Покупка первой машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mf26
8.11.2024 - 05:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 1435
бери хюндай акцент.... правда не факт что за 4500 баксов на автомате будет. но машина надежная, главное что ремонтируется в гараже и с запчастями проблем нет.
 
[^]
бопп
8.11.2024 - 05:47
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.21
Сообщений: 20
Правило трёх Ф, что не покупать - Форд,Фиат и ничего французского!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
8.11.2024 - 05:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4370
Цитата (Евгневий @ 8.11.2024 - 01:40)
Менял когда-то печку на Мегане втором, французы те ещё извращенцы...
Но тебе ж не чинить, а ездить. Машина, как машина. Лишь бы до тебя всё сломалось и предыдущий владелец всё починил, а затем продал, перекрестившись.
Тебя затем ждёт несколько лет счастья, а после ты станешь предыдущем владельцем, ну или превратишься в фанатика этой марки.

Печка практически на любой машине меняется с песнями,танцами и полным снятием торпеды.А по теме вроде именно второй меган был у одного знакомого по работе лет 15.Вроде у него,чтоб поменять лапочку спереди нужно было бампер снимать.И он меня просил,чтоб я своей тонкой рукой,лёжа на земле, залез в щель между при открученным бампером и кузовом,чтоб поменять эту лампочку.
 
[^]
Patumba
8.11.2024 - 06:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.24
Сообщений: 482
Меган хороший, моему вот 20 лет будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Patumba
8.11.2024 - 06:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.24
Сообщений: 482
Цитата (шумасброд @ 08.11.2024 - 05:57)
Печка практически на любой машине меняется с песнями,танцами и полным снятием торпеды.А по теме вроде именно второй меган был у одного знакомого по работе лет 15.Вроде у него,чтоб поменять лапочку спереди нужно было бампер снимать.И он меня просил,чтоб я своей тонкой рукой,лёжа на земле, залез в щель между при открученным бампером и кузовом,чтоб поменять эту лампочку.

Не надо бампер снимать, меняется сверху непросто, но со второго раза намного проще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andriv
8.11.2024 - 06:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3872
Судя по вопросам ТСа, ему лучше купить недорогой новый авто с гарантией...
имхо
 
[^]
Осминожка
8.11.2024 - 06:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 92
Передние сайлентблоки нежные, хватает на год, все компенсируется годом комфортной езды! Это у нас на Урале они столько живут! Машина не для самостоятельного ремонта и обслуживания, много спецключей и спецоснастки надо приобрести! Поэтому те кто говорит, нам по херу что ремонтировать хоть Хонду, Шевроле или Рено - боком. Правильные Рено-сервисы занимаются только ремонтами Рено! ИМХО! У товарища был универсал М2 - горя не знал! Жене купил М2 Седан - недели через 2 перекупам спихнул, некро двигатель!
 
[^]
Осминожка
8.11.2024 - 06:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 92
Цитата (бопп @ 8.11.2024 - 07:47)
Правило трёх Ф, что не покупать - Форд,Фиат и ничего французского!

А как же поговорка, если бы не Шевролет, Форд была бы самой плохой машиной?
Кстати сам гоняю на Шевролете! cool.gif
 
[^]
Урбай
8.11.2024 - 06:46
2
Статус: Offline


Мудак какой-то.

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 993
Цитата (lifesaver @ 7.11.2024 - 18:32)
Бюджет маловат, в 20летний авто будешь вваливать без конца, только на него и работать.

Это тебе папа сказал?
 
[^]
kuzzzma
8.11.2024 - 06:49
2
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10889
Цитата (БодрыйЛось @ 07.11.2024 - 17:53)
Бери ford fusion. Неприхотливый, проходимый, маневренный, немецкая сборка, кузова очень часто без рыжиков, так как хорошая оцинковка, нормальная эргономика, и парковать удобно. Отличный вариант для начинающих, или чтобы восстановить навыки. На разборках море деталей, и вариантов новых запчастей в магазинах на любой кошелек.
Главное беречь бампера - они неадекватно дорогие.
Ничтожно малые шансы взять эту модель после такси.

У меня такой. Бампер там пластик, расходный материал. Его еще и обрезают снизу. Не дорого стоит, кусок пластмассы. Минусы - слабый блок абс у тех, кого выпустили после 2005. Подвесной надо защитить от перегрева. Ну, жесткий, зато прет по говну.
Кузов - краска облупляется, под ней оцинковка, ни хуя не ржавеет.
Если найдешь в нормальном состоянии, как первая машинка то, что надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ackcmd
8.11.2024 - 06:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2043
Меган хороший. 8 лет на таком отьездил. Но 20 лет - это 20 лет. Скорее всего мозги будет ебать знатно.
 
[^]
krok12
8.11.2024 - 07:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1953
Опель астра н, 1,6 на ручке.
 
[^]
Deluks
8.11.2024 - 07:26
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5575
Бу на автомате!? Яп не стал рассматривать такой вариант.
 
[^]
ГрафПанталон
8.11.2024 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5070
Цитата (СКОРПИОН71 @ 07.11.2024 - 17:31)
Во всех СТО страны))) И это не шутка, у самого СТО и мастера такого же мнения. Поищи лучше японца в таких годах. Остальное большой риск.

Ну допустим Пежо и Ситроен под вопросом, они вроде не такие популярные. Но что не так с Рено? Нормальные тачки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
алекс85
8.11.2024 - 07:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 11
При родном пробеге 200+ начинает сыпаться проводка и вся электроника. Постоянные проблемы с соленойдами АКПП, постоянные проблемы с фазорегулятром, постоянные проблемы с лампами ближнего света, они просто перегорают левая раз в 2 месяца, правая раз в три месяца, не продумано сечение провода. если бублик в АКПП не переварен, значит переваривать тебе, опять же конструктивный недостаток. Ремень грм менять строго по регламенту, даже если с виду целый, рвется на ура и гнет клапана. Катушки зажигания менять как масло. Могу продолжать писать еще пару недель))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shlakoblock
8.11.2024 - 07:30
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.23
Сообщений: 175
Цитата (СКОРПИОН71 @ 7.11.2024 - 17:31)
Во всех СТО страны))) И это не шутка, у самого СТО и мастера такого же мнения. Поищи лучше японца в таких годах. Остальное большой риск.

Хуёвый я тебя видимо сто и мастера безрукие.
 
[^]
smashSR
8.11.2024 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18622
Цитата (Mf26 @ 8.11.2024 - 07:45)
бери хюндай акцент.... правда не факт что за 4500 баксов на автомате будет. но машина надежная, главное что ремонтируется в гараже и с запчастями проблем нет.

подтверждаю..фокусы вторые тоже очень неплохи. но не с движком 1.4. ну ниссан Еноут))
 
[^]
vyazka
8.11.2024 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2411
Цитата (koshelev @ 7.11.2024 - 22:45)
прошу прощения, а в Беларуси доллары уже нац валюта? Почему у автора 4500 долларов?

Мы деньги копим так! Покупаем доллары, ибо игры с Нацбанком ВСЕГДА оборачиваются 50%-м проигрышем и не Нацбанка. lol.gif
Каждые 2-3 года такая чехарда.
Теперь бульбаши скупают только НОВЫЕ, цветные купюры. Были случаи, что купив в банке купюры старого образца, в этот же банк их невозможно сдать, не принимают ссылаясь на наличие артефактов.
 
[^]
al65
8.11.2024 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 2958
Первую свою машину я купил в Германии, 1993 год. После "авторынка" в СССР я устал выбирать (ещё и бюджет был скромный - 2500 дойчмарок). Взял Форд-Сиеру за 2000 марок, 2-х литровый движок. Но при "тогдашнем" бензине проехал по Москве и Московской области только 43000 км и движку "соболец" пришёл.
Много автомобилей было и по 500-600 дойчмарок, но стрёмно. :) Хотя мой товарищ взял БМВ-316 (вроде бы так) и доехал! Только печка не работала и колпачок керамический на заправке пришлось заменить - сразу перестал "троить" движок. Такие цены были на автомобили, которые ещё у входа на авторынок (г.Дюссельдорф) просили местные турки. Когда товарищ купил эту БМВ, то оказалось, что можно было и торговаться!

Другой знакомец взял Опель-Монза 3-х литровый, разгон обалденный (после СССР прям космос по тем временам), дёшево - 1500 дойчмарок. В пути следования домой выяснилось, что топливный бак был не так хорошо "запаян". Чуть не сгорел нахрен, но всё хорошо! Двери там были - хоть гроб заноси. Очень большие!

ЗЫ: И сам перегон автомобилей тогда - это большое приключение! :))
 
[^]
Mehanik27
8.11.2024 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6468
Цитата (АвтоМото @ 8.11.2024 - 05:20)
Не бери реноты, пежоты, ситроены, крч. весь лягушачий автопром, дорогие в обслуживании и для даже простого ремонта нужно кучу инструмента докупать. Рассмотри тойоту.

Какая куча инструмента для простого ремонта???Были когда то Ситроены С5. Замена колодок,тормозных дисков всё обычным инструментом. Замена ремня генератора тоже не требует ничего специального. антенну там менял,на панели какие то блоки менял,уж не помню даже какие,всё обычным инструментом.
Да,для более серьезного ремонта там есть специальные сьемники,которые также есть и у других марок.Но мне например для замены масляного насоса было проще машину в клубный сервис отогнать,чем изьёбываться самому.Но эито наверное самый серьезный ремонт был.Ах да,ещё один раз гидроцилиндр меняли на одной машине.
 
[^]
ufhfyn
8.11.2024 - 08:10
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.24
Сообщений: 476
За 4500 долларов купи жене велосипед. В этот бюджет даже тент можно приделать.
Про машину за эти бабки забудь. Будешь вливать столько же, чтоб она ездила. А ездить ты будешь неделя через три. Три недели само собой в ремонте будет стоять.
 
[^]
БодрыйЛось
8.11.2024 - 08:12
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.06.24
Сообщений: 62
Цитата
У меня такой. Бампер там пластик, расходный материал. Его еще и обрезают снизу. Не дорого стоит, кусок пластмассы. Минусы - слабый блок абс у тех, кого выпустили после 2005. Подвесной надо защитить от перегрева. Ну, жесткий, зато прет по говну.
Кузов - краска облупляется, под ней оцинковка, ни хуя не ржавеет.
Если найдешь в нормальном состоянии, как первая машинка то, что надо.

Мне видать повезло с ЛКП, так как особо ничего не облупилось (машинка 2007 года). Коцки не ржавели вообще.
Насчёт дешевизны бампера готов поспорить, так как на том же дроме дешевле 25 тысяч за б/у редко встретишь. Само собой это дешевле, чем на люксовые или китайские авто, но существенно дороже, чем на массмаркет вроде Соляриса. Благо этот пластик хорошо паяется, и легко ремонтируется.
Жёсткий - да, но проходимость просто шикарная. На голову выше, чем у тех же солярисов и его одноклассников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cvetastyi
8.11.2024 - 08:20
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 606
Возьми немца, пусть и строго.....а по поводу этого есть ответ

Покупка первой машины
 
[^]
Patumba
8.11.2024 - 08:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.24
Сообщений: 482
У меня 2005 года механика с двигателем k4j 730. Никаких фазорегуляторов. Самая заёбина - катушки зажигания зимой. Туда снег набивается и протекает вода в места установок катушек. Лечится докупкой защиты на некоторых двигателях. Я тупо одеяло туда кладу зимой, чтобы не надувало. Ещё болезнь - опорные передние, но это от дорог зависит, я поначалу убивал. Замена ламп действительно неудобная, я просто наощупь там помню, как пружинку ставить. Контакт на стартере может отвалиться, два раза было, самому лезть - далеко и интересно). А так машина мягкая, комфортная, у бати Логан свежий - табуретка табуреткой. Лучше, конечно, сервис нормальный под боком иметь ). Запчастей полно, аналоги на любой вкус. Мне мой продавать смысла уже нет - поддерживать дорого не обходится, но у меня максимально простая комплектация по двигателю и механика, про автомат не скажу ничего.
 
[^]
anzo
8.11.2024 - 08:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 528
Верно пишут выше, если брать, то с 2006 г. фаза 2
На фаза 2 такого нет.
Был владельцем Мегана 2 фаза 2 в 2007-2013 гг., пр-во Турция. Сын ездил на нем до 2015 г.
На фаза 1 2005 г. у соседа в сильный мороз деформировалась крыша (втянулась). Как мороз перестал - вернула форму, насколько помню.
Брал новый. Стоил он тогда 16750 $.
Автомат, 1,6 л 116 л/с, насколько помню.
Пробег у меня был 180 тыс.
В целом авто хорошее и оставило после себя приятные воспоминания.
Достоинства
- эргономика салона очень хороша (удобное и интуитивное расположение органов управления, масса мест хранения, противосолнечные сетки на окнах задних дверей, огромный багажник). Ездить приятно.
- по двигателю и КПП ремонтов не было. После 120 т менял подушки двигателя.
- тогда было недорогое обслуживание и выбор запчастей, в Москве было 2 сервиса, специализировавшихся на послегарантийных Рено
- по ЛКП все было идеально до конца, ни следа коррозии нигде. У Мегана много пластиковых кузовных деталей (крылья точно, что еще не помню)
Недостатки
- как выше отмечено - замена ламп головного света через отверстия в крыльях. При этом заглушки этих отверстий имели свойство теряться. Однажды полгода ездил с дырой, пока не нашел б/у крышку. Они комплектом новые продавались только у официалов и без аналогов - дорого. Кстати, по запчастям - все более или менее серьезное было доступно как в виде оригинала, так и в виде аналогов. Можно было выбирать по цене, разброс был в разы на одно и то же. А вот всякие мелочи типа этих крышек - только оригинал и очень дорогие.
- подвеску по кругу менять после пробега 100 тыс (на 100 хватило заводской) каждые 50 тыс. Запчасти всегда служат меньше первоначально установленных. Передние стойки менял на 120 т
- конкретно на моем экземпляре был трабл с кондиционером. Каждый раз весной при переходе с обогрева на охлаждение он не начинал холодить. Однако, на кондей была пожизненная гарантия. Каждый раз весной заезжал к официалам и через 30 мин бесплатно уезжал с работающим в течение года кондеем. Когда-то читал, что это глюк именно 2007 года выпуска и то не всех. Пожизненная гарантия была именно в связи с этим глюком, признанным производителем.
- с возрастом рос расход. по молодости на трассе в 1000 км был средний расход 7,6, к старости - 9,8-10,2. В целом расход изначально не так и мал по нынешним временам. Но спокойно можно кормить 92. Хотя нецелесообразно - расход увеличивается и по деньгам выходит тоже самое, а динамика падает.

2 года назад для интереса поискал его по ВИН.
Он еще был на учете и даже штрафы на него были свежие. т.е. ездил еще.

PS. еще вспомнил недостаток - из-за особенностей конструкции пухом и прочим забивался радиатор. Его можно мыть Керхером, но очень осторожно, чтобы не помять ребра радиатора. Я сам не мыл, мыли на сервисе (вроде Ренаультра называется). Для предотвращения этого надо ставить сетку.

Это сообщение отредактировал anzo - 8.11.2024 - 08:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35046
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх