @ 29.12.2020 - 16:44)
Семья 4 человека, поездки в другой город, на природу, на дачу, в горы - новый туарег. Пневма стирает все споры о клиренсе, прижимая машину к дороге на трассе в спорт режиме, и поднимая на бездорожье до 35 см дорожного просвета.
По городу и если еду куда-то сам - х6 на пневме.
Обе машины - 3.0 дизель.
Лучше машин нет.

За 2.6 ляма в салоне? Ну давай адресок где продают, пойду куплю.
 
[^]
Playkot
29.12.2020 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Свою нишу займёт, обычные люди правда не смогут купить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51447
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх