Жесть на М4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Incko
29.07.2021 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
Цитата (kikunak @ 28.07.2021 - 21:41)
Цитата (Incko @ 28.07.2021 - 22:08)
Цитата (PotMustDie @ 28.07.2021 - 12:25)
С помощью зеркал. Но об этой опции вообще мало кто знает.

Вот гляну л ты в зеркало. В далике едет авто. Расстояние большое. Ты перестраивается, в надежде что авто немного притормозит. Ан нет. На полном ходу не сбавляя в тебя.
Или камазисту надо было ждать когда по полосе едущее авто остановится и водила выйдет и скажет перестраивайтесь пожалуйста?

Надо не глянуть в зеркало, а оценить скорость другой машины, для этого надо или посмотреть какое-то время или, как минимум, посмотреть 2 раза. Если вы не можете это делать или не считаете нужным, не ездите за рулём.

Посмотрел два раза. Оценил скорость. Успеваешь. Перестроился. Потом тебе в жопу на полном ходу прилетает.
На видио, камаз уже перестроился в полосу, и до того как гонщик влетел, прошло секунды 4.
 
[^]
volker30
29.07.2021 - 11:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 20
Цитата (Jus @ 28.07.2021 - 11:12)
Тульская область, 192 километр автомагистрали

Со слов автора: Вызвал скорую, полицию, дождался их прибытия. На момент отъезда автора, водитель был жив, в машине, похоже, он находился один.


если бы видео начиналось секунд на десять раньше, то все бы увидели знак ограничения скорости 90.
 
[^]
sgtZim
29.07.2021 - 11:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (SuperGSM @ 29.07.2021 - 11:42)
Цитата (sgtZim @ 28.07.2021 - 15:37)

В гаи вы можете сдавать что хотите. Можете ПДД, можете наличкой или услугами.
Но в жизни, в судах бывает вот так вот. Там конечно можно тоже наличкой порешать, это понятно и это другое. Но вот надо знать, что бывает вот так. Полезно еще знать постановление 20 ВС РФ "нарушитель не имеет преимущества" (хотя про скорость там напрямую нет) и понимать его главенствующую роль в судах.

Т.е. про анал ты начал первый, а теперь намекаешь что я испорчен. Вот ты какой  ловкий шалунишка =))

В судах бывает очень по разному, у нас не прецендентное право. А про изучи - советую освежить в памяти, что такое уступить при перестроении. Камаз не уступил на видео, без вариантов.
https://sudact.ru/regular/doc/7cQgcha4WNYT/, можешь поизучать, таких решений куча.

Я и не говорил, что это однозначный исход в суде. Так же и говорил, что бывает вот так вот.
Дойдет кто-нибудь по этой теме до ВС, внесут поправку в 20-е постановление и будет всё рОвно. Потому что право непрецедентное, но постановления ВС имеют доминирующее значение.
 
[^]
volker30
29.07.2021 - 11:20
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 20
скрин

Это сообщение отредактировал volker30 - 29.07.2021 - 11:21

Жесть на М4
 
[^]
gotma
29.07.2021 - 12:02
1
Статус: Offline


НЖТИ

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 1996
Цитата (volker30 @ 29.07.2021 - 11:20)
скрин

Именно так по логике и должно быть. Справа примыкание, и чтобы выехавшему можно было уйти на трассу налево, он должен вырулить на трассу, перестроиться через все ряды и уйти на разворот налево, потому эти манёвры предсказуемы и снижать скорость тут просто обязательно
 
[^]
кыстыбай
29.07.2021 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (RichiFichi @ 28.07.2021 - 21:58)
Были мы с женой во Вроцлаве(Бреслау). Едем обратно в Германию по 4 автобану. На польском участке автобана ограничение 110-120, двухполосной автобан полный, но едем без проблем до Герлица , до границы 170 км за 2 часа. На немецкой стороне 3 полосы , ограничений нет, но последние 200 km проехал за 5 часов . Можно подумать я треплюсь ведь что то тут не так. А разгадка простая !У поляков обгон для грузовых запрещен и во многих странах он запрещен на автобане. А в Германии эти мудаки начинают друг друга обгонять с относительной скоростью 2-5 километров в час ,и все из-за них стоит. Вот здесь таже картина нехера делать грузовой на левой полосе , тем более правая свободная.

Тяжела жизнь у польских дальнобоев... Налево-то им нельзя поворачивать...
 
[^]
кыстыбай
29.07.2021 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (sgtZim @ 29.07.2021 - 08:52)
Поэтому эти ситуации возникают неизбежно при больших разница скоростей. С превышальщиками там где есть ограничения или даже на немецких автобанах.
Есть физические и оптические законы и ограничения. Можно для удовольствия занять какую-то позицию и спорить вечно, оскорбляя противников. По факту - эти ситуации неизбежны и должны быть либо ограничения минимальной скорости в каждом ряду либо.. страдать и терпеть, потому что ну вот так вот.

Пожтому есть Правила, которые написаны кровью. И если твоя машина дороже, чем та, с которой ты столкнешься из-за своего пренебрежениями Правил, это не спасет тебя от еще одной в них записи - уже твоей кровью!

Шел бы пациент в зоне действия знака 90кмч хотя бы со скоростью рега, наверняка бы успел среагировать. Ну если не совсем укуренный был.
 
[^]
1opers1
29.07.2021 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 1129
Цитата (mrzorg @ 28.07.2021 - 12:29)
А грузовик чего влево перестроился, на пустой трассе?

Выше же писали!!! Перестроился на разворот!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gexxo
29.07.2021 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Цитата (gotma @ 29.07.2021 - 12:02)
Цитата (volker30 @ 29.07.2021 - 11:20)
скрин

Именно так по логике и должно быть. Справа примыкание, и чтобы выехавшему можно было уйти на трассу налево, он должен вырулить на трассу, перестроиться через все ряды и уйти на разворот налево, потому эти манёвры предсказуемы и снижать скорость тут просто обязательно

А еще потому что с большой долей вероятности в более плотном движении ты просто упрешься в хвост из машин торчащий из зоны разворота, и в любом случае без перестроения не проедешь, я всегда в таких местах заранее перестраиваюсь.
 
[^]
Gexxo
29.07.2021 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Цитата (кыстыбай @ 29.07.2021 - 12:47)
Цитата (sgtZim @ 29.07.2021 - 08:52)
Поэтому эти ситуации возникают неизбежно при больших разница скоростей. С превышальщиками там где есть ограничения или даже на немецких автобанах.
Есть физические и оптические законы и ограничения. Можно для удовольствия занять какую-то позицию и спорить вечно, оскорбляя противников. По факту - эти ситуации неизбежны и должны быть либо ограничения минимальной скорости в каждом ряду либо.. страдать и терпеть, потому что ну вот так вот.

Пожтому есть Правила, которые написаны кровью. И если твоя машина дороже, чем та, с которой ты столкнешься из-за своего пренебрежениями Правил, это не спасет тебя от еще одной в них записи - уже твоей кровью!

Шел бы пациент в зоне действия знака 90кмч хотя бы со скоростью рега, наверняка бы успел среагировать. Ну если не совсем укуренный был.

Он мог среагировать даже на своей скорости, нужно было просто смотреть на дорогу, а не дрочить хуй.
 
[^]
Wowik81
29.07.2021 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2159
Цитата (kikunak @ 28.07.2021 - 21:46)
Цитата (Wowik81 @ 28.07.2021 - 18:57)
Цитата (kikunak @ 28.07.2021 - 15:56)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 28.07.2021 - 15:46)
На мой взгляд, есть большая вероятность, что водитель грузовика в зеркала все таки смотрел, увидев сзади на приличном расстоянии машину, он решил что его и его маневр заметили и перестроился.... кто же мог подумать что за рулем легковой будет какой то парализованный слепой инвалид....

Вы сами на вопрос и ответили: водитель КАМАЗа рассчитывал, что его маневр заметят и притормозят, хотя обязанность не создавать помех именно на нем. Он не должен был этот маневр начинать, чтобы не вынуждать кого-то тормозить.

Только я Вас поправлю - не должен создавать помехи тем, кто соблюдает требования Правил. И п. 1.3 четко говорит, что каждый водитель обязан соблюдать требования правил

А что, разве в ПДД есть такая фраза? Или быть может в постановлениях Верховного суда? Легковая ехала по разрешённой траектории, водитель КАМАЗа был обязан посмотреть в зеркало и убедиться в отсутствии помех именно в этой полосе. Это не обочечник и не встречник через сплошную, которых там вообще быть не должно.

Читайте пункт 1.3. Там всё написано.
И специально для Вас я его дословно процитирую:

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
 
[^]
Wowik81
29.07.2021 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2159
Цитата (sgtZim @ 29.07.2021 - 11:18)
Цитата (SuperGSM @ 29.07.2021 - 11:42)
Цитата (sgtZim @ 28.07.2021 - 15:37)

В гаи вы можете сдавать что хотите. Можете ПДД, можете наличкой или услугами.
Но в жизни, в судах бывает вот так вот. Там конечно можно тоже наличкой порешать, это понятно и это другое. Но вот надо знать, что бывает вот так. Полезно еще знать постановление 20 ВС РФ "нарушитель не имеет преимущества" (хотя про скорость там напрямую нет) и понимать его главенствующую роль в судах.

Т.е. про анал ты начал первый, а теперь намекаешь что я испорчен. Вот ты какой  ловкий шалунишка =))

В судах бывает очень по разному, у нас не прецендентное право. А про изучи - советую освежить в памяти, что такое уступить при перестроении. Камаз не уступил на видео, без вариантов.
https://sudact.ru/regular/doc/7cQgcha4WNYT/, можешь поизучать, таких решений куча.

Я и не говорил, что это однозначный исход в суде. Так же и говорил, что бывает вот так вот.
Дойдет кто-нибудь по этой теме до ВС, внесут поправку в 20-е постановление и будет всё рОвно. Потому что право непрецедентное, но постановления ВС имеют доминирующее значение.

Ничего не надо вносить. Думаю любой юрист докажет, что движение с превышением скорости является запрещенной траекторией. А дальше по п. 14
 
[^]
SuperGSM
29.07.2021 - 15:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (sgtZim @ 29.07.2021 - 11:18)
Цитата (SuperGSM @ 29.07.2021 - 11:42)
Цитата (sgtZim @ 28.07.2021 - 15:37)

В гаи вы можете сдавать что хотите. Можете ПДД, можете наличкой или услугами.
Но в жизни, в судах бывает вот так вот. Там конечно можно тоже наличкой порешать, это понятно и это другое. Но вот надо знать, что бывает вот так. Полезно еще знать постановление 20 ВС РФ "нарушитель не имеет преимущества" (хотя про скорость там напрямую нет) и понимать его главенствующую роль в судах.

Т.е. про анал ты начал первый, а теперь намекаешь что я испорчен. Вот ты какой  ловкий шалунишка =))

В судах бывает очень по разному, у нас не прецендентное право. А про изучи - советую освежить в памяти, что такое уступить при перестроении. Камаз не уступил на видео, без вариантов.
https://sudact.ru/regular/doc/7cQgcha4WNYT/, можешь поизучать, таких решений куча.

Я и не говорил, что это однозначный исход в суде. Так же и говорил, что бывает вот так вот.
Дойдет кто-нибудь по этой теме до ВС, внесут поправку в 20-е постановление и будет всё рОвно. Потому что право непрецедентное, но постановления ВС имеют доминирующее значение.

К сожалению не имеют, уважаемый оппонент )) По этмоу поводу куча копий сломана, но нигде нет прямого указания на обязательность разъяснений ВС.И суды наши толкуют их как хотят, кто во что горазд. А при ссылке в суде на решение ВС или его разьяснения судья в легкую говорит - мне все равно, я считаю по другому.

Это так, к слову.

А по теме - если трассологическая покажет что легковая не могла до конца остановится в любом случае, а судя по видео она не могла, хана камазисту будет. Независимо от тормозил летчик или не тормозил.
 
[^]
kikunak
29.07.2021 - 16:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (sgtZim @ 29.07.2021 - 08:52)

Совершенно верно, как минимум 2 раза, лучше 3.
Вот только есть одна проблема :чем цель в зеркале дальше - тем сложнее определить её скорость. Т. Е. Не спасают два-три просмотра в случае, если чел сзади очень далеко, но идёт с большим превышением. Посмотрел он дважды, видел, что далеко, рассчитывает, что у него есть запас по времени с учётом нормальной скорости окружающих. Или ему вставать и ждать, когда любая точка на горизонте поравняется и полоса будет свободна?!
Поэтому эти ситуации возникают неизбежно при больших разница скоростей. С превышальщиками там где есть ограничения или даже на немецких автобанах.
Есть физические и оптические законы и ограничения. Можно для удовольствия занять какую-то позицию и спорить вечно, оскорбляя противников. По факту - эти ситуации неизбежны и должны быть либо ограничения минимальной скорости в каждом ряду либо.. страдать и терпеть, потому что ну вот так вот.

Тогда объясните, почему у большинства водителей на немецких автобанах таких проблем не возникает, но некоторые умудряются вылезти перед скоростной машиной? То есть часть людей в состоянии физически оценить эту разницу скоростей и у них хватает совести и здравого смысла отказаться от маневра, а часть это оценить или не могут по психофизическим ограничениям или не считают нужным отказываться от маневра с мыслью "не слепой, притормозить".

Так вот тем, кто не могут или не хотят, может им за рулём не надо ездить?
 
[^]
kikunak
29.07.2021 - 16:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Incko @ 29.07.2021 - 11:07)

Посмотрел два раза. Оценил скорость. Успеваешь. Перестроился. Потом тебе в жопу на полном ходу прилетает.
На видио, камаз уже перестроился в полосу, и до того как гонщик влетел, прошло секунды 4.

Успеваешь что именно? Успеть влезть или не создать помеху?
 
[^]
kikunak
29.07.2021 - 16:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Wowik81 @ 29.07.2021 - 15:14)

Ничего не надо вносить. Думаю любой юрист докажет, что движение с превышением скорости является запрещенной траекторией. А дальше по п. 14

Откройте словарь Ожегова, уясните понятие "траектория" и не пишите глупостей.
 
[^]
Wowik81
29.07.2021 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2159
Цитата (kikunak @ 29.07.2021 - 16:07)
Цитата (Wowik81 @ 29.07.2021 - 15:14)

Ничего не надо вносить. Думаю любой юрист докажет, что движение с превышением скорости является запрещенной траекторией. А дальше по п. 14

Откройте словарь Ожегова, уясните понятие "траектория" и не пишите глупостей.

В данном случае лучше буду читать не словарь, а Правила ДД.
А низко летящим скажу следующее: быстро поедешь - медленно понесут.
 
[^]
sgtZim
29.07.2021 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (kikunak @ 29.07.2021 - 18:03)
Цитата (sgtZim @ 29.07.2021 - 08:52)

Совершенно верно, как минимум 2 раза, лучше 3.
Вот только есть одна проблема :чем цель в зеркале дальше - тем сложнее определить её скорость. Т. Е. Не спасают два-три просмотра в случае, если чел сзади очень далеко, но идёт с большим превышением. Посмотрел он дважды, видел, что далеко, рассчитывает, что у него есть запас по времени с учётом нормальной скорости окружающих. Или ему вставать и ждать, когда любая точка на горизонте поравняется и полоса будет свободна?!
Поэтому эти ситуации возникают неизбежно при больших разница скоростей. С превышальщиками там где есть ограничения или даже на немецких автобанах.
Есть физические и оптические законы и ограничения. Можно для удовольствия занять какую-то позицию и спорить вечно, оскорбляя противников. По факту - эти ситуации неизбежны и должны быть либо ограничения минимальной скорости в каждом ряду либо.. страдать и терпеть, потому что ну вот так вот.

Тогда объясните, почему у большинства водителей на немецких автобанах таких проблем не возникает, но некоторые умудряются вылезти перед скоростной машиной? То есть часть людей в состоянии физически оценить эту разницу скоростей и у них хватает совести и здравого смысла отказаться от маневра, а часть это оценить или не могут по психофизическим ограничениям или не считают нужным отказываться от маневра с мыслью "не слепой, притормозить".

Так вот тем, кто не могут или не хотят, может им за рулём не надо ездить?

С парашютом прыгать приходилось?
Даже такой большой объект как планета Земля на большом расстоянии (высоте) кажется неподвижным. И только когда расстояние(высота) уменьшается скорость приближения земли (или Земли) становится все виднее. Не земля приближается все быстрее и быстрее, а именно скорость становится очевиднее.

Вы, простите, занимаетесь демагогией. Большинство в данном случае понятие неподдающееся анализу. Многим из этого большинства просто не нужно в левый ряд. Кто-то случайно посмотрел позже в зеркало и успел оценить скорость, кто-то от страха смотрит в зеркало постоянно пока левый ряд не опустеет, но это не значит, что это хороший водитель, у него может три дтп, когда он в ж..догнал.

Так вот большинство здесь - хз что такое. Но то что такие ситуации возникают неизменно, что их возникновение с летчиком - просто вопрос времени, говорит о том, что кроме психологических проблем есть объективные физические(оптические) проблемы. Конечно да, чуть лучше подготовленный человек может эти проблемы учесть и научиться избегать. Вот только общество в целом никогда не станет супер-подготовленным. Оно всегда будет средним по навыкам. И если летчик отказывается это понимать, что он выпадает из картины мира среднего обывателя - ну, очевидно же, что это проблема летчика, а не обывателя.

Поэтому из-за руля будут удалятся летчики, а не средний обыватель. Камерами, штрафами за превышения, самовыпилом в дтп о Камазы.


 
[^]
sgtZim
29.07.2021 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (SuperGSM @ 29.07.2021 - 17:55)

К сожалению не имеют, уважаемый оппонент )) По этмоу поводу куча копий сломана, но нигде нет прямого указания на обязательность разъяснений ВС.И суды наши толкуют их как хотят, кто во что горазд. А при ссылке в суде на решение ВС или его разьяснения судья в легкую говорит - мне все равно, я считаю по другому.

Это так, к слову.

.

Во первых это не так. Самое простое - взять цитату из педивикии википедии:



Цитата
В России прецедент официально не является источником права, хотя на практике решения вышестоящих судов часто принимаются во внимание при разрешении споров. Роль прецедента в некотором смысле выполняют постановления Пленумов Верховного суда по отдельным вопросам правоприменения. Руководящая роль толкования правовых норм в данных постановлениях, а также Обзоров судебной практики, утверждённой Президиумом Верховного суда России, закреплена статьей 126 Конституции России.


Далее из Конституции РФ

Цитата
"126.

Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции и арбитражным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом и осуществляющим судебную власть посредством гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции и арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.


Судья, конечно, сказать может, если это очень смелый судья =)


Во вторых, как говорила одна моя знакомая - ну так и чего? ))
Дойдет чел до ВС , ВС вынесет решение противоречащее своему предыдущему? ))


Цитата
А по теме - если трассологическая покажет что легковая не могла до конца остановится в любом случае, а судя по видео она не могла, хана камазисту будет. Независимо от тормозил летчик или не тормозил


По теме я выше описал результат суда с выводами экспертов. И я чото далеко не уверен, что это были траСологи, ибо траСология , емнип, это другая тема. Или уважаемый оппонент имел ввиду экспертизу трассы?;)

Это сообщение отредактировал sgtZim - 29.07.2021 - 17:39
 
[^]
kikunak
29.07.2021 - 17:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (sgtZim @ 29.07.2021 - 17:15)

С парашютом прыгать приходилось?
Даже такой большой объект как планета Земля на большом расстоянии (высоте) кажется неподвижным. И только когда расстояние(высота) уменьшается скорость приближения земли (или Земли) становится все виднее. Не земля приближается все быстрее и быстрее, а именно скорость становится очевиднее.

Вы, простите, занимаетесь демагогией. Большинство в данном случае понятие неподдающееся анализу. Многим из этого большинства просто не нужно в левый ряд. Кто-то случайно посмотрел позже в зеркало и успел оценить скорость, кто-то  от страха смотрит в зеркало постоянно пока левый ряд не опустеет, но это не значит, что это хороший водитель, у него может три дтп, когда он в ж..догнал.

Так вот большинство здесь - хз что такое. Но то что такие ситуации возникают неизменно, что их возникновение с летчиком - просто вопрос времени, говорит о том, что кроме психологических проблем есть объективные физические(оптические) проблемы. Конечно да, чуть лучше подготовленный человек может эти проблемы учесть и научиться избегать. Вот только общество в целом никогда не станет супер-подготовленным. Оно всегда будет средним по навыкам. И если летчик отказывается это понимать, что он выпадает из картины мира среднего обывателя - ну, очевидно же, что это проблема летчика, а не обывателя.

Поэтому из-за руля будут удалятся летчики, а не средний обыватель. Камерами, штрафами за превышения, самовыпилом в дтп о Камазы.

Нет, не приходилось. Но я специально привел в пример именно Германию, а не любую другую страну. Там автобаны без ограничений бывают и двухполосные. А отсутствие ограничений гарантирует наличие множества летчиков, это массовое явление. Поэтому "средний обыватель" в Германии сам является летчиком в понимании российской аудитории, т.к. там 150 - это нормальная скорость, всего на 20 км/ч быстрее рекомендуемой, а у нас на такой же дороге 150 км/ч - это самоубийца, ублюдок, летун, убийца и пр. эпитеты, вы с ними в любой теме можете ознакомиться. Но для автодач, фургонов и грузовиков у них ограничение все равно 90 км/ч, поэтому очень часто возникает большая разница в скорости правого и левого рядов.

А тот факт, что в Германии при большей автомобилизации и больших чем в России скоростях, гибнет примерно 3 человека на 100 тысяч населения, а у нас 13, как раз и говорит, что высокие скорости и на банах и большая разница скоростей у большинства трудностей и проблем не вызывают, иначе было бы множество ДТП и смертность не меньше российской.

Это сообщение отредактировал kikunak - 29.07.2021 - 18:07
 
[^]
Gexxo
30.07.2021 - 07:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Цитата (kikunak @ 29.07.2021 - 17:58)
Цитата (sgtZim @ 29.07.2021 - 17:15)

С парашютом прыгать приходилось?
Даже такой большой объект как планета Земля на большом расстоянии (высоте) кажется неподвижным. И только когда расстояние(высота) уменьшается скорость приближения земли (или Земли) становится все виднее. Не земля приближается все быстрее и быстрее, а именно скорость становится очевиднее.

Вы, простите, занимаетесь демагогией. Большинство в данном случае понятие неподдающееся анализу. Многим из этого большинства просто не нужно в левый ряд. Кто-то случайно посмотрел позже в зеркало и успел оценить скорость, кто-то  от страха смотрит в зеркало постоянно пока левый ряд не опустеет, но это не значит, что это хороший водитель, у него может три дтп, когда он в ж..догнал.

Так вот большинство здесь - хз что такое. Но то что такие ситуации возникают неизменно, что их возникновение с летчиком - просто вопрос времени, говорит о том, что кроме психологических проблем есть объективные физические(оптические) проблемы. Конечно да, чуть лучше подготовленный человек может эти проблемы учесть и научиться избегать. Вот только общество в целом никогда не станет супер-подготовленным. Оно всегда будет средним по навыкам. И если летчик отказывается это понимать, что он выпадает из картины мира среднего обывателя - ну, очевидно же, что это проблема летчика, а не обывателя.

Поэтому из-за руля будут удалятся летчики, а не средний обыватель. Камерами, штрафами за превышения, самовыпилом в дтп о Камазы.

Нет, не приходилось. Но я специально привел в пример именно Германию, а не любую другую страну. Там автобаны без ограничений бывают и двухполосные. А отсутствие ограничений гарантирует наличие множества летчиков, это массовое явление. Поэтому "средний обыватель" в Германии сам является летчиком в понимании российской аудитории, т.к. там 150 - это нормальная скорость, всего на 20 км/ч быстрее рекомендуемой, а у нас на такой же дороге 150 км/ч - это самоубийца, ублюдок, летун, убийца и пр. эпитеты, вы с ними в любой теме можете ознакомиться. Но для автодач, фургонов и грузовиков у них ограничение все равно 90 км/ч, поэтому очень часто возникает большая разница в скорости правого и левого рядов.

А тот факт, что в Германии при большей автомобилизации и больших чем в России скоростях, гибнет примерно 3 человека на 100 тысяч населения, а у нас 13, как раз и говорит, что высокие скорости и на банах и большая разница скоростей у большинства трудностей и проблем не вызывают, иначе было бы множество ДТП и смертность не меньше российской.

А ты в курсе хотя бы как устроены автобаны? Если бы был, то наверно не стал бы тут приводить тупые сравнения. На автобанах никто никуда не поворачивает, никогда! Любой заезд или съезд с него сопровождается соответствующей полосой разгона и торможения, остановка запрещена ни при каких условиях, хоть у тебя двигатель отвалился, скорость есть - укатиться на обочину хватит. Приводить в сравнение автобаны, пытаясь доказать что люди могут спокойно ездить на таких скоростях - это очень тупо.
 
[^]
saceol
30.07.2021 - 07:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата (PotMustDie @ 28.07.2021 - 12:25)
С помощью зеркал. Но об этой опции вообще мало кто знает.

Если скорость 150 то камазу надо постоянно в зеркала задние смотреть. Он глянул разок - чисто. Взгляд на дорогу - а пуля уже прилетела.
Скоростной режим есть такая штука

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
31.07.2021 - 02:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Gexxo @ 30.07.2021 - 07:18)
А ты в курсе хотя бы как устроены автобаны? Если бы был, то наверно не стал бы тут приводить тупые сравнения. На автобанах никто никуда не поворачивает, никогда! Любой заезд или съезд с него сопровождается соответствующей полосой разгона и торможения, остановка запрещена ни при каких условиях, хоть у тебя двигатель отвалился, скорость есть - укатиться на обочину хватит. Приводить в сравнение автобаны, пытаясь доказать что люди могут спокойно ездить на таких скоростях - это очень тупо.

В отличие от тебя в курсе. Они бывают двухполосные, где одна фура на 90 может начать обгонять другую фуру, которая едет 87. Но при этом ограничения нет и в левой полосе может кто-то лететь 180-200. Разница скоростей с фурой может быть 90-110 км/ч. Так что левые повороты здесь совершенно не при чём.
 
[^]
ROKK
31.07.2021 - 14:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 512
Не надо торопиться! Там принимают круглосуточно...
 
[^]
ROKK
31.07.2021 - 16:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 512
Для такой аварии он прекрасно выглядит. Хотя внутри, может быть, уже каша.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53964
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх