О бедных "китайцах" замолвите слово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JudgeBREDD
19.11.2023 - 21:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 597
Цитата (saverbt @ 18.11.2023 - 21:38)
Цитата
Сам всю жизнь был Хондаводом. Два года назад представить себе не мог, что куплю китайца, но в этом году было принято решение продать црвшку. Она у меня была 2013г. прослужила верой и правдой 240000км. Продал, т.к. начали появлятся первые звоночки после 200тыщ. Масложёр, мелкие поломки и т.д. Я понимаю, что сейчас набегут специалисты, которые скажут откапиталил бы движок, но нет. Да и хотелось новую машину. Деньги добавить были. Стал изучать рынок, как бу так и новых авто. Из новых в в диапозоне 3-5млн. только Китай. Брать бу хламидии за те же деньги с пробегом далеко за сотку, а то и больше не хотелось. Да и хотелось чего то по современней. Путём мучительного выбора и многочисленных тест драйвов приобрёл Haval Dargo в максималке. Т.к. завод по сборке в России, качество металла, кожи, пластика на уровне. Сейчас достраивают второй завод за два лярда по сборке двигателей. Тобиш компания зашла с серьёзными намерениями и не на один день бобла срубить и съебаться. Опять же радует наличие запчастей у диллера и на центральных складах. Таже кузовщина не дай бог что случись. Машина на рынке больше года, каких то серьёзных проблем не было замечено. В максималке есть всё от патрона до гандона. Массажи, проекции на лобовое, панорама, удержание в полосе и т.д. На любой вкус вообщем. Та же црв 2023 года 6000000 по паралельному импорту и без гарантии. Вот и думайте, да и не стоит она таких денег поверте. Сейчас те, кто хуесосят китайцев или живут в паралельном мире, или не хотят адекватно воспринимать реальность или интернет пиздаболы, у которых таких денег нет и ни когда не будет, потому что они имбицилы. Или вообще никакой тачки нет, так диванные аналитики. К сожалению это суровая реальность, да и людей готовых отдать 8-9лямов за новый прадо без всякой гарантии, купленного у дяди под честное слово не много, а реальный рынок до 5млн он такой сейчас. Про всякие там х5, 300 и прочее я вообще молчу, там цена от 10 начинается. Вот и думайте, что вы сможете купить в случае замены автомобиля. Кто то купил тачку 2-3 или 4 года назад и имеет пробег меньше сотки те пока ездят и хуесосят китайцев, но задумайтесь что вы себе сможите купить, когда придёт время замены?

С языка снял. У меня кодиак 19 года. Дизель 2 литра 4 на 4. Пробег уже 195 тысяч почти.
Расходы на обслуживание - это пиздец. Каждое ТО - минимум 5-6 фильтры нормальные. Масло 8 тысяч.
Замена масла в коробасе это вообще пиздец, лучше не думать. Делается каждые 60 по регламенту. Масло нужно менять еще в муфте хальдекс, угловой передаче, в раздатке. Это мелочи, но купить надо масло, пробки новые (они одноразовые).Я за полтора года (самое дорогое ТО у меня было в марте 22го на 120 тысячах пробега - 140 т.р. Далее пошло - поехало, средний чек на ТО с запчастями 50 тысяч. Диски с колодками по кругу, масло то там, то тут поменять надо, тормозную поменять. Генератор сдох нежданно - 30 отдал. Свечи накала который раз крякнулись... Та, что с датчиком - стоит больше 12 тысяч...

У дилера делаю все работы. В гаражах нахуй надо, а клубные сервисы по факту дерут еще больше (проверено).
И плюс еще всякие мелкие болячки ) скрипы, свисты, сколы) машина то не новая.
А учитывая пробег... Скоро коробас попросится в ремонт. И турбина. Хорошо, если она просто масло погонит, а не развалится нахуй на скорости. Дальше движок... Сколько его капиталка стоит я даже боюсь думать... И так по кругу... Потом кузову надо уделить будет внимание...
Ну и запчасти... Закажи, купи, забери... Тоже нихуя не дешево.Я не жопошник, зарабатываю нормально, но деньги считать умею. Так что сейчас готовлю себя к покупке морально.
Смотреть буду только Чери, Джили и Хавал. То есть марки серьёзно настроенные.
Без колёс вообще никак мне.
Так что понимаю тебя очень. Сейчас не до жиру, и выбирать надо то, что есть.

Пробег 195 тысяч за 4 года, что превышает более чем в два раза среднестатистический пробег по России (по сообщениям из пресс-службы Дрома средний пробег в 2022 году составляет 18,7 тыс. км).
Там на ТО 8, если мне не изменяет память, замена цепи по регламенту идет.
И много чего ещё менять придется при таком большом пробеге по регламенту ТО.
Ценник на запчасти конь, согласен.

Но есть же у ВАГа программа лояльности куланц. Программа после гарантийного обслуживания. И есть отзывы, на том же Драйве 2, о замене запчастей по этой программе. Меняют полностью бесплатно или оплачивают большую часть стоимости запчастей. Платишь только за работу. Про замену турбины бесплатно на Драйве 2 писали и заказ-наряд выкладывали.

Есть ли подобное для китайских послегарантийных авто и на что именно распространяется гарантия на эти 5-7 лет при подобном пробеге не изучал подробно вопрос. Но полагаю не все так однозначно и просто. Наверняка есть куча хитрых ограничений.

По поводу стоимости запчастей рекомендую ознакомиться с блогом про новый "Москвич" на Дроме. Будешь приятно (нет) удивлен стоимостью запчастей на китайский авто.

Так что я бы шило на мыло не менял. Не факт, что китаец выдержит подобный режим эксплуатации также как и Кодиак.

Ну или поискал и прикупил что-нибудь менее технологичное, но более надежное из Японии. Возможно даже б/у.

Хотя если есть вторая машина и можно будет поставить китайца на временный прикол в ожидании ремонта, то почему бы и нет?
Удачи в покупке!:)
 
[^]
hazzyhaz
19.11.2023 - 21:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 568
Цитата (bugortmb @ 17.11.2023 - 23:04)
2. Geely MK Cross.
2012 год. Уже не помню, как я наткнулся на эту модель. Наверное, в интернете где попалась и сразу понравилась. Начал искать дилера, ближайший был в Москве. 450 тыс. рублей, как сейчас помню. Красная, новая, из салона! По МКАД тогда первый раз проехал за рулём. Кирпичей отложил... на отдельный пост! Но доехали.

хм. в декабре 11го года взял за 450 солярис на автомате. Зачем было брать это?)
 
[^]
hazzyhaz
19.11.2023 - 21:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 568
Цитата (saverbt @ 18.11.2023 - 21:38)
Цитата
Сам всю жизнь был Хондаводом. Два года назад представить себе не мог, что куплю китайца, но в этом году было принято решение продать црвшку. Она у меня была 2013г. прослужила верой и правдой 240000км. Продал, т.к. начали появлятся первые звоночки после 200тыщ. Масложёр, мелкие поломки и т.д. Я понимаю, что сейчас набегут специалисты, которые скажут откапиталил бы движок, но нет. Да и хотелось новую машину. Деньги добавить были. Стал изучать рынок, как бу так и новых авто. Из новых в в диапозоне 3-5млн. только Китай. Брать бу хламидии за те же деньги с пробегом далеко за сотку, а то и больше не хотелось. Да и хотелось чего то по современней. Путём мучительного выбора и многочисленных тест драйвов приобрёл Haval Dargo в максималке. Т.к. завод по сборке в России, качество металла, кожи, пластика на уровне. Сейчас достраивают второй завод за два лярда по сборке двигателей. Тобиш компания зашла с серьёзными намерениями и не на один день бобла срубить и съебаться. Опять же радует наличие запчастей у диллера и на центральных складах. Таже кузовщина не дай бог что случись. Машина на рынке больше года, каких то серьёзных проблем не было замечено. В максималке есть всё от патрона до гандона. Массажи, проекции на лобовое, панорама, удержание в полосе и т.д. На любой вкус вообщем. Та же црв 2023 года 6000000 по паралельному импорту и без гарантии. Вот и думайте, да и не стоит она таких денег поверте. Сейчас те, кто хуесосят китайцев или живут в паралельном мире, или не хотят адекватно воспринимать реальность или интернет пиздаболы, у которых таких денег нет и ни когда не будет, потому что они имбицилы. Или вообще никакой тачки нет, так диванные аналитики. К сожалению это суровая реальность, да и людей готовых отдать 8-9лямов за новый прадо без всякой гарантии, купленного у дяди под честное слово не много, а реальный рынок до 5млн он такой сейчас. Про всякие там х5, 300 и прочее я вообще молчу, там цена от 10 начинается. Вот и думайте, что вы сможете купить в случае замены автомобиля. Кто то купил тачку 2-3 или 4 года назад и имеет пробег меньше сотки те пока ездят и хуесосят китайцев, но задумайтесь что вы себе сможите купить, когда придёт время замены?

С языка снял. У меня кодиак 19 года. Дизель 2 литра 4 на 4. Пробег уже 195 тысяч почти.
Расходы на обслуживание - это пиздец. Каждое ТО - минимум 5-6 фильтры нормальные. Масло 8 тысяч.
Замена масла в коробасе это вообще пиздец, лучше не думать. Делается каждые 60 по регламенту. Масло нужно менять еще в муфте хальдекс, угловой передаче, в раздатке. Это мелочи, но купить надо масло, пробки новые (они одноразовые).Я за полтора года (самое дорогое ТО у меня было в марте 22го на 120 тысячах пробега - 140 т.р. Далее пошло - поехало, средний чек на ТО с запчастями 50 тысяч. Диски с колодками по кругу, масло то там, то тут поменять надо, тормозную поменять. Генератор сдох нежданно - 30 отдал. Свечи накала который раз крякнулись... Та, что с датчиком - стоит больше 12 тысяч...

У дилера делаю все работы. В гаражах нахуй надо, а клубные сервисы по факту дерут еще больше (проверено).
И плюс еще всякие мелкие болячки ) скрипы, свисты, сколы) машина то не новая.
А учитывая пробег... Скоро коробас попросится в ремонт. И турбина. Хорошо, если она просто масло погонит, а не развалится нахуй на скорости. Дальше движок... Сколько его капиталка стоит я даже боюсь думать... И так по кругу... Потом кузову надо уделить будет внимание...
Ну и запчасти... Закажи, купи, забери... Тоже нихуя не дешево.Я не жопошник, зарабатываю нормально, но деньги считать умею. Так что сейчас готовлю себя к покупке морально.
Смотреть буду только Чери, Джили и Хавал. То есть марки серьёзно настроенные.
Без колёс вообще никак мне.
Так что понимаю тебя очень. Сейчас не до жиру, и выбирать надо то, что есть.

Ну не знаю. У меня лохматый рав4 в третьей будке. Сдох гена - 2500 переборка. Стартер попросился на 170 тысячах - 9к полностью все потроха поменять. рейку вот поменял - 12к отдал. Китайская правда, оригинальную восстановлю. В целом машину жрать сильно не просит. ТО обходится в 10-20 в среднем. Масло в коробас оригинал подорожало сильно, 8к банка 4 литра. Вообще не понимаю, на что его менять(Решил приводить в порядок. Подварил порог, покрасил капот, дверь, крыло. Пусть бегает. Ездил на черри тигго промакс лухари резорт энд спа - вообще ничем не лучше.
 
[^]
Autling
19.11.2023 - 21:20
1
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6646
Цитата (bugortmb @ 17.11.2023 - 23:15)
4. Срок эксплуатации "китайца" не "2-3 года и в утиль" как многие думают, а 10 и более лет. В заботливых руках, разумеется.

Т.е. суммарно вы отъездили лет 30 на китайцах. Что ж, похвально. bravo.gif

Это сообщение отредактировал Autling - 19.11.2023 - 21:25
 
[^]
curst
19.11.2023 - 21:47
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 424
Цитата
Но есть же у ВАГа программа лояльности куланц

Рассчитывать на куланц от ВАГа в 2023 году ... Несколько наивно

Цитата
Есть ли подобное для китайских послегарантийных авто и на что именно распространяется гарантия

Есть и достаточно жирная по обхвату узлов. Как оно будет работать - пока непонятно, т.к новые китайцы ещё не выехали из периода основной гарантии.

Это сообщение отредактировал curst - 19.11.2023 - 21:52
 
[^]
Вольфрамыч
20.11.2023 - 02:28
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51649
Цитата (bugortmb @ 17.11.2023 - 23:23)
А жена у меня одна-единственная, на днях юбилей был, 15 лет вместе sterva.gif

Тоже из Китая ?
 
[^]
strijj78
20.11.2023 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (Kapues @ 19.11.2023 - 08:57)
Цитата (strijj78 @ 19.11.2023 - 01:25)
И как я больше четырех лет на заводском аккумуляторе езжу, причем по СПб, где холодно бывает, ума не приложу...

В СПБ холодно?! У вас ниже -10 редко бывает.

Вполне себе и минус 30 случается. Нечасто, конечно, но бывает.
 
[^]
aav79
20.11.2023 - 14:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.21
Сообщений: 1
пару слов от начинающего китаевода)
в анамнезе у меня жигуль, три тойоты, пара ауди, мерс, пара субариков и мазда, практически все авто брались новыми с салона и отдавались в трейд ин через 3-4 года с пробегом около 150 тыс км. Очень боялся китайского автопрома и решил ездить на своей мазде до победного, хоть и накатал 150 тыс. Но смутили меня несколько хороших знакомых: дружно купили эксиды и себе и несколько штук на фирмы. дословно цитирую приятеля: "На двухсотке теперь даже мусор вывозить не хочется" Рискнул и взял себе. Чисто мое субъективное мнение: офигенная машина и внутри и снаружи, по ездовым качествам не такая интересная, как немцы, но точно интереснее японцев и корейцев. Самый большой в ней недостаток, это то, что из 5,5 млн цены - 2 отданы государству в виде налогов и сборов
 
[^]
TolyanBratan
22.11.2023 - 19:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 10
Цитата (Huyase @ 18.11.2023 - 17:43)
Блятьь... Ну это же не машыны. Один взгляд на приборку ифсьё, я выхожу блевать! Ну не машины это! У меня глаза полопаются, если я на ней километров 500 проеду!
Китайцы в стиль не умели, не умеют, и хуй когда научатся.
Чё они пхают? Свистоперделки блять свои? Ды глаз режет! Ну в натуре (яйцы в шкуре)!
За рулём должно быть всё чётко. Квадратишь, практишь, гут.
Всё, ёпта! Весь рецепт! Низнай, ебитесь нахуй чами с этим китайским барахлом, рекламируцте его, оправдывайтесь. Не машины это. Это барахло.

Да просто на любителя дизайн, не классический, а современный. Мне например Омода внешне очень сильно заходит и все ее "экранчики" в том числе
 
[^]
iartual
23.11.2023 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
ТС, почему я ранее не видел твоего видео, оно лучшее из всех что я видел, аж дух захватывает!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raam
2.12.2023 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7468
Цитата (Yakut311 @ 18.11.2023 - 16:38)
Китаец говорит безопасный. БУГАГА, этим все и сказано.

Бугага у тебя в голове.
А Китай это вторая экономика мира.
 
[^]
VoltOL
2.12.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
Цитата
Бугага у тебя в голове.
А Китай это вторая экономика мира.
по номиналу да, но если взять на душу населения. то намного ниже, где-то 60 место, как и Россия.
 
[^]
bugortmb
5.12.2023 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 2721
Цитата (Huyase @ 18.11.2023 - 17:43)
Блятьь... Ну это же не машыны. Один взгляд на приборку ифсьё, я выхожу блевать! Ну не машины это! У меня глаза полопаются, если я на ней километров 500 проеду!
Китайцы в стиль не умели, не умеют, и хуй когда научатся.
Чё они пхают? Свистоперделки блять свои? Ды глаз режет! Ну в натуре (яйцы в шкуре)!
За рулём должно быть всё чётко. Квадратишь, практишь, гут.
Всё, ёпта! Весь рецепт! Низнай, ебитесь нахуй чами с этим китайским барахлом, рекламируцте его, оправдывайтесь. Не машины это. Это барахло.

Блин. А можешь сфоткать приборку своего авто? Ну, чисто посмотреть на чёткий стиль и прочий квадратиш.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54099
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх