Фокус в воздухе с участием оврага, уши

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗСМ
10.11.2014 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
Цитата
Долго и нудно шпатлюем, выводим весь кузов к покраске, но это настолько нудно, что я даже показывать не буду...
Нервы бычьи должны быть у шпатлевщика-подготовщика к покраске !
Вот уже грунтуем и практически готово к покраске

Оно и понятно, машина получилась тянутая перетянутая. Вытягивать и рихтовать этот адовый пиздец совести нужно не иметь. Оно понятно конечно, что владельцу тяжело смириться с диагнозом "Она умерла", но тут иначе и быть не может. Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох постоянно.
 
[^]
Sirop56
10.11.2014 - 20:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
Цитата (zorroalfa @ 10.11.2014 - 08:05)
А Форд все равно гавно. disgust.gif

Это потому, что у Вас, уважаемый не иначе Лексус, али Финик? pray.gif
 
[^]
Maskal
10.11.2014 - 20:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 83
сажать за такое надо..
 
[^]
PabloEscobar
10.11.2014 - 20:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 589
Цитата (Alarm @ 10.11.2014 - 19:19)
А вы не могли бы озвучить ВИНы всех изделий?)))

всех изделий побывавших у ботаников, с диагнозом только пжлста.
А у ботаников мотористы есть?
а спецы по коробкам? мне страшно представить ремонт АКПП у них.....( это уже злой сарказм)

Это сообщение отредактировал PabloEscobar - 10.11.2014 - 20:42
 
[^]
ДуссяАгрегат
10.11.2014 - 20:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 237
Цитата (Sirop56 @ 10.11.2014 - 20:05)
Цитата (zorroalfa @ 10.11.2014 - 08:05)
А Форд все равно гавно. disgust.gif

Это потому, что у Вас, уважаемый не иначе Лексус, али Финик? pray.gif

форд гавно ? гавно это те кто говорит что форд гавно
 
[^]
rewero
10.11.2014 - 21:25
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 59
не бит не крашен, летняя эксплуатация)
 
[^]
Енисей
10.11.2014 - 21:53
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 60
Респект за работу, но....
Чисто информация к размышлению
Я 15 лет работаю в Германии в СЦ форд мастером по жестянке, регулярно отправляют на курсы как только появляется новая модель. разбираем там кузова от и до. В 2007г начиная с платформы Mondeo, Galaxy, S-Max Форд начал применять в силовых элементах кузова высокопрочную сталь Передняя и средняя стойка крыши, дверной швеллер, так что на новых фокусах, с-максах, фиестах всё это так-же присутствует. Стойки и швеллера штампуются на горячую, эта сталь закаленная, мы пробовали её гнуть в тисках , сталь ведёт себя как пружина, после того её разрезаешь и свариваешь качество металла теряется, он при попытке согнуть непосредственно возле шва гнётся и рвётся. Я к тому что форд официально категорически запрещает рихтовку и частичную замену этих элементов из высокопрочной стали, разрешается только замена целиком.

На картинке красным цветом выделены эти самые стойки.

Фокус в воздухе с участием оврага
 
[^]
Retun
10.11.2014 - 21:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Кто то пишет ЯП купил...а я бы нахуй не купил!Нахуй нужна машина на которой 50 кг шпатлевки?Да это пиздец.Разве что впарить какому ни будь доверчивому лоху типа "жену из-за санкций сократили,а ипотеку платить надо,вот и продаю дешево"...таких пиздоболов наслушался вдоволь,когда тачку себе выбирал.
Но такой фатал не взял бы,ибо все элементы крашены.Ну разве что тысяч за 300 рублей,но что-то я думаю,вряд ли вы ее восстанавливали,что бы честно продать.Обманывать людей как ни крути не хорошо.

Ага,да и в следующий раз,если тачка перевернется,внутри живого пространства уже не останется,и эти трупы,ТС,частично на твою карму лягут.Тьфу-тьфу-тьфу конечно...


Это сообщение отредактировал Retun - 10.11.2014 - 22:05
 
[^]
Инкубаторный
10.11.2014 - 22:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 0
на продажу если только
 
[^]
nisse
10.11.2014 - 22:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 656
Ну как бы и из говна можно сделать конфетку,а потом не бит не крашен.
Работа проделана колоссальная,таким мастерам по мелочи не страшно машину в ремонт отдать,но есть одно но,машина битая,сделана не на конвейере,сварена не по заводским параметрам,много но,но сделано хорошо.

Это сообщение отредактировал nisse - 10.11.2014 - 23:03
 
[^]
ЗСМ
10.11.2014 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
Цитата (nisse @ 10.11.2014 - 22:55)
Ну как бы и из говна можно сделать конфетку,а потом не бит не крашен.
Работа проделана колоссальная,таким мастерам по мелочи не страшно машину в ремонт отдать,но есть одно но,машина битая,сделана не на конвейере,сварена не по заводским параметрам,много но,но сделано хорошо.

А это "Хорошо" пока тут на Япе хозяин не нарисовался. Пролистал темы ТСа, почти в каждой есть люди из клиентов недовольные, купились на рекламу на Япе, а на выходе говно. Даже в этой теме были уже такие люди
 
[^]
dmitrydz
10.11.2014 - 23:05
1
Статус: Offline


Будьте здоровы, щоб вы сдохли

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 786
Для таких автомобилей на форумах авто.ру есть даже термин специальный: ГЛП. Горелый литовский перевёртыш. ТС понятно, заслуженный, и работа его кормит, но вот честно, ЯП себе такое не купил. Не дай Бог. Лучше сто раз всё проверить и купить целое. Такое бывает. Новые увы не тяну, езжу на трёхлетках из Америки.
 
[^]
nisse
10.11.2014 - 23:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 656
Цитата (ЗСМ @ 10.11.2014 - 23:01)
Цитата (nisse @ 10.11.2014 - 22:55)
Ну как бы и из говна можно сделать конфетку,а потом не бит не крашен.
Работа проделана колоссальная,таким мастерам по мелочи не страшно машину в ремонт отдать,но есть одно но,машина битая,сделана не на конвейере,сварена не по заводским параметрам,много но,но сделано хорошо.

А это "Хорошо" пока тут на Япе хозяин не нарисовался. Пролистал темы ТСа, почти в каждой есть люди из клиентов недовольные, купились на рекламу на Япе, а на выходе говно. Даже в этой теме были уже такие люди

Не читал темы ТС,если он на самом деле творец всего этого,то правда хорошо сделан автомобиль после аварии,умеет он.
Дело в другом,о чём я уже в принципе написал.
 
[^]
lScreaml
10.11.2014 - 23:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 513
Через две недели где-нибудь на авторынке, "мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем"©:

Это сообщение отредактировал lScreaml - 10.11.2014 - 23:13

Фокус в воздухе с участием оврага
 
[^]
срочник
10.11.2014 - 23:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
У меня Спортаж первого выпуска вытягивали.. Дочка в аварию попала, пришлось столб снести.. Ох и прочная машина. Столбу писец, раму малость повело.. морда, два радиатора, капот, крыло, дверь, бампер с усилителем, вся ходовая/рулевая с одной стороны... Ребята сервисмены-ассы! Все сделали чики-пуки и не дорого. Внедорожник корейской армии еще побегает...
 
[^]
zaborza
11.11.2014 - 00:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 744
Цитата (Karambaloid @ 10.11.2014 - 05:38)
Цитата (LavrentiyZ @ 10.11.2014 - 09:29)
у меня тупой вопрос - а че подушки не сработали?

Может быть на крыше нет датчиков удара?
(самому интересно)

лонжерон гнутый вытягивали-же
я в принципе против гнутых лонжеронов )
но на вкус и цвет...

Добавлено в 00:39
озадачили вы меня, сижу теперь и думаю :
как легковушку перевернуть нехотя можно ?
 
[^]
mufaso
11.11.2014 - 01:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1257
За руки золотые зелень конечно, но простите, оно того стоит? я понимаю если бы раритет какой нить восстанавливали, а это.....Наварить с такой машины можно только обманув людей при продаже, чем тут хвастать то? По мне так на разбор такое УГ.
Кстати стенд для вытяжки геометрии редкая штука, а без него машину не вытянешь, а вас его нет.
Еще раз повторю - за мастерство +. Только не дай бог такую машину купить по незнанию...
 
[^]
lorenai
11.11.2014 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
по нормальному с этой машины надо скидать всё что целое и продать. а кузов - на металлолом. да и вообще такие машины все с каской. накой вообще ее чинить?
 
[^]
Paralon4eg
11.11.2014 - 10:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 588
Цитата (zorroalfa @ 10.11.2014 - 08:05)
А Форд все равно гавно. disgust.gif

Европейский - возможно ... Американские SUV оч-чень даже ничегосебетак wub.gif Кушают, правда, с аппетитом ...
 
[^]
lalala777
11.11.2014 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1053
Блин, круто конечно, но... потом на авто.ру выставят его продавцы и будет не бит не крашен(((
 
[^]
RomanGB
11.11.2014 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (kvark @ 10.11.2014 - 17:00)
Цитата (RomanGB @ 10.11.2014 - 10:24)
А вот и еще один - не бит не крашен smile.gif

А вот и еще один - "анщьлаг, анщьлаг!".
Евгений Ваганович, заебали уже! moderator.gif

Рукоплещу вашей оригинальности и таланту! Научите как правильно нужно комментировать?
 
[^]
егорка75
11.11.2014 - 14:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 776
Цитата (Енисей @ 10.11.2014 - 21:53)
Респект за работу, но....
Чисто информация к размышлению
Я 15 лет работаю в Германии в СЦ форд мастером по жестянке, регулярно отправляют на курсы как только появляется новая модель. разбираем там кузова от и до. В 2007г начиная с платформы Mondeo, Galaxy, S-Max Форд начал применять в силовых элементах кузова высокопрочную сталь Передняя и средняя стойка крыши, дверной швеллер, так что на новых фокусах, с-максах, фиестах всё это так-же присутствует. Стойки и швеллера штампуются на горячую, эта сталь закаленная, мы пробовали её гнуть в тисках , сталь ведёт себя как пружина, после того её разрезаешь и свариваешь качество металла теряется, он при попытке согнуть непосредственно возле шва гнётся и рвётся. Я к тому что форд официально категорически запрещает рихтовку и частичную замену этих элементов из высокопрочной стали, разрешается только замена целиком.

На картинке красным цветом выделены эти самые стойки.

beer.gif Вы полностью подтвердили мои слова ! Спасибо ! Работа хорошая нужная , но таким авто нужно выдавать черную метку что бы покупатель знал 100 % историю автомобиля в фото ... Но к сожалению я понимаю что фантазирую ... Печаль .
 
[^]
JagXJ
11.11.2014 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (егорка75 @ 11.11.2014 - 14:36)
Цитата (Енисей @ 10.11.2014 - 21:53)
Респект за работу, но....
Чисто информация к размышлению
Я 15 лет работаю в Германии в СЦ форд мастером по жестянке, регулярно отправляют на курсы как только появляется новая модель. разбираем там кузова от и до. В 2007г начиная с платформы Mondeo, Galaxy, S-Max Форд начал применять в силовых элементах кузова высокопрочную сталь Передняя и средняя стойка крыши, дверной швеллер, так что на новых фокусах, с-максах, фиестах всё это так-же присутствует. Стойки и швеллера штампуются на горячую, эта сталь закаленная, мы пробовали её гнуть в тисках , сталь ведёт себя как пружина, после того её разрезаешь и свариваешь качество металла теряется, он при попытке согнуть непосредственно возле шва гнётся и рвётся. Я к тому что форд официально категорически запрещает рихтовку и частичную замену этих элементов из высокопрочной стали, разрешается только замена целиком.

На картинке красным цветом выделены эти самые стойки.

beer.gif Вы полностью подтвердили мои слова ! Спасибо ! Работа хорошая нужная , но таким авто нужно выдавать черную метку что бы покупатель знал 100 % историю автомобиля в фото ... Но к сожалению я понимаю что фантазирую ... Печаль .

Как же хорошо в штатах. Поставила страховая отметку, в карфаксе/авточеке, что автомобиль тотальный и все - деятельность подобных кулибиных либо совершенно бессмысленна либо тянет на уголовное преступление. Лепота.
 
[^]
AlexZombie
11.11.2014 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Может в плане общего состояния перевертыш с целыми лонжеронами и ничего.

Только главное в восстановленном перевертыше не пердеть азартно - стекла повылетают. Стойки-то все вваренные.
 
[^]
dima099
11.11.2014 - 20:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 242
в век толщиномеров-все ваши швы увидят и стоечки крыши шпаклеванные в местах сварки..... первым делом подходим к машинеи тычем в крышу, потом охуеваем тычем в стойки.. уходим...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75852
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх