Регик, деньги, две турбины, как вернуть 180 после ремонта на 90 :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дымыч
4.07.2013 - 17:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 8
для начала, надо навестить юриста, чтоб просветил, как грамотно составлять договор с клиентом.
пс: ренжровер три раза на день заводить надо?
*где тут у вас смайлик помирающего со смеху? rofl.gif
 
[^]
itiunov
4.07.2013 - 17:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
Я такого не говорил.
 
[^]
durilkin
4.07.2013 - 19:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.08
Сообщений: 263
Ботаник, старина, забудь это как страшный сон!
Теперь все, что случится в его жизни, будет после визита к вам. Будь то перегоревшая лампочка или потеряный бумажник, все едино.

Вот что у меня в черном списке по контрагентам, имена раскрывать не стану конечно, но это объективное отражение действительности, никаких предвзятостей и неприязни, мы даже шутим и смеемся вместе во время их визитов, судите сами как с ними можно работать:

НЕ БРАТЬ В РЕМОНТ НИ ПРИКАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАПИСАНА !! ОТКАЗАТЬ !!! СКАЗАТЬ ЧТО У НАС ПОЖАР ИЛИ НЕТ МЕХАНИКА!!! ИЛИ ОНИ ВСЕ УМЕРЛИ!!ГОВОРИТ ЧТО У НАС РАБОТАЮТ ЛИБО ДАУНЫ, ЛИБО ПОЛУ-ДАУНЫ, НЕ БРАТЬ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОКАЗАТЬСЯ ОДИМ ИЗ НИХ!!!!!!!НЕ БРАТЬ !!!! ОРЕТ КАК НЕНОРМАЛЬНАЯ!!!!!!!

Скандалист, умнее всех, он знает как ремонтировать, а мы нет... клевета на нас!!!
приговаривает все болячки на авто якобы это сделал сервис специально!!!!
НЕ БРАТЬ В РЕМОНТ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

В РАБОТУ НЕ БРАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!!!!!!!!!!! ПРИКАЗ РУКОВОДСТВА.. КРИЧИТ, РУГАЕТСЯ МАТОМ, ГОВОРИТ КАК ЗДЕСЬ ВСЕ ПЛОХО И КАКИЕ ВСЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ, РАЗДАЕТ ВИЗИТКИ ДР.СЕРВИСОВ КЛИЕНТАМ, УГРОЖАЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ СОТРУДНИКАМ)))))))))))))))))))) БОКСЕР ТИПА....

Можно продолжать, но список очень большой.

Недавно была претензия по качеству работ, грязный салон, в частности потолок, других претензий нет. Но кричали знатно. А то что машина летела на крыше метров 30 и при включении печки оттуда пыль и грязь вперемешку со стеклами это не в счет. Хотя починили все о чем договаривались, экономили и кроили себе в ущерб, как всегда впрочем, еще и вноваты.

Это сообщение отредактировал durilkin - 4.07.2013 - 19:38
 
[^]
Цитрус
4.07.2013 - 19:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 867
Цитата (DAS1970 @ 4.07.2013 - 14:35)
Автоботанику всегда зелень! По теме, согласен, клиент - мудак. С хорошими мастерами надо поддерживать хорошие отношения и тогда все будет хорошо.
Мастер моего авто тоже косячил пару раз, но вместе посмеялись, шутками-прибаутками пришли к консенсу. И мастер рад меня видеть, и машинка жива и здорова, и скидочку имею, и без очериди пропустит, если очень надо. Как-то так. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.

И хуй пососать даст, да?
Всегда поражался таким вот терпилам-приспособленцам. Ты поди и к ментам бежишь с документами на полуприседе?
По теме, сложно однозначно сказать кто полностью прав, в любом случае, коль уж не смогли договориться - только суд и экспертизы.
 
[^]
reporter3003
4.07.2013 - 20:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.09
Сообщений: 612
Цитата (avs @ 3.07.2013 - 14:33)
Заказчик неприятный человек.

Да редиска он ёбаная, этот заказчик. Ещё эта краска синяя в пэйнте дорисованная :)
Вот ушлёпок...
 
[^]
JagXJ
4.07.2013 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
 
[^]
autobotanik
4.07.2013 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (durilkin @ 4.07.2013 - 19:09)
Ботаник, старина, забудь это как страшный сон!
Теперь все, что случится в его жизни, будет после визита к вам. Будь то перегоревшая лампочка или потеряный бумажник, все едино.

спасибо дружище, я тоже несколько раз встречал случаи "прописывания" в сервисе, когда из вашего ремонта у меня расход стал больше и т.п.

Добавлено в 22:00
Цитата (black911 @ 4.07.2013 - 17:10)
всё норм, просто рабочие моменты, они думаю есть у всех, как грится не косячит тот кто не работает, опыт бесценен

спасибо за понимание !
 
[^]
smile2000
5.07.2013 - 00:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 23
Ботаник, косячите и Вы.
Делал машину у Вас, так ни о каком Автороботе и речи не было. Якобы тянули лонжерон, а в итоге только чашку амортизатора сделали, а взяли как за лонжерон на стапеле. Тупо, гидро растяжкой тянули. Подрамник в итоге криво стоит, хорошо хоть резину не жрёт. После Вас пришлось заново заправлять кондей, менять жижку в гидрике и охлаждайку, плюс кучу ошибок снимать и растяжку на двигле прикручивать. Так что ангела из Вас не получается.
Насчёт турбин, может, и развод, но вот по кузовне, есть вероятность Вашего косяка.
Без обид, я нормально денег тогда заплатил, и никаких отзывов не писал, хотя надо было.

Регик, деньги, две турбины
 
[^]
MontAG1976
5.07.2013 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (autobotanik @ 4.07.2013 - 18:08)
Цитата (MontAG1976 @ 4.07.2013 - 17:00)
ДВС- вот тут внимательно- клиенту- ПОНИМАЯ, что явно неспроста он про турбины говорил- заявить четко и без смеха- приезжай, сам заводи. с любой периодичностью, ибо под ремонт ДВС сервис не подписывался. И НЕ ЛЕЗТЬ, блеать, в ДВС!! Я, по-человечески, оч. хорошо понимаю ботаника, по доброте душевной, вроде считал ошибки, за свой счет. Вопрос. НАКУА?? чтобы- что потом? сказать клиенту, что вот- у тебя умерла турбина а мы ошибку считали. Не подписывался под ДВС- и не надо трогать

просто автомобиль требовалось по территории возить и работы на нём доделывать, а клиент не отвечал по телефону

очень хорошо. клиенту- отчет- товарищ, у вас не заводится машина.
вы м нее НЕ лазили (до тех пор, пока не полезли смотреть).
все. и покуй мороз- подписался на кузовной- и все.

Чуть более ... хм.. философски обобщу- КАК бы ты ни старался угодить клиенту (в хорошем смысле этого слова)- ради репутации или просто из любви к делу - на выходе получится то, что имеем. Как ты понимаешь (прости, что на ТЫ, мы тут вроде как свои все), ему разбитый плафон был намного актуальнее убитых им же (?) изношенных турбин. Прекрасно понимаю, что ситуация гораздо сложнее, но решать ее нужно без обидок и по фактам. Если конструктива с клиентом найти не удастся за рюмкой коньяка- то однозначно- суд. С распечаткой диагноста и т.д. и т.п. Искренне желаю удачи.

Добавлено в 08:52
Цитата (Дымыч @ 4.07.2013 - 18:19)
для начала, надо навестить юриста, чтоб просветил, как грамотно составлять договор с клиентом.
пс: ренжровер три раза на день заводить надо?
*где тут у вас смайлик помирающего со смеху? rofl.gif

договор однозначно.
 
[^]
spaiky
5.07.2013 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Не указано, что сломалось в турбинах. Заводить машину, что бы не закисли турбины это смешно. Что бы они не закисли нужно давать им "просраться" на высоких оборотах и нагрузке.
 
[^]
PapaRoach
5.07.2013 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 52
Цитата (патрикей @ 3.07.2013 - 15:14)
Цитата (razh @ 3.07.2013 - 15:04)
Клиент конечно быдло,но дочитав до "ваших косяков",немножко его понимаю!За такие бабки,надо доводить работу до конца.Не беру в расчет "крепление двери" и "видеорегистратор".

По регику и "ценных вещей" когда приходилось отдавать машину в ремонт - абсолютно все вынимал, чтобы никаких спорных ситуаций не было.

а у меня на последнем сервисе спизд украли Сникерс из подлокотника и презик из под сиденья. предъявлять ничего не стал.

может надо было? deal.gif
 
[^]
skotinkin
5.07.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 69
ууу... мажорище.... дешевое

"денег заниматься восстановление не было" и тут же еблысь красный рейндж новенький купил и понтуется дешёёёёвка и фотку не забыл выставить гандон !!!

по-ходу дела эта сынуля мента/гайца какого-то зарабатывает на таких сервисах-наивняках !!!

 
[^]
turbopower
5.07.2013 - 11:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
как и в любом дтп, в проблеме сервис-клиент всегда виноваты обе стороны.

зная распздское отношение сотрудников сервисов к просьбам клиентов, вполне допускаю, что незаводка 2 дня спровоцировала закисон (сервис виноват в игнорировании). однако зная вероятность закисона и что турбины "подходят" - виноват автовладелец (скроил и наехал). это НЕ обязанность кузовного сервиса - заниматься запуском, прогреванием и прочим техническим обслуживанием автомобиля. об это четко пишется в договоре и дальнейшие претензии - в сад.

не допускать клиентов в ремзону - нарушение действующего законодательства.
другой вопрос, что в ремзоне надо разметить места, где клиент может находиться, а где нет - в целях безопасности.
в британской ауди сделали проще - каждому сервисмену на ухо камеру, а в зал ожидания - телевизоры. клиент не торчит в ремзоне, ему и так видно, что делают с его машиной. есть и минусы - не хирургам лучше не смотреть на многие операции, начинается паника)

что касается претензий по салону
есть культура сервиса в 21-м веке.
100р стоит комплект чехлы на сиденья, на руль, на ручник и коврик на пол.
при работе со светлым салоном я, как клиент, не должен объяснять это сервису - это сервис должен делать автоматом, потому что предупреждать проблемы всегда дешевле, чем потом их разгребать. вот тут явное кроилово в стратегии привело к попадалову в тактике. может этот случай улучшит порядок приемки автомобилей.

тот факт, что детали интерьера "лежат на тряпочках и укрыты тряпочками" говорит о том же - о системной проблеме в требования к приемке вто внутри сервиса. всё, что снимается, должно быть упаковано в пленку и, если есть возможность, храниться в отдельном помещении без пыли. это просто, как мыть руки перед едой, чтобы не выводить потом глистов.

наезд насчет видеорегистратора и что-то пропало.
к сожалению, это классика от клиентов. и не потому что они хорошие или плохие. они тупо не помнят. пропали ложечки? няня или садовник, кто ж еще. регистратор? сервисмен, кто ж еще.
выход один - проводить приемку автомобилей ПРАВИЛЬНО.
не клиент пишет "нету ничего", а приемщик открывает все бардачки и складывает все в пакет и вручает клиенту.

"тут не было царапины!"
факт, во многих сервисах помимо ремонта еще и повреждают.
достаточно купить простую зеркалку и к ней объектив с максимальным светопропусканием (даже ночью таким объективам не нужна вспышка, светло как днем) и делать снимки с 4 сторон снаружи, снимки сидений, торпеды и руля. чтобы потом отметать все претензии клиентов.

скажу честно - я ни разу не получил из сервисов ни одну из своих машин без залапанных стоек передних. просто потому, что везде принято кидать заказ-наряды на торпеду. я вся толпа мастеров периодически с ним сверяется, попутно измазав белую стойку у водителя. вскоре химчистки перестают помогать. а ведь так просто - сразу на приемке слаболипкой пленкой оклеить стойки в салоне и забыть о проблеме.
про вечно липкий и засаленный руль после автосервиса - это вечная беда российского сервиса.

ну и не делать финальный осмотр перед выдачей клиенту - это даже не смешно, это беда на уровне "а что тут такого, подумаешь, доделаем".
сразу вспоминается мультик из ссср под названием "так сойдет!" к сожалению, это в россии норма. норма выкатить клиенту авто с потеками лака (ну забыли полирнуть, ща, 20 минут!), с отпечатками пальцем под лаком(!) (все равно их никто не видит), руль криво после сход-развала (да не вопрос заезжайте - исправим!).
к этому же процессу БЕСКОНТРОЛЬНОСТИ работы сотрудников отнесу и выдачу авто без молдинга. если бегло осмотреть машину, то этого не произошло бы. но...

итого: виновны обе стороны
 
[^]
LeshikLit
5.07.2013 - 15:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 7
Привет от литовских жестянщиков

Специально зарегистрировался чтоб высказаться по теме

Таких клиентосов у нас называют одним ёмким словом crud

Все проблема ботаника и автосервисов в целом в том что многие современные клиенты ничего не понимают в сложности работ произведенных руками

Они всю жизнь перед собой видят клавиатуру умеют давть клавиши работаюь в виртуальном мире

Умеют на айфоне быстро фотать и строчить отзывы

Но они понятия не имеют о том как ставится обшивка потолка на автомобиль

Я этих спортов переделал штук десять и ставил обшивку потолка тоже

Так вот я вам скажу она скотина не влазит в проём задней двери
Так сделано такая машина

Надо быть ювелиром и придрочиться-научиться и все равно можно уголки заломать

Работа здесь проделанная заслуживает ни то что уважения а клиент ботинки целовать должен за такие деньги

Так как за 2000 евро даже у нас в Литве не всякий связываться стал бы с силовыми элементами роверов

Проще на трёх кэмри лонжероны позаменять

Ну а если бы я был на месте ботаника и мне какая-то рожа заикнулась после ТАКОГО ремонта про плафон

Так я бы снял плафон новый не треснутый и засунул полностью весь корпус без единой трещины ему в жопу

Только проводок бы остался висеть

Это сообщение отредактировал LeshikLit - 5.07.2013 - 15:49
 
[^]
autobotanik
5.07.2013 - 15:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 10:51)
Работа здесь проделанная заслуживает ни то что уважения а клиент ботинки целовать должен за такие деньги

спасибо за понимание

Цитата (skotinkin @ 5.07.2013 - 10:57)
по-ходу дела эта сынуля мента/гайца какого-то зарабатывает на таких сервисах-наивняках !!!

ну мы уж не такие прям наивные и слабовольные, потому и этот весь "диалог" с клиентом из избы вынесен

Это сообщение отредактировал autobotanik - 5.07.2013 - 15:24
 
[^]
LeshikLit
5.07.2013 - 16:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 7
Цитата (smile2000 @ 5.07.2013 - 01:25)
Ботаник, косячите и Вы.
Делал машину у Вас, так ни о каком Автороботе и речи не было. Якобы тянули лонжерон, а в итоге только чашку амортизатора сделали, а взяли как за лонжерон на стапеле. Тупо, гидро растяжкой тянули. Подрамник в итоге криво стоит, хорошо хоть резину не жрёт. После Вас пришлось заново заправлять кондей, менять жижку в гидрике и охлаждайку, плюс кучу ошибок снимать и растяжку на двигле прикручивать. Так что ангела из Вас не получается.
Насчёт турбин, может, и развод, но вот по кузовне, есть вероятность Вашего косяка.
Без обид, я нормально денег тогда заплатил, и никаких отзывов не писал, хотя надо было.

smile2000 Я приведу тебя как пример такого же полного непонимания как и у товарища на англицком тазике

Ты пишешь "Якобы тянули лонжерон, а в итоге только чашку амортизатора сделали, а взяли как за лонжерон на стапеле"

И тут же ты пишешь "После Вас пришлось заново заправлять кондей, менять жижку в гидрике и охлаждайку, плюс кучу ошибок снимать и растяжку на двигле прикручивать"

Вопрос тебе зачем автосервису снимать радиаторы (кондея и двигла) снимать гидроусилитель чтобы только потянуть чашку ?

Чтобы чашку потянуть вообще ничего с машины снимать не надо и как раз наличие всех жидкостей и оказалось бы подозрительным

Ты должен же мозгом доезжать до этого ?

Ты же сам себе и противоречишь раз разобрали морду значит для того чтобы тянуть лонжерон

Когда работал в автосервисе с клиентосами я уже по горло наелся таких молодцов которые знают в 100 раз больше сервиса сами с детства колодки заменяли знают как масло проверять и они уж точно знают что каждый сервис наёбывает не умеет пользоваться роботами и давай потом мозг ебашить-взрывать

Слава богу теперь только восстанавливаем на продажу покупая битьё и занимаемся разборкой на запчасти

Никаких тока клиентосов так как это убивает психику и здоровье

Это сообщение отредактировал LeshikLit - 5.07.2013 - 16:22
 
[^]
alkohronic
5.07.2013 - 16:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 350
Цитата (turbopower @ 5.07.2013 - 12:49)
про вечно липкий и засаленный руль после автосервиса - это вечная беда российского сервиса.

У меня однажды к такому руки полностью приклеились
Было подозрение что руль специально смесью меда с маслом намазали... И это в официальном сервисе...
 
[^]
strontium254
5.07.2013 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1100
а что за бабки???машина стоит под 2 ляма...а ремонту на 95 косых..и то за то за это вернули часть...т.е. по вашему за 15000р (ТС выше писал общую прибыль от машины) они должны были тачку вылизать?сделано всё отлично...это не такие великие деньги...тем более когда речь о таком тазике...косяки бывают у всех...особенно когда подгоняют,мозги взрывают...и заметили "косяк" после приёмки...кудаже владелец смотрел...раз такой мелочный...может он уже сам накосипорил,а терь на шару хоца восстановить...
 
[^]
itiunov
5.07.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
to LeshikLit: Очень жаль что в "европе" плохо не только с математикой, но и с воспитанием. :( Желаю вам побольше клиентов, как впрочем, и Автоботанику, с таким подходом.

P.S. Еще раз повторю, общая стоимость ремонта (с запчастями) ≈350 т.р.

Это сообщение отредактировал itiunov - 5.07.2013 - 16:53
 
[^]
smile2000
5.07.2013 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 23
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 16:18)
Цитата
smile2000 Я приведу тебя как пример такого же полного непонимания как и у товарища на англицком тазике

Ты пишешь "Якобы тянули лонжерон, а в итоге только чашку амортизатора сделали, а взяли как за лонжерон на стапеле"

И тут же ты пишешь "После Вас пришлось заново заправлять кондей, менять жижку в гидрике и охлаждайку, плюс кучу ошибок снимать и растяжку на двигле прикручивать"

Вопрос тебе зачем автосервису снимать радиаторы (кондея и двигла) снимать гидроусилитель чтобы только потянуть чашку ?

Чтобы чашку потянуть вообще ничего с машины снимать не надо и как раз наличие всех жидкостей и оказалось бы подозрительным

Ты должен же мозгом доезжать до этого ?

Ты же сам себе и противоречишь раз разобрали морду значит для того чтобы тянуть лонжерон



Мой дорогой, офигенно всё знающий друг, когда мы договаривались о ремонте, все моменты были оговорены, само собой двигло снимали. Но вместо оговореных 30 тыров вылезло гораздо более, я их заплатил, и более к уважаемому Ботанику, а именно к Валентину (настоящего Ботаника зовут Виктор) ни ногой, причины я уже указал.
PS Морду разобрали но лонжерон не тянули, есть фото, а по жижкам они сами сказали, что это их косяк, но не скидок ни компенсаций не было :( Так что, многоуважаемый, LeshikLit, не знаете истории, не делайте выводов
 
[^]
itiunov
5.07.2013 - 17:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
to autobotanik: спасибо, что поудаляли мои комментарии из своего ЖЖ, а так же закрыли возможность постить туда.

Например вот этот: https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/11.jpg

P.S. Я его написал снова уже через google аккаунт (после того как вы удалили ЖЖ-ный), но думаю, долго он там опять не продержится...


Это сообщение отредактировал itiunov - 5.07.2013 - 17:19
 
[^]
JagXJ
5.07.2013 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 16:10)
Привет от литовских жестянщиков

Все проблема ботаника и автосервисов в целом в том что многие современные клиенты ничего не понимают в сложности работ произведенных руками

Они всю жизнь перед собой видят клавиатуру умеют давть клавиши работаюь в виртуальном мире

Умеют на айфоне быстро фотать и строчить отзывы

Но они понятия не имеют о том как ставится обшивка потолка на автомобиль

Я этих спортов переделал штук десять и ставил обшивку потолка тоже

Так вот я вам скажу она скотина не влазит в проём задней двери
Так сделано такая машина

Надо быть ювелиром и придрочиться-научиться и все равно можно уголки заломать

Работа здесь проделанная заслуживает ни то что уважения а клиент ботинки целовать должен за такие деньги

Так как за 2000 евро даже у нас в Литве не всякий связываться стал бы с силовыми элементами роверов

Проще на трёх кэмри лонжероны позаменять

Ну а если бы я был на месте ботаника и мне какая-то рожа заикнулась после ТАКОГО ремонта про плафон

Так я бы снял плафон новый не треснутый и засунул полностью весь корпус без единой трещины ему в жопу

Только проводок бы остался висеть

Это от тех лабухов псевдо-кузовщиков, которые умудряются к затоталенным по "Front end damage" X350 XJ и X150 XK новые морды ПРИВАРИВАТЬ? Так насмотрелся уже на "качество".

Самый ужас нынешних сервисов начинается когда к ним приезжает ЗНАЮЩИЙ человек - по ушам ездить труднее.
Кстати на RRS, если руки растут выше пояса, потолок ставится на раз-два безо всяких заломов. Проверено.
Ну а подход к бизнесу отличный - на справедливое замечание - начать засовывать что-то куда-то. Желаю скорейшего разорения, правда. Чтобы не позорили понятие сервиса.

Добавлено в 17:16
Цитата (strontium254 @ 5.07.2013 - 17:42)
а что за бабки???машина стоит под 2 ляма...а ремонту на 95 косых..и то за то за это вернули часть...т.е. по вашему за 15000р (ТС выше писал общую прибыль от машины) они должны были тачку вылизать?сделано всё отлично...это не такие великие деньги...тем более когда речь о таком тазике...косяки бывают у всех...особенно когда подгоняют,мозги взрывают...и заметили "косяк" после приёмки...кудаже владелец смотрел...раз такой мелочный...может он уже сам накосипорил,а терь на шару хоца восстановить...

Да какие два ляма? Дорестайл с TDV8 стоит лимон максимум. За малопробежный в хорошем состоянии.
Отлично? Если это отлично, то что-же тогда плохо? Валиком покрасить?
Или я, например, тоже хочу нашару перекрасить капот, фото которого чуть выше есть?
 
[^]
itiunov
5.07.2013 - 17:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
Цитата (strontium254 @ 5.07.2013 - 17:42)
и то за то за это вернули часть

Ничего не вернули и даже не извинились.
 
[^]
LeshikLit
5.07.2013 - 17:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 7
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 18:14)
Это от тех лабухов псевдо-кузовщиков, которые умудряются к затоталенным по "Front end damage" X350 XJ и X150 XK новые морды ПРИВАРИВАТЬ? Так насмотрелся уже на "качество".

Ты хомячок с мышкой

Почему только передние удары

С жопами все проще гораздо

Вот вы интернет хомячки и умеете смотреть только на качество и обсерать его со своего опыта

А делать руками чтото
 
[^]
JagXJ
5.07.2013 - 17:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 18:40)
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 18:14)
Это от тех лабухов псевдо-кузовщиков, которые умудряются к затоталенным по "Front end damage" X350 XJ и X150 XK новые морды ПРИВАРИВАТЬ? Так насмотрелся уже на "качество".

Ты хомячок с мышкой

Почему только передние удары

С жопами все проще гораздо

Вот вы интернет хомячки и умеете смотреть только на качество и обсерать его со своего опыта

А делать руками чтото

Я не хомячок. Я практик с этими авто.
Ничего, что они не варятся ВООБЩЕ? Ну не предусмотрено это изготовителем. Совсем. Ни в каком виде. Кстати удачи с переваркой жопы. Как раз недавно одно такое чудо видел. Только вот как обычно прибалты облажались - всю жопу переварили. Вместе с вин кодом на задней чашке. Ржал как конь, а вот новоиспеченный владелец был грустен.
А лабухи варят, ага. А потом еще убеждают, что так и должно быть.
Чисто для справки - с 18 лет в сервисе. Механик-диагност-сервис менеджер. После 3 года в GM CIS, потом 2 года в JLR Russia, теперь у другого импортера. Контролирую работу дилеров. Такие вот нынче хомячки :)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 5.07.2013 - 17:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84268
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх