Автомобили Lada: что будет с ценами?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Karter88
15.05.2014 - 00:23
0
Статус: Offline


Оо

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 121
Мне как то плевать на эти корыта даже если они будут стоить 10тыс я все равно не куплю)
 
[^]
electrician
15.05.2014 - 04:13
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (тайгер @ 14.05.2014 - 20:50)
Цитата
Ну ну... После этой сотни начнёт сыпаться как говно. Скорости вылетать, двигло капиталить, пороги сгниют, полки заскрипят, крестовины развалятся, стартер уже ни один раз поменять успеешь, масло жрать как лошадь будет, сиденья полопаются, трубы прогорят, шланги задубеют и будут течь постоянно. Ещё и электрика мозг парить будет. Плавали, знаем. Ну его нахуй этот автопром отечественный.
Я из нашего авто могу отметить только Ниву, УАЗ, спецтехнику всякую и военную технику. А легковушки не наш конёк.

Вольф Мессинг.подскажите пожалуйста,будет у меня на этой неделе секс?

если и будет то только с женой! dont.gif потому что таз это семейное авто! в него кроме жены не одна блядь не сядет! old.gif
 
[^]
electrician
15.05.2014 - 04:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (Karlsson @ 14.05.2014 - 21:20)
Да ладно вам! Несколько месяцев назад вы все тут слюни пускали и Путина гнобили, а теперь, всё хорошо. Не дрейфь, ВАЗ! Скоро и твое время настанет! Лучше давайте поддерживать не покупкой машины, но хотя бы морально! Зачем говорить что "дерьмо", когда можно сказать "Отличная русская тачка!".

гнобили за дело! и хвалим за дело! dont.gif а если ваз дерьмо! то оно дерьмо и есть! и ни какими хвалебными одами это не исправить! я был бы счастлив начни ваз выпускать нормальные машины! но этого не будет! это просто кормушка охуевших, зажравшихся "эфективныхменеджеров"! и основной их бизнес вовсе не в производстве авто а в роспиле госдотаций! old.gif а вы их спонсируете покупая эти вёдра! давно нужно обанкротить этот завод и построить новый, в другом месте! ибо проклятое! pop.gif
 
[^]
rosewell
15.05.2014 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2999
Ну во первых сильно не хайте государство. Щас Рено Ниссан владеет 60 процентами акций , если не ошибаюсь. А В течение 2014 года будет владеть до уровня 75%.

Вот вторых щас сам стою перед выбором Логан 2014(новый, кому интересно гляньте на сайте рено) или Гранта.
При одной и той же цене гранта будет с кондишном а рено без Гура и кондишна.
Если с Гуром и кондишном то +30-40 тысяч рублей.
Пок что больше склоняюсь к Логану, так как вазоебли с ваз 2108 поднадоело.
 
[^]
panselot
15.05.2014 - 07:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 18
В жизни не куплю этот хлам...Лучше бы БТР гражданский сделали,его бы купил !!!
 
[^]
lorenai
15.05.2014 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Рогопоп @ 15.05.2014 - 01:14)
Цитата (yar81 @ 13.05.2014 - 01:20)

ps
про электро усилитель и прчие ништяки вообще молчу - эт все по умолчанию

а что, есть еще что-то где это не по-умолчиванию?

матиз ))), логан. ))

Это сообщение отредактировал lorenai - 15.05.2014 - 07:35
 
[^]
lorenai
15.05.2014 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (BlacktopLoop @ 14.05.2014 - 23:53)
Цитата (yar81 @ 12.05.2014 - 18:20)
У меня калина2 new универсал, 2014г. выпуска, накатал за 2 месяца около 10т. км. - пепелац нареканий вообще не вызывал.

товарищам говорящим про то что за 350-400т. рублей можно взять подержанного : немца, японца и т.п - ездите на этих пропержанных тачках сами!

что я имею:
1. гарантия на машину 100000км
2. расход 5-8литров 92аи (хотя по паспорту надо лить 95)
3. Полное каско
4. никаких голавняков.


бонус: пепелац реально вместительный, несмотря на размеры

все удоврльствие: 420000р.

ps
про электро усилитель и прчие ништяки вообще молчу - эт все по умолчанию

Катаюсь на логане, за 4 года намотал 50тыс и поменял лампочку птф, а ты посмотрю как заноешь к 50.

масло тоже не менял? а колодки? а то1-2 проходил? нет? пиздишь! калина тоже за 50 тыщ не развалится. хотя, если в ней масло не менять может и развалится. lol.gif
 
[^]
LexMalin
15.05.2014 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (Сцукинсан @ 12.05.2014 - 18:32)
Цитата (stanmaxim @ 12.05.2014 - 18:29)
Цитата
У меня калина2 new универсал, 2014г. выпуска, накатал за 2 месяца около 10т. км. - пепелац нареканий вообще не вызывал.

А ты попробуй любую иномарку, даже собранную в России пускай - и сразу скажешь - что твоя Калина - ведро с болтами((((
ЗЫ - обидно за отечественный Автопром, и денег вливают, и льготы, а все равно какая то шняга получается((((

Как вы заебали, интернет-теоретики. Сам-то ез-дил на новой калине? А теперь предложи, что можно с новья купить в ее цену, мы поржем.

нехуевую мазду, года 2005 и не паритсья gigi.gif
 
[^]
LexMalin
15.05.2014 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (Сцукинсан @ 12.05.2014 - 18:37)
Цитата (taristo @ 12.05.2014 - 18:32)
У меня Тойота Калдина, 94 год, V-2 литра, 4WD, АКПП, климат,  датчик дождя, света, ГУР, АБС, расход 10 литров на 92 м бензине,  ни каких КАСКО,  цена 130 тыров , НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ cheer.gif  rulez.gif А есть такие кто на пол ляма кредитнутся а  через год их Калина стоит 200 рублей, но зато новая и на гарантии sm_biggrin.gif

Насмешил.
Была корона 96го года в топе, климат там абсолютно неработоспособный, в отличие от тазовского пасасоника, датчика дождя и света там отродясь в этом году не ставили, харе пиздеть, АБС какого поколения? Почему их повально все тоетаводы отрубают?
Нищеброды пытаются в чем-то обвинить тазоводов.

датчики дождя, света, климат контроль... ебанаврот, нахуя это все? блондинко чоли?
 
[^]
LexMalin
15.05.2014 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (Rinat1978 @ 12.05.2014 - 18:39)
Цитата (Сцукинсан @ 12.05.2014 - 21:23)
Цитата (Rinat1978 @ 12.05.2014 - 18:18)
Пусть они лучше своим топ-менеджерам(мать их) премии снизят на 10%, тогда цены на авто в 2 раза можно будет понизить. Себестоимость одной калины, включая затраты на электроэнергию и запрлаты рабочим, составляет 138 000 рублей, остальное идет идет на бонусы топ-менеджерам(мать их еще раз).

Распишите плиз, из чего состоят ваши 138 тысяч. Пиздеть не мешки ворочить.

Вот вам пример.Стоимость автомобиля ваз 2107 до снятия с производства в последние дни около 200тыс.В то время калину продавали за 300тыс руб.Разница сто тысяч.между тем произвести калину более дешевле,чем ваз 2107.Тут много причин.И просто больше запчастей(мост,кардан,двигатель тяжелее и в производстве сложнее,коробка намного сложнее и т.д.)Например салон классики состоит из тысячи мелких деталей.А салон калины и уж тем более гранты.Только лишь из полсотни.Что сделать легче тысячу разных деталей или сотню?Калина и гранта в производстве технологичны.С ними нет столько заморочек как с классикой.Завод и на классике неплохую прибыль делал.А разницу в 100(сто тысяч)они оставляют себе.ну как то так.

тасяча деталей это, пардоньте, что? те самые дырочки в обивке потолка?

Это сообщение отредактировал LexMalin - 15.05.2014 - 10:24
 
[^]
BlacktopLoop
15.05.2014 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (lorenai @ 15.05.2014 - 08:31)
Цитата (Рогопоп @ 15.05.2014 - 01:14)
Цитата (yar81 @ 13.05.2014 - 01:20)

ps
про электро усилитель и прчие ништяки вообще молчу - эт все по умолчанию

а что, есть еще что-то где это не по-умолчиванию?

матиз ))), логан. ))

аксититесь, логаны без гура перестали продавать в далеком 11г, ну может только на заказ. А в нынешнем уже и круиз и климат идет, даже турбовые комплектации есть.
А по умолчанию бонус подвеска на ближайшие тыщ 150 и мотор тыщ на 400-600 без капиталки.
А эур отдельная тема вообще. Это когда едешь по колее, тебя мотает влево вправо, а ты не сразу славливаешься в какую сторону рулить, потому, что дороги рулем не чуешь. А эур в калине, ну давайте вспомним первые калины перевертыши. Ну блять при Сталине если такая бы машина с конвеера сошла, у которой клинит эур, тебе расстрел в первую ночь.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 15.05.2014 - 11:14
 
[^]
BlacktopLoop
15.05.2014 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (lorenai @ 15.05.2014 - 08:34)
Цитата (BlacktopLoop @ 14.05.2014 - 23:53)
Цитата (yar81 @ 12.05.2014 - 18:20)
У меня калина2 new универсал, 2014г. выпуска, накатал за 2 месяца около 10т. км. - пепелац нареканий вообще не вызывал.

товарищам говорящим про то что за 350-400т. рублей можно взять подержанного : немца, японца и т.п - ездите на этих пропержанных тачках сами!

что я имею:
1. гарантия на машину 100000км
2. расход 5-8литров 92аи (хотя по паспорту надо лить 95)
3. Полное каско
4. никаких голавняков.


бонус: пепелац реально вместительный, несмотря на размеры

все удоврльствие: 420000р.

ps
про электро усилитель и прчие ништяки вообще молчу - эт все по умолчанию

Катаюсь на логане, за 4 года намотал 50тыс и поменял лампочку птф, а ты посмотрю как заноешь к 50.

масло тоже не менял? а колодки? а то1-2 проходил? нет? пиздишь! калина тоже за 50 тыщ не развалится. хотя, если в ней масло не менять может и развалится. lol.gif

окей 2 пары колодок по 450р = 900р
3 масла по 900р = 2700р
3 масляных фильтра ~1000р
3 масляных пробки по 20р = 60р,
3 воздушка по 250р
комплект свечей 1000р
лампочка птф 800р

ты типа так подьебал на сумму в 5тыс рэ за 4 года ? Скока там блеать 1-е ТО на калине стоит? На которое я крайне рекомендую калиноводам ездить, а то 100тыс гарантии очень могут пригодиться.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 15.05.2014 - 11:25
 
[^]
ares277
15.05.2014 - 15:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 30
Хватит обливать говном наш АВТОПРОМ. Нормальные у нас машины. Сам владею Ниссан кашкай. До этого был Форд Фокус 2. До этого 14, до 7-ка. Все машины брал с нуля. Есть с чем сравнить. Я собираюсь продать через годик Ниссан и пересесть обратно на отечественный АВТОПРОМ. Взять, к примеру, Калину новую. И дело совсем не в оголтелом патриотизме. Вот некоторые минусы иномарок: Иномарку не только дорого купить, но и содержать дорого. Ремонт и дороже, дольше и в основном некачественный. Мало мастерских, где берутся за него. Многие запчасти приходиться заказывать и ждать. (Я из провинциального городка) Цену, новые машины, теряют ощутимо.
Конечно, иномарки комфортнее и красивее наших. Но поверьте, дребезжание в салоне и в иномарках появляется. Автоматы уже на наши тоже ставят. А новые наши машины, уже почти красивые))) Так что, нужно только сделать ассортимент наших машин, что бы было из чего выбирать. Лучше я буду заезжать на ремонт чуть почаще, но за то практически в любой мастерской его сделают + ремонт будет сделан сразу, без ожидания деталей и в разы дешевле.
С позитивом по жизни. Послушайте Noize MC - Yes Future
 
[^]
Molodess
15.05.2014 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1742
ares277
Я тебя огорчу, но в новых вазах полно дорогих деталей, которые придётся заказывать и ждать: блок климат-контроля, датчики абс, подушек и тд. В общем всё то, что нового они сделали за последнее время.
 
[^]
PodaiTapki
15.05.2014 - 15:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 0
Цитата
Хватит обливать говном наш АВТОПРОМ.

чо эта хватит, не хватит. хз как они там што проэктируют - но это говно.
 
[^]
ares277
15.05.2014 - 15:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 30
Цитата (Molodess @ 15.05.2014 - 16:21)
ares277
Я тебя огорчу, но в новых вазах полно дорогих деталей, которые придётся заказывать и ждать: блок климат-контроля, датчики абс, подушек и тд. В общем всё то, что нового они сделали за последнее время.

Согласен, но это не расходники и не детали, которые часто ломаются. А на своей, я только за резину отдал 30,000

Добавлено в 15:44
Цитата (PodaiTapki @ 15.05.2014 - 16:28)
Цитата
Хватит обливать говном наш АВТОПРОМ.

чо эта хватит, не хватит. хз как они там што проэктируют - но это говно.

Проектируют как раз для наших дорог. Были бы хорошие дороги, МАРУСУ запустили бы. Ну и вообще. Все только начинается. Мы только на старте. Корейцев "совсем недавно" только ругали, а сейчас? Сейчас они уже с европейскими конкурируют, а их место заняли китайцы.
 
[^]
Ska
15.05.2014 - 16:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 127
а я вот хочу для города себе приору новую взять, чет нравится она мне) видимо желания овладеть 2109 из детства никак не прибить в себе)))

 
[^]
electrician
15.05.2014 - 17:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (ares277 @ 15.05.2014 - 16:08)
Хватит обливать говном наш АВТОПРОМ. Нормальные у нас машины. Сам владею Ниссан кашкай. До этого был Форд Фокус 2. До этого 14, до 7-ка. Все машины брал с нуля. Есть с чем сравнить. Я собираюсь продать через годик Ниссан и пересесть обратно на отечественный АВТОПРОМ. Взять, к примеру, Калину новую. И дело совсем не в оголтелом патриотизме. Вот некоторые минусы иномарок: Иномарку не только дорого купить, но и содержать дорого. Ремонт и дороже, дольше и в основном некачественный. Мало мастерских, где берутся за него. Многие запчасти приходиться заказывать и ждать. (Я из провинциального городка) Цену, новые машины, теряют ощутимо.
Конечно, иномарки комфортнее и красивее наших. Но поверьте, дребезжание в салоне и в иномарках появляется. Автоматы уже на наши тоже ставят. А новые наши машины, уже почти красивые))) Так что, нужно только сделать ассортимент наших машин, что бы было из чего выбирать. Лучше я буду заезжать на ремонт чуть почаще, но за то практически в любой мастерской его сделают + ремонт будет сделан сразу, без ожидания деталей и в разы дешевле.
С позитивом по жизни. Послушайте Noize MC - Yes Future

faceoff.gif купил кашкай и думает что ездил на иномарке! у нас его зовут "кишка" или "какашка" этож развод! кидалово! от маркетологов. в расчёте на людей у которых нет денек на джип по очень хочется "жып" для "статуса". этож одноразовая хрень! как машинка стиральная! развод папуасов! "вы нам тонны нефти а мы вам красивые бусы и губную гармошку"! будь мужиком! купи крузак! любого года на какой денег хватит! если расход парит, турбодизель возьми! или сюрф. или митцу паджеро, на крайняк! только японской сборки dont.gif ! ты ни когда не ушатаешь эту машину! вот просто никогда! не хватит таланта! но судя по кашкаю, джип тебе сто лет не нужен, купи короллу! и обретёшь счастье! а кашкай эт не ждип! это убожество но и оно на порядок dont.gif лучше гранты! гранта это консистенция убожества! его эталон! её в полате мер и весов нужно выставить! old.gif и ввести еденицу измерения "одна гранта"! sucks.gif
 
[^]
плезанс
15.05.2014 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35404
Цитата (electrician @ 15.05.2014 - 18:06)
Цитата (ares277 @ 15.05.2014 - 16:08)
Хватит обливать говном наш АВТОПРОМ. Нормальные у нас машины. Сам владею Ниссан кашкай.  До этого был Форд Фокус 2. До этого 14, до 7-ка. Все машины брал с нуля. Есть с чем сравнить. Я собираюсь продать через годик Ниссан и пересесть обратно на отечественный АВТОПРОМ. Взять, к примеру, Калину новую. И дело совсем не в оголтелом патриотизме. Вот некоторые минусы иномарок: Иномарку не только дорого купить, но и содержать дорого.  Ремонт и дороже, дольше и в основном некачественный. Мало мастерских, где берутся за него. Многие запчасти приходиться заказывать и ждать. (Я из провинциального городка) Цену, новые машины, теряют ощутимо.
Конечно, иномарки комфортнее и красивее наших. Но поверьте, дребезжание в салоне и в иномарках появляется. Автоматы уже на наши тоже ставят. А новые наши машины, уже почти красивые))) Так что, нужно только сделать ассортимент наших машин, что бы было из чего выбирать. Лучше я буду заезжать на ремонт чуть почаще, но за то практически в любой мастерской его сделают + ремонт будет сделан сразу, без ожидания деталей и в разы дешевле.
С позитивом по жизни. Послушайте Noize MC - Yes Future

faceoff.gif купил кашкай и думает что ездил на иномарке! у нас его зовут "кишка" или "какашка" этож развод! кидалово! от маркетологов. в расчёте на людей у которых нет денек на джип по очень хочется "жып" для "статуса". этож одноразовая хрень! как машинка стиральная! развод папуасов! "вы нам тонны нефти а мы вам красивые бусы и губную гармошку"! будь мужиком! купи крузак! любого

Будь мужиком купи ГАЗ 69 блеать.
Просто прикололся и сильно не шпальте shum_lol.gif
 
[^]
Gumball
15.05.2014 - 17:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 197
Цитата (ЗСМ @ 12.05.2014 - 18:33)
Цитата (yar81 @ 12.05.2014 - 18:20)
У меня калина2 new универсал, 2014г. выпуска, накатал за 2 месяца около 10т. км. - пепелац нареканий вообще не вызывал.

товарищам говорящим про то что за 350-400т. рублей можно взять подержанного : немца, японца и т.п - ездите на этих пропержанных тачках сами!

что я имею:
1. гарантия на машину 100000км
2. расход 5-8литров 92аи (хотя по паспорту надо лить 95)
3. Полное каско
4. никаких голавняков.


бонус: пепелац реально вместительный, несмотря на размеры

все удоврльствие: 420000р.

ps
про электро усилитель и прчие ништяки вообще молчу - эт все по умолчанию

gigi.gif
Ну ну... После этой сотни начнёт сыпаться как говно. Скорости вылетать, двигло капиталить, пороги сгниют, полки заскрипят, крестовины развалятся, стартер уже ни один раз поменять успеешь, масло жрать как лошадь будет, сиденья полопаются, трубы прогорят, шланги задубеют и будут течь постоянно. Ещё и электрика мозг парить будет. Плавали, знаем. Ну его нахуй этот автопром отечественный.
Я из нашего авто могу отметить только Ниву, УАЗ, спецтехнику всякую и военную технику. А легковушки не наш конёк.

Ну а что вы хотели то?? это европейский подход к машиностроению!! Смысл выпускать машины которые будут бегать 10-20 лет?? кто тогда будет покупать кал2, кал 3 и тп?? dont.gif
 
[^]
electrician
15.05.2014 - 17:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (плезанс @ 15.05.2014 - 18:13)
Цитата (electrician @ 15.05.2014 - 18:06)
Цитата (ares277 @ 15.05.2014 - 16:08)
Хватит обливать говном наш АВТОПРОМ. Нормальные у нас машины. Сам владею Ниссан кашкай.  До этого был Форд Фокус 2. До этого 14, до 7-ка. Все машины брал с нуля. Есть с чем сравнить. Я собираюсь продать через годик Ниссан и пересесть обратно на отечественный АВТОПРОМ. Взять, к примеру, Калину новую. И дело совсем не в оголтелом патриотизме. Вот некоторые минусы иномарок: Иномарку не только дорого купить, но и содержать дорого.  Ремонт и дороже, дольше и в основном некачественный. Мало мастерских, где берутся за него. Многие запчасти приходиться заказывать и ждать. (Я из провинциального городка) Цену, новые машины, теряют ощутимо.
Конечно, иномарки комфортнее и красивее наших. Но поверьте, дребезжание в салоне и в иномарках появляется. Автоматы уже на наши тоже ставят. А новые наши машины, уже почти красивые))) Так что, нужно только сделать ассортимент наших машин, что бы было из чего выбирать. Лучше я буду заезжать на ремонт чуть почаще, но за то практически в любой мастерской его сделают + ремонт будет сделан сразу, без ожидания деталей и в разы дешевле.
С позитивом по жизни. Послушайте Noize MC - Yes Future

faceoff.gif купил кашкай и думает что ездил на иномарке! у нас его зовут "кишка" или "какашка" этож развод! кидалово! от маркетологов. в расчёте на людей у которых нет денек на джип по очень хочется "жып" для "статуса". этож одноразовая хрень! как машинка стиральная! развод папуасов! "вы нам тонны нефти а мы вам красивые бусы и губную гармошку"! будь мужиком! купи крузак! любого

Будь мужиком купи ГАЗ 69 блеать.
Просто прикололся и сильно не шпальте shum_lol.gif

не поверишь! у меня было два газ 69а! один в оригинале, второй с волговским движком. в оригинале вообще не едет! слабый мотор! 60 и пиздец! с волговским 90! но такое ощущение что сейчас развалится! но по проходимости непревзойденный аппарат! но яб его к машинам не относил. скорее к тракторам. этож малый артиллерийский тягач! и ломкий он тоже что пиздец! и зимой сугроб на заднем сидении. sad.gif
 
[^]
Molodess
15.05.2014 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1742
ares277
30000 на резину можно отдать и на вазе, и на любой другой малолитражной иномарке.
В принципе, для наших и иномарок резина стоит одинаково, всё зависит от размера.
 
[^]
BlacktopLoop
16.05.2014 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (ares277 @ 15.05.2014 - 16:08)
Хватит обливать говном наш АВТОПРОМ. Нормальные у нас машины. Сам владею Ниссан кашкай. До этого был Форд Фокус 2. До этого 14, до 7-ка. Все машины брал с нуля. Есть с чем сравнить. Я собираюсь продать через годик Ниссан и пересесть обратно на отечественный АВТОПРОМ. Взять, к примеру, Калину новую. И дело совсем не в оголтелом патриотизме. Вот некоторые минусы иномарок: Иномарку не только дорого купить, но и содержать дорого. Ремонт и дороже, дольше и в основном некачественный. Мало мастерских, где берутся за него. Многие запчасти приходиться заказывать и ждать. (Я из провинциального городка) Цену, новые машины, теряют ощутимо.
Конечно, иномарки комфортнее и красивее наших. Но поверьте, дребезжание в салоне и в иномарках появляется. Автоматы уже на наши тоже ставят. А новые наши машины, уже почти красивые))) Так что, нужно только сделать ассортимент наших машин, что бы было из чего выбирать. Лучше я буду заезжать на ремонт чуть почаще, но за то практически в любой мастерской его сделают + ремонт будет сделан сразу, без ожидания деталей и в разы дешевле.
С позитивом по жизни. Послушайте Noize MC - Yes Future

ну пиздец, ну извини, я не мог не воспользоваться моментом, чтобы тебе напомнить про владение 14. или 15, где задняя полка гуляет и скрепит со всем кузовом.
 
[^]
Armelias
16.05.2014 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1893
моей калине 7 лет и 150 пробега. В 100 тыс поменял подвеску в круг - 12000 рублей. Нормальный аппарат. расходка и запчасти - дешево и в любом магазине. Мозги не ебет, расход - уже писал выше. В обшем жопу возить нормально, так я на ней дом построил, почти все на ней вожу.

По поводу иномарок, ну тут палка о двух концах. Японцы до 96 года с двигателями миллионниками хороши, хороший металл и даже зп можно достаточно просто купить, но можно встрять и ждать долго. Но это в крупных городах, а в в целом по России интернет не везде есть. После 96 года качество сильно упало, и можно скольугодно долго поливать гавном ваз, но снижение качества это мировая тенденция. Двигатели миллионники никто не делает, не пиздите. Автопроизводители перестали заморачиваться с качеством двигателя, только по той причине, что уже давно никто не ездит на машине 20 лет. 5 лдет в среднем новая машина бегает, и продается. а за 5 лет даже 500000 не пробежишь. То же самое с металлом, нормы безопасности заставляют производителя снижать его толщину, во избежании серьезных травм пешеходов.

А подержаные немцы, это не просто лотерея, а игроваой аппарат в российском казино, выиграть можно в 20 случаях из 100. У друга был пассат и пятерка бмв. Когда продавал пассат, говорил, что хоть и запчасти дешевые как на ваз, но сыпется хлеще ваза. Когда продавал бэху, говорит невозможно работать на содержание автомобиля, нужно и на себя что-то тратить.

А по ценам, ну хули все логично, старый японец стоит 200000, а новый? меньше 800 тысяч хер купите.
Вообще по ценам на зп новых ино, да это непостижимый бред, мульти предохранитель на хендай и киа, стоит от 1000 до 2500 рублей. За 5, блядь, предохранителей в одном корпусе. Поэтому нехуй Вазу предъявлять за стоимость авто. Там наверное уже половина запчастей импортных. А если сравнивать цены на наши авто и иномарки, то не забываете как устроена система налогообложения в России, а как в Европе, в Японии. А ведь на Вазе нет зп в конверте для рабочих. Налоги, соответственно, ебунячие.
Более того, почему вы решили, что если купите поло за 500 тысяч, то это прямо заебись авто? Он будет точно также ломаться, на зп будут дороже. У него такие же скромные балы по безопасности, так что не преувеличивайте достоинства бюджетных иномарок. Салон новой альмеры просто говнище ебучее. Дерьмовый пластик и жуткая вонь, и это за 600000, Киа сид уже с завода может придти с ржавчиной, отвратительная покраска (хотя в за 650000 самая лучшее соотношение цена-качество). Сузуки стоит неадекватно дорого, Митсубиси вырублены топором, низкое качество сборки салона. (Исключение Паджеро, и L200, L200 будет моим следующим авто) Солярис - отличная цена, посредственное качество, дорогое обслуживание. Рено - необоснованно дорогие запчасти и сервис. Тойота королла - ужасное качество, низкая надежность, вообще кажется и не тойота вовсе, все остальные за миллион рублей. И перечислять можно бесконечно. И все только потому, что сколько людей столько и различных требований, степеней удовлетворенности и уровней дохода.

Тем, кто кричит, что завод нужно закрыть. Ну завалите вы уже еблища. Там сотня тысяч человек работает. И собирает нормальные (не самые лучшие), еще раз повторю, нормальные машины для тех, кто живет в России, с её дорогами, доходами и с умением ремонтировать все на коленке. Я понимаю что в Москве хуй в пробке сосать легче в вольво или тойоте за пару лямов, а вот в России легче ездить на легкой в обслуживании машине. За 300000 рублей (новой без наворотов). И только поэтому в России еще можно встретить классику и прочие восьмерки.

Это сообщение отредактировал Armelias - 16.05.2014 - 10:08
 
[^]
ares277
16.05.2014 - 11:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 30
Цитата (electrician @ 15.05.2014 - 18:06)
Цитата (ares277 @ 15.05.2014 - 16:08)
Хватит обливать говном наш АВТОПРОМ. Нормальные у нас . Сам владею Ниссан кашкай.  До этого был Форд Фокус 2. До этого 14, до 7-ка. Все машины брал с нуля. Есть с чем сравнить. Я собираюсь продать через годик Ниссан и пересесть обратно на отечественный АВТОПРОМ. Взять, к примеру, Калину новую. И дело совсем не в оголтелом патриотизме. Вот некоторые минусы иномарок: Иномарку не только дорого купить, но и содержать дорого.  Ремонт и дороже, дольше и в основном некачественный. Мало мастерских, где берутся за него. Многие запчасти приходиться заказывать и ждать. (Я из провинциального городка) Цену, новые машины, теряют ощутимо.
Конечно, иномарки комфортнее и красивее наших. Но поверьте, дребезжание в салоне и в иномарках появляется. Автоматы уже на наши тоже ставят. А новые наши машины, уже почти красивые))) Так что, нужно только сделать ассортимент наших машин, что бы было из чего выбирать. Лучше я буду заезжать на ремонт чуть почаще, но за то практически в любой мастерской его сделают + ремонт будет сделан сразу, без ожидания деталей и в разы дешевле.
С позитивом по жизни. Послушайте Noize MC - Yes Future

faceoff.gif купил кашкай и думает что ездил на иномарке! у нас его зовут "кишка" или "какашка" этож развод! кидалово! от маркетологов. в расчёте на людей у которых нет денек на джип по очень хочется "жып" для "статуса". этож одноразовая хрень! как машинка стиральная! развод папуасов! "вы нам тонны нефти а мы вам красивые бусы и губную гармошку"! будь мужиком! купи крузак! любого года на какой денег хватит! если расход парит, турбодизель возьми! или сюрф. или митцу паджеро, на крайняк! только японской сборки dont.gif ! ты ни когда не ушатаешь эту машину! вот просто никогда! не хватит таланта! но судя по кашкаю, джип тебе сто лет не нужен, купи короллу! и обретёшь счастье! а кашкай эт не ждип! это убожество но и оно на порядок dont.gif лучше гранты! гранта это консистенция убожества! его эталон! её в полате мер и весов нужно выставить! old.gif и ввести еденицу измерения "одна гранта"! sucks.gif

"faceoff.gif купил кашкай и думает что ездил на иномарке! у нас его зовут "кишка" или "какашка" этож развод!" У вас это где, что кашкай иномаркой не считают? В Саудовской Аравии? Ну вот, ещё один спец теоретик в машинах. Сразу видно. Внедорожники джипами называет. А внедорожник, действительно мне ненужен. Да и большинству владельцев, которые в городе в основном, он ненужен. В половине случаев это понты. " ты ни когда не ушатаешь эту машину! вот просто никогда! не хватит таланта!" - здесь мне даже сказать нечего. Ржунемогу. Ушатать не то что можно, а как два пальца обоссать. Если конечно же, хозяин не для понтов её купил, до офиса кататься, а использует её по назначению. Скажу по секрету, я думал вначале Митсубиси Паджеро взять, пообщался с владельцами, поездил и понял что через 3-4 года, они ещё как начинают тарахтеть, и тому подобные болячки выявляются. А продавать потом такие машины сложнее. Панацеи нет. Все изнашивается. А Кашкай я не для бездорожья брал, а как машину с большим клиренсом для города с плохими дорогами. На счет второго. Королла у моего брата. Так что я и на нем достаточно покатался. И японское качество, это уже миф. За 4 года, он два раза по крупному отдавал в ремонт. Один раз по гарантии сделали, один раз он солидно так раскошелился. А когда брат поездил на моем тогда ещё ФОРДе, сказал что он гораздо комфортнее и зря он переплатил за Короллу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48824
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх