Газ М1 "Жемчужина", рассказ о том, как сбываются мечты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stena
24.11.2013 - 00:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Не пойму тех кто ноет,мол что то не так с машиной сделал..
Да все нормально,в этой теме есть те кто хочет все строго аутентично,от этого и млеют, слушая как родной движок чихает, да оригинальную пепельницу гладят.

А есть те кто любит сам стиль, цвет, вид,но при этом хочет иметь все что дает современное время,от машины остаться тогда только форма.
Первые ни фига ни круче вторых.

По моему у парня все получиться,захотел для души,раз и сделал.
Автор молодчага,удачи ему и семье его..

Это сообщение отредактировал Stena - 24.11.2013 - 00:08
 
[^]
retromaniak
24.11.2013 - 00:09
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Цитата (JagXJ @ 24.11.2013 - 01:03)
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 00:59)
Так я тебе и так могу ответить. Нет вкуса у тебя. -) Ответ, оказывается, вот он. И дан мной еще пару страниц назад. О каком вообще вкусе может идти речь, когда дело касается машины, законченной внешне процентов на 60.

Достаточно посмотреть на салон.
И на некоторые внешние тенденции, которыми восхищаться ну никак не пристало.
Ну а про качество работ с железом я лучше вообще промолчу, даже ПТУшники и то лучше делали. Типичный ара-подход: кривая сварка, тонны шпаклевки, "краской залью конфетка будет"

Какой грандиозный высер.

1) О каком просмотре салона идет речь, когда салон еще будет конкретно меняться.

2)О каких внешних тенденциях речь, когда внешний вид опять же далек от конечного.

3) ссылку мне на восстановленную ПТУшниками М1 в студию. Не будет ибо балабол вы, сударь.

Хочешь увидеть ара подход? смотри газ 21 Арарат ибо это пример машины, сделанной на продажу, о чем не раз упоминает ее новый владелец.

Собственно, на этом диалог закончим, дальнейшие высеры мне не интересны. Победам привет. Пака пака.
 
[^]
Победист
24.11.2013 - 00:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Номер был 100% не ремзаводовский,маслофильтр и табличка на правильных местах.Передние крылья самые ранние (было 3 вида крыльев)
П.С. В профиле не моя,моя в процессе...... sad.gif Уже 3года.... blink.gif

Это сообщение отредактировал Победист - 24.11.2013 - 00:11
 
[^]
metalcat
24.11.2013 - 00:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 935
Цитата (retromaniak @ 23.11.2013 - 21:49)
Цитата (Aqxys @ 23.11.2013 - 22:29)
Цитата (retromaniak @ 23.11.2013 - 22:15)
Это то, чем мы будем заниматься после окончания "Эмки". Узнаете?

Зил-117?
...хотя не, что-то другое
морда похожа на Кадиллак 70-х
а по крыльям Форд вроде бы upset.gif

з.ы. после просмотра картинок думаю, что это Chevrolet Caprice

з.з.ы пресвятые угодники, что это за автомобиль? gigi.gif

так более понятно?

Прошу, не делайте так с той "Чайкой". Лучше восстановить "по заводу".
 
[^]
retromaniak
24.11.2013 - 00:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Цитата (metalcat @ 24.11.2013 - 01:12)
Цитата (retromaniak @ 23.11.2013 - 21:49)
Цитата (Aqxys @ 23.11.2013 - 22:29)
Цитата (retromaniak @ 23.11.2013 - 22:15)
Это то, чем мы будем заниматься после окончания "Эмки". Узнаете?

Зил-117?
...хотя не, что-то другое
морда похожа на Кадиллак 70-х
а по крыльям Форд вроде бы upset.gif

з.ы. после просмотра картинок думаю, что это Chevrolet Caprice

з.з.ы пресвятые угодники, что это за автомобиль? gigi.gif

так более понятно?

Прошу, не делайте так с той "Чайкой". Лучше восстановить "по заводу".

А знаете ли вы сколько стоит обслуживание "заводской" чайки и запчасти на нее? И что судьба "заводской" чайки как и любой другой заводской ретро машины это протирание с нее пыли раз в месяц?
 
[^]
BattlePorQ
24.11.2013 - 00:15
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65425
Цитата (Stena @ 24.11.2013 - 00:08)
А есть те кто любит сам стиль, цвет, вид,но при этом хочет иметь все что дает современное время,от машины остаться тогда только форма.
Первые ни фига ни круче вторых.

Любителям стиля с современными потрохами никто не отказывает в праве творить кастомы из всего, что угодно. Дело хозяйское, и с этим не поспоришь. Но всё-таки из оставшихся в единичных экземплярах машин, да ещё и поднимабельных до оригинала - ну как-то лишнее это, по-моему. Эмка в стоке всё-таки куда ценнее того же Форда.
 
[^]
JagXJ
24.11.2013 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 01:09)
Какой грандиозный высер.

1) О каком просмотре салона идет речь, когда салон еще будет конкретно меняться.

2)О каких внешних тенденциях речь, когда внешний вид опять же далек от конечного.

3) ссылку мне на восстановленную ПТУшниками М1 в студию. Не будет ибо балабол вы, сударь.

Хочешь увидеть ара подход? смотри газ 21 Арарат ибо это пример машины, сделанной на продажу, о чем не раз упоминает ее новый владелец.

Собственно, на этом диалог закончим, дальнейшие высеры мне не интересны. Победам привет. Пака пака.

1. Того что есть уже достаточно, чтобы понять
2. Например крыши достаточно
3. Бывали-с такие в истории. Да и, например ААшечка у тимирязевки, сделанная из копанины, при мизерном бюджете, стоит замечательная.

ара подход это как раз таки не вытягивать железо. Подождем еще годик, пока шпакля не начнет отваливаться, хехе.
 
[^]
BattlePorQ
24.11.2013 - 00:16
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65425
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 00:15)
А знаете ли вы сколько стоит обслуживание "заводской" чайки и запчасти на нее? И что судьба "заводской" чайки как и любой другой заводской ретро машины это протирание с нее пыли раз в месяц?

И выезд на ней раз в месяц на ретро-шоу. Да. Именно так.
 
[^]
JagXJ
24.11.2013 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Победист @ 24.11.2013 - 01:10)
Номер был 100% не ремзаводовский,маслофильтр и табличка на правильных местах.Передние крылья самые ранние (было 3 вида крыльев)
П.С. В профиле не моя,моя в процессе...... sad.gif Уже 3года.... blink.gif

Хм, тогда интереснее :) Надо щупать и смотреть...
Хотя, с другой стороны, после ремзаводской 24 с задницей от 3102 я уже ничему не удивлюсь.
 
[^]
retromaniak
24.11.2013 - 00:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Цитата (BattlePorQ @ 24.11.2013 - 01:16)
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 00:15)
А знаете ли вы сколько стоит обслуживание "заводской" чайки и запчасти на нее? И что судьба "заводской" чайки как и любой другой заводской ретро машины это протирание с нее пыли раз в месяц?

И выезд на ней раз в месяц на ретро-шоу. Да. Именно так.

3 раза в год. Соответственно, раз в 4 месяца..
 
[^]
JagXJ
24.11.2013 - 00:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 01:15)
А знаете ли вы сколько стоит обслуживание "заводской" чайки и запчасти на нее? И что судьба "заводской" чайки как и любой другой заводской ретро машины это протирание с нее пыли раз в месяц?

И что? Ради собственного нищебродства (а по другому это не назовешь) курочить один из 1120 автомобилей? Это варварство.

Добавлено в 00:20
Цитата (BattlePorQ @ 24.11.2013 - 01:15)
Любителям стиля с современными потрохами никто не отказывает в праве творить кастомы из всего, что угодно. Дело хозяйское, и с этим не поспоришь. Но всё-таки из оставшихся в единичных экземплярах машин, да ещё и поднимабельных до оригинала - ну как-то лишнее это, по-моему. Эмка в стоке всё-таки куда ценнее того же Форда.

Да здесь вопрос в том, что и кастом можно по человечески сделать. Как пример -
http://www.drive2.ru/cars/gaz/m1/m1/retropnz/

И да, эмка намного ценнее.
 
[^]
BattlePorQ
24.11.2013 - 00:21
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65425
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 00:18)
3 раза в год. Соответственно, раз в 4 месяца..

Хоть бы и так. Но на мой взгляд это всё-таки не те машины, из которых можно делать эвридей-драйвер с современными потрохами. Ладно, если оно убито совсем в ноль и восстанавливать нечего. Это я пойму. Но когда сохранность есть хоть какая-то, то есть смысл восстанавливать в сток. А для ретро-райдера, повторюсь, можно и Форд пригнать, которых в месяц делали больше, чем М1 всего за десять или сколько там лет.
 
[^]
ПитерГриффин
24.11.2013 - 00:24
-1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
не понял, почему в процессе создания темы какой-то товарищ говорил, что ТС хуево делает??

Помоему и процесс и результат заслуживают 5 баллов. Мне понравилось
У меня 412 на даче, вот тоже с удовольствием бы взялся (притом что у меня салон оригинальный и практически в идеальном состоянии), но единомышленников нету, ямы нету, документов нету, место, где можно было бы покрасить нету, так что остается мне только по выходным движок шаманить. а с кузовом хз что делать
 
[^]
GNI
24.11.2013 - 00:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 402
Классно получается. Продолжай в том же духе. Я бы тоже хотел бы когда-н заморочиться, только с 24ой или 21ой волгой. Ну прям мечта.
 
[^]
Победист
24.11.2013 - 00:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (JagXJ @ 24.11.2013 - 01:17)
Цитата (Победист @ 24.11.2013 - 01:10)
Номер был 100% не ремзаводовский,маслофильтр и табличка на правильных местах.Передние крылья самые ранние (было 3 вида крыльев)
П.С. В профиле не моя,моя в процессе...... sad.gif  Уже 3года.... blink.gif

Хм, тогда интереснее :) Надо щупать и смотреть...
Хотя, с другой стороны, после ремзаводской 24 с задницей от 3102 я уже ничему не удивлюсь.

Я и щупал и смотрел. Год к стати был 49й.....И так и нихрена не понял. Даже отверстий на крыльях под 3й ярус не было... cool.gif
П.С. Похоже что номера 2 раза обнуляли....
П.П.С. -Ну признайтесь- что с наличием 1й серии втихаря приврали... wub.gif А то ведь только за инфу о наличии данного авто на продажу 10к.уе. дают.... cool.gif
 
[^]
retromaniak
24.11.2013 - 00:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Цитата (BattlePorQ @ 24.11.2013 - 01:21)
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 00:18)
3 раза в год. Соответственно, раз в 4 месяца..

Хоть бы и так. Но на мой взгляд это всё-таки не те машины, из которых можно делать эвридей-драйвер с современными потрохами. Ладно, если оно убито совсем в ноль и восстанавливать нечего. Это я пойму. Но когда сохранность есть хоть какая-то, то есть смысл восстанавливать в сток. А для ретро-райдера, повторюсь, можно и Форд пригнать, которых в месяц делали больше, чем М1 всего за десять или сколько там лет.

А на мой взгляд, это те машины, которые достойны того, чтобы их видели на улицах как можно чаще с максимально аутентичным внешним видом. И на мой взгляд, от десятков тысяч людей, наблюдающих такую машину, будет куда больше пользы, чем от сотен, находящихся на выставке. И пока у меня находится эта машина и меня поддерживает большинство людей, способных мыслить, правильным по отношению к ней считается то, что решу я.

Добавлено в 00:28
Цитата (ПитерГриффин @ 24.11.2013 - 01:24)
не понял, почему в процессе создания темы какой-то товарищ говорил, что ТС хуево делает??

Помоему и процесс и результат заслуживают 5 баллов. Мне понравилось
У меня 412 на даче, вот тоже с удовольствием бы взялся (притом что у меня салон оригинальный и практически в идеальном состоянии), но единомышленников нету, ямы нету, документов нету, место, где можно было бы покрасить нету, так что остается мне только по выходным движок шаманить. а с кузовом хз что делать

Результата нет еще. Есть только промежуточный итог =)
 
[^]
BattlePorQ
24.11.2013 - 00:30
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65425
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 00:26)
А на мой взгляд, это те машины, которые достойны того, чтобы их видели на улицах как можно чаще с максимально аутентичным внешним видом. И на мой взгляд, от десятков тысяч людей, наблюдающих такую машину, будет куда больше пользы, чем от сотен, находящихся на выставке. И пока у меня находится эта машина и меня поддерживает большинство людей, способных мыслить, правильным по отношению к ней считается то, что решу я.

Дело хозяйское, это бесспорно.
Но в целом не согласен. По-моему, аутентичный образец на выставке или в музее намного ценнее франкенштейна на улице.
 
[^]
JagXJ
24.11.2013 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Победист @ 24.11.2013 - 01:25)
Я и щупал и смотрел. Год к стати был 49й.....И так и нихрена не понял. Даже отверстий на крыльях под 3й ярус не было... cool.gif
П.С. Похоже что номера 2 раза обнуляли....
П.П.С. -Ну признайтесь- что с наличием 1й серии втихаря приврали... wub.gif А то ведь только за инфу о наличии данного авто на продажу 10к.уе. дают.... cool.gif

А где и кто дает? ;)
Сами заводчане подтвердили, что были первые серии с двухярусной решеткой, так что отверстия не показатель...
 
[^]
ПитерГриффин
24.11.2013 - 00:30
3
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 01:26)
Цитата (BattlePorQ @ 24.11.2013 - 01:21)
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 00:18)
3 раза в год. Соответственно, раз в 4 месяца..

Хоть бы и так. Но на мой взгляд это всё-таки не те машины, из которых можно делать эвридей-драйвер с современными потрохами. Ладно, если оно убито совсем в ноль и восстанавливать нечего. Это я пойму. Но когда сохранность есть хоть какая-то, то есть смысл восстанавливать в сток. А для ретро-райдера, повторюсь, можно и Форд пригнать, которых в месяц делали больше, чем М1 всего за десять или сколько там лет.

А на мой взгляд, это те машины, которые достойны того, чтобы их видели на улицах как можно чаще с максимально аутентичным внешним видом. И на мой взгляд, от десятков тысяч людей, наблюдающих такую машину, будет куда больше пользы, чем от сотен, находящихся на выставке. И пока у меня находится эта машина и меня поддерживает большинство людей, способных мыслить, правильным по отношению к ней считается то, что решу я.

Добавлено в 00:28
Цитата (ПитерГриффин @ 24.11.2013 - 01:24)
не понял, почему в процессе создания темы какой-то товарищ говорил, что ТС хуево делает??

Помоему и процесс и результат заслуживают 5 баллов. Мне понравилось
У меня 412 на даче, вот тоже с удовольствием бы взялся (притом что у меня салон оригинальный и практически в идеальном состоянии), но единомышленников нету, ямы нету, документов нету, место, где можно было бы покрасить нету, так что остается мне только по выходным движок шаманить. а с кузовом хз что делать

Результата нет еще. Есть только промежуточный итог =)

не обращайте внимание.

Вот не взялись бы Вы- не было бы этой машинки. Часть той эпохи сгнила бы и все.

А то что там движок не родной и прочее прочее- помоему бред. Главное, она радует глаз окружающих и владельца.



Ну вот видите) Я промежуточный итог уже за результат принял- это о чем-то говорит)

Это сообщение отредактировал ПитерГриффин - 24.11.2013 - 00:32
 
[^]
Победист
24.11.2013 - 00:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (BattlePorQ @ 24.11.2013 - 01:21)
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 00:18)
3 раза в год. Соответственно, раз в 4 месяца..

Хоть бы и так. Но на мой взгляд это всё-таки не те машины, из которых можно делать эвридей-драйвер с современными потрохами. Ладно, если оно убито совсем в ноль и восстанавливать нечего. Это я пойму. Но когда сохранность есть хоть какая-то, то есть смысл восстанавливать в сток. А для ретро-райдера, повторюсь, можно и Форд пригнать, которых в месяц делали больше, чем М1 всего за десять или сколько там лет.

Так там и нечего было восстанавливать. Ходовой не было. А без этого Мку не поднять.... cry.gif Как вы корпус оригинальной коробки делать будете? cool.gif Или балку передней подвески?
 
[^]
Artem18001
24.11.2013 - 00:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 29
 
[^]
retromaniak
24.11.2013 - 00:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Цитата (BattlePorQ @ 24.11.2013 - 01:30)
Цитата (retromaniak @ 24.11.2013 - 00:26)
А на мой взгляд, это те машины, которые достойны того, чтобы их видели на улицах как можно чаще с максимально аутентичным внешним видом. И на мой взгляд, от десятков тысяч людей, наблюдающих такую машину, будет куда больше пользы, чем от сотен, находящихся на выставке. И пока у меня находится эта машина и меня поддерживает большинство людей, способных мыслить, правильным по отношению к ней считается то, что решу я.  

Дело хозяйское, это бесспорно.
Но в целом не согласен. По-моему, аутентичный образец на выставке или в музее намного ценнее франкенштейна на улице.

Ценнее для кого, для историков? Так они в большинстве своем увидев лично автомобиль не узнают что это за машина. Или ценнее для истории? Так есть достаточно сохранившихся оригинальных авто для того, чтобы история не забыла, что это за машины и как они выглядели. Я на вскидку могу дать ссылку на десяток чаек, в оригинале стоящих в гаражах. Хотя бы с того же драйва. Дайте мне ссылку на пару чаек, служащих для повседневной езды и давайте сравним количество.

Это сообщение отредактировал retromaniak - 24.11.2013 - 00:34
 
[^]
Победист
24.11.2013 - 00:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (JagXJ @ 24.11.2013 - 01:30)
Цитата (Победист @ 24.11.2013 - 01:25)
Я и щупал и смотрел. Год к стати был 49й.....И так и нихрена не понял. Даже отверстий на крыльях под 3й ярус не было... cool.gif
П.С. Похоже что номера 2 раза обнуляли....
П.П.С. -Ну признайтесь- что с наличием 1й серии втихаря приврали... wub.gif А то ведь только за инфу о наличии данного авто на продажу 10к.уе. дают.... cool.gif

А где и кто дает? ;)
Сами заводчане подтвердили, что были первые серии с двухярусной решеткой, так что отверстия не показатель...

Вот ведь упёртый..... wub.gif При чём тут решётка? Печку тоже иногда ставили а иногда нет? Или глушитель то на право,то налево вешали?
П.С. Если есть авто- то будем говорить о деньгах- а пока это пустое сотрясение воздуха.... cool.gif
 
[^]
байкер
24.11.2013 - 00:35
2
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15898
retromaniak Мужик ты крут. bravo.gif Не обращай внимания на возмущения педантов реставраторов. Ты её делал для себя и это главное.
 
[^]
JagXJ
24.11.2013 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Победист @ 24.11.2013 - 01:34)
Вот ведь упёртый..... wub.gif При чём тут решётка? Печку тоже иногда ставили а иногда нет? Или глушитель то на право,то налево вешали?
П.С. Если есть авто- то будем говорить о деньгах- а пока это пустое сотрясение воздуха.... cool.gif

А вот печку могли и заретрофитить на заводе. Как и выпускную.
Надо внимательно смотреть на швы по кузову и другие признаки ремзавода или творчества.

ПС. Найти следы моей можно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53472
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх