Китайские автопроизводители заработали на россиянах 1,4 триллион рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Archimedis
30.12.2023 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5001
Просто это те деньги, которые раньше зарабатывали на нас европейцы и японцы, а потом им амеры запретили. Теперь зарабатывают китайцы.
Какая разница? Ну, если не считать той что с этих денег теперь не поставляется оружие для ВСУ.
 
[^]
grey71
30.12.2023 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Цитата
акая разница? Ну, если не считать той что с этих денег теперь не поставляется оружие для ВСУ.

Откуда такая уверенность? -союзник Китая Пакистан во всю работает даже не скрывая.
 
[^]
Konserva22
30.12.2023 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
Цитата (maxilon @ 29.12.2023 - 07:23)
Вот оно наше будущее, наступило. Россия рынок сбыта для китая и его же сырьевой придаток. Вот он прорыв Василича.

Сырьевой придаток и рынок сбыта в одном лице… вроде для этого есть конкретный термин…
 
[^]
Rasist89
30.12.2023 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.23
Сообщений: 229
В общем, скажу за корейцев..
Хендай Туксон, первого поколения, рестайлинг. Саиая полная комплектация. Покупался новым, в 2008 году за 835 700рублей. 2.0, автомат, полный привод, Полукожа.
На данный момент, пробег составляет 250 000 км, машина ни разу не сломалась, даже тормозные диски - заводские. Менялись только жидкости и колодки. Ржавчины нет, от слова совсем, коробка не пинает и её вообще не слышно, движок не требует вообще никакого вмешательства, расход масла - отсутствует вообще. Я так понимаю, что эта машина будет жить вечно... Если китайцы, при своих дизайнерских изысках будут делать нечто подобное, то всеиэти мерседесы и ауди, с их постоянными визитами на сервис - тупиковая ветвь технологий. Например мне, машина нужна чтоб ехать а не выёбываться и мне, абсолютно насрать на все эти 10 цепей в ГРМ и экологию как у звездолета. Так что, скорее всего, за Китаем будущее. Так как Корея пошла по пути европы с их одноразовыми говнотелегами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
30.12.2023 - 23:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2955
Цитата (akrapovik @ 30.12.2023 - 16:25)
Цитата (MaXiDRoM90 @ 30.12.2023 - 15:11)
У меня 2 литра турбо 238л.с., тележка CMA от вольво, сам двигатель почти вольвовский кроме деталей, автомат айсин японский, муфта и подвеска как в xc40, все ассисты, хорошая внешка.

И все это называется тугелла

Моджаро скорее
 
[^]
Челен
31.12.2023 - 06:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.23
Сообщений: 542
Цитата (grey71 @ 30.12.2023 - 12:13)
Цитата (Челен @ 29.12.2023 - 02:01)
Через 5 лет посмотрим на этих покупателей. Лично мне мой Опель Кадетт 1986 года меньше головняков доставляет. Сколько проехал, но ещё и походит вдвое больше китайцев.

Когда то в 90-х у меня был один из последних 91 года выпуска,так он тогда уже был с гнилыми порогами и кучей проблем,просто интересно ты ногами в нем отталкиваешься или кузов уже новый переварен по частям?

Ну кое-что по кузову делалось. А как вы хотели? Машину нужно не только эксплуатировать в хвост и гриву, но и иногда вкладывать немного для продления её жизни. Но в общем: всё просто, ремонтируется в любом, даже деревенском сервисе, запчасти копеешные.
 
[^]
zulus33
31.12.2023 - 09:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 520
Цитата (XAM186 @ 28.12.2023 - 23:18)
А что брать? Бу? Кто-то не хочет, кому-то новая нужна как рабочая, старые не берут на работу. Более 5-7 лет. Это в компании по добыче нефти и газа, например. Нужен жып, например. Шнива, УАЗ? Да в жопу их. Сгниют и развалятся быстрее китайца. У тестя Хавал 6. Лет 5. Пробег под 500 штук, по месторождениям. Расходники меняет. Ну ходовку малость, это само собой. В движок не лез, турбина пашет.
Ну я не стану крузака менять на нового китайца. Лучше бу япошку. Но у меня не рабочая машина.

500 по месторождениям ? Спасибо - развеселили , есть ещё подобные истории ? Например мало 76 го бензина ест , он ( она) ,,хавал" его......нюхает. С наступающим новым годом!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedor17898
31.12.2023 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Цитата (grey71 @ 29.12.2023 - 00:46)
Не так давно в мире и японский автомобиль был синонимом дешевого и ненадежного,затем корейский ,теперь вот настала очередь китайских,только временная задержка с десятилетий заменилась годами - спрессовалась.

Не помню такого))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
31.12.2023 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Цитата (Fedor17898 @ 31.12.2023 - 11:13)
Цитата (grey71 @ 29.12.2023 - 00:46)
Не так давно в мире и японский автомобиль был синонимом дешевого и ненадежного,затем корейский ,теперь вот настала очередь китайских,только временная задержка с десятилетий заменилась годами - спрессовалась.

Не помню такого))

Так наверное в 70-80 х в США не жил?
 
[^]
akrapovik
31.12.2023 - 15:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 909
Цитата (Rasist89 @ 30.12.2023 - 23:04)
В общем, скажу за корейцев..
Хендай Туксон, первого поколения, рестайлинг. Саиая полная комплектация. Покупался новым, в 2008 году за 835 700рублей. 2.0, автомат, полный привод, Полукожа.
На данный момент, пробег составляет 250 000 км, машина ни разу не сломалась, даже тормозные диски - заводские. Менялись только жидкости и колодки. Ржавчины нет, от слова совсем, коробка не пинает и её вообще не слышно, движок не требует вообще никакого вмешательства, расход масла - отсутствует вообще. Я так понимаю, что эта машина будет жить вечно... Если китайцы, при своих дизайнерских изысках будут делать нечто подобное, то всеиэти мерседесы и ауди, с их постоянными визитами на сервис - тупиковая ветвь технологий. Например мне, машина нужна чтоб ехать а не выёбываться и мне, абсолютно насрать на все эти 10 цепей в ГРМ и экологию как у звездолета. Так что, скорее всего, за Китаем будущее. Так как Корея пошла по пути европы с их одноразовыми говнотелегами.

Так у неё характеристики с 2х литров как у жигулей, ты её разогнать не можешь, поэтому и тормозить нет необходимости

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamirFateh
3.01.2024 - 07:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1411
Сыпятся китайцы быстро .. и гниют. Гранты вообще после 22 года туфта. Весты тоже. Качество 0. А цены огогого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KamelotEkb
3.01.2024 - 13:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.20
Сообщений: 170
Какая сейчас бомба закладывается под авторынок наверное понимают только люди, которые связаны с продажей запчастей.
Это же когда-то начнет ломаться. А каталогов на них нет, ни каких. Все закрыто. На поклон к официалам за конский ценник. Про кузавщину молчу. В общем интересные времена наступят через несколько лет)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
3.01.2024 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (omen83 @ 29.12.2023 - 08:48)
Запас на 20 лет сейчас никто не делает. Ни по кузовным, ни по технике (спасибо экологи, блядь).Европейцы давно 5-7 лет. Японцы тихо тоже скатились. Америкосы только если. Но их у нас так мало, что брать в рассмотрение не стоит. Хотя и они стали переходить на раздутые турбой движки.
3-5-7 лет, как раз таки и показатель. Во первых, кузовщина. Она от километража не сильно зависит (да, есть разница город или трасса, но там только сколы).
Те же расходники. Сколько они ходят. Знаю пару моделей разных производителей, где тормозные колодки расходники. Если брать стоковые.
Третье, дом-работа. У меня был период дом-работа в день 100-200 км. В год выходило 35-40 000 км.
А кто то в год 5 000 накатывает.
Надёжность то по среднему пробегу среднего автомобиля смотрят.

Ну какие 5-7 лет? Не нужно писать несуразицу. Автомобиль строится из учёта его перепродажи, чтобы второй владелец тоже мог эксплуатировать условные 5 лет, делается это из учёта перепродажи автомобиля, автомобиль должен продаваться на вторичном рынке!!! Чтобы обеспечить спрос на первичном! Тот кто проигрывает вторичку, проигрывает и первичные продажи.
Небольшой ресурс современных ДВС/коробок, и то не всех, связан с высокими экологическими требованиями.
Касательно Китая и мифа якобы , Китайпром вот вот захватить весь мир - именно что миф! Во-первых это касается лишь только китайских электричек, в сфере ДВС они лишь конкурируют на не богатых рынках. Далее китайцы по-прежнему не умеют ни в долгосрочную, ни в сервис, ни в маркетинг. В самом Китае те поделки что везут нам не продаются большими тиражами, а средняками являются Фольцваген и Ниссан. В целом безусловно они стрельнули и не плохо, благодаря опять же кооперации с западными концернами, куда им позволили инвестировать и благодаря немецкому перебежчика из WV group.
Но судьба экспансии китайцев в России решится на вторичном рынке. К примеру я бы китайца на втричке брать не стал, ибо лотерея. Японца или корейца легко, потому что они изучены их можно подчинить, есть специалисты, запчасти. Можно спокойно без привязки к официалам и обслуживать и ремонтировать. С китайцами в этом плане пока абсолютная пелена, потому что в долгосрочную они пока не умеют. С "официаоьевм" сервисом тоже пока всё противоречиво, кроме цен, тут на китайцев задрали всё по верху прайса.
И ещё отметил бы добропорядочность в виде реальных отзывных и косяков на производственный брак тех де японцев и корейцев, сталкивался лично и всё мои претензии удовлетворяли, при условии что я не обслуживался у официалов., кроме первых пару то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28454
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх