Столкнули с трассы: появилось видео жуткой аварии в Екатеринбурге, где пострадала 9-летняя девочка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rfhtkbyfdbrn
21.04.2019 - 13:33
-7
Статус: Offline

Приколист

Цитата (heeler @ 21.04.2019 - 13:21)
Цитата (rfhtkbyfdbrn @ 21.04.2019 - 13:20)
Цитата (psg @ 21.04.2019 - 13:10)
Цитата (rfhtkbyfdbrn @ 21.04.2019 - 13:57)
Цитата (psg @ 21.04.2019 - 12:51)
Цитата (rfhtkbyfdbrn @ 21.04.2019 - 13:38)
Цитата (СВикторыч @ 21.04.2019 - 12:18)
Цитата

Цитата (СВикторыч @ 21.04.2019 - 11:45)
Цитата
Езжу так уже более 10 лет - благо, дороги позволяют. Ни разу не засветился в каких либо сводках. Это всего лишь твои влажные фантазии.

Цитата
Но ты иди на йух, такие как ты - создают другим проблемы на дороге,, ибо правильные ниибацца. Купи билет на электричку на межгород, ибо ты по нему ездить не умеешь.

Первое водительское удостоверение получил в 1986 году.Так что таких как ты я вертел на том ,куда ты меня направил.Думаю мои права старше тебя,в профиль не заглядывал.И НИКОГДА никого не "учил".

Возраст - не означает опыт.
Если ты тошнишь в крайнем левом и оправдываешь это своим возрастом и, якобы, опытом - поздравляю - ты просто великовозрастной дурак.

Ты считаешь,что 32 года на дороге -не опыт? Ты здесь большинству уже надоел.Уймись.Один в один с тобой за рулём чепырки.Заметь,я не оскорбляю и не посылаю,не желаю тебе столба ,об который тебя размотает.Как,блядь,вы медкомиссии то проходите,блядь.

Я тебе уже говорил, что возраст - не показатель. Ты ездишь спокойно и не создаёшь людям проблем. Я езжу быстро и так же не создаю людям проблем.
Если бы ты читал внимательно, то ты бы увидел, что я НЕ ОПРАВДЫВАЮ водятла на ТАЗе. Но и не считаю правой бабку-тошнотку-леворядницу.