Инновационные Двигатели Toyota

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Proff251082
1.10.2024 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (УЧК @ 17.08.2024 - 18:35)
пиздец, одни ведущие инженеры НАМИ в теме собрались: "Тойота - хуйня! Москвич - рулез!" Вы свечи на своих шушпайках сами хоть раз меняли, "специалисты"?

Прикинь) и даже движки сами перебираем) сейчас на свой Гольф компрессорный движок собираю)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 21:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (Blink832 @ 17.08.2024 - 18:39)
Да нет... вникни в устройство двигла от Exceed например
Прямой впрыск на ТНВД для бензина (60-100 атм), турба с управление (VGT ЕМНИП). Сопротивление детонации с помощью многослойного впрыска (что позволяет беднить смесь до одури даже на 92-м бензине), фазовращатели на обеих валах. Из-за высокой мощности - охлаждение поршней маслофорсунками, и, как следствие, теплообменник масла с охлаждайкой. Добавим сюда старт-стоп с стартёр-генератором вокруг маховика и всё становится вообще весело. Это как ламповый радиоприёмник 60-х годов и современное FM-радио на микросхемах с шумоподавлением и автоматическим поиском станций.

И при всём этом рессурс этих двигателей не идёт ни в какое сравнение с движками 80-90х годов!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karhu50
1.10.2024 - 21:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 795
Цитата (VonDon @ 17.08.2024 - 16:58)
Цитата (smilexxx @ 17.08.2024 - 17:54)
У меня одного так?
KROVLJ Значит, не только у меня cool.gif

У меня тоже так же.
Использую хром

мозила норм
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (Kirpi @ 17.08.2024 - 19:01)
В ответ на Вазе разработают 8 цилиндровый рядный двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Установят в ниву, часть движка будет исполнять роль подлокотника для водителя. Свечи с 6 по 8 цилиндр можно будет менять из салона авто. Как и регулировать зазор клапанов.

🤣 напомнил байку про "Москвич - Юрий Долгорукий"🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (Godowan @ 17.08.2024 - 19:10)
На формуле 1 1,6 800л.с.

90-е годы прошлого века, уже снимали 1500 л.с с объемом полтора литра

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (короллыч @ 17.08.2024 - 19:19)
А я верю.
Турбу гарет 100
С.ж. подобрать под 100 бензин
Ввт впуск и выпуск
Легкие поршня
Полые валы
Отполированый впуск
Большой выпуск
5 клапанов
2 свечи на цилиндр
Форсы поближе к камере
Жесткие пружины на кованых или титановвх поршнях.
Ковка поршня
Изменяющая крыльчатка на турбине
Облегченые шкивы,маховик
И мерить лошади от движка а не от колес

И рессурс на один заезд в пару километров...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ssb74
1.10.2024 - 21:28
0
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5174
Цитата (GenosseKlaus @ 17.08.2024 - 18:06)
Тойотовские движки это песня. Была. На 2UZ 4.7л. я проехал 400 тысяч, при том что брал с пробегом под 100, продал машину в идеале - он просто шелестел. Жаль сейчас таких не делают, и пофиг, что мощности всего 242 л.с. Сейчас эксплуатирую 3UR FE - 5.7л. - это другая песня - 387 лошадей и крутящий момент побольше чем у предыдущего. Правда и кушает побольше. Но это такая песня. А сейчас, увы, кончились в автопроме инженеры, остались маркетологи.

блять 4.7- самый мелкий камаз имеетт такой обьем и ездят по ляму до капиталки.

написал такой - " БЫЛ у меня тепловоз.... я на нем 400 к откатал" ну само собой.

на таком сарае ездить он и сделан для этого. а ты н а0.9 матихе попробуй по трассе 200 отмотать. там второй движок в багажнике как запаска

Это сообщение отредактировал ssb74 - 1.10.2024 - 21:30
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (Стойлохряков @ 17.08.2024 - 19:54)
Дада, друг. И твой старый надежный японский дрыгатель жрёт топливо как бык помои. А актуальный двигатель Ваг группы проедет 150000км, но за это время на топливе наэкономит тебе минимум на новую движку.

Стоимость этого движка погугли) и не редки случаи когда они даже 100000км не откататывают. Дохуя наэкономишь🤣 учитывая что им нужен минимум 98-й бенз, а лучше 100

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 21:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (DUnlim @ 17.08.2024 - 21:03)
Не обязательно
у Тойоты был 1,8 атмо на 192 лошади. Только лошади эти были доступны где то там наверху. 7800 оборотов, и это еще далеко не красная зона, если что
Крутящий - 6800

Говно двигатель, этот 2ZZ-GE. И 1ZZ-FE, тоже 1,8 на 140 коней, такое же говнище
Селика, Авенсис, Рав4, Королла. Дохрена на что ставился
Тойота блядж, управляй мечтой. Заехал на заправку - купи канистру масла
Ибо масло жрет так же, как и бензин

Зря ты так. Это очень хорошие моторы, когда рулили ещё инженеры, а не маркетологи. И если тебе попался двигатель укатанный в сопли, после доморощенного стритсракера, то это не делает этот двигатель плохим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 22:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (megajaba @ 18.08.2024 - 09:27)
а был ещё турбовый 1.5 с 6 цилиндрами без ограничений по расходу топлива, там больше 1000л.с. было. у машины Williams FW11, 1987-1988 год. только ресурс скорее всего был ~300км, на одну гонку.

89-90е годы в формуле 1 практически у всех было в районе 1500 л.с. на тренировочных заездах. В гонке, в целях рессурса уже ограничивали в районе 800-900 л.с. Эпоха турбомоторов...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (deke @ 21.08.2024 - 01:51)
А какая инженерия в многолитровых атмосферниках? Их сто лет выпускают без изменений.

Вот современные турбо с изменяемой геометрией, электропомпами, старт-стопами, рекуперацией - это самая что ни на есть инженения.

Которая живёт увы недолго🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (топавто @ 30.09.2024 - 13:01)
просто интересно,если турбина выдувает из двухлитровой жужжалки 600 л.с.,там турбина размером с сам мотор?Там у турбины буст бешеный должен быть чтобы мотор такого объема выдал такую мощность

Турбокомпаунд погугли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 22:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (Pa5ha @ 30.09.2024 - 13:16)
Вот это будет самый мощный двигатель, когда его изобретут:

И картинко тем у кого юпуп не работает:

Шиберно-лопастные машины имеют чрезмерный коофициент трения. Физику не наебешь. В свое время были очень популярны шиберные компрессоры наддува. Да, имеют высокий коэффициент сжатия, но трение их убивает. Рессурс слишком низок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (akrapovik @ 30.09.2024 - 13:29)
Ваговоды с 2х литров в гаражных условиях столько снимают и ничего не разваливается, а тут изначально под такую мощность проектируется, соответственно все с ним нормально будет

Собирают, спору нет. Только живут эти моторы несколько заездов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
1.10.2024 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9056
300лс и крутяшка 400 ньютонов. Норм параметры, уже давно так делают, но программно в мастерских и на не тойотах.
Ресурс может 100 тыс выдержать легко, если коробас нормальный будет и вес у машины адекватный без батарей. Дальше покупателя нового авто проблемы интересовать не должны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
1.10.2024 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4615
Цитата (СТАС73 @ 01.10.2024 - 18:03)
Кривошипный механизм это тупик в двигателях.
Сколько энергии уходит на таскание поршней и шатунов.
Будущее за роторными.
Только их не дают внедрять.

Нет, просто это тупиковая ветка. Огромные потери на трение и форма камеры сгорания сильно далека от оптимальной. Мазда больше четверти века пытается это побороть, но что-то не очень получается. Рессурс низок. Слишком даже. Даже на RX8 хваленый Ренезис, из заявленного рессурса в 100000 км, часто не выхаживает даже 40000 км. Да и расход топлива не радует. Плюс естественный жор масла. Для гоночных автомобилей возможно, для массовых не вариант.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mazzdie
1.10.2024 - 22:45
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 722
Цитата (ШэршавыйПятк @ 17.08.2024 - 17:53)
выдает 600 лошадей в течении 5 минут, потом едет на переплавку

не... сам плавиться)
 
[^]
conveyancer
2.10.2024 - 00:22
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 2431
Маломощная - 300 л.с. Лада Ларгус ёпа, 8-клапанный зверь у нас, 80 кобыл, зато наших, родных!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slavik998
2.10.2024 - 02:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.19
Сообщений: 200
Просто jz переделали наверное?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GREY08
2.10.2024 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3079
Цитата (AVD74 @ 17.08.2024 - 17:53)
работать будет недолго, от слова совсем.

иди нахуй со своим "смешным словом"
 
[^]
nikerossxp
2.10.2024 - 02:47
0
Статус: Offline


Лоооось!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 2565
Ладно, раз тут как и китайцев говном поливают, тогда справедливо.
 
[^]
MorfeiSYS
2.10.2024 - 04:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7947
У китайцев с хавала спинзили? ЫЫЫЫЫ
 
[^]
501ver
2.10.2024 - 04:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4421
Цитата (РыбныйКот @ 17.08.2024 - 17:59)
Цитата (KROVLJ @ 17.08.2024 - 17:54)
ТС ты мне этим двигателем монитор сломал mad.gif

У меня дверцу холодильника помял..

Дык 600 лошадей же...
 
[^]
501ver
2.10.2024 - 04:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4421
Цитата (Proff251082 @ 1.10.2024 - 22:25)
Цитата (СТАС73 @ 01.10.2024 - 18:03)
Кривошипный механизм это тупик в двигателях.
Сколько энергии уходит на таскание поршней и шатунов.
Будущее за роторными.
Только их не дают внедрять.

Нет, просто это тупиковая ветка. Огромные потери на трение и форма камеры сгорания сильно далека от оптимальной. Мазда больше четверти века пытается это побороть, но что-то не очень получается. Рессурс низок. Слишком даже. Даже на RX8 хваленый Ренезис, из заявленного рессурса в 100000 км, часто не выхаживает даже 40000 км. Да и расход топлива не радует. Плюс естественный жор масла. Для гоночных автомобилей возможно, для массовых не вариант.

КШМ должен либо тронковым, либо бесшатунная схема. Уменьшается боковое давление поршня на цилиндр и потери на это трение. Растут габариты, правда.

Это сообщение отредактировал 501ver - 2.10.2024 - 05:02
 
[^]
501ver
2.10.2024 - 05:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4421
Цитата (Proff251082 @ 1.10.2024 - 21:25)
Цитата (Blink832 @ 17.08.2024 - 18:39)
Да нет... вникни в устройство двигла от Exceed например
Прямой впрыск на ТНВД для бензина (60-100 атм), турба с управление (VGT ЕМНИП). Сопротивление детонации с помощью многослойного впрыска (что позволяет беднить смесь до одури даже на 92-м бензине), фазовращатели на обеих валах. Из-за высокой мощности - охлаждение поршней маслофорсунками, и, как следствие, теплообменник масла с охлаждайкой.  Добавим сюда старт-стоп с стартёр-генератором вокруг маховика и всё становится вообще весело. Это как ламповый радиоприёмник 60-х годов и современное FM-радио на микросхемах с шумоподавлением и автоматическим поиском станций.

И при всём этом рессурс этих двигателей не идёт ни в какое сравнение с движками 80-90х годов!

Слово "ресурс" пишется с одной буквой С. А слово "жопа" с одной буквой П.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45577
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх