1.5 ляма на ремонт авто с пробегом 500к

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Belmen
25.05.2024 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 4778
На хрена это здесь? В страховой компании или в суде другое дело. В Москве каждый день десятки аварий, можно больше "Войны и мира" написать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
афтаслезарь
25.05.2024 - 02:53
-1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 08:38)
Не груби, будь добр.
Я, сам для себя, покупаю новые машины. И всем рекомендую новые покупать. Просто потому, что новая машина - она новая и на гарантии. И без непонятной и мутной истории и не варена из запчастей с помойки разборки.

Б/У машины вполне себе имеют право на существование. Не имеют права на существование вот такие франкенштейны. Никто не может гарантировать безопасность и структурную целостность это повозки. Это уже не машина, это массо-габаритный самоходный макет машины в натуральную величину, но не машина.

Дело в подходе к ремонту.
Есть разные подходы. Я видел покупку из Японии, где в арках была крашенная газета вместо металла.)
И видел Хонду Сити, после переварки половины. И если бы не фотоотчёт, то нипочём бы не поверил. Работали великолепные мастера.
вот пара ссылок на подходы к снаряду.
https://www.youtube.com/watch?v=cw6RH4upfOc
https://www.youtube.com/watch?v=B13vXFj37RI
 
[^]
kotiky
25.05.2024 - 02:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4506
Цитата (Тильзитец @ 25.05.2024 - 06:43)
Цитата (Silver867 @ 24.05.2024 - 20:21)
Какие они конские?
На этот Цивик пошлина всего 500 тысяч рублей.

Меньше. У Хонды мотор в 1.5 литра, а значит проходная, от 3х до 5и лет - 2500 евро. Цивик стоит где-то десятку. В полтора млн уложиться можно.

дешевле планку замутить
 
[^]
volandkit
25.05.2024 - 03:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 507
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 00:54)
Цитата (DUnlim @ 24.05.2024 - 13:42)
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 00:38)
Не груби, будь добр.
Я, сам для себя, покупаю новые машины. И всем рекомендую новые покупать. Просто потому, что новая машина - она новая и на гарантии. И без непонятной и мутной истории и не варена из запчастей с помойки разборки.

Лично я не вижу никакого смысла покупать новую тачку даже за 20к зелени
Жаба не подписывает, к тому же не вижу ни одной машины, новой, которая бы меня устроила. Из того, что есть и было даже 5 лет назад в продаже
Переплата за хуй пойми что сплошная
Нет в ней настолько надобности, чтобы бежать и искать
Вот подпишет жаба, тогда знаю, что куплю lol.gif
Правда, самая новая модель мне тоже не нравится, постарше - тема

А я, напротив, не понимаю, что это такое - машина за 15000$.
Вот, приехал я в Штаты, 10 лет назад. И купил новый Ford Fusion. И стоил он 32000. Так он до сих пор у меня, и до сих пор в прекрасном состоянии, как технически, так и косметически. И не ломается, собака. И продать его надо бы уже и повода нет. Что я делаю не так? Пробег 100000 миль, или 160000 км.
Или, вот вторую машину купил и тоже новую. Новой она стоила 45000. И тоже, до сих пор ездит, ей 9 лет. Из всех проблем - замена компрессора кондиционера.
И опять вопрос - что я делаю не так?

Да, ищу новую машину. Нужна большая, рамная машина с мощным двигателем и возможностью иногда таскать прицеп. Бюджет - 80-90 тысяч.

Мне нравится иметь комфортную машину, кожаный салон, камеры, парктроники, всякие регулировки кресел ...

10 лет назад Honda Fit в минимальной комплектации как раз стоила 15 тысяч до налога (это MSRP, ниже которого можно было вполне урвать машинку в те года). Учитывая, что Хонда все-таки не на последнем месте в рейтинге престижа, какая-нибудь младшая модель от Киа или Шевроле вполне могла и до 13 тысяч стоить. А сто тысяч для современных машин это и не пробег совсем, Форд он как раз лет через 10 начинает потихоньку сыпаться, а до этого в основном глючит софтом.
 
[^]
volandkit
25.05.2024 - 03:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 507
Цитата (MountainView @ 24.05.2024 - 20:25)
Цитата (DUnlim @ 24.05.2024 - 09:13)
Цитата (MountainView @ 24.05.2024 - 20:09)
Я уже писал в подобных темах, что у Авто ботаника напрочь отсутствует понятие профессиональной этики. Он не понимает, что есть вещи, которые делать нельзя. Он не понимает, что это Цивик, чисто технически, можно восстановить, да и то с уймой оговорок, но делать это нельзя, даже за деньги.
Он получил, фактически, муляж машины.

Хуйня эта этика полная
Его спросили - может?
Он сказал - может.
Дальше не его проблемы
Хрен эта машина просто так продастся с автожурналом на драйве. Кому надо - тот купит, зная о том, что покупает
Кому не надо - не купят
Все на совести владельца

Да вот, не совсем.
Вот, разразится его поделие в очередной аварии. Куда пойдет владелец? К тому, кто последний раз эту машину ремонтировал. А готов ли Ботаник юридически отвечать за ка честно своего ремонта?

У нас, в Штатах, если просто задело/немного повело лонжерон или подрамник - машина идёт в тотал. Потому, что запрещено вытягивать, варить элементы силового каркаса. Только менять. А менять только с согласия производителя и только по технологии и по документации производителя. Это стоит денег и больших, поэтому такой ремонт просто экономически не выгоден.

Мне отказались ремонтировать прокол в покрышке, потому, что он почти сбоку. Запрещено ремонтировать такие проколы - порвет колесо на скорости - отвечать придется.

Идет то она идет, но не факт, что она там остается. Rebuilt title никто не отменял, из чего там Франкенштейна собрали никто кроме "умельцев" не знает, сомневаюсь, что они все по какой-то волшебной технологии от производителя делают, особенно учитывая резко пониженные цены на такие поделия. Да, их инспектируют, но никто там с документацией производителя по миллиметрам не выверяет, такая наваренная тачка наверное инспекцию прошла бы, если бы "мастер" варил не соплями. А если купишь такую тачку, то иди потом найди, кого бы засудить... Но я согласен, конкретно с этим цивиком никто бы в США возиться не стал

Это сообщение отредактировал volandkit - 25.05.2024 - 03:56
 
[^]
MountainView
25.05.2024 - 04:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
volandkit
Ну и вот, допустим, есть некий покупатель, ищущий себе Б/У Civic, и вот, на рынке есть 50 подобных Civic, схожей цены, схожего года, пробега и комплектации, все с относительно понятно историей, не бывшие прокатные. И среди них вот этот Франкенштейн, с salvage или restored title. Скажи, ну кто, будучи в здравом уме, решится купить машину после тяжёлого ремонта? С кривым title, с неясным техническим состоянием, при условии, что вокруг есть подобные машины, за эти же деньги и они не битые и не вареные из помойных запчастей.

Я видел, что мексиканцы такие ведра покупают, цепляют паровозиком на жёсткой сцепке из трёх машин и катятся по 59 дороге из Хьюстона в сторону Мексики. Что они там дальше делают с этими машинами - мне не ведомо.

Это сообщение отредактировал MountainView - 25.05.2024 - 04:11
 
[^]
Sobolki
25.05.2024 - 04:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 724
Цитата
полтора ляма, охуеть
стоила ли овчинка выделки

На авто.ру им цена 1,65мульт...
Потолок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
25.05.2024 - 04:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
volandkit
Так то Honda Fit - маленький хэтчбэк для девочки-студентки. Такая машина просто обязана быть дешёвой. Просто потому, что родители не будут покупать дорогую машину студентке и студентка не сможет оплачивать дорогую страховку, а подросткам страховая компания выкатит дикие тарифы.
И упоминая Honda Fit как-то смешно говорить о престиже. Эта машина не для престижа, эта машина, чтобы доехать от дома к месту учебы и месту подработки после учебы.
 
[^]
volandkit
25.05.2024 - 04:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 507
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 04:08)
volandkit
Ну и вот, допустим, есть некий покупатель, ищущий себе Б/У Civic, и вот, на рынке есть 50 подобных Civic, схожей цены, схожего года, пробега и комплектации, все с относительно понятно историей, не бывшие прокатные. И среди них вот этот Франкенштейн, с salvage или restored title. Скажи, ну кто, будучи в здравом уме, решится купить машину после тяжёлого ремонта? С кривым title, с неясным техническим состоянием, при условии, что вокруг есть подобные машины, за эти же деньги и они не битые и не вареные из помойных запчастей.

Я видел, что мексиканцы такие ведра покупают, цепляют паровозиком на жёсткой сцепке из трёх машин и катятся по 59 дороге из Хьюстона в сторону Мексики. Что они там дальше делают с этими машинами - мне не ведомо.

Люди, у которых наличие денег это не решенная проблема?
 
[^]
dennsp
25.05.2024 - 04:25
2
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4260
Автоботаник, как всегда, в своем репертуаре - за бабло и маму продаст, а уж чужую безопасность - вообще запросто. Вместо того, чтобы списать авто в утиль, сделали за конский ценник с очень сомнительной безопасностью.

И да, Автоботаник - всем известный мудак, не вздумайте обращаться, получите говно за конский ценник. Все, что на картинках - это разовая показуха, на конвейере у них рукожопство и разводилово на большие деньги.
 
[^]
MountainView
25.05.2024 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
Цитата (volandkit @ 24.05.2024 - 17:23)
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 04:08)
volandkit
Ну и вот, допустим, есть некий покупатель, ищущий себе Б/У Civic, и вот, на рынке есть 50 подобных Civic, схожей цены, схожего года, пробега и комплектации, все с относительно понятно историей, не бывшие прокатные. И среди них вот этот Франкенштейн, с salvage или restored title. Скажи, ну кто, будучи в здравом уме, решится купить машину после тяжёлого ремонта? С кривым title, с неясным техническим состоянием, при условии, что вокруг есть подобные машины, за эти же деньги и они не битые и не вареные из помойных запчастей.

Я видел, что мексиканцы такие ведра покупают, цепляют паровозиком на жёсткой сцепке из трёх машин и катятся по 59 дороге из Хьюстона в сторону Мексики. Что они там дальше делают с этими машинами - мне не ведомо.

Люди, у которых наличие денег это не решенная проблема?

Что значит - "не решенная проблема"?
 
[^]
volandkit
25.05.2024 - 04:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 507
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 04:16)
volandkit
Так то Honda Fit - маленький хэтчбэк для девочки-студентки. Такая машина просто обязана быть дешёвой. Просто потому, что родители не будут покупать дорогую машину студентке и студентка не сможет оплачивать дорогую страховку, а подросткам страховая компания выкатит дикие тарифы.
И упоминая Honda Fit как-то смешно говорить о престиже. Эта машина не для престижа, эта машина, чтобы доехать от дома к месту учебы и месту подработки после учебы.

Должна быть дешевой, потому что маленькая? А чего тогда 911 такой дорогой, там еще меньше места? И чего это она маленькая - в твоем Форде внутри 118 кубических дюймов, а в Хонде Фит 116. У тебя cargo capacity - 16 кубических футов и в Хонде Фит так же. В Форде 1.5 литровый движок, и в Хонде Фит 1.5 литровый движок. Непонятно, чем ты меряешься. Опять же, если у тебя нет детей, смысл тебе от большой машины - разве только потому что там где ты живешь тебя могут тупо на огромном СУВе не увидеть и раздавить.

Я говорю про уровень "престижа" или предпочтения не конкретно Хонды Фит, а автопроизводителей в целом по категориям (конечно же исключая luxury сегмент). Чего уж там, в траках и полноразмерных SUV рулят американские производители (F-X50, RAM-X500, всякие Сьеры, Юконы, Тахо, Эксплореры и прочая). В малых SUV - японцы чуть выше, потом американцы, потом корейцы. Семейных машин практически три - Сиенна, Одиссей и Караван (в таком порядке). В седанах - японцы, потом американцы с корейцами. Ну и среди японцев есть своя иерархия - сверху Тойота с Хондой, потом Субару и Мазда, потом Ниссан и Митсубиси. Так что когда выбирают например компактный седан, в коллективно бессознательном на первом месте будет стоять Тойота Королла, потом Хонда Цивик. Ну а то, что Форд вообще на этот сегмент забил - ну как бы да, не тянет, да и не берут
 
[^]
volandkit
25.05.2024 - 04:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 507
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 04:36)
Цитата (volandkit @ 24.05.2024 - 17:23)
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 04:08)
volandkit
Ну и вот, допустим, есть некий покупатель, ищущий себе Б/У Civic, и вот, на рынке есть 50 подобных Civic, схожей цены, схожего года, пробега и комплектации, все с относительно понятно историей, не бывшие прокатные. И среди них вот этот Франкенштейн, с salvage или restored title. Скажи, ну кто, будучи в здравом уме, решится купить машину после тяжёлого ремонта? С кривым title, с неясным техническим состоянием, при условии, что вокруг есть подобные машины, за эти же деньги и они не битые и не вареные из помойных запчастей.

Я видел, что мексиканцы такие ведра покупают, цепляют паровозиком на жёсткой сцепке из трёх машин и катятся по 59 дороге из Хьюстона в сторону Мексики. Что они там дальше делают с этими машинами - мне не ведомо.

Люди, у которых наличие денег это не решенная проблема?

Что значит - "не решенная проблема"?

Ну есть такие люди, даже в США cool.gif Далек ты от народа...
 
[^]
MountainView
25.05.2024 - 04:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
volandkit
В моем Fusion 2 литра и 240 лошадей.
В Fit объем больше просто потому, что это хэтчбэк. В реальности, а не на бумаге, Fir - маленькая машинка. У такой машины есть свой потребитель, но это редкая машина в Штатах.
А вот впятером в Fit поместятся только карлики.
Все таки среднеразмерный седан и маленький хэтчбэк - разные классы машин.
911 - это спортивная машина, и она совсем другой ценовой категории, не надо натягивать сову на глобус.
Обидно, но Fusion уже не производят. Седаны, как класс, постепенно вымирают. SUV прибыльные для производителя.

Это сообщение отредактировал MountainView - 25.05.2024 - 05:01
 
[^]
макс27
25.05.2024 - 05:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 3182
Цитата (Neftyanoy @ 24.05.2024 - 23:36)
Интересно, что произойдет с владельцем в случае второй такой аварии?
по моему Цывик просто отстрелит жопу в сторону.

Ещё одну приварит, опыт есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volandkit
25.05.2024 - 05:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 507
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 04:55)
volandkit
В моем Fusion 2 литра и 240 лошадей.
В Fit объем больше просто потому, что это хэтчбэк.
А вот впятером в Fit поместятся только карлики.
Все таки среднеразмерный седан и маленький хэтчбэк - разные классы машин.
911 - это спортивная машина, и она совсем другой ценовой категории, не надо натягивать сову на глобус.

Ну так и не надо про машины для школьниц. Функционально Фит выполняет ту же функцию, что и твой Fusion, да и 911. Ну разгонишься ты до 60 миль на секунду-две быстрее, как-то 17 тысяч за это отдать, так себе. А если тебе 5 человек надо в машине постоянно возить - это да, с этим я согласен - купи уже себе Одиссей или Тахо и не мучай жопу. Но статистически большинство поездов в США совершается в одиночку - не веришь, посмотри на HOV line в час пик. Изначальная постановка вопроса была, что ты не понимаешь, что это за машина за 15 тысяч. А я тебе привожу пример нормальной машины, которая закроет потребности большей части населения США. А так да, если есть возможности - покупай себе хоть что и я за тебя только рад, но извини меня, говорить, что что-то машина для девочки-студентки - это натуральное потреблядство.
 
[^]
MountainView
25.05.2024 - 05:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
volandkit
Производитель, проектируя машину, проектирует ее под конкретного потребителя, под конкретную демографическую, географическую, материальную категорию людей.
Да, я вижу, кто на чем ездит.
Кроме того, так уж сложилось, что у определенных машин есть своя аудитория и есть свои, часто устоявшиеся, стереотипы.
Так вот - класс маленьких и недорогих хэтчбэков, куда входит и Fit - это студенты/молодежь.

Машина имеет множество разных характеристик, кому-то важных, кому-то нет. Мне важно иметь мощный двигатель и возможность, если потребуется, разогнаться и обогнать/перестроиться. Вне важна управляемость, а это и длина машины и ее ширина и центр тяжести и подвеска. Извини, но я пришел в 2014 году в салон VW и хотел купить Пассат. Я приехал в Штаты из Германии и ездил на Пвссатах в том числе. Так вот, американский Пассат 2014 года - это машина с балкой сзади и управляемостью кирпича. Fusion, и я был удивлен, имеет многорычажку. Салон пассата - дермантин, у Fusion - кожа. Я могу и дальше перечислять.
Довелось мне месяц назад оказаться за рулём Приуса. Как я плевался. Как там все убого. Вот, чего ни тронь - все убого.

Это сообщение отредактировал MountainView - 25.05.2024 - 05:23
 
[^]
RUSCTAPbIU
25.05.2024 - 05:18
1
Статус: Online


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 423
Сварщик у вас - говно.
 
[^]
volandkit
25.05.2024 - 05:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 507
Цитата (MountainView @ 25.05.2024 - 05:14)
volandkit
Производитель, проектируя машину, проектирует ее под конкретного потребителя, под конкретную демографическую, географическую, материальную категорию людей.
Да, я вижу, кто на чем ездит.
Кроме того, так уж сложилось, что у определенных машин есть своя аудитория и есть свои, часто устоявшиеся, стереотипы.
Так вот - класс маленьких и недорогих хэтчбэков, куда входит и Fit - это студенты/молодежь.

Машина имеет множество разных характеристик, кому-то важных, кому-то нет. Мне важно иметь мощный двигатель и возможность, если потребуется, разогнаться и обогнать/перестроиться. Вне важна управляемость, а это и длина машины и ее ширина и центр тяжести и подвеска. Извини, но я пришел в 2014 году в салон VW и хотел купить Пассат. Я приехал в Штаты из Германии и ездил на Пвссатах в том числе. Так вот, американский Пассат 2014 года - это машина с балкой сзади и управляемостью кирпича. Fusion, и я был удивлен, имеет многорычажку. Салон пассата - дермантин, у Fusion - кожа. Я могу и дальше перечислять.
Довелось мне месяц назад оказаться за рулём Приуса. Как я плевался. Как там все убого. Вот, чего ни тронь - все убого.

Никто тебя не осуждает за то, что ты ценишь определенные качества в автомобилях. Ну да, у некоторых машин есть своя аудитория, но она меняется даже от штата к штату, чего уж там говорить о поколениях или временных периодах. Где-то в топе Тесла, где-то Ф-150, в каком-нибудь Нью-Йорке люди вообще всю жизнь живут даже без водительских прав. Еще раз процитирую ту самую строчку, на которую я тебе привожу Хонду Фит конкретно 2015 года: "А я, напротив, не понимаю, что это такое - машина за 15000$". Вот я еще раз отвечаю, в том году, когда ты приехал в США новые машины за 15 тысяч были, например Хонда Фит. И мне кажется ты живешь в некотором пузыре, потому что главное в машине наподобие Хонды Фит не то что она маленькая, а то что она недорогая, в конце концов даже в США есть молодежь, учителя, повара (не мишленовские), небогатые пенсионеры, уборщики, рабочие и строители (non-skilled), водители автобусов, миллионы людей с долгами по образованию, медицинским счетам, и пр. Я абсолютно уверен, что где-нибудь в глубинах какого-нибудь Миссисиппи есть даже программисты, которые работают на местный муниципалитет и зарабатывают чуть больше минимальной зарплаты и им нормально. Вон, на реддите недавно девушка рассталась с парнем, потому что он купил себе трак за 90 тысяч в кредит, при этом зарабатывая чуть больше минималки. Вот он его затоталит по пьяни, страховая откажется платить и все - жизнь под откос. Тут либо Цивик восстановленный, либо Фит новый - выбор то очевиден? Ну и кому-то например, вроде меня, все равно на чем ездить, лишь бы добраться из точки А в точку Б с относительным комфортом современной машины - кондиционер/печка, без поломок, со скоростью чуть выше средней. Если бы мог ездить на Фите, ездил бы на Фите, но к сожалению жизнь не позволяет.

Это сообщение отредактировал volandkit - 25.05.2024 - 05:50
 
[^]
NapilNick
25.05.2024 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2063
Такие авто сейчас на учёт поставить ооочень сложно, те если она на учёте то навсегда на одном хозяине..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alekspro
25.05.2024 - 07:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 931
Хорошо сделали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diegoLunes
25.05.2024 - 07:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12747
Цитата (Neftyanoy @ 24.05.2024 - 23:36)
Интересно, что произойдет с владельцем в случае второй такой аварии?
по моему Цывик просто отстрелит жопу в сторону.

Причем, отстрел жопы и будет причиной аварии.
 
[^]
Troff1727
25.05.2024 - 07:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 858
Мастера молодцы, но это франкенштецн какой-то. Не дай бог авария там просто каша с мясом будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaltman
25.05.2024 - 07:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6632
Нахуй такой конструктор, и что то блок АБС пиздецц дорогой блять!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
25.05.2024 - 07:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17356
Цитата (anatoly16rus @ 24.05.2024 - 23:27)
По автоботанику не однозначные отзывы на Д2. А так норм получилось...

А на ЯПе, как раз, очень однозначные. Было время, когда сосайтники ещё к нему обращались. Но это очень давно было, сейчас даже и не упомню
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45037
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх