7 способов убить автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Metatron1234
23.09.2015 - 23:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 173
Цитата (makar2067 @ 23.09.2015 - 22:14)
Цитата (Metatron1234 @ 23.09.2015 - 20:08)

ГМП-2 от ЛИАЗ-677 (я на таком езжу), КПП Войт Дива и Zf на автобусах, но на все ли типы не знаю.

Минусить умеешь, а читать -нет. Разговор вообще-то идет о ЛЕГКОВЫХ авто, нет? именно на легковые дай пруф? Лиаз, к твоему сведению, сделан в те времена, когда полпарка заводилось с буксира по причине отсутствия АКБ. Возможно, поэтому и сделана опция. Кроме того, где ты в СССР видел эвакуаторы? Основной способ- на галстуке, там нужна смазка, иначе фрикционам конец. И еще: сфига ли ты приплел КПП ZF? Это механическая КПП?

я без твоего комментария и так знаю что, где, когда и как сделано
 
[^]
Pillygrim
23.09.2015 - 23:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 349
От самого начала и до самого конца - полная хрень.
1) 50/50, 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Все эвакуаторы грузят целиком, им без разницы на твою КПП. А если двигатель работает - тащи сколько угодно...
2) Уже давно (лет 20 минимум) все агрегаты имеют радиаторы АКПП. Не знаю как у вас, а у меня VW Passat 1991 г.в. уже имел радиатор охлаждения АКПП перед радиатором.
3) ХЗ с каких времен, но видимо именно специально для этих вещей, в любой АКПП имеется пониженная передача (именуется буквой L). В поддержку этих последних двух пунктов: ВСЕ БелАЗы до 40 тонн грузоподъемности имеют АКП (она раньше называлась ГМП). И ХЗ, как бы держалось сцепление при такой массе, если бы не было ГМП...
4) Это не к АКПП вопросы, а к типа "полному приводу". Большинство "недопривода" имеет вискомуфту, перегрев которой ведет к отключению ПП.
5) А вот "недолив" не приведет ни к чему большему (только он если он полностью не дебильный), чем к отключению "повышенной передачи" (overdrive). Но раньше вас замучат "пинки" под сраку...
6) Какие "гонки"? Уже вариаторы с "гонками" справляются, БелАЗы "лохматых годов" с нагрузками справлялись (блядь, у них есть специальное масло - "веретенка" называлось), вы о чём???
7) На "дрифте" нужно передачу подбирать самостоятельно, "бросать" сцепление и пользоваться "ручником". Причем здесь АКПП?
ИМХО: абсолютно тупая копипаста конца 90-ых, ничего к современным АКПП отношения не имеющая...



Это сообщение отредактировал Pillygrim - 23.09.2015 - 23:26
 
[^]
NICol
23.09.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
предлагаю заскринить этот пост. Если бы во времена кассет был инет, этот пост был бы сродни: как убить кассету TDK на магнитофоне Электроника 324. Вангую, что через овер 10 лет речь будет идти о марках контроллеров зарядки батарей электромобилей, АККП бубут изучать автопалеонтологи. Изучать и охуевать над гением инженерной мысли...
 
[^]
Cheka
23.09.2015 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3215
Цитата (upgreit6 @ 23.09.2015 - 11:58)
И ни один спрособ не подходит сломать мою ненависную машину ПЫЖ 308

ну почему же? на 308 пыже может стоять доблестный французский(на самом деле неудачный немецкий)автомат AL4, он же DP0, он же 4HP. тыщщ 60 на нем прокатай в режиме тапки в пол, и не вздумай масло поменять, должны начаться рывки из-за заедания клапанов гидроблока, а там и фрикционы подтянутся.
 
[^]
bobbyyy
23.09.2015 - 23:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 235
Цитата (makar2067 @ 23.09.2015 - 22:14)
Цитата (Metatron1234 @ 23.09.2015 - 20:08)

ГМП-2 от ЛИАЗ-677 (я на таком езжу), КПП Войт Дива и Zf на автобусах, но на все ли типы не знаю.

Минусить умеешь, а читать -нет. Разговор вообще-то идет о ЛЕГКОВЫХ авто, нет? именно на легковые дай пруф? Лиаз, к твоему сведению, сделан в те времена, когда полпарка заводилось с буксира по причине отсутствия АКБ. Возможно, поэтому и сделана опция. Кроме того, где ты в СССР видел эвакуаторы? Основной способ- на галстуке, там нужна смазка, иначе фрикционам конец. И еще: сфига ли ты приплел КПП ZF? Это механическая КПП?

Два насоса стояло у меня на w126 1989 г.в. с М103 мотором. Марку коробаса не помню.
 
[^]
lexik462
24.09.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
АУДИ 5000 с автоматом в 1996 году притянули из Воронежа в Новороссийск (31 декабря ШРУС сломал (снегопад сильный был, в кювет упал). Тащили с работающим двигателем, скорость буксировки доходила до 90км/ч (очень хотелось домой к Новому году попасть). Коробка выжила! rulez.gif
 
[^]
korsss
24.09.2015 - 00:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (NICol @ 24.09.2015 - 00:28)
предлагаю заскринить этот пост. Если бы во времена кассет был инет, этот пост был бы сродни: как убить кассету TDK на магнитофоне Электроника 324. Вангую, что через овер 10 лет речь будет идти о марках контроллеров зарядки батарей электромобилей, АККП бубут изучать автопалеонтологи. Изучать и охуевать над гением инженерной мысли...

вот ты смеешься а в этих бубликах есть от чего поохуевать, как там все бывает толково придумано... ))
 
[^]
serge278
24.09.2015 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2858
Цитата (Моралфаг @ 23.09.2015 - 11:58)
Вот поэтому и езжу на ручке. Один раз встрял с ремонтом автомата на 200 тысяч при стоимости самой машины в 400. После этого зарекся.

На 200 тысяч ремонт автомата??? Тебе его что, лично президент с премьером перебирали, а потом залили вместо жижки слёзы девственниц????
 
[^]
sergeyfaza
24.09.2015 - 00:51
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
10 лет за рулём. 12 машин. Ни одной из своих на автомате. Автомат для города и для женщин. А ещё я боюсь уснуть за рулём.
 
[^]
Рипыч
24.09.2015 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4060
Буксировать можно, но не быстрее и не больше установленных производителем величин. В каждой инструкции есть цифры.
 
[^]
makar2067
24.09.2015 - 05:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (Metatron1234 @ 23.09.2015 - 23:08)
и так знаю что, где, когда и как сделано

Практика показывает, что -нет! Мануалы кури, прежде чем доказывать.


Это сообщение отредактировал makar2067 - 24.09.2015 - 05:20
 
[^]
KV4777
24.09.2015 - 05:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
после быстрого автомата с мощным движком на ручку... увольте...
хотя и ремонт дорог, начала глючить сразу скинуть
 
[^]
Джузи
24.09.2015 - 06:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 340
Цитата (Pillygrim @ 23.09.2015 - 23:10)
От самого начала и до самого конца - полная хрень.
1) 50/50, 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Все эвакуаторы грузят целиком, им без разницы на твою КПП. А если двигатель работает - тащи сколько угодно...
2) Уже давно (лет 20 минимум) все агрегаты имеют радиаторы АКПП. Не знаю как у вас, а у меня VW Passat 1991 г.в. уже имел радиатор охлаждения АКПП перед радиатором.
3) ХЗ с каких времен, но видимо именно специально для этих вещей, в любой АКПП имеется пониженная передача (именуется буквой L). В поддержку этих последних двух пунктов: ВСЕ БелАЗы до 40 тонн грузоподъемности имеют АКП (она раньше называлась ГМП). И ХЗ, как бы держалось сцепление при такой массе, если бы не было ГМП...
4) Это не к АКПП вопросы, а к типа "полному приводу". Большинство "недопривода" имеет вискомуфту, перегрев которой ведет к отключению ПП.
5) А вот "недолив" не приведет ни к чему большему (только он если он полностью не дебильный), чем к отключению "повышенной передачи" (overdrive). Но раньше вас замучат "пинки" под сраку...
6) Какие "гонки"? Уже вариаторы с "гонками" справляются, БелАЗы "лохматых годов" с нагрузками справлялись (блядь, у них есть специальное масло - "веретенка" называлось), вы о чём???
7) На "дрифте" нужно передачу подбирать самостоятельно, "бросать" сцепление и пользоваться "ручником". Причем здесь АКПП?
ИМХО: абсолютно тупая копипаста конца 90-ых, ничего к современным АКПП отношения не имеющая...


сто процентов поддерживаю!
Кстати ТС расскажет мне про то как работает нетраль на АКПП?
 
[^]
mitya79
24.09.2015 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64389
АКПП полноприводных авто убиваются при буксировке методом "частичной погрузки", оф. дилер рекомендует только полную погрузку на эвакуатор при помощи подъемника. Однако из практике буксирование автомобиля на тросе методом 40/50 т.е. скорость не более 40 км/ч, расстояние не более 50 км. не причиняет АКПП никакого вреда.
В холод - 30 рекомендуется "прогрев" АКПП задерживая рычаг селектора переключения в каждом положении P, D, N и т.д. на 3-5 сек и плавно начинать движение. А вообще самые не убиваемые автоматы стояли на японцах до 2000 г.в.

Это сообщение отредактировал mitya79 - 24.09.2015 - 06:57
 
[^]
iserg71
24.09.2015 - 06:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
умеючи можно и HYЙ сломать
 
[^]
БутылкеДа
24.09.2015 - 07:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 0
Цитата (MDN51 @ 23.09.2015 - 12:39)
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.09.2015 - 12:24)
Цитата (Антон555 @ 23.09.2015 - 10:18)
Покупали корифану тойоту королку 1991г. 100 кузов автомат, в 2010 он блядь 4 года ездил на ней каждый день, масло в коробке ни разу не менял, я ему говорил - не издевайся над коробкой масло поменяй  он говорит едет-же, в 2014 продали перекупу на 20 т.р. дороже чем брали, коробасу хоть бы хер, как так не понятно

В сервисной книжке к моей Митсубиси было написано, что замена масла не требуется.

В сервисной книжке много чего понаписано. Но нужно понимать что производитель любит писать всякую замануху и не заинтересован чтобы авто ходило без поломок по 30 лет. Да и масла и гидравлические жидкости тоже имеют свой ресурс, вырабатываются присадки, забиваются фильтра (что приводит к голоданию автомата) и т.д. Поэтому те кто планирует ездить на авто долго и счастливо (а не меняет их как перчатки) примерно раз в 60000 км гидравлику в коробке поменяет, авто только спасибо скажет.

P.S. У тёщи на Аутлендере бортовой комп имеет сервисный интервал замены масла в 15000. Ну-ну. Я лично сливал непонятно что (похожее на жидкий гудрон) из движка из её машины. Поэтому замена масла в движке должна быть раз в 7-10 тысяч км.
Как то так.

а ни чего что масло оно разное, для разных целей. И да жидкий гудрон может специально такой по параметру вязкость, температура вспышки, а да вам бы лишь бы залить
 
[^]
Red272
24.09.2015 - 08:52
0
Статус: Offline


Местный

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 479
Цитата (burelom @ 23.09.2015 - 12:00)
срач автоматичиков и мешалкофилов будет? shoot.gif

У нас на ЯПе последние темы всегда срач,независимо от темы
 
[^]
Irufushi
24.09.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 413
Хуета это все.
 
[^]
dfone
24.09.2015 - 20:25
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (VerSerj @ 23.09.2015 - 16:43)
Цитата (AlexZombie @ 23.09.2015 - 16:34)
Цитата (VerSerj @ 23.09.2015 - 16:24)
Покупайте робот - стоит чуть дороже ручки, зато обслуга копеечная и похуй на буксоровки, пробуксовки и прочее очкосжимательство автоматчиков! :)))

Обожаю такие заявления.

А какой "робот", может, уточните? Архаичный single-clutch как на короллах? Dual-clutch а-ля DSG?

Дык наплачетесь и с тем и с другим. Первый тип тупой как не знаю что, второй еще та лотерея с мехатрониками их.

У меня роботу уже 130 тыс., на 120 поменял первый раз сцепу и радуюсь жизни дальше. На загородной стройке периодически таскаю прицеп до 1.2 тонны общим весом, бывает буксую в песке и снегу. Буксировкой, правда, не пользовался, не ломалась так. Момент робот не сжирает - все уходит на колеса. Привет автоматчикам.

я 7 тон тягал на автомате lol.gif
вертел я твои 1.2 тонны))))))
 
[^]
dfone
24.09.2015 - 20:26
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (Backpor @ 23.09.2015 - 16:49)
бред. На своем авто откатал 200 т.р. на автомате, без замены масла в АКПП. Во-первых для буксировки авто есть специальная кнопка разблокировки коробки под накладкой, что бы перевести рычаг из паркинга в драйв , буксировать можно со скоростью до 80 км/ч (быстрее вряд ли кто-то сможет). В своей коробке повторю ничего не менял, не лазил, на механике уверен пришлось бы менять сцепление, причем внимание по новой моде производителей вместе с маховиком. Насколько это дешево? На автомате часто вожу прицеп- если фаркоп не самопал и проводка подключена правильно,но "мозги" машины вполне понимают что подцеплен прицеп и меняют алгоритм переключения. Опять же есть ручной режим выбора передач. причем честный- коробка держит передачу и вверх и вниз, что опять же можно использовать для пробуксовки- если вы дрифтуете,то у вас не будет самопроизвольного переключения вверх и потери момента.

Статью написал человек никогда не имевший дело не с механикой , не с автоматом, имеется в виду не только переключение рычага кпп.

Так же АКПП помогает очень плавно тронуться на неустойчивом грунте, те кто боиться в горку- без проблем. Меня же автомат выручал.когда застревал- включал драйв и толкал свою же машину, она выкатывалась и я снова садился в нее. на механике такого невозможно. Кто говорит,что на автомате нельзя выехать в раскачку- бред. все зависит от желания и координированности движения своих конечностей.

Я тоже застревал один, выходил и толкал) главное успеть запрыгнуть))))))))

Добавлено в 20:29
Цитата (SteveJobs201 @ 23.09.2015 - 17:10)
Добавлю
Способ №8
Езда на непрогретой машине.

Пох)))
коробка греется в дороге)))
Открою тайну, чтоб греть акпп на месте, нужно включить передачу и сидеть жать тормоз... ТОЛЬКО так! на паркинге коробка не греется ;)

Добавлено в 20:31
Цитата (Макаронный @ 23.09.2015 - 18:09)
Хуетень, все драговые тачки на автомате, для джипа говнолаза нет ничего лучше, чем дизель с автоматом.

или бензин 5 литров)

Добавлено в 20:33
Цитата (WindsOk @ 23.09.2015 - 18:36)
Цитата (Конецсветы @ 23.09.2015 - 11:59)
Предпочитаю механику! На рамном внедорожнике с отключаемым мостом и включаемой пониженкой)))

БДЖИП должен быть только с механикой!!!!!! не иначе. Хоть в на подъемах, хоть на спусках, при любых углах наклона и крена МКП похеру, хоть минимальный уровень масла.. ИБО ЭТО МЕХАНИКА... Ясно дело что с дуру и йух можно сломать, но механику сложно. Мое мнение. У самого Прадо90 с МКП.. по каким говнам не ездил, пох.....

Ой как сцепление горит на бездоре))))))))
А так да мех часть сложно сломать
 
[^]
ultrarus4
25.09.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 465
Цитата (Макаронный @ 23.09.2015 - 18:09)
Хуетень, все драговые тачки на автомате,

у некоторых вообще нет коробки передач, только многодисковое сцепление
 
[^]
VerSerj
25.09.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (dfone @ 24.09.2015 - 20:25)
Цитата (VerSerj @ 23.09.2015 - 16:43)
Цитата (AlexZombie @ 23.09.2015 - 16:34)
Цитата (VerSerj @ 23.09.2015 - 16:24)
Покупайте робот - стоит чуть дороже ручки, зато обслуга копеечная и похуй на буксоровки, пробуксовки и прочее очкосжимательство автоматчиков! :)))

Обожаю такие заявления.

А какой "робот", может, уточните? Архаичный single-clutch как на короллах? Dual-clutch а-ля DSG?

Дык наплачетесь и с тем и с другим. Первый тип тупой как не знаю что, второй еще та лотерея с мехатрониками их.

У меня роботу уже 130 тыс., на 120 поменял первый раз сцепу и радуюсь жизни дальше. На загородной стройке периодически таскаю прицеп до 1.2 тонны общим весом, бывает буксую в песке и снегу. Буксировкой, правда, не пользовался, не ломалась так. Момент робот не сжирает - все уходит на колеса. Привет автоматчикам.

я 7 тон тягал на автомате lol.gif
вертел я твои 1.2 тонны))))))

Поздравляю. Туарег раз дернул Боинг 747, вертел он твои 7 тонн.
 
[^]
aidid
25.09.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 38
К статье автора добавлю: да все эти пункты в группе риска но не настолько критичны. Единственный пункт который всегда виноват в поломке это масло, но как правило в современных коробках в первую очередь всегда ломается гидротрансформатор или как его еще называют бублик. И уж в самый последний момент валы шестерни и планетарные передачи. Ремонт такой коробки не совсем уж дорогой. Другое дело если это роботы, или та же DSG эдакая коробка с двумя валами и преселективным переключением. Ездил на такой у меня один знакомый, купил новую шкоду поначалу давала вибрацию на диагностику заехал слесаря разводят руками мол разбирать только. покатался еще 1000 км заклинила к хуям, пробег всего то 35 тыс.
 
[^]
mcsalf
16.10.2015 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (Stan85 @ 23.09.2015 - 17:45)
Цитата (Backpor @ 23.09.2015 - 16:49)
Меня же автомат выручал.когда застревал- включал драйв и толкал свою же машину, она выкатывалась и я снова садился в нее.

Бля, спасибо за совет :) плюсануть только не могу :(

Опасно это. Машина уедет, а водитель останется. Так как сам водитель в грязи(снегу) может упасть
 
[^]
Barsick
16.10.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата (PoM4Er @ 23.09.2015 - 11:59)
Ага, к первому пункту я бы еще добавил, что на отличненько коробка убивается в зимний период, когда с толкача или на тросе пытаются завести "замерзшую" машину.

Ага, АКПП с толкача, ага...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99837
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх