Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MoHaX1976
23.02.2016 - 23:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 74
Цитата (Эклиптика @ 23.02.2016 - 23:45)
ТС поменяй свечи на Nissan Qashqai, там просто - всего то нужно выпускной коллектор с прикипевшими гайками снять gigi.gif

С каких пор на кашкае выпускной коллектор снимается? Может впускной? Это почти на всех ниссанах проблема где объем больше 2.4 литра.
 
[^]
sharp939
23.02.2016 - 23:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 627
Тойота! Управляй мечтой! 12 лет, полет нормальный! Тойота королла версо!
Рекомендации лучших собаководов!

Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!?
 
[^]
zaugen
24.02.2016 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1341
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

и еще вопрос - стойки стабилизатора навернулись в нормальном режиме использования, или после гонок?

хм.... у меня фольксваген поло седан
так у него масляный фильтр сразу под капотом слева от клапанной крышки очень удобно rulez.gif
а по факту вы еще не слышали байки про замену лампочек на разных французах
 
[^]
freim
24.02.2016 - 00:04
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (zaugen @ 24.02.2016 - 00:00)

а по факту вы еще не слышали байки про замену лампочек на разных французах

Ууу, это вообще ад lol.gif Хотя на моей гранте что бы лампы дхо поменять тоже надо применить камасутру. А у друга на поло надо вообще фары снять, что бы сзади лампочки поменять))
 
[^]
heraklion111
24.02.2016 - 00:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 207
Цитата (TpaTaTa92 @ 23.02.2016 - 23:52)
Цитата (heraklion111 @ 23.02.2016 - 23:29)
Автор. если ты маслозаливную крышку не закрутил нормально, это совсем не значит что ее сорвало, если ее сорвало, то почему не показал следов срыва на резьбе крышки? И еще, объясни мне чисто в теории, каким образом может оторвать верхнюю декоративную крышку на двигателе так что аж два из четырех креплений отлетят? За счет чего она вообще может быть снята со своего штатного установочного места, кроме как не дергать за нее руками?

Что бы что-то не закрутить, это что-то нужно закручивать :)) или я купив новую машину в автосалоне (где она проходит предпродажную подготовку), должен ее всю протянуть?

Ну нет у меня такой привычки, не пользовал я раньше ВАЗы... а все прочие авто, тоже покупались новыми и никаких проблем никогда не было.

А вот ты мне скажи, кроме тебя никто не имеет доступа к подкапотному пространству автомобиля? Никто не мог по дурости из любопытства там ослабить эту крышку? Все таки веста новая машина, многие хотят свой нос под капот сунуть, покрутить там чего нибудь. Пусть даже сосед по гаражу или еще кто. Теоретически такое возможно или ты никого под капот не пускаешь нос совать? Кстати про декоративную крышку двигателя я так и не понял как она даже в теории могла сама по себе отлететь так что даже два крепления оторвалось. Может ее тот же любопытный криворукий и сорвал, который мог и крышку обратно не завернуть по своей криворукости. Колись кто доступ под капот имел или имеет кроме тебя. Кто за крышку дергал? Полдвора наверное любопытсвующих руками там шурудили? Бывают люди которые и из зависти могут нагадить специально. А могут и просто не со зла, а по природному раздолбайству нагадить, типа Вахидова, который что нибудь открутит в машине , возьмет и никогда нормально назад не прикрутит и не положит как оно лежало, таких людей море.


Это сообщение отредактировал heraklion111 - 24.02.2016 - 00:20
 
[^]
uzor78
24.02.2016 - 00:17
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 276
Владелец Приоры" 2008года менял только ГРМ и то потому, что сказали надо менять. Пробег 140 тысяч.
Кенты с иномарками чаще заморачиваются с ремонтом. не реклама, не вброс. Истинный владелец )))
 
[^]
freim
24.02.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (uzor78 @ 24.02.2016 - 00:17)
Владелец Приоры" 2008года менял только ГРМ и то потому, что сказали надо менять. Пробег 140 тысяч.
Кенты с иномарками чаще заморачиваются с ремонтом. не реклама, не вброс. Истинный владелец )))

Зависит от владельца и везения. Причем не зависит от марки. Вот сколько раз наблюдал людей, что и на инках и на наших ездят и не ломаются. А другие и нашу за пол года убьют и инку потом укатают за столько же
 
[^]
крухер
24.02.2016 - 00:24
2
Статус: Offline


пробитый наглухо

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 797
Цитата (TpaTaTa92 @ 23.02.2016 - 17:15)
Тут намедни на моей ласточке ездили гонять на первый этап WRS Drive2, о чем расскажу в отдельном посте с фотками и видео (в боевой попытке смачно улетел с трассы). А перед этим решили поставить защиту и поменять масло, так как за пару дней до этого выбило маслозаливную крышку... надеюсь вы еще не забыли, что все говно с улицы летит под капот и конкретно в место этой крышки? ;)

Так вот мало того, что без молотка открутить масловливную пробку не удалось ))) так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.



А вообще по машине (пробег 5200км на данный момент):

1500км - навернулась правая стойка стабилизатора, помимо этого подтянули подрамник
3500км - навернулась левая стойка стабилизатора (проблема поголовная)
4800км - выбило маслозаливную крышку и оторвало 2 из 4 креплений щитка закрывающего мотор
5200км - на лобовом остались видимые следы от дворников (короче стекло мягкое, буду менять по гарантии)
Боковые стекла - тоже царапаются :(

После гонки поехал делать сход-развал, машину вело в право, выяснилось то у официалов до сих пор нет софта для настройки машины на стенде, в итоге правили все по Гранте с коррекировками по бумажке с завода.

Так у меня на 99 тоже на яме надо масло менять и масляный фильтр. Чо мозги-то ебать? Меняешь масло, меняй и фильтр! А у Соляриса по началу тоже был косяк на косяке, то жопу водило со страшной силой, то ржавчина в неожиданных местах. Все поправили. Это как с виндой, вышел сервис пак 1, а лучше 2 и можно ставить :)
 
[^]
SuperTux
24.02.2016 - 00:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 37
Цитата (Полосатый @ 23.02.2016 - 18:53)
Цитата (Vakase @ 23.02.2016 - 22:50)
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif


Например на БМВ.

На всех?

На всех 6-горшковых бензинках начиная с М30 масляный фильтр переехал в масляный стакан наверх. На V8 и V12 та же фигня. На 4 горшковых минимум с М40 тоже самое.
Мой М54 для примера. Стакан слева от бачка ГУРа

Это сообщение отредактировал SuperTux - 24.02.2016 - 00:26

Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!?
 
[^]
ViKomp
24.02.2016 - 00:27
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 285
Это не баян, это классика :

"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"..."
 
[^]
ЕжкинДед
24.02.2016 - 00:31
-5
Статус: Offline


Псих

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 77
мда...пока государство спонсирует автоваз,ничего хорошего не выйдет,как впрочем и во всем остальном,к чему государство прикладывает руку. Отдайте Автоваз коммерции,там и качество и цены рыночными станут....Медведев урод по жизни и Россию туда тащит....сука.
 
[^]
Rastamann
24.02.2016 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
на новых Фордах - вот там ахтунг. либо 27 ключ пополам пили, либо пол моторного разбирай
 
[^]
diff00
24.02.2016 - 00:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата
1500км - навернулась правая стойка стабилизатора, помимо этого подтянули подрамник
3500км - навернулась левая стойка стабилизатора (проблема поголовная)
4800км - выбило маслозаливную крышку и оторвало 2 из 4 креплений щитка закрывающего мотор...


это ж надо так машину ушатать... lol.gif
как это мило, купить авто по цене иномарки и пытаться запускать туда свои кривые руки.... gigi.gif
 
[^]
SenkaSenkin
24.02.2016 - 00:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 383
Цитата (Lelik72RUS @ 23.02.2016 - 17:31)
Цитата
1500км - навернулась правая стойка стабилизатора, помимо этого подтянули подрамник
3500км - навернулась левая стойка стабилизатора (проблема поголовная)

Ну что, любители поделок АвтоВАЗа, вы всё ещё утверждаете, что вам продали автомобиль?
Я обычный автолюбитель, не имею технического образования, не имею навыков автослесаря, не являюсь инженером-конструктором, однако обратите внимание на дату:
Цитата (Lelik72RUS @ 2.12.2015 - 22:09)

Изучив фото передней подвески:
Пустить стаб под балкой-оригинальное решение, лично не сталкивался с подобным. Крепление к рычагам снизу-тоже прикольно.
Втулки стабилизатора сразу менять, после покупки. Лучше полиуретан (Строго ИМХО, но проверено лично). Резинки, находясь внизу, очень подвержены внешним воздействиям-пыль, грязь, снег, соль. Не заменишь вовремя-бряк стаба о подрамник гарантирован. 


Ссыль на тему:
LADA Vesta - Изучаем подвеску, тормоза и прочее! - ЯПлакалъ
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1260706.html

Видимо, всё-таки я немного разбираюсь в автомобилях, коли знаю, что убитые втулки убивают тяги стабилизатора, и почему специалисты-проектировщики на АвтоВАЗе не могут понять этой аксиомы-для меня загадка.

ну просто они специалисты а ты любитель gigi.gif

Это сообщение отредактировал SenkaSenkin - 24.02.2016 - 00:56
 
[^]
TpaTaTa92
24.02.2016 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Rastamann @ 24.02.2016 - 00:38)
на новых Фордах - вот там ахтунг. либо 27 ключ пополам пили, либо пол моторного разбирай

Ну это и на Субарях для замены свечей нужен хитровыебаный свечник, ибо обычным не залезешь... но это уже как раз из разряда наличия нужного инструмента.
Из-за чего, в свое время, ходила байка про необходимость вынимать мотор для замены свечей rulez.gif

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 24.02.2016 - 00:57
 
[^]
SenkaSenkin
24.02.2016 - 00:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 383
ну хотя у мну был гольф3 с дизельным двиглом и масляный фильтр там менять та еще задачка
 
[^]
sezh
24.02.2016 - 01:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 16
Раньше были только отечественные автомобили. Пару лет назад купил хонду фит. Никогда больше не куплю НАШ автомобиль)))
 
[^]
TpaTaTa92
24.02.2016 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (heraklion111 @ 24.02.2016 - 00:14)
Цитата (TpaTaTa92 @ 23.02.2016 - 23:52)
Цитата (heraklion111 @ 23.02.2016 - 23:29)
Автор. если ты маслозаливную крышку не закрутил нормально, это совсем не значит что ее сорвало, если ее сорвало, то почему не показал следов срыва на резьбе крышки? И еще, объясни мне чисто в теории, каким образом может оторвать верхнюю декоративную крышку на двигателе так что аж два из четырех креплений отлетят? За счет чего она вообще может быть снята со своего штатного установочного места, кроме как не дергать за нее руками?

Что бы что-то не закрутить, это что-то нужно закручивать :)) или я купив новую машину в автосалоне (где она проходит предпродажную подготовку), должен ее всю протянуть?

Ну нет у меня такой привычки, не пользовал я раньше ВАЗы... а все прочие авто, тоже покупались новыми и никаких проблем никогда не было.

А вот ты мне скажи, кроме тебя никто не имеет доступа к подкапотному пространству автомобиля? Никто не мог по дурости из любопытства там ослабить эту крышку? Все таки веста новая машина, многие хотят свой нос под капот сунуть, покрутить там чего нибудь. Пусть даже сосед по гаражу или еще кто. Теоретически такое возможно или ты никого под капот не пускаешь нос совать? Кстати про декоративную крышку двигателя я так и не понял как она даже в теории могла сама по себе отлететь так что даже два крепления оторвалось. Может ее тот же любопытный криворукий и сорвал, который мог и крышку обратно не завернуть по своей криворукости. Колись кто доступ под капот имел или имеет кроме тебя. Кто за крышку дергал? Полдвора наверное любопытсвующих руками там шурудили? Бывают люди которые и из зависти могут нагадить специально. А могут и просто не со зла, а по природному раздолбайству нагадить, типа Вахидова, который что нибудь открутит в машине , возьмет и никогда нормально назад не прикрутит и не положит как оно лежало, таких людей море.

Такое вполне возможно, так как почти каждый день просят посмотреть, посидеть, открыть капот... мне, когда не спешу, не жалко.

Поэтому и не ставлю этот косяк в вину ВАЗу... просто констатировал факт, что такое случилось.
 
[^]
meatez
24.02.2016 - 01:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2398
Может я не понимаю чего , менять фильтр с маслом ,"обсирая" по ходу машину, как ни посмотриш мазохистов развелось шо пиздец, как говна за баней и спецов гаражного уровня. Я насколько понимаю шину с КАМАЗА или Москвича никто не снимал и не клеил камеру на коленках в дороге.А пиздеть ни очём так Автор прям мастер. Чисто моё мнение.
 
[^]
freim
24.02.2016 - 01:25
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (TpaTaTa92 @ 24.02.2016 - 01:05)

Такое вполне возможно, так как почти каждый день просят посмотреть, посидеть, открыть капот... мне, когда не спешу, не жалко.

Поэтому и не ставлю этот косяк в вину ВАЗу... просто констатировал факт, что такое случилось.

Кстати, устрой видео сравнение с той же грантой люкс, что бы нагляден был прогресс/регресс относительно прошлых Лад smile.gif
 
[^]
кукуна
24.02.2016 - 01:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 185
Цитата (LondoMallary @ 23.02.2016 - 17:23)
Да ты зажрался.

ну дык это катриджный фильтр и снизу доступ нормальный к нему. (при опущенной защите двигателя)

Добавлено в 01:31
Цитата (SenkaSenkin @ 24.02.2016 - 00:58)
ну хотя у мну был гольф3 с дизельным двиглом и масляный фильтр там менять та еще задачка

буквы двигателя?

Добавлено в 01:36
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

и еще вопрос - стойки стабилизатора навернулись в нормальном режиме использования, или после гонок?

Все равно чтобы слить масло надо, "как правило" лезть под автомобиль и откручивать пробку (можно конечно и откачкой через щуп "отсосать", но это уже другая история)
 
[^]
Зингельпупер
24.02.2016 - 01:37
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3516
Цитата (pryanic @ 24.02.2016 - 00:30)
Те-же проблемы на моем хонда-црв британской сборки.

Что, у Вас на Хонде за 5 тысяч пробега с нуля тоже произошло все процитированное ниже?

Цитата
1500км - навернулась правая стойка стабилизатора, помимо этого подтянули подрамник
3500км - навернулась левая стойка стабилизатора (проблема поголовная)
4800км - выбило маслозаливную крышку и оторвало 2 из 4 креплений щитка закрывающего мотор
5200км - на лобовом остались видимые следы от дворников (короче стекло мягкое, буду менять по гарантии)
Боковые стекла - тоже царапаются :(

После гонки поехал делать сход-развал, машину вело в право, выяснилось то у официалов до сих пор нет софта для настройки машины на стенде
 
[^]
Зингельпупер
24.02.2016 - 01:52
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3516
Цитата (gon123 @ 24.02.2016 - 00:40)
мацляный фильтр перед установкой надо заполнять мацлом...

Я как-то проверял это утверждение по многим источникам, пришел к выводу, что заполнить фильтр не помешает, где вертикальное положение положение позволяет, но если поставить пустой фильтр ничего не изменится, только резинку смажьте. Поэтому ставьте, как хочется, хоть пустым, хоть полным, мотору по-фиг, а вам будет приятно. lol.gif

Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!?
 
[^]
amper93
24.02.2016 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif


фолькс поло
 
[^]
Micheyy2010
24.02.2016 - 03:55
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
Мда.., Новая машина. Новое ведро с болтами, а не машина. При пробеге в 5000 км такая ебань с этим УГ на колёсах??? У меня на Волге 31105 с пробегом в 280 тык таких проблем нет. (Машину не жалею). АвтоТАЗ выпустить только одну шедевральную машину - Нива. А все остальное... Плюс за эти деньги, что за весту просят я лучше возьму Солярис или Рио.

Добавлено в 03:56
Зингельпупер
В масляник добавляется немного масла, и пару раз крутишь его. Ничего не капает и все ровно. Это регламентная процедура.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71535
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх