Рукожопство и BMW, О том, как я потерял автодевственность.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tabasrostov
19.05.2014 - 14:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Столько труда и денег потрачено.... А я никак до ашана не доеду дворники купить. Уже пару месяцев...

Устроился бы в сервис поработал лучше там, чем это корыто ковырять и за вырученные бапки купил целую машину. Немца бы ты вряд ли уже взял , я думаю после увиденного в автосервисах....


Ответственно заявляю даже лада надежнее СОВРЕМЕННЫХ немцев. Старых немцев не беру. Знаю что те надежны как топор.

Пробег 100т.км для вазика это обкатка еще. Целка! А на Пасцате уже третью ДСГ пора менять и второй турбомотор на подходе.
 
[^]
dayton701
19.05.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
BazzLighter
Вах какие диски! Обожаю колёсья олдскульные с полкой широченной!
Только профиль низковат у резины канешна - с грыжами как?! Или "шёпотом" передвигаешься?!
 
[^]
Cokoll
19.05.2014 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 13:06)
Цитата (Forzov @ 19.05.2014 - 13:48)
Мой прежний пепелац)) 1994г. 3.2 литра, 220лс. задний привод. Вот он вызывал эмоции при управлении, а современные машины тупо корыта.

Че, прям вот все корыта? Только раньше умели машины делать?

Ну ты знаешь, нынешние машины, те же мерсы , ломаются больше и дороже чем ломался отцовский 124 в том же возрасте. Я собственно за него и пытался браться, ему простите 21 год был, и он хоть и проржавел до дыр, но ездил вроде исправно. У меня сейчас тоже 200 ешка, только 2006 года, он мне очень ноавится, но он заебал ломаться. Я за 3 года больше 250 в него влил чтобы его в форме держать. И при этом сейчас опять готовчтся гаебнуться( судя по звукам ) насосы гура и кондея, стучит передняя подвеска, не то что дергает, но как то коряво работает коробка, иногда что то стрекочет при пуске после ночи.. Как стукнуло 6 лет - все посыпалось. Может еслиб не эти расходы- все таки рискнул бы в 124 вложиться
 
[^]
Shikarno4000
19.05.2014 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 414
Сердце кровью облилось когда прочитал про аварию и увидел фото согнутой панели - соболезнования .
 
[^]
FedFed
19.05.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (kroman @ 19.05.2014 - 13:59)
Просмотрел тему не полностью, комментарии до конца не дочитал. Если уж повторю чье-либо мнение, не обессудьте.
ТС, я конечно понимаю тебя, машина-мечта и все такое, что денег и сил, вложенных в нее жалко... Но судя по фото "ДО" кузовного ремонта, били ее до тебя нещадно в лоб, раз складки до тоннеля дошли. Поэтому и сгнила она спереди, что тянули-тянули, да не вытянули, панели на серую поменяли - какая была на разборке, ту и поставили. Восстановили "на от*бись".
Короче, не парься за деньги, а сходи в церковь и поставь свечку Ангелу Хранителя своему, за то, что тачка на "ровном месте" убралась, а у тебя только мизинец поцарапан. Неживая она была, и если бы не эта авария, может все было бы чуть позже, но гораздо печальнее. Подумай об этом, а денег еще заработаешь!
Удачи!!!

тоннель у нее в складку скорее всего от того, что ебнули ее в лоб уже с гнилыми порогами. вот единственная жесткая деталь в полу и согнулась. небыло бы тоннеля, сложило бы кузов пополам. а после того как ТС ей пороги вварил, дело намного улучшилось.
 
[^]
zixc
19.05.2014 - 14:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 692
жалко бэху а так не плохо все начиналось.
 
[^]
Саша79
19.05.2014 - 14:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 547
давай продолжение!!
 
[^]
ХитрыйКот
19.05.2014 - 15:02
1
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата
По поводу бмв - они жрут бабло после того как, их укатали предыдущие владельцы и продали. А если все делать по регламенту и с нормальными запчастями, жрать вашу зп она не будет.


Здравая мысль. Не надо покупать укатанные экземпляры. В отл состоянии нет? да ну, нафиг. Просто влом искать. Памятуя, что человек, обладая некоторым запасом упертости, таки нашел себе 21ую (ГАЗ-21) с АКПП из самого первого выпуска (из с конвейера сошло 900 шт), без проблем себе нашел беху в идеале. Искал - пол года.

Это сообщение отредактировал ХитрыйКот - 19.05.2014 - 15:03
 
[^]
BARBAMBIA
19.05.2014 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
не было хлопот-купил чувак авто

а по ходу ТС видать больше тащится от самого процесса ремонта чем от езды
 
[^]
BazzLighter
19.05.2014 - 15:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 5
dayton701
у меня сзади 40ой профиль, но сука диск жирный, что даже 255 натянута как стрейч.))) Грыж нету, но и по ямам я ползаю, на гудки внимания не обращаю( да и не часто гудят).

ХитрыйКот
Я свою 34ку около 4 месяцев искал, в мск так и не нашел - одно гнилье укатанное. И то, когда купил знал сразу, что нужно переделывать. Форумов хватает по олдскулу, можно сразу все вычитать про больные места.
 
[^]
1n0i
19.05.2014 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 225
вот так и бывает днлаешь делаешь деньги и силы вкладываешь а потом бац упорыш какой нить в тя въезжает!! а так бмв это сила!!!
 
[^]
Voodoolabar
19.05.2014 - 15:25
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Cokoll @ 19.05.2014 - 15:50)
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 13:06)
Цитата (Forzov @ 19.05.2014 - 13:48)
Мой прежний пепелац)) 1994г. 3.2 литра, 220лс. задний привод. Вот он вызывал эмоции при управлении, а современные машины тупо корыта.

Че, прям вот все корыта? Только раньше умели машины делать?

Ну ты знаешь, нынешние машины, те же мерсы , ломаются больше и дороже чем ломался отцовский 124 в том же возрасте. Я собственно за него и пытался браться, ему простите 21 год был, и он хоть и проржавел до дыр, но ездил вроде исправно. У меня сейчас тоже 200 ешка, только 2006 года, он мне очень ноавится, но он заебал ломаться. Я за 3 года больше 250 в него влил чтобы его в форме держать. И при этом сейчас опять готовчтся гаебнуться( судя по звукам ) насосы гура и кондея, стучит передняя подвеска, не то что дергает, но как то коряво работает коробка, иногда что то стрекочет при пуске после ночи.. Как стукнуло 6 лет - все посыпалось. Может еслиб не эти расходы- все таки рискнул бы в 124 вложиться

А у меня не ломается машина 2005 год, пробег 190.000 км.
Подвеска родная.
Из самого дорогого ремонта - замена сцепления.
Значит не все машины ломучее гомно?
 
[^]
marmofon
19.05.2014 - 15:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 82
Автор, ты меня извини, но я тебя не понимаю. Смысл всего, что ты делал начиная с покупки этого авто. Вообще.
По поводу концовки - сочувствую.
 
[^]
Cokoll
19.05.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 15:25)
Цитата (Cokoll @ 19.05.2014 - 15:50)
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 13:06)
Цитата (Forzov @ 19.05.2014 - 13:48)
Мой прежний пепелац)) 1994г. 3.2 литра, 220лс. задний привод. Вот он вызывал эмоции при управлении, а современные машины тупо корыта.

Че, прям вот все корыта? Только раньше умели машины делать?

Ну ты знаешь, нынешние машины, те же мерсы , ломаются больше и дороже чем ломался отцовский 124 в том же возрасте. Я собственно за него и пытался браться, ему простите 21 год был, и он хоть и проржавел до дыр, но ездил вроде исправно. У меня сейчас тоже 200 ешка, только 2006 года, он мне очень ноавится, но он заебал ломаться. Я за 3 года больше 250 в него влил чтобы его в форме держать. И при этом сейчас опять готовчтся гаебнуться( судя по звукам ) насосы гура и кондея, стучит передняя подвеска, не то что дергает, но как то коряво работает коробка, иногда что то стрекочет при пуске после ночи.. Как стукнуло 6 лет - все посыпалось. Может еслиб не эти расходы- все таки рискнул бы в 124 вложиться

А у меня не ломается машина 2005 год, пробег 190.000 км.
Подвеска родная.
Из самого дорогого ремонта - замена сцепления.
Значит не все машины ломучее гомно?

И у меня 195 тыс км) только коробка автомат.

А у вас какая машина?

Я конечно про все машины не говорю, но у нас в семье мерины, у многих друзей бмв и ауди. Во всей тройке то же самое наблюдается. Машины то приятные, но по надежности - говно-с
 
[^]
Voodoolabar
19.05.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Cokoll @ 19.05.2014 - 16:35)
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 15:25)
Цитата (Cokoll @ 19.05.2014 - 15:50)
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 13:06)
Цитата (Forzov @ 19.05.2014 - 13:48)
Мой прежний пепелац)) 1994г. 3.2 литра, 220лс. задний привод. Вот он вызывал эмоции при управлении, а современные машины тупо корыта.

Че, прям вот все корыта? Только раньше умели машины делать?

Ну ты знаешь, нынешние машины, те же мерсы , ломаются больше и дороже чем ломался отцовский 124 в том же возрасте. Я собственно за него и пытался браться, ему простите 21 год был, и он хоть и проржавел до дыр, но ездил вроде исправно. У меня сейчас тоже 200 ешка, только 2006 года, он мне очень ноавится, но он заебал ломаться. Я за 3 года больше 250 в него влил чтобы его в форме держать. И при этом сейчас опять готовчтся гаебнуться( судя по звукам ) насосы гура и кондея, стучит передняя подвеска, не то что дергает, но как то коряво работает коробка, иногда что то стрекочет при пуске после ночи.. Как стукнуло 6 лет - все посыпалось. Может еслиб не эти расходы- все таки рискнул бы в 124 вложиться

А у меня не ломается машина 2005 год, пробег 190.000 км.
Подвеска родная.
Из самого дорогого ремонта - замена сцепления.
Значит не все машины ломучее гомно?

И у меня 195 тыс км) только коробка автомат.

А у вас какая машина?

Я конечно про все машины не говорю, но у нас в семье мерины, у многих друзей бмв и ауди. Во всей тройке то же самое наблюдается. Машины то приятные, но по надежности - говно-с

У меня мазда.
Были разные и немцы и амеры и япы.
Самые беспроблемные япы, самый кайфовые смерикосы.
Немцы вроде и рулятсяотлично и шумка достойная, но денег жрут больше всего.
 
[^]
Cokoll
19.05.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 15:37)
Цитата (Cokoll @ 19.05.2014 - 16:35)
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 15:25)
Цитата (Cokoll @ 19.05.2014 - 15:50)
Цитата (Voodoolabar @ 19.05.2014 - 13:06)
Цитата (Forzov @ 19.05.2014 - 13:48)
Мой прежний пепелац)) 1994г. 3.2 литра, 220лс. задний привод. Вот он вызывал эмоции при управлении, а современные машины тупо корыта.

Че, прям вот все корыта? Только раньше умели машины делать?

Ну ты знаешь, нынешние машины, те же мерсы , ломаются больше и дороже чем ломался отцовский 124 в том же возрасте. Я собственно за него и пытался браться, ему простите 21 год был, и он хоть и проржавел до дыр, но ездил вроде исправно. У меня сейчас тоже 200 ешка, только 2006 года, он мне очень ноавится, но он заебал ломаться. Я за 3 года больше 250 в него влил чтобы его в форме держать. И при этом сейчас опять готовчтся гаебнуться( судя по звукам ) насосы гура и кондея, стучит передняя подвеска, не то что дергает, но как то коряво работает коробка, иногда что то стрекочет при пуске после ночи.. Как стукнуло 6 лет - все посыпалось. Может еслиб не эти расходы- все таки рискнул бы в 124 вложиться

А у меня не ломается машина 2005 год, пробег 190.000 км.
Подвеска родная.
Из самого дорогого ремонта - замена сцепления.
Значит не все машины ломучее гомно?

И у меня 195 тыс км) только коробка автомат.

А у вас какая машина?

Я конечно про все машины не говорю, но у нас в семье мерины, у многих друзей бмв и ауди. Во всей тройке то же самое наблюдается. Машины то приятные, но по надежности - говно-с

У меня мазда.
Были разные и немцы и амеры и япы.
Самые беспроблемные япы, самый кайфовые смерикосы.
Немцы вроде и рулятсяотлично и шумка достойная, но денег жрут больше всего.

Ну да, так наверное и есть. Мне пока ездить все таки приятнее в немцах, действительно управляемость шикарная, даже у типа джипов (гелик не в счет))), шумка на порядок лучше даже дорогих япов, да и уютнее как то. Ну а по затратности - на ешке где то до 5-6 лет - только подвеска и плата акпп (20 тыс р), вот потом наступил кабсдец. На 220 вообще до 200 тыс км только пневма проблем доставляла. На 124 собственно с 91 по 2000 отец ездил - единственная поломка - генератор, ремонт по моему копеечный какой то был , ну чуть может по подвеске. Потом еще дед редко но ездил, наверное где то до 2005, еще я потом 2 года, но он конечно к этому времени плох был достаточно, но глобально все работало.
 
[^]
kroman
19.05.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 47
Цитата (FedFed @ 19.05.2014 - 15:53)
Цитата (kroman @ 19.05.2014 - 13:59)
Просмотрел тему не полностью, комментарии до конца не дочитал. Если уж повторю чье-либо мнение, не обессудьте.
ТС, я конечно понимаю тебя, машина-мечта и все такое, что денег и сил, вложенных в нее жалко... Но судя по фото "ДО" кузовного ремонта, били ее до тебя нещадно в лоб, раз складки до тоннеля дошли. Поэтому и сгнила она спереди, что тянули-тянули, да не вытянули, панели на серую поменяли - какая была на разборке, ту и поставили. Восстановили "на от*бись".
Короче, не парься за деньги, а сходи в церковь и поставь свечку Ангелу Хранителя своему, за то, что тачка на "ровном месте" убралась, а у тебя только мизинец поцарапан. Неживая она была, и если бы не эта авария, может все было бы чуть позже, но гораздо печальнее. Подумай об этом, а денег еще заработаешь!
Удачи!!!

тоннель у нее в складку скорее всего от того, что ебнули ее в лоб уже с гнилыми порогами. вот единственная жесткая деталь в полу и согнулась. небыло бы тоннеля, сложило бы кузов пополам. а после того как ТС ей пороги вварил, дело намного улучшилось.

Не логично по-Вашему выходит - ебнули в лоб с гнилыми порогами, а гармонь дал крепкий металл. А гнилые пороги что, сквозь ржавчину энергию удара отфильтровали, как песок воду?
Для того, чтобы так смять на немце туннель пола, надо на правый передний лонжерон поймать такую плюху, что перед смяло, как газету. И гнить пол начал после того, как морду тянули в арасервисе, да кувалдочкой подстукивали изнутри.
 
[^]
VolFF
19.05.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 568
ЭЭЭЭ, а не прозе было такую же машину купить?
 
[^]
Swincheg
19.05.2014 - 16:14
0
Статус: Online


смачне поросятко

Регистрация: 29.08.07
Сообщений: 4333
Кто масло центнерами жрет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та
Владельца чаще тни ебет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та
Где нужно двигатель сменить, коробку, кузов починить, два хачика разбились тут, скажите, как ее зовут?
НЕ - тарататата-та-та
КРО - тарататата-та-та
БЭ - тарататата-та-та
ХА - тарататата-та-та
НЕ-КРО-БЭ-ХА - НЕКРОБЭХА!
 
[^]
damagedmak
19.05.2014 - 16:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 192
А правдиво ли утверждение о том, что нормальный человек, садясь на бмв, превращается в..кхм..мудака?
Вопрос не имеет отношения к автору темы.
 
[^]
BazzLighter
19.05.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 5
damagedmak
По поводу мудака - хз, но определенное желание ехать быстрее потока появляется))
 
[^]
Bobik777
19.05.2014 - 16:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 9
Это не машина - это гавно. Вообще в последнее время, а точнее Лет 8 БМВ стало гавнищем еще тем. Летит все,что только может лететь.Надежности былой нет и в помине. Больше 2 лет вообще бмв опасно брать. А уж старую БМВ брать - это вообще самоубийство. Если хочешь постоянно вкладывать - купи старый бмв. Лучше подешевле че нить взять, да поновей и понадежней,чем зп вбухивать на запчассти
 
[^]
Makiavelly
19.05.2014 - 16:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 536
Цитата (kroman @ 19.05.2014 - 13:59)
Просмотрел тему не полностью, комментарии до конца не дочитал. Если уж повторю чье-либо мнение, не обессудьте.
ТС, я конечно понимаю тебя, машина-мечта и все такое, что денег и сил, вложенных в нее жалко... Но судя по фото "ДО" кузовного ремонта, били ее до тебя нещадно в лоб, раз складки до тоннеля дошли. Поэтому и сгнила она спереди, что тянули-тянули, да не вытянули, панели на серую поменяли - какая была на разборке, ту и поставили. Восстановили "на от*бись".
Короче, не парься за деньги, а сходи в церковь и поставь свечку Ангелу Хранителя своему, за то, что тачка на "ровном месте" убралась, а у тебя только мизинец поцарапан. Неживая она была, и если бы не эта авария, может все было бы чуть позже, но гораздо печальнее. Подумай об этом, а денег еще заработаешь!
Удачи!!!

В этом нет ничего удивительного.
Все эти машины за свои 20 лет побывали во многих дтп разных масштабов, главное, что бы после них всё хорошо сделали.
Например сход развал на этой машине я сделал без проблем, почти в ноль.

Добавлено в 16:39
Цитата (Vit184 @ 19.05.2014 - 14:19)
Это пост сподвиг меня зарегиться на ЯПе. Автор, шлю тебе лучи добра.

Спасибо :3
 
[^]
vasissuariy
19.05.2014 - 16:45
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
да уж... зато БМВ... я худею...
 
[^]
Makiavelly
19.05.2014 - 16:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 536
Кстати, немного не понятно, почему внимание акцентируется именно на том, что это бмв, ведь вместо этого поста может появиться аналогичный про газ 21, и тогда получится весь негатив отсюда+зачем в итоге было делать то, что не едет?)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99783
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх