Жалкие людишки ,как-же легко вами управлять..
В электромобиле самым главным расходником являются аккумуляторы, замене по износу подлежит весь поддон с аккумами- а это дохуя килограм и ещё больше дохуя рублей.
Время жизни аккумов средней ценовой категории - 5000 полных циклов заряд-разряд - но это очень дохуя дорого для использования в машине. С таким подходом дешевле потратится на вертолёт. Но выход есть , есть аккумы изготовленные из втор сырья , грязные. У них бешеный саморазряд и 200 циклов разряд-заряд. Такие аккумы могут быть свинцовыми , литиевые и даже серебрянно цикновые!!! - их главное отличие цена - в 100 раз дешевле!!
Такие аккумы очень любят закупать компьютерные фирмы для бесперебойников , авиомоделисты для своих одноразовых самолётиков , закупают все кому нужен аккум на раз-два поиграться.
Когда такой аккум попадает в торговую сеть , цена его выравнивается до номинала , и фирма получает весьма лестные отзывы.
Так вот к чему всё это - электромобиль на 90% по весу состоит из аккумов!! по цене тоже !! А менять аккумы придётся каждые полтора года.