УАЗ Патриот Стандарт - уже в салонах. Реальные фото без купюр

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Riffraff
18.10.2016 - 11:55
2
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата
На дворе 2016-й год. Неужели кто-то думает, что на УАЗе такие идиоты, чтобы за 6 лет ничего не предпринять для исключения подобных прецедентов в будущем?

Ясен хер, что предпринимают. И Патриот реально стал лучше по качеству за последние годы. Но он по прежнему не является машиной из серии "купил и езжу".

Когда он по качеству хотя бы до калины\приоры\ларгуса дотянет, тогда его можно буддет покупать.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 18.10.2016 - 11:56
 
[^]
PROтивник
18.10.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Цитата (niiBerd @ 18.10.2016 - 11:47)
Цитата (Riffraff @ 18.10.2016 - 11:43)
Цитата (PROтивник @ 18.10.2016 - 12:42)
Какие достижения? В какой области? Чёт я не понял

Он намекает на то, что ты должен создать авто лучше уаза и только тогда у тебя будет право называть его говном. Говорю ж кривая логика. Ему мало того, что они за редким исключением гниют с конвеера, это не дает право называть их дерьмом.

есть статистика по количеству ржавеющих с конвейера автомобилей? в процентном соотношении

)) в процентном соотношении к чему? lol.gif
 
[^]
niiBerd
18.10.2016 - 12:02
3
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Riffraff @ 18.10.2016 - 11:55)
Цитата
На дворе 2016-й год. Неужели кто-то думает, что на УАЗе такие идиоты, чтобы за 6 лет ничего не предпринять для исключения подобных прецедентов в будущем?

Ясен хер, что предпринимают. И Патриот реально стал лучше по качеству за последние годы. Но он по прежнему не является машиной из серии "купил и езжу".

Когда он по качеству хотя бы до калины\приоры\ларгуса дотянет, тогда его можно буддет покупать.

ну у кого как, я например. купил в апреле 15 года и езжу, за лето 4 раза покатушки в крым, поездка по маршруту краснодар-грозный-махачкала-баку-ереван-тбилиси -краснодар и поездка в казахстан, ну и по выходным вылазки в горы, не ломалась машина - наверное не надежная..
 
[^]
vovbue
18.10.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 819
Не ABS, EBD , а АБС и ЕБД dont.gif
 
[^]
santjaga
18.10.2016 - 13:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 48
Цитата (Higler @ 18.10.2016 - 12:05)
santjaga А MMC так же сыпется как УАЗ?

а УАЗ сыплется? Статистика, кроме "Higler так сказал", есть? Выборка репрезентативна?
а то я вот драйв2 почитываю, и что-то там про уаз говна значительно меньше, чем у тебя. И даже меньше, чем у свежих кукурузеров, внезапно...
 
[^]
region87
18.10.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (region87 @ 17.10.2016 - 21:13)
Цитата (ТриТанкиста @ 17.10.2016 - 20:31)
Цитата (Higler @ 17.10.2016 - 00:04)
Я еще заметил, что на УАЗ не стали тратить лишние бабки на красную пипку аварийки, посчитав, что владелец ее и так найдет на консоли...

Во первых, на фото стартовая самая дешевая комплектация. Если на нее воткнуть 33 Гудриджи МТ на хороших дисках, это еще +80 к цене. Вопрос денег и потребностей. Кому надо, сами лифтуют и втыкают что их душе угодно. Большинсству юзеров хватит и штатных колес в базе, он все равно проедет там, где любой кроссовер останется. А подготовка для внедора стоит очень серьезных денег

Тут друг спрашивает... А нахуй нужен внедорожник, которого к внедорожью- бездорожью спецом готовить надо??? Кроссоверы - это недопривод! Это городские хетчбэки - универсалы с немного (оооччччень условно) повышенной проходимостью. Внедорожник покупается для того, для чего он и создавался - бездорожье - говногрязьпесокиглина. А вот то, что покупается для доработки и последующего использования в экстремальных режимах - это отдельная песня! Опять - же, drom помониторьте (не реклама), там таких машин как говна за баней! Триалы, ралли, трофи-рейды, экспедиции, да и просто лес-охота-рыбалка - для этих целей покупают машины изначально сильные на бездорожье, а потом уж до ума их доводят сами владельцы. Так, как им видится это, и как им это хочется видеть. И уж поверьте, всякие там заглушки - хуюшки, дыры на месте медиасистемы, электростеклоподъемники и прочая хуйня им до пизды! Им от машины нужен только(и ничего более!) функционал! И они его добиваются, тем или иным способом, но добиваются!
Пингвин, в УАЗе плюшки не главное! Главное то, что есть мосты (которые можно доработать дифлоками) и его неубиваемость и неприхотливость, а также возможность починить на коленке, прямо в тайге. dont.gif

А хули шпалите? poke.gif Правда глазки колет, или я че не так сказал? hi.gif
 
[^]
dfone
18.10.2016 - 16:15
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Higler @ 17.10.2016 - 00:47)
лютыйзверь Крутилку чего? C чего это ты решил выжать еще лошадей? При этом машина на гарантии будет, а вот установка турбины или же нагнетателя, это слет

Слет с чего? С гарантии никто не может снять авто. А вот мотор возможно откажутся ремонтировать, но только после того как докажут, что турбина стала причиной поломки!! А остальное как стояло на гарантии так и будет. Даже ТО проходить у ОД не нужно. Учите матчасть, а именно ЗоЗПП
 
[^]
dfone
18.10.2016 - 16:18
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (NiGer562 @ 17.10.2016 - 01:10)
Народ, да что вы все хаете бедный УАЗик. Ну говно, ну гниет, ну стоит космос.
Замены то ему нет!!! Речь в основном про функционал. А все эти фишки-дрючки электронные, да рюши всякие, ничто иное как дань моде и всяким требованиям безопасности.
Если брать буханку, так за 2015-2016 годы, это самый продаваемый комерческий транспорт в рашке.
Как не крути УАЗ хоть как то пытается что то делать. Причем делать за свой счет, в отличие от АвтоВАЗа. Заметьте, ульяновцам ни господдержки и поддержки от НАМИ в разработках. НИХРЕНА. Все своими силами и средствами.
Согласен, УАЗ не идеален, но есть своя нисша на рынке, есть свои покупатели. Да и просто порадоваться можно, что пытаются облагородить автомобиль.

Когда это последний раз автоваз получал помощь?
 
[^]
Dudush
18.10.2016 - 17:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 405
Цитата (Higler @ 18.10.2016 - 05:13)
Dudush А какая разница? В Белоруссии есть ваши Space Gear с левым рулем...

Разница, мой дорогой друг, в нормальной аргументации доводов. Говорить оппоненту "ты мудак, потому что мудак" это моветон в хорошем обществе. Если уж срешь в чью-то кашу, то сри аргументированно.
Первое: СпейсГир не мой, а твой, поскольку это Вы мне их привели в качестве примера.
Второе: Назови-ка мне сколько им десяток лет, которые в Белоруси есть?
Третье: мы разбираем не десятилетний аппарат, а новые машины. Поэтому вопрос тот-же, сколько эти Ваши СпейсГиры, Делики и Старексы 4wd стоят новые? Ибо, разбираем новый УАЗ.
 
[^]
Dudush
18.10.2016 - 17:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 405
Цитата (Higler @ 18.10.2016 - 08:05)
santjaga А MMC так же сыпется как УАЗ?

Он сыпется дороже, чем УАЗ. У двоих знакомых нулевые Аутлендеры, 2013 года. У одного на 50К, у другого на 75К полетели генераторы, а вообще у них болячка такая есть. Плюс, херовое качество ЛКП, тоже во всех отзывах говорят об этом. Ни кто ж говном не поливает их? А да, забыл про чудо вариаторы с ресурсом в районе 150-200К.
 
[^]
Basil44
18.10.2016 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3562
Цитата (MishaHW @ 17.10.2016 - 00:08)
уже даже не смешно...я одно не пойму -кто у нас в психиатрии силен - это мания или фобия?))))

это пингвиния gigi.gif
 
[^]
Higler
18.10.2016 - 18:23
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Dudush Мой MPS 2 2011 года в одну калитку лучше нового УАЗ 2017 года... При одинаковой цене на рынке. Я даже скажу, что он отсосет и у MPS I, как и боевого Prado 80...

Дрочить на новый УАЗ, в котором мнова через жопу сварка - не спасибо, ибо имея миллион, уже надо разум, а не паториотизм... Я рад за твоих знакомых, которые до пенсии будут ездить на них, наверное еще и в кредите... У меня сейчас лишь будет выбор либо ждать MPS III с дизелями или же серьезно думать о Prado... А ты мне УАЗ прописываешь, у котрого на парогах уже с завода точки и ахуенные нашлепки стыков...

Это сообщение отредактировал Higler - 18.10.2016 - 18:25
 
[^]
niiBerd
18.10.2016 - 18:57
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 18.10.2016 - 18:23)
Dudush Мой MPS 2 2011 года в одну калитку лучше нового УАЗ 2017 года... При одинаковой цене на рынке. Я даже скажу, что он отсосет и у MPS I, как и боевого Prado 80...


откуда столько уверенности? я смотрю вы с асфальта на своем МПС не съезжаете, если делаете такие программные заявления
 
[^]
Dudush
18.10.2016 - 19:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 405
Цитата (Higler @ 18.10.2016 - 18:23)
Dudush Мой MPS 2 2011 года в одну калитку лучше нового УАЗ 2017 года... При одинаковой цене на рынке. Я даже скажу, что он отсосет и у MPS I, как и боевого Prado 80...

Дрочить на новый УАЗ, в котором мнова через жопу сварка - не спасибо, ибо имея миллион, уже надо разум, а не паториотизм... Я рад за твоих знакомых, которые до пенсии будут ездить на них, наверное еще и в кредите... У меня сейчас лишь будет выбор либо ждать MPS III с дизелями или же серьезно думать о Prado... А ты мне УАЗ прописываешь, у котрого на парогах уже с завода точки и ахуенные нашлепки стыков...

Ну, я рад, что у тебя есть МПС 2, который всяко лучше чем УАЗ, да. НО, снова, возвращаясь к ценовому диапазону, ценник на них разный. НО, у тех же МПС2, траблы с краской (это поголовно, отзывов об этом полно), у дизелюк бывает траблы с топливной (менее распространено, но есть). Устранения всего этого, выйдет в разы дороже, нежели УАЗ.
Каждый тачку по своему кошельку. Если говорить о начальной стоимости владения УАЗа и МПС, УАЗ глубоко впереди МПС, ибо доступнее, при своих ТТХ. Если говорить, о том, что он ржавеет на конвеере, там течет, тут ломается, сдесь отваливается, мы переходим в плоскость стоимости владения, и тут картина иная, здесь ПаджероСпорт, впереди, да, и то, зависит от владельца, хотя антикора делать не надо, да)).
И это, ПаджероСпорт, лютый проходимец, вопросов нет, но чертовски недружелюбная к пассажирам тачка. Я про вибронагруженность салона, про то, как установлены сидухи (посадка как в маршрутке) и общую настройку ходовой (жестковата). Здесь УАЗ, как по мне, немного комфортнее (поширше, помягче, сидеть попроще). Да и позеров, как ты говоришь, и на МПСах хватает. Много их в ебеянх дальних и не очень катаются? На ДВ, куда не посмотри, сплошь старые Крузаки и Патролы, это тоже показатель. Старых МПС и Паджер, я что-то особо там не наблюдаю. В-основном Делики, теже например.
Так что, тачки разные нужны, тачки разные важны. Я вот не пойму, что ты к УАЗу так прицепился?
 
[^]
Pinoche
18.10.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 240
Я смотрю на япе никуда без патриота))))
 
[^]
NiGer562
18.10.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 31
Цитата (dfone @ 18.10.2016 - 16:18)
Цитата (NiGer562 @ 17.10.2016 - 01:10)
Народ, да что вы все хаете бедный УАЗик. Ну говно, ну гниет, ну  стоит космос.
Замены то ему нет!!! Речь в основном про функционал. А все эти фишки-дрючки электронные, да рюши всякие, ничто иное как дань моде и всяким требованиям безопасности.
Если брать буханку, так за 2015-2016 годы, это самый продаваемый комерческий транспорт в рашке.
Как не крути УАЗ хоть как то пытается что то делать. Причем делать за свой счет, в отличие от АвтоВАЗа. Заметьте, ульяновцам ни господдержки и поддержки от НАМИ в разработках. НИХРЕНА. Все своими силами и средствами.
Согласен, УАЗ не идеален, но есть своя нисша на рынке, есть свои покупатели. Да и просто порадоваться можно, что пытаются облагородить автомобиль.

Когда это последний раз автоваз получал помощь?

Российская Газета - 26.04.2010
Таким образом, российское правительство в полном объеме выполнило свои обязательства по поддержке АвтоВАЗа в 2009 году. Всего сумма оказанной госпомощи на настоящее время превышает 70 миллиардов рублей, учитывая суммы, выделенные на устранение социальной напряженности в Тольятти из-за финансовых проблем на АвтоВАЗе.

Маловато? Незабываем, что НАМИ тоже выделяет финансирование на разработки новинок.
 
[^]
Higler
19.10.2016 - 06:15
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Dudush Какой разный бля у них ценник? Мой 5-летний как УАЗ этот ведровый стоит... Из доработок резина стоит, ну и музыку я поставил с башкой 2DIN. А да мотор перепрошит... При этом еще глубже копать MPS I что у УАЗ достиг его уровня??? Машины блять 10-15 лет назад оснащались V6 и TDI, АКПП, СуперСелектом... Я уж молчу про современную ходовку! Где это на УАЗ?

У меня пробег уже за 70 000 никаких проблем нет. Если брать топливную, юзаю Лукойл / Кириши / Neste... Я катаюсь, у меня это дальнобойная машина в 90%, я даже в ней сплю, точнее в багажнике ))) Мощи мотора хватает, чтобы наваливать, а на грунтах ездить на фуллтайм, не забываем о фенечках вроде двух блокировок...

На ДВ, я бы бесспорно взял бы TLC90 или же 120й.
 
[^]
Higler
19.10.2016 - 06:20
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
niiBerd Я съзжаю чаще в Поляндию, Чехию... и да по говнам он тоже ездит, но я не убиваю машины... Мне говна не нужны, я живу в цивилизации. Показать где она?
 
[^]
Внезапный
19.10.2016 - 06:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 42
А чем этот патриот отличается от более других патриотов?

УАЗ Патриот Стандарт - уже в салонах. Реальные фото без купюр
 
[^]
niiBerd
19.10.2016 - 08:46
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 19.10.2016 - 06:20)
niiBerd Я съзжаю чаще в Поляндию, Чехию... и да по говнам он тоже ездит, но я не убиваю машины... Мне говна не нужны, я живу в цивилизации. Показать где она?

)) а зачем , живя в цивилизации, ты купил внедорожник? позер?
 
[^]
niiBerd
19.10.2016 - 08:47
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 19.10.2016 - 06:15)
Я уж молчу про современную ходовку!


а что в твоем понимании современная ходовка?
 
[^]
niiBerd
19.10.2016 - 08:49
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 19.10.2016 - 06:15)

У меня пробег уже за 70 000 никаких проблем нет.

вот когда пробег подойдет к 90 тыс. посмотрим на твой оптимизм
 
[^]
niiBerd
19.10.2016 - 08:51
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 19.10.2016 - 06:15)
а на грунтах ездить на фуллтайм,  не забываем о фенечках вроде двух блокировок...


пардон, а нахрена тебе блокировки, если ты с ровной дороги не съезжаешь?

опять же возвращаемся к теме позерства

Это сообщение отредактировал niiBerd - 19.10.2016 - 08:51
 
[^]
Dudush
19.10.2016 - 10:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 405
Цитата (Higler @ 19.10.2016 - 06:15)
Dudush Какой разный бля у них ценник? Мой 5-летний как УАЗ этот ведровый стоит... Из доработок резина стоит, ну и музыку я поставил с башкой 2DIN. А да мотор перепрошит... При этом еще глубже копать MPS I что у УАЗ достиг его уровня??? Машины блять 10-15 лет назад оснащались V6 и TDI, АКПП, СуперСелектом... Я уж молчу про современную ходовку! Где это на УАЗ?

У меня пробег уже за 70 000 никаких проблем нет. Если брать топливную, юзаю Лукойл / Кириши / Neste... Я катаюсь, у меня это дальнобойная машина в 90%, я даже в ней сплю, точнее в багажнике ))) Мощи мотора хватает, чтобы наваливать, а на грунтах ездить на фуллтайм,  не забываем о фенечках вроде двух блокировок...

На ДВ, я бы бесспорно взял бы TLC90 или же 120й.

Воу-воу, пацанчик, полегче.
Твой МПС 2011, давай смотреть фактам в глаза, дороже топового УАЗа, минимум на 100-150К, что горланить-то, зайди на Дром и Авито. Все, что не ушатано заботливыми владельцами так и будет стоить.
Второе: накуя, в такой безгрешной, по-твоему мнению, тачке доработки в виде резины, магнитолы и перепрошивки движка? Кто выкладывал скрины со словами, смотрите как охрененно сделано в стоке, а в УАЗе так не могут.
Третье: УАЗ не достиг уровня МПС, ни первого, ни второго. НО, никто это и не утверждает, и, в обоснование приобретения УАЗа, приводят совсем другие доводы.
Четвертое: я не писал, что МПС говно тачка и сыпется. Я всего лишь написал, что согласно отзывам владельцев есть определенные косяки и проблемы, которые решаемы за деньги, правда гораздо бОльштие, чем в случае УАЗа.
Пятое: Чой-то мне кажется МПС не та тачка, чтобы наваливать по трассе на ней. Смысл брать тачку, заточенное под умеренное говнолазание, для того, чтобы на ней наваливать на дальняк? Да и на грунтах (даже раскисших), фуллтайм, не есть такая острая необходимость, те-же Дустеры и америкосы прекрасно по грунтам гоняют, да тот-же УАЗ, с его парт-таймом (а эту систему пользует Тойота, в том числе).
Шестое: Еще раз, ты живешь в цивилизации, гонзаешь по всяким Польшам и Чехиям, ну, нафига тебе проходимец, с фуллтаймом, блокировками и прочая, прочая, прочая? Похоже, что ты есть латентный позер?

Это сообщение отредактировал Dudush - 19.10.2016 - 10:25
 
[^]
Higler
20.10.2016 - 09:32
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
niiBerd Я в пробках не люблю стоять... Например, на Литейный мост, через поребрик перевалился и все... Пробка выкуси... lol.gif И да, масса премуществ геометрии

Это сообщение отредактировал Higler - 20.10.2016 - 09:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91084
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх