Иду на таран

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ziablik1
4.01.2015 - 19:13
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 475
перемёт на дороге.. а у регика АБС
 
[^]
gem222
4.01.2015 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3305
Вот мой случай. Дорога - посыпанная ПСС, прикрытая свежевыпавшем снегом, видимость, практически как с рега. Мудак, который встал на встречке реально слепил (я ему ещё пытался дальним моргнуть, он моргнул в ответ). Торможение начинается с того момента, как я заметил, что он стоит на моей полосе, педаль не отпускал, АВС и ЕСП стрекотали не по деццки. Если бы встречка была занята - бил бы в лоб, адназнанча.
Поясню. Машинку в кювете (аварийку) увидел только на записи, тогда подумал, что его вынесло в повороте, остановился кирпичи вытряхнуть, ан нет, типа "помочь", хотя с пузотёрки там толку - 0. А мудак из за того, что свет не потушил, и не включил аварийку.


Добавлено в 19:22
Цитата (игруля @ 4.01.2015 - 18:55)
Народ я чот не понял! А почему праведный гнев обрушился только на оленя с лансера? А регик который даже не пытается тормозить у нас что Дартаньян?

Как мог, так и тормозил.
 
[^]
Last111
4.01.2015 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
было видно, что уверенно-нехорошо лансер подкатывался к перекрестку.
здесь именно тот случай когда нужно было думать за дурака, что скажешь ((
 
[^]
Кузеван
4.01.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 1004
Цитата (gem222 @ 4.01.2015 - 22:19)
...Мудак, который встал на встречке реально слепил (я ему ещё пытался дальним моргнуть, он моргнул в ответ)...

По его рассуждениям так он обозначил аварийную ситуацию. А то, что он её создал, понять это уже умишка не хватило.
Не дай Бог повстречать такого на своем пути.
 
[^]
TRIST
4.01.2015 - 19:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4294
Цитата (ПеченьТрески @ 3.01.2015 - 23:48)
Pf hektv fdnjgbkjn xnj-kb& ,tpvjkdysq rfr hs,f/ Ce[fhm

Самый нейтральный коммент, вот и набрал зелени
 
[^]
fin4
4.01.2015 - 19:38
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (kravoron @ 3.01.2015 - 23:38)
Единственное верное решение.

мне очень понравилась лаконичность регистратора. мужик - agree.gif
лансёрщику - урок . повезло, что не кровавый.
 
[^]
sokol62
4.01.2015 - 19:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 488
На лансере приколисты
Вышли смотрят на жопу авто..пиздец
 
[^]
Loki777
4.01.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1112
Выйти и МУРСАЛОМ ОБ КАПОТ, ОБ КАПОТ!!!
 
[^]
Machineman
4.01.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата (razh @ 4.01.2015 - 12:44)
Цитата (Machineman @ 4.01.2015 - 12:24)

На полном если понесет, то понесет. Проще руль бросать и газ сразу и из машины прыгать.

Как то так...
Цитата
У вас part-time с жестко подключаемым передним мостом? В руководстве пользователя вы наверняка найдете информацию о том, что кроме как медленно и по грязи с задействованной передней осью двигаться нельзя. Однако большинство опытных пользователей полноприводной техники считают, что, к примеру, по прямой на снежной каше part-time вполне можно использовать при довольно быстрой езде. Другое дело, что отсутствие свободного межосевого дифференциала ограничивает поворачиваемость автомобиля. Пытаясь на скорости войти в неожиданно возникший резкий поворот, можно «уйти» в кювет, скользя обоими мостами.
Масса возможностей уйти туда же предоставляется и на популярных ныне кроссоверах. Особенно тех, что оборудованы «староформатной» вискомуфтой. Более современный Haldex с помощью электроники довольно грамотно «играет» приводным моментом, а вот с вязкостной муфтой иначе.

Даже небольшое и абсолютно управляемое проскальзывание колес может привести к повышению температуры внутренней жидкости, соединению фрикционов и последующему перераспределению нагрузки по осям. Для водителя подобное изменение поведения машины прямо посреди какого-нибудь поворота может стать весьма неприятным сюрпризом. Как бороться? Найдите ровную и большую площадку (опустевшая ночью парковка возле близлежащего гипермаркета очень подойдет) и специально попробуйте входить в занос, крутите резко рулем, совершайте намеренные ошибки, почувствуйте, что «делает» машина, как меняется ее поведение в зависимости от ситуации. Опытный «кроссоверщик» в определенные моменты специально может слегка перегазовать, чтобы заставить вискомуфту работать нужным ему образом.
Full Time
И даже если ваше авто оборудовано full-time системой с дифференциалом, не думайте, что теперь на дороге вам ничего не страшно. Подобная техника дарит «наезднику» очень опасное чувство вседозволенности. Ведь там, где переднеприводная или заднеприводная машина уже ушла бы в снос или занос, все четыре ведущие колеса держатся, казалось бы, уверенно.

Однако у машины с постоянным полным приводом момент наступления экстремальной ситуации по сравнению с моноприводными собратьями по времени несколько сдвинут, но он очень «подлый», т.к. возникает слишком резко.

Только что было ощущение контроля над всем и вся, а неожиданно водитель чувствует, что началось (характерное прежде всего для full-time) неуправляемое скольжение боком, когда оси не пытаются обогнать друг друга, нет как такового сноса или заноса, но автомобиль с неизменным положением корпуса «летит» в сторону от дороги. Из такого полета себя с машиной можно «вытянуть» плавным открытием газа, если, конечно, ширины дороги хватит, ведь стабилизация происходит не сразу.

А еще внедорожники с Full-time склонны к сносу передней оси при избыточном газе и слишком резком повороте руля – постоянной задействованный «зад» толкает проскользнувший «перед». Пусть вы совладали с собой, не попытались тормознуть, а попробовали чуть выровнять руль и приоткрыть газ для того, чтобы передние колеса вновь нашли сцепление с покрытием, внештатная ситуация на этом может не закончиться. Если покрышки на передней оси войдут в контакт с дорогой слишком резко, недостаточная поворачиваемость может мгновенно смениться на избыточную, вас кинет в занос.



Как- то в курсе smile.gif

Добавлено в 20:31
Вольный
Заполни свой профиль наконец-то, напиши как есть- "мне 15 лет и прав у меня еще нет" , все поймут, не переживай. gigi.gif

Добавлено в 20:34
Цитата (игруля @ 4.01.2015 - 18:55)
Народ я чот не понял! А почему праведный гнев обрушился только на оленя с лансера? А регик который даже не пытается тормозить у нас что Дартаньян?

Звук на компе включи погромче.
А потом он мог и вообще не тормозить, вина лансера от этого не изменилась бы.

Это сообщение отредактировал Machineman - 4.01.2015 - 20:35
 
[^]
jofr
4.01.2015 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 132
Цитата (awolfman @ 4.01.2015 - 04:50)
Цитата (Кузеван @ 4.01.2015 - 00:24)
И все же, в этой конкретной ситуации, я бы пытался обойти помеху справа.

С высокой вероятностью оказаться в кювете?

Добавлено в 00:54
Цитата (g00dtlt @ 4.01.2015 - 00:37)
Меня тоже бесят ебланы которые едут вопреки реальной обстановке на дороже
но регик по пдд не прав, так как не выбрал безопасную скорость и дистанцию, запись лишь усугубит этот факт на разборе.

По ПДД не прав водятел лансера, ибо обязан убедиться в безопасности и уступить дорогу.

угу, а уступить дорогу значит не заставлять водителя оттормаживаться
 
[^]
serg55555
4.01.2015 - 21:51
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.08
Сообщений: 1081
водила мудель..... вполне можно было оттормозится заранее!!!!!!!

Добавлено в 21:55
правый регик и в аварии!!! мог уступить и ненажить себе гимора!!!!


 
[^]
razh
4.01.2015 - 22:07
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Цитата (Вольный @ 4.01.2015 - 16:42)
QUOTE=толькоправда,4.01.2015 - 16:11]/QUOTE]
Хочется взять и подарить не диванным экспетам gigi.gif [/QUOTE]
и что дальше умник?

А дальше яйца не пускают! gigi.gif
 
[^]
LoftRSM
4.01.2015 - 22:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1445
Господи, избавь на дорогах от таких лансероводов и известного "знатока ПДД" с ЯПа g00dtlt. Каждая тема,где вылезает этот фактически подготовленный убийца на колесах с пятнадцатилетним стажем с его слов, превращается в ересь и бред. Если за эти 15 лет на дорогах, где ездит g00dtlt, никто не погиб с его участием, то это исключительно вопреки. И благодаря нормальным водителям, которые уворачиваются. Единственное правило, которое этот персонаж везде сует и пишет, это ДДД,при этом этим самым Д на дороге является он и только он. Как же здорово будет, когда запретят анонимность в интернете. Потому что тогда на посты данного персонажа можно будет просто ссылки в ГИБДД кидать, и человек пожизненно прав будет лишен.
По существу даже добавлять нечего. Все уже сказано многими. Лансеровод не выполнил правило "Уступи дорогу"
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД, термин «Уступить дорогу»)

Какие могут быть еще варианты, кто виноват в ДТП?

В сложившейся ситуации регик имел три варианта,два из которых сопряжены с наибольшей опасностью для него и его пассажиров. А именно выезд на обочину или выезд на встречную. При этом во всех дальнейших последствиях оказался бы виноват именно он. Поэтому торможение в подставившийся и нарушивший ПДД автомобиль наиболее безопасный вариант. Выезд на встречку или на обочину -это также лишь создание угрозы ДТП, а не избежание ее. При этом, повторюсь, исключительно для себя или для встречной, вообще ни в чем не виноватой машины. Регик выбрал меньшее из трех зол. Молодец.

У Григория Остера был еще забавный стишок в тему.

Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне — твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.

Папа тоже со второстепенной вышел погулять. Поэтому лучше с холодильником не встречаться.


Это сообщение отредактировал LoftRSM - 4.01.2015 - 22:51
 
[^]
mishkelapu
4.01.2015 - 23:56
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2239
За рулем авто с регистратором сидит лупень обыкновенный.
Заторможенные реакции, отсутствует контроль за окружающей обстановкой.
Совершенно не ожидал выезда лансера, не предвидел, не был готов. Растерялся, сначала думал вырулить на встречку(видно как машина смещается влево), либо это кривые тормоза того ведра, на котором едет регик, а потом совершенно тупо жмет тормоз никак не работая рулем. Хотя перед самым ударом можно было выйти на ровную обочину, которая 5 метров шириной, так как скорость была уже порядка 25-30 км в час. Никуда бы он не улетел на такой скорости, это бред.
И не перевернулся бы, там перепад высот менее метра.

Что я бы делал на его месте: как только увидел приближающего по второстепенной к трассе лансера - убрал бы ногу с газа и начал бы придавливать тормоз, как только лансер выехал бы на трассу - вжал тормоза, включил дальний и давил бы на гудок, как только скорость упала бы до 30 ушел бы на обочину.
Возможно ушлепок на лансере его даже не видел, уж мог бы регик дать знать ему, что сейчас в жопу к нему прилетит, может лансер ушел бы сам на обочину.
А так сидит этот тормоз за рулем, как пень старый, кряхтит, сопит и вздыхает как баран перед бойней. Не мужик он - пентюх тормознутый на ведре.

Это сообщение отредактировал mishkelapu - 4.01.2015 - 23:59
 
[^]
serge278
5.01.2015 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2857
Задолбали те, кто говорит что на обочину надо было уходить. Словно все профессионалы раллисты. Скорость, резкий манёвр, обочина не чищена, хз как с покрытием на дороге дела, неизвестно какая машина у регика - велики шансы что из за резкого изменения коэффециента сцепления его кинуло бы в кювет и последствия могли быть гораздо печальнее для регика. А мудак на лансере дальше бы поехал даже не заметив, он же на дорогу не смотрит вовсе. Совершаешь манёвр - делай его быстрее, не мешай людям, и потом быстрее набирай скорость потока а то он словно остановился молитву за успешный поворот вознести.
 
[^]
serge278
5.01.2015 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2857
Цитата (mishkelapu @ 4.01.2015 - 23:56)
За рулем авто с регистратором сидит лупень обыкновенный.
Заторможенные реакции, отсутствует контроль за окружающей обстановкой.
Совершенно не ожидал выезда лансера, не предвидел, не был готов. Растерялся, сначала думал вырулить на встречку(видно как машина смещается влево), либо это кривые тормоза того ведра, на котором едет регик, а потом совершенно тупо жмет тормоз никак не работая рулем. Хотя перед самым ударом можно было выйти на ровную обочину, которая 5 метров шириной, так как скорость была уже порядка 25-30 км в час. Никуда бы он не улетел на такой скорости, это бред.
И не перевернулся бы, там перепад высот менее метра.

Что я бы делал на его месте: как только увидел приближающего по второстепенной к трассе лансера - убрал бы ногу с газа и начал бы придавливать тормоз, как только лансер выехал бы на трассу - вжал тормоза, включил дальний и давил бы на гудок, как только скорость упала бы до 30 ушел бы на обочину.
Возможно ушлепок на лансере его даже не видел, уж мог бы регик дать знать ему, что сейчас в жопу к нему прилетит, может лансер ушел бы сам на обочину.
А так сидит этот тормоз за рулем, как пень старый, кряхтит, сопит и вздыхает как баран перед бойней. Не мужик он - пентюх тормознутый на ведре.

Возможно и сделал бы, но много ли за рулём людей готовых к экстренным ситуациям, чувствующим свою машину и хотя бы просто оценивающим окружающую обстановку а не просто плывущих по потоку на маршруте дом-работа и дом-дача, поворот в сторону уже вызывает ступор? Насколько я вижу хороших водителей с каждым годом всё меньше и меньше. Так что для среднестатистического водятла регик нормально сделал.Мог бы уйти на встречку или на обочину сильно руль сперепугу вывернуть и улететь..
 
[^]
Zhigul
5.01.2015 - 00:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 768
лансерот слепой или наш водила фары не включил.. както тупо очень все

Иду на таран
 
[^]
TRIST
5.01.2015 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4294
Это я не про регика, а про выскочившего..

Иду на таран
 
[^]
serge278
5.01.2015 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2857
Цитата (Вольный @ 4.01.2015 - 17:27)
Цитата (djafon @ 4.01.2015 - 17:08)
Цитата (Вольный @ 4.01.2015 - 16:59)
Цитата (djafon @ 4.01.2015 - 16:51)
Цитата (Вольный @ 4.01.2015 - 16:42)
Цитата (djafon @ 4.01.2015 - 16:39)
Цитата (Вольный @ 4.01.2015 - 16:25)
Цитата (толькоправда @ 4.01.2015 - 16:11)
а вот и не угадали, у кого зад побитый, тот и прав, а регистратор с какой скоростью летел, кстати ?

Тут собрались диванные эксперты которые еще не сталкивались с суровыми реалиями нашей жизни,какое же их наивных будет ожидать разочарование когда вот так вот догнав дятла который выехал с прилегающей их по всем статьям сделают виновными.
С тем что лансеровод олень я согласен,но товарищи шпалокидальщики,можно ссылку на статьи по которым вы считаете что рега сделают невиновным?Исходя из-того что он,управляя средством повышенной опасности не учел погодные условия,превысил скоростной режим который не позволил ему остановиться избежав дтп?Все это ему напишут в протоколе будьте уверены,и записью он этой может подтереться.

Хочется взять и подарить не диванным экспетам gigi.gif

и что дальше умник?

Да какая разница. В теме не раз уже все пережевали и пункты ПДД привели и пр. один хрен Вам ничего не докажешь. g00dtlt вообще уверен, что виноват во всем регик, хреновый из регика экстрасенс, по этому и виноват. А то что регик ехал по правилам и вообще за рулем мог 2-ой день сидеть и еще не умеет "читать" таких придурков как на ланцере это не объяснить.
А по факту с этой записью виновным будет лансер, потому как регистратор не имел возможности предотвратить аварию и сделал все по правилам.

У нас с вами какие то разные правила.В моих сказано
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Да, все верно. И что же водитель из этого нарушил? Скорость он не превышал. Он даже меры принял к снижению скорости, вот только не успел. Читайте дальше, как дойдете до пункта 13.9 и 13.13 так и поймете. И чисто логически, сразу, чтобы вопросов не было, к ДТП привело нарушение ланцером пункта 13.9 ПДД, а не нарушение 10.1 регистратором. И да, был у меня опыт, как раз 10.1 при чем двойной, как в меня въезжали, так и я въезжал. На видео совсем другая ситуация.

faceoff.gif Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил!!!!!!!!.
а вот эти вот правила здесь вообще к делу не относятся:
13.9
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
13.10
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.13
Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

В этой ситуации причем здесь млять правила проезда перекрестков???Он догнал авто в зад которое уже ВЫЕХАЛО и двигалось по его дороге!!!!

Походу у водителя лансера точно такое же тупое понимание ПДД. Выехал на скоростную трассу и поехал 10км/ч. Видимо чтобы согласно условиям видимости, состоянию дороги итд, совсем уж круто контролировать дорожную обстановку! Всё у него под контролем было! А тут вдруг регик-гонщик хренов, летит 60 км/ч как сумасшедший!!!
 
[^]
spaiky
5.01.2015 - 01:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Цитата
Выехал на скоростную трассу и поехал 10км/ч.
Он ещё и притормозил после поворота.
 
[^]
Rodion235
5.01.2015 - 01:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 0
кто определит, был ли лансер уже бит? так ради интереса

Иду на таран
 
[^]
zasada13
5.01.2015 - 02:20
-3
Статус: Offline


Остальные от обезьян

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1012
Цитата (gem222 @ 4.01.2015 - 19:19)
Вот мой случай. Дорога - посыпанная ПСС, прикрытая свежевыпавшем снегом, видимость, практически как с рега. Мудак, который встал на встречке реально слепил (я ему ещё пытался дальним моргнуть, он моргнул в ответ). Торможение начинается с того момента, как я заметил, что он стоит на моей полосе, педаль не отпускал, АВС и ЕСП стрекотали не по деццки. Если бы встречка была занята - бил бы в лоб, адназнанча.
Поясню. Машинку в кювете (аварийку) увидел только на записи, тогда подумал, что его вынесло в повороте, остановился кирпичи вытряхнуть, ан нет, типа "помочь", хотя с пузотёрки там толку - 0. А мудак из за того, что свет не потушил, и не включил аварийку.


Добавлено в 19:22
Цитата (игруля @ 4.01.2015 - 18:55)
Народ я чот не понял! А почему праведный гнев обрушился только на оленя с лансера? А регик который даже не пытается тормозить у нас что Дартаньян?

Как мог, так и тормозил.

Педаль не отпускал - диагноз!
Пристегнутых.
Кончил.
Хук, я все сказал.
Минусите!
rulez.gif
Пол ЯПа согласны сдохнуть "в своей полосе!"
Другая - охотно такую возможность предоставляет!
Люди, ездит(водить) - надо уметь! dont.gif
 
[^]
Showmustgoon
5.01.2015 - 07:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 392
Цитата (Вольный @ 4.01.2015 - 16:25)
Цитата (толькоправда @ 4.01.2015 - 16:11)
а вот и не угадали, у кого зад побитый, тот и прав, а регистратор с какой скоростью летел, кстати ?

Тут собрались диванные эксперты которые еще не сталкивались с суровыми реалиями нашей жизни,какое же их наивных будет ожидать разочарование когда вот так вот догнав дятла который выехал с прилегающей их по всем статьям сделают виновными.
С тем что лансеровод олень я согласен,но товарищи шпалокидальщики,можно ссылку на статьи по которым вы считаете что рега сделают невиновным?Исходя из-того что он,управляя средством повышенной опасности не учел погодные условия,превысил скоростной режим который не позволил ему остановиться избежав дтп?Все это ему напишут в протоколе будьте уверены,и записью он этой может подтереться.

Да.. дело g00dtlt живет и процветает)))
 
[^]
zec8a
5.01.2015 - 08:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 561
Лансер конечно идиот, без разговору. Ну вот у регика было полный обзор происходящего (светлое время суток), время подумать за дурака, время оттормозиться, подать звуковой сигнал, пространство объехать справа после торможения. На хорошей резине, со стажем вождения - это раз плюнуть. Отормаживаешся до последнего на полосе, уходишь вправо и работаешь рулем. А если заранее подумать, можно прочитать ситуацию, подумать за дурака и избежать ДТП. Думаю, что регик просто растерялся, стаж маленький. Регик сделал свой выбор, не сужу, но сам поступил бы иначе.

И да, лучше оказаться живым в кювете с разбитым железом, чем болтаться мертвым на руле, правым по ПДД, на своей полосе. Умри на своей полосе, говоришь? - Не, я жить хочу!

Это сообщение отредактировал zec8a - 5.01.2015 - 08:35
 
[^]
Barmaley4
5.01.2015 - 08:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 7
считаю, что водитель лансера должен съесть свои водительские права, и больше никогда не получать это блюдо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38889
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх