Озадачился я тут покупкой авто. В наличии было максимум 500тыр...
Условия - новая, кондей, абс, 2 подушки и крайне желательно автомат.
Солярисы и прочия киа уже вылезали из бюджета. Логан реально убог и нет автомата, я уже морально себя готовил к Калине 2 или гранте лифтбек. Уже практически приготовил деньги и тут...натыкаюсь на нее...
Daewoo Gentra.Рестайлинг шевроле лачетти с шильдиком деу (вместо лачетти шевроле пустили Cobalt).
Сходил на тест драйв, понял что машина чудо за те деньги, что отдается...
Итак, что получил за 470 тыр (комплектация Optimum):
- Двигло 1,5л 107 кобыл 16 клапанов цепной (от кобальта) Евро5
- Автомат, полноценный гидротранс 6 (!) ступеней (от кобальта)
- Все электростеклоподьемники, электропривод и складывание зеркал+подогрев
- Кондиционер
- 2 подушки передние
- Противотуманные фары+ходовые огни
- Привод замка багажника из салона
- АБС
- Гидроусилитель и рег. руля по наклону
- Регулировки сиденья водителя по высоте
- задние сиденья складываются 60\40 открывая нижу в багажник для обьемного груза
- Задние тормоза дисковые (!)
- Многорычажная задняя подвеска (а не балка)
- Аудиоподготовка (4 блина в дверях во всех+2пищалки в передних)
- Мягкий велюровый салон + мягкий пластик облицовки салона (привет логан мля)
Это все в базе!
Очеень высокое качество сборки салона внутри, когда садишься, не чуствуешь себя ущербным как в логане.
Гарантия стандарт 3 года 100тык. + машина большая и удобная, С класс всеж.
Куча запчастей от лачетти, куча GM совместимых дешевых запчастей
Производиться на одном заводе с шеви кобальт и спарком.
Вот какими д.б. жигули - проверенная годами платформа, чуть обновленная, с современным движком и коробкой по адекватной цене...
Короче лачетти по качеству (да и по всему остальному), по цене чуть дороже нексии)).
Еще раз за это все 470 тысяч...а я чуть не взял гранту лифтбек

Сел в нее в салоне...и сразу вылез...фу.
Спасибо узбекам за нормальную машину, а тоб взял жигули.
Езжу не нарадуюсь
Это сообщение отредактировал madmozgmax - 30.07.2014 - 19:47