4 месяца с "Калиной Спорт", (16 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vospan
31.08.2010 - 11:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 83
Интересно скока бабла мы ещё в этот АВТОВАЗ вбухивать будем? rulez.gif
 
[^]
Dale
31.08.2010 - 11:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 12
Ребята, вы посмейтесь, раз хочется. Но имейте в виду, по всем мировым настроениям машина больше пяти лет служить не должна. Поэтому не нужно сравнивать тот-же Фольксваген 94-97 года и 2007-2010 года. Это совершенно разные машины. И если немки и японки 90-х годов работают ( и ещё долго будут работать) как часики, то к новым машинам это не относится. Больше пяти лет дешевая машина ходить не может. Я знаю из чего делаются новые машины, поэтому имею причины так считать.
Двигатели уже собирают на саморезах. Задумайтесь об этом.
 
[^]
Pavliin
31.08.2010 - 12:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.07
Сообщений: 273
вставлю свои 5 копеек.....
была 99....много что было с ней, купил за 65 т.р. вложил хз скока.....но не считая мелких косяков она меня устраивала, в итоге погибла в таджике, который из левого рванул за вытянутой рукой...потом подвернулась хонда цивик 93 года, купил, чтобы были колеса под *опой за 100 т.р. отъездил на ней 60 тыс, и менял только ремень грм, и ролик (1300 руб (за ремень и ролик) без работы), ну и колодки свечи, масло, потом отдал жене на ней учиться ездить...себе взял японку, тоже цивик, 92 года с правым рулем, ЗА 55т.р. кондей, автомат, ГУР, все кроме сёдл электро, 1,5=105 сил...отъездил 40 тыс на ней, менял масло 4 раза, колодки по кругу, и настраивал карбы (там их два), т.к. расход был как у хамера, ремонт обощелся тыс в 4, больше проблнем нет не каких, а еше менял поворотник, но его тупо разбили)))))....и честно, больше на русские машины я не сяду. Но как говорится....
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу,
дьяволу служить или пророку,
каждый выбирает по себе...
Я свой выбор сделал, и он не в полузу ТАЗа....мое мнение, что цена новой русской машине должна быть не больше 100-150 тыров...

Это сообщение отредактировал Pavliin - 31.08.2010 - 12:43
 
[^]
Azzazin
31.08.2010 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 83
Цитата
Двигатели уже собирают на саморезах

Ссылочку можно?почитать про чудо движки?Хотя...Дайте угадаю...АвтоТАЗ?
 
[^]
zybr
31.08.2010 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (Dale @ 31.08.2010 - 11:23)
Имеется 99ая. Выпущена в 96 году. Брал десятилетней. Пробег 275 тысяч. Вложил 20 тысяч российских рублей. Полный ремонт, кузов, двигатель, электрика. Всё, кроме ходовой и подвесок. Один ньюанс, ВСЁ делал сам. За исключением расточки цилиндров.
Прошло четыре года и сорок семь тысяч пробега. Заменено: Вакуумный цилиндр, карбюратор (только чтобы нормализовать содержание СО), два комплекта тормозных колодок, свечи и бегунок. Итого: вакуумник - 800р. карб- 3000. Остальное - расходка. И все техосмотры пройдены по-честному, через все стенды.
И после этого мне говорят:"Купи старую японку, сложи в неё сто тысяч и забудь про поломки". Если я в девятку стольник вложу, у неё салон позолоченный будет.
Однако такой расклад возможен только если вы не обращаетесь в сервисы. Эти специалисты способны убить любую тачку прямо у вас на глазах и вы ничего не заметите. Впрочем, они тоже. Да, количество детских болезней у ВАЗовских машин неприлично высоко. Но это действительно, просто детские болезни. Серьёзных проблем у наших машин не больше чем у иномарок. А скрипящая пластмасса и гаечки дворников - просто семечки, сделайте сами или попросите "дядю Васю". Ни в коем случае не в сервисе. Деньги возьмут и нифига не сделают. Более того, всем покупателям новых машин я настоятельно рекомендую не проводить на станциях ТО1 и ТО2 и сразу отказываться от гарантийного обслуживания. По той простой причине, что любой ВАЗовский агрегат стоит дешевле фирменных ТО.
Возможно в Москве ситуация с автосервисами несколько иная (хотя уверен, что не сильно. Ибо работают там те-же пскопские, липецкие, тульские и тверские пацаны, вчера слезшие с трактора МТЗ) И можно безбоязненно отдавать в ремонт любую тачку, но до нас это дойдет не скоро. А ближайший сервис для иномарок от меня - 200 верст. И я никому не посоветую туда обращаться.
Сейчас у меня есть возможность взять машину за 300- 500 тысяч. Однако вот реально, достойной альтернативы для моей девятки среди новых машин я не вижу. Ни ВАЗ, ни Рено, ни Фольксваген, ни российская Тойота, не переплюнут по качеству собранную вручную девятку.

Всё делал сам?)))))))))) Если твоё время проведенное в яме по локоть в масле оценивать в 0 рублей - то выгода колоссальная. Но моё время стоит ооооочень дорого, и лечить новую машину вместо лежания на диване недопустимо.
Я всегда с умилением наблюдал за знакомыми, доводящими до ума новые выпердыши АвтоВаЗа: антикор, подтянуть, поменять сразу ибо заводское - говно, заменить сальники, сральники, матюгальники, музыка, коврики, салон... плюс диски и прочее... люди месяцами копаются в новой машине в выходные, в отпуске, после работы... В итоге получается "очеловеченное", доработанное, исправленное ГОВНО, которое любой деталью уступает любому иностранному аналогу (исключая Китай).
Сколько времени на это уходит?
А знаете как оценить ваше время? Проще так: представьте себе желаемую зарплату, более менее реальную, например 100 000 рублей, и разделите на 160 рабочих часов в месяце. Вот и получили 625 рублей за час. (Данная цыфра реальнее любых средних данных, и для вас она может быть больше или меньше, я не зря написал "желаемую" - во столько вы оцениваете сами своё время)
А теперь прикиньте: сколько времени вы провели в гараже, в поисках запчастей, комплектующих, сколько времени вы консультировались с Дядей Васей, сколько времени вы читали и искали всякую хрень в и-нете? На самом деле не так уж и много))) но сумма в пересчете на рубли будет исчисляться десятками тысяч... а для кого-то сотнями.
Дальше - хуже. Теперь представьте себе, что вы молодой выпускник филологического факультета, у которого не было раньше машины, который читал Бунина и Есенина а не пил портвейн в отцовском гараже перебирая мопед (мотоцикл, отцовскую копейку, дедовский москвич). А лучше вообще - представьте себя девушкой! Сколько времени потратит средняя девушка на доведения "до ума" изделия "ВАЗ"? )))))) И умножте на ранее озвученную сумму.)))
Так вот, автомобили марки ВАЗ - это заготовки для любителей ковыряться в говне, для фанатов гаечных ключей и отвертки, это в принципе не автомобили) Их нельзя называть готовым продуктом "автомобиль"))))))
А если взглянуть с абстрактной нейтральной стороны, то владельцы говно-ВАЗов похожи на СЕКТАНТОВ: они всегда найдут тему для разговора, делятся впечатлениями от процессов совокупления с деталями своего авто, помаленьку трятят на него кучи денег, часто ругают, но всё равно любят его. Они собираются в специальных СВЯТИЛИЩАХ - гаражах!!! Там они говорят о своих авто, трогают и смотрят на другие такиеже авто, меряются смекалкой, яркостью фар, громкостью и вонью выхлопа, пьют водку, едят, спят... В гаражах на стенах развешаны спец-предметы культа - ключи, отвертки, съемники, смазки-краски, гаечки, болтики, части тела мертвых авто, запчасти... Это ли не секта?
Но самое смешное, что абсолютное большинство из этих сектантов тайно или явно хотят настоящий импортный автомобиль, завидуют владельцам иномарок, много читают о них, разглядывают картинки и вздыхают)))) Как некоторые дрочат над порно-журналами и порно-фильмами с класными тёлками. но трахаются с ненавистной, страшной и толстой женой... которую заимели по тем же причинам что и ВАЗ: на хорошую денег жалко, и не понятно, что с ней делать, с хорошей? А к этой привык... ничто не мешает трахая жену (проезжая на ВАЗе) представлять себе клёвую тёлку из кино (Бугатти-Вайерон).
Простите меня. жЫгулисты, но мне смешно это всё...
 
[^]
царьЯ
31.08.2010 - 12:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 36
Руская рулетка бл.....ть. у меня вот 134000 т уже один раз ремень рвало и то по моей глупости, ну и так по мелочи. Ну что бы на новых так все летело это пипец. Надо вводить огромные гос штрафы за такую х...ню что бы руки начали рости из нужных мест)))
 
[^]
Druggy
31.08.2010 - 12:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 155
каким надо быть идиотом, чтобы покупать Российское говно за 10 000 евро?
 
[^]
Dale
31.08.2010 - 12:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 12
Цитата
Всё делал сам?)))))))))) Если твоё время проведенное в яме по локоть в масле оценивать в 0 рублей - то выгода колоссальная. Но моё время стоит ооооочень дорого, и лечить новую машину вместо лежания на диване недопустимо.

Соглашусь почти со всем что написано. Не надо только учить считать деньги и время. Я и сам всё выше написанное раза два в неделю кому-нибудь растолковываю.
Даже соглашусь с тем, что это ненормально. Однако, если есть желание и возможность, то почему нет? Этот ремонт я делал не спеша, с чувством, с толком с расстановкой.. в течении полугода. Поскольку это вторая машина, мне никуда не нужно было спешить. Так что уверяю Вас, и на диване полежал, и девчонок пощупал и грибочки в округе собрал и рыбки половил.
Именно по описанным причинам никому не рекомендую зарабатывать по схеме "Купил старый ВАЗ, отремонтировал, продал" Это крайне невыгодно. Хороший, качественный ремонт машины можно сделать только для себя.

Добавлено1 в 13:00
Цитата
Ссылочку можно?почитать про чудо движки?Хотя...Дайте угадаю...АвтоТАЗ?

Не угадал. Изучайте вопрос неремонтируемых агрегатов. Заодно почитайте, как над ними издеваются в российских сервисах.
 
[^]
Azzazin
31.08.2010 - 13:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 83
Цитата
Не угадал. Изучайте вопрос неремонтируемых агрегатов.Заодно почитайте, как над ними издеваются в российских сервисах.

Утопал гуглить....
А всё-же кто прародитель идеи?Интересно очень cheer.gif

Это сообщение отредактировал Azzazin - 31.08.2010 - 13:06
 
[^]
LaFesta
31.08.2010 - 13:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 153
Это или машина попалась реальный шлак, или водитель ракал...

У нас ВАЗ 2110, в отличном состоянии, 8 лет уже машине. Ухаживаем просто, масло меняем, раз в год воздушный фильтр и пр. мелкие детальки. Было правда пара инциндентов - радиатор потек... И уши отломались (задние маленькие стекла, где дверь, пришлось было крепление новое покупать) . А, так машина отличная, ничего не отваливается, не скрипит , не жужжит.

У дядьки бэха, одна из посл. моделей, тарантайка ужас, 30 косарей отдал. Ну, так он не ухаживает за ней.

Так, что любой машине нужен уход просто, не будет ухода - нех винить кого-то - сами виноваты.

А автор темы, просто ищет виноватых.

Пробег 90 000 км.

Возможно, пусть и ухаживаем - просто повезло. cool.gif

p.s.: но , я вам скажу, была volvo fh12 (грузовик), стоит как 3 лексуса приличных. Детальки летели прилично star.gif

Машина устраивает, но я все же хотел бы иномарку, меня салон кумарит.

Это сообщение отредактировал LaFesta - 31.08.2010 - 13:09
 
[^]
Coin
31.08.2010 - 13:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 85
А вот интересно, с обычной Калиной такие же проблемы?
 
[^]
Mantius
31.08.2010 - 13:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
По поводу рассказов о неломающихся ВАЗов: вот у меня друг один всю жизнь пил, курил и прожил до 100 лет.
А другой не пил, не курил и умер при рождении.
Следует ли отсюда, что пить и курить полезно для здоровья? Так почему из ваших ЧАСТНЫХ примеров должно следовать, что все ВАЗы В ОБЩЕМ такие прям неубиваемые?
По поводу спортотазов: что-то я никуя не видел в более-менее серьёзных соревнованиях даже просто среди участников ВАЗы, это не говоря уже о победителях... Да и опять что за странная логика, что если кто-то взял и зарядил в калину турбированный двиг от Ауди, то отсюда должно следовать, что все калины - крутые автомобили?
 
[^]
trikot
31.08.2010 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 8010
367 тыр за это гавно? Набор - сделай сам! Я дочери купил за 375 двухлетний Ситроен С4 с 15 тыс км. Первый француз в семье. Не ожидал даже - вот уже 25 тыс наездила, и никаких проблем. Не ищите приключений на свою жопу. Если не хватает на новую иномарку, то вторичный рынок огромен! От машины надо получать удовольствие, а не геморрой!
 
[^]
Dale
31.08.2010 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 12
Цитата
По поводу рассказов о неломающихся ВАЗов: вот у меня друг один всю жизнь пил, курил и прожил до 100 лет.А другой не пил, не курил и умер при рождении.Следует ли отсюда, что пить и курить полезно для здоровья? Так почему из ваших ЧАСТНЫХ примеров должно следовать, что все ВАЗы В ОБЩЕМ такие прям неубиваемые?

По поводу рассказов о ломающихся ВАЗов: вот у меня друг один всю жизнь пил, курил и прожил до 100 лет.А другой не пил, не курил и умер при рождении.Следует ли отсюда, что пить и курить полезно для здоровья? Так почему из ваших ЧАСТНЫХ примеров должно следовать, что все ВАЗы В ОБЩЕМ такое прям гавно?
 
[^]
dbm123
31.08.2010 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
Цитата (trikot @ 31.08.2010 - 13:27)
367 тыр за это гавно? Набор - сделай сам! Я дочери купил за 375 двухлетний Ситроен С4 с 15 тыс км. Первый француз в семье. Не ожидал даже - вот уже 25 тыс наездила, и никаких проблем. Не ищите приключений на свою жопу. Если не хватает на новую иномарку, то вторичный рынок огромен! От машины надо получать удовольствие, а не геморрой!

у людей хобби - поковыряться, покрутить (ничего плохого в этом нет),
но реально - за такие бабки купить эту шнягу?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! pray.gif
 
[^]
satka174
31.08.2010 - 13:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 112
Дадут гробоВазу когда нить умереть. ведь смешно уже за космо деньги покупаешь фактически набор моделиста конструктора. не даром говорят как бы подержать отечественного производителя так что бы у него ничего не покупать. disgust.gif moderator.gif sucks.gif
 
[^]
LaFesta
31.08.2010 - 13:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 153
Цитата (Mantius @ 31.08.2010 - 13:26)
По поводу рассказов о неломающихся ВАЗов: вот у меня друг один всю жизнь пил, курил и прожил до 100 лет.
А другой не пил, не курил и умер при рождении.
Следует ли отсюда, что пить и курить полезно для здоровья? Так почему из ваших ЧАСТНЫХ примеров должно следовать, что все ВАЗы В ОБЩЕМ такие прям неубиваемые?
По поводу спортотазов: что-то я никуя не видел в более-менее серьёзных соревнованиях даже просто среди участников ВАЗы, это не говоря уже о победителях... Да и опять что за странная логика, что если кто-то взял и зарядил в калину турбированный двиг от Ауди, то отсюда должно следовать, что все калины - крутые автомобили?

А вот хер его... brake.gif

У нас есть чувак, у него шаха, правда там, от той шахи только кузов остался, но тем не менее , в областных ралли и гонках, рвет всякие ланосы, фольцы bravo.gif

А есть чувак, купил шаху за 16 тыр, и через полгода она уже вся ржавая и сыпется.
 
[^]
Mantius
31.08.2010 - 14:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
Цитата
По поводу рассказов о ломающихся ВАЗов

Про ломающиеся ВАЗы говорят не рассказы...
А объективная статистика.
Цитата
У нас есть чувак, у него шаха, правда там, от той шахи только кузов остался, но тем не менее , в областных ралли и гонках, рвет всякие ланосы, фольцы

И чьто это доказывает?
 
[^]
Bolnoy
31.08.2010 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 329
Цитата (Typucm @ 30.08.2010 - 20:15)
Ну до чего меня умиляют чайники за рулём подержанных иномарок. "У меня за год ничего не поломалось" © - а с чего там ломаться, когда за 10 лет всё что можно уже поломано и заменено. А уж про поведение на дорогах я молчу, смешно когда на таком ведре, кашляя и чихая очередное "слегка б.у" пытается обогнать...
Не удержался, просто уже начинает утомлять стадо орущее ВАЗ-говно. И особо кричащим, зайдите в любой сервис "У дяди Васи" и посмотрите сколько там чиниться "не ломающегося иностранного автопрома".
А по сабжу: до 1к.к вечно деревянных, это не машина - это средство передвижения со всеми вытекающими.

P.S. ВАЗ ни разу не защищаю, но и не ору что пол страны ездит на говне, которое их видимо заставили купить.

Я на своем Пассате B3 недавно заменил главный тормозной цилиндр(делал через "знакомых" в итоге оказалось что проблема в колдуне, работоспособность UNW под вопросом, а нужно ли было его менять?). Так этот самый цилиндр проработал 21 год, родной с завода. Затем был куплен китайский который оказался мертвым уже. Сейчас стоит родной с разборки. Да, маловато он прожил, правда?

Добавлено в 14:29
Цитата (FreemanZloi @ 30.08.2010 - 21:12)
А у меня 21093 97г.в. приведу пример простой у меня поменять ремень грм 300р работа и халявный ремень у знакомого vw гольф на нем ремень с работой 15 т.р. и че? че лучше? для меня фсяко ваз и пох на комфорт безопасность главное все подишману) а понты для дебилов

На ремне нет случаем шильдика орла или надписи типа D&G, Gucci?
 
[^]
Dale
31.08.2010 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 12
Цитата
Про ломающиеся ВАЗы говорят не рассказы...А объективная статистика.

Вот небольшое наблюдение. Бываю нередко в Москве. Однажды чего-то стал высматривать российские тачки в потоке машин. Ну топо, "на чем народ ездит". В пределах Садового кольца мне встретился только один ВАЗ. Девятка с Орловскими номерами. И ошалелый водила за её рулем. Между Садовым и МКАДом количество Жигулей несколько растет, но оно ничтожно мало по сравнению с другими марками. А вот в сотне-другой километров от кольца ВАЗы становятся основным транспортным средством. Почему так? Москвичи умнее других? Зная разных людей из разных уголков, уверенно скажу - нет, такие-же как все. Тогда почему в России, но не в Москве, жигули - основная рабочая тачка?
И ещё одно наблюдение. Кем создается эта "объективная статистика" не обращали внимание? Каких пользователей-статистов в интернете больше, тех которые внутри кольца или тех, которые снаружи?
Пример про шаху показателен тем, что там где прошла эта шаха, половина Новых раша и иномарок просто тупо оставят свою алюминиевую говноподвестку. Хотя по Московскому асфальту оно конечно ничего, нормально.
 
[^]
Flaw
31.08.2010 - 14:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 432
Да ладно, чёткая бричка, на ней же путин катает!!!! gigi.gif И Мы все должны, на выборах же все за единую россию голосовали дружно gigi.gif
 
[^]
Dale
31.08.2010 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 12
Цитата
На ремне нет случаем шильдика орла или надписи типа D&G, Gucci?

Моя одноклассница приехала из Таллина на 306 Пыже. Лопнула какая-то сраная резиновая трубка (она её потом сама на УАЗовскую временно сменила). Так наши умельцы её на полном серьёзе 15000 р. зарядили.
Цены на ремонт бывают разные.
 
[^]
death89
31.08.2010 - 14:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 57
А че ты хотел от КАЛЛины?
 
[^]
Dragun
31.08.2010 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 76
Путин услышал Ваши молитвы.....))))

"Премьер Владимир Путин заявил, что Россия может повысить пошлины на импорт иномарок. Действующие пошлины уже привели к остановке ввоза подержанных машин и замедлению импорта новых. В правительстве, впрочем, говорят, что к вопросу изменения ставок на пошлины до сих пор собирались вернуться не раньше 2015 года, а эксперты считают, что актуальнее для российского автопрома сейчас программы стимулирования спроса...... "
Продолжение тут http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1495813


 
[^]
Mantius
31.08.2010 - 14:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
Цитата
Тогда почему в России, но не в Москве, жигули - основная рабочая тачка?

Я не знаю про какую такую Россию речь, у нас в Воронеже иномарок давно уже существенно больше жигулей.
Цитата
Кем создается эта "объективная статистика" не обращали внимание?

Дадада, мошенниками и обманщиками, а на самом деле самые надёжные машины в мире это ВАЗ, вот если Путин даст отмашку, то сразу всему автомобильному миру пизда - пустят ВАЗы массово на экспорт и прощай Тойота и Фольцваген AG - сразу ВАЗ начнёт править миром. Просто вундервафля наша такая секретная, страшнее ядерного оружия.
Цитата
Лопнула какая-то сраная резиновая трубка (она её потом сама на УАЗовскую временно сменила). Так наши умельцы её на полном серьёзе 15000 р. зарядили.

Лох - это судьба. Кому-то вообще старую запчасть отмывают и говорят, что поменяли, когда она вообще исправна была на самом деле. И что это доказывает? Что ВАЗ охуенен?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162164
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх