Выпуск двигателей объёмом 1,8 литра для новых Lada

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xenosiv
18.11.2015 - 18:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 16
Вставлю и свои 5 копеек.
Хорошо что АВТОВАЗ решил увеличить объём двигателя. 1.8 оптимально на седане, но вот на кроссовере хотелось бы видеть 2.0 и более, особенно с 4WD.


ну и раз уж пошла тема про мощность японодвижков без турбо объёмом не более 1.8, то лично мне в первую очередь вспоминается 4AGE Blacktop. Объём 1.6 , 165 л.с. Наверняка будут упрёки что ресурс у него херовый, да ничего подобного, ресурс этого движка не малый. Но бенз ниже 95го очень не рекомендуется.

Это сообщение отредактировал Xenosiv - 18.11.2015 - 18:54
 
[^]
геор
18.11.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Xenosiv @ 18.11.2015 - 18:51)
Вставлю и свои 5 копеек.
Хорошо что АВТОВАЗ решил увеличить объём двигателя. 1.8 оптимально на седане, но вот на кроссовере хотелось бы видеть 2.0 и более, особенно с 4WD.


ну и раз уж пошла тема про мощность японодвижков без турбо объёмом не более 1.8, то лично мне в первую очередь вспоминается 4AGE Blacktop. Объём 1.6 , 165 л.с. Наверняка будут упрёки что ресурс у него херовый, да ничего подобного, ресурс этого движка не малый. Но бенз ниже 95го очень не рекомендуется.

упрек не в том что ресурс не высокий , а в том что таких двигателей больше не производят из-за норм токсичности
 
[^]
Adrenaline
18.11.2015 - 19:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
Цитата (ТитановыйЗуб @ 17.11.2015 - 19:54)
Ребята.Я очень рад за движение вперед.Но маловато мощности для 1.8 литра.Такой двигатель должен 135-150 выдавать.

Покажи мне хоть один атмосферный полуторалитровый бензиновый двигатель, который развивает 150 л.с. при 5000 оборотах коленвала:?
 
[^]
Adrenaline
18.11.2015 - 19:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
Цитата (геор @ 17.11.2015 - 20:10)
Цитата (zanuza @ 17.11.2015 - 20:00)
по толщине кожуха  ремня ГРМ - видно, что валы будут без изменения угла зажигания. Так что 110 - 115 лс будут снимать не более ( Атмосферника ).  от куда они там 122 лошади аозьмут ? хз. С брызгавиков " спарко " если тока .

сейчас уже производится на "супер авто" ,двигатель 122лс 1.8 без фазоврашалки,
новый двигатель будет с фазовращателем и тоже 122 но "низовой" т.е. макимальный крутящий момент будет достигаться на низких оборотах в отличии от нынешнего, потому что этот двигатель в первую очередь для "внедорожных" моделей :Х-рей , и будущую нива 2 ,и шевинива 2. 173н/м при 2500т/об rulez.gif
P.S. да счет крышки грм ты не прав :
http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/32616/1806785.jpg

Тоже так решил.
 
[^]
геор
18.11.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Adrenaline @ 18.11.2015 - 19:24)
Цитата (геор @ 17.11.2015 - 20:10)
Цитата (zanuza @ 17.11.2015 - 20:00)
по толщине кожуха  ремня ГРМ - видно, что валы будут без изменения угла зажигания. Так что 110 - 115 лс будут снимать не более ( Атмосферника ).  от куда они там 122 лошади аозьмут ? хз. С брызгавиков " спарко " если тока .

сейчас уже производится на "супер авто" ,двигатель 122лс 1.8 без фазоврашалки,
новый двигатель будет с фазовращателем и тоже 122 но "низовой" т.е. макимальный крутящий момент будет достигаться на низких оборотах в отличии от нынешнего, потому что этот двигатель в первую очередь для "внедорожных" моделей :Х-рей , и будущую нива 2 ,и шевинива 2. 173н/м при 2500т/об rulez.gif
P.S. да счет крышки грм ты не прав :
http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/32616/1806785.jpg

Тоже так решил.

у меня эта информация из первых рук, так сказать , родственник работает на вазе в инжиниринге, правда кузовном , но информацией владеет, для Весты этот мотор с другими распредвалами выдает 150лс и пик момента на 4000
 
[^]
ГражданинЧе
18.11.2015 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16357
Цитата (VikMan @ 18.11.2015 - 03:51)
Цитата (mmaaxx4 @ 18.11.2015 - 00:46)
Цитата (aleksandb @ 18.11.2015 - 00:38)
у меня на субарике с 2 литров 125 кобыл, для неверующих погуглите, ej201, надежный ресурсный мотор, который едет с самых низов, а не то что "современные" литровки с турбами/компрессорами только в последней трети тахометра, и при пробеге 200 замена двигла на новый, ибо оно не капиталится)))

В современных наддувных моторах полка момента настолько растянута, что твой сүбарь стуканет от зависти.

Пфф сказанул как бог. Боченок масла этому господину в багажник на долив.

Вот изза таких аНалитеков как ты, при покупке ваговской машины купил бутыль масла. До сих пор катаю. 4 года машине ))))
 
[^]
Gloomhein
19.11.2015 - 03:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (ZloyDead42 @ 18.11.2015 - 12:46)
Цитата (lohmag @ 18.11.2015 - 14:40)
Цитата (ТитановыйЗуб @ 17.11.2015 - 19:54)
Ребята.Я очень рад за движение вперед.Но маловато мощности для 1.8 литра.Такой двигатель должен 135-150 выдавать.

Двигатель сделанный по стандартной технологии, без всяких TSI или турбин столько и выдает на такой объем. Конечно можно поставить валы и написать красивую цифру 140л.с. но реально там будет те же 120л.с.

Простите, но 1.8 просто передвигается, а не едет. Как ты не усирайся - рабочий обьём не заменить ничем.
Едут моторы от трех литров включительно и выше.

Ну поставь 3 литра на машину в 3тонны и поедёь на нём ))) Или ты массу не учитываешь? Ну тогда это школоло математика.
 
[^]
severniyuser2
19.11.2015 - 03:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (timonsterrr @ 17.11.2015 - 17:59)

Для России высокая степень форсировки может иметь 2 стороны медали...много ли у нас топлива евро5 и выше выпускается? То то и оно пусть лучше 122 лошади за то с ресурсом 300к и неприхотливостью верблюда.

Какое нахер евро 5 ? Это что за стандарт такой?

Дело не в топливе, а конструкции, материалах и качестве обработки/сборки.
И ресурс это не такой простой вопрос.
 
[^]
Perehoik
19.11.2015 - 04:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
На шпалы нарвусь, конечно, но: завязывайте уже восьмерочный блок насиловать, он сам по себе в стоке хорош, эксплуатируете разработку начала 80-х, сколько можно, наконец?! Даешь 2JZ-GE (потому что GTE пока ниасилите), будет вам почет и уважение. Глядишь, и кузов под него нормальный сварите... И, кстати, что там насчет трансмиссии к такой "мощности"? Придумали уже?

Добавлено в 04:10
Цитата (civil @ 17.11.2015 - 20:12)
Мало. Нужно 2 литра. Думается, что это единственный путь для АвтоВАЗа, что бы вылезти из ямы: недорогой автомобиль, с мощным двигателем. Дорогие и мощные машины есть в Европе. Дешёвые и маломощные - в Китае. Недорогие и немощные - в Корее. Недорогой и мощный автомобиль - это никем не занятая ниша! Стоимость изготовления двигателя рабочим объёмом 1,4л, 1,6л, 1,8л или 2л (при их одинаковой конструкции) отличается на величину стоимости разницы в весе металла.

Вооот! Золотые слова, их бы манагерам автотаза в уши, дабы услышали. С двигателем, конечно, все сложнее, не только в количестве металла и объеме дело, но решаемо, уверен, просто не хотят. Хрен бы даже с кривым дизайном, дайте мощности, тогда мы все простим)) Только вот минимальная приемлемая мощность двига потянет за собой необходимость доработки кузова на жесткость, трансмиссии на прочность, необходимость установки нормальных тормозов... не, не потянут, так и будут нам херню впаривать.

Это сообщение отредактировал Perehoik - 19.11.2015 - 04:17
 
[^]
геор
19.11.2015 - 04:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Perehoik @ 19.11.2015 - 04:03)

Добавлено в 04:10
Цитата (civil @ 17.11.2015 - 20:12)
Мало. Нужно 2 литра. Думается, что это единственный путь для АвтоВАЗа, что бы вылезти из ямы: недорогой автомобиль, с мощным двигателем. Дорогие и мощные машины есть в Европе. Дешёвые и маломощные - в Китае. Недорогие и немощные - в Корее. Недорогой и мощный автомобиль - это никем не занятая ниша! Стоимость изготовления двигателя рабочим объёмом 1,4л, 1,6л, 1,8л или 2л (при их одинаковой конструкции) отличается на величину стоимости разницы в весе металла.

Вооот! Золотые слова, их бы манагерам автотаза в уши, дабы услышали. С двигателем, конечно, все сложнее, не только в количестве металла и объеме дело, но решаемо, уверен, просто не хотят. Хрен бы даже с кривым дизайном, дайте мощности, тогда мы все простим)) Только вот минимальная приемлемая мощность двига потянет за собой необходимость доработки кузова на жесткость, трансмиссии на прочность, необходимость установки нормальных тормозов... не, не потянут, так и будут нам херню впаривать.

якобы у тебя есть деньги, заплатить за хорошую машину? у кого они есть, уже купили и не ноют! а то- и рыбку съесть, и... такого не бывает
 
[^]
ZloyDead42
19.11.2015 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (Perehoik @ 19.11.2015 - 08:03)
На шпалы нарвусь, конечно, но: завязывайте уже восьмерочный блок насиловать, он сам по себе в стоке хорош, эксплуатируете разработку начала 80-х, сколько можно, наконец?! Даешь 2JZ-GE (потому что GTE пока ниасилите), будет вам почет и уважение. Глядишь, и кузов под него нормальный сварите... И, кстати, что там насчет трансмиссии к такой "мощности"? Придумали уже?

Добавлено в 04:10
Цитата (civil @ 17.11.2015 - 20:12)
Мало. Нужно 2 литра. Думается, что это единственный путь для АвтоВАЗа, что бы вылезти из ямы: недорогой автомобиль, с мощным двигателем. Дорогие и мощные машины есть в Европе. Дешёвые и маломощные - в Китае. Недорогие и немощные - в Корее. Недорогой и мощный автомобиль - это никем не занятая ниша! Стоимость изготовления двигателя рабочим объёмом 1,4л, 1,6л, 1,8л или 2л (при их одинаковой конструкции) отличается на величину стоимости разницы в весе металла.

Вооот! Золотые слова, их бы манагерам автотаза в уши, дабы услышали. С двигателем, конечно, все сложнее, не только в количестве металла и объеме дело, но решаемо, уверен, просто не хотят. Хрен бы даже с кривым дизайном, дайте мощности, тогда мы все простим)) Только вот минимальная приемлемая мощность двига потянет за собой необходимость доработки кузова на жесткость, трансмиссии на прочность, необходимость установки нормальных тормозов... не, не потянут, так и будут нам херню впаривать.

Опечалю тебя, юный падаван - но cерия JZ аж на пять лет младше всего восьмерочного блока.
 
[^]
cool102
19.11.2015 - 08:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 203
если 122 силы для Весты -то норм тянуть будет, или скажем для Нивы - тоже норм. А других тяжелее указанных машин у нас просто нет, поэтому 122 силы в точку попали считаю...
 
[^]
Valeriy20069
19.11.2015 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 1125
посмотрим, что из этого получится. Хотя так хочется надеяться, что наконец-то...
 
[^]
BenTech
19.11.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
На шпалы нарвусь, конечно, но: завязывайте уже восьмерочный блок насиловать, он сам по себе в стоке хорош, эксплуатируете разработку начала 80-х, сколько можно, наконец?!

Так это нужно будет новое производство организовывать. Новый блок = новая ГБЦ, новое колено, новые поршня и т.д. И не факт, что будет лучше. Им бы для начала тот же блок из люминия сделать, и фазовращатели прикрутить. А потом уже дальше думать.

Хотя лично мне кажется, что 127 и 129 моторы - это последние отечественные двигатели. Постепенно будут отказываться от них и ставить рено.
 
[^]
геор
19.11.2015 - 12:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (BenTech @ 19.11.2015 - 11:12)
Цитата
На шпалы нарвусь, конечно, но: завязывайте уже восьмерочный блок насиловать, он сам по себе в стоке хорош, эксплуатируете разработку начала 80-х, сколько можно, наконец?!

Так это нужно будет новое производство организовывать. Новый блок = новая ГБЦ, новое колено, новые поршня и т.д. И не факт, что будет лучше. Им бы для начала тот же блок из люминия сделать, и фазовращатели прикрутить. А потом уже дальше думать.

Хотя лично мне кажется, что 127 и 129 моторы - это последние отечественные двигатели. Постепенно будут отказываться от них и ставить рено.

нахер он нужен из алюминия , что был неремонтопригодный?
 
[^]
Perehoik
19.11.2015 - 18:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
Цитата (геор @ 19.11.2015 - 04:56)
Цитата (Perehoik @ 19.11.2015 - 04:03)

Добавлено в 04:10
Цитата (civil @ 17.11.2015 - 20:12)
Мало. Нужно 2 литра. Думается, что это единственный путь для АвтоВАЗа, что бы вылезти из ямы: недорогой автомобиль, с мощным двигателем. Дорогие и мощные машины есть в Европе. Дешёвые и маломощные - в Китае. Недорогие и немощные - в Корее. Недорогой и мощный автомобиль - это никем не занятая ниша! Стоимость изготовления двигателя рабочим объёмом 1,4л, 1,6л, 1,8л или 2л (при их одинаковой конструкции) отличается на величину стоимости разницы в весе металла.

Вооот! Золотые слова, их бы манагерам автотаза в уши, дабы услышали. С двигателем, конечно, все сложнее, не только в количестве металла и объеме дело, но решаемо, уверен, просто не хотят. Хрен бы даже с кривым дизайном, дайте мощности, тогда мы все простим)) Только вот минимальная приемлемая мощность двига потянет за собой необходимость доработки кузова на жесткость, трансмиссии на прочность, необходимость установки нормальных тормозов... не, не потянут, так и будут нам херню впаривать.

якобы у тебя есть деньги, заплатить за хорошую машину? у кого они есть, уже купили и не ноют! а то- и рыбку съесть, и... такого не бывает

Чет не понял, при чем тут мои деньги? Вроде как про двигатель разговор.
 
[^]
Perehoik
19.11.2015 - 18:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
Цитата (ZloyDead42 @ 19.11.2015 - 08:10)
Цитата (Perehoik @ 19.11.2015 - 08:03)
На шпалы нарвусь, конечно, но: завязывайте уже восьмерочный блок насиловать, он сам по себе в стоке хорош, эксплуатируете разработку начала 80-х, сколько можно, наконец?! Даешь 2JZ-GE (потому что GTE пока ниасилите), будет вам почет и уважение. Глядишь, и кузов под него нормальный сварите... И, кстати, что там насчет трансмиссии к такой "мощности"? Придумали уже?

Добавлено в 04:10
Цитата (civil @ 17.11.2015 - 20:12)
Мало. Нужно 2 литра. Думается, что это единственный путь для АвтоВАЗа, что бы вылезти из ямы: недорогой автомобиль, с мощным двигателем. Дорогие и мощные машины есть в Европе. Дешёвые и маломощные - в Китае. Недорогие и немощные - в Корее. Недорогой и мощный автомобиль - это никем не занятая ниша! Стоимость изготовления двигателя рабочим объёмом 1,4л, 1,6л, 1,8л или 2л (при их одинаковой конструкции) отличается на величину стоимости разницы в весе металла.

Вооот! Золотые слова, их бы манагерам автотаза в уши, дабы услышали. С двигателем, конечно, все сложнее, не только в количестве металла и объеме дело, но решаемо, уверен, просто не хотят. Хрен бы даже с кривым дизайном, дайте мощности, тогда мы все простим)) Только вот минимальная приемлемая мощность двига потянет за собой необходимость доработки кузова на жесткость, трансмиссии на прочность, необходимость установки нормальных тормозов... не, не потянут, так и будут нам херню впаривать.

Опечалю тебя, юный падаван - но cерия JZ аж на пять лет младше всего восьмерочного блока.

Я в курсе, только по качеству исполнения, надежности, ремонтопригодности и возможности форсировки он очень многие современные разработки уделывает.
 
[^]
Perehoik
19.11.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
Цитата (BenTech @ 19.11.2015 - 11:12)
Цитата
На шпалы нарвусь, конечно, но: завязывайте уже восьмерочный блок насиловать, он сам по себе в стоке хорош, эксплуатируете разработку начала 80-х, сколько можно, наконец?!

Так это нужно будет новое производство организовывать. Новый блок = новая ГБЦ, новое колено, новые поршня и т.д. И не факт, что будет лучше. Им бы для начала тот же блок из люминия сделать, и фазовращатели прикрутить. А потом уже дальше думать.

Хотя лично мне кажется, что 127 и 129 моторы - это последние отечественные двигатели. Постепенно будут отказываться от них и ставить рено.

Да так и будет. Что ни говно, так все сюда тащат. Нет бы тойотовский какой "устаревший" двиг ставить, если уж своего ниче родить не могут...

Добавлено в 18:39
Цитата (Медбрат @ 17.11.2015 - 20:10)
Какое то движение есть . Вечно недовольные, можно узнать а у вас какое то движение в жизни происходит ? Срач в интернете и выплаты по кредитам в зачёт не идут .

То-то и оно, что "какое-то". Ничем достойным в ближайшее время не разродятся, к сожалению. Заговор у них, что ли, какой?..
 
[^]
геор
19.11.2015 - 18:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Perehoik @ 19.11.2015 - 18:21)
Цитата (геор @ 19.11.2015 - 04:56)
Цитата (Perehoik @ 19.11.2015 - 04:03)

Добавлено в 04:10
Цитата (civil @ 17.11.2015 - 20:12)
Мало. Нужно 2 литра. Думается, что это единственный путь для АвтоВАЗа, что бы вылезти из ямы: недорогой автомобиль, с мощным двигателем. Дорогие и мощные машины есть в Европе. Дешёвые и маломощные - в Китае. Недорогие и немощные - в Корее. Недорогой и мощный автомобиль - это никем не занятая ниша! Стоимость изготовления двигателя рабочим объёмом 1,4л, 1,6л, 1,8л или 2л (при их одинаковой конструкции) отличается на величину стоимости разницы в весе металла.

Вооот! Золотые слова, их бы манагерам автотаза в уши, дабы услышали. С двигателем, конечно, все сложнее, не только в количестве металла и объеме дело, но решаемо, уверен, просто не хотят. Хрен бы даже с кривым дизайном, дайте мощности, тогда мы все простим)) Только вот минимальная приемлемая мощность двига потянет за собой необходимость доработки кузова на жесткость, трансмиссии на прочность, необходимость установки нормальных тормозов... не, не потянут, так и будут нам херню впаривать.

якобы у тебя есть деньги, заплатить за хорошую машину? у кого они есть, уже купили и не ноют! а то- и рыбку съесть, и... такого не бывает

Чет не понял, при чем тут мои деньги? Вроде как про двигатель разговор.

При том что дешевое ,хорошим не бывает!

Добавлено в 18:48
Цитата (Perehoik @ 19.11.2015 - 18:28)
Ничем достойным в ближайшее время не разродятся, к сожалению. Заговор у них, что ли, какой?..

А кто за достойное заплатит? СССР'а больше нет!
 
[^]
Lekimiya
19.11.2015 - 18:56
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 846
Цитата (Уасяжыесть @ 17.11.2015 - 20:00)
Цитата (AnalCarnival @ 17.11.2015 - 19:58)
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Атмосферник же, не турба

Старый ваговский 1.8 ADR/ARG выдавал 125 кобыл в 1996 году за счёт фазовращателя и впускного коллектора изменяемой длины.

Старый 4age 89 года выдавал 165 с 1.6 =)
 
[^]
геор
19.11.2015 - 20:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Lekimiya @ 19.11.2015 - 18:56)

Старый 4age 89 года выдавал 165 с 1.6 =)

и че ? почему прекратили выпускать?

а старый ВАЗ-415 выдавал 135лс с 1.3 ;'[

Это сообщение отредактировал геор - 19.11.2015 - 20:05
 
[^]
BenTech
19.11.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (геор @ 19.11.2015 - 12:38)
Цитата (BenTech @ 19.11.2015 - 11:12)
Цитата
На шпалы нарвусь, конечно, но: завязывайте уже восьмерочный блок насиловать, он сам по себе в стоке хорош, эксплуатируете разработку начала 80-х, сколько можно, наконец?!

Так это нужно будет новое производство организовывать. Новый блок = новая ГБЦ, новое колено, новые поршня и т.д. И не факт, что будет лучше. Им бы для начала тот же блок из люминия сделать, и фазовращатели прикрутить. А потом уже дальше думать.

Хотя лично мне кажется, что 127 и 129 моторы - это последние отечественные двигатели. Постепенно будут отказываться от них и ставить рено.

нахер он нужен из алюминия , что был неремонтопригодный?

Поршень люминиевый и блок люминиевый. Одинаковый коэффициент расширения - меньше зазоры поршень-цилиндр. Соответственно тише и мягче работает, быстрее греется, меньше весит, ресурс больше.

А ремонтировать, зачем? Всеравно хрен найдешь, чтобы нормально расточили и собрали. Проще блок взять новый и поставить номинал. А если найдешь, то за эти деньги можно мотор воткнуть другой.
 
[^]
геор
19.11.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (BenTech @ 19.11.2015 - 21:56)
Цитата (геор @ 19.11.2015 - 12:38)
Цитата (BenTech @ 19.11.2015 - 11:12)
Цитата
На шпалы нарвусь, конечно, но: завязывайте уже восьмерочный блок насиловать, он сам по себе в стоке хорош, эксплуатируете разработку начала 80-х, сколько можно, наконец?!

Так это нужно будет новое производство организовывать. Новый блок = новая ГБЦ, новое колено, новые поршня и т.д. И не факт, что будет лучше. Им бы для начала тот же блок из люминия сделать, и фазовращатели прикрутить. А потом уже дальше думать.

Хотя лично мне кажется, что 127 и 129 моторы - это последние отечественные двигатели. Постепенно будут отказываться от них и ставить рено.

нахер он нужен из алюминия , что был неремонтопригодный?

Поршень люминиевый и блок люминиевый. Одинаковый коэффициент расширения - меньше зазоры поршень-цилиндр. Соответственно тише и мягче работает, быстрее греется, меньше весит, ресурс больше.

А ремонтировать, зачем? Всеравно хрен найдешь, чтобы нормально расточили и собрали. Проще блок взять новый и поставить номинал. А если найдешь, то за эти деньги можно мотор воткнуть другой.

поршень расширяется не равномерно, за счет бобышек в которых сидит палец. Меньше 2-3 соток зазор, нет смысла делать, против 4 в паре чугун алюминий.
цена расточки ,как минимум в 5, а то и 10 раз дешевле чем купить блок с поршневой. А центры обработки достаточной точности ,есть во всех крупных городах, найти где расточить не проблема.
 
[^]
Lekimiya
19.11.2015 - 23:31
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 846
Цитата (геор @ 19.11.2015 - 20:04)
Цитата (Lekimiya @ 19.11.2015 - 18:56)

Старый 4age 89 года выдавал 165 с 1.6 =)

и че ? почему прекратили выпускать?

а старый ВАЗ-415 выдавал 135лс с 1.3 ;'[

А при чем тут Роторный и обычный двигатель?
Потому , что путь развития двигателей идет по уменьшених расхода. Вот и прекратили)
 
[^]
геор
19.11.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Lekimiya @ 19.11.2015 - 23:31)
Цитата (геор @ 19.11.2015 - 20:04)
Цитата (Lekimiya @ 19.11.2015 - 18:56)

Старый 4age 89 года выдавал 165 с 1.6 =)

и че ? почему прекратили выпускать?

а старый ВАЗ-415 выдавал 135лс с 1.3 ;'[

А при чем тут Роторный и обычный двигатель?
Потому , что путь развития двигателей идет по уменьшених расхода. Вот и прекратили)

прекратили не потому что за расход беспокоились, а нормы токсичности не позволяют делать такие двигатели и ничего в них сверхестественного нет , при желании можно собрать вазовский 16рь 1.6 - 200лс
А ротор при том ,что двигатель 4age здесь тоже не к месту))

Это сообщение отредактировал геор - 19.11.2015 - 23:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45700
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх