Капсула времени: 29-я "Волга" гаражного хранения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
19Игн62
18.12.2021 - 12:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.21
Сообщений: 242
Не такая она уж и капсула,1995 года. Таких капсул-Жигулей и Москвичей ещё тысячи ездят.
 
[^]
Alexb4
18.12.2021 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1206
Кстати, у нас в Перми над входом в автосалон тоже Волга серая стояла на крыше (для привлечения клиентов, видимо). Так она там и сгнила, хотя отродясь не ездила

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
victortsisa
19.12.2021 - 07:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.21
Сообщений: 93
Аппарат достойный, если только в музей покупать. На повседневку жалко и не ликвидно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexMonro
19.12.2021 - 07:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2492
Двигатель там хороший 402.
В ремонте ему равных нет.
 
[^]
Evill
19.12.2021 - 08:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (AlexMonro @ 19.12.2021 - 07:51)
Двигатель там хороший 402.
В ремонте ему равных нет.

gigi.gif хороший двигатель это который не надо делать почти,а не вечно в нем лазить,он сука лежа на полке ломается
 
[^]
1300V4
19.12.2021 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1411
AlexMonro
с дуба рухнул? Ты даже себе не представляешь, что нужно сделать, что-бы открытому блоку с мокрыми гильзами выправить геометрию! Особенно на блоках тех лет. Не, ну конечно, как говорят колхозаны "вбить гильзы с поршнями"... То да. Но это не ремонт. Это колхозанство.
Для меня - самый сложный в ремонте двигатель. Ещё хуже москвичёвский.
Да и по сей день, нормально восстановить (и убрать жуткие заводские косяки) в том-же 406 - верх мастерства. И ещё найти на него запчасти нормальные.

Мне проще какой-нить 2UZ-FE или М64.
Из отечественных - только авиационные. Их другие люди проектировали (слизывали) и делали токари\слесари не жопорукие, и на материалах не экономили, и технологии не упрощали.
 
[^]
Aviajoker
20.12.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 182
Цитата (Aviajoker @ 17.12.2021 - 21:40)
Как-то дернула меня судьба купить сию поделку ...

минусаторам чтоб всю жизнь на 29 волге ездить)
 
[^]
AlexMonro
21.12.2021 - 08:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2492
Цитата (1300V4 @ 19.12.2021 - 15:38)
AlexMonro
с дуба рухнул? Ты даже себе не представляешь, что нужно сделать, что-бы открытому блоку с мокрыми гильзами выправить геометрию! Особенно на блоках тех лет. Не, ну конечно, как говорят колхозаны "вбить гильзы с поршнями"... То да. Но это не ремонт. Это колхозанство.
Для меня - самый сложный в ремонте двигатель. Ещё хуже москвичёвский.
Да и по сей день, нормально восстановить (и убрать жуткие заводские косяки) в том-же 406 - верх мастерства. И ещё найти на него запчасти нормальные.


Ты наверное тупенький , и не разу не ремонтировал 402 движки.
Там проще некуда.
Гильзы выпресовываются и меняются но новые лучше всего ЗМЗ .
Поршня тоже меняются но новые , тоже ЗМЗ.
Шатуны надо смотреть , на люфт в верхней головки , если есть сомнения то можно отдать на перепресовку.
Коленвал растачивается (если есть необходимость) делается накатка под сальниковую набивку(если есть необходимость).
Меняется текстолитовая шестерня(обязательно) , меняются пальцы и стаканы(если есть необходимость).
При необходимости можно "скалкой" пройтись по посадочным местам распредвала , под ремонтный размер , но это уже верх мастерства.
 
[^]
ISA333
21.12.2021 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Ты наверное тупенький , и не разу не ремонтировал 402 движки.
Там проще некуда.

Он просто в жизни не видел гильзованного двигателя.
Но сернуть в тему ему нужно обязательно...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 21.12.2021 - 13:05
 
[^]
uebantuz
21.12.2021 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Цитата (AlexMonro @ 21.12.2021 - 08:06)
Цитата (1300V4 @ 19.12.2021 - 15:38)
AlexMonro
с дуба рухнул? Ты даже себе не представляешь, что нужно сделать, что-бы открытому блоку с мокрыми гильзами выправить геометрию! Особенно на блоках тех лет. Не, ну конечно, как говорят колхозаны "вбить гильзы с поршнями"... То да. Но это не ремонт. Это колхозанство.
Для меня - самый сложный в ремонте двигатель. Ещё хуже москвичёвский.
Да и по сей день, нормально восстановить (и убрать жуткие заводские косяки) в том-же 406 - верх мастерства. И ещё найти на него запчасти нормальные.


Ты наверное тупенький , и не разу не ремонтировал 402 движки.
Там проще некуда.
Гильзы выпресовываются и меняются но новые лучше всего ЗМЗ .
Поршня тоже меняются но новые , тоже ЗМЗ.
Шатуны надо смотреть , на люфт в верхней головки , если есть сомнения то можно отдать на перепресовку.
Коленвал растачивается (если есть необходимость) делается накатка под сальниковую набивку(если есть необходимость).
Меняется текстолитовая шестерня(обязательно) , меняются пальцы и стаканы(если есть необходимость).
При необходимости можно "скалкой" пройтись по посадочным местам распредвала , под ремонтный размер , но это уже верх мастерства.

С одной стороны я горячо люблю змз 402. С другой стороны ремонт постелей распредвала без станка хуй сделаешь. А с разбитой постелью давление так себе. Тем более какие то пидарасы ввели рацуху переставили ставить в эту постель втулки, а оставили дырки. И втулить этот блок в кустарных условиях дело неблагодарное.
Ну еще и закисающая шпилька отдельный разговор. Хуй башку снимешь так просто. А в остальном движок прост как электрический самовар.
 
[^]
Мухосранец
21.12.2021 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (Kotoffski @ 18.12.2021 - 02:27)
У отца 24-ка была, как вспомню -так вздрогну, ну его на** русишен автопром

У отца и 412, и 2715 были. Последний многим на зависть был - весь урожай с огорода за одну ходку увезти можно было. cool.gif

А теперь - ни отца, ни Космичей.... cry.gif
 
[^]
1300V4
21.12.2021 - 19:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1411
AlexMonro
ISA333
Бугугашеньки, а вы вкурсе вообще какие допуски на несоосность гильзы к продольной оси коленвала??? Две, блядь сотки по верхнему минус нижнему поясу! Ты такую ебалду как эту гиьзу к оси как мерять будешь?

Какие нахуй втулки шатунов? Там зазор 0,002мм. ДВА, БЛЯДЬ, МИКРОНА. Втулки переперссовываются, потом разворачиваются (с несоосностью не более 0,008мм) и потом прокатываются калибровочным шариком.
Дятлы, бля.

Смогли разобрать и собрать и теперь неебатся экспертами стали?
А вкурсе, что там есть требования на неплоскостность верхнего торца блока? И выступание гильз над ним ЕМНИП 0,2мм? Как будешь выствалять? С учётом соостности? Шкурку с залупы муравья подкладывать? Так не проканает.
Колхозаны.


Кстати - постели под распред прекрасно втулятся на фрезере. Что на 402, что на 421, что, на прости господи тазу 2101 и иже с ними.
 
[^]
1300V4
21.12.2021 - 19:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1411
А теперь ещё помножим это на кривое качество запчастей (даже сейчас). Эти моторы только что-бы промерить надо рублей на 100.000 инструмента. Ну и несколько спецприспособ.
Ещё выдать нихуёвое такое задание фрезеровщику, токарю и шлифовщику. Тогда они эти слитки алюминия доведут до кондиции.

О да!!! Не забываем ещё коленвал динамически отбалансировать. Он там стопудей кривой (но это шлифовщик устранит) и с дисбалансом (в т.ч. после шлифовки). Ищем стенд динамической балансировки...


Ну колхозанам то всё просто. Гильзы они менять умеют!!! САМИ!
 
[^]
1300V4
21.12.2021 - 20:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1411
Скалкой, они, бля, под распредвал растачивают... Рука\лицо.
Не зная ни допусков, ни нагрузок, нихуя вообще...

Да, на будущёё - никакой изношенный мотор вы не восстановите без станочного парка. С соответствующими спецами и инструментами. Хоть 402, хоть от порша.

Только с самолётом проще. Там всё, что вышло за эксплуатационные допуски на следующий межремонтный интервал - ставится новое. Т.е. Всё, кроме крышечек и деталей не подверженных износу.

Если такой подход применять к 402, 406, 421, УАЗАМ... Их с завода новые нельзя ставить никуда. Это согласно их конструкторской документации!

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 21.12.2021 - 20:12
 
[^]
Нивовод
22.12.2021 - 17:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 909
Первая тачка отца. Зимой ездили и соскребали наледь изнутри, печь никакая. Новый 402й засирал свечи и колбасился из-за разной массы пошней-шатунов, ИД220 зимой была для камикадзе. Летом в пробке загорелась оплетка троса подсоса, попав на + клемму акб. Барабанные тормоза ужас и при торможении, и при регулировке. По факту конечно баржа-а-а, лучше только Волга-сарай). Огромный багажник и отменная плавность хода. Соседи завидовали нам, глядя на ее размеры, а мы завидовали экономичности, печке и управляемости их восьмерок и девяток. Кстати, перебрать 402й легко, делал на кухне, но запчасти полное г!
зы. Из-за ностальгии купил 24-ку под ремонт, внедрил свежий 402-й ЗМЗ (Заподлянский моторный завод, ага), кпп-5, достал даже дисковые тормоза на мост...но постояла год и душа покинула это бренное тело, т.к. и с плясками и с бубнами не смог завести ее, поменяв вообще все под капотом. Карбовые Нивы себе такого не позволяли. Психанул и продал.

Это сообщение отредактировал Нивовод - 22.12.2021 - 17:37
 
[^]
sobirskiy
2.01.2022 - 18:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.21
Сообщений: 60
Читал где-то: 3102 была слишком породиста, и кто-то из Членов решил, что для народных масс надо что то попроще. И была создана 029. Уродина, одним словом. А что до автора; ему этот раритет ценен. И действительно, если он ее сохранит, через десяток лет ей цены не будет, как единственному сохранившемуся экземпляру, ибо все они безбожно гниют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapl2018
2.01.2022 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (SergKuban @ 17.12.2021 - 14:41)
Блять , это новый автомобиль. Но даже на фото я вижу щели куда можно просунуть руку по локоть.
Ну пора признать - автопром и хоккей это не наше.
А еще дороги , честность , внимание к деталям, интеллигентность, сострадание , уважение других ... продолжайте список((

Послевоенный итальянский автопром тоже жуткий был. А ведь итальянские дизайавтоателье, пожалуй, лучшие в мире.

У нас (сразу после танков и самоходок) получаются армейские грузовики. Естественно, никакого удобства эксплуатации и эргономики. Это американская традиция автопроизводства, перенятая - только там, как и у нас, сохранились родные устаревшие автобаржи, в остальном мире давно уже азиатские и европейские производители с их продвинутым дизайном и экономностью.
 
[^]
radiogubitel
2.01.2022 - 22:28
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2193
Овцебык. Было уже?

а со стороны пассажирского сидения внизу "прыщ". Это мотор печки. Засвистел - ебнул по нему ладонью - свист пропал, и можно ехать дальше. 029 никогда не было, но салон от 2410. она была)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41312
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх