и вот на этом обязательном оформлении
со специальными условиями и будут зарабатывать поставщики.
Те же яйца только в профиль. Ни один автосалон не будет работать просто на выдачу автомобилей, купленных онлайн по заводской цене. Невыгодно вообще открывать такой бизнес, это нецелесообразно.
То, о чём мечтают автомобилисты, чтобы просто потыкать кнопки на сайте и купить автомобиль без посредников и доп.услуг, - возможно в одном случае, если сам завод-производитель будет полностью содержать свой дилерский центр и продавать автомобили только в нём, как в хлебопекарне (сам произвёл и тут же с прилавка продал).
Но для завода-производителя это будут дополнительные издержки, а следовательно их заложат в цену выпускаемой продукции. Плюс потеря клиентов, которые не готовы будут приезжать на завод из других регионов и только лишь в этом одном месте покупать себе машину... Следовательно нужна сеть салонов, оплачиваемых самим заводом, а это еще бОльшие издержки, это уже миллионные расходы ежемесячно - и по итогу Лада будет настолько дорогая, что в ее сторону даже никто смотреть не будет. И зачем это всё заводу?