В автосервисе: Lada Xray с пробегом в 18000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Lada Xray
Обязательно куплю. [ 315 ]  [16.72%]
Никогда не куплю. [ 644 ]  [34.18%]
Lada - говно! [ 869 ]  [46.13%]
Я - владелец Lada Xray [ 55 ]  [2.92%]
Всего голосов: 1883
Гости не могут голосовать 
плезанс
6.08.2018 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35405
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 20:33)
Цитата (GolemTerror @ 6.08.2018 - 16:32)
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 17:27)
Цитата (Strangerr @ 6.08.2018 - 13:30)
Цитата (MrBauer @ 6.08.2018 - 13:24)
Цитата (Strangerr @ 6.08.2018 - 18:18)
Цитата (MrBauer @ 6.08.2018 - 13:11)
Цитата (Strangerr @ 6.08.2018 - 18:05)
MrBauer
Цитата
меня нет стереотипов.Тебе было написано,что этот кал по цене нормальной иномарке, нормальному человеку в голову не придет купить.Я сравниваю с теми авто,которые ездят,ездят и будут ездить.В отличии от твоей "псевдоавто"по цене сбитого боинга.За 800 тысяч рублей можно взять добротную иномарку

Пример новой добротной иномарки за 800т.р.? Ты же цену нового тазика пишешь, а не б/у и с хорошим пробегом, вот давай добротную новую иномарку за 800т.р. Нет такого? Звиздабол.

ЗЫ: Заебали галкины.

Да тот же солярис и рио, как минимум.А так можно и трех-пяти летку притащить с Японии.

Солярис/рио - хуита. Что снаружи, что внутри. Ничем не лучше хрея/весты. Накатался в них по самое "нехочу". Буду ездить в единственном случае - если подарят. И да, в равных комплектациях хуйдай дороже лады.

Вот в пределах 800-850 можно взять в поряде...Прикинь авто без стартера, без генератора,без коробки передач и с расходом 4 литра по городу.

Мужик, ты тупой? Я спросил - какую НОВУЮ инотачку можно взять за 800т.р. Б/у тазик будет в несколько раз дешевле того же приведённого выше приуса. Заебали сравнением нового и б/у.

Тупой здесь ты. Тебе же сказано любую ино тачку за эти деньги взять без проблем. Но у нас есть заградительные пошлины, поэтому за эти деньги покупай уебище от Ваза, красная цена которому 400 тыр.

Как раз тупой это ты. Я тебе, тупому, ещё раз процитирую: какую новую иномарку можно взять за такие же деньги и в той-же комплектации?

Ты реально туп, убери заградительные пошлины и бери любую. Цена сразу падает на 200-300 тыр. Та же Ауди А4 1,4л 150 кобыл в Германии 1,4 ляма, Россия от 1,8 ляма. Норма? Или ты настолько рад что повозки от Ваза за 800 тыр наконец-то в 2016 году обзавелись подушками безопастности больше чем 1 что мозг напрочь отключился?

Слушай, вот прям 200-300 000?
Да ну.
Ты хочешь сказать, что заградительные пошлины прям пиздец какое зло?
Я тебе так скажу.
1. Это абсолютно нормальная практика для всех стран мира. От Ванкувера до Улан-Батора. Найди мне, сумасшедшее правительство, которое их не дает...
2. Про 200-300 тыр это ты загнул. Хочешь сказать перегонщики цену скинут? Или народ прям таки ломанется в Германии за тачками? Массового паломничества туда чтобы тачку ввезти, не было даже при Бене. Этим занимались криминальные элементы, которые точно 200 300 тыщ не скинут. Скорее они их и поимеют.
Так что про снижение цен при отмене пошлин это ты загнул.
 
[^]
Ditto21
6.08.2018 - 18:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 17:44)
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 17:33)
Норма? Или ты настолько рад что повозки от Ваза за 800 тыр наконец-то в 2016 году обзавелись подушками безопастности больше чем 1 что мозг напрочь отключился?

Просто так, для справки. Две подушки на Калины начали ставить ещё в 2007-м году, если что.
На Приорах их вообще 4 было.

Так для справки 1 авто Фольс Вента 93 года. Абс, 2 подушки, электролюк. До сих пор катается в соседнем городе.
 
[^]
Aldaris85
6.08.2018 - 18:43
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 305
Цитата (DigitalBlade @ 6.08.2018 - 16:02)
Вот здесь более подробно и объективно gigi.gif

Объективно? Да это редкостный дибил который хайпит на этой теме
 
[^]
Aldaris85
6.08.2018 - 18:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 305
Цитата (Hellzone @ 6.08.2018 - 16:42)
сын вчера купил Висту рождения 2000 стране с 2006 года тоже поменял диски и колодки. правда пробега у нее 231000, но все остальное просто идеал и обошлась в 280 000. какой в опу автотаз....

Ага, с завода и первый раз, что у вас у всех в голове то?
 
[^]
Ditto21
6.08.2018 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (ValeriyPopov @ 6.08.2018 - 17:56)
Цитата (Ditto21 @ 06.08.2018 - 17:33)
Ты реально туп, убери заградительные пошлины и бери любую. Цена сразу падает на 200-300 тыр. Та же Ауди А4 1,4л 150 кобыл в Германии 1,4 ляма, Россия от 1,8 ляма. Норма? Или ты настолько рад что повозки от Ваза за 800 тыр наконец-то в 2016 году обзавелись подушками безопастности больше чем 1 что мозг напрочь отключился?

Ну, что ты врешь. В России ауди а3 от 1 759 000 р., в Германии - от 28.200,00 EUR (2 058 600 р). Достали уже своими сказками про заградительные пошлины.

Самому не смешно? От 1,2 ляма в Германии А3 начинаются
 
[^]
Ditto21
6.08.2018 - 18:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (upir @ 6.08.2018 - 17:52)
Ditto21
Цитата
Ты реально туп, убери заградительные пошлины и бери любую. Цена сразу падает на 200-300 тыр. Та же Ауди А4 1,4л 150 кобыл в Германии 1,4 ляма, Россия от 1,8 ляма. Норма? Или ты настолько рад что повозки от Ваза за 800 тыр наконец-то в 2016 году обзавелись подушками безопастности больше чем 1 что мозг напрочь отключился?


Ай, не пизди, у официалов цена А4 - от 1 970 000.

http://www.audi-city.ru/ru/models/a4/a4.html

А еще забавно, когда вводишь в яндексе "Ауди А4 цена" почему-то сразу выскакивает сразу "цена ремонта вариатора", частенько, видать, народ запрашивает. Ценник, кстати, ни разу не гуманный вылезает на эту процедуру.

И, еще раз: 800 000 и 1 970 000 рублей - это сопоставимые цены, по-твоему? Хер с ним, предположим, что убрали пошлины и ты берешь тачку из Дойчланда, за 1 400 000, без всяких прочих расходов. 800 килорублей и 1 400 килорублей - одинаковые цены или нет?

В голове твоей опилки не беда. Мне что тебе весь модельный ряд ино сюда с ценами перепостить? Гугл тебе забанили?
 
[^]
GothSky
6.08.2018 - 18:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 444
Не повезло мужику. У меня 75 000 км уже, никаких проблем, как машина ездила - так и ездит.
 
[^]
wcnd
6.08.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SteelRat13 @ 6.08.2018 - 10:46)
Цитата (Hotmotor @ 6.08.2018 - 10:40)
За 18 ткм так убить диск? не верю

Почитай про колодки на новых ларгусах. Все пишут что стираются диски, а не колодки и первым делом после покупки ларгуса надо менять тормозные колодки на другие.

Да ерунда. Как владелец Ларгуса говорю. Колодки и правда твёрдые, зато тормозят хорошо.
34т.км накатал и сменил заводской комплект на такие же колодки оригинал от Рено. Можно было ещё год поездить на старых. Диск проходит ещё минимум столько же, может тысячам к 90-100 потребуется и замена диска.
И это не косяк ВАЗа, а реношная фишка. т.к. новые колодки от Рено один-в-один с теми что стояли с завода на машине.

Это сообщение отредактировал wcnd - 6.08.2018 - 18:51
 
[^]
Aldaris85
6.08.2018 - 18:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 305
Цитата (GDP64 @ 6.08.2018 - 18:03)
Продал Весту 17г с пробегом 7т.к, купил рио 16 года, компл "Престиж" с пробегом 21 т.к. Счастлив безмерно, отмучился и на душе спокойно. Надоело бороться с косяками, многие из которых искоренил, остались косяки не победимые и за дорого победимые )), не едущий двиг 1.6 не изменить, подвеска бубнит, система выпуска просто шлак. Сейчас я езжу в тишине, на машине с мотором на котором не страшно вывезжать на обгон, с меньшим расходом с приятным салоном и больше не парюсь как, и что доделать или переделать. Да, теснее сзади, меньше клиренс, но для меня это не играет ни какой роли. Веста, первая машина, которую я продал, и не переживал глядя ей вслед, когда она уезжала (авто было много). Я сильно ошибся, купив ее.

Это в Рио то в тишине???? Вот насмешил!

Это сообщение отредактировал Aldaris85 - 6.08.2018 - 18:51
 
[^]
udha83
6.08.2018 - 18:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
хрей 2016 года. оптима. бралась за 640.
2 года и 1 месяц во владении.

Два раза лопнул расширительный бачок - оба раза меняли в день обращения по гарантии. крайний раз поставили пробку бачка румынского производства. вроде год или полтора уже норм. но бачок запасной всё равно вожу.
Первые пару месяцев не работала громкая связь - потом на 0 ТО - обновили прошивку.
ТО1 - 7000 рублей вместе с моими расходными.
ТО2 - 10000 рублей с расходными сервиса.
На ТО2 (27 000 пробега) произвели замену з/ч по предписаниям автоваза плюсом резинки справа.

Расход 8-9 в среднем - город-трасса - но сейчас непонятно можно по городу передвигаться 40-80, а можно на трассе или на подъездах к городу пыхтеть на 20 км.

Кондиционер без дозаправок, лампы ближнего света менял 2 раза - по 600 рублей/комплект боша ну и дворники 1 раз - тот же бош - 1500 за комплект.

Всё что есть в машине плохого - это от Рено - убогий пластик, шумка салона и эти фирменные французские хомуты, крепления щёток стеклоочистителя (байонет будь он не ладен стоит дорого и мало где есть!).
Двиг - ВАЗ - знаком, предсказуем и масла не ест.

По мне так все новые авто от 600 тр до 1 млн - сходны в плане плюсов-минусов.
Какой то один параметр - надёжность, комфорт, скорость - это уже от 1 до 2 млн, а за 2,5-3 можно искать авто с 2-3 параметрами.

При покупке - корейцев не смотрел потому что они низкие по клиренсу, переплачивать за дустер или террано в минималке не видел особого смысла.

Всякое бывает и с новыми бмв и мерседесами - авто это всего лишь железка - и только от тебя зависит сколько радости она приносит.
 
[^]
voronini
6.08.2018 - 18:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 7
Никак не могу "добить" ваз-2114, 2004 года. Пробег 192 тысячи. Тормозные диски еще родные стоят и в удовлетворительном состоянии. Еще тысяч 20 пройдут...
 
[^]
Nice79
6.08.2018 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (Захарко @ 6.08.2018 - 18:11)
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 17:42)
Цитата (Захарко @ 6.08.2018 - 15:36)
А теперь давай сравним все эти машины лет эдак через 10 пользования!
И получим следующее:
солярис, рия, фв - замена расходников
лада - замена ходовой/подвески по кругу уже не один раз, замена/перебор двигла и коробки, про салон промолчу.
Естественно говорю про нормальную эксплуатацию, а не хранение в сухом боксе.

Да ну не надо пиздеть.
Я в свое время на 2109 поменял по кругу всю подвеску только на 12-м году. И то поменял целиком из-за того, что все запчасти реально стоили копейки, поэтому не стал заморачиваться и поменял всё комплектом.
Двигло проходило 200 тысяч к 19-ти годам жизни, после чего я машину продал. Масло двигатель не жрал, не дымил, компрессия была в норме. В двигатель лазили только один раз, меняли клапана из-за порвавшегося ремня ГРМ.

В 2112 за 15 лет ломалось только то, что брат своей манерой езды убивал (синхронизаторы, стойки). пока он не начал на ней ездить, она вообще денег не просила.

У меня было ТРИ 2109, и не надо мне пиздеть про 12 лет!
Если ты за 12 лет накатал 30т, то вопросов нет!

Мне пофиг, что было у тебя. Я написал то, что было у меня. Подвеску менял на пробеге 120 ткм (11 лет эксплуатации), до этого в неё вообще не лазили.

Не знаю, кто пиздит, но не я.

И нехуй минусить, блядь. Я написал то, что есть.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 6.08.2018 - 19:47
 
[^]
OlegCross
6.08.2018 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 270
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 18:46)
Цитата (ValeriyPopov @ 6.08.2018 - 17:56)
Цитата (Ditto21 @ 06.08.2018 - 17:33)
Ты реально туп, убери заградительные пошлины и бери любую. Цена сразу падает на 200-300 тыр. Та же Ауди А4 1,4л 150 кобыл в Германии 1,4 ляма, Россия от 1,8 ляма. Норма? Или ты настолько рад что повозки от Ваза за 800 тыр наконец-то в 2016 году обзавелись подушками безопастности больше чем 1 что мозг напрочь отключился?

Ну, что ты врешь. В России ауди а3 от 1 759 000 р., в Германии - от 28.200,00 EUR (2 058 600 р). Достали уже своими сказками про заградительные пошлины.

Самому не смешно? От 1,2 ляма в Германии А3 начинаются

A3 Limousine 2019
Preis: ab 26.250,00 EUR z. B. mtl. 222,00 EUR (mit VarioCredit)
A4 Limousine 2018
АPreis: ab 35.400,00 EUR z. B. mtl. 286,00 EUR (mit PrivatLeasing)
Самая дешевая ауди А3 на германском сайте Ауди. Ссылочку дать или сам найдешь?

Это сообщение отредактировал OlegCross - 6.08.2018 - 19:01
 
[^]
Ditto21
6.08.2018 - 18:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 18:54)
Цитата (Захарко @ 6.08.2018 - 18:11)
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 17:42)
Цитата (Захарко @ 6.08.2018 - 15:36)
А теперь давай сравним все эти машины лет эдак через 10 пользования!
И получим следующее:
солярис, рия, фв - замена расходников
лада - замена ходовой/подвески по кругу уже не один раз, замена/перебор двигла и коробки, про салон промолчу.
Естественно говорю про нормальную эксплуатацию, а не хранение в сухом боксе.

Да ну не надо пиздеть.
Я в свое время на 2109 поменял по кругу всю подвеску только на 12-м году. И то поменял целиком из-за того, что все запчасти реально стоили копейки, поэтому не стал заморачиваться и поменял всё комплектом.
Двигло проходило 200 тысяч к 19-ти годам жизни, после чего я машину продал. Масло двигатель не жрал, не дымил, компрессия была в норме. В двигатель лазили только один раз, меняли клапана из-за порвавшегося ремня ГРМ.

В 2112 за 15 лет ломалось только то, что брат своей манерой езды убивал (синхронизаторы, стойки). пока он не начал на ней ездить, она вообще денег не просила.

У меня было ТРИ 2109, и не надо мне пиздеть про 12 лет!
Если ты за 12 лет накатал 30т, то вопросов нет!

Мне похуй, что было у тебя. Я написал то, что было у меня. Подвеску менял на пробеге 120 ткм (11 лет эксплуатации), до этого в неё вообще не лазили.

Не знаю, кто пиздит, но не я.

И нехуй минусить, блядь. Я написал то, что есть.

11 лет, 132 месяца 120000/132=910 км в месяц. Ты её из гаража помыть выкатывал?
 
[^]
Ditto21
6.08.2018 - 19:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (OlegCross @ 6.08.2018 - 18:58)
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 18:46)
Цитата (ValeriyPopov @ 6.08.2018 - 17:56)
Цитата (Ditto21 @ 06.08.2018 - 17:33)
Ты реально туп, убери заградительные пошлины и бери любую. Цена сразу падает на 200-300 тыр. Та же Ауди А4 1,4л 150 кобыл в Германии 1,4 ляма, Россия от 1,8 ляма. Норма? Или ты настолько рад что повозки от Ваза за 800 тыр наконец-то в 2016 году обзавелись подушками безопастности больше чем 1 что мозг напрочь отключился?

Ну, что ты врешь. В России ауди а3 от 1 759 000 р., в Германии - от 28.200,00 EUR (2 058 600 р). Достали уже своими сказками про заградительные пошлины.

Самому не смешно? От 1,2 ляма в Германии А3 начинаются

A3 Limousine 2019
Preis: ab 26.250,00 EUR z. B. mtl. 222,00 EUR (mit VarioCredit)

Самая дешевая ауди А3 на германском сайте Ауди. Ссылочку дать или сам найдешь?

Угу, топ комплектация тачки которая даже не вышла в продажу еще. Если чё в России такая же коплектация будет от 2,5 ляма. Чё еще пукнешь sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
wcnd
6.08.2018 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (padre666 @ 6.08.2018 - 11:05)
Цитата (Paisss @ 6.08.2018 - 11:02)
хуйня какая то! у друга хрэй! уже полтора года, из всех проблем только сломался замок на пассажирской двери, заменили по гарантии! все

Может он просто умалчивает, чтобы ты над ним не издевался? rulez.gif
А по теме- можно ушатать хоть столб чугунный, было бы желание.
18к - это не первое явно ТО, значит, владелец мог съэконосить и захуярить по старинке в гараже (" а че, это ж жига, я с батей на шохе всегда сам все перебирал!")

Какая связь между первым ТО и заменой передних колодок?
Автор тупо врёт.
 
[^]
OlegCross
6.08.2018 - 19:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 270
Когда чукча писатель, а не читатель pray.gif Тебе ясно было сказано ,самая дешевая, на A3 Sportback 2018
Preis: ab 27.300,00 EUR z. B. mtl. 238,14 EUR (mit VarioCredit)
Ты уж потрудись кнопочки пальчиками понажимать, перейди на сайт германский, может глазки то и откроются, а то от своей вони походу закрываются.
 
[^]
Nice79
6.08.2018 - 19:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 18:39)
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 17:44)
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 17:33)
Норма? Или ты настолько рад что повозки от Ваза за 800 тыр наконец-то в 2016 году обзавелись подушками безопастности больше чем 1 что мозг напрочь отключился?

Просто так, для справки. Две подушки на Калины начали ставить ещё в 2007-м году, если что.
На Приорах их вообще 4 было.

Так для справки 1 авто Фольс Вента 93 года. Абс, 2 подушки, электролюк. До сих пор катается в соседнем городе.

Окей, раз такое дело, то поехали.
Подушки планировались ещё на Самаре-2 (выемка на передней панели с пассажирской стороны - это под неё планировалось). Это примерно 1997 год, если что.
Однако всё решили САМИ ПОКУПАТЕЛИ. Кому нужны были подушки в стране, которая ПОГОЛОВНО не пристёгивалась ремнями безопасности? Ещё в 2010-м году люди не брали машины с кондиционером, потому что "да я и с открытыми окнами привык". О каких подушках может идти речь? По настоящему за ремни начали драть лишь с 2008-го года, когда штраф с 50 до 500 рублей подняли.
Как только народ вдруг резко озаботился наличием подушек в машинах, АВТОВАЗ их тут же поставил. На-те, берите. Только вот подавляющее большинство покупаемых машин всё равно было без подушек, потому что люди выбирали литьё, музло, кондиционер (не всегда), но без подушек. Причём это не только ВАЗа касается, лет 10-13 назад полно каталось иномарок в бомж-комплектациях, где не было вообще нихуя.
И опять же, хули толку от подушек, если народ заглушки втыкает в замки ремней, либо тупо не пристёгивается (""я же не собираюсь на ней в аварию попадать")? Я молчу про клинические случаи религии "не был пристёгнут, поэтому выжил".
А вы про Венто 93-го года... В 93-м году у людей совсем другие заботы были, уж точно о подушках не думали

Так что не надо думать, что слишком ВАЗ долго ставил подушки. На самом деле в России они слишком долго никому не были нужны. Они и сейчас не всем нужны, как показывает практика, для многих это на самом деле меряние письками, у кого их больше, при этом ремень за спинкой сидения протянут. Я не пизжу, я это видел своими глазами неоднократно.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 6.08.2018 - 19:19
 
[^]
Ditto21
6.08.2018 - 19:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 19:19)
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 18:39)
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 17:44)
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 17:33)
Норма? Или ты настолько рад что повозки от Ваза за 800 тыр наконец-то в 2016 году обзавелись подушками безопастности больше чем 1 что мозг напрочь отключился?

Просто так, для справки. Две подушки на Калины начали ставить ещё в 2007-м году, если что.
На Приорах их вообще 4 было.

Так для справки 1 авто Фольс Вента 93 года. Абс, 2 подушки, электролюк. До сих пор катается в соседнем городе.

Окей, раз такое дело, то поехали.
Подушки планировались ещё на Самаре-2 (выемка на передней панели с пассажирской стороны - это под неё планировалось). Это примерно 1997 год, если что.
Однако всё решили САМИ ПОКУПАТЕЛИ. Кому нужны были подушки в стране, которая ПОГОЛОВНО не пристёгивалась ремнями безопасности? Ещё в 2010-м году люди не брали машины с кондиционером, потому что "да я и с открытыми окнами привык". О каких подушках может идти речь? По настоящему за ремни начали драть лишь с 2008-го года, когда штраф с 50 до 500 рублей подняли.
Как только народ вдруг резко озаботился наличием подушек в машинах, АВТОВАЗ их тут же поставил. На-те, берите. Только вот подавляющее большинство покупаемых машин всё равно было без подушек, потому что люди выбирали литьё, музло, кондиционер (не всегда), но без подушек. Причём это не только ВАЗа касается, лет 10-13 назад полно каталось иномарок в бомж-комплектациях, где не было вообще нихуя.
И опять же, хули толку от подушек, если народ заглушки втыкает в замки ремней, либо тупо не пристёгивается (""я же не собираюсь на ней в аварию попадать")? Я молчу про клинические случаи религии "не был пристёгнут, поэтому выжил".
А вы про Венто 93-го года... В 93-м году у людей совсем другие заботы были, уж точно о подушках не думали

Так что не надо думать, что слишком ВАЗ долго ставил подушки. На самом деле в России они слишком долго никому не были нужны. Они и сейчас не всем нужны, как показывает практика, для многих это на самом деле меряние письками, у кого их больше, при этом ремень за спинкой сидения протянут. Я не пизжу, я это видел своими глазами неоднократно.

БЫл готов и выпускал 2 разные вещи. Готовили Весту и Хрей к выпуску тоже реклама была огого и эгегей. Но только что-то на выходе какие-то другие авто получились, как обычные Вазовские в новом корпусе.
 
[^]
Nice79
6.08.2018 - 19:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 18:59)
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 18:54)
Цитата (Захарко @ 6.08.2018 - 18:11)
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 17:42)
Цитата (Захарко @ 6.08.2018 - 15:36)
А теперь давай сравним все эти машины лет эдак через 10 пользования!
И получим следующее:
солярис, рия, фв - замена расходников
лада - замена ходовой/подвески по кругу уже не один раз, замена/перебор двигла и коробки, про салон промолчу.
Естественно говорю про нормальную эксплуатацию, а не хранение в сухом боксе.

Да ну не надо пиздеть.
Я в свое время на 2109 поменял по кругу всю подвеску только на 12-м году. И то поменял целиком из-за того, что все запчасти реально стоили копейки, поэтому не стал заморачиваться и поменял всё комплектом.
Двигло проходило 200 тысяч к 19-ти годам жизни, после чего я машину продал. Масло двигатель не жрал, не дымил, компрессия была в норме. В двигатель лазили только один раз, меняли клапана из-за порвавшегося ремня ГРМ.

В 2112 за 15 лет ломалось только то, что брат своей манерой езды убивал (синхронизаторы, стойки). пока он не начал на ней ездить, она вообще денег не просила.

У меня было ТРИ 2109, и не надо мне пиздеть про 12 лет!
Если ты за 12 лет накатал 30т, то вопросов нет!

Мне похуй, что было у тебя. Я написал то, что было у меня. Подвеску менял на пробеге 120 ткм (11 лет эксплуатации), до этого в неё вообще не лазили.

Не знаю, кто пиздит, но не я.

И нехуй минусить, блядь. Я написал то, что есть.

11 лет, 132 месяца 120000/132=910 км в месяц. Ты её из гаража помыть выкатывал?

1000 км в месяц - это среднестатистический пробег автомобиля, на котором ездят на работу и с работы, кстати, если не знал. Так ездит минимум половина страны.

После той замены подвески я менял только шаровые один раз и один ступичный подшипник. И всё. Какая разница, какой ежедневный пробег? Я на той девятке на дальняк мотался неоднократно, с суточными пробегами под 1000 км. Эта машина ни разу меня не подводила. Вот не могу ничего про неё плохого вспомнить. Да, была уже старая, да - не было ни АБС, ни подушек, ни кондея и прочих опций. Но каждый день возила и денег особо не просила.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 6.08.2018 - 19:29
 
[^]
Ditto21
6.08.2018 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (OlegCross @ 6.08.2018 - 19:08)
Когда чукча писатель, а не читатель pray.gif Тебе ясно было сказано ,самая дешевая, на A3 Sportback 2018
Preis: ab 27.300,00 EUR z. B. mtl. 238,14 EUR (mit VarioCredit)
Ты уж потрудись кнопочки пальчиками понажимать, перейди на сайт германский, может глазки то и откроются, а то от своей вони походу закрываются.

Ну ты тогда попробуй по другим сайтам походи, где не только последние модельные ряды предоставленны. Где допустим продаются авто 2018 выпуска, но 2016 года модельный ряд. А то сайт Ваза с новинками 2018 будет как-то совсем блекло выглядеть.
 
[^]
SiNteZyara
6.08.2018 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 2049
Вообще хуета какая-то начиная с того, что гарантия нихуя не 14 тысяч, и заканчивая тем, что на вские расходники гарантия не распространяется.
 
[^]
Gdialex
6.08.2018 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Hotmotor @ 6.08.2018 - 11:40)
За 18 ткм так убить диск? не верю

Легко. Колодки такие. Притом сами колодки могут быть как новые. Мне такое рассказывали.
 
[^]
Ditto21
6.08.2018 - 19:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 19:27)
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 18:59)
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 18:54)
Цитата (Захарко @ 6.08.2018 - 18:11)
Цитата (Nice79 @ 6.08.2018 - 17:42)
Цитата (Захарко @ 6.08.2018 - 15:36)
А теперь давай сравним все эти машины лет эдак через 10 пользования!
И получим следующее:
солярис, рия, фв - замена расходников
лада - замена ходовой/подвески по кругу уже не один раз, замена/перебор двигла и коробки, про салон промолчу.
Естественно говорю про нормальную эксплуатацию, а не хранение в сухом боксе.

Да ну не надо пиздеть.
Я в свое время на 2109 поменял по кругу всю подвеску только на 12-м году. И то поменял целиком из-за того, что все запчасти реально стоили копейки, поэтому не стал заморачиваться и поменял всё комплектом.
Двигло проходило 200 тысяч к 19-ти годам жизни, после чего я машину продал. Масло двигатель не жрал, не дымил, компрессия была в норме. В двигатель лазили только один раз, меняли клапана из-за порвавшегося ремня ГРМ.

В 2112 за 15 лет ломалось только то, что брат своей манерой езды убивал (синхронизаторы, стойки). пока он не начал на ней ездить, она вообще денег не просила.

У меня было ТРИ 2109, и не надо мне пиздеть про 12 лет!
Если ты за 12 лет накатал 30т, то вопросов нет!

Мне похуй, что было у тебя. Я написал то, что было у меня. Подвеску менял на пробеге 120 ткм (11 лет эксплуатации), до этого в неё вообще не лазили.

Не знаю, кто пиздит, но не я.

И нехуй минусить, блядь. Я написал то, что есть.

11 лет, 132 месяца 120000/132=910 км в месяц. Ты её из гаража помыть выкатывал?

1000 км в месяц - это среднестатистический пробег автомобиля, на котором ездят на работу и с работы, кстати, если не знал. Так ездит минимум половина страны.

После той замены подвески я менял только шаровые один раз и один ступичный подшипник. И всё. Какая разница, какой ежедневный пробег? Я на той девятке на дальняк мотался неоднократно, с суточными пробегами под 1000 км.

Увеличь пробег до 5 тыр в месяц и заметишь разницу в ломучести Вазов и ино. ДА запчасти дешевле, но ремонты чаще, деньги вроде те же но время на ремонты убиваешь гораздо больше. Были у ребят Вазы, лет 6 назад последний пересел на ино, денег за время простоя авто он потеряет больше чем на запчастях.
 
[^]
Nice79
6.08.2018 - 19:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (Ditto21 @ 6.08.2018 - 19:25)
БЫл готов и выпускал 2 разные вещи. Готовили Весту и Хрей к выпуску тоже реклама была огого и эгегей. Но только что-то на выходе какие-то другие авто получились, как обычные Вазовские в новом корпусе.

Хрей и Веста - это другая история.
Веста вышла именно такой, как её и представляли. А то, что Хрей вдруг оказался на платформе В0, так это скажите спасибо Андерсону, которого тут половина ЯПа готовы в жопу целовать. Именно этот пидор вообще закрыл проект ВС, который подразумевал и Весту и Хрей на одной общей платформе. В итоге проект всё-таки отстояли, но Хрей этот гондон перевёл таки на платформу В0.
А Веста ничего общего с предыдущими вазовскими машинами не имеет, ну разве что в комплектации с двиглом 1,6 и коробкой 2180.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 6.08.2018 - 19:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 209214
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх